Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчёт номинала игроков
Золотая бутса > Общие темы > Пресс-центр
Страницы: 1, 2
Uran
Уважаемые менеджеры!

Продолжается конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие:
1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере.
2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать:
возраст
талант
расчётный талант
мастерство
распределение мастерства по умениям
совмещение
бонусы
3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel.
4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер.
5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД.

Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.

 i 
Уведомление:
В условие вводится дополнительное уточнение. Поскольку, если будет найдена удовлетворяющая формула, первая ставка на трансфере будет в диапазоне от 1 до 2 номиналов, следовательно необходимо, чтобы номинал составлял не менее 10% и не более 50% от рыночной цены игрок.
Очевидно, что цена игрока может различаться до 2 раз. Но, если игрок уходит за 150-250 млн., то его номинал должен попадать в диапазон от 250*0,1 = 25 млн. до 150*0,5 = 75 млн., причём, желательно, как можно ближе к середине интервала.


Для удобства в приложенном файле находится выборка игроков, по которым нужно проверять формулу. Также там уже показан расчёт номинала по формулам Адвоката, Кондака и Прая.

ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Den-kondak
Сравнил аукционную цену и номинал около 30 игроков — получилось, что почти везде моя цена не попадает в интервал, т.е. больше, чем 0,5*аук.цена. Буду менять коэффициенты и немного понижать цены — после корректирования всё должно получиться. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Надеюсь, конкурс не закончен, и еще можно вносить правки в формулу?
ADBOKAT
По дополнительному уточнению.
Считаю, что не нужно строго смотреть на нынешнюю рыночную стоимость веников а-ля м8т1 (и им подобных), поскольку:
1) за одинаковых игроков могут дать сейчас от 0.5 млн до 6 млн и даже до 10 млн. Не секрет, что некоторые набирают веников на конкретные позиции и даже конкретных национальностей. И готовы дать и 10 млн за такого, поскольку это не большая сумма за прихоть.
2) со временем количество подобных веников постоянно растет (их выпускают из дюсш чтобы не терять пополнение, а ведь многие качают т9 и каждый сезон у них лишнее пополнение. Поэтому довольно скоро рынок наводнится ими и их будет переизбыток - рыночная цена на них значительно упадет, в отличии от игроков основы.
3) большинство энтузиастов уже сформировали команды из м8т1 и качают им р.т., поэтому новые игроки им не нужны.
4) ну и статистически при сверхмалых ценах на группу игроков дельта будет наибольшей.
Я так думаю smile.gif
Uran
Цитата(Den-kondak @ 6.10.2010, 15:08) *
Сравнил аукционную цену и номинал около 30 игроков — получилось, что почти везде моя цена не попадает в интервал, т.е. больше, чем 0,5*аук.цена. Буду менять коэффициенты и немного понижать цены — после корректирования всё должно получиться. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Надеюсь, конкурс не закончен, и еще можно вносить правки в формулу?

Да, конечно.

Цитата(ADBOKAT @ 6.10.2010, 15:20) *
По дополнительному уточнению.
Считаю, что не нужно строго смотреть на нынешнюю рыночную стоимость веников а-ля м8т1 (и им подобных), поскольку:
1) за одинаковых игроков могут дать сейчас от 0.5 млн до 6 млн и даже до 10 млн. Не секрет, что некоторые набирают веников на конкретные позиции и даже конкретных национальностей. И готовы дать и 10 млн за такого, поскольку это не большая сумма за прихоть.
2) со временем количество подобных веников постоянно растет (их выпускают из дюсш чтобы не терять пополнение, а ведь многие качают т9 и каждый сезон у них лишнее пополнение. Поэтому довольно скоро рынок наводнится ими и их будет переизбыток - рыночная цена на них значительно упадет, в отличии от игроков основы.
3) большинство энтузиастов уже сформировали команды из м8т1 и качают им р.т., поэтому новые игроки им не нужны.
4) ну и статистически при сверхмалых ценах на группу игроков дельта будет наибольшей.
Я так думаю smile.gif

