![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 080 Регистрация: 23.10.2008 ![]() ИД на сайте: 262624 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накидываю все что придет в голову и, возможно, не сложно в реализации, размышления вслух - и, надеюсь, что меня дополнят уточнениями или более интересными идеями. Все это имеет супер-низкие приоритет даже если возьмется на рассмотрение.
1) 1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Комментарий. Таланты 2 и 3 не могут получить данную особенность. - Не требует улучшений. т4 работяги - просто имба (которая, кстати, может и требует небольшого нерфа, потому что на ее фоне т2-3 даже долгожители выглядят ощутимо хуже). т7-9 тоже имеют неплохой прирост от особенности если их активно заигрывать 2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4. - Не требует улучшений. Полезная особенность. 3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7. - Не особо помогает, но бывает полезна в разных ситуациях. Я бы предложил чуточку улучшить ее сделав коэф 0.5-0.6. 4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20. - Сложно сказать как улучшить эту - это одна из самых плохих на ряду со скромнягой и универсалом. Возможно, дать часть способностей бонуса "лидер" чтобы оно чуть-чуть вытягивало мораль? Я понимаю что вместе с бонусом Лидер эта особенность имеет больше смыла, но часто тратить бонусы на "Лидера" не хочется, как и на "Атлетизм" и "Универсал". Но только не те качества которые помогают в устраивании "навала" чаще когда генератор меняет тактику на суператаку. 5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5. - Не требует улучшений, и так одна из лучших особенностей. 6. Универсал. Набор очков при тренировке совмещения происходит с коэффициентом 4. Добавляет +4 уровня к бонусу Ун. Комментарий. Не применимо для вратарей. - Требует улучшений. Не знаю, как кто, а мне, снова таки, ставить бонусы "Универсал" не хочется когда обязательно поставить Ск5, а не умельцу часто больше намного и не дашь. Без бонуса универсал максимального вообще в этом нет смысла, я бы тут значительно порезал штрафы (в несколько раз) чтобы реально был смысл универсала выпускать на другие позиции и мало терять. Скажите, тут хоть один человек получал пользу от универсализма (именно аспекта со снижений штрафов, то что быстрая тренировка совмещения идет в плюс - это факт, но это небольшой плюс обычно. Чтобы к пику натренировать игроку совмещение спешить обычно некуда. Будет тогда смысл иметь в команде одного такого универсала который готов закрыть любую позицию без штрафа почти, а сейчас штрафы все равно достаточно значительные. 7. Профильный. Прокачка профильного умения происходит на 20% лучше. Комментарий. Не применимо для вратарей, профильность определяется по основной позиции: для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара. - Не требует улучшений. Одна из лучших особенностей. 8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. - Наверное, не требует улучшений. Не самая крутая особенность но в прокачке помогает и в разных других ситуациях тоже. Позволяет меньше ротировать состав за счет таких игроков, да и как ее улучшить на эту тему - не понятно. Как-то так. Кое-какие особенности можно сделать чуть привлекательнее просто поменяв коэффициенты которые они добавляют. Выиграем, возможно, на этом какое-то разнообразие, хотя, опять же, без нерфа работяг разнообразия не будет в богатых командах. Все просто будут всегда брать работяг потому что они СЛИШКОМ намного лучше выходят чем все остальное (на 5-8 пунктов лучше долгожителей т2-3 на 6к опыта, которые идут на втором месте, и пунктов на 8-10 сильнее профильных, которые идут следом). То что их сложнее и дольше качать, сложнее отдавать в аренду (было до 47 сезона), что их сложнее выпустить особенно с нужными флагами и что они стоят очень дорого - не слишком лимитирующие факторы для упрямых ребят. Работяги наверное должны быть сильнее всего остального, но должны ли они быть настолько сильнее? Я не вижу как через 3-5 сезонов кто-то сможет с ними конкурировать в ЛЧ, даже команды с хорошо прокачанными т1-т3 по идее не будут иметь шансов. Опять же по любым потенциальным изменениям надо еще хорошенько думать насколько это все внесет дисбалланс и накажет тех кто принмиал те или иные решения в сборе состава в последние годы. Возможно, такие вещи стоит анонсировать за 3-5 сезонов до их введения, например, если что-то будет прямо сильно меняться. Если уже окгда-нибудь и нерфить работяг, то лучше делать это как делали с единицами - так чтобы влиять только на будущие выпуски, а игроки, которых людей уже взяли качать - не становились внезапно хуже. Ну и тоже предупреждать чуть заранее. 2) Так же отдельная просьба по возможности где-то в правилах написать подробно как работают бонусы, потому что все чем мы сейчас распологаем - инфа из 11х11 с похожего генератора и инфа из энциклопедии, которая почти полностью совпадает с инфой из 11х11, но и там и там не хватает деталей да и не понятно, применимо ли оно полностью к генератору бутсы, хоть у них и очень много общего. Я, например, до сих пор не уверен, как именно работают навесы и плеймейкер и что ставить своим игрокам в первую очередь)) И где нападабщий ударил головой а где он ударил ногой после дальнего верхового паса из глубины (и было ли это навесом или нет) Сообщение отредактировал Dinni - 14.12.2024, 16:54 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:33 |