Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правила мафии
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Европа > Чехия > Стенки и Турниры ФС Чехии
Страницы: 1, 2
agent 51
МАФИЯ. ГВИНЕЙСКИЕ ПРАВИЛА:
Мафия - форумная игра, проходящая под эгидой Международной ассоциации форумной мафии (МАФМ) на соответствующем подфоруме ФС Чехии. Ведущий партии - agent 51 WhatsApp, Viber, Telegram: +79111385432. Игра проходит по гвинейским правилам, изложенным ниже.
Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры, осуществляет все распорядительные функции по ходу партии. Для помощи ведущий может привлекать третьих лиц - таких как автора правил, членов комитета ФП МАФМ, Президента ФП МАФМ и Зама президента ФП МАФМ, в соответствии с кодексом нарушений МАФМ и исходя из целесообразности такого привлечения.
Игроки по ходу партии могут задавать ведущему вопросы в личке, по указанным выше координатам либо в игровом топике. В игровом топике сообщение адресованное ведущему выделяется синим цветом.
С учетом того, что партия проходит под эгидой МАФМ на нее распространяются все правила, предусмотренные Кодексом нарушений МАФМ.

Целью игры – является выполнение игроком (игроками в клане) условий победы, указанных в настоящих правилах.
В игровой день все игроки должны общаться между собой. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько шерифов или докторов. Тем не менее, явное вскрытие роли запрещено.

Днём идёт обсуждение и голосование, ночью кто может, тот отправляет ход ведущему. Голос оставляется красным цветом. Сообщение с голосом нельзя редактировать.
При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог) (лог накопительный). Запрещается голосовать в себя. Запрещается голосовать пустым голосом. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса. Если персонаж имеет дневной ход - он должен его отправить в течение дня. Все ходы по изменению голоса могут быть отправлены в течение 5 минут после окончания дня.
Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы и т.п.) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия. Кроме того игрок в этом случае будет нести ответственность по линии ФП, в соответствии с кодексом нарушений МАФМ.

Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные ходы. У мафии - шлет босс мафии или уполномоченное лицо, у копов - шериф или уполномоченное лицо.

Каждый игрок может совершить только один ход, предусмотренный функционалом роли. Но, любой игрок может прислать ход "сижу дома". К ходу "сижу дома"- приравнивается ситуация, когда игрок не присылает ход вообще или с опозданием.
Роли убитых игроков вскрываются, кроме случая оговоренного далее. Роли посаженных игроков вскрываются, кроме случая оговоренного далее. Роль посаженного объявляется остальным игрокам утром следующего дня, в шапке. Но если персонаж был убит в тюрьме, его роль и цвет остаются неизвестны.
Мафы:

1 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме, в этом случае роль убитого не вскрывается.
1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик мафиози - может вербовать, и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает).
3. Рядовой мафиози - может стрелять.

2 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме.
1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик мафиози - может вербовать, и делать ход поиск зомби (при обнаружении зомби умирает).
3. Рядовой мафиози - может стрелять.

Вербовщик может делать ход "поиск зомби" и вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Завербовать можно только Шута, Мэра, Куртизанку, Туроператора, Кладоискателя, Статиста, Журналиста, Пьяницу Вора и Мирного жителя. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика.
- Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана, теряя при этом свою первоначальную роль, за исключением журналиста.
- Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован).
Вербовщик может повторно послать приглашение. Во второй раз вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока.
- Если у персонажа есть активная роль за исключением журналиста она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если вербуемого вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. Роль Журналиста не меняется, однако после вербовки он получает право общаться в клане. Максимумальная численность клана - 5 человек. То есть один клан может завербовать максимум двух человек.

Ученик клана Не знает свой клан (задание получает анонимно, но узнает задание). Наниматель может поручить ученику только убийство игрока. Если ученик успешно выполнил задание, то становится рядовым мафиози. До этого не является членом клана. Выстрел считается удачным, если ход не был заблокирован и выстрел достиг цели. Лечение не отменяет успеха выполнения задания. В случае смерти/посадки нанимателя становится маньяком. Не может убивать персонажа в тюрьме.
- Выполняет задание нанимателя.


3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Некромант - ночью посылает ведущему имена 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Зомби (изначально не существует) - мертвый персонаж, поднятый некромантом, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. При воскрешении первоначальную роль не теряет и может делать ночные ходы в соответствии с первоначальной ролью. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Не может воздействовать на своих сокланов, при попытке воздействия получает ответ - неудачно. Нельзя убить выстрелом.
Численность клана некроманта - не ограничена. В случае если поднимает кланового игрока, ночные ходы принимаются ведущим как от сокланов, так и от поднятого некромантом. Игрок производит ход который отправил сам. В случае если поднятый некромантом игрок является боссом клана мафии или шерифом он либо сам отправляет ход за свой клан, либо пишет ведущему что ходы теперь будет направлять другой игрок. Сообщать или не сообщать о том что игрок стал зомби он решает сам.
Мирные:

Копы (2 человека) Вдвоем могут сделать ход: Охота на нечисть. В случае если нашли нечисть (Вампира, Некроманта или зомби) найденная нечисть умирает. Для этого оба должны дойти.
1. Шериф – может стрелять, искать босса мафии. Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет. Изначально имеет бронежилет.
2. Помощник шерифа – может стрелять, если шерифа нет, то может искать Босса мафии. При этом в случае посадки или убийства шерифа сам Шерифом не становится.

Врач - лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня. Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием. Не может лечить или перевязывать одного и того же игрока более двух раз за игру(для одного игрока, включая самого врача - две перевязки, либо два лечения, либо одна перевязка и одно лечение).

Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом. Пока не нашел все три артефакта и не получил возможность общаться с копами может быть завербован одним из кланов мафии. В случае посадки (убийства) помощника шерифа, при условии что нашел все три артефакта и получил возможность общаться с копами, становится помощником шерифа.

Священник - ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа, вампир грешен изначально). Изначально имеет бронежилет. Игнорирует любую защиту. Исповедуемый также не может совершить ход в день исповеди. Одного игрока может исповедовать один раз за игру.
Имеет дар провидца, может 1 раз за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход). При исповеди вампира узнаёт его роль. При исповеди Некроманта - некромант умирает. Не может быть укушен и отравлен.

Пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же). Не может быть отравлен. Не может быть укушен и отравлен вампиром. Может писать на заборе все что угодно, любой пьяный бред.

Статист – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные). Может быть завербован.

Безумная Фея – имеет бронежилет с начала игры. В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день (если подарок сделан игроку в 1-ю ночь, следующий подарок этому же игроку фея может сделать не ранее чем в 5-ю ночь). Себе подарки дарить не может.
Подарки:
1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы (2 шт) - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский броник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка).
9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка - голос игрока, которому подарена метка не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела
12. крест (2шт) – отпугивает вампира
13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока.
14. ядовитые духи – отравляет любого игрока, который совершает в отношении владельца враждебное действие.
К враждебным действиям относятся - выстрел, укус вампира, поход на охоту с колом (отравляются все дошедшие), охота кланом (отравляются все дошедшие) или поиск нечисти (отравляется дошедший коп), исповедь нечисти (некроманта, вампира).
15. Диплом – даёт двойной голос.
16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок.
17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт)
18. Самопал - позволяет один раз выстрелить персонажу, которому сделан подарок (2 шт).


Мирные жители - имеют осиновые колья, могут охотится на вампира. Могут быть завербованы.

Нейтралы

Обезьяна - местный житель, выстрел в которого не может достичь цели так как обезьяна очень ловкая. В случае выстрела в нее она забирается на пальму и швыряет кокосом в стреляющего или травящего. Стреляющий (травящий) обезьяну получает ответ неудачно, его голос на следующем голосовании не засчитывается. Ночной ход обезьяны, прийти к выбранному игроку и защитить его от вредного воздействия. В этом случае игрок пришедший убивать цель обезьяны также получает кокосом по голове, его ход становится неудачным и голос не засчитывается на голосовании. Не защищена и не защищает от воздействия маньяка, выстрела мэра и выстрела самопала. Не может ходить к одному игроку более 1 раза за партию. За проведенную защиту (в случае если спасла персонажа от выстрела или отравления) забирает голос персонажа на следующем голосовании, соответственно узнает воздействовали ли на игрока или нет.

Вор – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует.
Туроператор – отправляет на 1 ночь игрока в заграничное путешествие, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро. О путешествии сообщается при открытии нового дня. Может отправить в путешествие одного игрока один раз за игру.
Вампир - нельзя убить выстрелом, не может быть отравлен. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока
Убить вампира можно:
1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки).
2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк.

Маньяк - коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней, а также ловкость персонажа. Не может убить Некроманта.

Мэр – на выбор голосует простым или двойным голосом. Изначально имеет пистолет с одним патроном и один раз за игру может выстрелить в любую цель. Может быть завербован.
Журналист - ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя к кому ходил игрок. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, шут, обезьяна, адвокат)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома, цели кто-то/что-то помешало).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).

Шут - ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход). Может быть завербован.

Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход, однако воздействовать на него при этом нельзя). Пистолет не видит и не забирает.

Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. При посадке игрок через ведущего обращается к адвокату с просьбой о выпуске и устанавливает цену выпуска - любая вещь, имеющаяся у посаженного, либо его голос на два ближайших дня. Если у выпускаемого есть вещь предлагать голоса не может (артефакт в данном случае вещью не является). Адвокату пересылается сообщение и "выкупная цена". Адвокат либо дает согласие на выпуск игрока либо отказывает в выпуске. В случае если адвокат согласился на выпуск игрока за его голос, он изменяет этот голос в отведенное в шапке дня время. Если адвокат не присылает изменение голоса, голос все равно считается использованным. Если выпустил игрока за голоса не может выпускать никого пока выпущенный не будет посажен окончательно (убит) либо голоса выпущенного полностью не будут использованы адвокатом (адвокат выпустил Васю за голос на два дня. Следующего игрока адвокат сможет выпустить только после того как пройдут эти два дня.

Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.

Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.

Очередность хода
Безумная Фея, Шут, Куртизанка, Туроператор, Священник, Пьяница, Маньяк, Мэр (выстрел), выстрел из самопала, Обезьяна, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Вербовка, Ученик клана, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, Адвокат. (Пояснение: Некромант может поднять журналиста и Адвоката, они ходят одновременно)

Условия победы:

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов (в том числе получившего право общаться с ними кладоискателя) + нет священника + нет вампира + нет обезьяны + нет маньяка + нет безгрешного мэра + нет не завербованного журналиста
Копы
-побеждают вместе с мирными + нет Куртизанки
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира + нет маньяка + нет адвоката, выпустившего больше мафов + нет грешного мэра + нет завербованного журналиста
Вампир
-нет священника + нет мафов + нет маньяка + нет обезьяны + нет обычных мирных жителей+ нет копов (в том числе получившего право с ними общаться кладоискателя) + нет мэра, все оставшиеся в игре игроки укушены.
жур - побеждает со своей стороной, если жур темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + все оставшиеся в игре игроки были отправлены в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа, мэра и обезьяны + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)[/color]
Адвокат - дожил до конца партии + выиграли те кого больше выпустил. Если не выпустил никого, условия победы считаются не выполненными.
Вор, Куртизанка, Обезьяна, Шут, Мэр - дожили до конца партии

Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня!

Результаты ходов
Выстрел в броник - "удачно"
Выстрел в зеркало - "удачно"
Выстрел в клиента врача - "удачно"
Выстрел в священника, фею, вампа, некроманта, зомби - "удачно"
Выстрел в исповедуемого, клиента куртизанки - "неудачно"
Выстрел в обезьяну, защищаемого обезьяной - "неудачно"
Любой блок ночного хода также повлечет за собой ответ "неудачно"
Отравление аналогично выстрелу.
Clerik
А в Фею и свяща сколько раз надо стрелять? Просто имелось ввиду, что умирает она на третий выстрел )
Для полного треша ещё можно сделать что зомби голосует, а потом некромант просто перекидывает его голос на другого ))
agent 51
Цитата(Clerik @ 1.10.2014, 11:33) *
А в Фею и свяща сколько раз надо стрелять? Просто имелось ввиду, что умирает она на третий выстрел )
Для полного треша ещё можно сделать что зомби голосует, а потом некромант просто перекидывает его голос на другого ))

Ну две жизни по моему это и означают smile.gif
Подумаю над этим smile.gif
Clerik
Цитата(agent 51 @ 1.10.2014, 11:36) *
Ну две жизни по моему это и означают smile.gif
Подумаю над этим smile.gif

Т.е. чтобы убить надо стрелять 3 раза?
agent 51
Цитата(Clerik @ 1.10.2014, 15:07) *
Т.е. чтобы убить надо стрелять 3 раза?

