Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тактическая подготовка игрока
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Shmell
Тактическая подготовка игрока (или тактика игрока)

Всего 15 уровней. В начале сезона 1. Каждую тренировку падает на 1. Каждый товарищеский матч, в котором принимает участие игрок – прирастает на 2. Остальные официальные +3. Можно «прокачивать» быстрее в клубном центре в «тактическом классе». Каждая такая прокачка добавит +5 в ущерб тренировке 50%. Если качать тактику, совмещая с посещением психолога – прирост мастерства на тренировке равен нулю. На усталость не влияет.

Максимальный уровень, с которым игрок может выйти на поле, равен 14.

Каждый уровень изменяет мастерство игрока на 1%. 8-ой уровень соответствует обычному мастерству игрока. Если меньше – расчётное мастерство падает, если больше – соответственно увеличивается.

Тактическая подготовка всей команды перед матчем равна средней от состава, выходящего на матч. До матча отображается как среднее от С11. Округляется. Рассчитывается в формулах до учёта влияния морали. Изменяет расчётное мастерство игрока=команды на манер, как от влияния морали. Но… увеличивает или уменьшает вероятность успеха стандартов. Каждые +-2 балла «тактики» команды=игрока отличные от числа 8 уменьшают или увеличивают успех стандарта, как это делает 1 бонус Уг или Шт соответственно. На пенальти не влияет.

Как вариант +может оказывать влияние на физу в сторону уменьшения её потерь.

Текущие значения прописываются в досье игрока и «Основных параметрах».

Как вариант - может влиять на то, насколько хорошо команда (т.е. генератор, конечно))) «слушается» настроек своего тренера. Но эти вероятности мне неведомы….

В предложении нет ничего, что нельзя изменять или дополнить. Ваши комментарии…
Crambs
а зачем... если уже есть усталость и мораль... зачем городить еще это...???
Shmell
Цитата(Crambs @ 11.12.2010, 8:10) *
а зачем... если уже есть усталость и мораль... зачем городить еще это...???

Ты думаешь они были всегда?
D_N_S
Зачем?
Shmell
Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 11:59) *
Зачем?

Зачем двигаться вперёд, если и так всё хорошо? Или нехорошо?
D_N_S
Цитата(Shmell @ 11.12.2010, 12:18) *
Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 11:59) *
Зачем?

Зачем двигаться вперёд, если и так всё хорошо? Или нехорошо?

Зачем клонировать то, что уже работает? smile.gif
Shmell
Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 12:22) *
Цитата(Shmell @ 11.12.2010, 12:18) *
Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 11:59) *
Зачем?

Зачем двигаться вперёд, если и так всё хорошо? Или нехорошо?

Зачем клонировать то, что уже работает? smile.gif

Понимаешь, с течением времени становится очевидным, что в игре чего то не хватает.
Для повышения конкурентоспособности перед другими проектами наш проект должен двигаться вперёд. движение-это жизнь.
И я уже не лезу к генератору, работу над которым стоило бы вести в первую очередь. Я уже лезу в сторону экстенсификации, пытаясь хотя бы симулировать то, что что должно бы быть эволюционировано.
Если важнейшее направление тактики будет со временем расширятся, то сейчас мы можем фактически подготовить для этого нишу, куда поместится всё многообразие тактических тренировок с учётом способностей игрока. Надеюсь, я ответил.
Leonidovitch
В общем то я не поддерживаю данную идею. Но если чтото подобное вводить, то назвать это - ИГРОВАЯ ПРАКТИКА (реально будет).
Shmell
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:52) *
В общем то я не поддерживаю данную идею. Но если чтото подобное вводить, то назвать это - ИГРОВАЯ ПРАКТИКА (реально будет).

Игровая практика-это опыт, который уже внедрён. Только он влияет на саму игру(матч) почему-то опосредованно, изменяя скорость роста мастерства и их перспективы.

А тактические умения - это способность игрока "соображать" на поле и уметь выполнять тренерские установки, знать стандарты как схемы и наработки. По крайней мере, именно такое объяснение хотелось бы видеть в "легенде".

Видимо вас ввели в заблуждения способы изменения этого параметра, которые у меня "притянуты за уши" к действующим реалиям. Не откажусь от предложения других, более логичных вариантов изменения этого параметра.
lemo
Shmell, твои идеи слишком нагружают систему. Придумай что-нибудь попроще
Shmell
Цитата(lemo @ 11.12.2010, 16:23) *
Shmell, твои идеи слишком нагружают систему. Придумай что-нибудь попроще

Ой! А на сколько процентов больше получится?
Кстати, какую именно систему Вы имели в виду?
lemo
Цитата(Shmell @ 11.12.2010, 19:05) *
Цитата(lemo @ 11.12.2010, 16:23) *
Shmell, твои идеи слишком нагружают систему. Придумай что-нибудь попроще

Ой! А на сколько процентов больше получится?
Кстати, какую именно систему Вы имели в виду?

Я имел ввиду сервера ЗБ
Shmell
Цитата(lemo @ 11.12.2010, 20:11) *
Цитата(Shmell @ 11.12.2010, 19:05) *
Цитата(lemo @ 11.12.2010, 16:23) *
Shmell, твои идеи слишком нагружают систему. Придумай что-нибудь попроще

Ой! А на сколько процентов больше получится?
Кстати, какую именно систему Вы имели в виду?

Я имел ввиду сервера ЗБ

Мне кажется, это не аргумент. Но если это не так, то можно отказаться от морали и опыта, и ещё чего-нить. Пусть бедные сервера почувствуют себя полегче! post-2.gif
lemo
мне кажется это предложение не стоит того
Shmell
Цитата(lemo @ 11.12.2010, 21:32) *
мне кажется это предложение не стоит того

Да не, я кроме своего, добавочно, так сказать. Это ведь важно...
DeFrager
блин, я когда-то на день рождения Некки подарю им нормальные сервера, а то эти аргументы с нагрузкой уже улыбают в 21 веке laugh.gif

сорри за флуд)))
lemo
Цитата(DeFrager @ 12.12.2010, 14:09) *
блин, я когда-то на день рождения Некки подарю им нормальные сервера, а то эти аргументы с нагрузкой уже улыбают в 21 веке laugh.gif

сорри за флуд)))

good.gif вот это хорошая идея
Blackfalcon
Цитата
...
Тактическая подготовка всей команды перед матчем равна средней от состава, выходящего на матч. До матча отображается как среднее от С11. Округляется. Рассчитывается в формулах до учёта влияния морали. Изменяет расчётное мастерство игрока=команды на манер, как от влияния морали. Но… увеличивает или уменьшает вероятность успеха стандартов. Каждые +-2 балла «тактики» команды=игрока отличные от числа 8 уменьшают или увеличивают успех стандарта, как это делает 1 бонус Уг или Шт соответственно. На пенальти не влияет.
...

Цитата(Shmell @ 11.12.2010, 12:35) *
...
И я уже не лезу к генератору, работу над которым стоило бы вести в первую очередь.
...

Гм?
Либо человек не понимает принципа работы генератора - либо одно из двух.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.