Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь менеджерам ЮАР
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Африка > ЮАР
polevogo
ЭКСКУРСИЯ ПО САЙТУ
показать

Поздравляем! У Вас есть собственная команда.
Продать свою команду соседу, приятелю Вы права не имеете, а вот взять на себя ответственность за ее развитие и будущие достижения придется. Так как это соответствует Вашим желаниям, следует разобраться в том, каковы должны быть Ваши действия в стремлении реализовать свои амбициозные цели.

Совершая небольшую экскурсию по сайту, познакомимся с основными правилами и техникой игры, а также основами управления своей командой.

Начнем ее, естественно, с той страницы, которая называется Команда. Кликнув на эту вкладку, Вы автоматически попадаете в Ростер - перечень всех доступных характеристик вашей команды и футболистов. Пощелкайте навигацию, познакомьтесь с командой, со временем научитесь анализировать разные показатели, а потом способствовать их улучшению.

А мы пока направимся в ваш Кабинет (нажмите на соответствующую кнопку).

По умолчанию Вы сразу попали в раздел Органайзер. С другими разделами Кабинета познакомьтесь сами, а мы сосредоточим внимание на открывшемся нам Ордер центре.

В таблице текущего месяца оранжевым цветом выделены те игровые дни (ид), в которые, независимо от Вашего желания, команда должна принять участие в играх с назначенными ей соперниками. Это, конечно, матчи чемпионата страны, национального Кубка и матчи других турниров, в которых ваша команда принимает официальное участие. Эти же матчи, с указанием номера ид, даты, названия турнира и с указанием соперника обозначены в таблице, которая находится ниже. Буква (д) рядом с названием команды соперника означает, что этот матч пройдет дома, а (г) – обозначает гостевой матч.

Внимание! Ваш долг перед своей командой и перед другими участниками игры выставить состав (у нас он называется ордером) на каждый из этих матчей. В противном случае игроки на матч будут выставлены автоматически, а у автосостава шансов на удачную игру значительно меньше. Кроме того, не забывайте:
четыре автосостава подряд являются основанием для того, чтобы уволить Вас с должности тренера (команда будет выставлена в свободные, и через некоторое время у неё появится новый менеджер).

Третья табличка на данной странице показывает наличие или отсутствие (выделено красным цветом) ордера на каждую из назначенных Вам официальных игр.


КАК ОТПРАВИТЬ ОРДЕР НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ИГРУ?
показать

Есть два варианта этого действия.

1) Обратите внимание на рисунок карандаша в той таблице, которая указывает на наличие/отсутствие ордера в разделе Органайзер. Кликнув на него, Вы попадете в так называемый Онлайн билдер, который предназначен для составления ордера. Если после отправки ордера Вы вдруг решите, что выставленный состав или какие-то установки на игру нуждаются в изменении, нажмите еще раз на рисунок карандаша и отредактируйте свой ордер.

2) Второй вариант связан с возможностью отправки уже готового ордера, который после его составления сохраняется в папке «Золотая Бутса», созданной в вашем компьютере. Для этого используйте специальную табличку внизу страницы раздела Органайзер: из выпадающего списка в окне Турнир выберите интересующий Вас, потом нажмите на кнопку Обзор и попадете в содержимое своей папки, в которой найдите и дважды кликните на файл с расширением ***.ord – это и есть ордер на игру. Теперь остается только нажать на кнопку Отправить.

Обратите внимание: в клетке органайзера, в которой обозначен матч, появился зеленый цвет – знак того, что ордер на него был отправлен и благополучно добрался до места назначения. После того, как этот матч будет сыгран, оранжевый цвет полностью заменится зеленым.

Допустим, Вы научились составлять и отправлять заявки на матч. Теперь познакомимся с основами управления своей командой.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ»?
показать

Участие в турнирах является главной, но не единственной составляющей нашей игры, которая имеет еще три важных элемента:

· финансово-экономическое развитие Клуба, без которого невозможно обеспечить уверенное развитие команды: поддержание постоянно растущих затрат на содержание игроков, специалистов, строительство и поддержание различных построек, составляющих инфраструктуру Клуба, организацию эффективного тренировочного процесса и т.д.;

· тренировочный процесс, без которого невозможно обеспечить постоянный рост мастерства игроков и команды в целом;

· трансферная деятельность, с помощью которой можно усилить команду и, при наличии определенных навыков, увеличить клубные доходы.

Умелое сочетание всех направлений игры составляет суть управления командой. Добавим к ним своевременное лечение травмированных игроков и мероприятия по улучшению морального состояния футболистов (эти компоненты игры находятся пока в стадии внедрения)

Таким образом, управление командой включает в себя:

1) Составление и отправку ордеров (заявок) на все официальные матчи, участие в которых устанавливается автоматически в соответствии с Календарем сезона и достижениями команды.

2) Составление и отправку ордеров на все неофициальные матчи: товарищеские игры и матчи в рамках коммерческих турниров, которые (матчи) имеют статус товарищеских игр.

Участие в товарищеских играх и коммерческих турнирах является добровольным. Оно желательно, так как может увеличить приток денег в кассу клуба, но иногда от таких игр есть смысл отказаться, чтобы сэкономить силы команды для официальных игр, для более интенсивных тренировок.

3) Осуществление всех операций, связанных с приобретением различных Построек, развитием Стадиона, наймом специалистов.

4) Закупка товара для продажи в Магазине, а также осуществление финансовых операций: получение кредитов, вложение денег в банк под проценты.

5) Составление планов тренировки и соответствующая настройка их эффективности.

6) Участие в трансферных сделках.

7) Мероприятия по лечению травмированных игроков и повышению их морального состояния.

НА ЧТО ТРАТЯТСЯ КЛУБНЫЕ ДЕНЬГИ (РАСХОДЫ КОМАНДЫ)?
показать

Из Кабинета перейдем в раздел Финансы.

При этом отметим, что умелое управление финансами – очень важная составляющая игры. Оно заключается в грамотном сопоставлении доходов и расходов команды, а также умении обеспечить превышение первых над вторыми.

В первую очередь познакомимся с расходами команды, основные статьи которых – это зарплата футболистов и зарплата специалистов, нанятых Вами для нормального функционирования клуба. Никуда не деться от этих ежедневных затрат – они будут сниматься со счета вашей команды автоматически.