Согласен, более того, можно для таких веников считать её именно исходя из минимальных значений, т.к., если нужен игрок, цена дойдёт в итоге до нужного уровня, т.к. небольшие суммы привлекают больше покупателей.
Den-kondak
У меня в принципе логика расчёта цены нормальная (дороже стоят те, кто и должен быть дороже), только с масштабом промахнулся немного.
Сейчас изменил коэффициент 0,4 на 0,25. Пересчитал вручную 5 игроков из списка — вроде правильно получается. smile.gif Поэтому прошу обновить файл players_price, введя туда мою обновлённую формулу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Uran
Цитата(Den-kondak @ 7.10.2010, 15:14) *
У меня в принципе логика расчёта цены нормальная (дороже стоят те, кто и должен быть дороже), только с масштабом промахнулся немного.
Сейчас изменил коэффициент 0,4 на 0,25. Пересчитал вручную 5 игроков из списка — вроде правильно получается. smile.gif Поэтому прошу обновить файл players_price, введя туда мою обновлённую формулу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5 игроков?! 5 из 4000 - это даже близко не выборка. Нужно обсчитывать всех и смотреть отклонение. Т.е. вводишь свою формулу на предоставленные данные, протягиваешь и смотришь % попадания.
Den-kondak
А как мне сюда ввести расчёт коэффициента M? Там надо считать профильные умения, а они у каждого игрока разные. В своих файлах Examples я делал разные позиции на разных листах, а тут как?
Эти 5 игроков я вручную считал — вбивал цифры в свой файл. Но считать таким образом 100 игроков — это нереально.

И для Gk ведь тоже формула немного другая. Хотя можно и так оставить, цена нормальная получается. smile.gif
Uran
Цитата(Den-kondak @ 8.10.2010, 14:12) *
А как мне сюда ввести расчёт коэффициента M? Там надо считать профильные умения, а они у каждого игрока разные. В своих файлах Examples я делал разные позиции на разных листах, а тут как?
Эти 5 игроков я вручную считал — вбивал цифры в свой файл. Но считать таким образом 100 игроков — это нереально.

И для Gk ведь тоже формула немного другая. Хотя можно и так оставить, цена нормальная получается. smile.gif

Ну, а как скрипт будет считать по-твоему? У него вот эти данные и есть smile.gif Он же не будет в эксель всё подставлять smile.gif
Den-kondak
Ну так в скрипт ведь можно автоматическое определение позиции вбить. А в Экселе автоматически этого не сделать (по крайней мере я не умею smile.gif).
Uran
Цитата(Den-kondak @ 9.10.2010, 0:07) *
Ну так в скрипт ведь можно автоматическое определение позиции вбить. А в Экселе автоматически этого не сделать (по крайней мере я не умею smile.gif).

Учись. Эксель оперирует той же логикой.
ADBOKAT
сколько есть времени? сейчас сильно занят в реале (даже пол часа выделить на выходных не удастся), но с новым критерием задача конечно же сильно упростилась...
Den-kondak
Вроде разобрался. Завтра выложу.
Uran
Время есть, скажем так smile.gif Трансфер, думаю, всё равно раньше окончания сезона трогать не будем.
Mike_Izerman
Кстати можно уточняющий вопрос... я так понимаю, что эта формула номинала никоим разом с зарплатой игрока пересекаться не будет... и зарплата как была, так и будет рассчитываться по старым формулам и меняться дважды за сезон
Uran
Цитата(Mike_Izerman @ 11.10.2010, 17:40) *
Кстати можно уточняющий вопрос... я так понимаю, что эта формула номинала никоим разом с зарплатой игрока пересекаться не будет... и зарплата как была, так и будет рассчитываться по старым формулам и меняться дважды за сезон

Да, и они никогда и не пересекались.
P.S. З/п ещё и при трансфере пересчитывается.
Mike_Izerman
Цитата(Uran @ 11.10.2010, 16:55) *
Цитата(Mike_Izerman @ 11.10.2010, 17:40) *
Кстати можно уточняющий вопрос... я так понимаю, что эта формула номинала никоим разом с зарплатой игрока пересекаться не будет... и зарплата как была, так и будет рассчитываться по старым формулам и меняться дважды за сезон

Да, и они никогда и не пересекались.
P.S. З/п ещё и при трансфере пересчитывается.


