IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Start new topic
Ответов (375 - 389)
john7624
сообщение 5.4.2020, 15:17
Сообщение #376


...
Иконка группы

Сообщений: 37 463
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1297  


Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 15:06) *
Ну это еще вопрос, кто кого вынесет. Там одни квадраты, выращенные с упором на массу. А раньше пропасти между ФС не было разве? раз ты привел в пример Гибралтар, то я растил эту команду во втором диве, в то время, как другие в 4-ых, и разница, я считаю, не велика. Все зависит от мастерства.

раньше не было однодивных ФС, были несколько регенных малых ФС
сейчас есть и два в одном
смотришь на большие ФС - там пяток топов по 190, на смену или в конкуренцию лезут ещё и ещё
но через несколько сезонов всё устаканится плюс/минус

по поводу ДЮСШ - не знаю, что предложить, если только косметические меры... и с пиком игроков по возрасту тоже - как это внедрить с учетом существующих игроков - непонятно



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 5.4.2020, 15:29
Сообщение #377


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(гомер 75 @ 5.4.2020, 15:10) *
То есть предложение вывести на пик игрока к 24 годам и сохранять на пике до 31 года?
А теперь представьте сколько будет игроков на пике, то есть раз в шесть больше чем сейчас. Представляете цену этих игроков на трансфере? При этом я сейчас командой выращенной под пик 23-24 сезонов, из которой были выжаты все соки, могу поддерживать силу примерно 170., при этом я не вбрасываю в команду даже возможные 50 млн за работу в ФС. Я так же продолжу набирать 30-летних только скупать их будут не по 30 млн за штуку, а по пять. И еще буду копить деньги. Или буду собирать игроков по 30 млн, но уже силой 175 и при этом не буду прикладывать никаких усилий для выращивания команды. Произойдет всеобщее выравнивание команд и тем кто стремиться создать идеальную команду придется смириться с тем, что все их усилия дадут им минимальное преимущество не сопоставимое с вложениями. Плюс ко всему экономика игры измениться и последствия будут непредсказуемыми.

Не понимаю нытья про все будут в равных условиях и всеобщее выравнивание команд, а разве сейчас все играют не по одинаковым правилам и соответственно не имеют равные возможности? Всегда будет кто то ровнее, то есть эффективнее или используя весь набор управленческих инструментов или нет. Вот я допустим сейчас единиц ращу и тренеров использую, а задротством на трансфере с покупкой перепродажей игроков не занимаюсь, не интересно стало. Хотя было дело заморачивался.

Главная мысль здесь все же была, что если что-то менять то определиться в какой степени менеджер может сформировать состав из дюсш сильными игроками. Так сказать определить новые стратегические рамки этого процесса.

А по поводу рынка, то все меняется, игроки дешевеют. Сам говоришь покупаешь готовых игроков в основу за пятерку, разве это достойная компенсация его команде за подготовку игрока когда у него зарплата в сезон 25? Или когда выпускали на рынок игроков из замороженных команд это кого-то волновало или может мнение спрашивали?

Сообщение отредактировал Begmanton - 5.4.2020, 15:35


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hud_Ruk
сообщение 5.4.2020, 15:58
Сообщение #378


Сделан в СССР
Иконка группы

Сообщений: 4 558
Регистрация: 10.3.2007
Из: г.Протвино
Россия
ИД на сайте: 72042


Репутация:   406  


Вносить изменения в работу ДЮСШ сейчас не нужно. С момента последних изменений, коснувшихся работы ДЮСШ, прошло недостаточно времени, чтобы большинство играющих поняли суть. Даже в этой теме достаточно менеджеров, считающих что кроме т.1 и т.9, нет нормальных игроков, хотя это не так.
Хочется напомнить как все происходило с единичками:
1. Ввели единиц, довольно быстро в Бомбардире появилась статья, описавшая перспективы таких игроков.
2. Лишь 1% менеджеров начал их активно прокачивать. Условные 9% решили что это не их путь. А оставшиеся 90% просто не обратили никакого внимания.
3. Шло время. Сделали несколько изменений, пытаясь ограничить прокачку единиц(дифференциация опыта в зависимости от результата, опыт за нахождение в Сборной итп). В основном эти изменения только увеличили пик единиц.
4. Первые единицы выходят на пик. Первые команды единиц выходят в топы. И вот тут то прозревают слоупоки(кстати их можно увидеть в этой теме - те кто жаждут возращения 16-ти летних единичек). Количество команд, качающих единицы увеличивается в разы. Многие менеджеры, которые увидели выросших монстров в их ФС, покидают бутсу. С момента ввода опыта прошло более 10 сезонов.

