IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #1


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 605
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post
41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Start new topic
Ответов (75 - 89)
Белена
сообщение 3.4.2020, 11:25
Сообщение #76


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 799
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 3:50) *
Понимаешь, это игра. Она должна приносить удовольствие. Причем еще игра о футболе. Футбол это интрига!

А тут по сути 2 пути:
набрал 9-ок жди 3 года 1 год выигрывай. Затем повтори
набрал единиц, жди 5 лет, 2 года выигрывай. Затем повтори

...

Путей много!
Можно бесконечно держать команду в 1-м диве при С11-=160-164 и бесконечно занимать места в интервале с 3 по 12 и ... получать при этом удовольствие. pleasantry.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dieggo
сообщение 3.4.2020, 11:25
Сообщение #77


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 693
Регистрация: 8.1.2012
Россия
ИД на сайте: 376737


Репутация:   89  


все что вы придумаете, не будет иметь смысла, если игрок который выйдет из дюсш не сможет попадать в основной состав команды. Будь то топ клуб или средняк.


--------------------
Менеджер клуба

Арпа

У меня отрезали ноги (с) Diego Armando Maradona
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bonetsky
сообщение 3.4.2020, 11:29
Сообщение #78


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 267
Регистрация: 21.2.2015
Россия
ИД на сайте: 356721


Репутация:   57  


Три варианта изменения таланта в конце сезона.

Первый вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится и станет 4, либо останется прежним 5, либо увеличится и станет 6.

Второй вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона, его талант либо останется прежним 5, либо станет 6. Уменьшаться талант не может (вариант для боящихся перемен)

Третий вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится 4, либо увеличится 6. Остаться прежним его талант не сможет (хардкорный вариант, для рисковых пацанов)

Выбирайте что вам больше по душе)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 11:31
Сообщение #79


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 799
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Правый латераль @ 3.4.2020, 9:21) *
Я осилил все.

Я за рандом, но тут одной ДЮСШ не обойтись.
...

Насколько я помню ДЮСШ вводилось отдельным программным блоком, потому возможно сейчас изменение сделать локально и без особых финансовых затрат
Поэтому и пришло такое предложение от админов.
Хотя без сомнения надо учитывать влияние изменений в ДЮСШ на всю концепцию игры. drinks.gif

Добавлено 3rd April 2020 - 10:31
Цитата(Dieggo @ 3.4.2020, 9:25) *
все что вы придумаете, не будет иметь смысла, если игрок который выйдет из дюсш не сможет попадать в основной состав команды. Будь то топ клуб или средняк.

Правильно!
И поэтому надо поднять уровень силы, игрока , выходящего из ДЮСШ.


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Нинтендо
сообщение 3.4.2020, 11:33
Сообщение #80


человек - амфибия
Иконка группы

Сообщений: 2 953
Регистрация: 2.3.2010
Россия
ИД на сайте: 6417


Репутация:   157  


Точно нужно:
1. Убрать линейность/травмайность. А это значит убрать систему с талантами (то есть прокачку их опытом), о чем ооворил Шотландец вначале топика.
2. Идея с поиском скаутами игроков на стороне отличная. Привнесет немного мобильности. Причем можно находить игроков других национальностей.
3. Очень нравится идея, прозвучавшая тут не раз, - выпускать из ДЮСШ уже готовых игроков. Это поможет играть прямо сейчас, а не ждать n лет. Тут все нужно завязывать на тренерах. Поменять их значение на влияение появления рандомного игрока. Сделать тренерами наравне с игроками. То есть дороже они должны обходиться, к примеру.

Все таки мы играем в футбольного менеджера. А чем занимается футбольный менеджер? Воспитывает игроков, повышая их мастерство. Чтобы потом вместе с ними добиваться самых высоких результатов.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxbol
сообщение 3.4.2020, 11:35
Сообщение #81


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 226
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Да, на мой взгляд (и это я считаю вообще самым важным изменением, которое повлечёт за собой новый интерес), нужно изменить кривую набора массы, пика и старения игрока.