я знал, что не пересекались, но уточнить про дальнейшую судьбу никогда лишним не бывает )))
Tota
Прежде чем затевать реформу трансфера, необходимо навести порядок в ДЮСШ. Слишком много "мусора" из него выходит.

Может быть стоит отменить само понятие "разрешенных пополнений" вообще, но, установить такой лимит (3 молодых игрока) в школе и организовать простую очередность выпускников из ДЮСШ? Либо клепай единичек и пополняй ДЮСШ до 3-х игроков, либо жди пока накачается 9-ка, а двое других пока будут обрастать "мясом". Тем самым сократится выброс в команды лишних игроков, что увеличит дефицит таковых на трансфере и возрастет ценность средних талантов.

ДЮСШ и трансфер находятся в прямой зависимости друг от друга.

Это мое мнение.
ICEBERG
Если вы собираетесь учитывать распределение мастерства по умениям это значит хотите учесть профиль прокачки, а это значит что нужны формулы на каждую позицию в отдельности. Иначе это теряет смысл.

И еще. Учитывать талант на ровне с р/т это все равно что учитывать стартовое мастерство игрока при выходе из ДЮСШ. Абсолютно не логично так как в расчетах прокачки уже не учитывается. Только лишняя нагрузка на сервер.

И если на то пошло то не мешало бы учесть профиль бонусов, а не все баллы. А то видел я Cf с бонусом Пд.
Den-kondak
ICEBERG, правильно. Во всех формулах так и есть.
Den-kondak
Смог ввести формулу в ячейку. Но выдало ошибку (слишком много аргументов функции). Видимо, это из-за того, что для определения позиции игрока и его профильных умений потребовалось около 10 разных «ЕСЛИ». smile.gif

Попробую сделать с промежуточными рассчетами.
Uran
Цитата(Den-kondak @ 12.10.2010, 13:04) *
Смог ввести формулу в ячейку. Но выдало ошибку (слишком много аргументов функции). Видимо, это из-за того, что для определения позиции игрока и его профильных умений потребовалось около 10 разных «ЕСЛИ». smile.gif

Попробую сделать с промежуточными рассчетами.

Ну тогда могу сразу сказать, что для скрипта это малопригодно. Вообще "ЕСЛИ" должно быть минимально. Используй лучше ВПР. Это гораздо ближе к тому, как работает БД.
ICEBERG
Каждое по отдельности не реально. Можно учесть процентное соотношение профильных умений к общей силе или не профильным умениям.
Den-kondak
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить.
Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись

Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз.

Вот, собственно, файл с внесённой формулой и результатами проверки (пока 80 игроков):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Напоминаю, что красное выделение — цена не попала в интервал 0,1-0,5 от аукционной; оранжевое выделение — цена попала в интервал, но находится дальше всех остальных формул по близости к оптимальному значению (к середине); желтое — цена на 3-м месте по близости к середине интервала; голубое — цена на 2-м месте; зеленое — цена на 1-м месте по близости к середине заданного интервала.

Статистика:
В 26 из 80 случаев моя формула не попала в заданные границы (0,1-0,5 от аукционной цены). Это составляет около 32% из всех обработанных игроков.
В 6 из 80 случаев моя формула была на 4-м месте по близости к оптимальному значению (7%)
В 4 из 80 случаев моя формула заняла 3-е место по близости к оптимальному значению (5%).
В 15 из 80 случаев моя формула была на втором месте по близости к оптимальному значению (19%).
И, наконец, в 29 из 80 случаев моя формула ближе всех остальных к оптимальному значению (36%, то есть чаще, чем в каждом третьем случае).

По соперникам пока статистику не считал, попозже.

