IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 622
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 38 39 40 41 >  
Start new topic
Ответов (585 - 599)
simone_perotta
сообщение 24.4.2020, 15:46
Сообщение #586


Шо, синку, помогли тобі твої ляхи?
Иконка группы

Сообщений: 18 223
Регистрация: 7.6.2012
Из: Кишинэу
Молдова
ИД на сайте: 382825


Репутация:   1431  


Цитата(Davlord @ 24.4.2020, 1:15) *
Можно перевести 5+3+3+3=14 одногодок new0_295.gif

Можно, но за 4 сезона, а не 1 thumbup.gif


--------------------
Фронт - это чирей на теле Украины!! (с)

- Я не одобряю сжигание религиозных книг. Однако я родился в государстве, где религия была опиумом для народа
- В том государстве ещё и секса не было. Но это не стало препятствием для твоего появления на свет.

Миникусс навсегда останется в этой подписи, аминь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimionius_84
сообщение 24.4.2020, 15:47
Сообщение #587


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 11 585
Регистрация: 15.2.2010
Из: Россия, Москва
Россия
ИД на сайте: 261385


Репутация:   717  


Цитата(Davlord @ 24.4.2020, 1:15) *
Можно перевести 5+3+3+3=14 одногодок new0_295.gif

А как это 5+3+3+3?

Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 24.4.2020, 15:48


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 24.4.2020, 17:13
Сообщение #588


...
Иконка группы

Сообщений: 37 461
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1297  


Цитата(Dimionius_84 @ 24.4.2020, 15:47) *
А как это 5+3+3+3?

5+2+2+2 скорее, в разных комбинациях

Сообщение отредактировал john7624 - 24.4.2020, 17:16


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Davlord
сообщение 24.4.2020, 17:31
Сообщение #589


Губернатор архипелага Каргадос - Карахос
Иконка группы

Сообщений: 23 645
Регистрация: 14.12.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 216631


Репутация:   2767  


Цитата(Dimionius_84 @ 24.4.2020, 14:47) *
А как это 5+3+3+3?


Накопить 3 пополнения к началу сезона.

Цитата(john7624 @ 24.4.2020, 16:13) *
5+2+2+2 скорее, в разных комбинациях


Да, согласен, махнул лишку. Но как раз ровно 11 человек


--------------------

Экс-должности

Отдел генерации Президент ФС Маврикия, Чили, Гватемалы
Подпись проверена SNAB
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bambarbiya
сообщение 26.4.2020, 17:32
Сообщение #590


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 66
Регистрация: 10.6.2013
Украина
ИД на сайте: 395385


Репутация:   20  


игрок в ДЮСШ качается 4 сезона (16-19 лет):
- 1 сезон - выпускаем 3 игрока
- 2 сезон - выпускаем 2 игрока
- 3 сезон - выпускаем 2 игрока
- 4 сезон - выпускаем 2 игрока в начале сезона и потом во второй половине выпускаем еще одного игрока

Итого: 3+2+2+(2+1) = 10 однолеток можно выпустить из ДЮСШ. Откуда у вас 11 получается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gootman
сообщение 26.4.2020, 18:29
Сообщение #591


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 265
Регистрация: 8.10.2005
Из: Аллах-Юнь -> Курган
Россия
ИД на сайте: 16169


Репутация:   1015  


Цитата(Bambarbiya @ 26.4.2020, 16:32) *
игрок в ДЮСШ качается 4 сезона (16-19 лет):
- 1 сезон - выпускаем 3 игрока
- 2 сезон - выпускаем 2 игрока
- 3 сезон - выпускаем 2 игрока
- 4 сезон - выпускаем 2 игрока в начале сезона и потом во второй половине выпускаем еще одного игрока

Итого: 3+2+2+(2+1) = 10 однолеток можно выпустить из ДЮСШ. Откуда у вас 11 получается?

