Здравствуйте, гость ( Вход )
3.4.2020, 0:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Долборайдер Сообщений: 8 623 Регистрация: 13.11.2006 Из: Pillars of Nosgoth РоссияИД на сайте: 57889 |
Уважаемые менеджеры!
Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести. Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту. Заранее спасибо за участие! С уважением, Администрация Лиги. UPD 03.04.2020 Конкретные сформированные предложения: WarX: показать
Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540 igor_mors: показать
Denim Demedj: показать
Maxbol: показать
Белена: показать
Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) : 1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый. 2) Убрать трамвайность 3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет. Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49 -------------------- |
|
|
|
![]() |
9.4.2020, 20:45
Сообщение
#526
|
|
|
Играет за сборную Сообщений: 2 009 Регистрация: 23.10.2010 РоссияИД на сайте: 46705 Репутация: 88
|
Ребятки, напомню, что за годы игры мы построим в любом случае всё максимально уровня. И поэтому не стоит заострять на этом винмание. Это не суть! Не факт, есть же люди которые за годы игры так ни разу миллиард не заработали и чемпионом не стали. И что значит за годы игры, вон люди пишут - 5 реальных лет для создания команды много. А если чемпионская команда будет создаваться сразу, в течении одного игрового дня - тогда что? Игровой процесс станет супер интересным? -------------------- |
|
|
|
9.4.2020, 21:07
Сообщение
#527
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 РоссияИД на сайте: 13360 Репутация: 121
|
А это хорошо реализовано в другом футбольном менеджере (не буду называть, чтобы не казалось рекламой), где пятый уровень тренировочной базы стОит около 200 млн., при этом строится 5 месяцев. За игру на своем поле в высшем дивизионе менеджер получает около 1 млн., в день продается товара на 150 тыс. Получается сначала требуется заработать, потом выдержать время постройки и только потом игроки тренируются с максимальной отдачей. Для ДЮСШ тоже есть свои плюшки. Так команда может долгое время удерживаться на вершине за счет продажи своих игроков. А постройки такого уровня можно просто сделать нерентабельными для низших дивизионов. И день там длится в среднем?.. -------------------- |
|
|
|
10.4.2020, 10:07
Сообщение
#528
|
|
|
Посмотри как блестят бриллиантовые дороги... Сообщений: 4 469 Регистрация: 29.7.2005 Из: Чехов РоссияИД на сайте: 17495 Репутация: 321
|
И день там длится в среднем?.. Два ИД в неделю, считай один матч дома. Количество товарищеских определяй сам, но прибыли они не приносят вообще (только схемы наигрывай) Чем здесь рандом не устраивает? Вот даже тренер Трактор-Волгоград правильно говорит: - прийти могут юноши разные; - тренироваться могут по-разному; - пик может достигаться в любом возрасте; - продолжительность карьеры непредсказуема Есть же хорошие предложения даже из тех, которые не попали в заглавный топ Сообщение отредактировал Diamondr27 - 10.4.2020, 10:07 -------------------- |
|
|
|
10.4.2020, 10:20
Сообщение
#529
|
|
|
Посмотри как блестят бриллиантовые дороги... Сообщений: 4 469 Регистрация: 29.7.2005 Из: Чехов РоссияИД на сайте: 17495 Репутация: 321
|
Придумайте систему поощрения для команд (не для менеджеров!), играющих без автосоставов. Отыграла команда один сезон - повышается вероятность прихода более качественного игрока (одна плюшка). Отказался менеджер и этой же командой без автосоставов отыграл второй сезон - уже две плюшки. Отказался снова, ну и так далее...
