IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Возможные нововведения, опрос, Про ДЮСШ
О работе ДЮСШ
Считаете ли вы, что в ДЮСШ необходимы изменения?
Да, нужен рандом для существующих параметров. [ 42 ] ** [13.46%]
Да, нужны новые параметры игроков. [ 36 ] ** [11.54%]
Да, нужен принципиально новый алгоритм работы ДЮСШ [ 150 ] ** [48.08%]
Нет, меня всё устраивает. [ 84 ] ** [26.92%]
Всего голосов: 312
Гости не могут голосовать 
WarX
сообщение 3.4.2020, 0:53
Сообщение #401


Долборайдер
Иконка группы

Сообщений: 8 604
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889


Уважаемые менеджеры!

Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести.

Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту.

Заранее спасибо за участие! drinks.gif

С уважением,
Администрация Лиги.




UPD 03.04.2020
Конкретные сформированные предложения:

WarX:
показать

Цитата
В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.

Параметры игроков обсуждаемы.

Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ.
Имеет 3 уровня.
Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.


Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска:
1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД.
2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД.
3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.

Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.

ЗП нового персонала:
Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов.
Скаут ДЮСШ 2 - 30 000
Скаут ДЮСШ 3 - 60 000

Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).

ВИП опции:
ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг)
ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков.
ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию)
Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.


Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540

igor_mors:
показать

Цитата
Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!

Соответственно:

1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта.
2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта.
3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее.
4) Убрать тренеров и особенности.
5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников.
6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.


Denim Demedj:
показать

Цитата
Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ.
Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион
Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон.
Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу
Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5
1 - прокачка как обычная 9-ка
2 - прокачка как обычная 9-ка +5%
3 - прокачка как обычная 9-ка +10%
4 - прокачка как обычная 9-ка +15%
5 - прокачка как обычная 9-ка +25%

т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС)
Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора.
Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера.
Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений.
ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей
Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5
Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ.
Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)

соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.

ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.

Если есть математики можно прикинуть рандомность.

Не судите строго!!!


Maxbol:
показать

Цитата
Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)

Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:

"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим.
"Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30.
"Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.

Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.

Что ещё, касаемо этого..

Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.



Набор дарований в ДЮСШ

За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию.
Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.

То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.

Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).



Треньки игроков после выхода из ДЮСШ

В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).

1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет.
2. Усталость оставляем.
3. Опыт убираем.
4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.


Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока

Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются.
Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому.
Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают.
Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.


Прокачка в ДЮСШ и выход от туда

Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе.
Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.

А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.



Белена:
показать

Цитата
Вот что самоизоляция делает.... dribble.gif
А я вот работаю, потому буду краток.
ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 .
А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два:
1. Модернизация ( обязательный).
Убрать анахронизмы прошлых эпох.
2. Реформирования ( по предложениям манагеров)
Критерии данного этапа:
1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы).
2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру..
2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная
3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков!

Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)
1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон.
2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7).
3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами
4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске.
5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры.

Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);
1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон.
Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков)
При условиях
- бесплатно
- распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно)
- прирост только положительный
- ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.



Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) :
1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый.
2) Убрать трамвайность
3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.

Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49


--------------------
Президент Мпоко Спорт (ЦАР)



