Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подьемные новичкам
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2
ADBOKAT
пусть даже это будут самые примитивные принципы.
например, как в "камень, ножницы, бумага":
есть
шанс на победу.
он состоит из "силы тактики" + "сила рандома".
Сила тактики помимо прочего зависит от "техничная игра" против игры "дальними ударами" (у соперника) повышает силу тактики например на 10%, но понижает ее на 10%, если соперник в этом матче будет играть в пас. Ну а "игра в пас" понижает силу тактики на 10% против тактики дальних ударов.
Логика понятна? Конечно так должно быть и относительно атакующей/защитной тактик.И относительно заданий и плотной/ не плотной игры и т.д.
Также, например, сила тактики (относительно игрока) с заданием дриблинг повышается на 2% против игрока с заданием "нарушения", но также на 2% увеличивается риск получить травму в этой игровой ситуации.

это тот минимум, который необходим - знать, что камень сильнее ножниц, но слабее бумаги. все-равно ведь не знаешь, что выставит соперник.
Ну и индивидуальное мастерство и мораль игроков конечно должны вносить прогнозируемый вклад (который и сейчас очевиден).
Тогда, если получится, что более слабый выставил все настройки правильно (относительно более сильного, по известным бутсовским канонам), т.е. тактически переиграл, то и получает приличный бонус к шансу на победу, кроме рандома.

Добавлено 22nd December 2010 - 01:32
ведь тренеры (хорошие) всегда изучают соперника, его тактику и стиль и стараются переиграть его тактически (а не только за счет инд мастерства). Но в реале они понимают хотя бы теоретически, что противоставить системе "дубль-вэ", или "каттеначчо".
И какое задание дать своему опорнику, чтобы попытаться нейтрализовать плеймейкера или диспетчера соперника.
D_N_S
Мы не решаем задачу на основе формул, а играем в футбол. Мауринью настолько слабый тренер, что слетел 0-5?

Общие принципы реала, имхо, уместны и в генераторе.
ADBOKAT
а в нашем гене - это все черный ящик.
потому и видится многим один только выход - где поднять надцать лимонов, или как прокачать две 8-ки за один сезон.
Все прекрасно понимают, что путь к успеху - это игроки с максимально возможным мастерством и финансы, т.е. возможность содержать всех этих престарелых рональд и рональдиньев post-3.gif .
Потому никто и не хочет брать ту команду, путь к успеху которой, даже при оптимальном управлении чуть более длинный, чем бесконечность.

Добавлено 22nd December 2010 - 01:41
Цитата(D_N_S @ 22.12.2010, 0:39) *
Мы не решаем задачу на основе формул, а играем в футбол. Мауринью настолько слабый тренер, что слетел 0-5?

Общие принципы реала, имхо, уместны и в генераторе.

можешь их озвучить?

п.с. пример с Моуриньё, в контексте вышеописанного - чуть более, чем не уместен.
ADBOKAT
Цитата
Мы не решаем задачу на основе формул, а играем в футбол

если бы ты умел читать между строк и зреть в корень, то понял бы, что можно обойтись без цифр. просто знать тот принцип что игра в пас лучше дальних ударов, но хуже техничной. Зачем эти установки есть в игре?
Все-равно же в гене они обрабатываются и используются (надеюсь smile.gif). А плотности 80 и 20 что они решают? раз ты знаток - проясни простым смертным.

Ты видел турнир в поддавки?
Почему там мены выставляли плотность 0% и только (почти) фланговых игроков но умудрялись не проиграть? и т.д.
D_N_S
Цитата(ADBOKAT @ 22.12.2010, 1:49) *
Цитата
Мы не решаем задачу на основе формул, а играем в футбол

если бы ты умел читать между строк и зреть в корень, то понял бы, что можно обойтись без цифр. просто знать тот принцип что игра в пас лучше дальних ударов, но хуже техничной. Зачем эти установки есть в игре?
Все-равно же в гене они обрабатываются и используются (надеюсь smile.gif). А плотности 80 и 20 что они решают? раз ты знаток - проясни простым смертным.

Ты видел турнир в поддавки?
Почему там мены выставляли плотность 0% и только (почти) фланговых игроков но умудрялись не проиграть? и т.д.

Не лучше, не хуже, так как есть еще и умения игроков, например. Одно без другого не описать.
А умения в комплекс умений. Сочетание умений.

Разве можно сказать, что стиль игры Барселоны сильнее/слабее стиля Реала? Это разное и равносильное. И то, и то приносит результат. А зависит, кто с какой ноги встал. Что судья свистнул, а что нет.

