IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Start new topic
Ответов (210 - 224)
Astragal
сообщение 3.4.2020, 22:04
Сообщение #211


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 179
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   508  


Проголосовал за четвертый вариант.
Ввести новшество очень легко, вывести - трудно. А иногда и невозможно.

показать




Кому интересно, что это такое, обращайтесь в личку.

Сообщение отредактировал Astragal - 3.4.2020, 22:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 3.4.2020, 22:05
Сообщение #212


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Tattooist @ 3.4.2020, 20:41) *
а нельзя просто ввести в стартовый состав ограничение на кол-во игроков по возрасту? скажем не больше 6 игроков от 28 лет + не больше 3 игроков от 25 до 28 + 2 игрока до 25. Придется заигрывать молодых. Появятся шансы у рукожопых laugh.gif и будет больше трансферной движухи.

Лучше сразу поместить рукожопых в зал славы, чтоб они больше не генерировали подобные предложения.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxbol
сообщение 3.4.2020, 22:05
Сообщение #213


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 236
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Цитата(Шотландец @ 4.4.2020, 0:52) *
Самое главное - избежать тупого рэндома. Он очень сильно подкосит.
Я готов был бы ставить бутылку коньяка, что он сильно обломает многих.
Вместо хоть какого-то планирования будет трэш.
Есть категория людей, которые не хотят заморачиваться. Их полное право. Они хотят играть просто, легко, и непринужденно, и желательно всегда быть на пике, им нужны победы.
Так вот как только к этой категории бутсеров (а она большая очень) в двери дюсш постучат т.3, т.4, т.6, т.9 и скажут, братэлло, ну вот они мы, давай как-то думать, то на форуме такое начнется...
Игра с 2000 менеджеров и негативной не может себе это позволить.
Умные адаптируются и выгребут даже тут, остальные просто побросают команды.

Да, это нельзя сбрасывать со счетов!

Цитата(simone_perotta @ 4.4.2020, 0:53) *
Ну ты зануда... как был им, так и остался, ничего не поменялось за 5 лет) Пусть Элизабет тебе оплатит вторую команду, как вариант.

Ну чтобы не говорить однозначно - единички это бред, пытаюсь занудством выяснить (у тебя сейчас), а как же это? А расскажи? И вот слышу в ответ - заведи вторую команду, а там и качай единичек. А зачем мне?) Я хотел понять применимо именно к одной команде. Но ты и сам понимаешь, что единички - это одноразово. Поддерживать команду они не могут всегда. Только если сливаться или покупать уже готовых монстров из других команд. Вот поэтому я и против единичек. Потому что на пути всегда те кто слился, а потом выстрелил. Сегодня один, завтра другой. А первый опять слился. Это не правильно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бугай
сообщение 3.4.2020, 22:07
Сообщение #214


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2007
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 36782


Репутация:   10  


Всем привет. Ради этой темы пришлось прервать своё где-то 10-летнее молчание на форуме и поморочиться с восстановлением пароля и сменой почтового ящика)

Мои скромные мысли по теме:

В реальном футболе есть 2 варианта выращивания молодых талантов - либо вырастить талант, в своей академии, либо найти самородок где-то во дворах и огородах. Первые ребята, как правило более тактически выучены, дисциплинированны и перспективны. Но и самородки приносят много пользы.
На примере сборной Украины 10 лет назад : В одной команде с Шевченко, играл молодой и полный здоровья Тарас Михалик. Обычный парень из Закарпатья ( вроде как), которы очень любил футбол, присмотрелся скаутам Динамо Киев, получил свой шанс и воспользовался им. Да, фигуры не сопоставимы, талант не сопоставим. Но Тарас много лет приносил пользу ДК и СБУ, даже капитанил.
Один прошёл академию с 7 лет, другой попал в структуру молодежки лет в 20 и почти сразу смог заявить о себе.

Переносим это на наш любимый проект.
В ДЮСШ должно быть 2 разные ветки развития молодого игрока.
Первая - уже существующая.
Вторая - новая ( к примеру вышеупомянутый скаутинг)
По второй схеме можно получить в ДЮСШ игрока,только(!) непопулярного таланта 2,3,4,5,6,7,8, но с достаточно высоким уровнем мастерства ( игрок «под основой» сильной команды или ротации для слабой) опять же, если следовать легенде то именно это мастерство и привлекло внимание скаута, ведь найденный игрок выделяется на фоне молодежи.