Как-то так продумать, чтобы максимально талантливый игрок мог набрать близкую к пику массу даже например в 21 год. И встать уже в этом возрасте в основу. Другой, менее талантливый игрок, набирал бы при этом такую же массу только в 23 года. Бесталанный - в 26.
То есть достичь бы мог любой, но вот в каком возрасте - это вопрос. И как долго сохранить свою массу - тоже вопрос.


Мне кажется вот в этом должно быть главное отличие талантов. А не в их максимальном пике. Естественно, и пиковая масса должна как-то отличаться у игроков, но возможно не так сильно как сейчас.

А если ещё и продумать, как таланты будут изменяться у игрока, как вверх, так и вниз, то это вообще уберёт существующую линейность.

Сообщение отредактировал Maxbol - 3.4.2020, 11:35


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 11:40
Сообщение #82


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 799
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Bonetsky @ 3.4.2020, 9:29) *
Три варианта изменения таланта в конце сезона.

Первый вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится и станет 4, либо останется прежним 5, либо увеличится и станет 6.

Второй вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона, его талант либо останется прежним 5, либо станет 6. Уменьшаться талант не может (вариант для боящихся перемен)

Третий вариант: игрок отыграл сезон 5 талантом, в конце сезона его талант либо уменьшится 4, либо увеличится 6. Остаться прежним его талант не сможет (хардкорный вариант, для рисковых пацанов)

Выбирайте что вам больше по душе)

Распиши эти варианты для 9 -х талантов. crazy.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 11:43
Сообщение #83


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 799
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 9:35) *
Да, на мой взгляд (и это я считаю вообще самым важным изменением, которое повлечёт за собой новый интерес), нужно изменить кривую набора массы, пика и старения игрока.

Как-то так продумать, ...

А если ещё и продумать, ....

Макс не обижайся на вопрос ниже ... friends.gif
А кто думать будет над твоим предложением? facepalm.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxbol
сообщение 3.4.2020, 11:45
Сообщение #84


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 226
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Цитата(Dieggo @ 3.4.2020, 14:25) *
все что вы придумаете, не будет иметь смысла, если игрок который выйдет из дюсш не сможет попадать в основной состав команды. Будь то топ клуб или средняк.

Вот это золотые слова!

Действительно, не важно каким способом игрок будет браться в ДЮСШ, если он потом как и было, будет качаться в команде аж до 29-ти лет.

В первую очередь надо продумать вот этот момент. Игрок должен играть смолоду.

Добавлено 3rd April 2020 - 10:45
Цитата(Белена @ 3.4.2020, 14:43) *
Макс не обижайся на вопрос ниже ... friends.gif
А кто думать будет над твоим предложением? facepalm.gif

Кто-нибудь умный, умеющий работать с цифрами smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
кэрэ
сообщение 3.4.2020, 11:48
Сообщение #85


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 411
Регистрация: 6.1.2011
Из: Мытищи
Россия
ИД на сайте: 44813


Репутация:   49  


Убрать прокачку таланта. Пускай присваивается случайным об азом. 1 - чаще всего, 9-реже всего.


--------------------



а так же AC Milan.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 11:52
Сообщение #86


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 799
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Нинтендо @ 3.4.2020, 9:33) *
Точно нужно:
1. Убрать линейность/травмайность. А это значит убрать систему с талантами (то есть прокачку их опытом), о чем ооворил Шотландец вначале топика.
2. Идея с поиском скаутами игроков на стороне отличная. Привнесет немного мобильности. Причем можно находить игроков других национальностей.
3. Очень нравится идея, прозвучавшая тут не раз, - выпускать из ДЮСШ уже готовых игроков. Это поможет играть прямо сейчас, а не ждать n лет. Тут все нужно завязывать на тренерах. Поменять их значение на влияение появления рандомного игрока. Сделать тренерами наравне с игроками. То есть дороже они должны обходиться, к примеру.

1. Система талантов - это один из основных краеугольных принципов ЗБ. Уберите таланты - и надо менять все остальное.
2. Тут надо думать над способом реализации идеи.
3. Идея хорошая.
способ реализации идеи - за счет особых тренеров ДЮСШ. Это как - увеличить их число и способности?