Ну да, с третьего выстрела дохнет...
Mексиканец
Условия убийства вампира - очень читерские, имхо, это имбалансная роль, надо пофиксить, обязательно...
agent 51
Цитата(Cuciniere @ 1.10.2014, 19:50) *
Условия убийства вампира - очень читерские, имхо, это имбалансная роль, надо пофиксить, обязательно...

Ты шо словарь иностранных слов наизусть выучил?
Все нормально с вампом, уже много партий с такими условиями проводили и ничего...
Mексиканец
Цитата(agent 51 @ 1.10.2014, 20:10) *
Ты шо словарь иностранных слов наизусть выучил?
Все нормально с вампом, уже много партий с такими условиями проводили и ничего...

Если вамп я, то да)
agent 51
Добавил одного нейтрала, Клекир пасиб smile.gif
Clerik
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 12:35) *
Добавил одного нейтрала, Клекир пасиб smile.gif

Это получился улучшенный вор ))
agent 51
Цитата(Clerik @ 2.10.2014, 13:18) *
Это получился улучшенный вор ))

Версия 2.0 если только, с другой операционкой...
Содовик
получается, что копы не могут убить ни вампира, ни некроманта?

Добавлено 2nd October 2014 - 15:27
игрок, просто укушенный вампиром, становится обращенным вампиром?
Содовик
если у мафов есть вербовщик, т.е. игрок, отвечающий за вербовку, почему с письмом о вербовке может прийти любой маф?
получается, верб может искать зомби, а рядовой маф принести письмо о вербовке?
тогда если верба сажают, рядовой маф все равно может носить письмо о вербовке?
тогда какой смысл роли верба?
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 15:27) *
получается, что копы не могут убить ни вампира, ни некроманта?

Добавлено 2nd October 2014 - 15:27
игрок, просто укушенный вампиром, становится обращенным вампиром?

1. Могут, только охотясь с кольями на него.
2. Нет.
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 15:31) *
если у мафов есть вербовщик, т.е. игрок, отвечающий за вербовку, почему с письмом о вербовке может прийти любой маф?
получается, верб может искать зомби, а рядовой маф принести письмо о вербовке?
тогда если верба сажают, рядовой маф все равно может носить письмо о вербовке?
тогда какой смысл роли верба?

1. Вербовщик именно ищет темного персонажа, вербует его, а вся последующая переписка может производится кем угодно.
2. Да.
3. Да, если верб завербовал, рядовой маф может носить письма завербованному персонажу.
4. Еще раз - чтобы носить письма, верб сначала должен найти того кому их носить...
Содовик
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 18:23) *
1. Могут, только охотясь с кольями на него.
2. Нет.

1. т.к. копов двое, то они должны бежать с кольями вместе с еще одним персом (мафом, миром) ?
2. получается, что вамп всю игру будет в одном экземпляре. он может только убивать. а его убить можно только кольями втроем (я так понимаю, выстрелов серебром здесь нет).
Clerik
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:32) *
1. т.к. копов двое, то они должны бежать с кольями вместе с еще одним персом (мафом, миром) ?
2. получается, что вамп всю игру будет в одном экземпляре. он может только убивать. а его убить можно только кольями втроем (я так понимаю, выстрелов серебром здесь нет).

1. Да
2. Его ещё мафия может убить, если всеми живыми придет
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:32) *
1. т.к. копов двое, то они должны бежать с кольями вместе с еще одним персом (мафом, миром) ?
2. получается, что вамп всю игру будет в одном экземпляре. он может только убивать. а его убить можно только кольями втроем (я так понимаю, выстрелов серебром здесь нет).

1. Да, с кольями может бегать кто угодно.
2. Он может только отравить. Его убить можно только кольями втроем, либо мафией при охоте всем кланом (остался в живых 1 маф идет охотиться на вампира - убивает).
Содовик
получается, что завербовать можно:
или троих игроков - мэр, шут и жур, если он выбрал игру за мафов
или или двоих - мэр и шут, если жур выбрал игру за мирных
правильно понимаю?
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:35) *
получается, что завербовать можно:
или троих игроков - мэр, шут и жур, если он выбрал игру за мафов
или или двоих - мэр и шут, если жур выбрал игру за мирных
правильно понимаю?

Ага. Может и никого если все выбрали игру за миров...
Содовик
а, даже не так ... т.е. если все три перса выбрали играть за мирных, то и вербовать никого нельзя будет в партии?

Добавлено 2nd October 2014 - 16:39
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 18:38) *
Ага. Может и никого если все выбрали игру за миров...

спасибо, понял уже ...
тогда вопрос: эти роли в случае посадки или убийства будут отражены?
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:38) *
а, даже не так ... т.е. если все три перса выбрали играть за мирных, то и вербовать никого нельзя будет в партии?

Ага и будут в пустую тратить ход на поиск темных...

Добавлено 2nd October 2014 - 16:40
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:39) *
спасибо, понял уже ...
тогда вопрос: эти роли в случае посадки или убийства будут отражены?

Только его изначальная роль.
Содовик
и еще вопрос ...
например копы или мафы кого то застрелили. некромант его воскресил. получается, что копомафы получили от веда ответ, что выстрел удачный. однако "убитый" вновь оказался в игре. сразу же понятно, что он стал зомби.
получается, что от веда будет приходить другой ответ. какой?
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:42) *
и еще вопрос ...
например копы или мафы кого то застрелили. некромант его воскресил. получается, что копомафы получили от веда ответ, что выстрел удачный. однако "убитый" вновь оказался в игре. сразу же понятно, что он стал зомби.
получается, что от веда будет приходить другой ответ. какой?

Тоже самое как в броник стреляешь в обычной партии тебе пишут удачно, но жертва твоя жива.
Содовик
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 18:40) *
Только его изначальная роль.