-------------------- |
|
|
|
10.4.2020, 12:59
Сообщение
#530
|
|
![]() Maryhill, Семипалатинск, Смоленск. Сообщений: 5 246 Регистрация: 26.8.2007 Из: Смоленск РоссияИД на сайте: 59780 Репутация: 1292
|
Придумайте систему поощрения для команд (не для менеджеров!), играющих без автосоставов. Отыграла команда один сезон - повышается вероятность прихода более качественного игрока (одна плюшка). Отказался менеджер и этой же командой без автосоставов отыграл второй сезон - уже две плюшки. Отказался снова, ну и так далее... Поддерживаю! Отличное предложение! Вот вместо рандома на Таланты и было бы славное поощрение. Сезон без автососов, получи в начале нового сезона максимальную 16 летку и сразу в состав. |
|
|
|
10.4.2020, 14:18
Сообщение
#531
|
|
|
Посмотри как блестят бриллиантовые дороги... Сообщений: 4 469 Регистрация: 29.7.2005 Из: Чехов РоссияИД на сайте: 17495 Репутация: 321
|
Поддерживаю! Отличное предложение! Вот вместо рандома на Таланты и было бы славное поощрение. Сезон без автососов, получи в начале нового сезона максимальную 16 летку и сразу в состав. Немного не то имел в виду Такая система неплохо сочетается с предложением Maxbol'а "Плюшка" первого уровня может стать +1 к таланту (или к росту мастерства в ДЮСШ +5%), +1 к звездности или +1 год к стабильности, второго - уже можно прибавить к таланту +2 или распределить талант +1 и, например, звездность +1. Ограничивая количество подобных бонусов, скажем, десятью, можно получить суперигрока при условии десяти сезонов без автосоставов. -------------------- |
|
|
|
10.4.2020, 14:32
Сообщение
#532
|
|
![]() Maryhill, Семипалатинск, Смоленск. Сообщений: 5 246 Регистрация: 26.8.2007 Из: Смоленск РоссияИД на сайте: 59780 Репутация: 1292
|
Немного не то имел в виду Такая система неплохо сочетается с предложением Maxbol'а "Плюшка" первого уровня может стать +1 к таланту (или к росту мастерства в ДЮСШ +5%), +1 к звездности или +1 год к стабильности, второго - уже можно прибавить к таланту +2 или распределить талант +1 и, например, звездность +1. Ограничивая количество подобных бонусов, скажем, десятью, можно получить суперигрока при условии десяти сезонов без автосоставов. Важна сама идея, а дальше множество вариантов |
|
|
|
11.4.2020, 17:35
Сообщение
#533
|
|
|
Игрок основного состава Сообщений: 572 Регистрация: 24.2.2010 УкраинаИД на сайте: 326873 Репутация: 78
|
Первые шаги, что и как нужно реформировать в ДЮСШ, прекрасно описаны у Белены (1 этап) в заглавном посте.
Вот уж действительно - не нужно наворачивать каких-то замудрых, надуманных и бессмысленных принципов, в том числе которые существуют в ДЮСШ по сей день. То бишь нужно избавляться от все бестолковых и даже дурацких принципов, которые действуют. Это и откроет дорогу вдумчивым мыслям по реформированию школы. В этой игре чем проще, тем лучше, и люди потянутся. -------------------- |
|
|
|
12.4.2020, 21:13
Сообщение
#534
|
|
![]() Version 2.0 Сообщений: 16 776 Регистрация: 1.6.2010 АрменияИД на сайте: 334477 Репутация: 963
|
Все затихли, много было предложений, попробую объединить многие идеи в один пост, как я это вижу. Основываюсь на тех концепциях построения команд, которые используются в ЗБ, самые популярные: команда из обычных Т9, из бонусников, "выращивание" талантов 1-4 с различными особенностями. Так же попытаюсь интегрировать предложение Варкса о скаутах, рандом необходим в умеренных количествах.