После организации торговли Вам понадобится иметь постоянную сумму на покупку товара, максимальный размер которой (он зависит от уровня построенного Магазина) составляет 7,5 млн. гольденов – сумма, необходимая для покупки 300.000 единиц товара.

К разовым относятся затраты на приобретение построек и наем специалистов. Добавьте к ним затраты на возможное расширение стадиона и строительство стадионных построек (табло, вип-трибуны и пр.). После появления разнообразных построек у Вас появятся дополнительные затраты на их ремонт.

Конечно, рано или поздно, при хорошо налаженной системе поступления финансов в кассу клуба, у Вас появятся затраты на приобретение игроков на трансфере.

Еще несколько возможных трат, с которыми Вы можете столкнуться: например, на хирургические операции травмированных игроков, на оплату совмещений игровых амплуа футболистов; желание поучаствовать в коммерческом турнире потребует от Вас внесения вступительного взноса; при нарушении некоторых правил игры с Вас может быть удержан штраф.

Даже если Вас испугал объем затратной части бюджета вашей команды, не расстраивайтесь – возможностей дохода у команды значительно больше.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ (ДОХОДЫ КОМАНДЫ)?
показать

В новой команде всегда есть стартовый капитал. Участие в официальных турнирах обеспечит команду призовыми (в соответствии с регламентом этих турниров и занятым местом).

К регулярным относятся доходы от стадиона, если официальный матч проходит дома (в товарищеских играх доходы от стадиона делятся поровну между обоими участниками). К ежедневным доходам относятся так называемые спонсорские. Для того чтобы увеличить ежедневное поступление денег в команду, следует организовать поступление доходов от торговли: в качестве первоочередной постройки рекомендуем Магазин-3 с наймом менеджера по продажам 3 уровня. Это позволит Вам ежедневно зарабатывать 1,8 млн. гольденов.

Для того чтобы купить товар, зайдите на страницу Магазин в разделе Финансы. ВИП-участники могут воспользоваться услугами Ассистента, который будет закупать товар автоматические – заданное ему количество единиц. Остальные должны кликнуть в навигации Купить товар. После этого остается заказать нужное Вам количество товара, помня, что разовая его продажа не может превышать 300.000 единиц (для Магазина и Менеджера по продажам 3 уровня). Количество покупаемого товара ограничено только наличием денег на счету команды.

Внимательно изучите возможности, которыми обеспечат вашу команду разные постройки. Например, строительство гостиницы даст Вам дополнительный доход во время домашних матчей, а строительство вип-трибун увеличит размеры спонсорских. Некоторые постройки способствуют привлечению на стадион зрителей, что увеличит доходность стадиона.

Конечно, найдется много желающих получать дополнительные доходы от продажи своих игроков. В начале своей тренерской карьеры, если Вам досталась новая команда, действительно, есть смысл избавиться от некоторых неперспективных игроков, а вырученные средства направить на развитие команды. В дальнейшем Вы поймете: чтобы игроков продавать, надо их и покупать – ведь в команде не должно и не может быть менее 18 футболистов!

А теперь обратим свое внимание на банковские операции, которые способствуют привлечению дополнительных средств и могут увеличить доходность команды.

В Вашем распоряжении есть две банковских операции.

Во-первых, Вы можете взять кредит. Для этого зайдите на страницу Кредит и выберите в навигации Взять кредит. Откроется страница с условиями получения кредита (максимальная сумма, срок кредита). Укажите интересующую Вас сумму и срок кредита и нажмите кнопку Посчитать. Вам откроется табличка с конкретными условиями данного кредита: общая сумма возврата, сумма ежедневного возврата (эта сумма будет сниматься со счета команды автоматически). Если Вас не устраивают данные условия, повторите попытку, снова кликнув Взять кредит. Пробуя разные варианты, помните общий принцип: чем больший срок кредита, тем выше общая сумма возврата, но ниже сумма ежедневного возврата. Последнюю полезно сопоставить с ежедневными доходами команды. Выбрав нужный Вам вариант кредита, жмите на кнопку Оформить и начинайте тратиться. Имейте в виду: кредитные деньги выгодно тратить на развитие инфраструктуры клуба, особенно на те постройки, которые приносят дополнительный доход.

Вторая возможная операция – сделать банковский вклад. Всегда есть смысл лишние деньги пустить в оборот. Для этого зайдите на страницу Вклады и потом Сделать вклад в навигации. Все последующие действия аналогичны тем, которые выполняются при получении кредита.

С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЮ ИГРУ?
показать

Рассмотрим два варианта.

1. Вы получили новую команду. В ней нет никаких построек, нет специалистов, нет ничего, кроме футболистов и заданной суммы начального капитала.

Начните с получения кредита, после чего следует сразу построить Магазин, есть смысл сразу 3 уровня, и нанять Менеджера по продажам-3. Теперь ваши ежедневные доходы увеличатся сразу на 1,8 млн. гольденов. Есть смысл подумать о строительстве на стадионе ВИП-трибун – их наличие существенно увеличивает сумму ежедневно получаемых спонсорских.

После этого следует сосредоточить внимание на развитие возможности тренировать своих игроков. Для этого понадобится строительство Базы клуба и наём Тренера полевых игроков и Тренера вратарей. Весьма перспективной будет постройка ДЮСШ, для которой следует нанять Тренера ДЮСШ. Это позволит Вам наполнить школу воспитанниками (за каждого из них придется заплатить 1 млн. гольденов). Чем быстрее они начнут свои, в школе, тренировки, тем быстрее смогут стать полезными для своей команды.

Очень быстро Вы обратите внимание на падение физического состояния своих игроков после матчей. Уменьшить падение физы поможет Массажист, для найма которого следует построить Массажный кабинет.

Если в какой-то момент Вас начнут мучить травмы игроков, придется задуматься о строительстве Медицинского центра и приглашении на работу Врача.

Нет сомнения – имеющихся в Вашем распоряжении денег не хватит сразу на все указанные выше действия. Наберитесь терпения, деньги появятся, особенно если Вы грамотно развивали инфраструктуру своего клуба.

Однажды Вас посетит удачная мысль – увеличить клубную кассу за счет продажи некоторых своих игроков. Хорошая идея, можете продать 2-3 наиболее слабых футболистов, особенно в критическом (около 30 лет) возрасте. Но не спешите расставаться с игроками талантливыми, не поддавайтесь на маленькие «хитрости» опытных менеджеров, которые будут уговаривать Вас на продажу своих талантов. Трансфер – специфическая составляющая нашей игры, следует набраться опыта и внимательно изучить правила трансфера, прежде чем выходить на трансферный рынок.

