Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Менеджеры ФС ОСЕ!
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Африка > Остров Св. Елены
Пепелац
Итак, друзья! Вот она! Новая тема о нас с вами! Из которой мы узнаем кто мы, чем живём и увлекаемся! Какие события присходят в нашей жизни (хорошие и не очень) будут обсуждаться именно тут! Мы вместе и вместе мы Менеджеры Футбольного Союза Острова Святой Елены!!! friends.gif
P.S. Смелее! Надеюсь, все, кто зарегистрирован на форуме, обязательно напишут о себе именно тут!
Vova
ну вполне нормальная и интересная многим тема.
Кратко о себе:
Владимир Гусаров. 29 лет, женат, есть ребенок. Россия, Череповец. Высшее образование, работаю инженером на ОАО "Северсталь" (черная металлургия).
Очень люблю футбол (болею за Спартак М), а с недавнего времени начал осваивать дартс (это где дротики в мишень кидают, может по 7тв кто и видел), с 2009 года начал ездить на соревнования, сейчас оформляю КМС, в общем рейтинге России иду на скромном 39 месте.
Люблю компании и пить пиво (ну и другими напитками не брезгую), слушать музыку и хорошо поестьsmile.gif
Пепелац
Не успел вчера отписаться первым )) Что-ж, буду значит вторым! )))

Как я уже писал в другой теме, зовут меня - Александр Смирнов. Дата моего рождения 10.12.1978 года. В Бутсе уже 2 года. С командой Юниверсити ФК ровно столько же )). Закончил колледж Телекоммуникаций. Получаю высшее образование (вообще по жизни - вечный студент прям) )) Работаю Ведущим специалистом по закупкам ООО "ОМЗ-Литейное производство" (Металлургам - привет! wink.gif ). Родился в Московской области, но с 6-ти лет живу в Спб. Люблю путешествовать, футбол (болею за... Зенит), хоккей и настольный теннис! С этого летнего сезона очень увлекся рыбалкой! Потратил столько деньжыщ на это дело..ууу ))) Но доволен безмерно! Женат уже 2 года. Детишек пока нет. Любимый напиток в хороших посиделках - пиво или текила с лаймом! tongue.gif вот коротенько и усё ))

Remr
Напишу тоже про себя.