IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 604
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Start new topic
Ответов (45 - 59)
Шотландец
сообщение 3.4.2020, 5:33
Сообщение #46


Великий Дамбартон ВСЕГДА будет первым!
Иконка группы

Сообщений: 6 407
Регистрация: 13.12.2011
США
ИД на сайте: 373584


Репутация:   367  


Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 6:02) *
Ура!!!! Наконец то администрация к нам прислушались!!!!
-Вернуть рандом в ДЮСШ!!!! Это самое главное что спасет сейчас проект!!!

Голосование конечно по еврейски устроили. За сохранение 1 вариант а за изменения целых 3. Спецом чтобы мнения разделить.

Поддерживаю что Трамвайность нужно убирать!
Игроки в ДЮСШ должны появлятся с разной массой и разным пиком. При этом в конце сезона при старении игрок должен иметь возможность увеличить талант +1 или уйти в -1
Пример из жизни: Кокорин, был он 9 талантом. Потом деградировал стал 8-ым. Потом пошел по клубам, опустился до 7-го. Потом вроде в сборную позвали +8 талант. Затем подрался опустили на зоне до -6 го. И в итоге имеем что имеем.

Тоесть мое мнение:
если талант будет плавающий то к нему относится будут уже проще! Будут первоначально смотреть на пик в ДЮСШ, а затем уже как удача распорядился.
Соответственно появятся игроки которые будут только прибавлять в талантах. Они и будут Звездами!!!

От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?


--------------------
Менеджер клуба "Дамбартон"
Чемпион Шотландии-1 (30-37 сезоны), обладатель Кубка (30-35 сезоны), и Суперкубка (31-37 сезоны)
"Мы — соль Шотландии. Если же соль потеряет силу, то что сделает Шотландию соленою?" (с)
Слава Шотландии! Слава ее бессмертным горцам!


Любите Шотландию в себе, а не себя в Шотландии!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bonetsky
сообщение 3.4.2020, 5:42
Сообщение #47


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 267
Регистрация: 21.2.2015
Россия
ИД на сайте: 356721


Репутация:   57  


Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 6:33) *
От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?

Нужен баланс 50% рандом, 50%участие менеджера.
Пока до конце не вижу картину... Но тот вариант который есть сейчас нужно менять однозначно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bonetsky
сообщение 3.4.2020, 5:50
Сообщение #48


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 267
Регистрация: 21.2.2015
Россия
ИД на сайте: 356721


Репутация:   57  


Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 6:33) *
От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?

Понимаешь, это игра. Она должна приносить удовольствие. Причем еще игра о футболе. Футбол это интрига!

А тут по сути 2 пути:
набрал 9-ок жди 3 года 1 год выигрывай. Затем повтори
набрал единиц, жди 5 лет, 2 года выигрывай. Затем повтори

Посмотри объективно. Большинство тех кто выходил на пик с единицами покинули проект. Им не интересно опять строить команду 5 лет.

И главное что в данный момент этот проект строится на одногодках! 9ки, единицы- неважно. Набрал игроков одного возраста и выходишь на пик.

А футбол это как раз постепенное внедрение молодежи в состав! И крутость тренера как раз зависит от умения вставить молодежь в основу.

Тут нет этого!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ed Loko
сообщение 3.4.2020, 7:26
Сообщение #49


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 841
Регистрация: 18.2.2014
Из: Нижнекамск
Россия
ИД на сайте: 372143


Репутация:   41  


А зачем тренировать талант?! В реальности такого ведь нет! Талант - бывает разный, и даётся он "сверху". Возьми Криштиану Роналду - талант от Бога и трудолюбие на уровне фанатизма!
Почему нельзя сделать как FIFA Manager?
Набираешь из местных ребят ДЮСШ: все разные, с разным уровнем талантов. Затем отправляешь скаута, который ищет особо талантливых игроков (в том числе за границей). Проводятся игры среди юношей. Кого-то сам отсеиваешь, с кем-то заключаешь контракт.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ravil-td
сообщение 3.4.2020, 7:29
Сообщение #50


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 176
Регистрация: 24.10.2008
Из: Макеевка, Донбасс
Россия
ИД на сайте: 263251


Репутация:   519  


Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 4:33) *
От чего это будет зависеть? post-1.gif От фонаря, пардон?

От количества сыгранных минут в сезоне smile.gif


--------------------
Эракор (Вануату - 1) - 3-кратный чемпион и 5-кратный обладатель Кубка ФС Вануату.
Организатор ОКТ "Кубок Независимости Вануату"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рос
сообщение 3.4.2020, 7:38
Сообщение #51


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 895
Регистрация: 29.9.2007
Россия
ИД на сайте: 100536


Репутация:   608  


Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 5:50) *
Понимаешь, это игра. Она должна приносить удовольствие. Причем еще игра о футболе. Футбол это интрига!

