IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Start new topic
Ответов (435 - 449)
Белена
сообщение 6.4.2020, 1:33
Сообщение #436


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 077
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 22:21) *
Непонятно, боремся-боремся с единичками, а они как феникс, воскресают постоянно.

... как клопы, живущие в старом диване гарнитура буца!


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 6.4.2020, 1:51
Сообщение #437


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 269
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(WarX @ 5.4.2020, 12:40) *
Срок, который игрок ищется.
т.е. не нажал на кнопку, сгенерировался игрок, а дал задание Скауту и он работает в течение указанного срока. И только потом появляется результат. Ограничивает многократное использование / перебор игроков за деньги.

Про зачем платить 5 млн - а кто сказал, что деньги, это 100% гарант качества? smile.gif
Тут как раз выбор. Или рискуешь или используешь текущую 100% предсказуемую систему.

Не понимаю
Это что, Скаут-1 ищет игрока за 12ИД, а Скаут-3 за 48ИД? Еще и найти может хуже? А зачем мне плохая 19-ка в конце сезона?
Что-то как-то неправильно

Про 5 млн ты не понял. Я гарантированно могу получить такого игрока из ДЮСШ, зачем мне искать через Скаута?
Рэндом возраста лучше убрать, иначе в идеи возникает перекос. Некоторые горячие головы тут вообще предлагают разброс для возраста с 12 до 18. Зачем?
Поиск, только среди 16-леток уже более привлекателен.

Сообщение отредактировал Gootman - 6.4.2020, 1:52


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Davlord
сообщение 6.4.2020, 2:15
Сообщение #438


Губернатор архипелага Каргадос - Карахос
Иконка группы

Сообщений: 23 646
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 216631


Репутация:   2767  


Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 23:58) *
Ты качал игрока, а я качал команду, при таких условиях пятерку нефиг делать накинуть. В конце концов при большом желании можно это узнать когда ввели новый опыт, но для этой темы это не существенно.


Ты читать умеешь? У меня была команда-одногодок, только вместо единиц были девятки (часть из них бонусные, но сути это не меняет). С учётом того, что я качаю профили всегда, то я никак не смог бы прокачать игрока 190 с новыми условиями прокачки опыта


--------------------

Экс-должности

Отдел генерации Президент ФС Маврикия, Чили, Гватемалы
Подпись проверена SNAB
Go to the top of the page
 
+Quote Post
napalmdead
сообщение 6.4.2020, 2:35
Сообщение #439


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 541
Регистрация: 31.7.2008
Россия
ИД на сайте: 247285


Репутация:   156  


Так чо решили-то ?


--------------------
"Кэйбл Уайрлесс" ++ Доминика-1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 6.4.2020, 8:06
Сообщение #440


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(Davlord @ 6.4.2020, 2:15) *
Ты читать умеешь? У меня была команда-одногодок, только вместо единиц были девятки (часть из них бонусные, но сути это не меняет). С учётом того, что я качаю профили всегда, то я никак не смог бы прокачать игрока 190 с новыми условиями прокачки опыта

Ну не все время только тебе мимо строк попадать. Мне честно говоря немного все равно, на твою память, я то как раз это хорошо помню. Я взял Типографию 17,12,2010 пораньше конца сезона чтоб привести ее в нужный вид и с нового сезона качать единиц. Теперь вот смотри 01,02,2011 в соседней теме предложения на 37 странице человек уже жалуется и предлагает трансформировать опыт который победа +50%, поражение -50% еще и по дивизионам. Значит моя память меня не подводит. Где-то в это время в межсезонье и вводится новый опыт. Так что может в то время ты играл и даже не знал как тебе опыт начисляет. А я погонял сезон своих игроков и уже с середины 2011 года стал брать команды и отдавать туда игроков в аренду.

Форум http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=228444

История моя https://www.butsa.ru/xml/office/info.php?pa...&user=46705


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 6.4.2020, 8:44
Сообщение #441


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 7:06) *
Ну не все время только тебе мимо строк попадать. Мне честно говоря немного все равно, на твою память, я то как раз это хорошо помню. Я взял Типографию 17,12,2010 пораньше конца сезона чтоб привести ее в нужный вид и с нового сезона качать единиц. Теперь вот смотри 01,02,2011 в соседней теме предложения на 37 странице человек уже жалуется и предлагает трансформировать опыт который победа +50%, поражение -50% еще и по дивизионам. Значит моя память меня не подводит. Где-то в это время в межсезонье и вводится новый опыт. Так что может в то время ты играл и даже не знал как тебе опыт начисляет. А я погонял сезон своих игроков и уже с середины 2011 года стал брать команды и отдавать туда игроков в аренду.

