Странно, что до сих пор в нашем форуме нет данного топика. Вот я и взял на себя смелость его создания. Здесь нужно выкладывать совету вновь прибывшим эквадорцам и вопросы к старожилам.
Добавлено в (5th February 2007 - 09:59 PM):http://sky.alcoride.ru/butsa/stadium_new.html - данная ссылка поможет установить правильную цену билета на матч и доход от него
А этот перечень, объяснит, что означают предложенные на выбор бонусы.
Краткие характеристики бонусов:
•Скорость(Ск)-Во время ускорения у игрока повышается максимальная скорость.
•Атлетизм(Ат)-Возможность совершать более длинные рывки с мячом и без мяча.
•Технарь(Тх)-Увеличивает умение Дриблинг при обводке соперника на скорости.
•Плеймейкер(Пл)-Увеличивает умение Пас при исполнении передачи.
•Перехват(Пр)-Повышает вероятность совершить перехват передачи соперника.
•Подкат(Пд)-Позволяет игроку более успешно выполнять подкаты при отборе мяча.
•Навесы(Нв)-Увеличивает умение Пас при исполнении передачи верхом.
•Удар головой(Гл)-Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении удара головой, Пас при выполнении передачи головой и Прием Мяча при приеме передачи верхом.
•Пенальти(Пн)-Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении игроком пенальти; у вратарей при выполнении соперником пенальти увеличивается Мастерство.
•Штрафные(Шт)-При выполнении командой штрафного у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником штрафного увеличивается Мастерство.
•Угловые(Уг)-При выполнении командой углового у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником углового увеличивается Мастерство.
•Ауты(Ау)-Увеличивает умение Пас при вводе мяча из-за боковой и умение Прием Мяча при получении мяча из-за боковой.
•Лидер(Лд)-Увеличивает мораль партнеров на поле.
•Универсал(Ун)-Уменьшает потери в Мастерстве при игре не на своей позиции.
•Один на один(Од)-Увеличивает Мастерство вратаря при выходе соперника один на один.
•От ворот(Ов)-Увеличивает дальность выбивания мяча от ворот вратарем.
Полезные ссылки:
Ссылка, позволяющая рассчитать умение игроков через сезон. Мне понравилось...
Тренеровка таланта игроков ДЮСШ
Попробую написать маленькую заметочку по улучшению финансового положения клуба....
Первоочередной задачей, каждый новичек должен ставить организацию нормальной инфраструктуры. Для улучшения материального положения обязательно строим - Магазин-3,Гостиницу-3,Автостоянку-3 и Офис-3. По каждой постройке отдельно:
Магазин-3 - позволяет нанять менеджера по продажам-3.При постройке магазина -3 и найме менеджера по продажам-3 каждый ИД(игровой день) ваш магазин будет приносить 1,8 млн. гольденов. Для этого перед ИД закупаем в магазине товар.Кол-во товара,которое вы продадите зависит от уровня магазина и тренера по продажам:
Продажи товара в ед. за один ИД
---------------- |Магазин- 1 | Магазин - 2| Магазин - 3
----------------------------------------------------------------------
Менеджер – 1 | 92.000 | 128.000 | 164.000
----------------------------------------------------------------------
Менеджер - 2 |128.000 | 200.000 | 272.000
----------------------------------------------------------------------
Менеджер - 3 | 164.000 | 272.000 | 300.000
Пример: у вас построен магазин-3 и нанят менеджер по продажам-3. Значит, вы можете продать 300.000 товаров в ИД. Закупаем 300.000 по 25 гольденов за ед. Продаём по 31 гольдену за ед. и получаем 1,8 млн. "чистыми"!
Далее, Гостиница и Автостоянка увеличивают кол-во зрителей на вашем стадионе. Ну а больше зрителей - больше денег!!! Также Гостиница даёт дополнительный доход....Поэтому Гостиницу-3 и Автостоянку-3 тоже рекомендую, как "второстепенные постройки" после Магазина-3 для улучшения своего финансового положения...
Пример: мой стадион вмещает 64.000 зрителей, и при заполненных трибунах дополнитенльный доход от гостиницы у меня составляет - 1 млн. гольденов...(построена Гостиница-3)
Заполняемость ваших стадионов зависит от цены билетов и "ЗР"(зрительский рейтинг) - вашего и соперника...Именно для повышения вашего ЗР мы и строим Офис-3!!! Во-первых, офис-3 позволит вам нанять скаута-3(для покупки игроков), а также пресс-атташе-3, который повысит ваш зрительский рейтинг.
Также, мы должны построить некоторые улучшения стадиона, а именно Трибуну ВИП-3,Табло-3, Крыша-2 и Пресс-центр-1.
Трибуна ВИП-3 увеличивает вместимость вашего стадиона на 4000.А также на 30% увеличивает спонсорские выплаты. Спонсорские выплаты в начале сезона устанавливаются для каждой команды свои...Но это достаточно важная статья доходной части вашего бюджета - у меня спонсорские выплаты составляют около 1,2 млн. гольденов в ИД,что согласитесь немало...Именно для этого и строим ВИП-3...