Учиться надо, и тренировать игроков под определенную модель игры. А сравнивать 1 из сотни параметров, мягко говоря, неуместно.
ADBOKAT
Почему форвард сборной Сенегала курил перед воротами сборной ОСЕ несколько минут игрового времени с мячем, дожидаясь пока вратарь соперника вернется с подачи углового?
А все игроки ОСЕ стояли как вкопанные и даже не попытались отобрать мяч, или перекрыть путь к воротам.

Почему в другом матче игроки при атаке соперника все дружно побежали на другой фланг пить воду у бровки.

Почему вратари часто ломают ноги выбивая мяч от ворот?
Это те Общие принципы реала, имхо, которые уместны и в генераторе.

п.с. и мы не в футбол играем, и даже не в кости, а в компьютерную игу.
ADBOKAT
Ладно. Просто сказал мысль, что я очень рад нововведениям, которые внедряют.
Только, если топикстартер поднимает проблему интереса новичков, то вспоминая себя-новичка, уверен, что денежными поощрениями интерес не подстегнуть, а вот возможностью Рубином обыграть Барсу только лишь за счет действительно "проделанной большой тактической работой тренера" - это был бы очень мощный стимул, чтобы влюбиться в игру на всю жизнь.
А сейчас новички спрашивают элементарные тактические советы и ты не знаешь, что им ответить! unknw.gif
Действительно - понятия не имеешь.
А они думают, что старички "забурели" и не хотят делиться секретами и их запал тает. А если еще и кома убитая, так вообще - капут.
Metd
Цитата(ADBOKAT @ 22.12.2010, 2:03) *
Ладно. Просто сказал мысль, что я очень рад нововведениям, которые внедряют.
Только, если топикстартер поднимает проблему интереса новичков, то вспоминая себя-новичка, уверен, что денежными поощрениями интерес не подстегнуть, а вот возможностью Рубином обыграть Барсу только лишь за счет действительно "проделанной большой тактической работой тренера" - это был бы очень мощный стимул, чтобы влюбиться в игру на всю жизнь.
А сейчас новички спрашивают элементарные тактические советы и ты не знаешь, что им ответить! unknw.gif
Действительно - понятия не имеешь.
А они думают, что старички "забурели" и не хотят делиться секретами и их запал тает. А если еще и кома убитая, так вообще - капут.


В энциклопедии информации для новичков боле чем достаточно.
D_N_S
Цитата(ADBOKAT @ 22.12.2010, 1:55) *
Почему форвард сборной Сенегала курил перед воротами сборной ОСЕ несколько минут игрового времени с мячем, дожидаясь пока вратарь соперника вернется с подачи углового?
А все игроки ОСЕ стояли как вкопанные и даже не попытались отобрать мяч, или перекрыть путь к воротам.

Почему в другом матче игроки при атаке соперника все дружно побежали на другой фланг пить воду у бровки.

Почему вратари часто ломают ноги выбивая мяч от ворот?
Это те Общие принципы реала, имхо, которые уместны и в генераторе.

п.с. и мы не в футбол играем, и даже не в кости, а в компьютерную игу.

Что такое код генератора могу рассказать в личном порядке в аське. Здесь не место. Но только его смысл. Тактики - это уже личные наработки.
Крокодил
Цитата(ADBOKAT @ 22.12.2010, 1:13) *
самая старая и самая слабая?
не изюм , конечно.

Но, имхо, если бы был адекватный и более-менее понятный генератор (хотя бы принципы , в него заложенные), то тогда был бы смысл играть и сильными и слабыми командами, пытаясь не "тупо подобрать" те настройки, которые вроде дают результат на текущем гене, а реально подбирать тактику под сильного соперника, используя известные футбольные аксиомы и теоремы. Что игра вообще без центральных защитников обязательно принесет пару банок в ворота, даже от слабой команды, если та будет играть с ЦФ и использовать дальние передачи. от обороны. Хотя забить более сильная команда, возможно сумеет даже больше, за счет преимущества в кол-ве и инд. силе нападающих. несмотря на 6-8 защитников слабой комы. а может и не забить.

Я к тому, что генератор должен иметь (опираться на) базовые принципы, заложенные в него (поддающиеся логике и обязательно известные всем, как в реале). Хотя и рандом должен быть.
Если сам гейплей станет увлекательным действием, то поверь, будет желание играть даже убитой комой. и получать наслаждение от пусть редких, но локальных побед (за счет реально продуманной тактики одним или недооценки соперника другим, пока строится команда).

Я ты хочешь повысить интерес искуственно, путем денежной подачки.