2. Вам досталась команда, которая уже была под чьим-то управлением.

Внимательно изучите свою команду, ее финансовое состояние, оцените наличие в ней нужных построек и специалистов. Возможно, Вам повезет и останется лишь продолжить грамотное развитие команды, постигая тонкости игры. Не исключено, что Вам придется заняться «ремонтом» своей команды, если ее старый хозяин был не очень внимательным и аккуратным игроком. Особого внимания заслуживают ситуации, когда клуб оказывается в должниках (минусовая сумма на счете). Не отчаивайтесь – в игре достаточно механизмов выхода из кризиса. И Вам обязательно помогут товарищи по игре. Начните со знакомства с президентом футсоюза, к которому относится ваша команда. Воспользуйтесь форумом, а также полезной опцией Поддержка (Кабинет, в навигации) – можно задать интересующие Вас вопросы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРОКОВ
показать

Предположим, что Вы разобрались в теории развития своего футбольного клуба. Конечно, очень важен личный опыт, но его получение зависит только от Вас. Итак, клуб развивается, а мы займемся изучением того, как следует развивать, тренировать своих игроков. Правда, сначала следует изучить все характеристики футболистов и понять их влияние на игру или на развитие.

Зайдем в ростер (вкладка Команда на Главной странице). Обратите внимание на два показателя в верхней таблице – Сила команды и Сила 11 лучших. Суммарное значение этих показателей складывается из показателей силы игроков. У нас оно называется Мастерством. Ниже, в таблице игроков в колонке Мас указано индивидуальное мастерство каждого из них.

Мастерство каждого игрока – тоже суммарный показатель. Найдите в навигации запись Все умения, кликните на нее и Вы поймете, что мастерство каждого футболиста слагается из уровней развития 8 умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. У вратарей (Gk) нет умений.

На качество игры в определенной степени влияет также наличие у игроков Бонусов. Получение бонусов зависит от успешности игры команды и самого футболиста. После набора каждым игроком заданного количества бонусных баллов менеджер может «натренировать», то есть выбрать ему тот или иной бонус (подробнее о бонусах и начислении бонусных баллов – см. Энциклопедию).

Влияет на качество игры и Физическая готовность футболиста. Она падает после матча тем сильнее, чем ниже уровень выносливости игрока и, естественно, что с пониженной физой он не может играть в полную силу. В колонке Р/м показана реальная сила игрока, с которой он выйдет на игру с учетом своего физического состояния.

Возраст игрока не влияет на качество игры, но от него зависит успешность тренировок.

Одна из наиболее привлекательных характеристик – Талант игрока. Всего есть 9 уровней таланта, но очень важно понимать, что талант влияет не на качество игры, а на интенсивность тренировок и, соответственно, на скорость наращивания футболистом своего мастерства.

Некоторые характеристики (мораль, рост, вес игрока) находятся пока в стадии разработки.

Можно было бы рассказать об игровых амплуа игроков, но здесь, кажется, всё ясно. Стоит лишь сказать, что в их обозначении буква L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Dm – это полузащитник, оттянутый в защиту (можно сказать и так – выдвинутый вперед защитник), Am – атакующий полузащитник. О некоторых других дополнительных позициях и возможности их совмещения смотрите в Энциклопедии.

Помимо всего прочего в ростере команды можно увидеть цену каждого игрока, а также зарплату, которая ежедневно (имеются в виду игровые дни) снимается автоматически со счета команды. Перерасчет зарплат всех игроков происходит 2 раза в сезон : перед первых ИД сезона и после 42 ИД.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВКИ ИГРОКОВ СВОЕЙ КОМАНДЫ
показать

Характерная особенность нашей игры – развитие игроков, рост их мастерства происходит не по итогам их участия в матчах, а в результате тренировок. Тренировки происходят ежедневно (кроме воскресений). Для полноценного их проведения, как уже говорилось ранее, следует иметь Тренера полевых игроков и Тренера вратарей, которых нельзя нанять без Базы клуба.

Полезно знать, от чего зависит успешность тренировок – количество прирастаемых баллов к уровню тренируемого умения. Итак, на качество тренировок влияют:

· уровень нанятых тренеров – чем он выше, тем эффективнее тренировки;

· возраст игрока – молодые игроки, взрослея, достигают пика прироста умений к 22-23 годам, после чего эффективность их тренировок начинает падать. В 30 лет уровень одного из умений игрока, выбранного случайным образом, уменьшается, но так как игрок продолжает тренироваться, то суммарная характеристика мастерства фактически остается на примерно одном уровне. Продолжающееся старение наносит мастерству игрока все больший урон;

· талант игрока – чем он выше, тем прирост тренируемых умений (при прочих равных условиях) больше;

· уровень умения – чем ниже уровень тренируемого умения, тем большей будет прибавка к нему после каждой тренировки;

· установки на тренировку.

Вот на эти установки и обратим теперь внимание. Команда – Тренировка – Установки. В колонке Умения выберем то из них, которое хотим тренировать – индивидуально для каждого игрока.

В колонке Тренировка с помощью движка установим интенсивность тренировки (измеряется в процентах). Следует учесть, что чем ниже % тренировки, тем лучше отдохнет игрок, больше восстановится его физическое состояние. Опытным путем, а также с помощью других менеджеров и подсказок в Энциклопедии Вы научитесь определять оптимальные нагрузки своим игрокам.

Осталось нажать внизу кнопку Сохранить настройки и ждать результатов тренировки.

Узнать результаты тренировки можно, выбрав в навигации страницу Отчет. Кроме того, после каждой тренировки, которая проходит в 13-00 по московскому времени, наверху справа на экране монитора появляется слово Тренировка. Оно будет высвечиваться до тех пор, пока Вы, нажав на него, не ознакомитесь с данными о последней тренировке.

ВОТ ТАК РАБОТАЕТ ДЮСШ
показать

Конечно, следует обратить особое внимание на воспитание командного резерва. Для этих целей служит ДЮСШ. После ее постройки и найма тренера ДЮСШ зайдите на соответствующую страницу сайта и выполните рекомендуемые там действия. Ну и, конечно, следует внимательно ознакомиться с правилами работы ДЮСШ:

1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество – 11.

