Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчёт номинала игроков
Золотая бутса > Общие темы > Пресс-центр
Страницы: 1, 2
Uran
Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 21:05) *
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости:
http://zalil.ru/29820231

Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить)

Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность.
ADBOKAT
Цитата(Uran @ 15.10.2010, 16:28) *
Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 16:55) *
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю.

Подскажу:
5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50,
1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82.
Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР.

Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение.

та просто коэффициенты уже подобраны, а переход с отклонения на многочлены влечет заново подбор коэффициентов. А самое главное, что от неравномерности прокачки цена (на игроков с одинаковым М) может отличаться во много раз (на аукционе), а в твоем примере это всего лишь десятки процентов. У меня Кумений подобран таким образом, чтобы отличаться в крайних случаях в разы.

п.с. в моем посте ключевое слово "лучше" tongue.gif .
п.п.с. я подумаю. однако совершенствовать в сотый раз формулу и в 150-й раз проводить моделирование (тонкую настройку коэффициентов под выборку) - не будучи уверенным, что это все не зря - требует не хилых морально-волевых качеств wink.gif.
ADBOKAT
Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 20:05) *
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости:
http://zalil.ru/29820231

Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить)

Как мне подсказали, в твоем файле из 4000 примеров: 1008 игроков (или 25.2%) имеют номинал <10%, 526 игроков (13.15%) имеют номинал >50%, т.е. в сумме 38.35% игроков не попали в заданные рамки.

п.с. у меня, напомню, таких игроков менее 25%. wink.gif
ADBOKAT
Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 20:05) *

Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу pardon.gif .
Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее shuffle.gif .
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 17.10.2010, 0:11) *
Цитата(Uran @ 15.10.2010, 16:28) *
Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 16:55) *
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю.

Подскажу:
5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50,
1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82.
Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР.

Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение.

от неравномерности прокачки цена (на игроков с одинаковым М) может отличаться во много раз (на аукционе), а в твоем примере это всего лишь десятки процентов.

Эмм... Ну вообще-то всё зависит от степени. Если степень 2, то одна разница, а если степень, например, 4, то совсем другая. Да и степень может быть хоть дробной. Просто я бы на твоём месте как сделал бы:
1) ввёл бы для коэффициента равномерности прокачки сумму умений в степени a, где a - параметр, стоящий в отдельной ячейке (к слову, хорошим тоном считается не вбивать параметры в формулу цифрами, а все их выновить в отдельную строчку/столбец параметров, а в формуле фиксировать через $$);
2) сделать некий параметр, который будет наглядно показывать сколько % попадает в заданный диапазон (наприер, через "счётесли")
3) Изменять параметр a, наблюдая за тем, увеличивается или уменьшается значение этого параметра, тем самым подбирая оптимальный коэф.

Всё это практически совпадает с алгортитмом симлекс-метода:
1) формализация задачи
2) определение целевой функции
3) иттерации

Добавлено 17th October 2010 - 00:38
Цитата(ADBOKAT @ 17.10.2010, 0:33) *
Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 20:05) *

Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу pardon.gif .
Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее shuffle.gif .

Скажу честно, по ряду причин, я не заглядывал в его формулу по глубже. Поскольку в твоей формуле те недостатки пройдены, то мы уже обсуждаем более серьёзные и глубокие вещи.
Uran
Кстати, ещё раз о коэффициенте прокачки. Думаю, самым правильным будет исходить из того, что абсолютно ровный игрок - это 1. Т.е. сумму умений в степени a было бы правильно делить на [(Мастерство/8)^a]*8 или, иначе, Мастерство^a/8^(a-1). Фактически, мы нормируем данный параметр. Тогда при разумных a не будет происходить перекосов при его изменении. Надеюсь, мысль понятна.
ADBOKAT
Цитата(Uran @ 16.10.2010, 23:45) *
Кстати, ещё раз о коэффициенте прокачки. Думаю, самым правильным будет исходить из того, что абсолютно ровный игрок - это 1. Т.е. сумму умений в степени a было бы правильно делить на [(Мастерство/8)^a]*8 или, иначе, Мастерство^a/8^(a-1). Фактически, мы нормируем данный параметр. Тогда при разумных a не будет происходить перекосов при его изменении. Надеюсь, мысль понятна.

