
человек колючий
      
Сообщений: 19 774
Регистрация: 30.5.2015
Из: Мадрид
Испания
ИД на сайте: 407065
Репутация: 1021

|
Правила составлены на основе новозеландских. Изменения выделены синим. I. Общие правилаВ игре участвуют 23-24 человека. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. Перед началом выбирается тематика игры, ведущий расписывает персонажи присутствующие в игре. За каждым персонажем уже закреплена определенная роль, выбирая персонажа вы получаете роль о которой будет сообщено с началом игры каждому игроку лично. В игре присутствуют два этапа: день и ночь, они сменяют друг друга по очереди. Днём все игроки общаются в специально выделенной теме и в процессе общения пытаются определить своих противников. До окончании дня, до 23-00 московского времени игроки голосуют выделяя красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. После 23-00 происходит подсчет голосов ведущим и в тюрьму садится игрок набравший большее количество голосов на посадку. После 23-00 наступает ночь, игроки отсылают свои ночные ходы, которые расписаны в описании роли. На следующее утро будет открыт новый игровой день где будет сообщено о всех событиях прошедших за ночь и кто был посажен вечером. Посаженные днем игроки и убитые ночью - выбывают из игры (есть исключения описанные далее в правилах). Общение между игроками вне форума на тему игры запрещено всем, кроме клановых игроков (мафия и копы могут общаться внутри своего клана и договариваться о тактике ведения игры) Очередность ночного хода:Поздний вечер / Адвокат - Прикрытие копами – Налоговик - Психиатр - Уличный Воришка Ночь / Палач (слежка) - Телохранитель - Священник - Пьяница – Босс мафии - Шериф - Соблазнитель - Фанатик - Маньяк - Вербовщик - Маф - Следователь - Ученик мафии - Палач (казнь)Раннее утро / Журналист - Редактор "Дождя" - Врач - Допрос посаженного - поиск соблазнителя - поход в магазин любого персонажа . Каждый убитый на свободе персонаж может написать кровью имя того, кому желает отомстить, при равенстве голосов на дневном голосовании сядет тот персонаж, чье имя было написано кровью. Последний пост после посадки/смерти можно оставить лишь до окончания следующего дня после посадки/смерти. Право на последнее слово есть у всех, кроме маньяка и воришки. Посаженный в тюрьму игрок может умереть там только от выстрела сокланов, если это маф. Отравление и действие замедлителя при посадке аннулируются - игрок выходит из тюрьмы здоровым. II. Роли и профессии
показать
1 Мафия. 2 клана по 3 человека изначально (1+2). Ночью клан может выполнять количество ночных действий равное количеству свободных мафиозиев, в одну ночь стрелять может только один маф (пример максимального хода: поиск шерифа, поиск священника (при наличии фанатика), убийство, отравление, поход в магазин - требуется 5 мафиозиев). Мафия может застрелить своего коллегу если того посадили, чтобы предотвратить его допрос.
1 клан мафии Депутатов 1.1 Депутат с мандатом. Босс мафии. Руководит действиями мафии, распоряжается общаком. Имеет депутатский мандат, может голосовать двойным голосом (два дня подряд нельзя голосовать двойным голосом). Использует все функции обычного мафиозия + может выполнять задание: поиск шерифа (если находит шерифа то сразу в него стреляет). Если Босс выбывает из игры боссом становится маф принесший клану наибольшее количество монет, если босса выпускают из тюрьмы - возвращает себе функции главаря. 1.2 Депутат-вербовщик. Использует все функции обычного мафиозия + может вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Нельзя завербовать мафа, копа, журналиста, врача, священника, соблазнителя, адвоката - эти игроки лишь информируются о попытке вербовки. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. - Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана. - Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован). Вербовщик может повторно послать приглашение и использовать шантаж для его вербовки. Вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока. - За 6 монет можно применить шантаж сразу при первой вербовке. Если у персонажа есть активная роль не упомянутая выше она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если мирного вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. 1.3 Депутат-воришка. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадет третью часть монет, если попадает на мафа или копа ворует у них пистолет (влияния на мафа/копа нет, только узнают что у них украли). Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия: - сходить в магазин - убить/отравить кого-то