2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа. Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер может подать заявку на замену имени на реальное.

3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.

Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.

4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.

5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:

К=PQ/(1+(9-AT)/18)

где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.

Внимание! Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 4,995 - это 4 талант, но не 5.

6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.

7. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

Принимая во внимание запуск новой концепции ДЮСШ, которой не предусматривается возможность немедленного получения кондиционных игроков в этом сезоне, со стартом ДЮСШ вводятся дополнительные возможности:

1). Получение в ДЮСШ двух воспитанников с повышенными характеристиками

· 1-ого игрока с талантом 7 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ;

· 2-ого игрока с талантом 1 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ.

Распределение мастерства по умениям у этих игроков: выносливость – 10, остальные умения по 7.

2). Получение одного игрока за уже прошедшие 42 ид данного сезона.

3). Команды, которые построили ДЮСШ и наняли тренера сразу после перехода на новый движок или чуть позже, получают бесплатно по одному игроку за каждые полные 28 календарных дней наличия у них тренера ДЮСШ (до момента запуска ДЮСШ). Если прошло менее 28 дней, то менеджер получает скидку на игрока пропорционально сроку наличия тренера.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПОСЛЕ МАТЧА
показать

Для этого нужно...
При этом следует руководствоваться следующими правилами:

1. Пресс-конференция (послематчевая) – ответы на полученные после матчей чемпионата страны вопросы.
Для возможности писать послематчевые отчеты на стадионе команды должна быть постройка – Пресс-центр.

2. Участие в ПК требует обязательных ответов на все заданные вопросы. «Свободный комментарий» пишется по желанию менеджера.

3. Менеджер не обязан участвовать в ПК, но должен знать, что наличие его послематчевых отчетов отражается на Зрительском рейтинге команды (ЗР).

4. Отчет о проведенном матче может быть принят и учтен в ЗР команды, если он будет сделан до наступления следующего тура чемпионата, то есть он должен быть отправлен на сайт до его генерации. После генерации отправить или отредактировать предыдущие отчеты уже не будет возможности.

5. На ЗР влияет наличие отчетов только последних 10 матчей чемпионата. Наличие 10 отчетов дает 20 баллов в ЗР. До тех пор, пока количество матчей меньше 10, каждый отчет будет давать по 2 балла к ЗР – по нарастающей.

6. Руководство Лиги имеет право на удаление некачественных отчетов, в том числе содержащих ненормативную лексику или некорректные высказывания в адрес соперника, других участников турниров, руководство Лиги, а также отчеты, в содержании которых затрагиваются иные, не имеющие отношения к данному матчу вопросы. Удаленные послематчевые отчеты не дают баллов к ЗР. Кроме того, за отчеты с оскорблениями или нецензурными выражениями менеджер может быть наказан – от штрафа до лишения команды, в зависимости от степени нарушения.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРАВИЛАХ
показать

Конечно, краткая эксурсия по сайту не смогла показать всех его особенностей, да и правил всяких еще много. Вам предстоит самостоятельно побывать на множестве других страниц, познакомиться с разнообразной игровой статистикой, столкнуться с приятными неожиданностями.

Если у Вас хватило терпения, хотя бы выборочно и по частям – по мере необходимости, ознакомиться с этим разделом правил, то Вы знаете уже достаточно много для полноценной игры. Но не стройте иллюзий – у вас долго еще будут возникать вопросы, принципиальные или уточняющие некоторые правила, касающиеся стратегии и тактики развития клуба или непосредственно самой игры – футбольных матчей.

Познакомьтесь с другими разделами правил, Энциклопедией, не пренебрегайте Поддержкой и помощью представителей Администрации (список лиц, ответственных за тот или иной участок игры Вы можете найти на странице Контакты) или других участников игры на форуме. Обратите внимание на то, что на многих страницах сайта есть мелкие подсказки, помогающие принять решение.

Примите к сведению, что некоторые разделы правил игры находятся в стадии разработки, другие будут еще корректироваться. Пусть Вас это не расстраивает, пусть ничто не мешает Вам получать удовольствие от ежедневных хлопот, связанных с достижением той цели, которую Вы, возможно, уже поставили – сделать свою команду одной из сильнейших в Лиге, или в своей стране, или хотя бы сильнейшей в своем дивизионе.
polevogo
Самое главное!!!!

Игры на "Золотой Бутсе" проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам.
Эти дни называются Игровые Дни (ИД).
Во вторник и четверг играются товарищеские матчи, а также матчи кубка страны. По средам и субботам играются матчи национального чемпионата.
Генерация матчей проходит в 20:00 по Московскому времени.
До начала генерации каждый менеджер должен закупить товар в магазине и отправить состав на предстоящую игру.

Как закупить товар.

Товар - главный источник дохода в ЗБ. Товар надо закупать на каждый ИД, т.е. вне зависимости от того, играет ваша команда или нет, чтобы получать доход. Для этого надо зайти в "Финансы" - "Магазин" - "Купить товар" и в поле "Количество" вписать 300000. Это будет стоить 7,5 миллионов, а получите вы 9,3 миллионов. Таким образом, каждый ИД вы будете получать доход от товара 1,8 миллионов.



Запомните, никогда не забывайте закупать товар, чтобы получать доход.

Как отправить состав.

Отправить состав можно с главной страницы сайта. На нем указывается две игры: слева последний завершенный матч, справа – предстоящий. Для отправки состава в предстоящем матче нужно также нажать на карандаш. Откроется поле, где можно будет выбрать расстановку и тактику. После того, как вы все сделали надо нажать "Отправить". Если все сделано правильно, то состав будет отправлен и команда будет готова к игре. После отправки состава на матч название вашей команды выделяется жирным шрифтом.

После того как матч сыгран его можно будет просмотреть.

Как просмотреть матч.

Чтобы просмотреть матч надо нажать на мячик (главная страница сайта, прошедший матч).



Талант игроков.
Одним из главных критериев оценки силы игрока является его талант. Таланты бывают от 1 до 9. Чем выше у игрока талант, тем больше идет прирост мастерства за тренировку.
Игроки с высоким талантом очень сильно ценятся, именно поэтому лучше их не продавать, ведь это будущее вашей команды и всего ФС ЮАР.
Талант игроку можно тренировать только в ДЮСШ.
Помимо таланта у каждого игрока есть мастерство, физготовность (физа), мораль. Все эти 3 показателя формируют расчетное мастерство, иными словами силу игрока на данный момент времени.

