Здравствуйте, гость ( Вход )
3.4.2020, 0:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер Сообщений: 8 623 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth РоссияИД на сайте: 57889 |
Уважаемые менеджеры!
Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести. Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту. Заранее спасибо за участие! С уважением, Администрация Лиги. UPD 03.04.2020 Конкретные сформированные предложения: WarX: показать
Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540 igor_mors: показать
Denim Demedj: показать
Maxbol: показать
Белена: показать
Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) : 1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый. 2) Убрать трамвайность 3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет. Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49 -------------------- |
|
|
|
![]() |
5.4.2020, 12:34
Сообщение
#361
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 482 Регистрация: 17.7.2008 ВенгрияИД на сайте: 241679 Репутация: 91
|
зачем скауты ,поиски,турниры для дюсш,и прочие варианты с добавлением чего-то там и вообще что само больше удивляет-просьбы о рандомах и об исчезновении таланта
а попытки ввести нововведения которые сделают проект типа приближенным к реальности, вообще выглядят бредовыми не с того места вы реформы начали нужно понимать что фишка ЗБ как раз в том что выполняя определённые действия ты знаешь что получишь в конечном результате и именно для этого результата тратишь время и средства это футбольный менеджер на длительное время это вам не игра с выполнением миссии или одна битва в танчиках где если проиграл вступишь в новую битву где может быть выиграешь любые движения с переменами в дюсш повлекут за собой появление группы недовольных -одним понравится другим нет будьте откровенны сами с собой цель любого онлайн проекта (деньги) многие понимают что сейчас основной доход проекта это он пользователей которые находятся тут много лет и их клубы на вершинах в своих чемпионатах или приближенные к вершине -и любые игровые изменения направлены на удержание этой аудитории и упрощения для них нахождения на вершине - об этом говорят высше изложенные варианты -прочитал до 8 страницы этой мыльной оперы ....... но ведь каждый имеет право играть так чтоб выйти в первый дивизион и попытаться занять призовое место по этому когда вы говорите что типа направлено на привлечение новых пользователей это всё иллюзия -за 5 лет отсутствия не встретил ни одной рекламы зб на просторах интернета -, ни одного изменения в дизайне (как было выделение текста при выборе игрока на матч так и осталось - пытаешься переставить игрока так весь текст выделяется )то есть этим и ранее никто не занимался клубы с огромным балансом всегда смогут покупать лучших как и сбыло всегда -по этому не понимаю волнения от менеджеров с сильными клубами и огромными балансами -некоторые говорили на 4-5 странице обсуждения что уйдут -думаю им вообще не важно что будет дальше прочитав пустые разговоры в теме, решил высказать и своё мнение, может оно не будет таким пустым как у многих других которые хотят за сезон собрать команду чемпиона 1 дива из игроков дюсш -есть много аспектов игры которые нужно улучшить и изменить в первую очередь но это никак не дюсш - хочется повторить то что уже высказали выше но оно прошло без внимания и особого обсуждения -на сегодняшний день 19т1 без аренд имеет не намного больше итоговый рост чем т9 с максимальными тренерами и через несколько сезонов баланс вернется но остается проблема временного промежутка достижения пика (очень много лет ждать создание сильной команды действительно очень много а мы не молодеем ) - те кто переживает о игроках 28 лет которые ещё 5-6 сезонов будут на высоте -так это не проблема ......