Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Football in Vanuatu
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Конфедерация > Вануату > АРХИВ ФС
Страницы: 1, 2
Zushtoun
Получена лицензия №42

Главный редактор - Zushtoun
Журналист - goran5

Ну что же, буду стараться выпускать журнал раз в две недели. Опыта у меня практически нет, но надеюсь, что вас не подведу и смогу создать неплохой журнальчик, что бы было интересно почитать на досуге.
mur87
Цитата(Zushtoun @ 14.12.2011, 16:54) *
Ну что же, буду стараться выпускать журнал раз в две недели. Опыта у меня практически нет, но надеюсь, что вас не подведу и смогу создать неплохой журнальчик, что бы было интересно почитать на досуге.

Будем ждать)))
Zushtoun
Буду краток. Первый выпуск планируется в среду (при удачных обстоятельствах вторник). Мне нужны ребята, не один и даже не два, если есть желающие я вас жду и буду рад с вами поработать, так как проект большой и всего одной пары рук тут явно недостаточно. Если у вас нет опыта нет ничего страшного, все мы начинаем с низов, насколько я знаю нормальных выпусков журнала в Вануату ещё не было, есть возможность сделать его регулярным. Пишите мне в профиль команды, буду вас ждать.
Zushtoun
Ну что же, вот и первый выпуск. Смотрите, но уж не судите слишком строго. http://narod.ru/disk/35123934001/%D0%9F%D0...%D0%BA.doc.html
Пашка
Цитата(Zushtoun @ 21.12.2011, 19:48) *
Ну что же, вот и первый выпуск. Смотрите, но уж не судите слишком строго. http://narod.ru/disk/35123934001/%D0%9F%D0...%D0%BA.doc.html

выпуск неплохой,но.на мой взгляд полностью перекопировать матчи не обязательно.думаю,стоит уделить внимание матчам тура.но это уже на усмотрение главреда.если понадобится помощь в написании каких-либо статей,пиши в личку,тема статью и что ожидаешь увидеть.может смогу чем помочь
Zushtoun
Цитата(Пашка @ 21.12.2011, 22:11) *