IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 623
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Start new topic
Ответов (525 - 539)
Begmanton
сообщение 9.4.2020, 20:45
Сообщение #526


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 009
Регистрация: 23.10.2010
Россия
ИД на сайте: 46705


Репутация:   88  


Цитата(Maxbol @ 9.4.2020, 17:41) *
Ребятки, напомню, что за годы игры мы построим в любом случае всё максимально уровня. И поэтому не стоит заострять на этом винмание. Это не суть!

Не факт, есть же люди которые за годы игры так ни разу миллиард не заработали и чемпионом не стали. И что значит за годы игры, вон люди пишут - 5 реальных лет для создания команды много. А если чемпионская команда будет создаваться сразу, в течении одного игрового дня - тогда что? Игровой процесс станет супер интересным?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vittorio
сообщение 9.4.2020, 21:07
Сообщение #527


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 586
Регистрация: 9.2.2008
Россия
ИД на сайте: 13360


Репутация:   121  


Цитата(Diamondr27 @ 9.4.2020, 10:52) *
А это хорошо реализовано в другом футбольном менеджере (не буду называть, чтобы не казалось рекламой), где пятый уровень тренировочной базы стОит около 200 млн., при этом строится 5 месяцев. За игру на своем поле в высшем дивизионе менеджер получает около 1 млн., в день продается товара на 150 тыс.
Получается сначала требуется заработать, потом выдержать время постройки и только потом игроки тренируются с максимальной отдачей. Для ДЮСШ тоже есть свои плюшки. Так команда может долгое время удерживаться на вершине за счет продажи своих игроков.
А постройки такого уровня можно просто сделать нерентабельными для низших дивизионов.

И день там длится в среднем?..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diamondr27
сообщение 10.4.2020, 10:07
Сообщение #528


Посмотри как блестят бриллиантовые дороги...
Иконка группы

Сообщений: 4 469
Регистрация: 29.7.2005
Из: Чехов
Россия
ИД на сайте: 17495


Репутация:   321  


Цитата(Vittorio @ 9.4.2020, 20:07) *
И день там длится в среднем?..

Два ИД в неделю, считай один матч дома. Количество товарищеских определяй сам, но прибыли они не приносят вообще (только схемы наигрывай)

Чем здесь рандом не устраивает? Вот даже тренер Трактор-Волгоград правильно говорит:
- прийти могут юноши разные;
- тренироваться могут по-разному;
- пик может достигаться в любом возрасте;
- продолжительность карьеры непредсказуема

Есть же хорошие предложения даже из тех, которые не попали в заглавный топ

Сообщение отредактировал Diamondr27 - 10.4.2020, 10:07


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diamondr27
сообщение 10.4.2020, 10:20
Сообщение #529


Посмотри как блестят бриллиантовые дороги...
Иконка группы

Сообщений: 4 469
Регистрация: 29.7.2005
Из: Чехов
Россия
ИД на сайте: 17495


Репутация:   321  


Придумайте систему поощрения для команд (не для менеджеров!), играющих без автосоставов. Отыграла команда один сезон - повышается вероятность прихода более качественного игрока (одна плюшка). Отказался менеджер и этой же командой без автосоставов отыграл второй сезон - уже две плюшки. Отказался снова, ну и так далее...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tota
сообщение 10.4.2020, 12:59
Сообщение #530


Maryhill, Семипалатинск, Смоленск.
Иконка группы

Сообщений: 5 246
Регистрация: 26.8.2007
Из: Смоленск
Россия
ИД на сайте: 59780


Репутация:   1292  


Цитата(Diamondr27 @ 10.4.2020, 9:20) *
Придумайте систему поощрения для команд (не для менеджеров!), играющих без автосоставов. Отыграла команда один сезон - повышается вероятность прихода более качественного игрока (одна плюшка). Отказался менеджер и этой же командой без автосоставов отыграл второй сезон - уже две плюшки. Отказался снова, ну и так далее...