всегда можно увеличить коэффициент понижения мастерства для игроков определенного возраста - чтоб был интерес нужно перенести пик роста на 25-27 как уже многие умные люди говорили в этой теме , это тоже не сложная математическая задача нужно только согласие большинства и желание руководства , это даст нам ускорение динамики так называемой которую многие просят и сделает борьбу более конкурентно способной - варианты затрагиваемые клубы без менеджеров вообще не стоит рассматривать ведь если клуб без менеджера не будет расти то он будет не интересен тем же новым менеджерам которые ТИПА придут - если уж так хочется реформировать дюсш и вернуть подобие 2008-2010 годов когда сила клубов в среднем была до 130 и только греческий Эгалео выделялся на фоне всех , времена когда игрок качающий все умения в дюсш попадал в основу среднестатистического клуба (учтите что тогда опыт набирался по другой системе это тоже придется изменить ) тогда почему бы не оставить талант в такой форме как он есть, развитие таланта в зависимости от опыта тоже оставить это явление нельзя ни в коем случае убирать иначе 30% активных пользователей потеряет интерес и после перехода игрока в основу в зависимости от величины таланта давать рандомное мастерство с рандомным (это утешит тех кто жаждет рандома) распределением умения и сохранением существующих вариантов особенностей разрешить снова выпуск т1 но при этом мастерство полученное игроками т1т2т3т4т5т6т7т8т9 должно быть разным но в пике 25-27 оно не должно особо отличаться а примеру %5-7 между талантами а при полноценном наборе опыта уравнять их таким образом вернется интерес к игрокам других талантов не только т1 или т9 конечно же рост таланта ускорить чтоб за полный сезон можно выпустить т9 а может даже к примеру один т9 и один т4 это было бы на мой взгляд вообще хорошо и как многие просят к примеру один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством которое будет высше на 10-15 % сем обычные ( это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда ) - плавающий талант это не для этого проекта -умрут клубы без менеджеров - убрать аспект у тренеров сделать их одинаковыми - убрать ремонт построек -любые изменения нужно делать так чтоб игра не потеряла свою структуру , поймите что слишком мудренные системы отпугивают новых менеджеров а вы предлагаете добавить кучу всяких скаутов, поисков рандомов , молодых дарований и введение новых параметров в которых пол года только нужно разбираться и самое главное что изменения нужны такие которые можно выполнить без перекройки в работе генератора и общей системы алгоритма работы ЗБ, ведь гена большая загадка (травмы при нормальной физе и нулевой усталости и удаления на 1-3 минутах матча это загадочное явление космичесского масштаба ) вроде как всё .........если мысли ещё по этому поводу будут отредактирую |
|
|
|
5.4.2020, 12:49
Сообщение
#362
|
|
|
Игрок дубля Сообщений: 111 Регистрация: 25.5.2019 РоссияИД на сайте: 412877 Репутация: 3
|
Нынешняя система на 80% устраивает. Хотелось бы:
1. Систему не ломать,а дополнить чем-то интересным. Но без надстроек типа скаутов. Добавьте просто возможность получения одного рандомного игрока в сезон на основании либо занятого места, либо выполнении определенных задач. 2. Ускорить процесс прокачки талантов в ДЮСШ. 3. Ни в коем случае если возращать т1 с 16 лет. Сейчас система т1-4 выглядит гармонично. Возможно стоит ещё увеличить год старения для т5-6, чтобы и они стали более остребованы. 4. Убрать ремонт построек. |
|
|
|
5.4.2020, 13:14
Сообщение
#363
|
|
|
Играет за сборную Сообщений: 2 009 Регистрация: 23.10.2010 РоссияИД на сайте: 46705 Репутация: 88
|
Просмотрел все здесь написанное. Хочу тоже черкнуть пару абзацев. Вообще зачем мы играем в футбольный менеджер? Ну наверное мы любим футбол, нам наверное итересно было бы управлять реальным клубом, настоящими игроками. Но к сожалению в свое время не удалось как Абрамович сорвать куш и купить реальный Челси, ну или хотя бы условный Липецк. Поэтому приходиться теперь сублимировать в Золотой Бутсе. Но раз это виртуальная модель реального явления, то и хочется чтоб она отражала его в более менее похожем виде, пусть и с некоторыми допущениями.