Форум http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=228444

История моя https://www.butsa.ru/xml/office/info.php?pa...&user=46705

Значит, нужно вернуть все, как было до этого предложения)


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 6.4.2020, 10:22
Сообщение #442


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(simone_perotta @ 6.4.2020, 8:44) *
Значит, нужно вернуть все, как было до этого предложения)

Зачем? Ностальгирующий мегаединичкофил?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 6.4.2020, 13:39
Сообщение #443


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 9:22) *
Зачем? Ностальгирующий мегаединичкофил?

Мне если честно, уже пофиг, что тут понапридумывают, читаешь многих и не понимаешь, что они здесь забыли, игра вообще неправильная, все неправильно, но мы все равно будем играть и хотеть правильных нововведений.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 6.4.2020, 13:40
Сообщение #444


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 9:22) *
Зачем? Ностальгирующий мегаединичкофил?

Мне если честно, уже пофиг, что тут понапридумывают, читаешь многих и не понимаешь, что они здесь забыли, игра вообще неправильная, все неправильно, но мы все равно будем играть и хотеть правильных нововведений.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Davlord
сообщение 6.4.2020, 13:54
Сообщение #445


Губернатор архипелага Каргадос - Карахос
Иконка группы

Сообщений: 23 646
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 216631


Репутация:   2767  


Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 7:06) *
Ну не все время только тебе мимо строк попадать. Мне честно говоря немного все равно, на твою память, я то как раз это хорошо помню. Я взял Типографию 17,12,2010 пораньше конца сезона чтоб привести ее в нужный вид и с нового сезона качать единиц. Теперь вот смотри 01,02,2011 в соседней теме предложения на 37 странице человек уже жалуется и предлагает трансформировать опыт который победа +50%, поражение -50% еще и по дивизионам. Значит моя память меня не подводит. Где-то в это время в межсезонье и вводится новый опыт. Так что может в то время ты играл и даже не знал как тебе опыт начисляет. А я погонял сезон своих игроков и уже с середины 2011 года стал брать команды и отдавать туда игроков в аренду.

Форум http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=228444

История моя https://www.butsa.ru/xml/office/info.php?pa...&user=46705


Ни разу в той теме не сказано, что предлагается трансформировать новую систему опыта, а как раз НАОБОРОТ

Цитата
1 дивизион - 90 балов (так как и сейчас у всех дивах)


--------------------

Экс-должности

Отдел генерации Президент ФС Маврикия, Чили, Гватемалы
Подпись проверена SNAB
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 6.4.2020, 15:42
Сообщение #446


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(Davlord @ 6.4.2020, 13:54) *
Ни разу в той теме не сказано, что предлагается трансформировать новую систему опыта, а как раз НАОБОРОТ

Опять читай внимательно, твое не проходит, а проходит Урана 90 ничья - 50% поражение, +50% победа


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 6.4.2020, 16:07
Сообщение #447


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


я так смотрю мой вариант вообще не рассматривается всем хочется скаутов и прочего гемора
да давайте ещё больше народу отпугнем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Begmanton
сообщение 6.4.2020, 16:18
Сообщение #448


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(Single Barrel @ 6.4.2020, 16:07) *
я так смотрю мой вариант вообще не рассматривается всем хочется скаутов и прочего гемора
да давайте ещё больше народу отпугнем

Хочется верить что мудрые админы ни одну здравую идею без внимания не оставляют, ни одну правильно поставленную запятую не выкинут в мусор.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 6.4.2020, 17:20
Сообщение #449


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 077
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Single Barrel @ 5.4.2020, 10:34) *
зачем скауты ,поиски,турниры для дюсш,и прочие варианты с добавлением чего-то там и вообще что само больше удивляет-просьбы о рандомах и об исчезновении таланта
а попытки ввести нововведения которые сделают проект типа приближенным к реальности, вообще выглядят бредовыми
не с того места вы реформы начали
нужно понимать что фишка ЗБ как раз в том что выполняя определённые действия ты знаешь что получишь в конечном результате и именно для этого результата тратишь время и средства
это футбольный менеджер на длительное время
это вам не игра с выполнением миссии или одна битва в танчиках где если проиграл вступишь в новую битву где может быть выиграешь
любые движения с переменами в дюсш повлекут за собой появление группы недовольных -одним понравится другим нет
будьте откровенны сами с собой цель любого онлайн проекта (деньги) многие понимают что сейчас основной доход проекта это он пользователей которые находятся тут много лет и их клубы на вершинах в своих чемпионатах или приближенные к вершине -и любые игровые изменения направлены на удержание этой аудитории и упрощения для них нахождения на вершине - об этом говорят высше изложенные варианты -прочитал до 8 страницы этой мыльной оперы ....... но ведь каждый имеет право играть так чтоб выйти в первый дивизион и попытаться занять призовое место
по этому когда вы говорите что типа направлено на привлечение новых пользователей это всё иллюзия -за 5 лет отсутствия не встретил ни одной рекламы зб на просторах интернета -, ни одного изменения в дизайне (как было выделение текста при выборе игрока на матч так и осталось - пытаешься переставить игрока так весь текст выделяется )то есть этим и ранее никто не занимался
клубы с огромным балансом всегда смогут покупать лучших как и сбыло всегда -по этому не понимаю волнения от менеджеров с сильными клубами и огромными балансами -некоторые говорили на 4-5 странице обсуждения что уйдут -думаю им вообще не важно что будет дальше