Если в ДЮСШ на начало сезона есть три РП, то в течении сезона можно выпустить 5 игроков, так как, после 41 и 83 ИД добавляются по одному РП, но стоит учитывать, что РП не может превышать 3, поэтому игроков нужно выпускать вовремя, далее каждый сезон по два игрока, итого 11 игроков, можно выпускать в другой вариации, например закончить цикл выпуском 5 игроков


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherlok93
сообщение 26.4.2020, 22:14
Сообщение #592


Version 2.0
Иконка группы

Сообщений: 16 776
Регистрация: 1.6.2010
Армения
ИД на сайте: 334477


Репутация:   963  


Накину ещё одну идею, касательно ДЮСШ:

можно тренировать молодёжь без выходных, пусть вкалывают. Т. Е. включить тренировку для школьников в воскресенья и в межсезонье, тем самым будет возможность вырастить 9ку за один сезон.


--------------------
Гояс Локомотив Айнтрахт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
younique
сообщение 29.4.2020, 2:03
Сообщение #593


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 689
Регистрация: 10.6.2008
Россия
ИД на сайте: 240364


Репутация:   76  


Идея с введение должности Скаута-ДЮСШ - липа! ВСЕ, повторяю, ВСЕ купят Скаут-3 и разницы не будет никакой. Только траты лишние для клубов.

Мне кажется, что главной идеей изменения (любого) в ЗБ - приблизить игру к реальности. То, что есть сейчас - это нонсенс!


- Необходимо дать возможность всем тренерам бесплатно управлять отдельной командой %название команды%-U20.
- Для подобных команд необходимо сформировать свои молодёжные чемпионаты, параллельные основным чемпионатам стран.
- В матчах данных чемпионатов отменить получение опыта для всех игроков, кроме лучшего игрока в каждой из команд. (+36 как за взрослую тов. игру)
- Запретить получение бонусных баллов в данных матчах совсем.
- Дать возможность в течение сезона бесплатно набрать до 14 игроков в ДЮСШ для формирования полноценного молодёжного состава.

Отменить прокачку таланта в ДЮСШ. Уровень таланта связать с количеством проведённых матчей/минут на поле за всё время в ДЮСШ (счётчик не сложно сделать, думаю) - чем более наигран игрок - тем больше талант. И вообще слово талант переименовать в "Зрелось". Если были травмы - это скажется (как и в жизни). Если были простои в детской карьере - это скажется (как и в жизни).

Проект не будет развиваться до тех пор, пока его авторы не захотят приблизить его к реальности. Пока в ДЮСШ у людей по 1-2 игрока. Пока существуют "1-ые таланты" - всё будет по-старому. И если мы здесь и завели беседу - то это "по-старому" вовсе не означает "хорошо".

Сообщение отредактировал younique - 29.4.2020, 2:04


--------------------
Юронг Ф.К. (Сингапур-1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ivan89
сообщение 29.4.2020, 19:34
Сообщение #594


«Красота-то какая! Лепота!»
Иконка группы

Сообщений: 2 942
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сургут
Россия
ИД на сайте: 67550


Репутация:   296  


Тему можно закрывать, и удалять. Запал быстро иссяк


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Attaker74
сообщение 30.4.2020, 23:10
Сообщение #595


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 229
Регистрация: 27.7.2010
Россия
ИД на сайте: 241496


Репутация:   19  


Цитата(Ivan89 @ 29.4.2020, 19:34) *
Тему можно закрывать, и удалять. Запал быстро иссяк


На самом деле идей очень много, но на них админы и разработчики никогда не пойдут, так как абсолютно все надо будет менять.
Игроки с ДЮСШ вообще никому не нужные, их, кроме товарищеских матчей, вообще никуда не выпустишь, нереалистична и утопична система расчета мастерства.
Поэтому даже не стал пока писать свои идеи, их не поддержат.
Хотя есть с чем сравнить (по отношению с игровыми футбольными менеджерами на ПК). Там все четко и удобно!