получается, что если мы, например, сегодня сажаем жура, то ты укажешь его роль и всем станет понятно, что на одного потенциально вербуемого у мафов стало меньше?
пускай в эту ночь завербовали (или нет) шута, но завтра его посадили, ты указываешь его роль шута и все понимают, что еще на одного потенциально вербуемого у мафов меньше?
т.е. в конечном итоге все будут знать точное количество мафов?

по вампиру, смысл ему кусать просто так? к нему не прибавляется. лучше кусать с ядом. по крайней мере людей будет становиться меньше, что приблизит его победу. и если в итоге останется два не мафа и вамп, то вамп побеждает, т.к. вдвоем с кольями бегать нельзя и убить вампа станет невозможно?

Добавлено 2nd October 2014 - 16:49
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 18:44) *
Тоже самое как в броник стреляешь в обычной партии тебе пишут удачно, но жертва твоя жива.

в обычной партии пишут: кто-то или что-то помешало
Clerik
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 16:44) *
Тоже самое как в броник стреляешь в обычной партии тебе пишут удачно, но жертва твоя жива.

Обычно пишут неудачно ) По крайней мере мне
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:49) *
получается, что если мы, например, сегодня сажаем жура, то ты укажешь его роль и всем станет понятно, что на одного потенциально вербуемого у мафов стало меньше?
пускай в эту ночь завербовали (или нет) шута, но завтра его посадили, ты указываешь его роль шута и все понимают, что еще на одного потенциально вербуемого у мафов меньше?
т.е. в конечном итоге все будут знать точное количество мафов?

по вампиру, смысл ему кусать просто так? к нему не прибавляется. лучше кусать с ядом. по крайней мере людей будет становиться меньше, что приблизит его победу. и если в итоге останется два не мафа и вамп, то вамп побеждает, т.к. вдвоем с кольями бегать нельзя и убить вампа станет невозможно?

Добавлено 2nd October 2014 - 16:49

в обычной партии пишут: кто-то или что-то помешало

1. Да, количество мафов здесь в принципе всегда одно и то же, за исключением зомбаков...
2. Ну у каждого своя тактика.
3. Да ладно? При выстреле в броник кто-то шо-то помешало? Это где тебе так писали?
Clerik
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:49) *
по вампиру, смысл ему кусать просто так? к нему не прибавляется. лучше кусать с ядом. по крайней мере людей будет становиться меньше, что приблизит его победу. и если в итоге останется два не мафа и вамп, то вамп побеждает, т.к. вдвоем с кольями бегать нельзя и убить вампа станет невозможно?

Условия победы:
Вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены(больше половины игроков не считая вампира), нет 2х кланов

Тогда они его просто посадят smile.gif
Содовик
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 18:53) *
3. Да ладно? При выстреле в броник кто-то шо-то помешало? Это где тебе так писали?

в прошлой партии

Добавлено 2nd October 2014 - 16:55
Цитата(Clerik @ 2.10.2014, 18:53) *
Условия победы:
Вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены(больше половины игроков не считая вампира), нет 2х кланов

Тогда они его просто посадят smile.gif

ага, условия победы не прочитал ... извиняюсь ... теперь понятно.
agent 51
Цитата(Содовик @ 2.10.2014, 16:53) *
в прошлой партии

Ну фих знает, кто как трактует... По мне ход у тебя выстрел: "Значит стрельнул ты удачно"...
Федя Торрес
Цитата(agent 51 @ 2.10.2014, 15:23) *
1. Могут, только охотясь с кольями на него.
2. Нет.

1. Помню где то обсуждали , если коп ( маф) остался один, то это считается что идет весь клан на охоту))
agent 51
Цитата(Федя Торрес @ 3.10.2014, 14:52) *
1. Помню где то обсуждали , если коп ( маф) остался один, то это считается что идет весь клан на охоту))

Ну по этим правилам если считать копов мафами то конечно smile.gif А так только если маф остался один...
ТОРВАЛЬД
Короче с утра уже надо принять, чтобы полностью понять эти правила))))
Надо определить потенциального Некроманта и к нему свяща отправить, остальные на группы разобьются и пойдут кольями тыкать.
Henry 14
Цитата(ТОРВАЛЬД @ 4.10.2014, 9:28) *
Короче с утра уже надо принять, чтобы полностью понять эти правила))))



Да с утра принять в субботу то вообще не повредит)))
Я вот принял но все равно некоторые схемы в голове всплывают уже полдня))))
Yanichkin_S
Играю
agent 51
ПРАВИЛА
показать
Убитые могут оставить надпись кровью. Можно делать описания дневных и ночных ходов, это художественные описания, которые могут содержать все что угодно, явно не направленное на вскрытие роли конкретного персонажа.
День закрывается в 23:00 по московскому времени. После этого писать в теме запрещается. Ходы отправляются в форумную личку в течении дня и ночи, принимаются до 7:00 утра по Москве.

Общее:
Днём идёт обсуждение и голосование, ночью кто может, тот отправляет ход ведущему. Голос оставляется красным цветом. Сообщение с голосом нельзя редактировать.
При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог). Запрещается голосовать в себя. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса. Дневные ходы можно делать до 19:00 по московскому времени.

Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы и т.п.) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия.

Мафы:

Продажные футболисты: (1 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа. При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Босс продажных – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик продажных - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Простой продажный - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

Принимающие допинг (2 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа. При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Босс допингистов – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик допингистов - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Простой нарк - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

Вербовка - поиск вербуемых персонажей, ведущему посылается имя игрока и если он тёмный жур/мэр/шут, указанные персонажи вербуются со 100% вероятностью одним из кланов. В случае если указанный персонаж является мирным, вербовка возможна с вероятностью 50%. Также, с вероятностью в 50 % можно завербовать простого мирного футболиста Вербуемому персонажу сообщается что он завербован определенным кланом, однако игроков входящих в клан он не знает. Общаться с тёмным нельзя, можно только посылать ему письма через ведущего, для этого любой маф должен прийти к нему ночью с письмом. В письме нельзя вскрывать свои ходы или членов клана. Можно вскрыть лишь одного из членов клана.

Продавец мельдония 3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Продавец мельдония (Некромант) - ночью посылает ведущему имя 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Мельдониезависимый (Зомби) (изначально не существует) - не стреляет, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Могут искать вампира по приказу некроманта. Нельзя убить выстрелом.