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lars Lagerback
сообщение 3.4.2020, 11:53
Сообщение #87


Мечтатель
Иконка группы

Сообщений: 4 990
Регистрация: 17.12.2008
Из: Мурманск
Россия
ИД на сайте: 270850


Репутация:   305  


Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 10:48) *
Убрать прокачку таланта. Пускай присваивается случайным об азом. 1 - чаще всего, 9-реже всего.

Такой вариант можно ввезти, но постепенно. Потому, что если ввести сразу, то тогда слабые команды, смогут немного подравняться с сильными лет через 20, когда играть уже никто не будет.


--------------------


Люби Шотландию в себе, а не себя в Шотландии...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 3.4.2020, 11:56
Сообщение #88


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 799
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(кэрэ @ 3.4.2020, 9:48) *
Убрать прокачку таланта. Пускай присваивается случайным об азом. 1 - чаще всего, 9-реже всего.

Проходили уже ... во 2 или 3 сезоне .
В первой ДЮСШ был рендом талантов - после первой генерации талантов недовольных манагеров было больше половины.

Добавлено 3rd April 2020 - 10:56
Цитата(Maxbol @ 3.4.2020, 9:45) *
Кто-нибудь умный, умеющий работать с цифрами smile.gif

ДЛя умного математика нужен алгоритм обсчета.
Кто даст алгоритм идеи?


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fatih_Terim
сообщение 3.4.2020, 11:57
Сообщение #89


лежит под скамьёй запасных
Иконка группы

Сообщений: 1 867
Регистрация: 11.3.2008
Россия
ИД на сайте: 229022


Репутация:   172  


Цитата(Шотландец @ 3.4.2020, 0:55) *
- Проведите опрос не на форуме, а в панели на сайте. Что сэмпл был больше. Сюда зайдут biased люди, с сильным мнением и активностью. Они останутся в большинстве. Это опрос тоже непоказательный. Что скажет опросник в панели молчаливого большинства ФС - другое дело.

Чем больше опросов, тем лучше. Но, к сожалению, не всем суждено вникнуть в их суть, как показывает опрос этот. Автор ясно дал понять, что обсуждаем ДЮСШ, но некоторые лепят сюда всё подряд

Цитата(WarX @ 3.4.2020, 0:52) *
Моё предложение, как обычного менеджера, дабы не сильно корячить существующую систему и не оттолкнуть старожил:

Думаю, что оттолкнуть старожил (а, может, и не только их) может как раз массовый рандом. Его элемент ты признаешь. Разговоры про "Ему досталось, а мне, почему-то, нет. Я плачу денег за ВИПы и т.п., а он просто сезон назад пришел" в той или иной степени будут как не крути. Поэтому, раз уж рандом может принести плюхи, а может и не принести, то его, по моему мнению, надо делать с избранным характером. И именно его избранность должна приниматься большинством юзеров для себя. Причиной такой избранности должны быть результаты менеджера. Занял третье место в чемпе - получи возможность запустить скаута-1, стал победителем - скаута-3.
Другие четко будут знать - за какие заслуги у соперника в клубе такой прокаченный и сильный игрок. "Неудача" в рандоме не будет оттолкать никого и все будут прокачиваться по существующей схеме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxbol
сообщение 3.4.2020, 12:00
Сообщение #90


Мной пугали бабайку
Иконка группы

Сообщений: 23 226
Регистрация: 16.11.2010
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 55579


Репутация:   1211  


Вспоминаю вот сейчас своё первое время в игре лет 15 назад.
Мне было тогда намного интересней. Интересен был следующий момент:

Масса команд тогда была значительно ниже. В польской вышке тогда самые мощные команды достигали 120 сил. Во вторых дивах немного за сотню. В 4-м диве, где я играл - 60-80. И вот в то время существующая по сей день ДЮСШ была очень актуальна. Ведь 6-ка могла выйти с массой под 90. 3-ка так и вообще близко к 120 возможно. А если ты играл в 4-м диве (как я), так выходцы из ДЮСШ ни только сразу вставали в основу, но и становились лидерами команды.

Вот это было интересно. И сейчас надо внести такие изменения, чтоб выходцы из ДЮСШ также, как и в то время, могли почти сразу играть. Уж по крайней мере в средних командах.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 19:47
Rambler's Top100