Итого по одной ветке мы развиваем игроков как и раньше (преимущественно т.1 и 9), игроки которые будут выходить на пик в 28-29 лет)

По другой мы развиваем игроков, которые будут помогать команде уже начиная с молодого возраста с 21 года, они так же будут выходить на пик в 28, но и до этого возраста будут приносить пользу.
Все и линейно и одновременно присутствует некий рандом, т.к получить талант 3 и талант 8 - это две заметные разницы, но не настолько существенные, чтоб т.3 списывался в топку. К примеру, если стартовое мастерство т.3 будет 160 а мастерство т.8 будет 145, то польза будет от обоих футболистов. Только разная.

Как по мне это разнообразит игру.
И как маленький бонус - поможет увидеть команды без неадекватного засилья легионеров.
Так же можно думать о том, чтобы уравновешивать эту систему особенностями и коэффициентами зарплаты.


--------------------
Тренер Команды Д.М.Иглз Блюз
Go to the top of the page
 
+Quote Post
abazin
сообщение 3.4.2020, 22:10
Сообщение #215


-
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 1.2.2009
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 214510


Репутация:   106  


Отмену единичек многие восприняли болезненно....в том числе и я.

Но! напомню, что последнему набору 16/8 т1 из ДЮСШ ныне 28 лет, то есть те самые игроки еще 5 сезонов будут пылить и сметать все на своем пути smile.gif

По сути, манагеры только через 5 сезонов почувствуют изменения, которые произошли 11 сезонов назад smile.gif
От любых изменений (неважно какие) вероятно пострадают клубы, которые собирали 9-ки ибо они обесценятся. Таких клубов много, в их числе и несколько моих клубов.
Предлагаю для всех решение - на базе КФРК организовать площадку по выкупу всех 9-ок из клубов. Чтобы была возможность у всех начать все практически с нуля...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Astragal
сообщение 3.4.2020, 22:11
Сообщение #216


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 179
Регистрация: 23.6.2010
Из: Владимир
Россия
ИД на сайте: 339073


Репутация:   508  


Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 20:52) *
Самое главное - избежать тупого рэндома.

А не тупого?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 3.4.2020, 22:17
Сообщение #217


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 21:05) *
Ну чтобы не говорить однозначно - единички это бред, пытаюсь занудством выяснить (у тебя сейчас), а как же это? А расскажи? И вот слышу в ответ - заведи вторую команду, а там и качай единичек. А зачем мне?) Я хотел понять применимо именно к одной команде. Но ты и сам понимаешь, что единички - это одноразово. Поддерживать команду они не могут всегда. Только если сливаться или покупать уже готовых монстров из других команд. Вот поэтому я и против единичек. Потому что на пути всегда те кто слился, а потом выстрелил. Сегодня один, завтра другой. А первый опять слился. Это не правильно.

О чем мы сейчас говорим? Единичек сейчас растить невозможно, философия одной или двух команд вообще не актуальна))
Пойми меня правильно, когда я пришел в игру, единички уже были, и я это принял, если бы не принял - наверное даже не начинал играть. Поэтому я начал играть по тем правилам, какие были. Когда правила игры меняются на ходу - вот это уже плохо. Мне 32 года, подозреваю, что многим из присутствующих уже за 40, эта игра неторопливая сама по себе, и я в нее начал играть в 23, раньше я в нее на мог начать играть по одной простой причине, она не рассчитана на юнцов, которых на долго не хватает, поэтому я тогда шпилил в 11*11 и меня все устраивало. Это как оргазм, у одного он достигается за 30 секунд, а у другого - за 15 минут. Сюда не завлечь молодежь, сюда могут прийти люди, поднявшие планку своей психологии на определенный уровень, и не нужно пытаться это изменить! Вот мы стареем, но кто-то сюда придет в 25 лет и начнет играть, это же здорово.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Грязный Гарри
сообщение 3.4.2020, 22:18
Сообщение #218


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 530
Регистрация: 12.12.2008
Из: Санкт-Петербург/Симферополь
Россия
ИД на сайте: 266700


Репутация:   326  


Лучше бы постепенно ограничили количество легионеров в клубах и Дюсш можно не трогать.