2 клан мафии Воры. 1.1 Вор в Законе. Босс мафии. Руководит действиями мафии, распоряжается общаком. Имеет визитку адвоката(при посадке в тюрьму один раз за игру может выйти из тюрьмы - при этом адвокат не уведомляется о том, что выпустил мафа). Использует все функции обычного мафиозия + может выполнять задание: поиск шерифа (если находит шерифа то сразу в него стреляет). Если Босс выбывает из игры боссом становится маф принесший клану наибольшее количество монет, если босса выпускают из тюрьмы - возвращает себе функции главаря. 1.2 Вор-вербовщик.Если идёт вербовать не вербуемого персонажа, то сообщается какие вещи есть у жертвы вербовки. Использует все функции обычного мафиозия + может вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Нельзя завербовать мафа, копа, журналиста, врача, священника, соблазнителя, адвоката - эти игроки лишь информируются о попытке вербовки. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. - Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана. - Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован). Вербовщик может повторно послать приглашение и использовать шантаж для его вербовки. Вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока. - За 6 монет можно применить шантаж сразу при первой вербовке. Если у персонажа есть активная роль не упомянутая выше она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если мирного вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. 1.3 Вор-домушник. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадёт голос на ближайшем голосовании. Нельзя красть голос у одного и того же два раза подряд. Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия: - сходить в магазин - убить/отравить кого-то
1.4 Ученик клана. Не знает свой клан (задание получает анонимно). Наниматель может поручить ученику убийство игрока. Если ученик успешно выполнил задание (цель убита или отравлена) ученик становится рядовым мафиози. Отравление считается удачным, если ход не был заблокирован. Лечение не отменяет успеха отравления. В случае смерти/посадки нанимателя становится уличным воришкой, если нет другого такого же персонажа в игре, в противном случае становится мирным. Повторно не может быть завербован тем же кланом. - Выполняет задание нанимателя. 1.5 Фанатик. Имеет заряд взрывчатки. Может делать ночной ход: Убийство священника (если находит священника - сразу убивает). Если фанатик попадает на исповедь к священнику, то не может производить никаких действий в следующую ночь. Если фанатика убивают из пистолета, то умирает вместе с убийцей. 1.6 Телепат. Внушает персонажу, за кого ему надо голосовать. Отданный голос выбранного игрока меняется на указанный телепатом. Если применяет свою способность - должен сообщить об этом в личку ведущему до конца дня. Может голосовать обычным порядком. Чей голос был изменен никто не узнает. Нельзя воздействовать на одного и того же игрока два раза подряд.
2. Копы. 2 человека. Являются кланом, побеждают с мирными. Могут выполнять 2 активных действия ночью, в ночь могут произвести только поиск вербовщика, а также одно действие из двух - убийство или прикрытие, не могут прикрывать друг друга, не могут прикрывать одну цель две ночи подряд. (пример хода: поиск вербовщика, убийство). Если коп был посажен в тюрьму, но не убивал никого кроме мафов и инквизитора - коп выпускается адвокатом из тюрьмы на следующее утро. При повторной посадке из тюрьмы не выходит. - Могут выполнять действие - прикрытие, охрана одного жителя ночью. (Блокируется ночное действие всех игроков осуществляющих ход после Прикрытия копами). Можно заказать за 2 монеты. - Могут выполнять действие - допрос. Посаженного днем игрока можно допросить, если этот игрок маф, то копы узнают одного из его подельников (выбор посаженного). На посаженного игрока нельзя воздействовать другими ходами кроме как допрос и убийство. 2.1 Шериф. Имеет с начала партии бронежилет. Выполняет все функции своего заместителя + может выполнять задание - поиск вербовщика мафии (если находит, то сразу в него стреляет) 2.2 Следователь. При смерти шерифа становится шерифом, при посадке шерифа остается следователем. Может выполнить следующие действия: - ходить в магазин - прикрывать жителя - ходить на убийство - проводить допрос
3. Мирные. 3.1 Редактор "Дождя". Тёмный. Побеждает с одним кланом мафии. Пишет ложь. Ночью узнаёт, маф или не маф выбранный игрок, и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. 1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки) 2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (шериф, боссы, рыцарь, инквизитор, прикрытие, обыск) 3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, бутылка рома, отравление) 4. Его цель исповедана (священник не вскрывается) 4. Во всех остальных случаях получает сообщение о посещении одного игрока другим 3.2 Журналист. Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Варианты ответов получаемых журналистом: 1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки) 2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (шериф, боссы, рыцарь, инквизитор, прикрытие, обыск) 3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, бутылка рома, отравление) 4. Его цель исповедана (священник не вскрывается) 4. Во всех остальных случаях получает сообщение о посещении одного игрока другим
