IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Start new topic
Ответов (345 - 359)
volk0032
сообщение 4.4.2020, 23:58
Сообщение #346


Не мы такие, жизнь такая!
Иконка группы

Сообщений: 1 403
Регистрация: 28.3.2010
Россия
ИД на сайте: 316716


Репутация:   78  


Уберите тренеров, ремонт построек(реально бесит) и сумасшедший прирост к Т1! И менять ничего не нужно!
Если только ускорить процесс выхода игроков из ДЮСШ, с максимальным талантом. Две 9-ки в сезон не сильно дадут преимущество команде, но позволят реже смотреть на трансфер!
Экономя свои средства! Тем самым обвалят нереальные цены на игроков! Сделать трансфер оконным!



--------------------
Гранд Лэнси Швейцария-1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 5.4.2020, 0:19
Сообщение #347


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(volk0032 @ 4.4.2020, 22:58) *
Уберите тренеров, ремонт построек(реально бесит) и сумасшедший прирост к Т1! И менять ничего не нужно!
Если только ускорить процесс выхода игроков из ДЮСШ, с максимальным талантом. Две 9-ки в сезон не сильно дадут преимущество команде, но позволят реже смотреть на трансфер!
Экономя свои средства! Тем самым обвалят нереальные цены на игроков! Сделать трансфер оконным!

т.1 уже пофиксили в 24 сезоне. но те кто начал качать единичек до этого момента еще выращивают монстров, но не долго им осталось. сезона 4-5)))
Тренеры нормальное новшество, там не нужно особо вникать, достаточно просто взглянуть на процент прироста мастерства от конкретного набора тренеров.

Согласен что нужно сократить количество сезонов с момента рождения игрока и до его пика. Сейчас это с 16 лет до 31 года. 15 долгих придолгих сезона!!! Семь лет реальной жизни.
но как это красиво сделать? у меня нет ответа на этот вопрос.

Сообщение отредактировал гомер 75 - 5.4.2020, 0:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 5.4.2020, 0:23
Сообщение #348


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(volk0032 @ 4.4.2020, 22:58) *
Уберите тренеров, ремонт построек(реально бесит) и сумасшедший прирост к Т1! И менять ничего не нужно!
Если только ускорить процесс выхода игроков из ДЮСШ, с максимальным талантом. Две 9-ки в сезон не сильно дадут преимущество команде, но позволят реже смотреть на трансфер!
Экономя свои средства! Тем самым обвалят нереальные цены на игроков! Сделать трансфер оконным!

А что такое оконный трансфер?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 5.4.2020, 0:27
Сообщение #349


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(гомер 75 @ 4.4.2020, 23:19) *
т.1 уже пофиксили в 24 сезоне. но те кто начал качать единичек до этого момента еще выращивают монстров, но не долго им осталось. сезона 4-5)))
Тренеры нормальное новшество, там не нужно особо вникать, достаточно просто взглянуть на процент прироста мастерства от конкретного набора тренеров.

Согласен что нужно сократить количество сезонов с момента рождения игрока и до его пика. Сейчас это с 16 лет до 31 года. 15 долгих придолгих сезона!!! Семь лет реальной жизни.
но как это красиво сделать? у меня нет ответа на этот вопрос.

Не переживаешь, что они уйдут после того, как сойдут на нет? wink.gif

Добавлено 4th April 2020 - 23:27
Цитата(гомер 75 @ 4.4.2020, 23:19) *
т.1 уже пофиксили в 24 сезоне. но те кто начал качать единичек до этого момента еще выращивают монстров, но не долго им осталось. сезона 4-5)))
Тренеры нормальное новшество, там не нужно особо вникать, достаточно просто взглянуть на процент прироста мастерства от конкретного набора тренеров.

Согласен что нужно сократить количество сезонов с момента рождения игрока и до его пика. Сейчас это с 16 лет до 31 года. 15 долгих придолгих сезона!!! Семь лет реальной жизни.
но как это красиво сделать? у меня нет ответа на этот вопрос.