Добавлено 12th October 2010 - 20:03
Цитата(ICEBERG @ 12.10.2010, 17:36) *
Каждое по отдельности не реально. Можно учесть процентное соотношение профильных умений к общей силе или не профильным умениям.
Почему нереально? Очень даже реально. smile.gif Это есть в моей формуле и формуле Прая. У Адвоката нету, если ничего не путаю.
Uran
Цитата(Den-kondak @ 12.10.2010, 20:03) *
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить.
Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись

А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае.
Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз.
Цитата(Den-kondak @ 12.10.2010, 20:03) *
Вот, собственно, файл с внесённой формулой и результатами проверки (пока 80 игроков):

А почему по всем-то не протащить?
Цитата(Den-kondak @ 12.10.2010, 20:03) *
Статистика:
В 26 из 80 случаев моя формула не попала в заданные границы (0,1-0,5 от аукционной цены). Это составляет около 32% из всех обработанных игроков.
В 6 из 80 случаев моя формула была на 4-м месте по близости к оптимальному значению (7%)
В 4 из 80 случаев моя формула заняла 3-е место по близости к оптимальному значению (5%).
В 15 из 80 случаев моя формула была на втором месте по близости к оптимальному значению (19%).
И, наконец, в 29 из 80 случаев моя формула ближе всех остальных к оптимальному значению (36%, то есть чаще, чем в каждом третьем случае).
По соперникам пока статистику не считал, попозже.

А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было...
Uran
Вот, смотри в приложенном файле как просто и элегантно решается твоя поправка на позицию и умения через ВПР. Только для вратаря нужно будет ЕСЛИ вводить, а для полевых лишь небольшую таблицу составляешь. Только имей в виду, что в ней столбец сравнения желательно сортировать по алфавиту.
Den-kondak
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 9:28) *
А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае.
Я просто с ВПР не работал раньше, поэтому слабо представляю себе, как его можно впихнуть сюда.
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 9:28) *
А почему по всем-то не протащить?
Долго)
Я вручную аукционную цену умножал сначала на 0,1, потом на 0,5, смотрел границы, считал середину интервала и т.д.
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 9:28) *
А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было...
В смысле? Не понял.

По поводу приложенного файла: а как это можно в формулу Ум засунуть? Я с такими формулами раньше не сталкивался, поэтому могу тупить)
Uran
Цитата(Den-kondak @ 13.10.2010, 16:08) *
Я просто с ВПР не работал раньше, поэтому слабо представляю себе, как его можно впихнуть сюда.
По поводу приложенного файла: а как это можно в формулу Ум засунуть? Я с такими формулами раньше не сталкивался, поэтому могу тупить)

Так учись работать. ВПР очень полезная функция. Справку почитай. Пример я дал.
Вот ты как считаешь поправку на распределение? У тебя там какая-то сумма двух умений из 8 в зависимости от позиции. Я эту зависимость тебе, фактически, представил как линейную комбинацию векторов. Ведь любую сумму можно представить как сумму исконных чисел, умноженных на 1, + любое число нулей. Вот и смотри в моей таблице: там для каждой позиции два множителя равны единицы, а остальные нулевые. В зависимости от того, какая позиция игрока, ненулевыми оказываются различные умения, как и в твоей формуле. Таким образом, вместо кучи "если" ты получаешь сумму умений, помноженных, где надо, на 1 и, где они не идут в сумму, на 0.
Цитата(Den-kondak @ 13.10.2010, 16:08) *
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 9:28) *
А почему по всем-то не протащить?
Долго)
Я вручную аукционную цену умножал сначала на 0,1, потом на 0,5, смотрел границы, считал середину интервала и т.д.

Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом.
Цитата(Den-kondak @ 13.10.2010, 16:08) *
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 9:28) *
А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было...
В смысле? Не понял.

Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше. Те варианты, что там, я бы не стал пока брать в расчёт.
Forward Andrey
Я считаю, нужно ввести в формулу пункт "Оценка" (в среднем за сыгранный сезон)
В реальном футболе никто ведь не купит таланта, который никак себя не показывает.
А в игре, заклепал в ДЮСШ 9-ку, взял в основу, а потом сразу продал его за большую сумму. При этом эта 9-ка не сыграла ни одного матча.
Не реалистично
Den-kondak
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 15:27) *
Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом.
Как?
Для меня Эксель тёмный лес, я его использовал только для составления смет в Бомбардире и для этой формулы... Поэтому многого пока не знаю и не умею.
Ладно, на досуге попробую разобраться.
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 15:27) *
Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше.
Я сравнивал с теми, которые в файле player_prices (две формулы ADBOKAT'a и Pry).
Uran
Цитата(Forward Andrey @ 13.10.2010, 18:50) *
Я считаю, нужно ввести в формулу пункт "Оценка" (в среднем за сыгранный сезон)
В реальном футболе никто ведь не купит таланта, который никак себя не показывает.
А в игре, заклепал в ДЮСШ 9-ку, взял в основу, а потом сразу продал его за большую сумму. При этом эта 9-ка не сыграла ни одного матча.
Не реалистично

