IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Start new topic
Ответов (465 - 479)
Александр Виктор...
сообщение 7.4.2020, 16:50
Сообщение #466



Иконка группы

Сообщений: 42 396
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1963  


Цитата(WarX @ 2.4.2020, 23:53) *
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

сорян, ребят, не могу прочитать пропущенные 16 страниц
как это будет работать в регенных командах? там ведь все такие будут


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 7.4.2020, 18:05
Сообщение #467


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


Цитата(Белена @ 6.4.2020, 16:20) *
Слишком много лишних эмоций, отредактируй и конкретизируй предложения

Попробую так может будет более соответствовать именно формату "предложения"



- Вариант 1
- оставить талант в такой форме как он есть (от 1 до 9)
- развитие таланта в зависимости от опыта тоже оставить
- рост таланта ускорить чтоб за полный сезон можно выпустить т9 а может даже один т9 и один т4 это было бы вообще хорошо
- пересчитать мастерство получаемое игроком до 20 лет в дюсш чтоб оно повысилось до значения 120-140
- перенести пик роста на 25-27 это даст нам ускорение динамики так называемой которую многие просят и сделает борьбу более конкурентно способной
- сохранить существующие варианты особенностей ( для тех кто переживает что старение 27 лет очень рано -особенность "долгожитель" продлит удержание мастерства на пике)
- мастерство достигаемое игроками т5т6т7т8т9 должно быть разным, но в пике 25-27 оно не должно особо отличаться а примеру %3-5 между талантами а при полноценном наборе опыта - уравнять их таким образом вернется интерес к игрокам других талантов не только т1 или т9
- один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством ( во всех клубах а не только регенерированых ) которое будет высше на 10-15 % чем обычные ( это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда )
- изменить ограничение по выпуску т1 до 17-18 лет при наличии определенной величины выносливости
- плавающий талант это не для этого проекта -умрут клубы без менеджеров
- убрать аспект у тренеров сделать их одинаковыми
- убрать ремонт построек



Вариант 2 - касающийся только дюсш , все остальные пункты такие же как в первом варианте.

- убрать из дюсш прокачку мастерства оставить только талант

-за сезон получать 1-т9 один т7

- после перехода игрока в основу в зависимости от величины таланта давать рандомное мастерство с рандомным (это утешит жаждущих рандома) распределением например для возраста 20 лет т9 получает мастерство 130-140 , т8 получает 125-130 , и так далее, в 16 лет 80-90 мастерства для т9

Go to the top of the page
 
+Quote Post
abazin
сообщение 7.4.2020, 18:17
Сообщение #468


-
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 1.2.2009
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 214510


Репутация:   106  


Цитата(Single Barrel @ 7.4.2020, 17:05) *
Попробую так может будет более соответствовать именно формату "предложения"



- Вариант 1
- оставить талант в такой форме как он есть (от 1 до 9)
- развитие таланта в зависимости от опыта тоже оставить
- рост таланта ускорить чтоб за полный сезон можно выпустить т9 а может даже один т9 и один т4 это было бы вообще хорошо
- пересчитать мастерство получаемое игроком до 20 лет в дюсш чтоб оно повысилось до значения 120-140
- перенести пик роста на 25-27 это даст нам ускорение динамики так называемой которую многие просят и сделает борьбу более конкурентно способной
- сохранить существующие варианты особенностей ( для тех кто переживает что старение 27 лет очень рано -особенность "долгожитель" продлит удержание мастерства на пике)
- мастерство достигаемое игроками т5т6т7т8т9 должно быть разным, но в пике 25-27 оно не должно особо отличаться а примеру %3-5 между талантами а при полноценном наборе опыта - уравнять их таким образом вернется интерес к игрокам других талантов не только т1 или т9
- один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством ( во всех клубах а не только регенерированых ) которое будет высше на 10-15 % чем обычные ( это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда )
- изменить ограничение по выпуску т1 до 17-18 лет при наличии определенной величины выносливости
- плавающий талант это не для этого проекта -умрут клубы без менеджеров
- убрать аспект у тренеров сделать их одинаковыми
- убрать ремонт построек



Вариант 2 - касающийся только дюсш , все остальные пункты такие же как в первом варианте.

- убрать из дюсш прокачку мастерства оставить только талант

-за сезон получать 1-т9 один т7

- после перехода игрока в основу в зависимости от величины таланта давать рандомное мастерство с рандомным (это утешит жаждущих рандома) распределением например для возраста 20 лет т9 получает мастерство 130-140 , т8 получает 125-130 , и так далее, в 16 лет 80-90 мастерства для т9


Все круто! Меня еще интересует что делать с командами, которые явно собирались несколько реальных лет под существующую модель игры? Какие идеи здесь? По сути, все предложения сводятся к тому, чтобы пик игроков сместить к 24-26 годам. Тогда мои игроки получается станут вообще неконкурентноспособными. И таких команд много.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 7.4.2020, 19:35
Сообщение #469


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 077
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(martin13 @ 7.4.2020, 14:34) *
Короче не чего делать не надо просто верное единички 16 лет и все

не всё ... с начальной зарплатой по 50 тыс и не меньше!