Тренировки
Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве.
На тренировках каждый игрок тренирует умения.
Чем у игрока меньше то или иное умение, тем больше прирост за тренировку.
Помимо увеличения умений во время тренировок особое внимание нужно уделять восстановлению физготовности игрока.

ТАБЛИЦА ВОССТАНАВЛЕНИЯ ФИЗГОТОВНОСТИ ИГРОКА
100% нагрузки - восстанавливается 5% физы
93% - 6% физы
81% - 7% физы
68% - 8% физы
55% - 9% физы
43% - 10% физы
30% - 11% физы
18% - 12% физы
6% - 13% физы
polevogo
Зависимость падения физы во время матча от возраста игрока и уровня его выносливости
показать

Синие цифры в первой колонке - это возраст игроков.
Красные цифры в первой строке - это % падения физы после матча (на сколько падает физа за матч)
На пересечении строк и колонок - уровень ВН, который достаточен для того, чтобы физа упала именно на указанную величину, а не более...

==ХХ==13==12==11==10==09==08==07==06==05
==16==05==08==10==13==16==20==23==27==ХХ
==17==05==07==10==13==16==19==23==26==30
==18==04==07==09==12==15==18==22==26==29
==19==04==06==09==11==15==18==21==25==29
==20==03==06==08==11==14==17==20==24==28
==21==03==05==07==10==13==16==20==23==27
==22==02==04==07==09==12==15==19==22==26
==23==02==04==06==08==11==14==17==21==24
==24==01==03==05==07==10==13==16==19==23 - оптимальный возраст
==25==01==03==05==07==10==13==16==19==23 - оптимальный возраст
==26==02==04==06==08==11==14==17==21==24
==27==02==04==07==09==12==15==19==22==26
==28==03==05==07==10==13==16==20==23==27
==29==03==06==08==11==14==17==20==24==28
==30==04==06==09==11==15==18==21==25==29
==31==04==07==09==12==15==18==22==26==29
==32==05==07==10==13==16==19==23==26==30
==33==05==08==10==13==16==20==23==27==ХХ

Как пользоваться таблицей?
Допустим, вы хотите, чтобы игрок терял за игру 10% физы. Находим нужную колонку.
Стоит посмотреть на строку с возрастом игрока... Допустим ему 22 года.
На пересечении этой колонки и строки стоит цифра 9.
Это значит, что ВН=9 обеспечит 10% падения физы за игру. Этот уровень ВН явно не очень высокий, можно его повысить, поставив себе задачу обеспечить падение физы за матч не на 10%, а на 9%.
В соотвествующей колонке находим цифру 12. Такой уровень ВН нужен для падения физы на 9% у игрока, которому 22 года.
Но понятно, что в следующем сезоне игроку будет уже 23 года.
Для падения физы на 9% у игрока в возрасте 23 года достаточно уровня ВН=11.
Остается оценить свои возможности и скорректировать планы по тренировке игроков.

Допустим, вас интересует игрок команды 20 лет с ВН=15.
Много это или мало? Этот уровень дает 9% падения физы за матч (достаточно и ВН=14 иметь - см. таблицу). Если очень захотеть, то талантливому игроку в текущем сезоне можно прокачать ВН до 17 уровня и физа будет падать у него не на 9%, а на 8%.
Но стоит ли овчинка выделки?
Во-1, прокачать два уровня достаточно сложно... да и будет это в ущерб прокачке других умений, например, профильных.
Во-2, стоит подумать о необходимости таких жертв в этом сезоне, если в следующем игроку станет 21 год и для той же цели ему будет достаточно ВН=16
Мне кажется очевидным, что нет необходимости столь активно качать выносливость этому игроку, достаточно подготовить его для следующего сезона и поднять ВН до 16 уровня.

Посмотрим в таблице на ВН=21.
Она может пригодиться только в 23 и 26 лет - обеспечит падение физы на 6%. Ну и в 30 лет поможет игроку терять не 8% физы, а 7%. Понятно имхо, что затрачивать специальные усилия для того, чтобы прокачивать ВН до уровня 21 нет острой необходимости.

Думаю, что с помощью этой таблицы многие менеджеры смогут упорядочить планирование тренировок своих игроков.

Да, не обращайте внимания на те пересечечения, которые в принципе не реальны... типа уровни ВН = 30 и даже меньше, но явно не доступные для игроков... Формула есть формула... в таблице указаны все значения, которые она может считать...

Задания на игру
показать

=Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

=Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

=Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

=Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

=Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

=Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.

Бонусы
показать

=Скорость - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

=Подкат - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

=Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

=Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

=Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

=Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

=Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

=Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).

=Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).

=Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

=Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

=Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

=Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).

=От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

=Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

=Универсал - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока (?). Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Вариант: Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока, который выставлен не на свою позицию - уменьшается штраф за неправильную позицию, если она не соответствует игровому амплуа.