ДЮСШ Беру в основу правила с сайта https://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#9 . Нововведения помечу красным. 1. Оставляем: найм игрока стоит 1 млн за шт, максимум 11 юнцов в ДЮСШ. 2. Оставляем: начальные характеристики масса 8, талант 1, возраст 16. Добавляем: как только берем в ДЮСШ нового игрока, ему сразу присваивается особенность. Для чего? Повышаем вариативность, сразу понятно кого ждать на выходе. Если особенность Работяга или Долгожитель, менеджер может выпустить его с талантом 2-4. Ибо сейчас появляется много веников, когда пытаются "родить" Т4 Рб. Если особенность Несгибаемый или какая-то другая, то можно качать до Т9, выпуск молодых талантов в команде не застопорится. 3. Взять в ДЮСШ можно только троих игроков за сезон. Это связано с уже упомянутыми выше Т2-4, что бы не получилось так: я хочу т4 Рб, взял в команду 20 школьников, столько же поувольнял и наконец-то попался Работяга. 4. Разрешенных пополнений 3 за сезон, даются они сразу в 1 ИД. Как и раньше пополнения не накапливаются, т.е. 4 за сезон быть не может. 5. Убираем правило: чем больше игроков с талантом в ДЮСШ, тем медленнее качается талант. Но оставляем правило: Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше. 6. За один сезон можно выпустить только одного игрока с Талантом 9. Это поможет не обрушить рынок Т9. 7. Меняем кол-во тренировок для достижения талантов 6-9. Это позволит увеличить пик таких игроков (не на много, не критично для нынешних игроков), а так же можно вырастить т9 за 1 сезон. - для достижения таланта 9 игроку с мастерством 8 теперь нужно 125 тренировок; - до Т8 - 85 тренировок; - до Т7 - 55 тренировок; - до Т6 - 35 тренировок. Уменьшил на 17%. Необходимо так же будет изменить формула набора таланта для игроков с мастерством выше 8. 8. Оставляем: все игроки в ДЮСШ качают мастерство с талантом 9. 9. Все остальные правила оставляем, переписывать их не буду. Пример работы такой ДЮСШ приводить не буду. Но вариантов много! Скаут Идея понравилась, рандом нужен. Допустим Скаут будет работать наряду с нашей новой ДЮСШ, в дополнение. Его можно и не нанимать. Идея его: поиск игроков максимально соответствующим бонусному игроку. Т.е. максимально сильный игрок, которого может найти скаут т7 м59 16лет. - найм стоит: Скаут-1 - 5.000.000 гольденов Скаут 2 - 10.000.000 гольденов Скаут-3 - 15.000.000 гольденов; - ЗП: Скаут-1 - 15.000 гольденов в ИД Скаут-2 - 30.000 гольденов Скаут-3 - 45.000 гольденов; - поиск игрока в течении: Скаут-1 - 60 дней (следующий день наступает после очередной тренировки, для всех скаутов) Скаут-2 - 90 дней Скаут 3 - 120 дней; - искать можно максимум 1 игрока (для всех скаутов); - позиция игрока рандомная, но можно взять вариант как у Вакса, связанного с Вип статусом; - мастерство готового игрока: Скаут-1 - от 8 до 59, талант от 2 до 7, возраст от 16 до 17 Скаут-2 - от 18 до 59, талант от 3 до 7, возраст от 16 до 17 Скаут-3 - от 28 до 59, талант от 4 до 7, возраст от 16 до 17 Игрок не может быть слабее, чем игрок в ДЮСШ. Наример, не моет сгенерироваться игрок 17 лет талант 2 мастерство 10. Нужна формула! - найденного скаутом игрока можно перевести в ДЮСШ и качать ему талант или мастерство без ограничений. Скаут должен стать интересным дополнением к ДЮСШ, но нельзя, чтобы он сильно влиял на приток сильных игроков. Рандом - есть рандом. Сообщение отредактировал sherlok93 - 12.4.2020, 21:19 -------------------- Гояс Локомотив Айнтрахт |
|
|
|
13.4.2020, 0:22
Сообщение
#535
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 29 348 Регистрация: 9.12.2011 РоссияИД на сайте: 371916 Репутация: 658
|