Через реформирование Дюсш, по другому никак pleasantry.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Davlord
сообщение 5.4.2020, 0:32
Сообщение #350


Губернатор архипелага Каргадос - Карахос
Иконка группы

Сообщений: 23 646
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 216631


Репутация:   2767  


Цитата(volk0032 @ 4.4.2020, 22:58) *
Уберите тренеров, ремонт построек(реально бесит) и сумасшедший прирост к Т1! И менять ничего не нужно!
Если только ускорить процесс выхода игроков из ДЮСШ, с максимальным талантом. Две 9-ки в сезон не сильно дадут преимущество команде, но позволят реже смотреть на трансфер!
Экономя свои средства! Тем самым обвалят нереальные цены на игроков! Сделать трансфер оконным!


Цены на игроков низки как никогда new0_295.gif


--------------------

Экс-должности

Отдел генерации Президент ФС Маврикия, Чили, Гватемалы
Подпись проверена SNAB
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 5.4.2020, 0:39
Сообщение #351


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(maurus @ 4.4.2020, 23:27) *
Не переживаешь, что они уйдут после того, как сойдут на нет? wink.gif

Добавлено 4th April 2020 - 23:27

Через реформирование Дюсш, по другому никак pleasantry.gif

По этому поводу должны админы переживать, но переживаю действительно почему то я))) но не сильно.

Ну есть и другие варианты, например сделать старение игроков раньше. Но я понял к чему ты клонишь))) Прежде чем заниматься новшествами, которые очень сильно влияют на принципы построения команды, нужно начать с работы по привлечению новых менеджеров в проект. Так как уходить люди все равно будут, даже если здесь будут реализованы самые лучшие идеи изменения в дюсш. Просто есть люди, которые поиграв уходят и это не зависит от внутрибутсовских процессов. А притока новых менеджеров нет. Вот поэтому начать админам нужно с постановки на своем совещании первого и самого важного вопроса, что мы можем сделать чтобы привлечь в игру новых пользователей. И составить для себя план действий по этому направлению. И когда этот план начнет приносить плоды, тогда уже ставить новую задачу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 5.4.2020, 0:51
Сообщение #352


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 352
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(гомер 75 @ 4.4.2020, 23:39) *
По этому поводу должны админы переживать, но переживаю действительно почему то я))) но не сильно.

Ну есть и другие варианты, например сделать старение игроков раньше. Но я понял к чему ты клонишь))) Прежде чем заниматься новшествами, которые очень сильно влияют на принципы построения команды, нужно начать с работы по привлечению новых менеджеров в проект. Так как уходить люди все равно будут, даже если здесь будут реализованы самые лучшие идеи изменения в дюсш. Просто есть люди, которые поиграв уходят и это не зависит от внутрибутсовских процессов. А притока новых менеджеров нет. Вот поэтому начать админам нужно с постановки на своем совещании первого и самого важного вопроса, что мы можем сделать чтобы привлечь в игру новых пользователей. И составить для себя план действий по этому направлению. И когда этот план начнет приносить плоды, тогда уже ставить новую задачу.

не, что за работы по привлечению людей в проект? Я считаю, что это концептуальные изменения аспектов игры, момент выбран как нельзя более подходящий respect.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хетт
сообщение 5.4.2020, 7:33
Сообщение #353


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 593
Регистрация: 27.10.2011
Из: г.Абинск, Краснодарский край
Россия
ИД на сайте: 356921


Репутация:   360  


Цитата(john7624 @ 4.4.2020, 23:25) *
только надо учитывать, что где-то 96 команд в ФС, а где-то один див на 2 объединенных ФС...

меньше конкурентов, пропорции теже - 24 человека на 12 команд или 192 человека на 96 команд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DronDD
сообщение 5.4.2020, 9:52
Сообщение #354


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 297
Регистрация: 18.8.2008
Из: Сумы
Украина
ИД на сайте: 250622


Репутация:   223  


Изменения однозначно нужны, игра превратилась в поезд, либо каждый сезон скупаешь старичков, либо раз в пять сезонов скупаешь Т9 18-20 лет и распродаешь основу...

Нужны изменения в фундаменте игры, чем реалистичнее они будут, тем интереснее будет игра.


--------------------
Атлетико Олимпик - Бурунди

Сборная Бурунди
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1Number
сообщение 5.4.2020, 10:25
Сообщение #355


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 48
Регистрация: 25.7.2015
Украина
ИД на сайте: 407663


Репутация:   8  


Ремент построек и правда хорошо бы убрать, я думаю это лишнее.
Насчет ДЮСШ считаю что новая механика нужна и нужен легкий рандом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 5.4.2020, 10:32
Сообщение #356


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 270
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата
WarX:
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.