А тут по сути 2 пути:
набрал 9-ок жди 3 года 1 год выигрывай. Затем повтори
набрал единиц, жди 5 лет, 2 года выигрывай. Затем повтори

Посмотри объективно. Большинство тех кто выходил на пик с единицами покинули проект. Им не интересно опять строить команду 5 лет.

И главное что в данный момент этот проект строится на одногодках! 9ки, единицы- неважно. Набрал игроков одного возраста и выходишь на пик.

А футбол это как раз постепенное внедрение молодежи в состав! И крутость тренера как раз зависит от умения вставить молодежь в основу.

Тут нет этого!

Прости, что вмешиваюсь, но сама суть Бутсы в повторяющемся цикле в развитии команд. С любой командой можно удерживаться на пике только несколько сезонов, потом состав неизбежно уступает подрастающим соперникам. При этом неважно какими талантами ты играешь, хотя долгожители и т.1,3 и 4 сейчас протянут дольше остальных. Тут сам принцип игры можно менять, но это будет уже что-то совсем другое. Я, например, сейчас прекрасно внедряю молодёжь в состав при существующей системе, когда есть возможность планировать. А что может дать рэндом в ДЮСШ кроме увеличения расходов клубов, которым придется вновь и вновь покупать игроков в ДЮСШ, выбрасывая тот мусор, который будет приходить ? Хорошо, когда у клуба лярд на счету, а что делать основной массе игроков ? Запороть клуб и загнать его в финансовую яму и сейчас проще простого, а рэндомом в ДЮСШ команды будут ещё быстрее и более массово превращаться в шлак.
P.S. Отдельный респект Шотландцу - очень разумные вещи говоришь, согласен полностью.

Сообщение отредактировал Рос - 3.4.2020, 7:40


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxbol
сообщение 3.4.2020, 7:53
Сообщение #52


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 226
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Некоторые предлагают убрать таланты и оставить только единичек. Я категорически против такого варианта! По крайней мере, в тех условиях, которые сейчас есть.
Конечно, если ты взял новую команду, то единичек качать приятно и интересно. Это целый процесс по сравнению с 9-ками. Но если твой клуб играет в вышке и вынужден играть на результат (а исходить надо именно из этого), то у тебя просто физически нет возможности качать в составе этих единичек. Да, разве что сливаться, и потом всё сначала. Но это уход от реальности. Уважающий себя клуб не должен сливаться, он должен ВСЕГДА стараться играть на высшем уровне.
Поэтому единички отпадают.

-----

Из вышесказанного я увидел 2 очень здравых зерна.
Самое главное. Действительно, всю нашу игру портит то, что игрок способен заиграть в основе с 28-ми (плюс, минус) лет, и век его длится 3-4 сезона. С 28 лет! Это ведь полностью не так, как в реальности. В реале футболисты в 22 года уже бывает что становятся звёздами. Бывает, что в 19 лет игрок уже звездит в сборной.

Я предлагаю думать именно над этим моментом.

Собственно, должно быть так, что по выходу из ДЮСШ, футболист уже мог встать в строй. (не в 25, как предлагают, а даже гораздо раньше!) Может не сразу по выходу, но достаточно быстро.
А по достижении какого-то играбельного уровня мастерства, рост должен резко замедляться. Как в жизни. Сколько лет мы уже знаем Жиркова (допустим). А он как был, так и остаётся.

Вот это самая важная и умная мысль, которая здесь прозвучала.
Для достижения этого, нужно конечно в корне поменять работу ДЮСШ.

------

Вторая очень интересная мысль, которую я здесь увидел, это плавающие таланты. Вот это именно то, что поможет уйти от линейности!
Допустим, что игрок может выйти из ДЮСШ с талантом не более 7. А дальше, талант может повышаться и понижаться. Надо только придумать каким образом.
На мой взгляд, будет гораздо интересней, и мы перестанем списывать со счетов более низшие таланты, чем 9-ка. Например сейчас, для меня лично, всё кроме 9-ки выглядит ущербным. Просто хламом.

------

Сначала, когда я увидел предложение WarX, по поводу скаутов и рэндома, мне очень не понравилась эта идея. Вот я невезучий, и представляю сразу, как я буду постоянно материться и портить себе нервы. Игра мне явно перестанет приносить удовольствие.

Но вот в совокупе с плавающими талантами, это предложение уже намного более интересно.


Единственное только, сразу выделю то, что на мой взгляд лишнее:


Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000




Вот не пойму зачем всё вот это лишнее? Ну понятно же, что у всех будет всё максимального уровня. Поэтому не вижу смысла вообще заострять внимание на этих цифрах. Важен лишь 3-й уровень.


ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Вот это тоже лишнее. До сих пор ВИП никак не влиял на развитие команды. Это огромный плюс игры, и не стоит это менять.

