![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 528 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиском пробежался по темам, вроде такая концепция еще не предлагалась, поэтому предлагаю ее к рассмотрению.
Концепция: В течении сезона менеджер может набрать в ДЮСШ до 4(5) игроков. Пока им 16-18 лет игроки качают исключительно мастерство. Во время перехода с 18 до 19 лет, каждому из них, случайным образом генерится определенный талант. Далее игроки могут быть переведены в основу или продолжать качать мастерство в ДЮСШ. В течении сезона можно перевести 2-х игроков. В случае если пополнения не были выбраны в прошлом сезоне, то 3-х и это максимум. В принципе, ничто не мешает переводить игроков и в 16 лет, но талант остается на уровне 1. Если задать линейную зависимость вероятности появления того или иного таланта, то пока вижу такие цифры: вероятность появления 9=2%, 8=4.28%, 7=6.55% итд с шагом 2.2(7)%. Но можно задать и нелинейную зависимость. Чтобы уйти от полного рандома при пополнении команды собственной школой, предлагаю добавить возможность, в течении последнего сезона, тренировать талант одному игроку в ДЮСШ, но не более чем на 2 пункта. Временные затраты на тренировку таланта можно оставить на нынешнем уровне, т.е. примерно 60-65 тренировок на увеличение таланта с 6 до 8, либо несколько увеличить, например расстянув тренировку таланта с 7 до 9 на весь сезон(сейчас это примерно 90-95 тренировок). Что имеем на выходе: 1. Отсутствие конвейера. Увеличение затрат на содержание ДЮСШ, при желании повысить свои шансы на получение качественных игроков. 2. Игроки даже одного таланта могут существенно различаться по массе уже на выходе из ДЮСШ. 3. Со временем из-за нехватки игроков т.8-9 на все команды, вернется спрос на игроков с т.5 и 6. Игроки со сгенеренным талантом 5,6 могут быть даже лучше игроков с т.7, которым талант прокачивался в ДЮСШ. 4. По видимому, появится небольшая инфляция массы лучших игроков, но возможно это позволит частично компенсировать нормальным командам и ФС отставание от игроков, заново сгенеренных команд. Кстати, инфляцию мастерства перегенерямых команд когда-нибудь планируется остановаить? Сообщение отредактировал Hud_Ruk - 8.8.2012, 14:26 -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл в этом? Игра в поддавки? А смысл в текущем положении вещей? Если правила и текущие условия позволяют без особого напряга содержать 11 игроков на пике массы - это и будет ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом развития команды. Так оно и есть сейчас. По достижении мастерства 160 ставить тренировку в 0?? Это один из вариантов. Есть другой: держать в команде 3-4 игрока с массой 170 и строить игру вокруг них. Остальные игроки будут слабее и, соответственно, могут быть менее талантливыми. Есть третий: копить деньги пока игроки молоды и тратить накопленное на фонд ЗП когда они превысят планку окупаемости. Это баланс - основа всех игр. Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл в текущем положении вещей? Если правила и текущие условия позволяют без особого напряга содержать 11 игроков на пике массы - это и будет ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом развития команды. При этом из 11 с лишним тысяч команд лишь 338 имеют Ср. Силу 11 > 160. Значит содержать её тоже надо уметь. Сейчас побеждают лучшие менеджеры, в то время как худшие годами сидят в 3х дивах. На мой взгляд, это гораздо логичнее тотального обрезания, чтобы слабые менеджеры могли быть на уровне сильных. -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом из 11 с лишним тысяч команд лишь 338 имеют Ср. Силу 11 > 160. Значит содержать её тоже надо уметь. 95% населения Земли - идиоты. (с) Гоблин -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл в текущем положении вещей? Если правила и текущие условия позволяют без особого напряга содержать 11 игроков на пике массы - это и будет ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом развития команды. Так оно и есть сейчас. Это один из вариантов. Есть другой: держать в команде 3-4 игрока с массой 170 и строить игру вокруг них. Остальные игроки будут слабее и, соответственно, могут быть менее талантливыми. Есть третий: копить деньги пока игроки молоды и тратить накопленное на фонд ЗП когда они превысят планку окупаемости. Это баланс - основа всех игр. Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев. это не совсем баланс,так как побеждать будут те кто выберет третий вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не совсем баланс,так как побеждать будут те кто выберет третий вариант. Вот только побеждать они будут два-три сезона максимум. Сейчас же тот, кто вылез на планку 160, может на ней держаться сколько угодно - финансы позволяют. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() god bless you all... ![]() Сообщений: 553 Регистрация: 7.5.2005 ![]() ИД на сайте: 9943 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас баланса нет. Есть гонка трамваев. Вы определитесь в понятиях, что каждый понимает под "гонкой трамваев" С моей т.з., "гонка трамваев" это когда выше стоящий по С11 нельзя обогнать. Но это не так, во многих ФС сменились лидеры (приводил примеры ФС Греции, ФС Мексики, приводил пример рейтинга Лиги)....