Сообщение отредактировал Attaker74 - 30.4.2020, 23:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Attaker74
сообщение 1.5.2020, 1:50
Сообщение #596


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 229
Регистрация: 27.7.2010
Россия
ИД на сайте: 241496


Репутация:   19  


В общем, т.к. мне не безразлично, что происходит в бутсе, напишу свое видение, как я вижу игру. Заодно посмотрю на реакцию "хейтеров" и их позицию, почему нет. Для вашего удобства пишу номера пунктов, чтоб вы могли ссылаться на них и высказываться, где да, где нет.

Предисловие!
Я здесь 12 лет, хоть и с перерывами, но возвращаясь, за все эти годы я так и не вижу кардинальных изменений в игре. Везде все усовершенствуется, движок меняется, все развивается, а здесь как-то идет по накатанной, обидно. Хочется задать вопрос разработчикам, вы действительно хотите поменять игру в лучшую сторону или больше интересует доход с проекта, или и то и то?
Перед тем, как я напишу свое видение, сразу поясню. Да, надо менять очень многое. Да, требуется много сил. Но если вы хотите иметь привлекательный продукт, приносящий вам еще и деньги, нужно вкладываться. Один раз за столько лет пора бы и поменять. Это встряхнет игру и появится больший интерес играть, вложиться в нее. Вы станете эксклюзивным проектом на рынке, не имеющий аналог, своего рода монополия.
Если для реализации идей вам необходимы финансы, вложения, давайте соберем стартап, готов сам вложиться, а вы, инвесторам, например, дадите ВИП ранги или свои плюшки на свое усмотрение. Вам это ничего не стоит, но вы получите финансы для развития игры, а мы себя почувствуем инвесторами.

Изменения:
Если честно, я не приветствую нынешнюю систему расчета мастерства, в которой непонятно, какой игрок в Бутсе уровня Месси, а какой, уровня Погребняка. Тут игрок 170, думаешь, звезда, а тут уже 180, 190, где предел? Его нет. С нынешней утопической и нереалистичной системой набора опыта игроки до 27 лет никому не нужны. Потому что у тебя есть игрок 30 лет массой 170, а есть 19 летний с массой 90, разница огромнейшая, в 2 раза!!! У нас чемпионаты 29-30 летних, молодые сидят до 27 лет и играют в товарищеских матчах и КТ. Про сборные вообще молчу, одни стариканы. Таким образом у нас никогда не появятся Жоау Феликсы и Мбаппе, забивающие в финальных играх за кубок, потому что с такой массой, уступающей в 2 раза их никто не выпустит в чемпионате.

1. Расчет мастерства. В мире уже давно все придумано, оптимизированно. Зачем придуман свой велосипед от ЗБ? Толковые ребята от EA и Konami давно разработали всем удобный рейтинг скиллов, где 99 это максимум, ты понимаешь предел, а в бутсе не понимаешь, потому что его нет, все вразброс. Зачем такой огромный интервал от 8 до сам не знаю до скольки? Сделайте, как уже введено в FIFA, NBA, NHL, PES и особенно в FIFA Manager! И все понятно будет!
+ 1.1 Даже новичку будет понятно, пришел, увидел у себя игрока 70 мастерства, уже знает много это или нет, если учитывать, что 99 это просто легенда футбола.
+ 1.2 Нет огромного разброса. Сейчас ставишь мастеровитого 170 и 19-летнего 90 и разница между ними, как пропасть, в 2 раза!!! В новой схеме ставишь мастеровитого 85 (из 99) и 19-летнего 60-65 массой, уже приемлемо и можно подтягивать молодняк.
+ 1.3 Вектор развития с молодыми игроками. Сборные с молодыми игроками, а сейчас сборная ветеранов везде, абсолютно!!! Где-нибудь есть сборная с игроками до 25 лет? Не аутсайдер, имею в виду для прокачки в будущем.
+ 1.4 Команды в массах будут ровнее, не будет пропасти, соответственно теперь, чтобы выиграть матч, надо включить мозг, подумать над тактикой, значительно уделить внимание морали, физподготовке, потому что на ней можно выиграть, а не тупо задавить массой и не 100% физой и моралью с какой-нибудь глупой расстановкой 2-5-3.
+ 1.5 Сделать раньше пик набора массы, хотя бы некоторые параметры должны падать, например скорость и выносливость.
+ 1.6 Куда деть талант, чтоб он больше ценился? Применить его можно в ограничениях по общей массе, индивидуального параметра или скорости прокачки, тут на ваше усмотрение.