-----

Как бы я хотел приблизительно видеть новую ДЮСШ. Мысли расплывчатые конечно, сырые и очень хаотичные.
Просто допустим. И может кого-то наведёт на какие-то более умные мысли.
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом от 12-ти.
Максимальное количество скажем 11-13. Если хочешь взять кого-то ещё, кого-то придётся выгнать. Таким образом, уже в ДЮСШ будет сколачиваться состав.
Так как век (игровой) футболиста очень сильно продлится, то количество возможностей переводов игрока из ДЮСШ в основу нужно сильно ограничить. Хотя бы для того, чтоб готовые игроки не обесценивались, и вообще было поменьше хлама на просторах. Чтоб надо было 7 раз подумать, прежде чем перевести игрока.
Основной кач игроков происходит именно в ДЮСШ. После перевода в основу кач резко замедляется. То есть, из ДЮСШ должен выходить уже практически готовый футболист. Поэтому таланты плавать должны начинать уже в ДЮСШ. И поэтому время, проведённое игроком в ДЮСШ должно быть увеличено. В жизни ведь в ДЮСШ берут не в 16 лет, а раньше. Скажем самый молодой возраст 12 (к примеру). Выход из ДЮСШ не позже скажем 21. (А ещё можно ограничить массой. Если игрок уже в 19 лет достиг массы в 160, то держать его в ДЮСШ дальше глупо)
Что-то примерно так.

И да, игроки в ДЮСШ не должны получать ЗП. Тогда будет смысл держать там именно максимальное количество. Постепенно увеличивая качество игроков в ДЮСШ. Путём нового поиска и расставания с самыми бесперспективными.
В идеале (чтоб всё это имело доп интерес) конечно бы ввести юношеские тренировочные турниры. Например параллельно.


Что-то типа такого smile.gif

Сообщение отредактировал Maxbol - 3.4.2020, 7:54


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Real Gek
сообщение 3.4.2020, 8:49
Сообщение #53


Не люблю футбол...
Иконка группы

Сообщений: 3 943
Регистрация: 15.7.2011
Россия
ИД на сайте: 365706


Репутация:   264  


Соображения следующее:
1. Возвращать т.1, 16 лет - зло.
2. Проголосовал за рэндом в ДЮСШ, но в виду имел следующее: рэндомно назначаются коэффициенты прокачки разных умений, для каких-то 1.1, для каких-то 0.9, для каких-то 1.0 и т.п. Но сумма этих коэффициентов остается такой же, как у нынешнего игрока - 8.0 для восьми умений. Причем видимым этот рэндом становится ТОЛЬКО после перевода игрока в основу (чтобы исключить в ДЮСШ подбор игроков простым перебором). Что-то типа "профильного" игрока, только распространяется на все умения.
3. Сейчас совершенно выпадают из игры т.2, т.3, т.5 и т.6. Разработать меры по повышению их привлекательности. Причем именно для игры, а не в качестве веников, как нынешние т.4.

Сообщение отредактировал Real Gek - 3.4.2020, 8:49


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 3.4.2020, 9:24
Сообщение #54


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 686
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Менять ДЮСШ сейчас НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае!!! у нас проект такой что по 5 реальных лет выращивается команда, какое то выравнивание обесценит пятилетнюю работу людей которые вкладывали все это время в проект деньги. Единственное, что можно сделать это подкорректировать выпуск единиц, разрешив их выпускать с 18 лет., да и то тут еще раз надо все пересчитать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
volk0032
сообщение 3.4.2020, 9:39
Сообщение #55


Не мы такие, жизнь такая!
Иконка группы

Сообщений: 1 403
Регистрация: 28.3.2010
Россия
ИД на сайте: 316716


Репутация:   78  


Я за изменения в ДЮСШ!!! От него и должно зависеть развитие команды!
Но не те, которые вы предлагаете! Все изменения, которые были внедрены в этот проект, так или иначе сводились к дополнительным привилегиям к ВИП. И выкачиванию денег из клубов! ИМХО!
Играю уже 11 лет и уже давно хочу бросить этот проект! Жалко потраченного времени!!!
Вы столько х...и понаделали, что куча стариков разбежалось. И новых игроков этот проект не привлекает! ranting.gif


--------------------
Гранд Лэнси Швейцария-1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlXander
сообщение 3.4.2020, 10:14
Сообщение #56


Смотрит футбол по ТВ
Иконка группы

Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2018
Россия
ИД на сайте: 412006


Репутация:   2  


Цитата(napalmdead @ 3.4.2020, 2:19) *
отменить кач таланта. Это ересь

1. Полностью поддерживаю. Талант назначается рандомно, при наборе игрока в дюшс. Может увеличиваться бонусами (для чего нужны матчи составов дюшс).
2. Отменить плату за набор игроков в дюшс. Вместо этого заключение проф. контракта с игроком при переводе его в основу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mars92
сообщение 3.4.2020, 10:23
Сообщение #57


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 460
Регистрация: 13.2.2018
Из: Рига
Латвия
ИД на сайте: 69931


Репутация:   46  


Тогда уж лучше сделать ДЮСШ полностью автоматическим. А что.
1) С начала сезона в команду поступает 1-2 новичка рэндомной позиции, таланта и мастерства, но возраст неизменно 16 лет.
2) Зарплата у более талантливых выше, но ненамного.
3) Ограничить количество талантов в каждой команде во избежание безбашенной торговли талантами.