Поддерживаю!
Отличное предложение!
Вот вместо рандома на Таланты и было бы славное поощрение.
Сезон без автососов, получи в начале нового сезона максимальную 16 летку и сразу в состав.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diamondr27
сообщение 10.4.2020, 14:18
Сообщение #531


Посмотри как блестят бриллиантовые дороги...
Иконка группы

Сообщений: 4 469
Регистрация: 29.7.2005
Из: Чехов
Россия
ИД на сайте: 17495


Репутация:   321  


Цитата(Tota @ 10.4.2020, 11:59) *
Поддерживаю!
Отличное предложение!
Вот вместо рандома на Таланты и было бы славное поощрение.
Сезон без автососов, получи в начале нового сезона максимальную 16 летку и сразу в состав.

Немного не то имел в виду smile.gif

Такая система неплохо сочетается с предложением Maxbol'а
"Плюшка" первого уровня может стать +1 к таланту (или к росту мастерства в ДЮСШ +5%), +1 к звездности или +1 год к стабильности, второго - уже можно прибавить к таланту +2 или распределить талант +1 и, например, звездность +1.
Ограничивая количество подобных бонусов, скажем, десятью, можно получить суперигрока при условии десяти сезонов без автосоставов.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tota
сообщение 10.4.2020, 14:32
Сообщение #532


Maryhill, Семипалатинск, Смоленск.
Иконка группы

Сообщений: 5 246
Регистрация: 26.8.2007
Из: Смоленск
Россия
ИД на сайте: 59780


Репутация:   1292  


Цитата(Diamondr27 @ 10.4.2020, 13:18) *
Немного не то имел в виду smile.gif

Такая система неплохо сочетается с предложением Maxbol'а
"Плюшка" первого уровня может стать +1 к таланту (или к росту мастерства в ДЮСШ +5%), +1 к звездности или +1 год к стабильности, второго - уже можно прибавить к таланту +2 или распределить талант +1 и, например, звездность +1.
Ограничивая количество подобных бонусов, скажем, десятью, можно получить суперигрока при условии десяти сезонов без автосоставов.

Важна сама идея, а дальше множество вариантов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kamigawa
сообщение 11.4.2020, 17:35
Сообщение #533


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 572
Регистрация: 24.2.2010
Украина
ИД на сайте: 326873


Репутация:   78  


Первые шаги, что и как нужно реформировать в ДЮСШ, прекрасно описаны у Белены (1 этап) в заглавном посте.
Вот уж действительно - не нужно наворачивать каких-то замудрых, надуманных и бессмысленных принципов, в том числе которые существуют в ДЮСШ по сей день. То бишь нужно избавляться от все бестолковых и даже дурацких принципов, которые действуют. Это и откроет дорогу вдумчивым мыслям по реформированию школы. В этой игре чем проще, тем лучше, и люди потянутся.



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherlok93
сообщение 12.4.2020, 21:13
Сообщение #534


Version 2.0
Иконка группы

Сообщений: 16 776
Регистрация: 1.6.2010
Армения
ИД на сайте: 334477


Репутация:   963  


Все затихли, много было предложений, попробую объединить многие идеи в один пост, как я это вижу. Основываюсь на тех концепциях построения команд, которые используются в ЗБ, самые популярные: команда из обычных Т9, из бонусников, "выращивание" талантов 1-4 с различными особенностями. Так же попытаюсь интегрировать предложение Варкса о скаутах, рандом необходим в умеренных количествах.

ДЮСШ

Беру в основу правила с сайта https://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#9 . Нововведения помечу красным.

1. Оставляем: найм игрока стоит 1 млн за шт, максимум 11 юнцов в ДЮСШ.

2. Оставляем: начальные характеристики масса 8, талант 1, возраст 16.

Добавляем: как только берем в ДЮСШ нового игрока, ему сразу присваивается особенность. Для чего? Повышаем вариативность, сразу понятно кого ждать на выходе. Если особенность Работяга или Долгожитель, менеджер может выпустить его с талантом 2-4. Ибо сейчас появляется много веников, когда пытаются "родить" Т4 Рб. Если особенность Несгибаемый или какая-то другая, то можно качать до Т9, выпуск молодых талантов в команде не застопорится.