Все затихли, много было предложений, попробую объединить многие идеи в один пост, как я это вижу. Основываюсь на тех концепциях построения команд, которые используются в ЗБ, самые популярные: команда из обычных Т9, из бонусников, "выращивание" талантов 1-4 с различными особенностями. Так же попытаюсь интегрировать предложение Варкса о скаутах, рандом необходим в умеренных количествах. ДЮСШ Беру в основу правила с сайта https://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#9 . Нововведения помечу красным. 1. Оставляем: найм игрока стоит 1 млн за шт, максимум 11 юнцов в ДЮСШ. 2. Оставляем: начальные характеристики масса 8, талант 1, возраст 16. Добавляем: как только берем в ДЮСШ нового игрока, ему сразу присваивается особенность. Для чего? Повышаем вариативность, сразу понятно кого ждать на выходе. Если особенность Работяга или Долгожитель, менеджер может выпустить его с талантом 2-4. Ибо сейчас появляется много веников, когда пытаются "родить" Т4 Рб. Если особенность Несгибаемый или какая-то другая, то можно качать до Т9, выпуск молодых талантов в команде не застопорится. 3. Взять в ДЮСШ можно только троих игроков за сезон. Это связано с уже упомянутыми выше Т2-4, что бы не получилось так: я хочу т4 Рб, взял в команду 20 школьников, столько же поувольнял и наконец-то попался Работяга. 4. Разрешенных пополнений 3 за сезон, даются они сразу в 1 ИД. Как и раньше пополнения не накапливаются, т.е. 4 за сезон быть не может. 5. [b]Убираем правило: чем больше игроков с талантом в ДЮСШ, тем медленнее качается талант. синеньким выделен 5ый пункт! Но оставляем правило: Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.[/b] 6. За один сезон можно выпустить только одного игрока с Талантом 9. Это поможет не обрушить рынок Т9. 7. Меняем кол-во тренировок для достижения талантов 6-9. Это позволит увеличить пик таких игроков (не на много, не критично для нынешних игроков), а так же можно вырастить т9 за 1 сезон. - для достижения таланта 9 игроку с мастерством 8 теперь нужно 125 тренировок; - до Т8 - 85 тренировок; - до Т7 - 55 тренировок; - до Т6 - 35 тренировок. Уменьшил на 17%. Необходимо так же будет изменить формула набора таланта для игроков с мастерством выше 8. 8. Оставляем: все игроки в ДЮСШ качают мастерство с талантом 9. 9. Все остальные правила оставляем, переписывать их не буду. Пример работы такой ДЮСШ приводить не буду. Но вариантов много! Скаут Идея понравилась, рандом нужен. Допустим Скаут будет работать наряду с нашей новой ДЮСШ, в дополнение. Его можно и не нанимать. Идея его: поиск игроков максимально соответствующим бонусному игроку. Т.е. максимально сильный игрок, которого может найти скаут т7 м59 16лет. - найм стоит: Скаут-1 - 5.000.000 гольденов Скаут 2 - 10.000.000 гольденов Скаут-3 - 15.000.000 гольденов; - ЗП: Скаут-1 - 15.000 гольденов в ИД Скаут-2 - 30.000 гольденов Скаут-3 - 45.000 гольденов; - поиск игрока в течении: Скаут-1 - 60 дней (следующий день наступает после очередной тренировки, для всех скаутов) Скаут-2 - 90 дней Скаут 3 - 120 дней; - искать можно максимум 1 игрока (для всех скаутов); - позиция игрока рандомная, но можно взять вариант как у Вакса, связанного с Вип статусом; - мастерство готового игрока: Скаут-1 - от 8 до 59, талант от 2 до 7, возраст от 16 до 17 Скаут-2 - от 18 до 59, талант от 3 до 7, возраст от 16 до 17 Скаут-3 - от 28 до 59, талант от 4 до 7, возраст от 16 до 17 Игрок не может быть слабее, чем игрок в ДЮСШ. Наример, не моет сгенерироваться игрок 17 лет талант 2 мастерство 10. Нужна формула! - найденного скаутом игрока можно перевести в ДЮСШ и качать ему талант или мастерство без ограничений. Скаут должен стать интересным дополнением к ДЮСШ, но нельзя, чтобы он сильно влиял на приток сильных игроков. Рандом - есть рандом. К чему это, если за сезон можно выпустить только 1 т9, что за костыль, это чтобы на трансфер люди шли? Тогда чем поможет твоя идея? Выпускать три т7, или т8? С остальным согласен! Сообщение отредактировал maurus - 13.4.2020, 0:22 -------------------- |