Многие новички, кстати, уходят из Бутсы как раз из-за математической сложности ДЮСШ с его многочисленными условиями и нюансами.
Но лично я бы оставил как есть. Я привык и меня устраивает.

Сообщение отредактировал Mars92 - 3.4.2020, 10:24


--------------------
ФК Огре с 30-го сезона.
Президент с 36-го сезона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Виктор...
сообщение 3.4.2020, 10:30
Сообщение #58



Иконка группы

Сообщений: 42 386
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


я бы задался вопросом - насколько вообще сейчас ДЮСШ влияет на команду хотя бы в среднесрочной перспективе (не считая возможности продать бонусников)
ответ - почти никак
поэтому эта сфера изменений точно периферийная сейчас. Возможно, убрать вообще возможность качать игроков талантов от 3 до 7 и поменять правила о обязательном наличии талантов в основе


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diamondr27
сообщение 3.4.2020, 10:34
Сообщение #59


Посмотри как блестят бриллиантовые дороги...
Иконка группы

Сообщений: 4 469
Регистрация: 29.7.2005
Из: Чехов
Россия
ИД на сайте: 17495


Репутация:   321  


Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 6:53) *
Пусть игроки в ДЮСШ берутся при помощи скаута. С рэндомным талантом, массой и возрастом...

Голосовал за рандом в ДЮСШ, подразумевая именно такую систему, однако...

Если не сильно менять спортшколу, еще только при введении опыта на ветке "Предложения" было много замечаний по поводу набора баллов опыта. Чтобы хоть как-то уравнять максимальную силу игроков разных талантов, нужно подкорректировать именно набор опыта. Например, для т. 2 очередные 0,1 начислять не за 397, а, предположим за 300 опыта. При этом докачать в ДЮСШ талант до 9-ти не за нынешние 1,5 сезона, а примерно в 2 раза дольше.
Не понимаю противников т. 1. Особенно тот факт, что каждый готов выложить по полмиллиарда за сгенерированных единичек юного возраста. И как бы сильно не возмущались по поводу их возврата, абсолютно все побегут их покупать. Но не так уж и просто вырастить звезду и команды из единичек, даже с использованием аренд, не гарантирует чемпионов. Каждый увидел сложности роста, просто кому-то понравилось, а кому-то нет.
Разве "особенности" игроков не рандом? А этот параметр прилично влияет на развитие. Хотите набрать команду универсалов? Вряд ли smile.gif
Я поддержу идею рандомных возраста, силы и таланта в ДЮСШ + рандомный набор опыта. Только выданный талант огранил бы от 1 до 4.
Например,
т.4 (опыт 270) - вероятность получения в ДЮСШ 0,1%, т.4 (380) - 0,2%, т.4 (490) - 0,4%, т.4 (600) - 1% .....
т.3 (270) - 0,2%
т.2 (270) - 0,4%
т.1 (270) - 1 %

Если наложить на это рандомный возраст:
16/т.4 (270) - 0,1%, 17/т.4 (270) - 0,5%, 18/т.4 (270) - 1%...
16/т.3 (270) - 0,5%
16/т.2 (270) - 1%
...

Получаем объемную модель, в которой приходящие юниоры неповторимы как сгенерированные им имена из базы. Желанные юниоры могут появиться абсолютно в любой стране. А вот платный рандом превратит "Бутсу" в VSOL-2, т.е. наконец монетизация возьмет верх.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Andreano
сообщение 3.4.2020, 10:40
Сообщение #60


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 558
Регистрация: 22.2.2010
Из: Орша
Беларусь
ИД на сайте: 65382


Репутация:   168  


Цитата(Александр Викторович @ 3.4.2020, 10:30) *
я бы задался вопросом - насколько вообще сейчас ДЮСШ влияет на команду хотя бы в среднесрочной перспективе (не считая возможности продать бонусников)
ответ - почти никак
поэтому эта сфера изменений точно периферийная сейчас. Возможно, убрать вообще возможность качать игроков талантов от 3 до 7 и поменять правила о обязательном наличии талантов в основе

А почему не 2-8? Кстати т.4 очень ничего могут быть...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 4:28
Rambler's Top100