IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Start new topic
Ответов (450 - 464)
WarX
сообщение 6.4.2020, 22:34
Сообщение #451


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 23:10) *
Единичка Davlord-а хороша, ну так она и качается с 16 ти лет. Хотя само ее наличие - косяк. Убрав возможность выпускать т.1 из ДЮСШ до 19-ти лет нужно было поменять шаблоны регенерированных команд. Этот вопрос как то вскользь поднимался, но был ли решен - ответить может только WarX.

Шаблоны поправили в прошлом сезоне.


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mars92
сообщение 6.4.2020, 22:50
Сообщение #452


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 460
Регистрация: 13.2.2018
Из: Рига
Латвия
ИД на сайте: 69931


Репутация:   46  


1) Я ПРОТИВ участия ВИП в рандомности ДЮСШ! Тогда из игры уйдёт масса игроков, не желающих вливать в эту игру реальные деньги!

2)В реальнгости ТРЕНЕР решает, где будет играть молодой! Поэтому у менеджеров должна остаться возможность БЕСПЛАТНО выбирать конкретную позицию игрока для выращивания!

3)ПО СИЛЕ лиги и их молодёжь разделять НЕЛЬЗЯ! Это нечестно! В результате сборные будут сильно разрознены по силе.

4)Полноценный дубль содержать нынче крайне трудно должным образом из-за доходности. В результате дубль гораздо слабее основы.

Сообщение отредактировал Mars92 - 6.4.2020, 22:53


--------------------
ФК Огре с 30-го сезона.
Президент с 36-го сезона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
napalmdead
сообщение 6.4.2020, 23:47
Сообщение #453


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 541
Регистрация: 31.7.2008
Россия
ИД на сайте: 247285


Репутация:   156  


Цитата(Mars92 @ 6.4.2020, 21:50) *
1) Я ПРОТИВ участия ВИП в рандомности ДЮСШ! Тогда из игры уйдёт масса игроков, не желающих вливать в эту игру реальные деньги!

а зачем бизнесу нужны клиенты, которые не приносят деньги


--------------------
"Кэйбл Уайрлесс" ++ Доминика-1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tota
сообщение 6.4.2020, 23:58
Сообщение #454


Maryhill, Семипалатинск, Смоленск.
Иконка группы

Сообщений: 5 247
Регистрация: 26.8.2007
Из: Смоленск
Россия
ИД на сайте: 59780


Репутация:   1291  


Вот еще вспомнил...
Так до сих пор и не понимаю, почему единички опыт приобретают быстрее верхних талантов?
Опыт должен всем талантам приходить одинаково.
Этот косяк надо бы исправить.

Сообщение отредактировал Tota - 6.4.2020, 23:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 7.4.2020, 0:55
Сообщение #455


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 269
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(Tota @ 6.4.2020, 23:58) *
Вот еще вспомнил...
Так до сих пор и не понимаю, почему единички опыт приобретают быстрее верхних талантов?
Опыт должен всем талантам приходить одинаково.
Этот косяк надо бы исправить.

blink.gif
это точно? ты не перепутал понятия опыт и РТ?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 7.4.2020, 1:55
Сообщение #456


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 269
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(WarX @ 5.4.2020, 13:40) *
Срок, который игрок ищется.
т.е. не нажал на кнопку, сгенерировался игрок, а дал задание Скауту и он работает в течение указанного срока. И только потом появляется результат. Ограничивает многократное использование / перебор игроков за деньги.

Про зачем платить 5 млн - а кто сказал, что деньги, это 100% гарант качества? smile.gif
Тут как раз выбор. Или рискуешь или используешь текущую 100% предсказуемую систему.

1. Сегодня проверил
Сейчас в Дюсш из 16-летнего игрока можно за сезон подготовить Т7 М35, получается предложение по Скауту-1
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19)
неактуально
нужно пересматривать параметры в сторону увеличения Мастерства, ну зачем нужны игроки 19 лет с М10-20 какого бы Таланта они не были?

2. Увидел, что
Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.
Скаут-1, позволяет получить в ДЮСШ игрока 17 лет Т2, которого невозможно перевести в основу. То есть, он будет тормозить прокачку Таланта другому игроку. Тогда зачем закладывать в концепцию, саму возмость получения такого игрока?

3. По срокам, так и не понял идею до конца
А что если, заменить срок на возможность поиска? Пусть все Скауты ищут неделю, больше не вижу смысла
Скаут-1 можно воспользоваться поиском дважды. Не устроил первый игрок, вызываешь на просмотр второго. Имеешь возможность выбрать из двух одного игрока или отказаться от обоих.
Скаут-2 можно воспользоваться поиском 4 раза. Не устроил первый игрок, вызываешь на просмотр второго. От худшего отказываешься. Если устраивает лучший из двух получаешь его в ДЮСШ или вызываешь на просмотр третьего. Снова на выбор два игрока. От худшего отказываешься. Лучшего или переводишь в ДЮСШ или вызываешь на просмотр четвертого игрока. Лучшего переводишь в ДЮСШ или отказываешься от обоих.
Скаут-3 можно воспользоваться поиском 6 раз. Далее, поиск аналогичен.
То есть, ты все время выбираешь из двух предложенных на просмотр.