2. ДЮСШ. Ограниченное количество выпускников и выход их в основу - не поддерживаю, зачем? Было бы очень круто, если б сделали, как в FIFA Manager. Возможность управлять матчами молодежного чемпионата, пусть там будут игроков 7 основы без перспектив, но это увеличило бы количество матчей и интерес понаблюдать за ними (если сервер выдержит) для игроков, поэксперементировать над тактикой перед применением в основе. А сейчас получается менеджер ждет несколько дней для чемпионата, чтоб зайти на пару минут в бутсу, посмотреть матч, помониторить трансферы и все. в FIFA Manager есть ростер молодежных команд и их турниры.
+ 2.1 Больше матчей, и основой и молодежного чемпионата, можно даже делать генерацию матчей в другое время для разгрузки сервера, например, люди будут чаще заходить в игру, по несколько раз.
+ 2.2 Можно мониторить молодых игроков других команд, для рынка трансферов в будущем.
+ 2.3 Откроет абсолютно новый рынок сборных до 20 лет (например) для менее опытных менеджеров, которые хотят, например, порулить сборной, но шансов у них мало возглавить основную
+ 2.4 Прокачка качественной молодежи тоже управляется менеджером, а не тупо поставил качаться в ДЮСШ и забыл до конца сезона, пока не докачает все, что нужно.

3. Бонусы. Опять же, из FIFA. Уже все давно придумано. Тут все просто, добавить такие: Мастер штрафных ударов, мастер длинных передач, мастер дальних ударов, бегун. И не только положительные, но и немного отрицательные: склонный к травмам итд. Пусть у гораздо большего числа игроков будет своя фишка, но узкой направленности. От этого можно отталкиваться в плане тактики.

4. Сыгранность. Т.к. в моем видении команды будут ровнее, тем самым мы выводим на первый план умение тактически обыграть, ввести кроме Морали и Физподготовки еще такие параметры, как Сыгранность, например. Если игрок ЛМ и ЦФ первый раз играют, то не такая комбинация зрелищная и точная может быть, как с той парой, что уже долго играет. А сейчас хоть весь состав поменяй, все равно.

5. Дополнительно. ПО для смартфона, клиент. Мы живем в современном мире, пора продвигать уже это. Уверен, есть среди менеджеров люди, которые в этом разбираются, может быть их подключить, помогут за какой-нибудь ВИП на год, у вас не убавится, у ребят будет портфолио, что они делали проект с вами. Уже все имеют оптимизацию, другой проект футбольного менеджера имеет свою игру в ВК, например. Я, когда играл в FIFA, ребята умелые сделали программу, которая сама вносит результат матча после его окончания в таблицу с авторами голов. И все сама подсчитывает, турнирную таблицу, бомбардиров. Полная оптимизация. FIFA Manager и NHL игры давно не выходят на ПК, но ребята в интернете делают дополнения и обновления составов и чемпионатов, своими силами!!! На Андроид сделать легче, даже не надо в магазин выкладывать приложение. На IOS сложнее, но может решаемо? Почему нет? У других браузерных проектов не будет того, что есть у вас, соответственно монополистами станете вы. Главное не превращайтесь только в платную игру для создания команды, которая будет всех громить.

Это, что касается движка, есть идеи и по постройкам итд, но это не так первостепенно!