|
|
|
13.4.2020, 0:55
Сообщение
#536
|
|
![]() Version 2.0 Сообщений: 16 776 Регистрация: 1.6.2010 АрменияИД на сайте: 334477 Репутация: 963
|
К чему это, если за сезон можно выпустить только 1 т9, что за костыль, это чтобы на трансфер люди шли? Тогда чем поможет твоя идея? Выпускать три т7, или т8? С остальным согласен! Чтобы одновременно можно было качать талант другому игроку, а 9ку успеть выпустить в текущем сезоне. У всех свой путь развития, кто-то помимо 9ки захочет 100% выкачать т2-4 -------------------- Гояс Локомотив Айнтрахт |
|
|
|
13.4.2020, 20:52
Сообщение
#537
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? Сообщений: 18 223 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу МолдоваИД на сайте: 382825 Репутация: 1431
|
Если особенность Работяга или Долгожитель, менеджер может выпустить его с талантом 2-4. Так работяга может быть только начиная с 4 таланта. Если т.2 работяга, то это единица, щас все начнут выпускать т.2 работяг пачками, чтоб собрать команду единиц) 6. За один сезон можно выпустить только одного игрока с Талантом 9. Это поможет не обрушить рынок Т9. 7. Меняем кол-во тренировок для достижения талантов 6-9. Это позволит увеличить пик таких игроков (не на много, не критично для нынешних игроков), а так же можно вырастить т9 за 1 сезон. - для достижения таланта 9 игроку с мастерством 8 теперь нужно 125 тренировок; - до Т8 - 85 тренировок; - до Т7 - 55 тренировок; - до Т6 - 35 тренировок. Это чересчур, через несколько сезонов ЗБ будет завалена талантами, это их обесценит, хотя они и сейчас стоят 5 копеек по большому счету. -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
|
13.4.2020, 23:51
Сообщение
#538
|
|
![]() Version 2.0 Сообщений: 16 776 Регистрация: 1.6.2010 АрменияИД на сайте: 334477 Репутация: 963
|
Так работяга может быть только начиная с 4 таланта. Если т.2 работяга, то это единица, щас все начнут выпускать т.2 работяг пачками, чтоб собрать команду единиц) Это чересчур, через несколько сезонов ЗБ будет завалена талантами, это их обесценит, хотя они и сейчас стоят 5 копеек по большому счету. 1. Согласен, тут ошибся, скрипт останется тем же, если игрок в дюсш работяга, его можно выпустить только с т4 минимум. 2. Снижение цены на т9 даст возможность развиваться малобюджетным клубам. Сильно цена всё равно не упадёт. -------------------- Гояс Локомотив Айнтрахт |
|
|
|
14.4.2020, 8:57
Сообщение
#539
|
|
![]() Шо, синку, помогли тобі твої ляхи? Сообщений: 18 223 Регистрация: 7.6.2012 Из: Кишинэу МолдоваИД на сайте: 382825 Репутация: 1431
|
2. Снижение цены на т9 даст возможность развиваться малобюджетным клубам. Сильно цена всё равно не упадёт. Неужели бедность - порок? Кто мешает малобюджетным клубам стать многобюджетными? -------------------- Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)
- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа - В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет. Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь. |
|
|
|
14.4.2020, 11:02
Сообщение
#540
|
|
![]() лежит под скамьёй запасных Сообщений: 1 867 Регистрация: 11.3.2008 РоссияИД на сайте: 229022 Репутация: 172
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 1:19 |