Мирные:

Лидеры сборной (Копы) (2 человека)
1. Капитан команды (Шериф) – может стрелять, искать босса мафии и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет.
2. Ассистент капитана (Помощник шерифа) – может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может проверять

Врач команды - Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием.
Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом.
Главный тренер (Священник) - Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Может прийти к одному персонажу только один раз за игру. Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту.
Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход)). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день. При исповеди вампира узнаёт его роль.
Командный пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же).
Скаут сборной (Статист) – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные).
Заведующий складом (Безумная Фея) – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. При вскрытии умирает ночью. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день.
Подарки:
1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский бронник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка)
9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка - голос игрока не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела
12. крест (2шт) – отпугивает вампира
13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока
14. ядовитые духи – отравляет убийцу
15. Диплом – даёт двойной голос.
16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок
17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт)

Любитель подглядывать (Свидетель). Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел. Может увидеть только выстрел того за кем следит. Если свидетель следит за персонажем с оружием и видит как он убивает другого персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем.
Обычный футболист (Мирный житель) - Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.

Нейтралы

Любитель лазать в чужие шкафчики (Вор) – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он.
Вечный отпускник (Туроператор) – отправляет на 1 ночь игрока в горячие точки, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро.
Русский Луиз Суарез (Вампир) - Нельзя убить обычным выстрелом. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока
Убить вампира можно:
1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки).
2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк

Нереальный псих (Маньяк) - Коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней. Не может убить Некроманта.

Опытный игрок (Мэр) – на выбор голосует простым или двойным голосом (в первый день выбирает на какой стороне играет). Выбор голосования двойным голосом - ночной ход.
Пресс-атташе сборной (Журналист) (до начала партии выбирает на какой стороне играет) - Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя персонажа к которому ходил игрок за которым он следил. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, поход с письмом, шут)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).

Весельчак (Шут) - (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход).
Постоянно меняющий клубы (Куртизанка) - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход).
Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.

Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.


Очередность хода
Безумная Фея, Куртизанка, Туроператор, Шут, Священник, Пьяница, Маньяк, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Свидетель, Вербовка, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, . (Пояснение: Некромант может поднять журналиста, они ходят одновременно)

Условия победы:

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира
Копы
-побеждают вместе с мирными
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира
Вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены(больше половины игроков не считая вампира), нет 2х кланов мафии.
Шут, Мэр и Журналист
-побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)
Вор, Куртизанка - дожили до конца партии

Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня!
agent 51
ПРАВИЛА ДЛЯ ПАРТИИ ЧМ-2018
показать
Убитые могут оставить надпись кровью. Можно делать описания дневных и ночных ходов, это художественные описания, которые могут содержать все что угодно, явно не направленное на вскрытие роли конкретного персонажа.
День закрывается в 21:00 по московскому времени. После этого писать в теме запрещается. Ходы отправляются в форумную личку в течении дня и ночи, принимаются до 23:00 по Москве.
День в случае отсутствия форс-мажора открывается в 23:30 по московскому времени.

Общее:
Днём идёт обсуждение и голосование, ночью отправляются ходы ведущему. Голос оставляется красным цветом либо делается подпись: "красным с телефона". Иные виды голосования не принимаются. Сообщение с голосом нельзя редактировать.
При пропуске голосования игрок получает голос в лог за каждый следующий день не голосования (за не голосование в первый день +3 голоса в лог). Запрещается голосовать в себя. Голоса произведенные в последние 30 минут игрового дня засчитываются за половину голоса.
Дневные ходы можно делать до 19:00 по московскому времени.

Запрещается выкладывать результаты (заказы, ходы и т.п.) своих ночных/дневных ходов, раскрывать свою роль таким образом чтобы она была очевидна для всех, намекать игроку в отношении которого производилось ночное действие (заказ, иной ход) на свою роль и что это действие произведено именно намекающим. За нарушение игрок становится зомби либо убивается молнией ведущего в зависимости от оснований и последствий вскрытия.

Мафы:

Коррупционеры (1 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа (Если босс находит Шерифа, а рядовой идет стрелять, то осуществляется два выстрела за ночь). При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Главный коррупционер – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик коррупционеров - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Обычный коррупционер - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

"Грязные" спортсмены (2 клан Мафии) (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь или искать шерифа.(Если босс находит Шерифа, а рядовой идет стрелять, то осуществляется два выстрела за ночь). При смерти/посадки босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози.
1. Главный "грязный" – может стрелять, делать ход поиск шерифа, носить письма. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик "грязных" - может вербовать, стрелять, носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Обычный "грязный" - может стрелять,носить письма и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)

Вербовка - поиск вербуемых персонажей, ведущему посылается имя игрока и если он тёмный жур/мэр/шут, указанные персонажи вербуются со 100% вероятностью одним из кланов. В случае если указанный персонаж является мирным, вербовка возможна с вероятностью 50%. Также, с вероятностью в 50 % можно завербовать простого мирного. (Вербовка определяется монеткой). Вербуемому персонажу сообщается что он завербован определенным кланом, однако игроков входящих в клан он не знает. Общаться с тёмным нельзя, можно только посылать ему письма через ведущего, для этого любой маф должен прийти к нему ночью с письмом. В письме нельзя вскрывать свои ходы или членов клана. Можно вскрыть лишь одного из членов клана. Это правило распространяется на все письма.

Допинг-офицеры 3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Допинг-офицер (Некромант) - ночью посылает ведущему имена 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Спортсмен-допингист (Зомби) (изначально не существует) - не стреляет, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Могут искать вампира по приказу некроманта. Нельзя убить выстрелом.

Участники Чемпионата Мира 2018:

Оргкомитет Россия - 2018 (Копы) (2 человека)
1. Глава Комитета (Шериф) – может стрелять, искать босса мафии и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет.
2. Заместитель Главы Комитета (Помощник шерифа) – может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может проверять

Врач команды - Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием.
Агроном стадионов (Кладоискатель)– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом.
Главный тренер (Священник) - Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Может прийти к одному персонажу только один раз за игру. Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту.
Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход)). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день. При исповеди вампира узнаёт его роль.
Старый кальянщик (пьяница) – ночью курит и бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же).
Скаут супер-клубов (Статист) – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные).
Завхоз сборной (Безумная Фея) – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную (1,3, 5 и т. д.) ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. При вскрытии умирает ночью. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день.
Подарки:
1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский бронник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка)
9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка - голос игрока не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела
12. крест (2шт) – отпугивает вампира
13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока
14. ядовитые духи – отравляет убийцу
15. Диплом – даёт двойной голос.
16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок
17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт)

Внимательный фанат (Свидетель). Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел. Может увидеть только выстрел того за кем следит. Если свидетель следит за персонажем с оружием и видит как он убивает другого персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем.
Обычный участник чемпионата (Мирный житель) - Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.