Оценка условна. Например, сильный игрок в слабой команде, которая всем проигрывает, от чего у него низкая оценка, и такой же игрок в команде-победительнице. Почему у них должна быть разная цена при переходе в третью команды, где для обоих всё с нуля.

Цитата(Den-kondak @ 13.10.2010, 19:32) *
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 15:27) *
Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом.
Как?
Для меня Эксель тёмный лес, я его использовал только для составления смет в Бомбардире и для этой формулы... Поэтому многого пока не знаю и не умею.
Ладно, на досуге попробую разобраться.
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 15:27) *
Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше.
Я сравнивал с теми, которые в файле player_prices (две формулы ADBOKAT'a и Pry).

Учись smile.gif Он тебе пригодится, если в техобласть пойдёшь. Ещё добрым словом меня вспомнишь, когда в экселе будешь щёлкать всё то, что другие на коленке делают wink.gif Там через формулы многое сделать можно.
ADBOKAT
Не вопрос сделаю вертикальным (точнее, горизонтальным) поиском учет умений через весовые коэффициенты (раз общественность требует учета профильности для позиций). Вопрос только где взять правильные весовые коэфы для всех умений на каждую позицию? На свое усмотрение? Можно конечно.
И я так понимаю моя фишка с введением в формулу средней силы по лиги, для определения "ценности" мастерства каждого игрока в данном контексте оказалась особо не востребована. Чтобы пройти кастинг нужно "всего лишь" наиболее близкие совпадения с реальным трансом "здесь и сейчас", а правильная оценка в перспективе не так важна. Ведь по формулам конкурентов игроки с мастерством 130 и через 2-3 сезона будут иметь номинал как и в данный момент, но реально уже будут не востребованы и опять появится перекос (с завышенным номиналом и уходом не слабых игроков в лигу без ставок). unknw.gif
Просто стояла задача чтобы формула была максимально простой и максимально "умной". Если я введу вес для умений (профильность позиций), то красивая и простая формула прилично усложнится, возможно даже прийдется выбросить привязку к средней силе по лиге. А не хотелось бы...
В общем - подумаю, как только выделю время.
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 0:46) *
Не вопрос сделаю вертикальным (точнее, горизонтальным) поиском учет умений через весовые коэффициенты (раз общественность требует учета профильности для позиций). Вопрос только где взять правильные весовые коэфы для всех умений на каждую позицию? На свое усмотрение? Можно конечно.

Да я профильность, честно говоря, и не требовал. Это заморочка Дениса. Для меня важнее то, что игрок неравномерно раскачанный дороже "квадрата".
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 0:46) *
И я так понимаю моя фишка с введением в формулу средней силы по лиги, для определения "ценности" мастерства каждого игрока в данном контексте оказалась особо не востребована.

Почему нет? Это очень полезный коэф. Просто оценить его точность можно лишь в динамике и ты сам это понимаешь (ниже про это пишешь).
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 0:46) *
Чтобы пройти кастинг нужно "всего лишь" наиболее близкие совпадения с реальным трансом "здесь и сейчас", а правильная оценка в перспективе не так важна.

Нет. Точность попадания лишь один из критериев. Оригинальные идеи только приветствуются.