Возвращаясь к последнему нововведению, можно сказать что мы находимся где то между 3-м и 4-м пунктом. Это нововведение сбалансировала игру в части талантов. Нельзя сделать команду на 20 пунктов сильнее, чем команда из хороших 9-к. Уже сейчас понятно, что т.7 сопоставим по уровню с т.9, что лучшими игроками станут работяги т.4. Вполне заслуживают внимания и т.2, и т.3 и даже т.5, с определенными особенностями конечно. И в этом есть элемент рандома, за который так ратуют некоторые. Игрок невысокого таланта, если и не достигнет уровня основы(зависит от опыта, который вы им дадите), то станет качественным игроком на подмену.
Нужно дождаться ухода на пенсию 16-ти летних единичек. Уже через 5-7 сезонов сс11 команд из топа снизится до 180-185 баллов. Подрастут игроки, которых уже вовсю качают. Может и 90% это увидят.


ПС салютую Шотландцу за попытки анализа того, к чему приведут некоторые "предложения"


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
martin13
сообщение 5.4.2020, 16:03
Сообщение #379


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 059
Регистрация: 25.6.2006
Из: Азербайджан, Баку
Азербайджан
ИД на сайте: 37892


Репутация:   484  


Цитата(Tota @ 5.4.2020, 12:23) *
Мартин, ты маньяк! dribble.gif

Да, маньяк единичек
Кстати ты дошёл до финала ЧМ благодаря единичкам, в том числе и моими единичками, так вот что в этом плохого?
Не будь единиц не было бы у тебя финала

Сообщение отредактировал martin13 - 5.4.2020, 16:14


--------------------
Трансферный Отдел ФП.
Президент ФС Словакии
Тренер Сборной Дании
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 5.4.2020, 16:14
Сообщение #380


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 14:29) *
Не понимаю нытья про все будут в равных условиях и всеобщее выравнивание команд, а разве сейчас все играют не по одинаковым правилам и соответственно не имеют равные возможности? Всегда будет кто то ровнее, то есть эффективнее или используя весь набор управленческих инструментов или нет. Вот я допустим сейчас единиц ращу и тренеров использую, а задротством на трансфере с покупкой перепродажей игроков не занимаюсь, не интересно стало. Хотя было дело заморачивался.

Главная мысль здесь все же была, что если что-то менять то определиться в какой степени менеджер может сформировать состав из дюсш сильными игроками. Так сказать определить новые стратегические рамки этого процесса.

А по поводу рынка, то все меняется, игроки дешевеют. Сам говоришь покупаешь готовых игроков в основу за пятерку, разве это достойная компенсация его команде за подготовку игрока когда у него зарплата в сезон 25? Или когда выпускали на рынок игроков из замороженных команд это кого-то волновало или может мнение спрашивали?

Я как раз не ною, я просто представляю как будут недовольны менеджеры которые занимаются выращиванием команды с нуля. Если на пики игроки будут с 24 по 31 год. Я сейчас покупаю готовых игроков за 30 млн. и могу держать силу команды 170 без каких либо серьезных напряг. А когда мы сделаем пик с 24 лет, то цена на игроков упадет. Делать вообще ничего не надо будет У всех будут игроки примерно одной массы. Я за. Будем рубиться как в КТ все примерно с равной силой. Но суть менеджера вырастить лучшую команду потеряется.