Таблица прироста таланта у игрока в ДЮСШ
показать


тренировки | Талант для М8 | Талант для М90
-------------------------------------------
1 | 1,787 | 1,694
2 | 2,184 | 2,069
3 | 2,487 | 2,357
4 | 2,738 | 2,597
5 | 2,955 | 2,805
6 | 3,147 | 2,989
7 | 3,32 | 3,155
8 | 3,478 | 3,307
9 | 3,624 | 3,447
10 | 3,759 | 3,577
11 | 3,885 | 3,699
12 | 4,004 | 3,814
13 | 4,116 | 3,923
14 | 4,222 | 4,026
15 | 4,323 | 4,124
16 | 4,42 | 4,218
17 | 4,512 | 4,307
18 | 4,601 | 4,393
19 | 4,686 | 4,476
20 | 4,768 | 4,555
21 | 4,847 | 4,632
22 | 4,923 | 4,706
23 | 4,997 | 4,778
24 | 5,069 | 4,847
25 | 5,139 | 4,914
26 | 5,206 | 4,98
27 | 5,272 | 5,044
28 | 5,336 | 5,106
29 | 5,398 | 5,166
30 | 5,459 | 5,225
31 | 5,518 | 5,282
32 | 5,576 | 5,338
33 | 5,632 | 5,393
34 | 5,687 | 5,447
35 | 5,741 | 5,499
36 | 5,794 | 5,55
37 | 5,846 | 5,6
38 | 5,897 | 5,649
39 | 5,947 | 5,697
40 | 5,996 | 5,744
41 | 6,044 | 5,791
42 | 6,091 | 5,837
43 | 6,137 | 5,882
44 | 6,182 | 5,926
45 | 6,227 | 5,969
46 | 6,271 | 6,012
47 | 6,314 | 6,054
48 | 6,356 | 6,095
49 | 6,398 | 6,136
50 | 6,439 | 6,176
51 | 6,479 | 6,215
52 | 6,519 | 6,254
53 | 6,558 | 6,292
54 | 6,597 | 6,33
55 | 6,635 | 6,367
56 | 6,673 | 6,404
57 | 6,71 | 6,44
58 | 6,747 | 6,476
59 | 6,783 | 6,511
60 | 6,819 | 6,546
61 | 6,854 | 6,58
62 | 6,889 | 6,614
63 | 6,923 | 6,647
64 | 6,957 | 6,68
65 | 6,991 | 6,713
66 | 7,024 | 6,745
67 | 7,057 | 6,777
68 | 7,089 | 6,809
69 | 7,121 | 6,84
70 | 7,153 | 6,871
71 | 7,184 | 6,902
72 | 7,215 | 6,932
73 | 7,246 | 6,962
74 | 7,276 | 6,992
75 | 7,306 | 7,021
76 | 7,336 | 7,05
77 | 7,365 | 7,079
78 | 7,394 | 7,107
79 | 7,423 | 7,135
80 | 7,452 | 7,163
81 | 7,48 | 7,191
82 | 7,508 | 7,218
83 | 7,536 | 7,245
84 | 7,564 | 7,272
85 | 7,591 | 7,299
86 | 7,618 | 7,325
87 | 7,645 | 7,351
88 | 7,672 | 7,377
89 | 7,698 | 7,403
90 | 7,724 | 7,428
91 | 7,75 | 7,453
92 | 7,776 | 7,478
93 | 7,801 | 7,503
94 | 7,826 | 7,528
95 | 7,851 | 7,552
96 | 7,876 | 7,576
97 | 7,901 | 7,6
98 | 7,925 | 7,624
99 | 7,949 | 7,648
100 | 7,973 | 7,671
101 | 7,997 | 7,694
102 | 8,021 | 7,717
103 | 8,045 | 7,74
104 | 8,068 | 7,763
105 | 8,091 | 7,786
106 | 8,114 | 7,808
107 | 8,137 | 7,83
108 | 8,16 | 7,852
109 | 8,183 | 7,874
110 | 8,205 | 7,896
111 | 8,227 | 7,918
112 | 8,249 | 7,939
113 | 8,271 | 7,96
114 | 8,293 | 7,981
115 | 8,315 | 8,002
116 | 8,336 | 8,023
117 | 8,357 | 8,044
118 | 8,378 | 8,065
119 | 8,399 | 8,085
120 | 8,42 | 8,105
121 | 8,441 | 8,125
122 | 8,462 | 8,145
123 | 8,483 | 8,165
124 | 8,503 | 8,185
125 | 8,523 | 8,205
126 | 8,543 | 8,225
127 | 8,563 | 8,244
128 | 8,583 | 8,263
129 | 8,603 | 8,282
130 | 8,623 | 8,301
131 | 8,643 | 8,32
132 | 8,662 | 8,339
133 | 8,681 | 8,358
134 | 8,7 | 8,377
135 | 8,719 | 8,396
136 | 8,738 | 8,414
137 | 8,757 | 8,432
138 | 8,776 | 8,45
139 | 8,795 | 8,468
140 | 8,814 | 8,486
141 | 8,832 | 8,504
142 | 8,85 | 8,522
143 | 8,868 | 8,54
144 | 8,886 | 8,558
145 | 8,904 | 8,576
146 | 8,922 | 8,593
147 | 8,94 | 8,61
148 | 8,958 | 8,627
149 | 8,976 | 8,644
150 | 8,994 | 8,661
151 | 9 | 8,678
152 | 9 | 8,695
153 | 9 | 8,712
154 | 9 | 8,729
155 | 9 | 8,746
156 | 9 | 8,763
157 | 9 | 8,78
158 | 9 | 8,796
159 | 9 | 8,812
160 | 9 | 8,828
161 | 9 | 8,844
162 | 9 | 8,86
163 | 9 | 8,876
164 | 9 | 8,892
165 | 9 | 8,908
166 | 9 | 8,924
167 | 9 | 8,94
168 | 9 | 8,956
169 | 9 | 8,972
170 | 9 | 8,988
171 | 9 | 9

Правила и механизм трансфера
показать

Правила и механизм трансфера

1. Принципиальная схема трансфера.
1.1. Организационная схема трансфера - два этапа: 1) Предварительные торги и 2) Аукцион.
1.2. Характерными особенностями трансфера являются:
- анонимность ставок для всех участников на обоих этапах;
- автоматическое утверждение максимальной ставки на "Аукционе" в обозначенный срок;
- открытость всех характеристик игроков на трансфере, включая талант;
- автоматическое снятие с этапа «Предварительные торги» всех лотов и ставок команд, которые стали свободными.

2. Участники трансфера.
2.1. В трансферных операциях могут участвовать все менеджеры в соответствии с их статусом:
- трансферный статус 3: нельзя участвовать в трансфере;
трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0;
- трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете – 7.500.000) / 1,15;
- трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков;
трансферный фонд = Сумма на счете / 1,15.
- трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете + Единиц товара * 25) / 1,15
2.2. Для участия на трансфере среди специалистов команды должен быть Скаут:
- Скаут-1: позволяет только продавать любых игроков;
- Скаут-2: позволяет продавать любых игроков, а покупать только игроков своей национальности или любых иных, но только у команд внутри своей страны (футсоюза);
- Скаут-3: позволяет покупать и продавать любых игроков.

