Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровая форма
Золотая бутса > Общие темы > Пресс-центр
Uran
Уважаемые менеджеры!

Представляем Вашему вниманию новую игровую фишку, которая может быть реализована уже со следующего сезона.

1. "Игровая форма" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ).
2. Показатель "Игровая форма" (далее просто Форма) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ.
3. Вклад Формы в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где
Ф - значение Формы игрока
K - коэффициент, определяющий вклад Формы в РМ, например, при K равном 10 вклад Формы будет в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%. Так, при K=10 Форма 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0%) к РМ, Форма 50% - 1,00, а Форма 80% - 1,03 (+3%).
4. Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 1 ед. Формы в независимости от того играл он, или нет.
5. Игрок набирает баллы формы за каждый проведённый матч по следующему принципу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. После 84 ИД Форма всех игроков падает до 50%.
7. Сборы. После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы. Сборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: цена 10 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 10% Формы
2 уровень: цена 20 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 20% Формы
3 уровень: цена 30 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 30% Формы

Обращаю внимание! Все цифры являются обсуждаемыми.

Просьба присоединяться к конструктивному обсуждению.
Uran
Цитата(Ayan @ 21.4.2015, 15:41) *
Стимул играть одним составом

Сейчас и так большинство играет одним составом, но вот вход в сезон, выход на форму после травмы - это будет уже вносить различие между командами, сила которых и так уравнивается. В любом случае вариативность растёт.

Цитата(Signor @ 21.4.2015, 15:45) *
Результаты игр не должны зависить от того кто больше заплатит.Я против.

Так платятся не реальные деньги, а гольдены, которые зарабатываются кровью и потом. Тут кто как провёл сборы уже.

Цитата(alot1 @ 21.4.2015, 15:46) *
двояко. с одной стороны очень интересная идея, которую действительно нужно обсудить, НО, не получится ли опять, что успешные и богатые клубы, будут иметь преимущество над слабыми. Сборы платные... Не все могут заплатить 30 миллионов например. Также не очень силен в формулах, но интересно на сколько будет разница РМ, например двух игроков с силой 160, у одного форма 50%, а у другого 80%? В целом...наверно я за... но стоимость нужно уменьшить. мое мнение. либо наоборот поднять значительно.

Успешные клубы из-за высоких зарплат редко богатые.
При K=10 форма 50% даёт коэф 1, 80% - 1,03, т.е. в первом случае будет 160, во втором 160*1,03 = 164,8.

Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 15:47) *
Не вдавался в подробности цифр, но идея уже нравится smile.gif Нужен Изерман и Плей, чтобы рассказали что да как))
Вообщем надо играть одним составом, делая замены после 60-ой минуты? Хотя для команд, полностью состоящих из Т1 это наоборот даже приавит р/м (имею ввиду сильные команды-Т1)

В идеале нужно держать целую обойму игроков в хорошей форме.

Цитата(forSAKSON @ 21.4.2015, 15:54) *
одним словом "охренеть" (сорри если считаете ругательством, эмоции так сказать)
1) игра в сборной должна быть самая продуктивная по набору формы.
2) градация должна быть не в двух значениях, а в трёх. например: 60мин=4; 35-59мин=3; до 35мин=2
и так везде.
3) Сборы дорого, придётся придумывать ешшо доходы в клуб, думаю они ващще не нужны, ну или начинать не с 50-ти, а с 75%
4) и зачем потеря формы после матча, объясните.

PS а лучше каждый пункт объясните - ПОЧЕМУ!!! а то всё как факт.
PSS думаю ента придумка уже решение, вряд ли удастся отговорить её внедрять.

1) Отнюдь, в сборной форма не набирается, в реале игрок скорее выбивается из ритма, можно увеличить, конечно. Но я обращаю внимание, что предлагайте с конкретными цифрами.
2) Допускаю. Предлагайте конкретные параметры.
3) Если дорого, то сколько "недорого"?
4) Это естественная потеря формы, просто в данных параметрах предполагается, что потеря 4 единицы в неделю, привязываем к играм. Можно 6 и привязать к тренировкам, но сделать больший. набор Игрок не может идти только вверх, должно быть что-то снижающее форму.
Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 15:54) *
Уран, мне очень нравится идея сборов - нужно будет думать как сэкономить деньги.
Можно также рассмотреть вариант уменьшения ЗП собственным воспитанникам либо поднятия ЗП игрокам из из своей ДЮСШ? Чтобы школа работала на команду, а не инкубатора для продажи игроков, чтобы за их счёт платить ЗП монстрам Т1.

Причём тут собственные воспитанники?
Цитата(Милкер-Мотор @ 21.4.2015, 16:01) *
Думаю за игру в сборной нужно добавлять значительно больше. Также может есть смысл за вызов игрока в сборную (или тренировку в составе сборной) немного добавлять.

Возможно больше, но не значительно. В любом случае прошу озвучивать конкретные цифры.

Цитата(myMAgy @ 21.4.2015, 16:03) *
И это всерьёз предлагают обсудить? Ещё один плюс в игру одним и тем же составом, командам единиц, прощай ротация, привет ещё большее раздражение от отъездов игроков в сборную, которые к ужасающим кэфам усталости от игр прибавят никакущую форму. А хочешь ротировать состав, давать игрокам отдохнуть - прощай форма, прощай, родная.
И главное, а что же это "нововведение" призвано решить, какую проблему оно исправит? Кроме косметики и возможности сказать "мы сделали нововвдение" оно добавит только еще больше проблем.
И главное, в теме предложений ведь было какое-то на тему этой "формы". Да, не ахти, но уж получше предлагаемого. В нём хотя бы не было очевидно правильного решения "отправлять один состав и жить спокойно".

Да всерьёз. Все цифры обсуждаемы. Одним составом играть не позволят травмы, дисквалификациии и усталость. Ротировать можно и без потери формы: выпускать на замены, в товах. Либо чем-то жертвовать. Вот и получается вариативность. Сейчас сила команд сильно выравнялась и Форма призвана внести большее различие между командами.
Цитата(SketchUP @ 21.4.2015, 16:06) *
Что делать клубам, у которых на начало сезона не более 20 млн. в бюджете? Сидеть и проигрывать?

Выходить на форму через игры, товы. Всё как в реале.
Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 16:08) *
Значит надо было в предыдущем сезоне думать как заработать 30 млн... Это кстати совсем несложно вроде..

Вполне реально, конечно.
Цитата(Александр Викторович @ 21.4.2015, 16:18) *
Леш, а свободные?
Эдак победы в тухлых дивах вообще станут обыденностью и мы получим еще один плюс для тех же команд единичек, которые уже до чего-то доросли либо покупают пенсионеров для лучшей прокачки. Они смогут побеждать даже ребят номинально посильнее
У меня самого команда из т1 на пике, я понимаю, что мне это прикольно, но нужно ж как-то и конкуренцию развивать. Свободным какой-то выход нужен. А если им делать бесплатное повышение, почему платное другим?