--------------------
Оракул РПЛ 2010
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 3.4.2020, 22:47
Сообщение #219


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Вопрос. А для чего эти изменения вообще?
Наверняка чтобы повысить интерес менеджеров к проекту и продлить жизнь проекта, при удачном стечении обстоятельств может даже увеличить прибыль.
Замечательные цели, но нужно учитывать, что в ЗБ преимущественно старые игроки, которые уже не год и не два на проекте. А значит их в принципе сложившееся положение дел устраивало.
И главный фактор что притока новых менеджеров нет, в лучшем случае кто-то из старых возвращается.
И вот теперь новшество в ДЮСШ. Да наверное кому-то оно придется по душе, но при этом судя по всему не устроит 20-25 % менеджеров как минимум. Останутся ли они в игре? большой вопрос.
И Вы считаете, что это решит поставленные выше цели ? Количество менеджеров это новшество не прибавит точно, а вот убавит наверняка. Соответственно прибыль тоже уменьшится.
Это утопия. Не о том надо думать.
Нужно обратиться к Гендальфу или кто там в "Инартисте" главный и спокойно объяснить. Что бутса еще жизнеспособный проект, при этом ЗБ давным давно не является конкурентом 11*11. И она может еще приносить прибыль, но нужно немного вложить в него, даже не денег, а трудозатрат и технологий уже внедренных в 11*11 (приложение и изображение матча). Уже только это может привлечь в игру новых пользователей

Сообщение отредактировал гомер 75 - 3.4.2020, 22:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlXander
сообщение 3.4.2020, 23:21
Сообщение #220


Смотрит футбол по ТВ
Иконка группы

Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2018
Россия
ИД на сайте: 412006


Репутация:   2  


Почитал сформированные. Пока предпочтение варианту igor_mors, кроме вот этого
Цитата
Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1)

Согласен, что клубы верхних лиг будут выпускать верхних талантов чаще, но теоретически в любительской сельской команде редко, но может появиться новый Рональду (с реальным КриРо почти так и было) Поэтому клубы низших лиг будут должны выпускать высокие таланты значительно реже, но никак не "только 1".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 3.4.2020, 23:39
Сообщение #221


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(Fatih_Terim @ 3.4.2020, 16:16) *
Думаю, что обязательное в реформе ДЮСШ - не убирать нынешнее, плюс дать возможность большего.
Не убирать нынешнее - оставить базовое: прокачка мастерства, прокачка таланта, времяпровождение (под вопросом, см. далее)
Вернуть т.1 м.8, как частное - это желание качать игрока как можно раньше, как общее, в моём понимании - основа для того, чтобы дать возможность большего.

Возможность большего: Турниры ДЮСШ.
Каждый менеджер, при желании, может подать заявку (заявки) на турнир (турниры) ДЮСШ [Т].
Обязательным условием участия в Т, должно быть минимальное кол-во игроков в ДЮСШ (от 13 до 15, обсуждаемо).
Формат турнира так же может быть обсуждаем (как чемпионат, как закрытый КТ, как кубок).
По результатам Т, выбираются 5-10 (обсуждаемо) игроков с наилучшим рейтингом, отыгравшие все матчи (или обязательное кол-во, которое так же обсуждаемо) и им присваиваются "плюхи" в виде:
а) прибавления к таланту;
б) доп.прибавления к опыту при переводе в основу;
в) прибавления к массе (конкретному умению или группе конкретных умений);
Минимальные плюхи за участие - набор опыта для каждого игрока, принявшего участие в Т - то, ради чего менеджер содержит количественную ДЮСШ.
Травмы у таких турниров, думаю, должны быть отключены, поэтому проводить их лучше всего по принципу аркадных, что так же решит проблему с поиском для них ИД.

Все прибавления (плюхи) обязательно должны зависеть от количества игр в целом, т.к. разные Т могут быть с различными кол-вами команд и, следовательно, с различными кол-вами игр.

Можно так же рассмотреть вариант, где лавры достаются победителям и награждать плюхами исключительно призеров, а не самых рейтинговых.

Так же, нужно взять во внимание базовое времяпровождение в ДЮСШ. Возможно, нужно будет на этом остановиться подробнее и прикинуть сокращение на период с 16 до 18 лет, чтобы избежать большого числа команд 19 леток с прокаченными массами.
Либо пересмотреть стипендии игрока в большую сторону, чтобы стало гораздо тяжелее содержать ДЮСШ с прокаченными игроками старшего возраста. С другой стороны сильную и дорогую ДЮСШ, как раз, могут позволить себе более слабые команды.

Пересмотреть кол-во пополнений за сезон.

