Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Менеджеры о себе
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Африка > Алжир > Архив
Goold
Интересно, будет ли такая тема актуальна у нас =) Идею позаимствовал у ФС Гонконга!

Поделимся небольшой информацией об себе!
Как попали на бутсу, какие достижения smile.gif

Начнем с меня!

Goold - Александр Прохожев (25 лет), родился в Мурманске-150 (нынешний Заозерск), с 10 лет живу в Нижнем Новгороде. Работаю в СПМС-318 ДПМ ГЖД филиала ОАО "РЖД". Учусь на 1 курсе заочного обучения на факультете "Информационные технологии в экономике" в Гуманитарном институте! Так учился в школе и "шараге" на специальность "Мастер общестроительных отделочных работ"

Увлекаюсь футболом с 10 лет...играю в 3-ей лиги по мини-футболу первенства города. Амплуа: Голкипер
Так же люблю и в поле побегать, амплуа CD-CDM
Любимая команда: Ювентус, игрок: Дель Пьеро. А так болею за нашу "Волгу" и ФК НН, но игра Волги больше нравиться!
Увлекаюсь компьютерами, верстой веб-сайтов, работа в Фотошоп (все на уровне самоучки)

В Бутсе с апреля-мая 2005 года. Основная команда - Ассосиасьон Спортив де Хруб (Алжир), которая к кому моменту играла во 2-ом дивизионе. Под моим руководством она сразу ворвалась в элиту (Алжир-1) и с тех пор стабильно занимает с 7-12 места. После выхода из 2-ого дивизиона, был триумфальный сезон и мы сразу заняли 8-ю строчку и попали в Кубок Восьми, который в последствии выиграли, но в квалификационном раунде Кубка Лиги нам пришлось закончить шествие по Африке. Повторно поучаствовать в такого рода турнирах нам удалось в прошлом 11-ом сезоне, где мы успешно выступили в Кубке Восьми и Кубке Лиги (дошли до 1/8 финала). Так же в 11-ом сезоне я взял в управление гонконгский Коулун ФК, в котором предстоит очень много работы по обогащению ее талантами, так же сербский клуб Младость.