Да, со свободными нужно думать. Например, принудительные сборы второго уровня на старте сезона. Или как вариант новый менеджер команды может провести сборы посреди сезона.

Цитата(john7624 @ 21.4.2015, 16:19) *
это как-то не Форма больше, а Тонус smile.gif
Неплохо было бы:
1. сделать изменение морали по стартовым расчеткам (за это спасибо скажет 90% мэнов)
2. эту самую Форму привязать именно к результатам команды, учитывая коэф. участия в матче по времени.
3. намного больше дать баллов на сборные и почти ничего на товы.

1. Не понял, о чём это?
2. Лишнее, тут как раз не должно быть зависимости от результата.
3. Сколько?
Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 16:26) *
Что делать с командами из Т1, которые будут или уже являются монстрами? Им станет ещё легче, тем более что многие нынешние монстры имеют по лярду на счету.

Есть ли в таких командах адекватные замены 11 монстрам?

Цитата(Acer86 @ 21.4.2015, 16:32) *
А по поводу нововведения " Игровая форма"... Здесь очень большой минус это сборы. Имею виду средние каманды со средним и малым капиталом. Ведь все призовые от чемпионата, Кубков и КТ будут уходить на эти самые сборы. А за какие ши-ши можно будет купить новичка в команду, или нанять нового тренера, что бы не уйти в "минус".
По поводу сыгранности это одобряю...

Мы думаем о том, чтобы со следующего сезона увеличить призовые. Кроме того, можно дифференцировать стоимость уровней сборов от дивизиона.

Цитата(VasAlexAn @ 21.4.2015, 16:37) *
А если сделать наооборот : "тыканье" в один и тот же состав "отправить" - будет приводить к уменьшению РМ в последующих играх(за счёт изменённого исчисления физготовности или чего то "нового")
Что приведёт к ротации состава и обдумыванию стратегии на несколько туров вперёд..в зависимости от соперников.
Извиняюсь,если это было.

Не увидел логики

Цитата(ВАН ГОЛ @ 21.4.2015, 16:37) *
Если уже и вводить форму, то она должна быть тесно связана с усталостью и поощрять ротацию. Не может игрок играть все матчи и быть в хорошей форме. Например если игрок играет 1 матч в неделю- форма максимальная, так как усталость не растет. Но если игрок играет 2-3 матча оф. в неделю форма должна падать из-за усталости.

Ротация это одно, форма - другое. Ротация будет нужна, чтобы не 11, а 14 игроков было в отличной форме.

Цитата(E74 @ 21.4.2015, 16:42) *
По сборам такое соображение.
Сборы - это ведь и тренировки, и нагрузки большие.
Пусть они будут влиять и на другие факторы - физготовность, усталость. Например, посидели ребята на сборах - набрали игровую форму. Но: получили усталость по 0,5 единиц и физготовность на выходе по 80%.
Также в механизм сборов можно включить и тренировки с повышенным коэффициентом - не 100%-ная нагрузка, а, скажем, 150%-я. Или изменение навыка на выходе со сборов (был отбор условно 10 - стал 10,5). Цифры примерные, естественно.
__________
В целом идея игровой формы неплохая. Но дорабатывать надо.

Хорошая мысль, нужно подумать как развить.

Цитата(Real Gek @ 21.4.2015, 16:44) *
Вариативность - это, конечно, хорошо. Но не всегда и не очень.
Основополагающие вопросы - что это дает и кому?
Приемущество, как я понимаю, получают чаще играющие игроки и те, кто потратит гольдены на сборы. Правильно?
Вопрос первый - как это отразится на свободных командах и в какой глухой подвал их загонит это нововведение.
Второй вопрос - насколько это поднимет интерес к игре со стороны новичков (да, такие еще встречаются. Редко правда, но приходят).

Полагаю, что ответа на второй вопрос не требуется. С этой точки зрения уже тренеры - это за гранью добра и зла.

ИТОГО: по моему некомпетентному мнению усложнение игры, даже с целью увеличения вариативности - зло. Усложнение приводит к тому, что новички предпочитают покидать проект, а не пытаться разобраться в нюансах. Более того, полагаю многие опытные менеджеры просто "забивают" на всякие сложности и применяют ограниченный, так сказать "стандартный" набор возможностей...
Пример - те же тренеры. Поначалу идея показалась мне интересной. Но, так и не разобравшись в нюансах до конца, плюнул. Надоело.
Так и живу....

1) Ответил выше.
2) Это не сильно сложная в понимании вещь. Как минимум не снизит.
Я согласен, что усложнять игру не стоит, поэтому мы ищем достаточно простое решение. Форма для понимания довольна проста.
Uran
Цитата(DronDD @ 21.4.2015, 16:47) *
По-моему на сборы нужно отправлять не всю команду, а нужно выбирать игроков. Стоимость определять также для игрока, а не команды.

Например у меня 26 игроков в команде, основа - 14 игроков, остальные - молодежь и веники. Я считаю что нужно отправлять только 14 игроков, а не всю команду!

Цена - 1,5-2 млн за игрока.

Думаю, данный вариант можно рассмотреть, вынесу на голосование на втором этапе.
Цитата(Tattooist @ 21.4.2015, 16:55) *
Согласен с мнением что лучше уж поощрять/вынуждать команды на ротацию состава, нежели на игру сильнейшей основой в каждом матче.
Так и в чемпе лидерам придется производить ротацию в матчах с середняками и ниже при участии в кубках. Всяко интереснее будет.

Как именно?
Цитата(кайзер @ 21.4.2015, 16:57) *
Больше чем уверен,после введения предполагаемого новшества,много людей
покинут проект. Везде и сплошь одни финансовые расходы. А пополнение казны
клубов остается на прежнем уровне.

В проекте идёт достаточно существенный РОСТ денежной массы.
Цитата(UVK @ 21.4.2015, 16:59) *
Я против. Ещё одно непонятное усложнение, которое вызовет такой же бардак, как и после введения тренеров. А вот насчёт введения платных сборов, тут я уже КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! Итак финансовая ситуация давлеет над игрой, еле-еле из минуса вылазишь, а тут ещё дополнительные траты. Зачем залазить в такие дебри, когда и так хватает проблем. Лучше бы добавили призовые за чемпионат и кубок. Или вынесли бы на обсуждение вопросы борьбы с автососами.

Что именно Вам кажется сложным?
Опять же можете выводить команду на форму через игры.
И мы планируем увеличить несколько призовые.

Цитата(Шотландец @ 21.4.2015, 17:03) *
Уран, какова суть нововведения?
Я без подвоха абсолютно, просто понимание задачи облегчает поиск путей реализации.
Тормознуть команды из т.1, тормознуть монстров т.1, перераспределение доходов, заставить всех перейти на т.1, стимулировать прокачку средних талантов итд.
А то уже были нововведения, которые изменили игру на 180 градусов. За любые улучшения, но только ПРОДУМАННЫЕ.
Спасибо.
З.Ы. Для меня лично 30 лям за сезон на сборы - не деньги. И 50 тоже. И даже 100 дам. Абы оно давало соответствующее преимущество.