3. Выставление игрока на трансфер, ограничения на сделки и продажу игроков.
3.1. Выставляя игрока на трансфер, Продавец обязан указать минимальную цену, которую готов за него получить. Если Продавец обнаружил, что ошибся, в ту или иную сторону, при указании минимальной цены, у него есть право в течение 10 дней снять его с торгов и выставить на трансфер снова. Возможные платы в такой ситуации оговорены п. 5.1. данных правил.
Указание минимальной цены "0" означает, что Продавец не настаивает на возвращение игрока в команду, если на него не будет никаких ставок. По истечении 10 дней (Предварительные торги) игрок будет автоматически уволен.
3.2. Выставленный на продажу игрок появляется в списке трансфера «Предварительные торги», что означает открытие торгов по данному лоту, который получает свой номер.
3.3. Запрещается совершать сделки между игроками, играющими из одной подсети и/или одного компьютера. Администрация проекта оставляет за собой право применения любых программных и аппаратных средств, препятствующих осуществлению данных сделок.
3.4. Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.
3.5. Запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если их мастерство превышает среднюю силу 11 лучших игроков команды и запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если после их продажи в команде остается менее 3 игроков с такими же талантами (в любом соотношении).
Указанные ограничения не распространяются на игроков старше 25 лет.
4. Требования к ставкам и ограничения к их количеству.
4.1. Первая ставка на игрока не может превышать цену, объявленную Продавцом и должна быть в пределах 25-200% от номинальной его стоимости.
4.2. Все последующие ставки должны быть больше каждой предыдущей. Шаг ставки – не менее 5% от предыдущей. Максимальный ее размер ограничен 20% предыдущей ставки.
Пример: если последняя ставка = 100 млн., то новая ставка должна находиться в пределах 105-120 млн.
4.3. На игрока, переведенного на «Аукцион», могут делать ставки все менеджеры с одним ограничением для тех из них (включая ВИП-участников), кто не делал на него ставок, когда этот игрок находился на «Предварительных торгах»: их первая ставка (только первая) на «Аукционе» должна быть сделана с шагом ставки = 20%.
4.4. Менеджер не может перебить свою предыдущую ставку, если она остается максимальной.
4.5. Максимальный размер ставки ограничен трансферным фондом Покупателя.
4.6. Количество ставок, являющихся единовременно максимальными на разных игроков, которое может иметь (сделать) Покупатель на этапе «Предварительных торгов», не ограничено трансферным фондом, но ограничено его вип-статусом:
- менеджер может сделать не более 15 ставок;
- ВИП-1 – не более 25 ставок;
- ВИП-2 – не более 35 ставок;
- ВИП-3 – не более 45 ставок;

4.7. Трансферный фонд на этапе "Аукцион" зависит от суммы максимальных ставок на предварительных торгах. Трансферный фонд уменьшается не на ставку, а на ставку*1,15 (с учетом налогов).
4.8. Если на «Аукцион» переводится лот, на который у Покупателя есть максимальная ставка, то все остальные его максимальные ставки на Предварительных торгах, которые в совокупности с данной ставкой превышают размер трансферного фонда, автоматически отменяются. При этом за каждую из отмененных ставок может быть снята неустойка в соответствии с пунктом 5.3. настоящих правил.
4.9. Участник, имеющий максимальную ставку на «Аукционе», не сможет сделать ставку на «Предварительных торгах», если обе ставки в сумме превышают его трансферный фонд.

5. Условия нахождения игрока на этапе "Предварительные торги" и перевод лота на "Аукцион".
5.1. Игрок может находиться на этапе «Предварительные торги» не менее 4 и не более 10 дней (суток), в течение которых Продавец имеет право:
- самостоятельно перевести лот на этап «Аукцион» при наличии хотя бы одной ставки, независимо от ее размера;
- снять игрока с торгов даже при наличии ставок на него.
При снятии игрока с «Предварительных торгов» со счета команды Продавца автоматически снимается (на счет Комитета ФП) сумма, равная 1% от объявленной им цены, либо 1% от максимальной ставки, если она превышает объявленную цену - если лот находится на трансфере более 96 часов.
5.2. По истечении 10 суток лот может быть:
- автоматически переведен на этап «Аукцион», если на игрока есть хотя бы одна ставка, равная или превышающая цену, объявленную Продавцом;
- автоматически снят с «Предварительных торгов», если на игрока нет ни одной ставки, равной или превышающей цену, объявленную Продавцом. При этом с Продавца снимается плата за пользование трансфером в размере 1% от запрошенной им цены.
5.3. Покупатель может отменить свою ставку на любой лот, находящийся на этапе «Предварительные торги»:
- если она не является максимальной - без ущерба для себя;
- если она является максимальной и превышает сумму, запрошенную Продавцом, то с Покупателя взимается неустойка (на счет Комитета ФП) в размере 1% от суммы его ставки.
Неустойка за отмену ставки не взимается в течение 4 часов после совершения ставки или в тех случаях, когда игрок находится на этапе «Предварительные торги» менее 96 часов.

6. Этап трансфера «Аукцион». Заключение сделки.
6.1. При переводе лота на «Аукцион» задается время прекращения приема ставок (плюс 16 часов), которое отображается в трансферной карте игрока.
6.2. Время прекращения приема ставок на игрока увеличивается с каждой совершенной ставкой на 2 часа. Таким образом, прием ставок не может быть прекращен ранее, чем через 2 часа после совершения последней ставки.
6.3. Если окончание аукциона приходится на субботу или воскресенье, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 48 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+48=64 часов).
6.4. Если окончание аукциона приходится на период с 0:00 по 08:00 по московскому времени, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 8 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+8=24 часов).
6.5. После автоматического завершения приема ставок лот остается в списке аукционных трансферов, но выделяется серым цветом.
6.6. Перевод игроков из одной команды в другую осуществляется во Вторник, Среду, Четверг, Пятницу и Субботу в 03:00 по московскому времени.
6.7. Продавец не может снять игрока с торгов на этапе «Аукцион», он не может возражать против автоматически заключенной сделки и противодействовать ее завершению.
6.8. Отмена ставок или автоматически заключенной сделки на этапе «Аукцион» по инициативе Покупателя невозможна.