Табло и Крыша влияют на заполняемость трибун вашего стадиона. Строим и эти улучшения для повышенного дохода....
Пресс-центр необходим для того, чтобы после матча чемпионата вы могли прийти на пресс-конференцию и ответить на вопросы журналистов....После каждого вашего общения с "журиками" ваш ЗР будет увеличиваться...
Вроде бы всё по инфраструктуре для стабильного фин. положения....Удачи на полях "Бутсы"!!!!!
rodrigez
24.2.2007, 18:03
Немного о тактике
НЕМНОГО О ТАКТИКЕ Не секрет, что важная составляющая часть нашей игры является тактика. По сути по своими представлениями о тактике и отличаются удачливые тренеры от неудачливых, выигрывают или проигрывают равным по силу командам и т.п. Да и в реальном футболе особенно в наше время тактика стала едва ли не самым решающим компонентом игры. Не редко команды, намного уступающие сопернику по мастерству своих игроков, просто дают уроки результативной игры нам всем. Все футбольные болельщики знают ряд примеров, когда одна команда показывает просто противоположные результаты под руководством разных тренеров. Одним словом, не мне вам доказать, насколько важна роль правильно для данного матча выбранной тактики на пути к победе. В этой небольшой статье я попробую показать, насколько адекватно отражена эта роль в нашей “Бутсе” и постараюсь оформить предложения для повышения этой роли. Итак, что мы видим в навигации при отправления ордера на матч: выбор схемы, замены, тактика, роли игроков, задания. Попробуем анализировать каждое из них в отдельности. По поводу схем и замен, кажется, притензий нет: все здесь нормально. Тактика. Какие элементы тактики нам предлагаются: пасы, стратегия, прессинг, процент атаки. По поводу пасов мое мнение тоже позитивное. Вот что касается стратегии, здесь есть много чего сказать. Во-первых, известно, что не стратегия-элемент тактики, а совсем наоборот. Стратегия ставит перед собой большие цели, а тактика-лишь способ достижения этих целей. Но не это главное. Какие типы стратегии нам предлагаются: нормальная, игра в пас, дальные удары, техничная игра. Чтобы обсуждать эти виды стратегии, сперва надо ясно понимать, что стратегия-это общая философия, понимание данной команды или данного тренера результативной игры. Ею руководствоваются все (кроме вратаря) игроки команды. Итак, что такое нормальная стратегия? Разве есть и ненормальные? Далее, разве может называться стратегией “дальные удары”? Это относится только нападающих, атакующих полузащитников (или как у нас в Армении часто говорят-поднападаюших или полунападающих) и центральных полузащитников. А каким принципом тогда будут руководствоваться защитники, опорные или фланговые полузащитники? “Дальные удары”-это только задание, которое получают отдельные игроки (а не вся команда), и конечно, весьма справедливо слова “дальные удары” мы видим в разделе “Задания”. “Техничная игра” тоже касается не всех игроков (например, центральных защитников) и по-моему не показывает направленность, то есть-стратегию игры. И только “Игра в пас” достаточно, чтобы называться стратегией. И я уверен, что именно эту стратегию выбирают многие менеджеры нашей лиги. О прессинге: я думаю, что здесь тоже нужны проценты, подобно атаки. Ведь нельзя совсем не прессинговать, все команды в той или иной мере прессингуют, вопрос вот в этой самой мере. По поводу “ролей игроков” тоже нечего сказать: все нормально. А в разделе “Задания” по моему глубокому убеждению пропущено такое важное задание, как персональная опека. Ну а теперь представлю мои предложения. Я предлагаю поставить следующую структуру в навигации при отправления ордера на матч: 1) Стратегия 2) Тактика 3) Задание команде 4) Задания игрокам 5) Замены 6) Роли игроков В одной из футбольных он-лайн игр (не скажу в какой, чтобы нерекламировать) в разделе “Стратегия” были внесены разные футбольные стили: испанский, британский и т.д. По-моему этот опыт полезен и для нас. Вот такие по-моему виды стратегии можно внести у нас: 1) Испанский (в том числе-латиноамериканский) стиль (игра в короткие передачи, как правило- игра “в низу”, подержывание мяча, стремление иметь территориальное преимущество, оборона по зонам, острые фланговые атаки) 2) Британский или Северноевропейский стиль (игра в длинные передачи, как правило-схема 4-4-2, оборона по зонам, фланговые атаки и навесы с флангов, сильная игра головой) 3) Германский стиль (жесткая игра, сильный прессинг по всему полю, наличие персональной опеки, короткие передачи в центре поля и длинные передачи в “первой линии”) 4) Игра на контратаках (сильная защита, быстрые атакующие фланговые защитники и полузащитники, хороший центральный нападающий, умеющий реализовать малочисленные голевые моменты) 5) Каттеначио (наличие либеро, сильная защита по зонам, тоже сильная контратака). Конечно, в игре обьяснения в скобках не будут, чтобы давать возможность менеджерам пофантазировать. В разделе “Тактика” я предлагаю оставить “пасы”, “прессинг” (как уже сказал по процентам) и проценты атаки. Уверен, что надо создать и раздел “Задание команде”. Здесь мы, менеджеры, сможем определить для наших игроков цель для данного матча: 1) победа, 2) победа с разницей скажем, от двух до пяти (исходя из необходимости) мяча, 3) ничья, 4) результативная ничья (1-1, 2-2, 3-3). По ходу матча же (вернее-после перерыва), если поставленная нами задача не реализуется, программа прибавляет процент атаки, но в пределах, поставленными нами (скажем, в пределах 10-20%). В разделе “Задания игрокам”, как я уже сказал, очень хотелось бы добавить задача “персональная опека”. Вот, кажется и все. По-моему, это предложение довольно системазирована. К примеру, если менеджер выбрал как стратегию испанский стиль, однако назначил одну из своих защитников персональным опекуном, выбрал длинные передачи, или играет тремя полузащитниками (соответственно вряд ли у его команды будет территориальное преимущество), то будет большая вероятность, что игроки этой команды не выполнят задание команде. Кроме того, менеджер должен анализировать умения своих игроков и затем только решать, именно какой стиль может принести ему успехов. Я уверен, что реализация этой системы поможет приблизить нашу “Бутсу” к реальному футболу, и что самое главное-даст всем менеджерам многократно больше возможностей творить и проявлять себя.