Я уже выше ответил: сейчас идёт выравнивание команд, нужно что-то дополнительное, что поможет разделять их в зависимости от мастерства менеджера. "Форма" позволит уйти от линейности процесса, дать больше вариативности игре.

Цитата(lazy_boy @ 21.4.2015, 17:05) *
Мне что, единственному довольно легко заработать гольдены на проекте? И мне одному кажется необходимым поднять ЗП для игроков не из своей ДЮСШ, чтобы "заставить" менеджеров растить своих игроков?

А зачем заставлять растить своих?
Цитата(Сварожич @ 21.4.2015, 17:17) *
По моему название параметра надо было сделать "игровой тонус", а то форма многим не понятна и народ путается, начинает к физготовности его привязывать.
Финансовая составляющая - это повод лучше стройменеджмент в клубе, заставитьшевелить мозги.

Да, возможно так будет правильнее.
Цитата(Сварожич @ 21.4.2015, 17:17) *
Я почиталотзывы и мне стало странно. Мы хотим большей реальносьти? Так вот оно - тонус самое что ни есть. По моему все реальные клубы, играющие в нескольких турнирах, стыкаются с проблемой, что надо иметь и ротацию, и в то же время поддерживать игроков в тонусе.

Об этом и речь.
Цитата(Сварожич @ 21.4.2015, 17:17) *
Как по мне, для клубов низших дивизионов нововведение мало что поменяет,а вот для участников интеркубков - это задача. Так и должно быть.
Сборы считаю удачной идеей, только, пожалуй, необходимо, что бы они понижали хотя бы усталость.

Усталость и так обнуляется в межсезонье.
Цитата(Сварожич @ 21.4.2015, 17:17) *
Вопрос - а как будет с клубами, не имеющими менеджеров?

Уже ответил выше: или принудительные сборы второго уровня (скрипт), или возможность новому менеджеру провести сборы посреди сезона.
Цитата(Signor @ 21.4.2015, 17:41) *
Я хочу большей реальности,но тогда давайте сделаем чтобы 19-24 летние игроки стали конкурентноспособны игрокам которым за 26..Чтобы человек не ждал от 2 до 4- х лет своей жизни пока его команда сможет хоть за что- то побороться в чемпионате.Спонсорские также придется увеличивать в несколько раз.

Сюда это отношения не имеет, но Вы можете в отдельной теме предложить как это делать.
Цитата(Jedai @ 21.4.2015, 17:44) *
Можно вводить после доработки некоторых моментов:
1) в сборной не может быть прибавка такая же как в тове.
2) хотелось бы большей градации изменения формы, не 2 значения, а хотя бы 3.
3) сборы надо сделать дешевле и/или эффект от них выше.
4) Также хотелось бы чтобы форма влияла на прокачку игроков. Скажем, если игрок в плохой форме(ниже 90%), то получает штраф к тренировкам 0-20%.

1) Сколько?
2) ОК, предлагайте конкретно.
3) ОК, предлагайте конкретно.
4) Это уже лишнее.
Цитата(Tota @ 21.4.2015, 17:45) *
Разжуйте, пожста, чем физготовность отличается от игровой формы?
На мой взгляд, красное - еще краснее.

Физготовность работает "в короткую" и всегда от 80 до 100, даже почти всегда от 95 до 100. Форма/Тонус работают "в долгую" корректируются на протяжении всего сезона и будут иметь бОльший разброс.
Цитата(AZOO @ 21.4.2015, 17:57) *
По моему мнению, Игровая форма - просто искусственно придуманный параметер.
Игровая форма - она и есть комбинация морали и физического состояния игрока на момент встречи.

Назовите это игровой тонус. Но кроме морали и физики есть ещё и такая вещь как чувство мяча, игры, а это приходит именно с постоянной практикой в течение сезона, когда ты находишься в постоянном ритме.

Добавлено 21st April 2015 - 17:26
Прошу воздерживаться от флуда и неконструктивных сообщений.
Uran
Цитата(DrRainbow @ 21.4.2015, 18:17) *
я еще не успел вырастить команду и выиграть все подряд. я пока что против. готов через 3-4 сезона.

Тебе это никак не помешает.

Цитата(Misha-mos @ 21.4.2015, 18:42) *
Сборная должна давать значения отличающиеся от товы, в большую сторону уж точно.

Уран, если ты говоришь о том, что в сборной из формы только выбиваются, то это скорее может быть из-за смены партнеров и игровых схем.
Тогда форма может, если говорить про реальный футбол, еще зависеть и от "сыгранности" с коллективом.... т.е. и набор формы.
А то получается Игрока ставь и в чемп с основой и в кт с дублем, а форма у него все повышается и повышается.
И не может быть высокая форма при большой усталости например.

Если чего не понял, приношу извинения....

Форма и физика - это две грани, их суперпозиция и будет давать итоговый вклад в РМ.

Цитата(Tota @ 21.4.2015, 18:47) *
Мирским языком, все это суета.

Сейчас у меня 6 команд
Через два месяца я планирую остаться при одном бесплатном клубе.
Будет минус - 5. Когда-то в управлении доходило до 11-13.

В связи с чем и предложение к уважаемой Администрации:
Сделайте так, чтобы мне было интересно сохранить в управлении, хотя бы еще две команды.

К сожалению, так думают многие.
Добавьте сюда еще экономический кризис и летом Бутса понесет серьезные потери.

Уже много лет слышу про то, что Бутсе осталось от силы полгода.
Предлагайте в отдельной теме, что Вам нужно для повышения интереса.

Цитата(Дацюк @ 21.4.2015, 18:54) *
Извините но это полный бред.

Не нужно еще больше усложнять игру новички приходят и уходят из-за того что проигрывают и не могут разобраться во всем этом.

Бутсу многие любили за простоту а с каждым сезоном она все больше превращается в гемор.

Так же категорически против чтобы за гольдоны можно поднимать форму на сборах. Не все могут себе это позволить начинается гонка финансов если хочешь не отстать в чемпионате. Ну нет у меня этих 30 лямов а состав хороший почему я должен проигрывать из-за этих сборов?

Если будите вводить вводите только без всяких поднятий за деньги.

Мы два сезона ничего не вводили, не меняли, не трогали и получили кучу упрёков, что на проект забили, что стало скучно. Мы пытаемся довольно несложной вещью (посмотрите, там реально 4 пункта для понимания) внести больше разнообразия и вариативности.