Вопросы/просьбы пишите в эту тему
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- WarX   Возможные нововведения, опрос   3.4.2020, 0:53
- - Hud_Ruk   Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 16:31) Все р...   5.4.2020, 23:35
|- - Begmanton   Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 23:35) То и зн...   6.4.2020, 0:04
- - Hud_Ruk   Цитата(Шотландец @ 5.4.2020, 19:32) Чем х...   6.4.2020, 0:10
|- - simone_perotta   Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 23:10) Моя луч...   6.4.2020, 0:15
|- - Шотландец   Цитата(Hud_Ruk @ 6.4.2020, 1:10) Хороша т...   6.4.2020, 0:33
|- - WarX   Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 23:10) Единичк...   6.4.2020, 22:34
- - Hud_Ruk   Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 23:04) К сож...   6.4.2020, 0:13
- - Begmanton   Я по чему сужу, в Типографии мной были набраны еще...   6.4.2020, 0:15
- - Davlord   Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 23:10) Хороша ...   6.4.2020, 0:20
|- - Begmanton   [quote name='Davlord' date='6.4.2020, ...   6.4.2020, 0:25
|- - Davlord   Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 23:25) [quot...   6.4.2020, 0:28
|- - simone_perotta   Цитата(Davlord @ 5.4.2020, 23:28) Твои иг...   6.4.2020, 0:32
|- - Begmanton   Цитата(Davlord @ 6.4.2020, 0:28) Твои игр...   6.4.2020, 0:35
|- - Davlord   Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 23:35) Не на...   6.4.2020, 0:37
- - simone_perotta   Непонятно, боремся-боремся с единичками, а они как...   6.4.2020, 0:21
|- - Белена   Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 22:21) ...   6.4.2020, 1:33
- - Hud_Ruk   Цитата(simone_perotta @ 5.4.2020, 23:15) ...   6.4.2020, 0:36
|- - Davlord   Цитата(Hud_Ruk @ 5.4.2020, 23:36) Все-так...   6.4.2020, 0:40
- - Begmanton   Что-то с памятью твоей стало... Я точно помню что ...   6.4.2020, 0:42
|- - Davlord   Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 23:42) Что-т...   6.4.2020, 0:52
|- - Begmanton   Цитата(Davlord @ 6.4.2020, 0:52) Нет-нет,...   6.4.2020, 0:58
|- - Davlord   Цитата(Begmanton @ 5.4.2020, 23:58) Ты ка...   6.4.2020, 2:15
|- - Begmanton   Цитата(Davlord @ 6.4.2020, 2:15) Ты читат...   6.4.2020, 8:06
|- - simone_perotta   Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 7:06) Ну не ...   6.4.2020, 8:44
||- - Begmanton   Цитата(simone_perotta @ 6.4.2020, 8:44) З...   6.4.2020, 10:22
||- - simone_perotta   Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 9:22) Зачем?...   6.4.2020, 13:39
||- - simone_perotta   Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 9:22) Зачем?...   6.4.2020, 13:40
|- - Davlord   Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 7:06) Ну не ...   6.4.2020, 13:54
|- - Begmanton   Цитата(Davlord @ 6.4.2020, 13:54) Ни разу...   6.4.2020, 15:42
|- - Davlord   Цитата(Begmanton @ 6.4.2020, 14:42) Опять...   6.4.2020, 18:27
- - napalmdead   Так чо решили-то ?   6.4.2020, 2:35
- - Single Barrel   я так смотрю мой вариант вообще не рассматривается...   6.4.2020, 16:07
|- - Begmanton   Цитата(Single Barrel @ 6.4.2020, 16:07) я...   6.4.2020, 16:18
- - Mars92   1) Я ПРОТИВ участия ВИП в рандомности ДЮСШ! То...   6.4.2020, 22:50
|- - napalmdead   Цитата(Mars92 @ 6.4.2020, 21:50) 1) Я ПРО...   6.4.2020, 23:47
|- - гомер 75   Цитата(napalmdead @ 6.4.2020, 22:47) а за...   7.4.2020, 9:52
- - Tota   Вот еще вспомнил... Так до сих пор и не понимаю, п...   6.4.2020, 23:58
|- - Gootman   Цитата(Tota @ 6.4.2020, 23:58) Вот еще вс...   7.4.2020, 0:55
|- - Tota   Цитата(Gootman @ 6.4.2020, 23:55) это т...   7.4.2020, 11:34
|- - Gootman   Цитата(Tota @ 7.4.2020, 10:34) не перепут...   7.4.2020, 11:44
|- - simone_perotta   Цитата(Tota @ 7.4.2020, 10:34) не перепут...   7.4.2020, 14:09
|- - Diamondr27   Цитата(Tota @ 7.4.2020, 10:34) В связи с ...   7.4.2020, 15:04
- - jetsonic   Скажу так: талант не прокачивают на девятку почти ...   7.4.2020, 12:38
|- - simone_perotta   Цитата(jetsonic @ 7.4.2020, 11:38) Скажу ...   7.4.2020, 14:13
- - Б е л о в   Очень сильно хотим же мы поменять все в Игре Но эт...   7.4.2020, 15:06
- - martin13   Короче не чего делать не надо просто верное единич...   7.4.2020, 16:34
|- - Белена   Цитата(martin13 @ 7.4.2020, 14:34) Короче...   7.4.2020, 19:35
- - Александр Викторович   Цитата(WarX @ 2.4.2020, 23:53) 3) Изменит...   7.4.2020, 16:50
- - simone_perotta   Предлагаю изменить кол-во опыта для уровней опыта....   7.4.2020, 21:40
- - simone_perotta   Переделал таблицу с исходным опытом 270: Из таб...   7.4.2020, 23:15
- - Single Barrel   и ещё такое впечатление что все эти изменения треб...   8.4.2020, 1:09
|- - Dimionius_84   Цитата(Single Barrel @ 8.4.2020, 0:09) и ...   8.4.2020, 1:12
||- - Single Barrel   Цитата(Dimionius_84 @ 8.4.2020, 0:12) По ...   8.4.2020, 1:16
|- - Vittorio   Цитата(Single Barrel @ 8.4.2020, 0:09) и ...   8.4.2020, 13:50
|- - Single Barrel   Цитата(Vittorio @ 8.4.2020, 12:50) Все не...   8.4.2020, 14:30
- - Maxbol   Цитата(Single Barrel @ 8.4.2020, 4:16) мн...   8.4.2020, 5:56
- - Maxbol   Цитата(simone_perotta @ 8.4.2020, 14:13) ...   8.4.2020, 11:51
|- - simone_perotta   Цитата(Maxbol @ 8.4.2020, 10:51) Аспект у...   8.4.2020, 11:59
- - Maxbol   Цитата(simone_perotta @ 8.4.2020, 14:59) ...   8.4.2020, 12:06
|- - simone_perotta   Цитата(Maxbol @ 8.4.2020, 11:06) Кто-то б...   8.4.2020, 14:37
- - Maxbol   Цитата(simone_perotta @ 8.4.2020, 17:17) ...   8.4.2020, 14:40
|- - Single Barrel   Цитата(Maxbol @ 8.4.2020, 13:40) Мой Норт...   8.4.2020, 14:45
- - Maxbol   Цитата(simone_perotta @ 8.4.2020, 17:37) ...   8.4.2020, 14:43
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 10:48
Rambler's Top100