[20.02.2007] В. Даллакян
Вот поднял своим игрокам мораль до 20 - расчётное мастрерство каждого игрока увеличелось на 2-3 балла.. Поэтому всем советую, нанимайте психолога-3 и за 50% тренировки поднимайте своим игрокам мораль...Для того, чтобы нанять психолога-3 вам необходимо построить Клубный центр-3!! Удачи!!
Soloveym
10.6.2007, 11:58
Есть нарекания в сторону Выносливости игроков и падения физы. Речь о том, что одинаковые, например, игроки с выносливостью 18 и 14 имеют разницу в падении физы всего 1%...
Возникает вопрос - нормально ли это?
Посчитаем... у нас 20 уровней Выносливости... даже больше... некоторые уже до 25 докачали...
ну, отбросим первые 5 уровней... те же 20 останутся... И что - может быть лучше будет, если каждый уровень выносливости будет уменьшать падения физы на 1%? Проверим такой вариант...
Допустим 25-ый уровень выносливости - 0% падения физы...
24 - 1%, 23 - 2, 22 - 3.... 20 - 5
15 - 10%, 10 - 15%...
Такое падение физы для непрокачанных игроков с ВН = 8-13... - убийственно...
Действующая же формула оберегает не самых сильных игроков и не самые сильные команды от полного "физического" краха... позволяет не жертвовать тренировками... или жертвовать ими осторожно....
Еще нюанс...
ВН могла бы превратиться в слишком значимую характеристику, которую надо было бы качать прежде всех остальных, в том числе и профильных умений... появятся игроки типа 5-5-5-5-15-5-5-5 или что-то подобное...
При нынешней системе достаточно прокачать ВН игроку до 10-14, например, уровня... и заняться его другими умениями... так как в данное время 15,16,17 уровни просто не улучшат его физу...
Зато когда для ВН актуальной станет цифра 18, то уже и другие умения прокачаются...
Остается рассмотреть более детально - какой уровень выносливости оптимален для определенного возраста... на сколько в том или ином случае будет падать физа игрока после матча...
Выносливость/Возраст:
-----17---18---19---20---21---22---23---24---25---26---27---28---29---30---31
-8---12---12---12---11---11---11---10---10---10---10---11---11---11---12---12
-9---12---11---11---11---11---10---10---10---10---10---10---11---11---11---11
10---11---11---11---11---10---10---10----9----9---10---10---10---11---11---11
11---11---11---10---10---10---10----9----9----9----9---10---10---10---10---11
12---11---10---10---10---10----9----9----9----9----9----9---10---10---10---10
13---10---10---10---10----9----9----9----8----8----9----9----9----10---10---10
14---10---10---10----9----9----9----8----8----8----8----9----9----9---10---10
15---10----9----9----9----9----8----8----8----8----8----8----9----9----9----9
16----9----9----9----9----8----8----8----7----7----8----8----8----9----9----9
17----9----9----9----8----8----8----7----7----7----7----8----8----8----9----9
18----9----8----8----8----8----8----7----7----7----7----8----8----8----8----8
19----8----8----8----8----8----7----7----6----6----7----7----8----8----8----8
20----8----8----8----7----7----7----7----6----6----7----7----7----7----8----8
В таблице даны самые ходовые уровни ВН... На пересечении с колонкой "Возраст" указана цифра - на сколько %% упадет физа игрока после матча...
По крайней мере сейчас работает именно такая формула, по которой получаются именно такие показатели падения физы...
Если по каким-то причинам нам придется изменять формулу, то об этом будет сказано...