Цитата(Рос @ 21.4.2015, 18:56) *
1) Набор формы в Кубке Банка / Клубном Кубке лучше приравнять к чемпионату: 60 и более минут 4 балла, мене 60 минут 2 балла. Игры за сборную: 60 и более минут 3 балла, менее 60 минут 1 балл.
2) Сборы:
1 уровень: цена 2 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 10% Формы
2 уровень: цена 5 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 20% Формы
3 уровень: цена 10 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 30% Формы
Нельзя делать цену за какие-то сборы равной призовым за чемпионство в 1 дивизионе, это грабеж просто.
3) По свободным согласен можно так: принудительные сборы второго уровня на старте сезона плюс каждый новый менеджер может провести сборы посреди сезона после получения команды. Иначе нет смысла брать убиваемую команду из свободных.

1) КК и КБ будут идти каждый ИД, а чемпионат идёт через ИД, поэтому по факту так КК и КБ даст скачок формы участникам.
2) Абсолютно несущественная разница в цене. Вообще идея привязки к призовым в чемпионате интересная. Например, если сделать так, что сборы 1 - это призовые 15 места дивизиона, сборы 2 - 10 места, сборы 3 - 5 места. Таким образом, мы получим ещё и градацию от лиги, т.е. "внизу" проводить сборы будет дешевле.
3) Наверное новый менеджер сможет провести только сборы 1. Всё-таки как минимум 11 игроков будут в хорошем тонусе (мне уже этот термин нравится больше, чем форма), учитывая их игровую практику и стартовые сборы.

Цитата(Velzevool @ 21.4.2015, 19:06) *
Идея интересная, думаю есть смысл. Только название не удачное, вот тонус хорошо предложили.
Я вот что подумал, наверное тем игрокам, которым на тренировках снижают нагрузку, когда физа падает, тонус тоже должен падать? Как бы это естественно, но смогут ли это понять цифры?

Вот это уже действительно будет усложнение.
Цитата(Roots @ 21.4.2015, 19:08) *
А можно еще такой вопрос обсудить, слелать фиксированую зп персонала предварительно уменьшив ее: тренерам, врачам и прочим нахлебникам.

Какое это имеет отношение к данному приложению?
Цитата(Roots @ 21.4.2015, 19:08) *
Второе сделать зп только тем игрокам кто выходит играть а не тем кто сидит на скамейке или уменьшить зп сидячим на какой нибуть %, например 80.

Для этого нужно вводить контракты с игроками.
Цитата(Roots @ 21.4.2015, 19:08) *
Сделать сборы посредине чемпионата и в конце чемпионата на 10% 3 ляма, 20%-5 лямови 30%-8-10лямов. Еще момент по призовым чемпионата, лучше побеждать и сидеть в 3-м диве чем проигрывать и играть во втором или первом, еслиб призовые отличались бы в разы от дива к дива например победа 3-м 15 лямов а последнее место во втором 25 и первое вовтором 50 и последнее место в первом 70 и первое место в первом 100 лямов тогда был бы смысл развивать команду и усиливать игроками, а так проще в третьем растить единичек!!!! (Цифры приведены к примеру)

Что-то всё сумбурно и в одну кучу.
Цитата(gull @ 21.4.2015, 19:10) *
Предлагаю пересмотреть 5 пункт. А именно сделать зависимость набора баллов формы игрока не от статуса матча, а от разницы силы команд, принимающих участие в матче. Ведь логично, что при игре с более-менее равным соперником приобретаешь лучшую игровую форму, чем при игре с слишком сильным или слишком слабым соперником. За силу команд принимать значение МУСКа, т.к. значения средней и расчетной силы игроков по окончанию матча не всегда соотвествует реальному раскладу сил.
Таким образом получаем:
5. Игрок набирает баллы формы за каждый проведённый матч по следующему принципу:

Как сила твоего соперника влияет на твой игровой тонус?
Цитата(nuke89 @ 21.4.2015, 19:13) *
Интересное предложение. В принципе, нравится smile.gif

Что могу отметить:


По ощущениям и опыту от управления 20 командами в любых турнирнирах + сборными, градация должна быть:

1-30 минут
1-60 минут
1-90 минут

Тут надо учитывать, что во многих матчах применяется тренерский фокус со сменой тактики в перерыве.
Когда несколько игроков, в итоге, играют по тайму. Именно для них важна средняя градация от 1 до 60 минут.

Также есть множество тренерских вариаций на тему замены на концовку (после 60-й минуты).
Для таких игроков работают уже 1 и 3 градации.

ОК
Цитата(nuke89 @ 21.4.2015, 19:13) *
Сборы, как мне кажется, надо поделить на 2 группы, как и в реальности:

1. Командный тренировочный лагерь (окно в начале сезона и перед стартом второй части первенства, когда играем КК/КБ).
Безусловно, платный. Возможно, всё же, не 5-10-20, а 5-10-15 - чуть короче шаг задать.

2. Реабилитационно-восстановительная группа - в неё можно отправлять восстанавливающихся после травмы или для набора формы.
Этот вид набора игрового тонуса можно оплачивать через зарплату тренера-реабилитолога (как в реальном футболе).
Можно данного специалиста посадить в медицинский центр (и даже добавить возможность воспитания из футболиста).

Зарплата тренера-реабилитолога по уровням: 1 уровень - 20.000, 2 уровень - 40.000, 3 уровень - 60.000, 4 уровень - 80.000.
1 уровень - работает с 6 игроками, 3 единицы тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +2
2 уровень - работает с 9 игроками, 4 единицы тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +3
3 уровень - работает с 12 игроками, 5 единиц тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +4
4 уровень - работает с 15 игроками, 6 единиц тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +5

К реабилитологу 1 уровня можно отправить на 7 ИД (не более), 2 уровня - на 6 ИД, 3 уровня - на 5 ИД, 4 уровня - на 4 ИД.

Итого за курс реабилитации получаем:
1 уровень +14 за 7 ИД у 6 игроков
2 уровень +18 за 6 ИД у 9 игроков
3 уровень +20 за 5 ИД у 12 игроков
4 уровень +20 за 4 ИД у 15 игроков

Все цифры, безусловно, обсуждаемые. Это просто идея, предложение.

Вот это уже действительно сильно усложняет.
Цитата(nuke89 @ 21.4.2015, 19:13) *
Кроме того, раз уж пошла такая история, может быть, доберёмся и до финансов?
Ибо кроме нарастания денежной массы мы видим нарастание долгов и общей финансовой нагрузки у сильных клубов.
На фоне фантастических доходов слабых команд. Как то это не очень коррелирует с действительностью.
Сейчас предлагается к введению "фишка", которая несёт за собой дополнительные расходы.

Может быть, в этой ситуации кроме централизованного спонсора командам в каждом дивизионе добавить пул "частных спонсоров"?
Размер спонсорской поддержки мог быть зависеть от:
- уровня дивизиона,
- силы команды,
- статистики выступления в предыдущих 3-х (например) сезонах,
- участия в интеркубках, КТ, КК/КБ,
- длительности работы менеджера.