Нейтралы

Игрок третьей лиги (Вор) – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он.
Аэрофлот (Туроператор) – отправляет на 1 ночь игрока в Саранск, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро.
Луиз Суарез (Вампир) - Нельзя убить обычным выстрелом. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока
Убить вампира можно:
1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки).
2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк

Тавгай (Маньяк) - Коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней. Не может убить Некроманта.

Президент ФИФА (Мэр) – на выбор голосует простым или двойным голосом (в первый день выбирает на какой стороне играет). Выбор голосования двойным голосом - ночной ход.
Журналист (до начала партии выбирает на какой стороне играет) - Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя персонажа к которому ходил игрок за которым он следил. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, поход с письмом, шут)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).

Артем Дзюба (Шут) - (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход).
Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход).
Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.

Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.


Очередность хода
Безумная Фея, Куртизанка, Туроператор, Шут, Священник, Пьяница, Маньяк, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Свидетель, Вербовка, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, . (Пояснение: Некромант может поднять журналиста, они ходят одновременно)

Условия победы:

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира, нет шута, мэра, жура, вставших на сторону мирных жителей
Копы
-побеждают вместе с мирными
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов, в том числе шута, мэра, жура, вставших на сторону мафов + нет вампира
Вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены(больше половины игроков не считая вампира), нет 3х кланов мафии. Нет шута, мэра, жура, маньяка.
Шут, Мэр и Журналист
-побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)
Вор, Куртизанка - дожили до конца партии

Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня!
mikh11
Не нравится в этой редакции свящ, точнее, как он умирает, учитывая, что в игре зомби еще присутствуют) Он реально спиртовой post-1.gif Учитывая, что нет фана, хватит с него и 1 жизни, ну или бронь ему одеть с самого начала. Да и вообще он терминатор и все знает за всех и голоса забирает) Перебор)ну или мафам также дать возможность распоряжаться голосами, если они находят зомби) Фее тоже хватит 1 жизни)

Это что сразу в глаза бросилось.
mikh11
но лучше у свяща убрать этот скилл, поскольку мафам своего зомби будет проще найти априори)
mikh11
Насчет выбора темной стороны) В случае жура понятно зачем ему делать выбор) В случяе мэра и шута - не очень, они просто делают ходы, а темными итак могут стать, посокльку их могут завербовать.
skazochnica
обезьяна laugh.gif

адвокат получается может хоть каждую ночь выпускать персов
ведь ему по сути нечего делать...нет альтернативы
да и голоса с подарками будут манить

Цитата
либо его голос минимум на два ближайших дня.


что значит минимум? то есть изначальная цена это 1 голос на 2 дня, и адвокат сам решит когда его использовать?
или сколько дней столько и голосов?

и лазейка...ведь если перс выйдет, то будет ясно, что это адвокат постарался...
значит и ясно, что голоса у него нет...вероятнее голоса, так как вещей не напассёшься
хотя всё равно будут в голове и вещи держать...это как мишень получается будет
skazochnica
по врачу немного непонятно написано

Цитата
Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня.


Цитата
Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью.


при этом

Цитата
2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием.


мне кажется не вяжется что то)
skazochnica
Цитата(mikh11 @ 30.8.2019, 17:28) *
Насчет выбора темной стороны) В случае жура понятно зачем ему делать выбор) В случяе мэра и шута - не очень, они просто делают ходы, а темными итак могут стать, посокльку их могут завербовать.

когда в начале они выбирают сторону, то они должны понимать. что выбор тёмной стороны означает автоматическую вербовку
а выбор светлой, стандартная вербовка, можно в первый раз отказаться
skazochnica
слишком дофига у тебя кто ищет зомби
некроманту итак тяжко
и если заделать одного зомбака хотя бы, то 2 клана мафии,копы, свящ(2 раза за игру) все могут найти...методом исключения в конце,это не доставит труда

Добавлено 31st August 2019 - 01:00
свящ сильнейший тип. Непобедимый.
надо его облегчить на мой взгляд
skazochnica
обезьяна

Цитата
. За проведенную защиту забирает голос персонажа на следующем голосовании.

за проведённую удачную защиту? или просто за то что пришёл и попытался защитить?
меня ответы интересуют
если просто дошёл до перса, но на него никто не покушался, будет "удачно"?
или дошёл и удачно защитил, то какой ответ? "удачно защитил, забрал голос"?
Aristarkh1
тоже поржал с описания обезьяны post-1.gif
свящ имба какое-то

и просьба - как-то визуально раздели роли, а то сплошной простыней сливаются))
skazochnica
по адвокату, что жур увидит? его вроде нет в ответах
skazochnica
за некроманта вообще утопия играть
получил роль свяща, в шоколаде полном
плюс ещё из тюрьмы, если что можно выйти)) лафа)
нет баланса у тебя

Добавлено 31st August 2019 - 01:10
Цитата(Aristarkh1 @ 31.8.2019, 1:06) *
тоже поржал с описания обезьяны post-1.gif
свящ имба какое-то

и просьба - как-то визуально раздели роли, а то сплошной простыней сливаются))

о да) тоже хотела сказать
очень читать тяжело и воспринимать
Aristarkh1
ДОЛЖЕН БУДЕШЬ!!! post-1.gif

Мафы:

1 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме.
1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик мафиози - может вербовать, стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Рядовой мафиози - может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает).

2 клан Мафии (3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь. При смерти/посадке босса, следующим боссом становиться рядовой мафиози. Могут застрелить любого персонажа в тюрьме.
1. Босс мафии – может стрелять, делать ход поиск шерифа. Имеет бронежилет с начала партии. Если Босс находит шерифа, то стреляет.
2. Вербовщик мафиози - может вербовать, стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает)
3. Рядовой мафиози - может стрелять и делать поиск зомби (при обнаружении зомби умирает).