Den-kondak
Цитата(Uran @ 14.10.2010, 0:25) *
Да я профильность, честно говоря, и не требовал. Это заморочка Дениса.
Не заморочка, а особенность формулы)) smile.gif
В любом случае профильные умения должны учитываться и влиять на номинал, т.к. являются важным параметром игрока. А у Адвоката, например, нападающий с отбором 30 и ударом 10 будет стоить так же, как нападающий с ударом 30 и отбором 10, хотя сравнивать их ну никак нельзя. smile.gif Особенно если игрок уже в предпенсионном возрасте и прокачать удар хотябы до 15-20 не сможет.
ADBOKAT
Цитата(Den-kondak @ 14.10.2010, 11:40) *
Цитата(Uran @ 14.10.2010, 0:25) *
Да я профильность, честно говоря, и не требовал. Это заморочка Дениса.
Не заморочка, а особенность формулы)) smile.gif
В любом случае профильные умения должны учитываться и влиять на номинал, т.к. являются важным параметром игрока. А у Адвоката, например, нападающий с отбором 30 и ударом 10 будет стоить так же, как нападающий с ударом 30 и отбором 10, хотя сравнивать их ну никак нельзя. smile.gif Особенно если игрок уже в предпенсионном возрасте и прокачать удар хотябы до 15-20 не сможет.

не правда.
1) не "будет стоять", а "будет иметь номинал". Если ты разницу не понимаешь, то unknw.gif
2) покажи мне, пожалуйста "нападающий с отбором 30 и ударом 10" wink.gif?
3) чаще встречаются большой разброс в умениях у молодых , не сформированных игроков, когда несколько умений по 10-15, а остальные по 1. Ну так величина разброса влияет на скорость прокачки минималок (и скорость набора мастерства) и правильным образом учитывается в моих старых формулах. Я уже говорил, что ради простоты решил пренебречь теми 0.0001% игроков у которых непонятно почему оказалось сильно прокачано одно не профильное умение. Это, как говорится "на скорость не влияет".
Чтобы сделать "конфетку" нужно уметь (научиться) выделять и жертвовать второстепенным ради главного, иначе у тебя получится не конфетка , а салат - ведь столько есть всего вкусного и его обязательно нужно намешать в конечный продукт, так? wink.gif.
Это не профессиональный подход. Если учесть абсолютно все пожелания всех оставляющих свои предложения и комментарии, то будет такой венигред, что овчинка выделки не будет стоить.
4) И еще, потому я тебе сразу и говорил, что номинал должен быть не как у тебя (1-2 ставки и выход на рыночную стоимость), а предполагать минимум 5-10 ставок. Кстати, в таком случае приведенный тобой пример не казался бы тебе столь ужасным, т.к. при одинаковом номинале на выдуманного тобой игрока сделали бы одну ставку , а на такого же , но с профильным умением 30 сделали бы 5-10 ставок и "правильно" прокачанный игрок может продастся в разы дороже "не правильно" прокачанного.

п.с. устал уже объяснять одно и то же...
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 14:22) *
Чтобы сделать "конфетку" нужно уметь (научиться) выделять и жертвовать второстепенным ради главного

Это называется "эвристический метод" smile.gif
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 14:22) *
п.с. устал уже объяснять одно и то же...

Так, может, лучше сосредоточиться на своей wink.gif

P.S. Можешь не прятаться - я тебя всё равно вижу smile.gif
ADBOKAT
Ну, в общем в ущерб делам "сосредоточился". Покрутил коэфы и вот что получилось:
1) Исходная выборка конечно далека от идеала. Есть явные продажи по завышенной цене (например веники по 5 млн и больше), строки 9, 33, 64, 75, 106, 112 и т.д.
При этом на таких же веников есть заниженные продажи, видимо повезло (когда похожих веников покупали за 0.3-0.6 млн), строки 362, 409, 764, 1187 и т.д. Также наверняка есть и "накрученные" трансферы, которые были отменены впоследствии.
Разброс на веников в 10 раз, что естессно не возможно охватить никакой формулой.
2) Ввел весовые коэффициенты для каждого умения на каждую позицию (на поле).
3) "Причесал файлик".
Даже на такой выборке получил довольно хороший результат:

1) Всего в выборке 4000 трансферов (покупок игроков) за определенную цену.
2) Количество, когда новый Номинал оказался <10% от цены продажи составило 775 раз, или 19%.
3) Количество, когда новый Номинал оказался >50% от цены продажи составило 220 раз, или 5.5%.
4) Количество, когда новый Номинал попал в указанный интервал составило 3005 раз, или более 75%.
hi.gif

