Цитата(Ayan @ 21.4.2015, 15:41)
Стимул играть одним составом
Сейчас и так большинство играет одним составом, но вот вход в сезон, выход на форму после травмы - это будет уже вносить различие между командами, сила которых и так уравнивается. В любом случае вариативность растёт.
Цитата(Signor @ 21.4.2015, 15:45)
Результаты игр не должны зависить от того кто больше заплатит.Я против.
Так платятся не реальные деньги, а гольдены, которые зарабатываются кровью и потом. Тут кто как провёл сборы уже.
Цитата(alot1 @ 21.4.2015, 15:46)
двояко. с одной стороны очень интересная идея, которую действительно нужно обсудить, НО, не получится ли опять, что успешные и богатые клубы, будут иметь преимущество над слабыми. Сборы платные... Не все могут заплатить 30 миллионов например. Также не очень силен в формулах, но интересно на сколько будет разница РМ, например двух игроков с силой 160, у одного форма 50%, а у другого 80%? В целом...наверно я за... но стоимость нужно уменьшить. мое мнение. либо наоборот поднять значительно.
Успешные клубы из-за высоких зарплат редко богатые.
При K=10 форма 50% даёт коэф 1, 80% - 1,03, т.е. в первом случае будет 160, во втором 160*1,03 = 164,8.
Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 15:47)
Не вдавался в подробности цифр, но идея уже нравится
Нужен Изерман и Плей, чтобы рассказали что да как))
Вообщем надо играть одним составом, делая замены после 60-ой минуты? Хотя для команд, полностью состоящих из Т1 это наоборот даже приавит р/м (имею ввиду сильные команды-Т1)
В идеале нужно держать целую обойму игроков в хорошей форме.
Цитата(forSAKSON @ 21.4.2015, 15:54)
одним словом "охренеть" (сорри если считаете ругательством, эмоции так сказать)
1) игра в сборной должна быть самая продуктивная по набору формы.
2) градация должна быть не в двух значениях, а в трёх. например: 60мин=4; 35-59мин=3; до 35мин=2
и так везде.
3) Сборы дорого, придётся придумывать ешшо доходы в клуб, думаю они ващще не нужны, ну или начинать не с 50-ти, а с 75%
4) и зачем потеря формы после матча, объясните.
PS а лучше каждый пункт объясните - ПОЧЕМУ!!! а то всё как факт.
PSS думаю ента придумка уже решение, вряд ли удастся отговорить её внедрять.
1) Отнюдь, в сборной форма не набирается, в реале игрок скорее выбивается из ритма, можно увеличить, конечно. Но я обращаю внимание, что предлагайте с конкретными цифрами.
2) Допускаю. Предлагайте конкретные параметры.
3) Если дорого, то сколько "недорого"?
4) Это естественная потеря формы, просто в данных параметрах предполагается, что потеря 4 единицы в неделю, привязываем к играм. Можно 6 и привязать к тренировкам, но сделать больший. набор Игрок не может идти только вверх, должно быть что-то снижающее форму.
Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 15:54)
Уран, мне очень нравится идея сборов - нужно будет думать как сэкономить деньги.
Можно также рассмотреть вариант уменьшения ЗП собственным воспитанникам либо поднятия ЗП игрокам из из своей ДЮСШ? Чтобы школа работала на команду, а не инкубатора для продажи игроков, чтобы за их счёт платить ЗП монстрам Т1.
Причём тут собственные воспитанники?
Цитата(Милкер-Мотор @ 21.4.2015, 16:01)
Думаю за игру в сборной нужно добавлять значительно больше. Также может есть смысл за вызов игрока в сборную (или тренировку в составе сборной) немного добавлять.
Возможно больше, но не значительно. В любом случае прошу озвучивать конкретные цифры.
Цитата(myMAgy @ 21.4.2015, 16:03)
И это всерьёз предлагают обсудить? Ещё один плюс в игру одним и тем же составом, командам единиц, прощай ротация, привет ещё большее раздражение от отъездов игроков в сборную, которые к ужасающим кэфам усталости от игр прибавят никакущую форму. А хочешь ротировать состав, давать игрокам отдохнуть - прощай форма, прощай, родная.
И главное, а что же это "нововведение" призвано решить, какую проблему оно исправит? Кроме косметики и возможности сказать "мы сделали нововвдение" оно добавит только еще больше проблем.
И главное, в теме предложений ведь было какое-то на тему этой "формы". Да, не ахти, но уж получше предлагаемого. В нём хотя бы не было очевидно правильного решения "отправлять один состав и жить спокойно".
Да всерьёз. Все цифры обсуждаемы. Одним составом играть не позволят травмы, дисквалификациии и усталость. Ротировать можно и без потери формы: выпускать на замены, в товах. Либо чем-то жертвовать. Вот и получается вариативность. Сейчас сила команд сильно выравнялась и Форма призвана внести большее различие между командами.
Цитата(SketchUP @ 21.4.2015, 16:06)
Что делать клубам, у которых на начало сезона не более 20 млн. в бюджете? Сидеть и проигрывать?
Выходить на форму через игры, товы. Всё как в реале.
Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 16:08)
Значит надо было в предыдущем сезоне думать как заработать 30 млн... Это кстати совсем несложно вроде..