Теперь как это соотноситься с нашей игрой. Некоторые пишут что не понимают что такое трамвайность. Вот смотрите игрок попадает в ДЮСШ, затем переводится в команду, для сильных команд сидит сезонов 8 на скамейке может при этом поигрывая в товах или ОКТ, потом сезон два это лет в 28 начинает выходить на замену, затем к 30 дорастает до уровня основы, пару сезонов играет, потом начинает сезон максимум два из основы выпадать. И это относится ко все, повторяю ко всем игрокам игрокам в Бутсе (ну кроме веников и разных инвалидов). Конечно у разных талантов и некоторых аспектов эта кривая мастерства колеблется около генеральной линии, но в целом остается неизменной. Теперь глянем на реальных игроков, ведь к этому мы надеюсь стремимся. Возьмем Сычева - в 19 лет поехал на Чемпионат Мира, затем перешел в хороший иностраный клуб, потом карьера пошла на спад доигрывал уже в 1 дивизионе по моему. Теперь вспомним Тихонова - большую часть карьеры играл значительную роль в клубе, был лидером, приносил пользу вплоть до 37 лет. Некоторые игроки наоборот ничем из среднего уровня не выделяются долгое время, а потом после 30 матереют попадают в сборные, топ клубы и тд. Но в целом мы видим что игроки в жизни пробиваются в основу клубов ну ни в 30 лет, а допустим в среднем в 25, а кто-то и 20 +. И на них уже строится игра команды. К сожалению в Бутсе это не возможно, при жизненном цикле виртуального игрока с 16 до допустим 34 лет, игровой на пике всего 2,3,4 сезона. Уже были такие предложения наравне с этой кривой изменения мастерства, ввести еще несколько других. Которые будут моделировать карьеры некоторых типовых игроков. Я думаю средние число типов кривых их 5-6 видов. И это при условии в целом их более раннего попадания в основной состав и увеличения продолжительности игрового цикла. Что это даст? Это повысит вариативность в комплектовании состава команды, сделает игру ближе к реальности. И я думаю повысит интерес. Почему? Вот допустим я, выиграл три интеркубка несколько лет назад и чуть было не бросил Бутсу. Но в последний момент нашел определенную мотивацию, а сейчас когда очередной жизненный цикл моих команд закончится, я думаю начинать жевать эту же жевачку в третий раз я больше не захочу, вкуса в ней уже не осталось. Так же другие менеджеры уверен отсеиваются на очередном витке спирали. И проект пусть медленно, но неуклонно теряет своих ветеранов. Я еще могу понять кто пишет - ничего менять не надо, но кто говорит поменяйте цвет смайликов. Это вообще бред, если реформы не будут более менее масштабными и не приведут к достижению изменениями определенных целей, то тогда и огород не стоит городить. Это как если мы с женой решили ремонт дома сделать, она пыль на кухне протерла, а я лампу на письменном столе на другой край переставили и успокоились. А мы в Бутсе пыль с экрана протерли, это и так регулярно надо делать. Некоторые говорят причем здесь весь жизненный цикл игрока ведь мы только ДЮСШ обсуждаем. Если будет такое решение которое решит проблемму в целом только за счет ДЮСШ - хорошо, а менять только 4 года из двадцати а остальное остается неизменным смысла нет, и отделить только ДЮСШ от всей карьеры не правильно. Некоторые говорят, вот мы поменяем и введем новых игроков это же придется и всех существующих переформатировать. Нет, а зачем? Пусть будут игроки и по старой схеме и по новой, пока старое не уйдет. Ведь были введены особенности и старые игроки остались без них, а у новых они появились и ничего глобально менят не пришлось. Опять же так будет лучше для тех кто строит команды на перспективу на несколько лет вперед, для них в целом стратегия не поменяется, ну может чуть чуть надо будет внести изменения. Но опять же вариативность повыситься, появятся новые интсрументы. С введение аспектов, так и произошло, игроки начали учитывать их в своих раскладах. А некоторые даже строить на этом свои стратегии - команды умельцев, долгожителей и тд. Разве плохо? Помоему