Вербовщик использует все функции обычного мафиози + может вербовать в клан новичков. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан или где он информируется о попытке вербовки. Завербовать можно только Шута, Мэра, Кладоискателя, Статиста, Журналиста, Вора и Мирного жителя. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика.
- Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана, теряя при этом свою первоначальную роль, за исключением Журналиста, выбравшего изначально темную сторону. Журналист, выбравший темную сторону вербуется автоматом.
- Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован).
Вербовщик может повторно послать приглашение. Во второй раз вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока.
- Если у персонажа есть активная роль за исключением журналиста она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если вербуемого вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор. Роль Журналиста не меняется, однако после вербовки он получает право общаться в клане. Максимумальная численность клана - 5 человек. То есть один клан может завербовать максимум двух человек.


3 клан Мафии (1 мертвец)
1. Некромант - ночью посылает ведущему имя 2х игроков, если одного из них убивают, то тот становится зомби (если оба умирают, то выбирает кого воскресить)
Некромант убивается аналогично Вампиру, а также умирает при попадании на исповедь. Не умирает от выстрела маньяка.
2. Зомби (изначально не существует) - мертвый персонаж, поднятый некромантом, голосует так как скажет некромант (его голос изменяется некромантом письмом ведущему). У зомби нет мозгов, поэтому никого из клана не знает. При воскрешении первоначальную роль не теряет и может делать ночные ходы в соответствии с первоначальной ролью. Умирает при смерти или посадки Некроманта. Не может воздействовать на своих сокланов, при попытке воздействия получает ответ - неудачно. Нельзя убить выстрелом.
Численность клана некроманта - не ограничена. В случае если поднимает кланового игрока, ночные ходы принимаются ведущим как от сокланов, так и от поднятого некромантом. Игрок производит ход который отправил сам. В случае если поднятый некромантом игрок является боссом клана мафии или шерифом он либо сам отправляет ход за свой клан, либо пишет ведущему что ходы теперь будет направлять другой игрок. Сообщать или не сообщать о том что игрок стал зомби он решает сам.
Мирные:

Копы (2 человека) Вдвоем могут сделать ход: Охота на нечисть. В случае если нашли нечисть (Вампира, Некроманта или зомби) найденная нечисть умирает. Для этого оба должны дойти.
1. Шериф – может стрелять, искать босса мафии и проводить поиск зомби (при обнаружении зомби умирает). Имеет бронежилет с начала партии. Если шериф находит босса, то стреляет. Изначально имеет бронежилет.
2. Помощник шерифа – может стрелять, проводить поиск зомби (при обнаружении зомби умирает), если шерифа нет, то может искать Босса мафии. При этом в случае посадки или убийства шерифа сам Шерифом не становится.

Врач - лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может вылечить 1 игрока или перевязать двоих, может лечить себя. Перевязка не спасает от выстрела, однако сдвигает смерть персонажа (игрок истекает кровью) на окончание ночи следующего за перевязкой дня. Перевязка полностью излечивает от отравления и излечивает игрока истекающего кровью. 2 дня подряд не может ходить к одному и тому же игроку с одним и тем же действием. Не может лечить или перевязывать одного и того же игрока более двух раз за игру(для одного игрока, включая самого врача - две перевязки, либо два лечения, либо одна перевязка и одно лечение).

Кладоискатель– ищет у игроков артефакты, если найдёт все, то узнаёт копов и может с ними общаться. При посадке или убийстве владельца артефакта получает его автоматом. Пока не нашел все три артефакта и не получил возможность общаться с копами может быть завербован одним из кланов мафии.

Священник - ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа, вампир грешен изначально). Имеет 2 жизни (умирает на 3-й выстрел). Но может быть убит, если в него стреляет 2 и более стрелка в одну ночь. Игнорирует любую защиту. Исповедуемый также не может совершить ход в день исповеди. Одного игрока может исповедовать один раз за игру.
Имеет дар провидца, может 2 раза за игру проверить на зомби 1 игрока (дневной ход). При исповеди зомби узнаёт его роль и забирает его голос себе на следующий день. При исповеди вампира узнаёт его роль. При исповеди Некроманта - некромант умирает.

Пьяница – ночью бухает с игроком лишая того ночного действия. (Не более 2х раз за партию с одним и тем же). Не может быть отравлен. Укус вампира с ядом - неудачный ход. Может писать на заборе все что угодно, любой пьяный бред.

Статист – ночью сравнивает 2х игроков, получает ответ одинаковые или разные (если сравнивает 2х из разного клана, то ответ – разные). Может быть завербован.

Безумная Фея – имеет 2 жизни с начала игры (умирает на з-й выстрел). В первый день выдаёт 3 артефакта любым игрокам. Каждую нечётную ночь дарит 2 разных подарка разным игрокам. Одному игроку можно подарить только 2 разных подарка и не чаще чем каждый третий день (если подарок сделан игроку в 1-ю ночь, следующий подарок этому же игроку фея может сделать не ранее чем в 5-ю ночь).
Подарки:
1. складное зеркальце - 1 раз позволяет увидеть кто приходил к игроку, роль не показывает.
3. справка о болезни - позволяет не уехать в тур
4. поддельный паспорт - при проверки меняет роль игрока на роль вписанную в паспорте (игрок сам выбирает)
5. визитка начальника тюрьмы - 1 раз можно выпустить любого игрока чья роль не вскрыта.
6. китайский бронник (2шт) - от выстрела спасает частично, игрок истекает кровью и если не будет вылечен врачом, то умирает в следующую ночь.
7. магический шар - возможность общаться весь день после посадки/смерти
8. куча хлама - просто куча хлама (получивший может потратить ночной ход на разбор этой кучи и узнать кто отправитель подарка).
9. доступ в интернет - через ведущего можно передать послание игроку. Писать можно только правду или различные предложения
10. черная метка - голос игрока не засчитывается при следующем голосовании.
11. бронежилет (2шт) – спасает от выстрела
12. крест (2шт) – отпугивает вампира
13. зеркало – перенаправляет любое действие на выбранного игрока.
14. ядовитые духи – отравляет любого игрока, который совершает в отношении владельца враждебное действие.
К враждебным действиям относятся - выстрел, укус вампира, поход на охоту с колом (отравляются все дошедшие), охота кланом (отравляются все дошедшие) или поиск нечисти (отравляется дошедший коп), исповедь любой нечисти (некроманта, вампира, зомби).
15. Диплом – даёт двойной голос.
16. Завещание - в завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок.
17. Противоядие – излечивает от яда (2 шт)
18. Самопал - позволяет один раз выстрелить персонажу, которому сделан подарок.