3.3 Врач. Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может полностью вылечить 1 игрока или перевязать двух игроков. Раненый и перевязанный игрок живёт до следующей ночи, если на вторую ночь не будет вылечен врачом то умирает. Можно попробовать вызвать на дом за 2 монеты себе или любому игроку. Врач сам выбирает, ехать на вызов или нет. После лечения игрока не может его перевязывать в следующую ночь. Лечить после перевязки может только если тот был ранен. При перевязке раненого игрока - продлевает его ранение еще на один день 3.4 Священник. Не восприимчив к яду, имеет церковь. Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью также никто не может потревожить, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа, но не мафа). Всех персонажей исповедует в церкви, не может быть убит обычным способом, может быть взорван фанатиком. Не блокируется никакой защитой или действиями ночных персонажей. Может покупать те же вещи что и мирные, пользоваться может только завещанием, дипломом, кляпом, визиткой министра печати. Не может исповедывать одного и того же персонажа повторно. Если исповедует Фанатика, лишает его действия на следующую ночь. Исповедуемый не может совершить ночной ход, но после исповеди может ходить в магазин. Утром узнает, что был исповедан. 3.5 Пьяница. Не даёт сделать ночной ход собутыльнику, от внешних воздействий не защищает. Пьёт любую жидкость, не восприимчив к яду. Может писать любой пьяный бред на заборе (аналог газеты журналиста.) - Можно отправить на дом другому игроку за 2 монеты, отказаться пьяница не может, если заказов несколько - может выбрать. - Если нет заказа может найти собутыльника самостоятельно, но тогда денег не получает.
3.6 Налоговик. С начала партии имеет всего 4 монеты. Имеет с начала партии замедлитель. Собирает налоги. С мафии - 2 монеты, с мирных и нейтралов - 1 монета. Посылает ведущему два имени с кого собирает монеты, на утро получает 2 монеты, если хотя бы один из них маф,или 1 монету - если оба не мафы. Роли не узнаёт. Если собирает 1 монету, то забирает её у игрока с наибольшим банком.
3.7 Мирный житель. (МЖ) Доступен только один ночной ход - Поиск соблазнителя.. После того как заработает 9 монет (+1 монета к начальной сумме) может купить в магазине профессию.
3.8 Психиатр. Отправляет на 1 ночь в психушку. Лишает ночного хода, от воздействий в психушке не защищает(игрока в психушке можно убить, отравить)
3.9 Телохранитель. Защищает выбранного персонажа от всех воздействий ночью. Если защищаемого травят, то вместо него будет отравлен телохранитель. Не может защищать себя, не может защищать одного и того же два раза подряд. Можно заказать за 2 монеты. 3.10 Телепат. Внушает персонажу, за кого ему надо голосовать. Отданный голос выбранного игрока меняется на указанный телепатом. Если применяет свою способность - должен сообщить об этом в личку ведущему до конца дня. Может голосовать обычным порядком. Нельзя воздействовать на одного и того же игрока два раза подряд. 3.11. Мэр. Мирный. Может голосовать двойным голосом. Если завербован не может голосовать двойным голосом.
4 Нейтралы 4.1 Соблазнитель – Любой персонаж может выполнять ночной ход Поиск соблазнителя. Если нашли - могут заказывать его услуги за 2 монеты. Соблазнитель может отказаться. Выполняет ночью только один заказ. По заказу ночью снимает с игрока всю защиту и насилует его (блокирует ночной ход). Не действует на священника и инквизитора. Знает заказчика. Может работать без заказа, в этом случае только блокирует ход. Не может ходить к одному и тому же персонажу два раза подряд. Не может без заказа ходить к одному и тому же персонажу более трех раз. 4.2 Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. Автоматически выпускает из тюрьмы священника или копа, если тот не убивал никого кроме мафов и инквизитора, за взятку в 9 монет может выпустить любого игрока по заказу мафии. Имеет право отказаться от выпуска кого угодно, кроме безгрешных копов и священника. Отказать мафу может только в случае, если до этого уже выпускал копов или священника. При этом теряет 1 монету. Выдаёт с начала партии одну визитку адвоката любому игроку по желанию, визитка действует даже после смерти или посадки адвоката. 4.3 Палач. Не дает персонажу ходить в магазин. За всеми остальными ходами следит - видит только стрелял/не стрелял. Если стрелял - сразу рубит голову. Игнорирует защиту. Также сразу рубит голову, если персонаж ранее исповедан и изобличен как грешник. 4.4 Уличный воришка. Крадет вещи у игроков (одну вещь, последнюю по очередности покупки), если у цели нет вещи - крадет третью часть монет, если попадает на мафа или копа ворует у них пистолет (влияния на мафа/копа нет, только узнают что у них украли), может сделать выбор: стать маньяком или остаться воришкой, если остается воришкой - пистолет сдает в магазин. Не ворует заполненное завещание, если сворует взрывчатку у фанатика - придется покупать новую. Знает что и сколько украл, вещи и украденные монеты сдаёт в магазин - получает 2 монеты. 4.5 Призрак. (изначально не существует, купить нельзя.) Появляется из не кланового персонажа после его убийства или посадки. Ночью может делать один единственный ход - выпить жизнь. Идет в дом указанного им персонажа и если застает в доме свою цель - выпивает её жизнь и получает роль своей цели. (застать персонажа в доме можно лишь в случае неотправки ночного хода игроком или в случае когда игрок пишет что сидит дома или ничего не делает). Кроме того, призрак может выпить жизнь Сухаря. Живет один день и одну ночь. Может общаться в теме курсивом в течение одного дня после смерти/посадки.Последнее слово и голос кровью могут быть оставлены только самым первым сообщением призрака в дне после его убийства/посадки. По решению ведущего игрок может не стать призраком. Призрак не имеет права вскрывать свои ходы ночи и результаты.
Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь получает +1 голос в дневном голосовании, +2 голоса в голосовании следующего дня и так далее, если продолжает отсутствовать в игре.Профессию могут купить мирные жители без роли или мафиозии. На одного можно купить только одну профессию. Исключение - фанатик, если в клане остался только один маф, у которого уже есть профессия. Мирные жители без роли и мафиозии могут купить за 9 монет профессию. Профессии покупаются лично на себя, профессии существуют в единственном экземпляре (кроме фанатика, может быть по 3 у каждого из кланов, но не более 1 в один момент времени). III. Экономика
показать
Перед игрой все игроки, получают 8 монет. У Мафии на начало игры существует общак (20 монет - вычтен сбор на взрывчатку фанатика) Все расходы осуществляет босс мафии из общей кассы, ходить за покупкой может любой маф. Доходы мафии идут в общак. На усмотрение ведущего в любой момент партии может быть введено правило, по которому при пропуске дневного голосования добавляется голос в лог. Голоса накапливаются, даже если голосования пропускаются не подряд
Получение денег. мафия: Убийство - 1 монета Удачная вербовка ученика - 3 монеты Босс. Поиск шерифа - 1 монета Фанатик. Убийство священника - 3 монеты Похититель. Похищение человека - 2 монеты Адвокат. Спасение адвокатом - 3 монеты из 9
копы: Убийство мафиозия - 1 монета Удачное прикрытие - 2 монеты Обыск - 1 монета Прикрытие по звонку из министерства - 2 монеты прикрывающему не зависимо от того удачно или нет. Шериф. Поиск босса мафии - 1 монета Убийство инквизитора – 2 монеты
мирные: Найден соблазнитель - 2 монеты Врач. За удачное лечение - 2 монеты, перевязка - 1 монета. Журналист. За каждую написанную статью - 2 монеты. Священник. Исповедь священника - 1 монета (снимается с исповедуемого в пользу священника) Пьяница. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика) Перекупщик. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика), 4 монеты за срочную доставку
нейтралы: Уличный воришка. Сбыт украденного - 2 монеты Маньяк. Денег не зарабатывает. Налоговик - 1 монета с мирных/нейтралов или 2 монеты с мафии Палач - 1 монета за казнь
Описание - 1-2 монеты (оценивает и размещает ведущий). Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий развитие событий в игре, но не вскрывающий никаких действий или ролей. Ведущий вправе отклонить описание, если оно несет в себе информацию, не известную другим участникам. Оплачивается только 1 описание в день от 1 одинокого персонажа, а также 1 описание от одного клана.