Вполне реально, конечно.
Цитата(Александр Викторович @ 21.4.2015, 16:18)
Леш, а свободные?
Эдак победы в тухлых дивах вообще станут обыденностью и мы получим еще один плюс для тех же команд единичек, которые уже до чего-то доросли либо покупают пенсионеров для лучшей прокачки. Они смогут побеждать даже ребят номинально посильнее
У меня самого команда из т1 на пике, я понимаю, что мне это прикольно, но нужно ж как-то и конкуренцию развивать. Свободным какой-то выход нужен. А если им делать бесплатное повышение, почему платное другим?
Да, со свободными нужно думать. Например, принудительные сборы второго уровня на старте сезона. Или как вариант новый менеджер команды может провести сборы посреди сезона.
Цитата(john7624 @ 21.4.2015, 16:19)
это как-то не Форма больше, а Тонус
Неплохо было бы:
1. сделать изменение морали по стартовым расчеткам (за это спасибо скажет 90% мэнов)
2. эту самую Форму привязать именно к результатам команды, учитывая коэф. участия в матче по времени.
3. намного больше дать баллов на сборные и почти ничего на товы.
1. Не понял, о чём это?
2. Лишнее, тут как раз не должно быть зависимости от результата.
3. Сколько?
Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 16:26)
Что делать с командами из Т1, которые будут или уже являются монстрами? Им станет ещё легче, тем более что многие нынешние монстры имеют по лярду на счету.
Есть ли в таких командах адекватные замены 11 монстрам?
Цитата(Acer86 @ 21.4.2015, 16:32)
А по поводу нововведения " Игровая форма"... Здесь очень большой минус это сборы. Имею виду средние каманды со средним и малым капиталом. Ведь все призовые от чемпионата, Кубков и КТ будут уходить на эти самые сборы. А за какие ши-ши можно будет купить новичка в команду, или нанять нового тренера, что бы не уйти в "минус".
По поводу сыгранности это одобряю...
Мы думаем о том, чтобы со следующего сезона увеличить призовые. Кроме того, можно дифференцировать стоимость уровней сборов от дивизиона.
Цитата(VasAlexAn @ 21.4.2015, 16:37)
А если сделать наооборот : "тыканье" в один и тот же состав "отправить" - будет приводить к уменьшению РМ в последующих играх(за счёт изменённого исчисления физготовности или чего то "нового")
Что приведёт к ротации состава и обдумыванию стратегии на несколько туров вперёд..в зависимости от соперников.
Извиняюсь,если это было.
Не увидел логики
Цитата(ВАН ГОЛ @ 21.4.2015, 16:37)
Если уже и вводить форму, то она должна быть тесно связана с усталостью и поощрять ротацию. Не может игрок играть все матчи и быть в хорошей форме. Например если игрок играет 1 матч в неделю- форма максимальная, так как усталость не растет. Но если игрок играет 2-3 матча оф. в неделю форма должна падать из-за усталости.
Ротация это одно, форма - другое. Ротация будет нужна, чтобы не 11, а 14 игроков было в отличной форме.
Цитата(E74 @ 21.4.2015, 16:42)
По сборам такое соображение.
Сборы - это ведь и тренировки, и нагрузки большие.
Пусть они будут влиять и на другие факторы - физготовность, усталость. Например, посидели ребята на сборах - набрали игровую форму. Но: получили усталость по 0,5 единиц и физготовность на выходе по 80%.
Также в механизм сборов можно включить и тренировки с повышенным коэффициентом - не 100%-ная нагрузка, а, скажем, 150%-я. Или изменение навыка на выходе со сборов (был отбор условно 10 - стал 10,5). Цифры примерные, естественно.
__________
В целом идея игровой формы неплохая. Но дорабатывать надо.
Хорошая мысль, нужно подумать как развить.
Цитата(Real Gek @ 21.4.2015, 16:44)
Вариативность - это, конечно, хорошо. Но не всегда и не очень.
Основополагающие вопросы - что это дает и кому?
Приемущество, как я понимаю, получают чаще играющие игроки и те, кто потратит гольдены на сборы. Правильно?
Вопрос первый - как это отразится на свободных командах и в какой глухой подвал их загонит это нововведение.
Второй вопрос - насколько это поднимет интерес к игре со стороны новичков (да, такие еще встречаются. Редко правда, но приходят).
Полагаю, что ответа на второй вопрос не требуется. С этой точки зрения уже тренеры - это за гранью добра и зла.
ИТОГО: по моему некомпетентному мнению усложнение игры, даже с целью увеличения вариативности - зло. Усложнение приводит к тому, что новички предпочитают покидать проект, а не пытаться разобраться в нюансах. Более того, полагаю многие опытные менеджеры просто "забивают" на всякие сложности и применяют ограниченный, так сказать "стандартный" набор возможностей...
Пример - те же тренеры. Поначалу идея показалась мне интересной. Но, так и не разобравшись в нюансах до конца, плюнул. Надоело.
Так и живу....
1) Ответил выше.
2) Это не сильно сложная в понимании вещь. Как минимум не снизит.
Я согласен, что усложнять игру не стоит, поэтому мы ищем достаточно простое решение. Форма для понимания довольна проста.