нет. Вот сейчас как получается? Семерки и ниже лежащие таланты не устраивают в основном из-за массы. А 8 и 9 таланты можно получить максимум 1+1 за два сезона. То есть ДЮСШ может дать команде только одного игрока в сезон. Вообще-то два, но менеджеры в основном берут только одного, а второго или веником или вообще не используют. А учитывая жизненный цикл игрока на пике 2 сезона + один до и один после, выходит что максимально в команде может быть 4 своих игрока хорошего уровня. Тогда получается что создатели игры заложили в ее основу невозможность создать клуб высокого уровня только из своих игроков и постоянно поддерживать его на этом уровне. Но менеджеры же этого хотят быть конкурентными и хоть что-то выиграть. Поэтому используют в основном две стратегии: или постоянно докупают готовых недостающих игроков на рынке, что ведет к постепенному обанкроциванию команд, без использования других дополнительных источников дохода. Или впадают в цикличность - когда в ДЮСШ или на трансфере берется максимально возможное число близких или вообще одного года молодых игроков и потом несколько лет ждут когда они вырастут и станут конкурентными. Повторяю - такое положение заложенно создателями этой игры. Может когда-то они подразумевали что-то другое, но время показало что выбор игроков такой. Если же мы как описанно выше ускорим попадание игрока в основу, то соответственно увеличим его жизненный цикл ну допустим в среднем с 24 ло 31 лет, получается 7 лет. Если формирование ДЮСШ положим останется ка сейчас, то тогда в основе смогут играть от 7 до 14 игроков в сезон из ДЮСШ. Так же определенные варианты сюда могут вносит "звезды" и "долгоиграющие". Нам надо вначале решить, насколько мы хотим технически позволять, после реформ, командам формировать свой состав из ДЮСШ. Затем математически расчитать это с учетом всех нововведенных факторов. Ну а затем внедрить если до этого дойдет. Зачем нужен определенный рандом? Ведь сейчас взять допустим 9-ку если растить ее правильно то все девятки будут одинаковыми как под копирку. Если же будет некоторый рандом то ктото будет чуть лучше кто то чуть хуже, так и этих игроках будут проявляться как-бы личности. А сейчас тренеру вообще нет разницы кто у него играет в команде ведь все и так одинаковые. Но если рандом будет, то он должен быть справедливым и сумма его положительных качеств для всех менеджеров должна быть одинакова. Если в чем то полученно больше, то в другом тогда меньше. Выдача этих плюшек или из наборов качеств или просто на сумму очков пока они не закончаться. Сообщение отредактировал Begmanton - 5.4.2020, 14:54 -------------------- |
|
|
|
5.4.2020, 13:31
Сообщение
#364
|
|
![]() ... Сообщений: 37 463 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1297
|
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как в чем счастье? -------------------- |
|
|
|
5.4.2020, 13:35
Сообщение
#365
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? Сообщений: 18 223 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу МолдоваИД на сайте: 382825 Репутация: 1431
|
Одно надо менять а точнее вернуть в ДЮСШ 16 летних единичек и будет счастье по другому не как Поддерживаю. Пусть попробуют те, кто еще не пробовал, им понравится Добавлено 5th April 2020 - 12:35 в чем счастье? В том, что шанс выиграть что-то серьезное возрастает. Посмотрел твои трофеи, все красиво из зачетно, но ни одного выигранного финала ЛЧ, догадываешься, почему?) А нет, выиграл, не туда смотрел) Но все же, основа из тех же единичек. Сообщение отредактировал simone_perotta - 5.4.2020, 13:38 -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
|
5.4.2020, 13:40
Сообщение
#366
|
|
![]() Долборайдер Сообщений: 8 623 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth РоссияИД на сайте: 57889 |