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 7.4.2020, 19:40
Сообщение #470


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 077
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Single Barrel @ 7.4.2020, 16:05) *
Попробую так может будет более соответствовать именно формату "предложения"



- Вариант 1
- оставить талант в такой форме как он есть (от 1 до 9)
- развитие таланта в зависимости от опыта тоже оставить
- рост таланта ускорить чтоб за полный сезон можно выпустить т9 а может даже один т9 и один т4 это было бы вообще хорошо
- пересчитать мастерство получаемое игроком до 20 лет в дюсш чтоб оно повысилось до значения 120-140
- перенести пик роста на 25-27 это даст нам ускорение динамики так называемой которую многие просят и сделает борьбу более конкурентно способной
- сохранить существующие варианты особенностей ( для тех кто переживает что старение 27 лет очень рано -особенность "долгожитель" продлит удержание мастерства на пике)
- мастерство достигаемое игроками т5т6т7т8т9 должно быть разным, но в пике 25-27 оно не должно особо отличаться а примеру %3-5 между талантами а при полноценном наборе опыта - уравнять их таким образом вернется интерес к игрокам других талантов не только т1 или т9
- один раз в два или три сезона выпускать одного игрока с большим мастерством ( во всех клубах а не только регенерированых ) которое будет высше на 10-15 % чем обычные ( это для тех кто хочет чтоб у команды был шанс получить своего так сказать роналду, мбаппе или холанда )
- изменить ограничение по выпуску т1 до 17-18 лет при наличии определенной величины выносливости
- плавающий талант это не для этого проекта -умрут клубы без менеджеров
- убрать аспект у тренеров сделать их одинаковыми
- убрать ремонт построек



Вариант 2 - касающийся только дюсш , все остальные пункты такие же как в первом варианте.

- убрать из дюсш прокачку мастерства оставить только талант

-за сезон получать 1-т9 один т7

- после перехода игрока в основу в зависимости от величины таланта давать рандомное мастерство с рандомным (это утешит жаждущих рандома) распределением например для возраста 20 лет т9 получает мастерство 130-140 , т8 получает 125-130 , и так далее, в 16 лет 80-90 мастерства для т9

Вариант 1.
Интересно, но как будем переходить к нему от существующего положения?


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 7.4.2020, 19:44
Сообщение #471


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


Цитата(abazin @ 7.4.2020, 17:17) *
Все круто! Меня еще интересует что делать с командами, которые явно собирались несколько реальных лет под существующую модель игры? Какие идеи здесь? По сути, все предложения сводятся к тому, чтобы пик игроков сместить к 24-26 годам. Тогда мои игроки получается станут вообще неконкурентноспособными. И таких команд много.

это понятно что таких много -но они не вечность -любые нововведения потребуют переходного периода. Но владельцы клубов монстров должны ответить себе неужели им не скучно заведомо знать что они выиграют любой матч где поставят основу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 7.4.2020, 19:47
Сообщение #472


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


Цитата(Белена @ 7.4.2020, 18:40) *
Вариант 1.
Интересно, но как будем переходить к нему от существующего положения?

а разве этот момент не касается любого из предложений ????? переходной период нужен , но моё предложение это только общие очертания требуемые доработки и корректировки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 7.4.2020, 21:40
Сообщение #473


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Предлагаю изменить кол-во опыта для уровней опыта. В частности, для единиц я сделал такую табличку, но ближе к концу понял, что она далека от совершенства, нужно начинать не с 240, а 270, как сейчас. Тогда в итоге мы получим более 70 тысяч опыта, необходимого, чтобы набрать 15.9. При нынешней системе, чтоб набрать 15.9 необходимо 54763 единицы. А это значит, что 15.9 до 30 лет вырастить будет нереально. Вместе с тем разрешить выпускать т.1 в 17 лет. Данные взял отсюда https://bombardir.butsa.ru/?p=4696 Думаю, вся система нынешнего опыта нуждается в доработке, т.9 можно было бы уменьшить, точно так же, как и т.5-т.6, вместе с тем убрать работяг вообще, нафиг этот костыль нужен.



Сообщение отредактировал simone_perotta - 7.4.2020, 21:45


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 7.4.2020, 21:49
Сообщение #474


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Single Barrel @ 7.4.2020, 18:44) *
это понятно что таких много -но они не вечность -любые нововведения потребуют переходного периода. Но владельцы клубов монстров должны ответить себе неужели им не скучно заведомо знать что они выиграют любой матч где поставят основу

Это совсем не так. Допустим, против моей команды силой 190 играет команда из т.9 мастерством 180 дома. Какова вероятность победы моей команды? - Не более 50%.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 7.4.2020, 21:50
Сообщение #475


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 269
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(Single Barrel @ 7.4.2020, 17:05) *
т9 получает мастерство 130-140 , т8 получает 125-130 , и так далее, в 16 лет 80-90 мастерства для т9
[/color]

Это за что так с Т8? smoke.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 7.4.2020, 23:15
Сообщение #476


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Переделал таблицу с исходным опытом 270:

Прикрепленное изображение


Из таблицы видно, что теперь единица будет развиваться немного медленнее до 8 таланта, а после достижения т.8 - значительно начнет отставать от своей подруги которая растет по нынешним правилам. 75 тыс. единиц опыта против 55 нынешних означают, что теперь единица, если ее гипотетически выпустить из ДЮСШ в 16 лет дорастет до макс. таланта не раньше 29-30 лет, это в лучшем случае. А как правило, она его наберет в 32-33.