Условно, каждый клуб получает 5 разных предложений от спонсоров:
кто-то готов производить ежедневные выплаты, дополняя ими выплаты главного спонсора;
кто-то готов произвести разовый взнос в бюджет (один раз, раз в полсезона, раз в 1-4 сезона);
кто-то берёт на себя оплату функционирования или ремонта инфраструктуры клуба;
кто-то оплачивает работу персонала клуба, например.

У каждого из спонсоров есть уровень ожиданий от клуба, при которых он готов производить поддержку.
Менеджер может выдвинуть встречные предложения, связанные с более высокими личными ожиданиями от сезона.
Каждому из пяти спонсоров. Спонсор может "поверить" и повысить своё предложение. Не более 2(3?) попыток на спонсора
А можно на выдвигать встречных предложений и просто подтвердить понравившееся, если всё устраивает.

В принципе, это до некоторой степени приблизит нас к действительности, поскольку размер спонсорской поддержки зависит от результатов.
А не от того, что ты микровениками играешь, экономя бюджет за счёт низкой зарплаты игроков и полной неконкурентоспособности клуба.

Концепт, по которому можно было бы это реализовать, я могу тут представить сегодня вечером.

Это для обсуждения в отдельной теме.

Добавлено 21st April 2015 - 18:46
Цитата(pro100vyacheslav @ 21.4.2015, 19:20) *
Я за любое нововведение!
Любое новшевство это дополнительный интерес к игре и мотивация. rolleyes.gif

Вариант с контрактами игроков не мешало бы пересмотреть....чтоб они с повышением массы ЗП не кушали больше....сори за ОФФТОП shuffle.gif
А так спасибо за работу!Те кто искренне любят эту игру - некуда не денутся.

Нет, как раз ЗП - это единственное, что тормозит команды-монстры.
Uran
Цитата(nuke89 @ 21.4.2015, 19:47) *
Не соглашусь, что усложняет smile.gif
Конечный менеджер будет видеть банальную табличку, примерно такую, как в клубном центре.
+1 специалист в персонале, да абзац в правилах.
Я лишь развернул здесь это подробно))

Так что на счёт финансов - концепт публиковать в отдельной теме? А то проблема то остра...
И в свете данной темы даже острее становится.

Да, это для отдельной тему, не здесь.

Цитата(gull @ 21.4.2015, 19:57) *
Ваши слова: "Но кроме морали и физики есть ещё и такая вещь как чувство мяча, игры, а это приходит именно с постоянной практикой в течение сезона, когда ты находишься в постоянном ритме."

Играя против слишком сильного соперника бегаешь туда-сюда не касаясь мяча, откуда тогда прийдет чувство мяча, которое вы вкладываете в понятие тонуса? smile.gif
Играя против слишком слабого соперника не испытываешь должного сопротивления, откуда тогда прийдёт чувство игры, которое вы вкладываете в понятие тонуса? smile.gif

И встречный вопрос, относительно вашей системы - Почему матч Чемпионата должен влиять на игровую форму лучше, чем матч Коммерческого турнира?

Чемпионат - это ключевой турнир, вокруг него всё вертится, именно здесь должен получаться максимальный игровой тонус.

Цитата(ПЕRMMЯК @ 21.4.2015, 20:13) *
Тренерам зарплату плати, за сборы плати.. А когда будут нововведения для заработка команд?

В игре достаточно способов для заработка командами. И для сокращения издержек.

Цитата(DimaS06 @ 21.4.2015, 20:35) *
А не проще ли сделать форму динамической и разной у каждого игрока?! Что это дает?!
-Вариативность стартового состава из-за формы
-Как в реальности, форма не всегда поддерживается на одном уровне
-Невозможность проводить все матчи одним составом
Принцип очень прост. После 84ИД, форма назначается каждому игроку в случайном порядке и растет вверх/вниз с шагом 1
Например Иван Иванов 14-15-16....19-20-19-18 и т.д
Петр Петров 7-6-5....2-1-2-3-4 и т.д.

Сделать возможность несколько раз в сезон менять направление одному из игроков. Скажем всего 30 изменений и вот тут, уже каждый будет решать, кому и когда менять вектор. Под изменением направления, в подразумеваю:
Иван Иванов 13-12-11-10(смена вверх)-11-12-13 и т.д.

Чем эта схема хуже?! Так даже проще и понятнее!

З.Ы. Можно сделать шаг морали 1-2-3-2-1 и т.д. Пример Иван Иванов 12-13-15-18-20-19-17-14...

Цитата(playmaker @ 21.4.2015, 20:44) *
В одном менеджере смена направления изменения формы реализована через пропуск игры для игравшего ранее и выставления на игру пропускавшего матчи до этого.

Здесь люди хотят как проще и понятнее...

Цитата(playmaker @ 21.4.2015, 20:41) *
Полагаю, что тут будет уместен рандом. Не бывает такого, чтобы всем по 10.
Напр.
1 = 5-10%
2 = 5-20%
3 = 5-30%

Как вариант. Но ты представь, что будет с теми, кто заплатит бабки и получит "меньше, чем у соседа".

Цитата(Шотландец @ 21.4.2015, 20:43) *
Я уже выше ответил: сейчас идёт выравнивание команд, нужно что-то дополнительное, что поможет разделять их в зависимости от мастерства менеджера. "Форма" позволит уйти от линейности процесса, дать больше вариативности игре.

Все равно не понял в чем вариативность. Пример команды президента ФС Шотландии Дацюка, который высказался против. У клубов, которые ведут борьбу в Шотландии (да и в любом ФС) лишних 30 лям нет точно. Максимум вклад и по нулям на счету. Например, в Ш-1 только из 16 только 4 клуба имеют полный вклад, еще столько же сидят на кредитах, безболезненно выделить 30 лям на сборы смогут только от силы 4 клуба (не факт, что захотят, нужно смотреть на их ростеры и стариков). Т.е. по сути весь высший дивизион Шотландии со сборами заморачиваться не будет, ибо банально нет денег. Во втором диве ситуация чуть получше, почти половина может поехать на сборы. Третий и четвертый тоже плюс-минус половина.
Вопрос - что даст нововведение клубам высшего дива? По сути ничего. Низшие дивы будут типа подтягиваться по силе? У нас 2-3 див больше всего свободных (например).
И еще можно кто-то набросает плюсы и минусы для разных типов развития команд, чтобы большинство людей не нервничало раньше времени.
Например, команда 11 единиц - плюсы такие, минусы такие.
Спасибо.

Вы, видимо, невнимательно читали. Сборы не единственный способ изменения формы. Кто-то может потратить деньги на сборы, кто-то нагонять форму через игры, в т.ч. товарищеские. Но когда все команды +- равны нужно давать механизмы, которые бы позволили тем, кто хочет думать, немного вырваться вперёд. Опять же получил игрок травму - форму растерял.
Uran
Цитата(Ravil-td @ 21.4.2015, 21:10) *
По поводу команд без менеджера. Пусть эти команды автоматически подают заявки на участие в товарищеской игре. Для них будут находится соперники и тогда футболисты этой команды смогут набирать форму.