Покупки:
показать
1. Бронежилет. Один раз защищает от выстрелов в один момент времени. цена - 4 монеты в продаже 3 шт. 2. Взрывчатка. цена - 3 монеты в продаже 5 шт. 3. Яд гадюки или скорпиона. При заказе указывается какой яд покупается. Даёт возможность отравить игрока. Мирными не покупается, нельзя отравить священника, пьяницу и инквизитора. В следующую ночь после отравления игрок может излечиться купив противоядие или быть вылеченным врачом, если вылечен не был - умирает на утро 2 дня. цена - 3 монеты в продаже 3 шт. 4. Диплом. Игрок может один раз проголосовать двойным голосом, два диплома вместе не используются. цена - 4 монеты в продаже 3 шт. 5. Противоядие от гадюки. Позволяет избавиться от отравления ядом гадюки. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт. 6. Противоядие от скорпиона. Позволяет избавиться от отравления ядом скорпиона. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт. 7. Завещание. В завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок (при убийстве в тюрьме не срабатывает). цена - 5 монет в продаже 2 шт. 8. Ловушка. Ловит ночного посетителя на ночь, день и ещё одну ночь, пойманный не может выбраться из ловушки, его голос не засчитывается следующим днём. Действие при попадании в ловушку блокируется. Не ловит персонажей выполняющих вечерний и утренний ход. Если ловушку установить в сочетании со взрывчаткой, то ночной посетитель умирает (не действует на священника). Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 7 монет в продаже 2 шт. 9. Сирена. Пугает ночного посетителя, ночное действие блокируется. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 5 монет в продаже 2 шт. 10. Отражатель. Любое враждебное ночное действие* переносится игрока, собравшего наибольшее после посаженного количество голосов. – 6 монет, в продаже 2 шт. 11. Замедлитель. Откладывает любое враждебное действие* на следующую ночь. Игрок получает уведомление о попытке воздействия. – 4 монеты, в продаже 2 шт.[/color] 12. Бутылка Рома. Позволяет споить собутыльника к которому идёшь ночью, собутыльник не может голосовать на следующий день, не может делать дневные заказы, с кем пил не помнит. цена - 2 монеты в продаже 4 шт. 13. Визитка министра здравохранения. Позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку или отправить к нему пьяницу. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 14. Визитка министра МВД. Позволяет 1 раз принудительно вызвать прикрытие копами. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 15. Визитка министра печати. Позволяет 1 раз принудительно заставить журналиста написать статью о выбранном человеке. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт. 16. Визитка вора в законе (красная). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 4 монеты, в продаже 1 шт. 17. Визитка вора в законе (зеленая). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 4 монеты, в продаже 1 шт. 18. Кляп. Позволяет блокировать речь персонажа на один день, нельзя заткнуть рот одному и тому же персонажу 2 дня подряд. Персонаж может голосовать за посадку в тюрьму, совершать дневной ход. цена - 2 монеты, в продаже 2 шт. 19. Снотворное. Используется днем. Блокирует ночное действие игрока, а также аннулирует его голос на голосовании на следующий день. Цена – 5 монет, в продаже 1 шт. 20. Визитка адвоката. Выпуск из тюрьмы при посадке(адвокат не уведомляется). Цена – 8 монет, в продаже 1 шт.
* Враждебным является действие, так или иначе наносящее вред здоровью персонажа Если в магазине заканчивается защита, то подвозят два случайных товара.
Звонки по визиткам, а также все заказы принимаются днём, до наступления ночных ходов.Предметы начинают действовать только после окончания ночи когда они были приобретены, кроме яда, противоядия, бутылки рома и кляпа, которые можно использовать в ночь покупки. Например, если бронежилет куплен в первую ночь, то защищать от выстрелов он начинает со второй ночи. Клановые игроки покупают яд на клан, остальные вещи - лично для себя. Яд, ром и кляп покупаются по очереди похода в магазин, а применяются в самом начале очереди ходовIV. Условия победы
показать
Мафия -остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет журналиста + нет маньяка + нет Короля, Палача, Мага, вставших на сторону мирных + нет Банкира, если отказал в кредите
Адвокат -Дожил до конца партии и победили те, кого выпустил в большем количестве
Копы -побеждают вместе с мирными
Мирные, Соблазнитель -остался в живых хоть один мирный + нет представителей мафиозных кланов + нет маньяка + нет Короля, Палача, Мага, вставших на сторону мафов + нет Банкира, если отказал в кредите
Маньяк -дожил до конца партии + нет представителей мафиозных кланов + нет копов + нет священника
Уличный воришка -дожил до конца партии + нет копов + нет священника + нет вербовщиков
Налоговик, Палач - Дожил до конца партии. Побеждает с той стороной, меньше представителей которой умерли вследствие его действий. Если никто не пострадал - просто если дожил до конца.
Ведущий всегда прав, в случае возникновения спорных вопросов во время игры, то ведущий трактует на своё усмотрение, если есть спорные моменты до игры, то они обсуждаются в теме правил.(а шикпавел выбирает себе персонажа и аватарку сам)
Сообщение отредактировал AdrianFlorida - 24.8.2021, 2:46
--------------------
|