IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Start new topic
Ответов (225 - 239)
maurus
сообщение 4.4.2020, 0:03
Сообщение #226


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(гомер 75 @ 3.4.2020, 21:47) *
Вопрос. А для чего эти изменения вообще?
Наверняка чтобы повысить интерес менеджеров к проекту и продлить жизнь проекта, при удачном стечении обстоятельств может даже увеличить прибыль.
Замечательные цели, но нужно учитывать, что в ЗБ преимущественно старые игроки, которые уже не год и не два на проекте. А значит их в принципе сложившееся положение дел устраивало.
И главный фактор что притока новых менеджеров нет, в лучшем случае кто-то из старых возвращается.
И вот теперь новшество в ДЮСШ. Да наверное кому-то оно придется по душе, но при этом судя по всему не устроит 20-25 % менеджеров как минимум. Останутся ли они в игре? большой вопрос.
И Вы считаете, что это решит поставленные выше цели ? Количество менеджеров это новшество не прибавит точно, а вот убавит наверняка. Соответственно прибыль тоже уменьшится.
Это утопия. Не о том надо думать.
Нужно обратиться к Гендальфу или кто там в "Инартисте" главный и спокойно объяснить. Что бутса еще жизнеспособный проект, при этом ЗБ давным давно не является конкурентом 11*11. И она может еще приносить прибыль, но нужно немного вложить в него, даже не денег, а трудозатрат и технологий уже внедренных в 11*11 (приложение и изображение матча). Уже только это может привлечь в игру новых пользователей

Ты за медленное угасание? Если ничего не делать, то гибель неизбежна!

Сообщение отредактировал maurus - 4.4.2020, 0:03


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 4.4.2020, 0:26
Сообщение #227


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(maurus @ 3.4.2020, 23:03) *
Ты за медленное угасание? Если ничего не делать, то гибель неизбежна!

Я за развитие, и руками и ногами. Но начинать надо не с дюсш, а хотя бы вывести игру на первые странички в поисковиках. Дать небольшую рекламу, хотя бы бесплатную в смежных проектах принадлежащих тому же собственнику, в королях льда, гладиаторах например. Потом подумать о дизайне сайта. Вот о чем надо думать, а не об изменении основополагающих принципов игры, когда проект потерял уже 80 % менеджеров. Оптимально подумать о создании мобильного приложения.

Да и еще, админам надо обозначить свое присутствие в проекте, а то с 2017 года складывается впечатление, что им абсолютно пофиг на то что происходит с ЗБ.
решать хотя бы какие то мелкие вопросы, типа ответов в разделе предложения. Скорректировать игры дома-гости в КТ. ну и в целом обозначить, что да денег нет, да нас мало, но мы в тельняшках и будем бороться за проект.

Сообщение отредактировал гомер 75 - 4.4.2020, 0:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 4.4.2020, 0:38
Сообщение #228


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(гомер 75 @ 3.4.2020, 23:26) *
Я за развитие, и руками и ногами. Но начинать надо не с дюсш, а хотя бы вывести игру на первые странички в поисковиках. Дать небольшую рекламу, хотя бы бесплатную в смежных проектах принадлежащих тому же собственнику, в королях льда, гладиаторах например. Потом подумать о дизайне сайта. Вот о чем надо думать, а не об изменении основополагающих принципов игры, когда проект потерял уже 80 % менеджеров. Оптимально подумать о создании мобильного приложения.

Да и еще, админам надо обозначить свое присутствие в проекте, а то с 2017 года складывается впечатление, что им абсолютно пофиг на то что происходит с ЗБ.

А что даст мобильное приложение? И реклама? Ну зайдет человек, поймет, что лет 5 ловить нечего и свалит!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 4.4.2020, 0:42
Сообщение #229


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(maurus @ 3.4.2020, 23:38) *
А что даст мобильное приложение? И реклама? Ну зайдет человек, поймет, что лет 5 ловить нечего и свалит!

А что даст новая дюсш?))) думаешь больше ? 10 зайдут 9 уйдут а один останется. Это бутса она не рассчитана на массового потребителя.

Сообщение отредактировал гомер 75 - 4.4.2020, 0:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 4.4.2020, 0:43
Сообщение #230


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(гомер 75 @ 3.4.2020, 23:42) *
А что даст новая дюсш?))) думаешь больше ?

Может быть концепцию? Для чего была создана эта тема, как думаешь? Тем более админом?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 4.4.2020, 0:47
Сообщение #231


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(maurus @ 3.4.2020, 23:43) *
Может быть концепцию? Для чего была создана эта тема, как думаешь? Тем более админом?