Цитата(playmaker @ 21.4.2015, 21:21) *
а потом играют в товах тем же составом, набирают усталость и теряют физу

Цитата(Ravil-td @ 21.4.2015, 21:40) *
Пусть играют рэндом.

Игры чемпионата как минимум позволяют форму не терять, поэтому автоматические товы уже лишнее.
Цитата(Адсорбат @ 21.4.2015, 23:04) *
А есть разница, в каком матче футболист отбегает 90 минут в товарняке или чемпионате? Может сделать одинаковый уровень набора формы во всех матча?

Конечно, есть.
Цитата(roma9806mail @ 21.4.2015, 23:22) *
мне идея понравилась

Цитата(dirty Ramirez @ 21.4.2015, 23:38) *
Категорически против. Очередной бред, который только ещё больше отобьёт желание играть.

В обоих случаях хотелось бы больше конструктива.
Цитата(RDV @ 21.4.2015, 23:56) *
Что это изменит? Все равно почти все играют чемп одним и тем же составом, ротация только при травмах и удалениях. Соответствено форма у всех будет примерно одинаковая (не беру в расчет команды-единичек, им от этого только дополнительный плюс). Даже если кто-то будет выводить форму на максимум через все игры это даст ему небольшую дельту (а в противовес повышенную усталость со всеми вытекающими). И потом большая масса не всегда гарантирует победу в матче с одной стороны и сдругой стороны, сильные станут еще сильнее - ведь прирост 3% к 150 и 160 это разные вещи.
Так стоит ли игра свеч? То что это лишний камень в огород новичком, так это точно...Старички это нововведение проглотят спокойно, а вот новый манагер...я вот смотрю на раздел Правила игры и ох..
Не там ищите. Потолок з/п нужно вводить, как у тренеров.

Не понимаю, что сложного в данном предложении. Играешь - набираешь, не играешь - теряешь, раз в сезон сборы. Всё. Опять же, ротация как раз понадобится, т.к. держа только 11 игроков на пике формы, ты рискуешь получить сильную пробоину от любой травмы/дисквалификации.
Цитата(Velzevool @ 22.4.2015, 9:51) *
У меня еще два вопроса родилось:

1. Что будет с командами, которым придется играть дополнительное время (кубки например)? Поидее лишнее время должно выбивать из тонуса, потому, наверное, стоит уменьшать его на единицу.

2. А что будет с игроками, которые выходят на 10 минут, например? Есть же понятие - понюхать пороху. Может для молодых (слава богу, у нас это разделение четкое - до 25 лет) делать дополнительный бал просто за выход на поле? Или правильнее всем игрокам давать единицу уже просто за выход. А уже выше за проведенное время.
Тогда будет так:
выход на поле - +1
1-30 мин - +2
31-60 мин - +3
61-90 мин - +4
91-120 мин - +3

1. Это достаточно редкий случай, у большинства команд это случается меньше раза за сезон, поэтому не стал бы на нём акцентировать внимание.
2. Так написано "менее 60 минут", тем более, что уже поступило предложение о 3 степенях градации.

Цитата(alot1 @ 22.4.2015, 10:11) *
сначала был за. теперь склоняюсь против. по мне так наоборот сделали бы параметр "сыгранность". Причем не обязательно всего состава, а можно пары игроков и т.п. и т.д.

Как Вы его себе видите?

Цитата(WBB @ 22.4.2015, 11:26) *
Судя по реакции, не должно быть второго этапа. Иначе зачем голосование устроили? Не думаю, что стоит настаивать на новшестве, получающего столь неоднозначную оценку (Vox populi vox Dei). Это, если не вникать. Что до предложения, то с одной стороны - да, многое логично, с другой стороны - на мой взгляд, приведет к еще большему снижению ротации. А это, я думаю, плохо. Все разговоры про травмы и дисквалификации - это от лукавого. Как раньше это всеми, практически без исключения, рассматривалось, как форс-мажор, так и будет...

Судя по голосованию более 50% всё-таки за.
Цитата(WBB @ 22.4.2015, 11:26) *
P.S. Небольшой оффтоп. Что с предыдущим предложением (3-6 таланты)? Оно, насколько я понимаю, получило на порядок большее одобрение... Когда огласите общие результаты голосования и что будет по результатам? Будете ли вводить? Если будете, то когда и в каком точно виде?

Данной концепцией занимался не я, поэтому не могу точно сказать. Но моё мнение, что она абсолютно бессмысленна и никак не простимулирует выпуск "средних" талантов, но это не предмет обсуждения в данной теме.

Цитата(Snu @ 22.4.2015, 10:19) *
В целом, против.
Смотрим четные сезоны, когда играются ЧМ и ЧК: я в начале сезона плачу за сборы, играю игроками, поддерживаю "форму" и, тут, бац, в середине сезона у меня игрока на месяц в сборную берут. Но, он там "второй" или даже "третий" номер и за всё время не сыграет ни одной минуты. И, что? Приезжает ко мне на игры чемпионата страны "нулевым"? Опа, радость мне....
И, в целом, в сборную берут 22 игрока... вот, срача претензий будет (спаренные матчи есть), особенно по товаркам.

Можно сделать как и с опытом, что тренировка в сборной даёт + балл к форме/тонусу.

Добавлено 22nd April 2015 - 10:41
Цитата(afdan @ 22.4.2015, 11:39) *
А куда пойдет денежная масса оплаченных сборов? Может стоит ее направить в равных долях клубам этого же ФС, которое от этих сборов отказалось? Одним тонус, другим деньги, каждый сам решает. И овцы целы и волки сыты.

Очень сомнительное предложение. Денежная масса идёт владельцам баз, т.е. в Лигу.