Мирные жители - имеют осиновые колья, могут охотится на вампира. Могут быть завербованы.

Нейтралы

Обезьяна - местный житель, выстрел в которого не может достичь цели так как обезьяна очень ловкая. В случае выстрела в нее она забирается на пальму и швыряет кокосом в стреляющего или травящего. Стреляющий (травящий) обезьяну получает ответ неудачно, его голос на следующем голосовании не засчитывается. Ночной ход обезьяны, прийти к выбранному игроку и защитить его от вредного воздействия. В этом случае игрок пришедший убивать цель обезьяны также получает кокосом по голове, его ход становится неудачным и голос не засчитывается на голосовании. Не защищена и не защищает от воздействия маньяка. Также может быть убита мэром или самопалом. Не может ходить к одному игроку более 1 раза за партию. За проведенную защиту забирает голос персонажа на следующем голосовании.

Вор – ночью может обокрасть игрока. В том числе может украсть артефакт. Пистолет не ворует и не узнаёт у кого он.
Туроператор – отправляет на 1 ночь игрока в заграничное путешествие, там его не может никто потревожить. Игрок возвращается на утро. О путешествии сообщается при открытии нового дня. Может отправить в путешествие одного игрока один раз за игру.
Вампир - нельзя убить выстрелом, не может быть отравлен. Ночью может совершить одно из 2х действий на выбор:
• Впрыскивает яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
• Просто кусает игрока
Убить вампира можно:
1. Мафия – охота в полном составе клана (полный состав - все живые на момент прихода игроки).
2. Все остальные– как минимум 3-ое живых охотятся с кольями на него.
3. Убивает маньяк.

Маньяк - коллекционирует убийства людей различных профессий (даже вампира, свяща и фею). В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль и профессия в случае если игрок клановый, если угадывает происходит действие - выстрел. При убийствах игнорирует бронежилет и количество жизней, а также ловкость персонажа. Не может убить Некроманта.

Мэр – на выбор голосует простым или двойным голосом. Изначально имеет пистолет с одним патроном и один раз за игру может выстрелить в любую цель. Может быть завербован. (в первый день выбирает на какой стороне играет).
Журналист (до начала партии выбирает на какой стороне играет) - ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью. Видит имя к кому ходил игрок. Тёмный жур пишет что хочет.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (кладоискатель, шериф, боссы)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, отравление).
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (Фея, врач, некромант, вор, тур, статист, свидетель, священник, вампир(простой укус), народ с колом, вербовка, шут, обезьяна)
5. Его цель сидела дома. (ход не отправлен, цель сидела дома, цели кто-то/что-то помешало).
Если игрок идёт к двоим персонажам, то жур узнаёт только одного (определяется жребием).

Шут - (до начала партии выбирает на какой стороне играет) ночью меняет ходы двух персонажей (действия он тоже меняет). Игроки поменянные шутом получают, ход который отправил второй игрок и результат этого хода. Если меняют игрока с некромантом или маньяком ход замененного не производится. Ему направляется уведомление о том что ход сделан неудачно, при этом сам ход который он должен был сделать не раскрывается. (Т. е. поменянный думает что он совершал свой ход). Может быть завербован.

Куртизанка - ночью блокирует ход персонажа и воздействие на персонажа, если у того есть вещь забирает ее себе и отпускает (персонаж делает свой ход). Пистолет не забирает.

Адвокат. Может выпустить из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Изначально адвоката никто не знает. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. При посадке игрок через ведущего обращается к адвокату с просьбой о выпуске и устанавливает цену выпуска - любая вещь, имеющаяся у посаженного, либо его голос минимум на два ближайших дня. Адвокату пересылается сообщение и "выкупная цена". Адвокат либо дает согласие на выпуск игрока либо отказывает в выпуске. В случае если адвокат согласился на выпуск игрока за его голос, он изменяет этот голос в отведенное в шапке время. Если адвокат не присылает изменение голоса, голос все равно считается использованным.

Сухарь. Сухарем признается игрок, не проявлявший дневной активности 2 дня подряд (2-3 сообщения не в счет). Список потенциальных сухарей вывешивается ведущим на начало второго дня. Сухарь может быть превращен ведущим в камень (не сможет выполнять дневных и ночных ходов, голосовать). Может быть превращен из камня обратно в случае если игрок, не являющийся его сокланом отправит ведущему сообщение о его выпуске.

Любой игрок вместо своего ночного хода может бегать с колом.

Очередность хода
Безумная Фея, Шут, Куртизанка, Туроператор, Священник, Пьяница, Маньяк, Обезьяна, Босс мафии, Шериф, Вампир, Статист, Вор, Рядовой мафиози, Помощник шерифа, Вербовка, Ученик клана, Кладоискатель, Мэр, Врач,Мирные жители, Некромант, Журналист, Адвокат. (Пояснение: Некромант может поднять журналиста и Адвоката, они ходят одновременно)

Условия победы:

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет вампира + нет обезьяны + нет маньяка + нет обезьяны
Копы
-побеждают вместе с мирными
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет вампира + нет маньяка
Вампир
-нет священника + нет мафов + нет маньяка + нет обезьяны + нет обычных мирных жителей.
Шут, Мэр и Журналист
-побеждают со своей стороной, если мэр/жур/шут темный - со своим кланом мафии, если мирный – с мирными жителями.
Туроператор
-дожил до конца партии + все оствшиеся в игре игроки были отправлена в путешествие
Маньяк
Нету копов, мафов, свяща, вампа и обезьяны + убил как минимум двух представителей разных ролей (профессий)[/color]
Адвокат - дожил до конца партии + выиграли те кого больше выпустил. Если не выпустил никого, условия победы считаются не выполненными.
Вор, Куртизанка, Обезьяна - дожили до конца партии

Кто будет без аватарки своего персонажа - каждый день по 1 голосу в лог, начиная со второго дня!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.