По результатам первого этапа обсуждения нововведения "игровая форма" были сделаны выводы и доработки. Прежде всего сам показатель было решено переименовать в Тонус. Кроме того, по целому ряду параметров введены опциональные варианты. Они обозначены как Вариант 1, Вариант 2 и т.д. Просьба внимательно отнестись к ним и проголосовать за один из предложенных.
Игровой тонус
1. Определение.
"Игровой тонус" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ).
2. Влияние показателя.
Показатель "Игровой тонус" (далее просто Тонус) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ.
3. Вклад показателя.
Тонуса в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где
Ф - значение Формы игрока
K - коэффициент, определяющий вклад Тонуса в РМ (базово принят равным 10)
Таким образом, вклад Тонуса находится в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Например, Тонус 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0% к РМ);
Тонус 50% - 1,00 (нет прибавки к РМ);
Тонус 80% - 1,03 (+3% к РМ).
Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%.
4. Набор Тонуса.
Игрок набирает баллы Тонуса за каждый проведённый матч по следующему принципу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Потеря Тонуса.
Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 2 ед. Тонуса в независимости от того играл он, или нет.
Ниже приведены примеры изменения тонуса игрока в зависимости от разных ситуаций:
Неделя (2 тура + 2 товы) 10
Неделя (2 тура без тов) 4
Неделя (без игр) -8
ЧМ (в сборной без игр) 14
ЧМ (в сборной с играми) 42
ЧМ в клубе (КК, КБ или товы) 14
Травма на 9 дней -12
Травма 12 дней -16
6. Межсезонье.
После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%.
7. Сборы.
После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы.
Вариант 1
Сборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна призовым за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
2 уровень: стоимость равна призовым за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 20% Тонуса
3 уровень: стоимость равна призовым за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 30% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 10 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.
8. Сборы свободных команд.
Перед стартом сезона автоматически:
Вариант 1
Получают сборы 1 уровня
Вариант 2
Получают сборы 2 уровня
Вариант 3
Получают сборы 3 уровня
Вариант 4
Не отправляются на сборы
9. Мини-сборы свободных команд.
Новый менеджер команды один раз в любой момент своего первого сезона в команде может провести мини-сборы:
Вариант 1
Минисборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 5% Тонуса
2 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
3 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 15% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 5 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 5% Тонуса, игроки получают 0,5 единиц усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 15% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.