следовательно обогнать можно любую команду. Но если команда удерживается долгое время в лидерах, то это не "гонка тр.", а правильное и грамотное управление рассчитанное на долгосрочное управление. Те кто не может уже в этом случае подвинуть лидера должен признать, что просто не хватает ума и не нужно сваливать все на "гонку трамваев". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы определитесь в понятиях, что каждый понимает под "гонкой трамваев" С моей т.з., "гонка трамваев" это когда выше стоящий по С11 нельзя обогнать. А их и нельзя "обогнать", если они не совершат глупых ошибок. Их можно только ДОГНАТЬ. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() god bless you all... ![]() Сообщений: 553 Регистрация: 7.5.2005 ![]() ИД на сайте: 9943 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А их и нельзя "обогнать", если они не совершат глупых ошибок. Их можно только ДОГНАТЬ. ![]() вот тут и разгадка - "если они не совершат глупых ошибок" Если бы играли читеры с помощью ботов, которые настроены грамотно, то да, согласен. Но играют люди, которые совершают не оптимальные или ошибочные действия, а следовательно не только догнать, но и обогнать можно. Вопрос уже будет не "гонке трамваев", а сколько грамотных менеджеров в игре. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 675 Регистрация: 30.7.2007 Из: Киев. Родной город - Днепр. ![]() ИД на сайте: 100266 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вижу несколько проблем нынешней ДЮСШ:
1) игроки, вышедшие из ДЮСШ не способны конкурировать за место в основе, у команды претендующей на возможность победы в любом из матчей хотя бы последнего дива своей страны. То бишь не может быть такой команды, которая может ставить игроков ДЮСШ в основу в матчах с лидерами дива и иметь при этом возможность побороться за победу. 2) путь игроков после выхода из ДЮСШ до основы может достигать 9-11 сезонов, особенно учитывая, что математически вычисленно, что т9 лучше выпускать в 17 лет, чем перед 20летие. Содержание такого игрока после выхода из ДЮСШ до места в основе почти всегда (исключая бонусников и всяких единичек) дороже, чем покупка такого же по пику игрока, но в 27 лет, когда он уже проходит в основу. 3) игроки в ДЮСШ всегда тренируют чисто синтетические показатели, но не тренируют качеств получаемых в играх (бонусы, совмещения, опыт). 4) работа менеджера с ДЮСШ просчитывается на калькуляторе, не являет собою для менеджеров никакого спортивного интереса и заключается в 2 минутах времени 2 раза в сезон. Новая ДЮСШ по-любому должна решать все эти проблемы. -------------------- ![]() Команды: показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 528 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получится что до 19 лет все команды будут тренироваться исключительно одинаково. Максимум игроков берется на старте сезона то есть 5 шестнадцатилетних и затем когда в 19 они получают талант,трое с низшим талантом увольняются. По 2 другим уже будет вычислятся оптимальная схема прокачки либо талант либо мастерство. На мой взгляд вариативности это не добавит,а скорее наоборот. Но в предложении что-то есть нужно более детально его продумать. На досуге подумалось вот что: Можно для разного количества игроков в ДЮСШ сделать разные вероятности появления высшего таланта. Если отталкиваться от базовых цифр, которые я приводил, то для 5 игроков появление 9-ки будет равно 2% на каждого, для 4 игроков 2.375%, для 3 - 3%, для 2 - 4.25% и для 1 - 8%. -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() всё как по нотам))) ![]() Сообщений: 2 306 Регистрация: 9.7.2007 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 80879 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что прикольного в рандомной ДЮСШ мне не понять никогда, вот сейчас хочешь качай массу, хочешь теряй в массе качай талант, а так что будет? до 18 лет все одинаковые,а потом рулетка ничего от тебя не зависящая, что за интерес ? где варианты подготовки игроков ?кто-то готовит в основу,кто-то на продажу...и почему для того,чтобы быстрее игрок из Дюсш попадал в основу нужно снижать максимальную планку ??? она и есть максимальной и больше не станет, почему не поднять вопрос об ускорении прокачки игроков в ДЮСШ,чтобы они быстрее попали в основу,а не о снижении планки...
игроков с максимальной планкой и так редко кто может себе позволить держать в команде, потому,что их нужно не 11 чел как пишут,а 14-15 учитывая разные схемы игры и замены... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 28.1.2010 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 2153 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все оставить как есть (может с доработками), но создать Лигу Юниоров, где игроки ДЮСШ будут повышать опыт, бонусы, совмещения, увеличение прироста мастерства до перевода в осному и т. д. непосредственно на поле в борьбе за юниорское первенство. Мне кажется только так получится что-то толковое, зависящее только от менеджера и до 27 лет лучшей молодежи не придется ждать 8-10 лет, что бы поиграть 3-4 года и трындец, потом 2 года висяка пока не станет тренером, а командам платить з/п 9 лет, а он как был Милевским так и сидит мозоль на шее натирает не понятно за что.
Уменьшить увеличение стипендии, но увеличить кол-во юниоров до 15, а при переводе в основу в зависимости от ур.мастерства, опыта, бонусов и таланта увеличивать з/п. Думаю в этой игре все должно зависеть от Менеджера, поменьше рандома. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:05 |