Сообщение отредактировал гомер 75 - 5.4.2020, 16:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 5.4.2020, 16:30
Сообщение #381


...
Иконка группы

Сообщений: 37 463
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1297  


Цитата(martin13 @ 5.4.2020, 16:03) *
Да, маньяк единичек
Кстати ты дошёл до финала ЧМ благодаря единичкам, в том числе и моими единичками, так вот что в этом плохого?
Не будь единиц не было бы у тебя финала

ну так тогда бы и у других не было единиц
узко как-то размышляешь)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 5.4.2020, 17:19
Сообщение #382


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(гомер 75 @ 5.4.2020, 16:14) *
Я как раз не ною, я просто представляю как будут недовольны менеджеры которые занимаются выращиванием команды с нуля. Если на пики игроки будут с 24 по 31 год. Я сейчас покупаю готовых игроков за 30 млн. и могу держать силу команды 170 без каких либо серьезных напряг. А когда мы сделаем пик с 24 лет, то цена на игроков упадет. Делать вообще ничего не надо будет У всех будут игроки примерно одной массы. Я за. Будем рубиться как в КТ все примерно с равной силой. Но суть менеджера вырастить лучшую команду потеряется.

я же не сказал что все эти 14 (а может и не 14) игроков будут равны и максимально сильны, это как раз и надо обсуждать и решать скоколько каких и тд можно и нужно. Раз уж сама администрация вынесла такие предложения, значит и у нее есть понимание что надо что-то менять. Ты думаешь нечем будет занятся менеджерам,? У кого куча денег кинуться собирать команды Сычевых и Тихоновых, у кого денег мало довольствуются Шароновыми.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 5.4.2020, 17:22
Сообщение #383


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(john7624 @ 5.4.2020, 15:30) *
ну так тогда бы и у других не было единиц
узко как-то размышляешь)

Но и конкуренция была бы жестче, будь у всех чисто т.9. Не все ФС могут похвастать сборными из т.1


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 5.4.2020, 17:31
Сообщение #384


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 15:58) *
Возвращаясь к последнему нововведению, можно сказать что мы находимся где то между 3-м и 4-м пунктом. Это нововведение сбалансировала игру в части талантов. Нельзя сделать команду на 20 пунктов сильнее, чем команда из хороших 9-к. Уже сейчас понятно, что т.7 сопоставим по уровню с т.9, что лучшими игроками станут работяги т.4. Вполне заслуживают внимания и т.2, и т.3 и даже т.5, с определенными особенностями конечно. И в этом есть элемент рандома, за который так ратуют некоторые. Игрок невысокого таланта, если и не достигнет уровня основы(зависит от опыта, который вы им дадите), то станет качественным игроком на подмену.
Нужно дождаться ухода на пенсию 16-ти летних единичек. Уже через 5-7 сезонов сс11 команд из топа снизится до 180-185 баллов. Подрастут игроки, которых уже вовсю качают. Может и 90% это увидят.


Все равно т1 и т9 в целом лучше чем т2, т3, т4 и т7. У меня в Кубани была задача взять 11 игроков из ДЮСШ и я хотел и т2 взять и мог и т7. Но взял все равно 3 шт т9 и остальные т1. Прикинул они все равно сильнее получаются, т1 лучше и т2 и т3, а про т4 работяга я вообще молчу, у меня была задача получить здесь и сейчас гарантированно, а не эксперементировать неизвестно сколько сезонов и извести кучу игроков пока такой попадется. Т9 лучше т7 потому, что он качается в запасе а на его месте пока играет паровоз, будь т7 такое бы не получилось сделать и команда в целом недополучала бы опыта. Поэтому что значит не разобрались? Разобрались т1 и т9 все равно лучше. Для использования максимального потенциала т7 и ниже все равно придется включать цикличность и откатываться назад, а не растить достойную смену паралельно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 5.4.2020, 17:48
Сообщение #385


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Single Barrel @ 5.4.2020, 11:34) *
...
и как многие просят к примеру один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством которое будет высше на 10-15 % сем обычные ([color="#FF0000"] это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда
...
вроде как всё .........если мысли ещё по этому поводу будут отредактирую