п.с. блин, файл 3.2 метра - не пропускает (нужно до 2-х), а в архиве (раром) пишет "Ошибка Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"
че делать не знаю
ADBOKAT
rofl.gif
вышел из положения следующим образом:
оставил формулу только в первой строке (на первом игроке), а дальше сохранил уже значения. Файл стал меньше в 2 раза smile.gif и пролез на форум.
Den-kondak
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 13:22) *
не правда.
1) не "будет стоять", а "будет иметь номинал". Если ты разницу не понимаешь, то unknw.gif
2) покажи мне, пожалуйста "нападающий с отбором 30 и ударом 10" wink.gif?
3) чаще встречаются большой разброс в умениях у молодых , не сформированных игроков, когда несколько умений по 10-15, а остальные по 1. Ну так величина разброса влияет на скорость прокачки минималок (и скорость набора мастерства) и правильным образом учитывается в моих старых формулах. Я уже говорил, что ради простоты решил пренебречь теми 0.0001% игроков у которых непонятно почему оказалось сильно прокачано одно не профильное умение. Это, как говорится "на скорость не влияет".
Чтобы сделать "конфетку" нужно уметь (научиться) выделять и жертвовать второстепенным ради главного, иначе у тебя получится не конфетка , а салат - ведь столько есть всего вкусного и его обязательно нужно намешать в конечный продукт, так? wink.gif.
Это не профессиональный подход. Если учесть абсолютно все пожелания всех оставляющих свои предложения и комментарии, то будет такой венигред, что овчинка выделки не будет стоить.
4) И еще, потому я тебе сразу и говорил, что номинал должен быть не как у тебя (1-2 ставки и выход на рыночную стоимость), а предполагать минимум 5-10 ставок. Кстати, в таком случае приведенный тобой пример не казался бы тебе столь ужасным, т.к. при одинаковом номинале на выдуманного тобой игрока сделали бы одну ставку , а на такого же , но с профильным умением 30 сделали бы 5-10 ставок и "правильно" прокачанный игрок может продастся в разы дороже "не правильно" прокачанного.

п.с. устал уже объяснять одно и то же...
Ладно, соглашусь. smile.gif По поводу форварда с Отбором 30: вот первый, сходу попавшийся на глаза. А вот, например, Cd с силой удара под 30.
Форвард и полузащитник с суперпрокаченной опекой.
Полузащитники с невероятной силой удара: раз (у этого еще и ужасный пас) и два.
А вот Lm с фантастическим Ударом и плохо прокачанными остальными умениями: http://www.butsa.ru/players/176257
ну и т.д.

Есть и другие экземпляры, но из-за обновы сейчас не могу показать.
Den-kondak
Адвокат, глянь личку) wink.gif
ADBOKAT
все уже учтено
Цитата
2) Ввел весовые коэффициенты для каждого умения на каждую позицию (на поле).


п.с. в личку ответил wink.gif
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 19:15) *
rofl.gif
вышел из положения следующим образом:
оставил формулу только в первой строке (на первом игроке), а дальше сохранил уже значения. Файл стал меньше в 2 раза smile.gif и пролез на форум.

ОК. Протянуть формулу смогу и сам smile.gif Завтра тогда посмотрю.
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 19:15) *
rofl.gif
вышел из положения следующим образом:
оставил формулу только в первой строке (на первом игроке), а дальше сохранил уже значения. Файл стал меньше в 2 раза smile.gif и пролез на форум.

Давай вначале проверим, правильно ли я понял формулу:
Номинал = 0,131*Ксовм.*Кбон.*Кум.*Ктал.*Кмас.*Квоз.+500000, где

Ксовм. = {1|1,05}
Кбон. - +1% на каждый бонус, причём дробный
Кум. = {Умения}*{Коэф.}
Ктал. = (Тал.+0,12*Ур)^5
Кмас. = (Мастерство/Ср.мас.Лиги)^4
Квоз. = (40-Возраст)^4/Возраст

Всё верно?

ADBOKAT
Цитата(Uran @ 15.10.2010, 9:48) *
Цитата(ADBOKAT @ 14.10.2010, 19:15) *
rofl.gif
вышел из положения следующим образом:
оставил формулу только в первой строке (на первом игроке), а дальше сохранил уже значения. Файл стал меньше в 2 раза smile.gif и пролез на форум.