7. Налоги трансфера.
7.1. Продавец платит налоги, общая сумма которых составляет 10% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 4%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока – 1%;
- Комитету ФП – 1%;
- Лиге – 4%.
7.2. Покупатель платит налоги, общая сумма которых составляет 15% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 7%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока - 3%;
- Лиге – 5%.
7.3. Распределение общей сумма налогов, снятых с Продавца и Покупателя.
При сделке со сторонним игроком (его гражданство не соответствует ни команде Продавца, ни команде Покупателя):
- ФС Продавца получит 4% от суммы сделки,
- ФС Покупателя – 7%,
- ФС по национальной принадлежности игрока – 4%,
- Лига – 9%,
- Комитет ФП – 1%.
При сделке с игроком своей национальности (его гражданство соответствует команде Продавца или команде Покупателя) – 4%, предназначенные ФС по национальной принадлежности игрока, поступает дополнительно в соответствующий футсоюз (Продавца или Покупателя).
7.4. В случае если по какой-либо причине у игрока, по которому осуществляется сделка, отсутствует ФС, налоги, предназначенные для ФС по национальной принадлежности игрока, переводятся на счет Комитета ФП.

8. Сервисные услуги трансфера
8.1. Для ВИП-участников реализуется сервис автоматического отслеживания и информирования поступления интересующих их игроков на аукцион. В зависимости от статуса (ВИП-1, ВИП-2, ВИП-3 или ВИП-4) менеджеру предоставляется возможность настроить соответственно 1, 2, 3 или 4 фильтра.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)
8.2. Каждый фильтр позволяет настроить оповещение на поступление игрока на аукцион с определенной позицией (игровым амплуа) и/или совмещением. Таким образом, ВИП-1 сможет отслеживать появление игроков на аукционе с одной позицией, а ВИП-3 с тремя.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)
8.3. В качестве дополнительных параметров фильтра могут быть использованы: Возраст, Мастерство, Талант, Совмещение игрока.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)

9. Контроль за соблюдением правил трансфера.
9.1. Контролирует правильность всех трансферных операций, соблюдение настоящих правил и возможность реализации махинаторских действий Комитет Fair Play (Комитет ФП).
9.2. На все проведенные лоты, прием ставок по которым завершен и совершен перевод игрока из клуба в клуб, открывается информация о Покупателе, а сотрудникам Комитета ФП и дополнительная информация.
9.3. Все лоты, по которым завершились торги, переходят в статус "Проверка ФП". Максимальный срок нахождения на проверке составляет 3 суток.
9.4. Во время проверки лота Комитет ФП имеет право:
- провести лот (игрок переходит к покупателю, деньги переходят к продавцу);
- заблокировать лот ("заморозить" лот до дальнейшего выяснения);
- отменить продажу (игрок снимается с торгов и возвращается в команду продавца, деньги остаются у покупателя).
9.5. При наличии нарушений правил трансфера, а также действий, предусмотренных «Кодексом нарушений», Комитет ФП имеет право:
- прекратить торги на любом их этапе с возвращением игрока в его команду;
- Комитет ФП имеет право отменить совершенную сделку (так называемый «откат», при котором игрок уже после проведения и проверки лота возвращается из команды покупателя в команду продавца, а деньги возвращаются покупателю в следующих случаях:
- сделка между двумя командами одного менеджера;
- сделка между двумя командами одного вип-менеджера;
- сделка с одного ай-пи (сделка с одной подсети);
- технический сбой в игре.
Срок отмены таких сделок не ограничен.
9.6. При наличии подозрений на совершение сделки с нарушением правил Комитет ФП имеет право «замораживать» (временное изъятие) вырученные от продажи игрока средства, но не более чем на 14 дней, а при наличии обстоятельств, осложняющих проведения расследования, данный срок может быть продлен:
а) с разрешения Руководителя Следственного отдела ФП - на 7 дней
б) с разрешения Руководителя Комитета ФП - на 14 дней
в) с разрешения президента или вице-президента Лиги, или 3-ех членов СПЛ - на любой срок, необходимый для принятия окончательно решения.
9.7. Замораживание средств на счету Продавца может стать основанием для блокировки (аналогичной по срокам) возможной перепродажи игрока, приобретенного Покупателем.
polevogo
Призовые за кубок
За выход в*
1/64 - 2,5 млн.
1/32 - 5 млн.
1/16 - 7,5 млн.
1/8 - 10 млн.
1/4 - 12,5 млн.
1/2 - 15 млн.
Финал - 17,5 млн.

Победитель - 20 млн.

* Призовые не выплачиваются, если команда проиграла свой первый матч в розыгрыше кубка

Призовые за чемпионат
1 дивизион
показать

место – сумма выплат
01 - 30 000 000
02 - 28 500 000
03 - 27 000 000
04 - 25 500 000
05 - 24 000 000
06 - 22 500 000
07 - 21 000 000
08 - 19 500 000
09 - 18 000 000
10 - 16 500 000
11 - 15 000 000
12 - 13 500 000
13 - 12 000 000
14 - 10 500 000
15 - 9 000 000
16 - 7 500 000

2 дивизион
показать

место – сумма выплат
01 - 25 000 000
02 - 23 750 000
03 - 22 500 000
04 - 21 250 000
05 - 20 000 000
06 - 18 750 000
07 - 17 500 000
08 - 16 250 000
09 - 15 000 000
10 - 13 750 000
11 - 12 500 000
12 - 11 250 000
13 - 10 000 000
14 - 8 750 000
15 - 7 500 000
16 - 6 250 000

3 дивизион
показать

место – сумма выплат
01 - 20 000 000
02 - 19 000 000
03 - 18 000 000
04 - 17 000 000
05 - 16 000 000
06 - 15 000 000
07 - 14 000 000
08 - 13 000 000
09 - 12 000 000
10 - 11 000 000
11 - 10 000 000
12 - 9 000 000
13 - 8 000 000
14 - 7 000 000
15 - 6 000 000
16 - 5 000 000

4 дивизион
показать

место – сумма выплат
01 - 15 000 000
02 - 14 250 000
03 - 13 500 000
04 - 12 750 000
05 - 12 000 000
06 - 11 250 000
07 - 10 500 000
08 - 9 750 000
09 - 9 000 000
10 - 8 250 000
11 - 7 500 000
12 - 6 750 000
13 - 6 000 000
14 - 5 250 000
15 - 4 500 000
16 - 3 750 000.

Коэффициенты турниров
Коэффициент влияет на посещаемость:
1. Кубок 8ми - 1,2
2. Кубок Лиги - 1,5
3. Кубок Страны - 1,0
4. Лига Чемпионов - 1,8
5. Суперкубок - 1,5
6. Товарищеские матчи - 0,5
7. Чемпионат страны - 1,0.
Чижъ
Sequential
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.