3. Взять в ДЮСШ можно только троих игроков за сезон. Это связано с уже упомянутыми выше Т2-4, что бы не получилось так: я хочу т4 Рб, взял в команду 20 школьников, столько же поувольнял и наконец-то попался Работяга.

4. Разрешенных пополнений 3 за сезон, даются они сразу в 1 ИД. Как и раньше пополнения не накапливаются, т.е. 4 за сезон быть не может.

5. Убираем правило: чем больше игроков с талантом в ДЮСШ, тем медленнее качается талант.

Но оставляем правило: Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.


6. За один сезон можно выпустить только одного игрока с Талантом 9. Это поможет не обрушить рынок Т9.

7. Меняем кол-во тренировок для достижения талантов 6-9. Это позволит увеличить пик таких игроков (не на много, не критично для нынешних игроков), а так же можно вырастить т9 за 1 сезон.

- для достижения таланта 9 игроку с мастерством 8 теперь нужно 125 тренировок;
- до Т8 - 85 тренировок;
- до Т7 - 55 тренировок;
- до Т6 - 35 тренировок.

Уменьшил на 17%. Необходимо так же будет изменить формула набора таланта для игроков с мастерством выше 8.

8. Оставляем: все игроки в ДЮСШ качают мастерство с талантом 9.

9. Все остальные правила оставляем, переписывать их не буду.


Пример работы такой ДЮСШ приводить не буду. Но вариантов много!


Скаут

Идея понравилась, рандом нужен. Допустим Скаут будет работать наряду с нашей новой ДЮСШ, в дополнение. Его можно и не нанимать.
Идея его: поиск игроков максимально соответствующим бонусному игроку. Т.е. максимально сильный игрок, которого может найти скаут т7 м59 16лет.


- найм стоит:

Скаут-1 - 5.000.000 гольденов
Скаут 2 - 10.000.000 гольденов
Скаут-3 - 15.000.000 гольденов;

- ЗП:

Скаут-1 - 15.000 гольденов в ИД
Скаут-2 - 30.000 гольденов
Скаут-3 - 45.000 гольденов;

- поиск игрока в течении:

Скаут-1 - 60 дней (следующий день наступает после очередной тренировки, для всех скаутов)
Скаут-2 - 90 дней
Скаут 3 - 120 дней;

- искать можно максимум 1 игрока (для всех скаутов);

- позиция игрока рандомная, но можно взять вариант как у Вакса, связанного с Вип статусом;

- мастерство готового игрока:

Скаут-1 - от 8 до 59, талант от 2 до 7, возраст от 16 до 17
Скаут-2 - от 18 до 59, талант от 3 до 7, возраст от 16 до 17
Скаут-3 - от 28 до 59, талант от 4 до 7, возраст от 16 до 17

Игрок не может быть слабее, чем игрок в ДЮСШ. Наример, не моет сгенерироваться игрок 17 лет талант 2 мастерство 10. Нужна формула!


- найденного скаутом игрока можно перевести в ДЮСШ и качать ему талант или мастерство без ограничений.


Скаут должен стать интересным дополнением к ДЮСШ, но нельзя, чтобы он сильно влиял на приток сильных игроков. Рандом - есть рандом.

Сообщение отредактировал sherlok93 - 12.4.2020, 21:19


--------------------
Гояс Локомотив Айнтрахт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maurus
сообщение 13.4.2020, 0:22
Сообщение #535


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 29 348
Регистрация: 9.12.2011
Россия
ИД на сайте: 371916


Репутация:   658  


Цитата(sherlok93 @ 12.4.2020, 20:13) *
Все затихли, много было предложений, попробую объединить многие идеи в один пост, как я это вижу. Основываюсь на тех концепциях построения команд, которые используются в ЗБ, самые популярные: команда из обычных Т9, из бонусников, "выращивание" талантов 1-4 с различными особенностями. Так же попытаюсь интегрировать предложение Варкса о скаутах, рандом необходим в умеренных количествах.