Сообщение отредактировал Attaker74 - 1.5.2020, 2:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maddogus
сообщение 1.5.2020, 3:23
Сообщение #597


Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу
Иконка группы

Сообщений: 18 980
Регистрация: 4.4.2010
Из: Рівне, Західна вільна Україна
Украина
ИД на сайте: 330867


Репутация:   1595  


Как просто сказать сделайте тут ФиФу и всё будет гуд.
1.4 Команды в массах будут ровнее, не будет пропасти... - это все будут "Барселонами" или "ГазМясами"? Клубы не растут, игроки не стареют? Или как?
+а не тупо задавить массой и не 100% физой... - одна КК и результат равных 1:5, потому что тупо массой НЕ вышло вдавить...

3. Бонусы немного отрицательные: склонный к травмам... - я покупать таких НЕ буду. Сразу в топку.

у нас никогда не появятся Жоау Феликсы и Мбаппе - таких игроков будет сколько? 2-3 на всю Бутсу? А выглядеть это будет так: Мбаппе, 20 лет, масса 185, талант 9, прирост +0,001 (за 10 сезонов станет 186,26 массой) или чуть по-другому... Просто 10 сезонов он НЕ будет расти... Легенда.

4. Сыгранность. - сорри, но бред. В короткий пас мастера раскатают квадратами любую сыгранную дворовую команды или областную, которые играют 5+лет вместе, так что бред.

Давай по постройках предлагай: концерты "Ласкового мая проводить" и Аллы Пугачёвой вместо товарищеских и получать больше прибыли? Просто другого в голову не приходит, как менеджеру прибыль увеличить.

!
Запрет на ответ в темах до: 5.1.2025, 14:54


--------------------
Х-презедент)) тренер сборной что едет на ЧМ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Attaker74
сообщение 1.5.2020, 4:14
Сообщение #598


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 229
Регистрация: 27.7.2010
Россия
ИД на сайте: 241496


Репутация:   19  


Цитата(maddogus @ 1.5.2020, 4:23) *
Как просто сказать сделайте тут ФиФу и всё будет гуд.
1.4 Команды в массах будут ровнее, не будет пропасти... - это все будут "Барселонами" или "ГазМясами"? Клубы не растут, игроки не стареют? Или как?
+а не тупо задавить массой и не 100% физой... - одна КК и результат равных 1:5, потому что тупо массой НЕ вышло вдавить...

3. Бонусы немного отрицательные: склонный к травмам... - я покупать таких НЕ буду. Сразу в топку.

у нас никогда не появятся Жоау Феликсы и Мбаппе - таких игроков будет сколько? 2-3 на всю Бутсу? А выглядеть это будет так: Мбаппе, 20 лет, масса 185, талант 9, прирост +0,001 (за 10 сезонов станет 186,26 массой) или чуть по-другому... Просто 10 сезонов он НЕ будет расти... Легенда.

4. Сыгранность. - сорри, но бред. В короткий пас мастера раскатают квадратами любую сыгранную дворовую команды или областную, которые играют 5+лет вместе, так что бред.

Давай по постройках предлагай: концерты "Ласкового мая проводить" и Аллы Пугачёвой вместо товарищеских и получать больше прибыли? Просто другого в голову не приходит, как менеджеру прибыль увеличить.


Не совсем, не нужно в крайность, но положительные моменты, взять оттуда + что-то свое. Этот продукт покупают миллионы людей по всему миру, не покупали бы, если был бы плохой. Можете даже не сравнивать структуру таких игр и ЗБ, перевес будет очевидным в пользу первых. Но там и денег много крутится, большие отделы думают над нововведениями. Что плохого перенять оттуда?

Нет, на начальном этапе будут более ровнее команды (если одна команда, у которой играют 19 летние играет с другой 19 летней), я же писал, не 180 30 лет и 90 19 лет (разница в 2 раза), а 85 30 лет и 60-65 19 лет в одной команде, далее с возрастом одни игроки будут лучше развиваться, другие хуже, в зависимости от таланта. А сейчас вы хотите сказать, что лидер 4 дивизиона по силе выше середняка элитной лиги, это нормально? Назовите хоть один такой чемпионат в реале?