конечно понятна...
нормировать Кум можно, хотя это и повличет заново подбор коэффициентов.

Однако, тогда и у меня пожелание - дайте нормальную выборку smile.gif. Такую в которой не будет цена отличаться более, чем в 2 раза на практически идентичных игроков. Чтобы выборка была не тупо выгружена из базы, а с отсеченными договорными трансами (с накрученной ценой). И просеяны на сито трансферы веников за которых дают и 0.4 млн и 5-7 млн за абсолютно одинаковых (с точки зрения логики) веников.
А также, желательно, чтобы в выборке было поменьше никому не нужных игроков (например в29, т3.3, м 121) подавляющее большинство из которых уходят в Лигу за 0, но находятся "умники", которые покупают таких за 10 млн. Потому что текущий номинал не позволяет ставить меньше, а поискать за эти деньги лучшего игрока им (тренерам) не позволяют умственные способности. (Я например за 10 млн купил 29 лет м137, т.7.2).
Den-kondak
Цитата(Uran @ 16.10.2010, 22:51) *
Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность.
Я пока не въехал, как можно ВПР к этой формуле прицепить. Разбираться не было времени.

Сейчас попробую.
Цитата(ADBOKAT @ 16.10.2010, 23:24) *
Как мне подсказали, в твоем файле из 4000 примеров: 1008 игроков (или 25.2%) имеют номинал <10%, 526 игроков (13.15%) имеют номинал >50%, т.е. в сумме 38.35% игроков не попали в заданные рамки.

п.с. у меня, напомню, таких игроков менее 25%. wink.gif
Спасибо)
Цитата(ADBOKAT @ 16.10.2010, 23:33) *
Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу pardon.gif .
Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее shuffle.gif .
Ок, посмотрю.

Добавлено 17th October 2010 - 12:54
Цитата(Uran @ 16.10.2010, 23:38) *
Скажу честно, по ряду причин, я не заглядывал в его формулу по глубже. Поскольку в твоей формуле те недостатки пройдены, то мы уже обсуждаем более серьёзные и глубокие вещи.
В смысле? Т.е. мне вообще можно уже даже не пытаться её исправить?)
Uran
Цитата(Den-kondak @ 17.10.2010, 12:54) *
Цитата(Uran @ 16.10.2010, 22:51) *
Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность.
Я пока не въехал, как можно ВПР к этой формуле прицепить. Разбираться не было времени.

Денис! Ну в моём файле один в один твой случай.
Цитата(Den-kondak @ 17.10.2010, 12:54) *
В смысле? Т.е. мне вообще можно уже даже не пытаться её исправить?)

Почему? Просто вначале нужно всё привести к такому варианту, который бы можно было бы перенести в скрипт. Смысл рихтовать формулу, если её реализовать всё равно не получится с адекватной производительностью.
Den-kondak
В твоём файле — да. Но нужно же это перенести в формулу, а нам, нубам, это сложно))
Uran
Цитата(Den-kondak @ 17.10.2010, 14:37) *
В твоём файле — да. Но нужно же это перенести в формулу, а нам, нубам, это сложно))

Там можно практически один в один переносить.
dozo
че к следующему сезону че-нить придумаете толкового?) smile.gif
Чижъ
читал, считал. что бы не начинать с нуля хочу поинтересоваться чем конкретно не устраивает формула Адвоката? переделать таблицу влияния профилей в формулу попроще?
Uran
Цитата(Чижъ @ 29.11.2010, 0:31) *
читал, считал. что бы не начинать с нуля хочу поинтересоваться чем конкретно не устраивает формула Адвоката? переделать таблицу влияния профилей в формулу попроще?

Там нужно подгонять значения. Чтобы понять становится лучше или хуже, нужно выбрать целевую функцию и стараться её уменьшать/увеличивать (смотря как она будет) задана. Подробнее тут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.