Не совсем понял, что означают сроки 12, 24 и 48?

1. В поиске уже рэндомный перекос, получается, что на первом уровне можно получить игрока 17 лет/М30/Т7 и на третьем уровне 19 лет/М50/Т6
2. 1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19)
У меня на 1ИД в 17 лет в Дюсш выходит игрок М23, но я прокачиваю в 16 лет только один скилл, если качать случайно или минималки, игрок в 17 лет будет покруче М35.
Т2 - это всего две тренировки, Т3 - шесть...
Я к чему клоню, получить игрока 17 лет М30 Т7 не проблема и сейчас, тогда зачем платить за него 5 млн? smile.gif
Получение игроков в 19 лет? ну разве что с максимальными параметрами...

Если уж плясать от уровня скаута, то Скаут-1 должен искать хуже игрока чем Скаут-3. К примеру, при одинаково возможной массе, Скаут-3 находит игрока в 17 лет, а Скаут-1 только в 19, т.е. чем ниже уровень Скаута, тем он позже распознает Игрока.
Но я бы не трогал возраст вообще.




--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 5.4.2020, 11:45
Сообщение #357


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 270
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(ВАН ГОЛ @ 3.4.2020, 2:47) *
Каждый день работаю с множеством ДЮСШ в свободных командах, и нынешняя система ДЮСШ очень не нравится. Нужно убрать из нынешней ДЮСШ возможность специального вредительства команде:
1. Маринование т.9. Девятка должна автоматом переводиться в основу максимум через 10ИД. А менеджеру предупреждения и санкции.
2. Остановка прокачки таланта и начало прокачки другого.
3. Набор 11 игроков. При существующей системе, когда нельзя т.1 выпускать раньше 19 лет, можно и ограничить количество макс игроков.
4. Прокачка 2 талантов одновременно должна быть возможна только на пару тренировок и когда у 1 игрока уже очень высокий талант.
5. Пустая ДЮСШ. Аналогично пункту 1, максимум через 10 ИД автоматом должен появится игрок в школе.

Ну а от себя, 5,6 и 8й таланты вообще не востребованы, 2 и 3й мало используются, 7й неконкурентный,если команда долго без менеджера, т.9 некоторые умельцы умудряются делать слабее т.6. Скорее всего, поддерживаю идею что должен быть только т.1 в игре. А ДЮСШ только для усиления стартовых данных игрока. Это и есть талант, у него от Бога уже есть большие природные данные и ему не нужно столько работать,как простым смертным что бы чего то достичь. Но вот талант + работа - это и есть суперзвезда.

1. Согласен, но санкции лишнее, если Т9 переводится автоматом ))
2. Нужно правило, начал игрок качать Талант, уже нельзя ему поставить тренировать Мастерство
3. В принципе можно, еще не видел ни разу, чтобы кто-то разумно использовал всех 11 игроков.
4. Две(2) тренировки качать параллельно Талант, можно при любом Таланте у другого игрока. Это не критично. Но чтобы прокачать Т2 нужно три тренировки. Сейчас параллельно качают Талант трем веникам Т4 в 16 лет. Но согласен, есть примеры когда тренируют высокий Талант сразу двум игрокам.
5. И зачем мне игрок в конце сезона? ))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
martin13
сообщение 5.4.2020, 12:00
Сообщение #358


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 059
Регистрация: 25.6.2006
Из: Азербайджан, Баку
Азербайджан
ИД на сайте: 37892


Репутация:   484  


Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как


--------------------
Трансферный Отдел ФП.
Президент ФС Словакии
Тренер Сборной Дании
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 5.4.2020, 12:15
Сообщение #359


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 270
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 11:00) *
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как

Это "счастье" мы уже проходили ))
Сейчас Т1 качать интереснее, чем набрать 11 палок в 16 лет. Соглашусь, на выходе результат у 11 палок намного лучше.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tota
сообщение 5.4.2020, 12:23
Сообщение #360


Maryhill, Семипалатинск, Смоленск.
Иконка группы

Сообщений: 5 247
Регистрация: 26.8.2007
Из: Смоленск
Россия
ИД на сайте: 59780


Репутация:   1291  


Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 11:00) *
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как

Мартин, ты маньяк! dribble.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 18:22
Rambler's Top100