Давай вначале проверим, правильно ли я понял формулу:
Номинал = 0,131*Ксовм.*Кбон.*Кум.*Ктал.*Кмас.*Квоз.+500000, где

Ксовм. = {1|1,05} - да
Кбон. - +1% на каждый бонус, причём дробный - да
Кум. = {Умения}*{Коэф.} - да, причем каждое умение имеет свой вес (коэф) для каждой позиции, а после "взвешивания" учитывается неравномерность прокачки (через стандартную функцию расчета отклонений). таким образом учитывается и неравномерность прокачки и насколько сильно прокачаны профильные умения для каждой позиции. таблица весов там сгруппирована - открывать плюсом
Ктал. = (Тал.+0,12*Ур)^5 - да
Кмас. = (Мастерство/Ср.мас.Лиги)^4 - да
Квоз. = (40-Возраст)^4/Возраст - да

Всё верно?

Да, так и есть.
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 15:00) *
Кум. = {Умения}*{Коэф.} - да, причем каждое умение имеет свой вес (коэф) для каждой позиции, а после "взвешивания" учитывается неравномерность прокачки (через стандартную функцию расчета отклонений). таким образом учитывается и неравномерность прокачки и насколько сильно прокачаны профильные умения для каждой позиции.

Не думаю, что функция отклонения - это хорошая идея с позиции производительности. Надо же о практической реализации думать.
Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 15:00) *
таблица весов там сгруппирована - открывать плюсом

Спасибо, конечно, но я вообще разбираюсь в экселе wink.gif

Вопрос. Количество попадающих/не попадающих в интервал вручную считал? Если нет, то чего не оставил в файле как критерий улучшения/ухудшения формулы в случае каких-то правок? Ведь такой "маячок", по идее, является ключевым маркером для принятие дальнейшего решения. Вспомни хотя бы симплекс метод.
ADBOKAT
Цитата
Не думаю, что функция отклонения - это хорошая идея с позиции производительности. Надо же о практической реализации думать.

Мне, извиняюсь, думать о реализации? smile.gif
Так функция отклонения у меня с самого первого варианта формулы присутствует, поэтому не совсем понимаю смысл претензии на данном этапе unknw.gif .
Уравнение для среднего отклонения следующее:
1/n*SUM(x-x_среднее)
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю.
Если это не учитывать, тогда я так и не понял что вы хотите получить и к чему весь сыр-бор.
Цитата
Спасибо, конечно, но я вообще разбираюсь в экселе wink.gif

но эту тему читают и другие менеджеры wink.gif
ADBOKAT
Цитата(Uran @ 13.10.2010, 9:28) *
Цитата(Den-kondak @ 12.10.2010, 20:03) *
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить.
Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись

А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае.
Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз.

Вы с Денисом тут столько обсуждали учет профилей для разных позиций, его важность для номинала и методы учета (перемножать ли умения в формуле, используя кучу условий "если", или использовать ВПР для поиска, а потом уж умножать все умения на коэффициенты "полезности" умения для позиции), что я добавил этот коэф в свою формулу. Так мне интересно, чем расчет ОТКЛОНЕНИЯ "прокачек профилей" так принципиально нагрузит вычисления. Если то, что вы обсуждали, как нужное и полезное - грузит вычисления не меньше? Я не говорю уже про оператор "если", который является одним из самых "тяжелых" для проца, при многократном использовании (насколько я знаю).

pardon.gif

п.с. в общем грамотно ставьте ТЗ и будет вам счастье. ranting.gif . а то столько усилий и все вам "не респект".
Uran
Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 16:55) *
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю.

Подскажу:
5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50,
1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82.
Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР.

Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение.
playmaker
или 4 максимальных умения минус 4 минимальных smile.gif
Uran
Цитата(playmaker @ 15.10.2010, 18:41) *
или 4 максимальных умения минус 4 минимальных smile.gif

Это ГОРАЗДО сложнее для скрипта.
Den-kondak
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости:
http://zalil.ru/29820231

Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.