прочитав пустые разговоры в теме, решил высказать и своё мнение, может оно не будет таким пустым как у многих других которые хотят за сезон собрать команду чемпиона 1 дива из игроков дюсш

-есть много аспектов игры которые нужно улучшить и изменить в первую очередь но это никак не дюсш

- хочется повторить то что уже высказали выше но оно прошло без внимания и особого обсуждения -на сегодняшний день 19т1 без аренд имеет не намного больше итоговый рост чем т9 с максимальными тренерами и через несколько сезонов баланс вернется но остается проблема временного промежутка достижения пика (очень много лет ждать создание сильной команды действительно очень много а мы не молодеем )

- те кто переживает о игроках 28 лет которые ещё 5-6 сезонов будут на высоте -так это не проблема ......всегда можно увеличить коэффициент понижения мастерства для игроков определенного возраста

- чтоб был интерес нужно перенести пик роста на 25-27 как уже многие умные люди говорили в этой теме , это тоже не сложная математическая задача нужно только согласие большинства и желание руководства , это даст нам ускорение динамики так называемой которую многие просят и сделает борьбу более конкурентно способной

- варианты затрагиваемые клубы без менеджеров вообще не стоит рассматривать ведь если клуб без менеджера не будет расти то он будет не интересен тем же новым менеджерам которые ТИПА придут

- если уж так хочется реформировать дюсш и вернуть подобие 2008-2010 годов когда сила клубов в среднем была до 130 и только греческий Эгалео выделялся на фоне всех , времена когда игрок качающий все умения в дюсш попадал в основу среднестатистического клуба (учтите что тогда опыт набирался по другой системе это тоже придется изменить ) тогда почему бы не оставить талант в такой форме как он есть, развитие таланта в зависимости от опыта тоже оставить это явление нельзя ни в коем случае убирать иначе 30% активных пользователей потеряет интерес и после перехода игрока в основу в зависимости от величины таланта давать рандомное мастерство с рандомным (это утешит тех кто жаждет рандома) распределением умения и сохранением существующих вариантов особенностей разрешить снова выпуск т1 но при этом мастерство полученное игроками т1т2т3т4т5т6т7т8т9 должно быть разным но в пике 25-27 оно не должно особо отличаться а примеру %5-7 между талантами а при полноценном наборе опыта уравнять их таким образом вернется интерес к игрокам других талантов не только т1 или т9
конечно же рост таланта ускорить чтоб за полный сезон можно выпустить т9 а может даже к примеру один т9 и один т4 это было бы на мой взгляд вообще хорошо
и как многие просят к примеру один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством которое будет высше на 10-15 % сем обычные ( это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда )


- плавающий талант это не для этого проекта -умрут клубы без менеджеров

- убрать аспект у тренеров сделать их одинаковыми
- убрать ремонт построек

-любые изменения нужно делать так чтоб игра не потеряла свою структуру , поймите что слишком мудренные системы отпугивают новых менеджеров а вы предлагаете добавить кучу всяких скаутов, поисков рандомов , молодых дарований и введение новых параметров в которых пол года только нужно разбираться

и самое главное что изменения нужны такие которые можно выполнить без перекройки в работе генератора и общей системы алгоритма работы ЗБ, ведь гена большая загадка (травмы при нормальной физе и нулевой усталости и удаления на 1-3 минутах матча это загадочное явление космичесского масштаба )

вроде как всё .........если мысли ещё по этому поводу будут отредактирую

Слишком много лишних эмоций, отредактируй и конкретизируй предложения


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Davlord
сообщение 6.4.2020, 18:27
Сообщение #450


Губернатор архипелага Каргадос - Карахос
Иконка группы

Сообщений: 23 646
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 216631


Репутация:   2767  


Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 14:42) *
Опять читай внимательно, твое не проходит, а проходит Урана 90 ничья - 50% поражение, +50% победа


В ссылке, что ты привёл, только одна реплика Урана и там нет никаких цифр


--------------------

Экс-должности

Отдел генерации Президент ФС Маврикия, Чили, Гватемалы
Подпись проверена SNAB
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 10:44
Rambler's Top100