2. Также было бы неплохо т.1 переименовать в т.9, т.2 - т.8, т.3-т.7, т.4-т.6, дабы таланты соответствовали шагу уровня опыта.
3. Остальные таланты тоже нуждаются в допиливании. Суть переделки такова, чем выше талант, тем меньше шаг уровня опыта, то есть 9 талант должен быстрее всех набирать расчетный талант, т.8 (т.2 сейчас) - чуть медленнее и т.д.
4. Разница в массе между соседними талантами не должна превышать 5 пунктов мастерства при прочих равных. Например:
т.9 (единичка) - 190, т.8 (двойка) - 185 и т.д. т.1 она же нынешняя девятка должна быть самой слабой. 190 (9), 185 (8), 180 (7), 175 (6), 170 (5), 165 (4), 160 (3), 150 (2), 145 (1) - но это все условно.
5. Разницу в конечной массе компенсировать как плюшками, так и зарплатой. То есть зарплата должна соответствовать таланту. т.9 (нынешняя единичка) должна получать минимум в три раза больше самого слабого таланта, то есть т.1 (бывшей девятки), то есть сделать содержание команды из одних т.9 (т.1) финансово невозможным.
6. ДЮСШ при таких раскладах не нужен. Или же нужен, но в таком случае растить в нем от т.1 до т.6-7, то есть тех талантов, которые медленнее набирают расчетный опыт.

biggrin.gif

Сообщение отредактировал simone_perotta - 7.4.2020, 23:47


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 8.4.2020, 0:49
Сообщение #477


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


Цитата(simone_perotta @ 7.4.2020, 20:49) *
Это совсем не так. Допустим, против моей команды силой 190 играет команда из т.9 мастерством 180 дома. Какова вероятность победы моей команды? - Не более 50%.

если 50\50 твои 190 против домашних 180, по твоему выходит что 180 играет против 180 дома то шансов на победу у них нет ?что-то не так с твоими 50%
и ещё "таблица изменения расчёта опыта " ты это серьёзно ??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
вот твои намерения убрать силу т1 это реальный пример того, как те кто уже делал такие клубы за неимением возможности повторить такой отрыв по силе от соперников пытаются убрать их из игры,
ведь теперь нужно прилагать усилия чтоб их прокачать а не так как ты в этом клубе -набрал 16 т1 и только следил чтоб они были заиграны в максимуме матчей даже проигрывая

про изменение порядка отсчёта талантов -это зачем ? изменение ради изменения ?все привыкли к нынешним значениям и нет смысла это менять

Сообщение отредактировал Single Barrel - 8.4.2020, 0:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 8.4.2020, 0:54
Сообщение #478


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 64 077
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1972  


Цитата(Single Barrel @ 7.4.2020, 22:49) *
... а не так как ты в этом клубе -набрал 16 т1 и только следил чтоб они были заиграны в максимуме матчей даже проигрывая

И при этом ещё кучу бабла срубил на халяву ( не прилагая усилий).
Об этом все единичкофилы, расписывая трудности прокачек единичек, почему то скромно молчат!


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
«Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых...»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 8.4.2020, 1:09
Сообщение #479


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


и ещё
такое впечатление что все эти изменения требуются только для того чтоб разгрести последствия прошлых изменений - имею ввиду ограничения по выпуску т1 16 лет
если бы это не пофиксили то многие клубы бы имели таких игроков в составе а так выходит 5 лет те кто успел сделать такие клубы , веселились на вершине, и некоторые ещё сезона 4 там будут а другим .........болт в виде дорогущих т9

самый правильный выбор вернуть 16т1 и не пытаться превратить игру в подобие фифа скаутами и поисками

и вообще предлагаю поставить на голосование в кабинете их возврат -и не придумывать колесо
при этом сдвинуть пик игроков до 25-28 лет, тогда не придётся ждать так долго как ранее
и поверьте все будут довольны
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ONE™
сообщение 8.4.2020, 1:11
Сообщение #480


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 482
Регистрация: 17.7.2008
Венгрия
ИД на сайте: 241679


Репутация:   91  


Цитата(Белена @ 7.4.2020, 23:54) *
И при этом ещё кучу бабла срубил на халяву ( не прилагая усилий).
Об этом все единичкофилы, расписывая трудности прокачек единичек, почему то скромно молчат!

я тоже поклонник единичек
вопрос финансов вот это как раз требует реформ и возраст и страница сайта требует обновление
вот с чего начинать нужно а не с очередного дюсш
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 9:06
Rambler's Top100