4. Параметры получаемых игроков нужно пересматривать.
Мне вот интересен вариант получения Т2 с большим мастерством. Но он не доступен Скаутам 2-го и 3-го уровня
Учитывая п.3 Лучше уровнять параметры для каждого уровня. Все игроки одного возраста, допустим 18 лет, ну или 19 лет. но только одного возраста.
Т2 - М85-90
Т3 - М80-85
Т4 - М75-80
Т5 - М70-75
Т6 - М65-70
Т7 - М60-65
Т8 - М55-60
Т9 - М50-55

Либо работать с 16-летками


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 7.4.2020, 9:52
Сообщение #457


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 687
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(napalmdead @ 6.4.2020, 22:47) *
а зачем бизнесу нужны клиенты, которые не приносят деньги

Он имел ввиду, что ЗБ всегда позиционировала себя как игра где нельзя получить преимущества за донат. А тут типа если у тебя лучше Вип, то и шансы на улучшенных игроков больше. Это прямое преимущество за деньги. Естественно это нарушает концепцию игры. И если я готов платить за равные условия, то я не хочу платить когда это даёт мне преимущество. Парадокс, но это так)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tota
сообщение 7.4.2020, 11:34
Сообщение #458


Maryhill, Семипалатинск, Смоленск.
Иконка группы

Сообщений: 5 247
Регистрация: 26.8.2007
Из: Смоленск
Россия
ИД на сайте: 59780


Репутация:   1291  


Цитата(Gootman @ 6.4.2020, 23:55) *
blink.gif
это точно? ты не перепутал понятия опыт и РТ?

не перепутал
почему, условно, к 28 годам, у единицы УРОВЕНЬ ОПЫТА равен 149, а у девятки - 1?

В связи с чем и напрашивается вопрос, а не оставить ли всего 2 или 3 таланта, но с одинаковой шкалой набора опыта?
Как выдавать (распределять) эти таланты, можно выбрать из ранее предложенных вариантов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 7.4.2020, 11:44
Сообщение #459


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 269
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(Tota @ 7.4.2020, 10:34) *
не перепутал
почему, условно, к 28 годам, у единицы УРОВЕНЬ ОПЫТА равен 149, а у девятки - 1?

В связи с чем и напрашивается вопрос, а не оставить ли всего 2 или 3 таланта, но с одинаковой шкалой набора опыта?
Как выдавать (распределять) эти таланты, можно выбрать из ранее предложенных вариантов.

а ты хотел бы чтобы и у 9-ки 149-й уровень был? smoke.gif
еще раз, не путай понятия, очки опыта и 1-ка, и 9-ка получают одинаково...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jetsonic
сообщение 7.4.2020, 12:38
Сообщение #460


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 140
Регистрация: 27.3.2008
Россия
ИД на сайте: 231684


Репутация:   17  


Скажу так: талант не прокачивают на девятку почти 2 сезона, с талантом рождаются (генерируются). Рандомно. Но можно и за донаты. 👍


--------------------
Катар Эйрвейс

Это был тоже я) Claudio Pizzaro
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 7.4.2020, 14:09
Сообщение #461


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Tota @ 7.4.2020, 10:34) *
не перепутал
почему, условно, к 28 годам, у единицы УРОВЕНЬ ОПЫТА равен 149, а у девятки - 1?

В связи с чем и напрашивается вопрос, а не оставить ли всего 2 или 3 таланта, но с одинаковой шкалой набора опыта?
Как выдавать (распределять) эти таланты, можно выбрать из ранее предложенных вариантов.

Можно просто поменять названия, т.9 сделать т.1, но смысл от этого не изменится.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 7.4.2020, 14:13
Сообщение #462


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(jetsonic @ 7.4.2020, 11:38) *
Скажу так: талант не прокачивают на девятку почти 2 сезона, с талантом рождаются (генерируются). Рандомно. Но можно и за донаты. 👍

За донаты нельзя, это бесплатный менеджер.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diamondr27
сообщение 7.4.2020, 15:04
Сообщение #463


Посмотри как блестят бриллиантовые дороги...
Иконка группы

Сообщений: 4 469
Регистрация: 29.7.2005
Из: Чехов
Россия
ИД на сайте: 17495


Репутация:   321  


Цитата(Tota @ 7.4.2020, 10:34) *
В связи с чем и напрашивается вопрос, а не оставить ли всего 2 или 3 таланта, но с одинаковой шкалой набора опыта?
Как выдавать (распределять) эти таланты, можно выбрать из ранее предложенных вариантов.

Вооот, уже ближе. Напомню о своем предложении.
Небольшая рандомность таланта, возраста и шкалы набора опыта и получаем уникального игрока. Даже в Океании может родиться суперталант, за которого будут торговаться самые богатые.
Но конечно наиболее вероятное появление способной молодежи там, где более всего дивизионов. Вот тут вероятность нужно подкорректировать исходя из реалий.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Раштав
сообщение 7.4.2020, 15:06
Сообщение #464


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 9 419
Регистрация: 26.2.2012
Россия
ИД на сайте: 377350


Репутация:   1235  


Очень сильно хотим же мы поменять все в Игреshuffle.gif
Но это уже другая игра будет 😊😊😊


--------------------


http://fcireland.ucoz.com/index/0-8
"Зависть — самая глупая из пороков, потому что нет ни единого преимущества, которое можно получить от нее. Оноре де Бальзак".
*Кому суждено утонуть, не будет повешен.*
«Все думали, что лев умер, а он просто прилег отдохнуть»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
martin13
сообщение 7.4.2020, 16:34
Сообщение #465


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 5 059
Регистрация: 25.6.2006
Из: Азербайджан, Баку
Азербайджан
ИД на сайте: 37892


Репутация:   484  


Короче не чего делать не надо просто верное единички 16 лет и все


--------------------
Трансферный Отдел ФП.
Президент ФС Словакии
Тренер Сборной Дании
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 9:06
Rambler's Top100