У нас есть определенная зависимость массы игрока от таланта, На пике, естественно, но пик как тут ранее уже говорилось совсем небольшой - отсюда мы получили единиц, которые в результате и погубили игру. Почему бы не сделать зависимость мастерства от таланта но без РТ, как пример игрок 9 масса 180, 8- 170 итд, к примеру, но тренировки игроков противоположны таланту, типа сегодняшнего опыта, те у 9ки прирост 1. 1, 8ки 1.3... цифры конечно же примерные, только вот как талант в дюсш прирандомить прально?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 3.4.2020, 23:51
Сообщение #222


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(Dimionius_84 @ 3.4.2020, 19:03) *
Очень здравая мысль.
Первое, что напрашивается:
- уменьшить вероятность получения КК и травм в матчах в 1,5-2 раза — основной негатив по поводу этого идет постоянно. Ну, реально, их слишком много.
- вернуть нормальное расписание в КТ. С 30-го сезона что-то пошло не так. Если раньше играли "дома-гости-дома-гости-дома-гости и т.д.", то сейчас расписание такое, что команды играют по два гостевых матча на старте, потом три подряд домашних или две дома, а потом три гостевых подряд... Фигня какая-то

Ну я даже и не знаю травмы и кк вообще не напрягают, я бы не сказал, что их много, может дело в прессинге, я его не использую


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
juvelor
сообщение 3.4.2020, 23:52
Сообщение #223


.
Иконка группы

Сообщений: 12 741
Регистрация: 13.7.2011
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 365627


Репутация:   796  


Цитата(Bambarbiya @ 4.4.2020, 0:47) *
#####

из-за старого дизайна у людей уже нервы сдают) порехтуйте хотя бы главную страницу)
и верните смайлики вместо стрелочек морали игроков (Перотта просил передать)


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
WarX
сообщение 3.4.2020, 23:59
Сообщение #224


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Цитата(simone_perotta @ 3.4.2020, 20:47) *
WarX, можно вопрос. А как мы будем смотреть мультики после прекращения поддержки Гугл плэй или что-то вроде этого. Я просто не сильно в этом разбираюсь?

Речь про Флеш.

Честно говоря, пока не имею чёткого ответа на этот вопрос. Есть разные варианты. А может и ничего не произойдёт, если конечно все разрабы браузеров дружно не повыпиливают поддержку этой технологии.


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 4.4.2020, 0:01
Сообщение #225


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(Бугай @ 3.4.2020, 21:07) *
Всем привет. Ради этой темы пришлось прервать своё где-то 10-летнее молчание на форуме и поморочиться с восстановлением пароля и сменой почтового ящика)

Мои скромные мысли по теме:

В реальном футболе есть 2 варианта выращивания молодых талантов - либо вырастить талант, в своей академии, либо найти самородок где-то во дворах и огородах. Первые ребята, как правило более тактически выучены, дисциплинированны и перспективны. Но и самородки приносят много пользы.
На примере сборной Украины 10 лет назад : В одной команде с Шевченко, играл молодой и полный здоровья Тарас Михалик. Обычный парень из Закарпатья ( вроде как), которы очень любил футбол, присмотрелся скаутам Динамо Киев, получил свой шанс и воспользовался им. Да, фигуры не сопоставимы, талант не сопоставим. Но Тарас много лет приносил пользу ДК и СБУ, даже капитанил.
Один прошёл академию с 7 лет, другой попал в структуру молодежки лет в 20 и почти сразу смог заявить о себе.

Переносим это на наш любимый проект.
В ДЮСШ должно быть 2 разные ветки развития молодого игрока.
Первая - уже существующая.
Вторая - новая ( к примеру вышеупомянутый скаутинг)
По второй схеме можно получить в ДЮСШ игрока,только(!) непопулярного таланта 2,3,4,5,6,7,8, но с достаточно высоким уровнем мастерства ( игрок «под основой» сильной команды или ротации для слабой) опять же, если следовать легенде то именно это мастерство и привлекло внимание скаута, ведь найденный игрок выделяется на фоне молодежи.

Итого по одной ветке мы развиваем игроков как и раньше (преимущественно т.1 и 9), игроки которые будут выходить на пик в 28-29 лет)

По другой мы развиваем игроков, которые будут помогать команде уже начиная с молодого возраста с 21 года, они так же будут выходить на пик в 28, но и до этого возраста будут приносить пользу.
Все и линейно и одновременно присутствует некий рандом, т.к получить талант 3 и талант 8 - это две заметные разницы, но не настолько существенные, чтоб т.3 списывался в топку. К примеру, если стартовое мастерство т.3 будет 160 а мастерство т.8 будет 145, то польза будет от обоих футболистов. Только разная.

Как по мне это разнообразит игру.
И как маленький бонус - поможет увидеть команды без неадекватного засилья легионеров.
Так же можно думать о том, чтобы уравновешивать эту систему особенностями и коэффициентами зарплаты.

Очень дельное предложение как по мне


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2025, 1:57
Rambler's Top100