Не совсем понял, что означают сроки 12, 24 и 48? 1. В поиске уже рэндомный перекос, получается, что на первом уровне можно получить игрока 17 лет/М30/Т7 и на третьем уровне 19 лет/М50/Т6 2. 1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) У меня на 1ИД в 17 лет в Дюсш выходит игрок М23, но я прокачиваю в 16 лет только один скилл, если качать случайно или минималки, игрок в 17 лет будет покруче М35. Т2 - это всего две тренировки, Т3 - шесть... Я к чему клоню, получить игрока 17 лет М30 Т7 не проблема и сейчас, тогда зачем платить за него 5 млн? Получение игроков в 19 лет? ну разве что с максимальными параметрами... Срок, который игрок ищется. т.е. не нажал на кнопку, сгенерировался игрок, а дал задание Скауту и он работает в течение указанного срока. И только потом появляется результат. Ограничивает многократное использование / перебор игроков за деньги. Про зачем платить 5 млн - а кто сказал, что деньги, это 100% гарант качества? Тут как раз выбор. Или рискуешь или используешь текущую 100% предсказуемую систему. -------------------- |
|
|
|
5.4.2020, 13:41
Сообщение
#367
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? Сообщений: 18 223 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу МолдоваИД на сайте: 382825 Репутация: 1431
|
потом сезон два это лет в 28 начинает выходить на замену, затем к 30 дорастает до уровня основы, пару сезонов играет, потом начинает сезон максимум два из основы выпадать. И это относится ко все, повторяю ко всем игрокам игрокам в Бутсе (ну кроме веников и разных инвалидов). Конечно у разных талантов и некоторых аспектов эта кривая мастерства колеблется около генеральной линии, но в целом остается неизменной. Не соглашусь, у меня 90% игроков начинают играть в 27 лет и заканчивают по-разному, кто-то в 34, кто-то в 35, благо долгожитель - классная фича. То есть от 7 и более сезонов на высшем уровне. 28 лет, в прошлом сезоне 24 матча в кубке и чемпе, 6 матчей в КЛ - http://www.butsa.ru/players/644211 28 лет, в прошлом сезоне приобретен и тут же заигран в основе - http://www.butsa.ru/players/667568 34, твердый игрок основы - http://www.butsa.ru/players/591292 http://www.butsa.ru/players/593489 35, незаменимый игрок основы - http://www.butsa.ru/players/539508 И это еще мало, можно вспомнить Буффона или Тотти, я считаю, что кривая пика в ЗБ просто идеальная, ее бы еще вперед сдвинуть, чтобы игрок на пике был не в 30-31, а 31-32 Сообщение отредактировал simone_perotta - 5.4.2020, 13:47 -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
|
5.4.2020, 13:45
Сообщение
#368
|
|
![]() ИмператорЪ Сообщений: 2 891 Регистрация: 28.2.2010 Из: Екатеринодаръ РоссияИД на сайте: 327639 Репутация: 155
|
Все устраивает, главное чтоб не было команд днищ, а потом неожиданно монстров))
-------------------- |
|
|
|
5.4.2020, 13:56
Сообщение
#369
|
|
![]() ... Сообщений: 37 463 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1297
|
В том, что шанс выиграть что-то серьезное возрастает. Посмотрел твои трофеи, все красиво из зачетно, но ни одного выигранного финала ЛЧ, догадываешься, почему?) А нет, выиграл, не туда смотрел) Но все же, основа из тех же единичек. причем здесь ЛЧ? причем здесь из кого состав? состав из тех, кого могу купить и их силы, и на кого есть деньги вот сойдут единицы 28-летние, там и видно будет, когда резко возрастет конкуренция... сейчас есть топари, которых нереально переплюнуть, которые сделали состав и попутно лярды неправильно разобрались в своё время с макс РТ, потом добавили усиливающих кач тренеров - вышло так, что топ-единица на 20 баллов сильнее топ-другого таланта, это что вообще?) сейчас у тебя есть вариант вырастить мелкий талант баллов на 5-10 сильнее 9-ки, приложив бОльшие усилия и купив его изначально дешевле 9-к - это уже интереснее просто говоришь о шансе шанса может и не быть, даже если ты слепил 190 команду - не один будешь такой умный) -------------------- |
|
|
|
5.4.2020, 14:12
Сообщение
#370
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 РоссияИД на сайте: 13360 Репутация: 121
|
Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ); 1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон. Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков) При условиях - бесплатно - распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно) - прирост только положительный - ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта. В развитие идеи: каждый сезон в школе генерировать 5 (10?) усилений случайным образом распределёнными между +1 к таланту или +10(+20?) к навыку. Для монетизации вип-рангам можно разрешить обменивать 1-2-3(2-4-6?) усиления на нужные им в данный момент (плюс к таланту на плюс к мастерству и наоборот). Распределять разрешить в любой момент (чтобы не руинить нынешнюю систему прокачки таланта). Во избежание чрезмерного переусиления сделать лимит: не более 3 (4?) усилений на одного игрока за сезон. Чтобы не появлялось команд-фениксов залимитировать накопление усилений в школе на 20-30. Дополнительно можно, например, не давать с помощью +10 к навыку усилять навык выше чем 25. -------------------- |
|
|
|
5.4.2020, 14:32
Сообщение
#371
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? Сообщений: 18 223 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу МолдоваИД на сайте: 382825 Репутация: 1431
|
причем здесь ЛЧ? причем здесь из кого состав? состав из тех, кого могу купить и их силы, и на кого есть деньги вот сойдут единицы 28-летние, там и видно будет, когда резко возрастет конкуренция... сейчас есть топари, которых нереально переплюнуть, которые сделали состав и попутно лярды неправильно разобрались в своё время с макс РТ, потом добавили усиливающих кач тренеров - вышло так, что топ-единица на 20 баллов сильнее топ-другого таланта, это что вообще?) сейчас у тебя есть вариант вырастить мелкий талант баллов на 5-10 сильнее 9-ки, приложив бОльшие усилия и купив его изначально дешевле 9-к - это уже интереснее просто говоришь о шансе шанса может и не быть, даже если ты слепил 190 команду - не один будешь такой умный) Это понятно, тут как карта ляжет. Я писал в какой-то теме во флейме свою позицию по поводу единиц, я против возвращения 16-летних, но можно было бы подумать о 17.5-18 лет. Нынешняя единица с 19 никакой угрозы для боящихся +20 вообще и близко не представляет. А растить несколько т.1 с 18 лет вперемешку с т.9 - вот интересный вариант. Эта команда не намного сильнее идеальных т.9 будет, вот что мне представляется идеальным по поводу т.1 -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
|
5.4.2020, 14:39
Сообщение
#372
|
|
![]() Сидит на скамье запасных Сообщений: 298 Регистрация: 15.10.2017 УкраинаИД на сайте: 411687 Репутация: 77
|
Вобщем, напишу свое мнение по поводу перестройки ДЮСШ.
Думаю, что можно вообще отказаться от талантов и оставить один. То есть либо игрок талантлив, либо нет. Талантливый игрок будет появляться в ДЮСШ в зависимости от какого-то рандома и средней силы дивизиона. По началу будет совершенствовать свой талант в то время, пока безталанные игроки будут совершенствовать свои параметры. На выходе из ДЮСШ талантливые будут уступать в мастерстве, но по истечению времени, по раскрытию своего таланта они в разы быстрее будут набирать мастерство. Можно ввести ограничения по набору этого пика не в 30 лет, а 27 к примеру. Можно добавить условия раскрытия таланта, например благодаря участию в матчах чемпионата или по достижению определенного опыта. Плюс к тому, ввести не лимит на легионеров, а допустим собственных выпускников в основном составе. Как по мне это должно сбалансировать разницу в силе всех команд. Так как выставлять придется и безталанных игроков. Схема является похожей на существующую, в ней талантливый игрок является 19-летней еденицей. По этому по факту нужно убрать только лишние таланты и добавить лимит на выпускников в составе. Просто теперь даже такие еденички будут не у всех и не всегда. Написал все это в плане размышлений, а не конкретных предложений. Сообщение отредактировал igormaf - 5.4.2020, 14:47 |