я не понимаю о какой концепции ты говоришь. но даже если допустить, что новая дюсш будет нравится большему количеству людей из оставшихся, то она никак не привлечет новых людей в проект. а вот часть старых менеджеров, из числа тех кому новая дюсш не понравится уйдут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 4.4.2020, 0:52
Сообщение #232


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(гомер 75 @ 3.4.2020, 23:47) *
я не понимаю о какой концепции ты говоришь. но даже если допустить, что новая дюсш будет нравится большему количеству людей из оставшихся, то она никак не привлечет новых людей в проект. а вот часть старых менеджеров, из числа тех кому новая дюсш не понравится уйдут.

А новички в бутсу совсем не заходят? Или они не задерживаются?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tempuls
сообщение 4.4.2020, 0:54
Сообщение #233


ViVA VENEZUELA!
Иконка группы

Сообщений: 4 152
Регистрация: 31.5.2010
Украина
ИД на сайте: 259070


Репутация:   177  


Цитата(maurus @ 4.4.2020, 0:43) *
Может быть концепцию? Для чего была создана эта тема, как думаешь? Тем более админом?

Ну надо же уделить внимание юзерам и дать им высказаться не в режиме монолога.
Срезают дивизионы,утилизируют ФС,вливают,разливают без особого диалога,но вот концеция ДЮСШ это действительно важно для сохранения и развития проекта?


--------------------

________
Так будет не всегда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tempuls
сообщение 4.4.2020, 0:54
Сообщение #234


ViVA VENEZUELA!
Иконка группы

Сообщений: 4 152
Регистрация: 31.5.2010
Украина
ИД на сайте: 259070


Репутация:   177  


Цитата(maurus @ 4.4.2020, 0:43) *
Может быть концепцию? Для чего была создана эта тема, как думаешь? Тем более админом?

Ну надо же уделить внимание юзерам и дать им высказаться не в режиме монолога.
Срезают дивизионы,утилизируют ФС,вливают,разливают без особого диалога,но вот концеция ДЮСШ это действительно важно для сохранения и развития проекта?


--------------------

________
Так будет не всегда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 4.4.2020, 1:15
Сообщение #235


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(Tempuls @ 3.4.2020, 23:54) *
Ну надо же уделить внимание юзерам и дать им высказаться не в режиме монолога.
Срезают дивизионы,утилизируют ФС,вливают,разливают без особого диалога,но вот концеция ДЮСШ это действительно важно для сохранения и развития проекта?

Это реформы, и если их грамотно продумать, то может и выйдет чего


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 4.4.2020, 1:26
Сообщение #236


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 079
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(juvelor @ 3.4.2020, 18:11) *
тогда разве интернет уже был?)

По переписке играли.
Письмо пишешь , кидаешь на почте и ждешь ответа с результатом.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 4.4.2020, 1:30
Сообщение #237


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 079
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Astragal @ 3.4.2020, 20:11) *
А не тупого?

Если не тупой, то это не рендом.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 4.4.2020, 1:34
Сообщение #238


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


Цитата(Metd @ 3.4.2020, 12:27) *
Я за рандом и максиальное упрощение правил. Чтобы не нужно было просчитывать сложные формулы.
А вообще, вернуть как всё было в 2008 году, то есть убрать опыт, всяких тренеров и прочую усложняющую лабуду.

поддерживаю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Billy Razor
сообщение 4.4.2020, 1:37
Сообщение #239


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 27 769
Регистрация: 7.1.2011
Россия
ИД на сайте: 343820


Репутация:   672  


Цитата(simone_perotta @ 3.4.2020, 22:19) *
Хоть один сейчас растит команду т.1 19 лет, покажешь мне?

Команды единичек, как они есть от 27 и старше, убивают интерес.
Не должно быть такого разброса, какой дают команды из единичек и команды, построенные на других принципах.

Могу тебе накидать единичек, которых качают с 19 лет, если ты сам не справишься.
А вот команда качающихся единичек - Айнтрахт Райне

Что в итоге будет - другой вопрос.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Billy Razor
сообщение 4.4.2020, 1:39
Сообщение #240


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 27 769
Регистрация: 7.1.2011
Россия
ИД на сайте: 343820


Репутация:   672  


Цитата(гомер 75 @ 4.4.2020, 1:26) *
Я за развитие, и руками и ногами. Но начинать надо не с дюсш, а хотя бы вывести игру на первые странички в поисковиках. Дать небольшую рекламу, хотя бы бесплатную в смежных проектах принадлежащих тому же собственнику, в королях льда, гладиаторах например. Потом подумать о дизайне сайта. Вот о чем надо думать, а не об изменении основополагающих принципов игры, когда проект потерял уже 80 % менеджеров. Оптимально подумать о создании мобильного приложения.

Да и еще, админам надо обозначить свое присутствие в проекте, а то с 2017 года складывается впечатление, что им абсолютно пофиг на то что происходит с ЗБ.
решать хотя бы какие то мелкие вопросы, типа ответов в разделе предложения. Скорректировать игры дома-гости в КТ. ну и в целом обозначить, что да денег нет, да нас мало, но мы в тельняшках и будем бороться за проект.
согласен по всем пунктам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2025, 1:57
Rambler's Top100