Про КК, возможно и 1-5, возможно удержат счет, забьют со стандарта, но тут, гену немного подкорректировать надо, чтоб не масса только влияла. А что, вы хотите, как сейчас, когда команде пофиг на удаления и они играют также? Это реалистично по вашему? Или, когда команда в большинстве пропускает мячи с игры.

Про бонусы, а вы и не будете таких покупать, пару раз действующего игрока у вас сломают и появится такая особенность, она заранее будет известна, но типо скрыта будет на начало карьеры. Плюс может быть к склонность к травмам + мастер дальних передач, не более 2 бонусов, например. Тут уже можно подумать, оставлять такого, хотя бы на замену или сливать. И это не означает, что он будет прям каждый матч травмироваться, все настраивается вероятностью.

Про игроков типо Мбаппе и Жоау Феликса, опять же, на свою концепцию перемещу, что у них не 185, как вы написали, а киберспортивные скиллы типо 90,91, например. Такой расчет будет исходить из таланта, например у них 9. Остальные игроки с меньшим талантом не смогут так дорасти, это и будет различием в массе команды, о которых вы так боитесь, что будут все Барселонами или ГазМясами.
Сейчас все максимально нереалистично: почему у команды 4 дивизиона 9к может быть больше, чем у команды высшего дивизиона. Не в обиду, чисто для примера, это тоже самое, как число талантов в реальном ФК Верес (Ровно) из вашего города, выступающего во 2 дивизионе Украины будет столько же или даже больше, чем в Барселоне Ла Лиги.
Все сидят на 8ках, 9ках, некоторые качают 4. Остальные таланты не нужны? Зачем они тогда нужны (если не регенерированные мастеровитые игроки), еще и 9 штук таланта. Под слив игроков? В моей концепции надо поубавить 9ки, чтобы у команды низшего дивизиона их половины не было (покупные не в счет, имеется в виду выращенные из ДЮСШ), а были 9ки у потенциальных Мбаппе, Жоау Феликсов и других многих игроков, которые выпадут командам высшего дивизиона, это кстати предотвратит постоянное нахождение некоторых команд в 4 дивизионах, только для выращивания 9к и накапливанием денег, потому что надо в более элитный дивизион выходить и лучше постройку какую-нибудь иметь чтобы вырастить звезду.

Про сыгранность, ну почему же бред. Опять же, смотря как настроить этот параметр, все высчитывается параметрами. Вы опять в крайности сравниваете. Тут имеется в виду, если игроки с мастерством 80, но слабой сыгранностью, сыграют хуже, чем игроки с 77 мастерством, но лучшей сыгранностью, когда впритык. А когда там разница большая, например игроки 80 одной команды и игроки 70 мастерства другой то конечно этого не хватит вторым, но другое дело и 0-5, может, не будет, проиграют немастеровитые, естественно. Зависит от мастерства и тактики. В киберспорте и всех играх это не бред, а здесь бред. Почему же?

По поводу построек, будем считать, что я не заметил этого сообщения, потому что шутка не зашла. Жду идей лучше ваших, помимо "это бред", "это не то". Лучше говорить, как именно скорректировать.

Сообщение отредактировал Attaker74 - 1.5.2020, 4:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ivan89
сообщение 1.5.2020, 8:27
Сообщение #599


«Красота-то какая! Лепота!»
Иконка группы

Сообщений: 2 942
Регистрация: 6.3.2007
Из: Сургут
Россия
ИД на сайте: 67550


Репутация:   296  


Цитата(Attaker74 @ 1.5.2020, 0:10) *
На самом деле идей очень много, но на них админы и разработчики никогда не пойдут, так как абсолютно все надо будет менять.
Игроки с ДЮСШ вообще никому не нужные, их, кроме товарищеских матчей, вообще никуда не выпустишь, нереалистична и утопична система расчета мастерства.
Поэтому даже не стал пока писать свои идеи, их не поддержат.
Хотя есть с чем сравнить (по отношению с игровыми футбольными менеджерами на ПК). Там все четко и удобно!