|
|
|
5.4.2020, 14:59
Сообщение
#373
|
|
![]() ... Сообщений: 37 463 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец РоссияИД на сайте: 367683 Репутация: 1297
|
Это понятно, тут как карта ляжет. Я писал в какой-то теме во флейме свою позицию по поводу единиц, я против возвращения 16-летних, но можно было бы подумать о 17.5-18 лет. Нынешняя единица с 19 никакой угрозы для боящихся +20 вообще и близко не представляет. А растить несколько т.1 с 18 лет вперемешку с т.9 - вот интересный вариант. Эта команда не намного сильнее идеальных т.9 будет, вот что мне представляется идеальным по поводу т.1 многое зависит от того, какой ФС опять же качать опыт в 6-тидивных ФС намного проще, можно и 19-тилетних выкачать в одно- и двухдивных такого не получится между ФС будет пропасть - это касается интеркубков и сборных кромсать и объединять союзы - особо никто не спрашивает и не спрашивал иметь команду в условном Гибралтаре в 180 - ты там так и останешься местным "топом" по сравнению с Россией, Украиной, Италией и пр., которые вынесут тебя ещё до группы вперед ногами) -------------------- |
|
|
|
5.4.2020, 15:06
Сообщение
#374
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? Сообщений: 18 223 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу МолдоваИД на сайте: 382825 Репутация: 1431
|
многое зависит от того, какой ФС опять же качать опыт в 6-тидивных ФС намного проще, можно и 19-тилетних выкачать в одно- и двухдивных такого не получится между ФС будет пропасть - это касается интеркубков и сборных кромсать и объединять союзы - особо никто не спрашивает и не спрашивал иметь команду в условном Гибралтаре в 180 - ты там так и останешься местным "топом" по сравнению с Россией, Украиной, Италией и пр., которые вынесут тебя ещё до группы вперед ногами) Ну это еще вопрос, кто кого вынесет. Там одни квадраты, выращенные с упором на массу. А раньше пропасти между ФС не было разве? раз ты привел в пример Гибралтар, то я растил эту команду во втором диве, в то время, как другие в 4-ых, и разница, я считаю, не велика. Все зависит от мастерства. -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
|
5.4.2020, 15:10
Сообщение
#375
|
|
|
Футбольный бог Сообщений: 8 687 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия РоссияИД на сайте: 232946 Репутация: 457
|
Если же мы как описанно выше ускорим попадание игрока в основу, то соответственно увеличим его жизненный цикл ну допустим в среднем с 24 ло 31 лет, получается 7 лет. Если формирование ДЮСШ положим останется ка сейчас, то тогда в основе смогут играть от 7 до 14 игроков в сезон из ДЮСШ. Так же определенные варианты сюда могут вносит "звезды" и "долгоиграющие". Нам надо вначале решить, насколько мы хотим технически позволять, после реформ, командам формировать свой состав из ДЮСШ. Затем математически расчитать это с учетом всех нововведенных факторов. Ну а затем внедрить если до этого дойдет. То есть предложение вывести на пик игрока к 24 годам и сохранять на пике до 31 года? А теперь представьте сколько будет игроков на пике, то есть раз в шесть больше чем сейчас. Представляете цену этих игроков на трансфере? При этом я сейчас командой выращенной под пик 23-24 сезонов, из которой были выжаты все соки, могу поддерживать силу примерно 170., при этом я не вбрасываю в команду даже возможные 50 млн за работу в ФС. Я так же продолжу набирать 30-летних только скупать их будут не по 30 млн за штуку, а по пять. И еще буду копить деньги. Или буду собирать игроков по 30 млн, но уже силой 175 и при этом не буду прикладывать никаких усилий для выращивания команды. Произойдет всеобщее выравнивание команд и тем кто стремиться создать идеальную команду придется смириться с тем, что все их усилия дадут им минимальное преимущество не сопоставимое с вложениями. Плюс ко всему экономика игры измениться и последствия будут непредсказуемыми. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 15:43 |