Цитата(zheka-prok @ 21.4.2015, 21:01) *
1. Идея правильная и хорошая, как не странно для Бутсы))))
2. Смысл идеи понятен, уровнять шансы в играх мутантов со слабыми командами, где многое зависит от менеджеров, а не от силы команд. Но есть и минуса - автосоставы! там будут играть основные всегда и иметь норм форму, а резервисты - нет. Это сделает еще более сильными автосоставы что есть минус. Нужно вводить для автосоставов жесткие меры, например минус 20-25% от силы
3. Снова есть идея для расходов, но нет идеи для доходов. ребята, я за этот сезон уже в минусе около 50млн, я не успеваю деньги зарабатывать, и команда у меня обычная 163 по силе. может пора уже стабилизировать фин.систему как я уже предлагал и увеличить доходы сильным командам? До каких пор будет эта система где имея сильную команду у тебя почти нет перспектив идти в плюсы, а имея слабую - становишься олигархов!?! Должно быть наоборот.
4. В целом же это все я и предлагал сделать и по финансам и по форме игрока, а еще спонсоры и тд и тп. Просто если бы вы умели и хотели слышать.... Я же говорил: у меня есть идеи глобальной реформы игры. вы же просто взяли систему с Легиона адаптировали под Бутсу и вуаля)) то же самое практически и я предлагал, но вы отвергли)))
Вывод один хочу сделать: все равно все упрется в прогнившую экономику игры, пока вы там не наведете порядки остальное то просто показуха работы. оно все завалится в итоге. Это как дом с просевшим фундамонтом, а вы вместо того что бы решить проблему фундамента, достраиваете просто еще один этаж. В итоге сколько не стройте, фундамент упадет и завалятся все ваши постройки. подумайте над этим без эмоций и предвзятости wink.gif

2. Никак это не делает автосостав сильнее. Не делает слабее, возможно, но не сильнее.
3. Тем не менее денежная масса растёт. И как раз действующая система позволяет постоянно ротировать лидеров, Ваш же вариант приведёт к многолетним гегемониям.
4. С Вашими идеями мы далеко не уйдём.

Цитата(Deus#99 @ 22.4.2015, 11:30) *
Начинание хорошее, но в этом виде особо смысла нет. Сильные команды станут на 5% сильнее и не внесет особо вклада в варианты развития команды.
Например, можно увеличить максимальный процент прибавки к мастерству от 5% до 250-400% в зависимости от возраста. Игроки с возрастом 28-30 получают максимальные 5%, игроки 19 лет максимальные 100%, остальные возрастные группы можно прикину и посчитать. На силу11 это особо не отразится, т.к. на текущий момент это все игроки возрастные. Но, есть и положительные моменты, в основу многих команд смогут пробиться игроки (т9 в основном, или выпускники ДЮСШ) уже в первый сезон, что на сегодняшний момент, является недостижимым.

Очень хорошая мысль сделать дифференциацию от возраста, но тогда единицы смогут взращиваться ещё быстрее...
Uran
Цитата(WBB @ 22.4.2015, 11:53) *
Алексей, отреагировали на второстепенное, а главную мысль пропустили мимо ушей. Поэтому повторюсь:
Что до предложения, то с одной стороны - да, многое логично, с другой стороны - на мой взгляд, приведет к еще большему снижению ротации. А это, я думаю, плохо. Все разговоры про травмы и дисквалификации - это от лукавого. Как раньше это всеми, практически без исключения, рассматривалось, как форс-мажор, так и будет...

Я ниже покажу, почему нет.
Цитата(WBB @ 22.4.2015, 11:59) *
Ну, вы же не хотите избавиться от оставшихся 50%?

Пока я вижу 70 голосов против, в то время как у нас 4000 менеджеров. Итоговым будет всё-таки общее голосование по сайту и уже после того, как предложение пройдёт несколько этапов обсуждения.

Цитата(Snu @ 22.4.2015, 12:20) *
"Можно сделать как и с опытом, что тренировка в сборной даёт + балл к форме/тонусу".

Тоже не выход: играя 10 (минимум) игр в КБ или КК + товарки, я набираю за этот месяц около 30 единиц "формы", а игрок, сидящий на лавке в сборной, как я понимаю - 0 thumbup.gif

Не 0, а +2 в неделю.
Цитата(Snu @ 22.4.2015, 12:20) *
А что будет с "формой" при травме, при вечеринке в клубном центре?

Ничего. Просто при травме игрок не принимает участие в играх и форма падает.
Цитата(Snu @ 22.4.2015, 12:20) *
Про платные сборы - думаю, что, при отсутствии денег, народ просто полезет в кредиты, а, потом будет вой и плач, возможно, брошенные команды.

Какие ещё варианты сборов Вы видите?
Цитата(Snu @ 22.4.2015, 12:20) *
Думаю, что в итоге всё сведётся как и с "моралью", кто смотрит, тот и имеет её 18-20 (с "формой" будет 92-100), а кому наплевать, тому и на "форму" наплевать будет (мораль даже сложнее поднять, чем "форму"). "Тупое" повышение РМ, опять "выравнивание команд" и только... ну, и потраченное время.

Как раз и будет разделение.
Цитата(alot1 @ 22.4.2015, 12:39) *
Цитата(alot1 @ 22.4.2015, 10:11) *
сначала был за. теперь склоняюсь против. по мне так наоборот сделали бы параметр "сыгранность". Причем не обязательно всего состава, а можно пары игроков и т.п. и т.д.
Как Вы его себе видите?

Игроки одной национальности в команде более сыгранные, чем игроки разных национальностей. Игроки из родного ДЮСШ еще сыграннее, чем игроки из разных. Итого имеем: все игроки играющие в матче в основе получают +2 сыгранности. При этом после каждого матча всем идет -1 сыгранность. Если в команде в основе играет минимум 5 игроков одной национальности, то идет +3 сыгранности. Если в команде 7 игроков из своего ДЮСШ, то этом игрокам идет сыгранность +4. Если игроки разных национальностей, то скажем после 1 сезона, они тоже начинают получать +3 сыгранности. Конечно все можно обсудить и цифры все.

А теперь подумайте, как это можно всё учесть? Не только скриптом, но и в голове игрока. И почему национальность?
Цитата(disya_deo @ 22.4.2015, 12:51) *
Зато ближе к реальной жизни.
Пусть этот разброс будет не таким большим как предложил Плей, пусть он будет в различаться в 1% для первого уровня сборов, 2% для второго и 3% для третьего... но пусть он будет! (я как и некоторая группа Бутсеров явлюсь сторонником незначительного рандома :-) )

Можно подумать.
Цитата(demiurg @ 22.4.2015, 15:18) *
Идея хорошая. Единственное, что смущает, - стоимость сборов. Все заработанные за сезон деньги придётся отдавать. Увеличение призовых, конечно, это проблему решит.

Возможно, также стоит рассмотреть увеличение скиллов игроков во время сборов. При этом можно сделать разные варинты сборов - с упором на физику, когда больше увеличивается Выносливость, Форма, но и Усталость, или на технику, когда растут остальные показатели.

Рост скиллов - он необратим у нас, поэтому это превратится в тупой кач деньгами.
Цитата(E74 @ 22.4.2015, 15:30) *
Развиваю мысль.
1. Сборы проводятся в межсезонье.
2. Сборы проводятся для всех команд бесплатно.
Эффект бесплатных сборов - +10% игровой формы.
3. Платные сборы разделяются на три уровня и проводятся по усмотрению менеджера команды. Стоимость всех платных сборов предлагаю сделать равной "спонсорским выплатам за один ИД.
3.1 Платные сборы 1-го уровня.
Эффекты:
+15% игровой формы
- 5% физготовности
+0,3 единицы усталости
+1 единица морали
Одна тренировка индивидуальных навыков с нагрузкой +200%.
3.2 Платные сборы 2-го уровня.
Эффекты:
+20% игровой формы
- 10% физготовности
+0,4 единицы усталости
+3 единицы морали
Одна тренировка индивидуальных навыков с нагрузкой +250%.
3.3 Платные сборы 3-го уровня.
Эффекты:
+25% игровой формы
- 15% физготовности
+0,5 единицы усталости
+5 единиц морали
Одна тренировка индивидуальных навыков с нагрузкой +300%.