Дело не в том пойдут или не пойдут админы, они похоже и не читают уже дальше то что тут все пишут. Да поначалу Warx вроде следил, даже несколько идей в главный пост выставил, и ВСЁ....
А вы тут как дети что то дальше мечтаете... Ни чего не будет. По этому тему можно закрывать, ну или по крайней мере во флейм отправлять


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maddogus
сообщение 2.5.2020, 0:53
Сообщение #600


Футбольный Боженька терпения. Чухай ногу об дорогу
Иконка группы

Сообщений: 18 980
Регистрация: 4.4.2010
Из: Рівне, Західна вільна Україна
Украина
ИД на сайте: 330867


Репутация:   1595  


Цитата(Attaker74 @ 1.5.2020, 5:14) *
Не совсем, не нужно в крайность, но положительные моменты, взять оттуда + что-то свое.
Что плохого перенять оттуда?

Это плагиат и карается законом)) Собственность интеллектуальная так же защищена законом... Я только за это говорил...
Цитата(Attaker74 @ 1.5.2020, 5:14) *
Нет, на начальном этапе
А сейчас вы хотите сказать, что лидер 4 дивизиона по силе выше середняка элитной лиги, это нормально? Назовите хоть один такой чемпионат в реале?

Италия, Серия А, 2007-ой блюВентус опустили из-за подкупа судей))
Марсель в 1994-ом кажется... Но это тоже больше шутка.
Цитата(Attaker74 @ 1.5.2020, 5:14) *
Про бонусы, а вы и не будете таких покупать, пару раз действующего игрока у вас сломают и появится такая особенность, она заранее будет известна, но типо скрыта будет на начало карьеры. Плюс может быть к склонность к травмам + мастер дальних передач, не более 2 бонусов, например. Тут уже можно подумать, оставлять такого, хотя бы на замену или сливать. И это не означает, что он будет прям каждый матч травмироваться, все настраивается вероятностью.

Это более интересно - скрытый бонус
Цитата(Attaker74 @ 1.5.2020, 5:14) *
Про игроков типо Мбаппе и Жоау Феликса, опять же,
...Все сидят на 8ках, 9ках, некоторые качают 4. Остальные таланты не нужны?

Я купил и т.3 для команды... И т.7 могут вырасти - для сборных только слабоваты могут быть.
Цитата(Attaker74 @ 1.5.2020, 5:14) *
Про сыгранность, ну почему же бред. Опять же, смотря как настроить этот параметр, все высчитывается параметрами. Вы опять в крайности сравниваете. Тут имеется в виду, если игроки с мастерством 80, но слабой сыгранностью, сыграют хуже, чем игроки с 77 мастерством...В киберспорте и всех играх это не бред, а здесь бред. Почему же?

у простите за "бред"... это от "Мафии" побочный эффект. Просто играю в футбол и могу утверждать, что 7 (сильных)+3 (новичка) даже против 10 (менее сильных) могут играть, и 7 сильных игроков вытянут матч. Если про реальную игру. Сыгранность почти не при чём - мастерство рулит! Это долгий разговор...
Цитата(Attaker74 @ 1.5.2020, 5:14) *
По поводу построек, будем считать, что я не заметил этого сообщения, потому что шутка не зашла. Жду идей лучше ваших, помимо "это бред", "это не то". Лучше говорить, как именно скорректировать.
Я рисовал себе даже стадион для молодёжной команды и даже женской (по желанию), инфраструктура с ресторанами и магазинами, как раз концертами "Ласкового мая" и других... Так что в смысле финансов можно делать вклад и заниматься работой в ФС или писать...
Как-то так

!
Запрет на ответ в темах до: 5.1.2025, 14:54


--------------------
Х-презедент)) тренер сборной что едет на ЧМ
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 38 39 40 41 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2025, 21:01
Rambler's Top100