ДЮСШ

Беру в основу правила с сайта https://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#9 . Нововведения помечу красным.

1. Оставляем: найм игрока стоит 1 млн за шт, максимум 11 юнцов в ДЮСШ.

2. Оставляем: начальные характеристики масса 8, талант 1, возраст 16.

Добавляем: как только берем в ДЮСШ нового игрока, ему сразу присваивается особенность. Для чего? Повышаем вариативность, сразу понятно кого ждать на выходе. Если особенность Работяга или Долгожитель, менеджер может выпустить его с талантом 2-4. Ибо сейчас появляется много веников, когда пытаются "родить" Т4 Рб. Если особенность Несгибаемый или какая-то другая, то можно качать до Т9, выпуск молодых талантов в команде не застопорится.

3. Взять в ДЮСШ можно только троих игроков за сезон. Это связано с уже упомянутыми выше Т2-4, что бы не получилось так: я хочу т4 Рб, взял в команду 20 школьников, столько же поувольнял и наконец-то попался Работяга.

4. Разрешенных пополнений 3 за сезон, даются они сразу в 1 ИД. Как и раньше пополнения не накапливаются, т.е. 4 за сезон быть не может.

5. [b]Убираем правило: чем больше игроков с талантом в ДЮСШ, тем медленнее качается талант. синеньким выделен 5ый пункт!

Но оставляем правило: Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.[/b]

6. За один сезон можно выпустить только одного игрока с Талантом 9. Это поможет не обрушить рынок Т9.

7. Меняем кол-во тренировок для достижения талантов 6-9. Это позволит увеличить пик таких игроков (не на много, не критично для нынешних игроков), а так же можно вырастить т9 за 1 сезон.

- для достижения таланта 9 игроку с мастерством 8 теперь нужно 125 тренировок;
- до Т8 - 85 тренировок;
- до Т7 - 55 тренировок;
- до Т6 - 35 тренировок.

Уменьшил на 17%. Необходимо так же будет изменить формула набора таланта для игроков с мастерством выше 8.

8. Оставляем: все игроки в ДЮСШ качают мастерство с талантом 9.

9. Все остальные правила оставляем, переписывать их не буду.


Пример работы такой ДЮСШ приводить не буду. Но вариантов много!


Скаут

Идея понравилась, рандом нужен. Допустим Скаут будет работать наряду с нашей новой ДЮСШ, в дополнение. Его можно и не нанимать.
Идея его: поиск игроков максимально соответствующим бонусному игроку. Т.е. максимально сильный игрок, которого может найти скаут т7 м59 16лет.


- найм стоит:

Скаут-1 - 5.000.000 гольденов
Скаут 2 - 10.000.000 гольденов
Скаут-3 - 15.000.000 гольденов;

- ЗП:

Скаут-1 - 15.000 гольденов в ИД
Скаут-2 - 30.000 гольденов
Скаут-3 - 45.000 гольденов;

- поиск игрока в течении:

Скаут-1 - 60 дней (следующий день наступает после очередной тренировки, для всех скаутов)
Скаут-2 - 90 дней
Скаут 3 - 120 дней;

- искать можно максимум 1 игрока (для всех скаутов);

- позиция игрока рандомная, но можно взять вариант как у Вакса, связанного с Вип статусом;

- мастерство готового игрока:

Скаут-1 - от 8 до 59, талант от 2 до 7, возраст от 16 до 17
Скаут-2 - от 18 до 59, талант от 3 до 7, возраст от 16 до 17
Скаут-3 - от 28 до 59, талант от 4 до 7, возраст от 16 до 17

Игрок не может быть слабее, чем игрок в ДЮСШ. Наример, не моет сгенерироваться игрок 17 лет талант 2 мастерство 10. Нужна формула!


- найденного скаутом игрока можно перевести в ДЮСШ и качать ему талант или мастерство без ограничений.


Скаут должен стать интересным дополнением к ДЮСШ, но нельзя, чтобы он сильно влиял на приток сильных игроков. Рандом - есть рандом.