Осилил все, и со многим согласен, но... что меня заинтересовало. Чтобы понимать, к чему приведет то или иное изменение, нужно мыслить критично, и представлять, что будет когда мы получим одно или другое нововведение.
Сместить пик на промежуток 25-27 лет означает, что карьеру игрок в среднем будет заканчивать в 29-30, это отдаляет нас от реала. При линейной системе начисления опыта и мастерства, которая в Бутсе, изменить ее практически наверное не получится, это будет совершенно другая игра, этот возраст наиболее оптимален. Отправлять игрока на пенсию в 29 лет - не комильфо, согласись. Но есть вариант уменьшить скорость падение мастерства с годами или быть может, даже ввести потерю каких-то бонусов, заработанных в процессе карьеры. Например, в 30 лет игрок определенно теряет скорость, которая была у него в 24-25 лет, зато он становится более разноплановым и тактически грамотным, увеличивая например, способность раздавать пасы и опекать соперника. Но как это реализовать - большой вопрос, потому что скорее всего придется лезть в генератор, или я не знаю, каким образом начисляются бонусы игроков. Если по расчетке , может быть, это реализуемо.
Еще касаемо того, что я привел в цитату, создать игрока, на голову выше остальных, выпускаемого раз в два-три сезона, значит, что их купят команды, у которых есть деньги. А деньги есть не у каждой команды, это все затрагивает финансовую систему. То есть, если мы ничего не сделаем с финансами, то очень скоро мы увидим команды, состоящие именно из этих игроков. Другие при этом будут влачить жалкое существование на вырученные от продажи деньги.

Сообщение отредактировал simone_perotta - 5.4.2020, 17:53


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 5.4.2020, 17:52
Сообщение #386


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 17:48) *
Сместить пик на промежуток 25-27 лет означает, что карьеру игрок в среднем будет заканчивать в 29-30, это отдаляет нас от реала. При линейной системе начисления опыта и мастерства, которая в Бутсе, изменить ее практично наверное не получится, это будет совершенно другая игра, этот возраст наиболее оптимален. Отправлять игрока на пенсию в 29 лет - не комильфо, согласись.


Как то шаблонно мыслите, почему например нельзя начало пика уменьшить, а конец оставить прежним. Кто на данном этапе мешает?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 5.4.2020, 17:55
Сообщение #387


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 16:52) *
Как то шаблонно мыслите, почему например нельзя начало пика уменьшить, а конец оставить прежним. Кто на данном этапе мешает?

Что это значит "начало пика уменьшить"? Время, которое игрок будет на пике, что ли? Дальше читал или остановился на этом предложении?

Сообщение отредактировал simone_perotta - 5.4.2020, 17:57


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 5.4.2020, 18:08
Сообщение #388


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 351
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 16:52) *
Как то шаблонно мыслите, почему например нельзя начало пика уменьшить, а конец оставить прежним. Кто на данном этапе мешает?

Как ты это видишь? Что такое пик - Это вершина мастерства игрока. Соответственно,достигнув пика игрок должен перестать как минимум расти, вот про падать вопрос, нынешний пик у большинства игроков 30-32 года, если мы уменьшим начало пика на условно 5 лет, то игрок должен перестать расти в это время, правильно? Соответственно, после 30 ти начать терять, но таким путем мы придем к более долгоиграющей основе, пока как то так получается, и куда тогда девать молодежь? Следовательно это не наш путь, я правильно все понимаю?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 5.4.2020, 18:22
Сообщение #389


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 17:55) *
Что это значит "начало пика уменьшить"? Время, которое игрок будет на пике, что ли? Дальше читал или остановился на этом предложении?

Будет более длинное плато, игрок будет дольше в основе. Как в жизни, если бухать не начинает. Медленно растет, медленно падает, стоит на месте - для меня это практически одно и тоже. если же типы игроков будут разные то у них это будет отличаться. Что там дальше - бонусы скорость отбирать - не серьезно. Ну в генератор точно не полезут, тогда зачем обсуждать. А если еще и туда полезут тогда уже 100 процентов новая игра.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 5.4.2020, 18:27
Сообщение #390


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(maurus @ 5.4.2020, 18:08) *
Как ты это видишь? Что такое пик - Это вершина мастерства игрока. Соответственно,достигнув пика игрок должен перестать как минимум расти, вот про падать вопрос, нынешний пик у большинства игроков 30-32 года, если мы уменьшим начало пика на условно 5 лет, то игрок должен перестать расти в это время, правильно? Соответственно, после 30 ти начать терять, но таким путем мы придем к более долгоиграющей основе, пока как то так получается, и куда тогда девать молодежь? Следовательно это не наш путь, я правильно все понимаю?

Почему не наш, наоборот многие считают что растить смену и занимать высокие места одновременно использую своих игроков не реально. Приходиться включать цикличность. Игрок дольше будет в основе - возрастет роль своей ДЮСШ, меньше придется лезть на трансфер за 30-ти летними старперами.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 15:31
Rambler's Top100