Будет, кстати, вполне себе нормальным, если в случае сборов будет проходить генерация, как и при тренировках.

Физа мгновенно поднимается вечеринкой, стоимость равная спонсорским за ИД - это смех.
Цитата(E74 @ 22.4.2015, 15:30) *
И вопрос такой еще: сборы будут проходить после старения игроков?

Сборы будут проходить в любой день межсезонья (будет указано, что команда на сборах), эффект будет виден в ростере после первой тренировки.
Цитата(гомер 75 @ 22.4.2015, 16:14) *
Полагаю, что если предложение будет реализовано, то вызовет в основном негативные восприятия. Так сейчас менеджер конечно огорчен от травмы игрока или дисквалификации, но он к этому привык. А сейчас будет еще и после выздоравления этот игрок не в лучших кондициях. В остальном же данное новшество ничего не изменит, те кто борется за медали всегда поднимают мораль на старте сезона, так же и сборы буду проводить максимальные, потому что потерять очки на старте сезона и проиграть из-за этого чемпионство никто не хочет. Кроме того, никакой новой или более объемной ротации состава не будет. Те футболисты которые играли в случае травмы игрока основного состава сейчас, будут выходить на поле в основе и после реализации новшества. Хотелось бы ротацию, когда ты делаешь выбор в одной игре выпустить одного а в другой подряд идущей игре уже другого футболиста, а в следующей игре вернуть на поле первого или использовать одного на все три игры но уже не в полную силу во втором и третьем матче. Это в моем понимании ротация, а не когда из-за травмы вынужден выпускать другого игрока.

Что заставит Вас проводить такую ротацию?

Цитата(serg 3030 @ 22.4.2015, 16:26) *
объясните по-русски, что будет происходить с игроком с "формой" :

1. во время чемпионата- играет в основе/ не играет в основе, играет товы/не играет товы, играет КТ/не играет КТ, играет в кубке/не играет в кубке...
2. в межсезонье- едит на сборы или не едит
3. в межсезонье появится возможность играть товарищеские матчи ?
как при этом будет меня физа, масса, РМ игрока...

1. Играет - получает баллы формы, не играет не получает. Каждый ИД один бал формы падает.
2. Получает баллы формы или не получает.
3. Нет.
4. Физа и масса никак, как меняется РМ написано в первом посте.
Цитата(serg 3030 @ 22.4.2015, 16:45) *
будем повышать РМ, но терять в массе игрока ?
т.е. для роста РМ нужно будет повышать физу на 100 %, которая входит в расчёт РМ...а повысить физу можно снижением нагрузки на тренировке, т.е. не добор в росте массы игрока,так !?

Нет, потери мастерства нет.
Цитата(гомер 75 @ 22.4.2015, 16:50) *
Хотел бы еще добавить. Если сейчас играя в чемпионате не с самым сильным соперником я могу себе позволить выпустить игрока второго эшелона, то в случае действия игровой формы я не буду этого делать так как игрок основы недоберет формы к важным последующим матчам

Смотрите, базово форма 50, после сборов - 80. Неделя чемпионат + това - это (4+2)*2 - 4 = 8. Уже к 6 туру форма на пике (так и подбиралось в принципе), после этого главное её поддержать. Пропуск игры компенсируется товой или даже выходом на замену в тове и потерей всё одного балла формы к следующей игре.

Кстати, появилась мысль делать форму не относительным, а абсолютным показателем. Какие мысли?
Uran
Цитата(serg 3030 @ 22.4.2015, 17:06) *
почему ? у одного и того-же игрока при разной физе разное РМ, так ?
будем стараться набрать игровую форму- через игры или через сборы, физа будет падать, так ? значит падает и РМ и для поднятия РМ нужно снижать нагрузки на тренировке,а это потеря в массе игрока... ради РМ ???

Вот Вам и нелинейность.
Цитата(гомер 75 @ 22.4.2015, 17:57) *
я против предложения, но тупым не стал бы его называть. По крайне мере оно не тупее чем мораль. Принцип тот же самый просто мораль меняется в зависимости от успешности результата, а форма меняется в зависимости от регулярности участия в матчах.

Именно так. По-моему, в нём нет ничего сложного.
Цитата(WBB @ 22.4.2015, 18:41) *
Разобрался с коэффициентами. Засомневался. Я правильно понимаю, что больше 100% тонус не поднимется?

Верно.
Цитата(WBB @ 22.4.2015, 18:41) *
Что имеется в виду под абсолютным? Как Мораль?

Нет, мораль даёт относительный вклад. Под абсолютным понимается абсолютная, а не относительная прибавка мастерства, т.е. прибавка будет не, например, 5%, а 5/8 к каждому умению.
Цитата(WBB @ 22.4.2015, 18:41) *
Ну, можно и сказать, что только 60 "за". По поводу голосования по сайту - полностью поддерживаю.

Сейчас идёт оттачивание концепции. Все конструктивные замечания учитываются.
Цитата(WBB @ 22.4.2015, 18:41) *
По поводу сборов в свободных командах: предлагаю не проводить. Новому менеджеру разрешить в течении первой недели заступления на пост провести сбор. Добавить ограничение: один сбор в сезон на команду.

Тогда такая команда на старте сезона окажется в отстающих.
Цитата(Extra_large @ 22.4.2015, 19:32) *
в сезон когда КБ/КК можно и два сбора разрешить так как в этот сезон получается как в РФПЛ - перерыв огромный между кругами.

и считаю что сборы должны прибавлять усталость в зависимости от их уровня:
Скажем 30 процентные сборы есть ни что иное как 15 товарищеских матчей по 60 минут+, по предлагаемой таблице в первом посте(что логично - на сборах играют или товы или КТ)
это есть 15*0,10 = 1,5 усталости, ну и за счёт сборов можно это значение поделить на 2 или на 3/2 получим на выходе усталость после 30 процентного сбора 0,75( 1,00)
для 20 и 10% получим следующие цифры:
0,5(0,66)
0,25(0,33)

Да, идея с усталостью интересна. Минисборы у чётные сезоны тоже, думаю, можно рассмотреть.
Цитата(Velzevool @ 22.4.2015, 20:38) *
Я как-то не могу разобраться, если человек проведет на поле хотя бы одну секунду - он получит хотя бы один балл тонуса?

Да.
Цитата(Velzevool @ 22.4.2015, 20:38) *
И еще одно, я так понял есть верхний потолок?

100%.
Uran
В понедельник появится новый вариант с различными опциями, из которых можно будет выбирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.