К чему это, если за сезон можно выпустить только 1 т9, что за костыль, это чтобы на трансфер люди шли? Тогда чем поможет твоя идея? Выпускать три т7, или т8? С остальным согласен!

Сообщение отредактировал maurus - 13.4.2020, 0:22


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherlok93
сообщение 13.4.2020, 0:55
Сообщение #536


Version 2.0
Иконка группы

Сообщений: 16 776
Регистрация: 1.6.2010
Армения
ИД на сайте: 334477


Репутация:   963  


Цитата(maurus @ 13.4.2020, 1:22) *
К чему это, если за сезон можно выпустить только 1 т9, что за костыль, это чтобы на трансфер люди шли? Тогда чем поможет твоя идея? Выпускать три т7, или т8? С остальным согласен!

Чтобы одновременно можно было качать талант другому игроку, а 9ку успеть выпустить в текущем сезоне. У всех свой путь развития, кто-то помимо 9ки захочет 100% выкачать т2-4


--------------------
Гояс Локомотив Айнтрахт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 13.4.2020, 20:52
Сообщение #537


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(sherlok93 @ 12.4.2020, 20:13) *
Если особенность Работяга или Долгожитель, менеджер может выпустить его с талантом 2-4.

Так работяга может быть только начиная с 4 таланта. Если т.2 работяга, то это единица, щас все начнут выпускать т.2 работяг пачками, чтоб собрать команду единиц)
Цитата(sherlok93 @ 12.4.2020, 20:13) *
6. За один сезон можно выпустить только одного игрока с Талантом 9. Это поможет не обрушить рынок Т9.

7. Меняем кол-во тренировок для достижения талантов 6-9. Это позволит увеличить пик таких игроков (не на много, не критично для нынешних игроков), а так же можно вырастить т9 за 1 сезон.

- для достижения таланта 9 игроку с мастерством 8 теперь нужно 125 тренировок;
- до Т8 - 85 тренировок;
- до Т7 - 55 тренировок;
- до Т6 - 35 тренировок.

Это чересчур, через несколько сезонов ЗБ будет завалена талантами, это их обесценит, хотя они и сейчас стоят 5 копеек по большому счету.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherlok93
сообщение 13.4.2020, 23:51
Сообщение #538


Version 2.0
Иконка группы

Сообщений: 16 776
Регистрация: 1.6.2010
Армения
ИД на сайте: 334477


Репутация:   963  


Цитата(simone_perotta @ 13.4.2020, 21:52) *
Так работяга может быть только начиная с 4 таланта. Если т.2 работяга, то это единица, щас все начнут выпускать т.2 работяг пачками, чтоб собрать команду единиц)

Это чересчур, через несколько сезонов ЗБ будет завалена талантами, это их обесценит, хотя они и сейчас стоят 5 копеек по большому счету.

1. Согласен, тут ошибся, скрипт останется тем же, если игрок в дюсш работяга, его можно выпустить только с т4 минимум.

2. Снижение цены на т9 даст возможность развиваться малобюджетным клубам. Сильно цена всё равно не упадёт.


--------------------
Гояс Локомотив Айнтрахт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
simone_perotta
сообщение 14.4.2020, 8:57
Сообщение #539


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(sherlok93 @ 13.4.2020, 22:51) *
2. Снижение цены на т9 даст возможность развиваться малобюджетным клубам. Сильно цена всё равно не упадёт.

Неужели бедность - порок? Кто мешает малобюджетным клубам стать многобюджетными? smile.gif Конечно, это не так быстро, как хотелось бы, но это возможно же.


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fatih_Terim
сообщение 14.4.2020, 11:02
Сообщение #540


лежит под скамьёй запасных
Иконка группы

Сообщений: 1 867
Регистрация: 11.3.2008
Россия
ИД на сайте: 229022


Репутация:   172  


Цитата(sherlok93 @ 13.4.2020, 22:51) *
2. Снижение цены на т9 даст возможность развиваться малобюджетным клубам. Сильно цена всё равно не упадёт.

И что такое малобюджетный клуб в рамках ЗБ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 1:19
Rambler's Top100