Я уверен, что классный и более понятный и открытый гена (принципы в него заложенные, а не сама формула) на порядок повысил бы интерес.
Но мы знаем, что гена и "все остальное" - это зоны ответственности разных людей.
Поэтому конечно и приходится предлагать для повышения интереса всякую косметику, вместо базовых доработок. pardon.gif

Ну ты загнул про генератор конечно. Даже такие офлай проекты как Фифа менеджер не могут сделать адекватный генератор который учитывал все игровые футбольные аспекты, а за их плечами стоит монстр игровой индустрии Электроник Артс, а что говорить о нашей бесплатной Бутсе. Такого генератора как ты хочешь я думаю мы не увидим при всём желании програмистов сделать его более реалистичным. Ну а про то чтобы открыть код генератора забудь smile.gif это собственно интелектуальная собственность и если сделать ядро генератора доступным то что стоил хорошему программисту сделать на его основе свой, а Некки я думаю конкуренты не нужны.
VOLIA
Я в принципе эту идею поддерживаю, в свое время взяв команду Бове (франция 4-б) в 2007 году, впервые начав играть в ЗБ, у меня был долг по зарплате около 50 млн, и все остальное убитое. Кредит невозможно было взять, т.к. только начал играть, в итоге мне дали транш 50 млн для погашения зарплаты и снесли фактически все постройки. Команду пришлось поднимать с нуля. На данном этапе команда более-менее сбалансирована, но убитость затормозила ее развитие как минимум на 2 сезона (постройки, кредиты).
Так что вполне адекватное вливание в команду для начинающего менеджера необходимо делатьлишь только потому, что бы у него был интерес к игре
Это всего лишь мое личное мнение, но первоначально мне было сложно играть. Сейчас без проблем, но прошло много сезонов
bilan_crimea
может быть действительно давать траншами - 5 подряд туров без автососа - 10 лям, провел в игре 2 месяца - 20 лям, за первый полный сезон - 50 лям... и т.д.

VOLIA
Цитата(bilan_crimea @ 22.12.2010, 14:04) *
может быть действительно давать траншами - 5 подряд туров без автососа - 10 лям, провел в игре 2 месяца - 20 лям, за первый полный сезон - 50 лям... и т.д.


Возможно и так, но только депресивным командам, у которых большой минус и новый менеджер, ведь все не дашь - интерес потеряется
bilan_crimea
Цитата(Uran @ 22.12.2010, 0:05) *
Цитата(bilan_crimea @ 21.12.2010, 0:09) *
Цитата(Uran @ 20.12.2010, 23:06) *
Регенерация команд в принципе и так решает эту проблему. Просто президентам нужно внимательнее следить и вовремя подавать заявки, а то такие команды по 5 менеджеров сменяют, прежде чем обретают хозяина.


бинго!!!

я ждал именно этого коммента, чтоб еще раз это опровергнуть https://sites.google.com/a/ballcup.net/fpm/home/12s/4/4

и таких примеров, которых не регенерируют по разным причинам... масса...

и это середина прошлого сезона - сейчас хуже!

ты прав, Алексей, регенерация спасает, но сделайте ее доступной...

На самом деле я только "за". Мы с Кеем говорили на эту тему и у нас общее понимание вопроса: регенерацию команд нужно ставить на поток, конечно, при реальной необходимости. Но тут инициатива должна идти от презов, а они зачастую тормозят процесс.


потоковая регенерация снимает проблему... кстати, а есть статистика команд, которые меняли менов чаще других в сезоне или за 2 сезона? Вот их надо в первую очередь и без презов...
Крокодил
Взял свой Петролул в 2005 на счету -3 млн, из всех построек только Клубный центр 2 Магазин 2 и ДЮСШ-1 и без всякой помощи со стороны вытащил команду, сейчас 4 по силе в Румынии. Было бы желание играть.
Мой первый состав smile.gif это уже начало 4 сезона, когда уже из долдгов вылез, не догадался сделать скриншот сразу после получения.


Просто если ввести нечто подобное сейчас то что делать с остальными кто вытащил свои команды без помощи, задним числом заплатить им за мучения по востановлению команд? Или ты хочешь ввести это для новичков только что получивших комнады, как то не справедливо будет.
bilan_crimea
10 сезонов назад... 2 дива... а с11 соперников тоже ведь важно... какое было отставание... 90 в массе моего ДУКа было не плохо для конца 7-го сезона... а сейчас это полное г...


Chornakvitochka
а почему просто не сделать систему КУ(кризисного управления), как реализовано в других проэктах...
смысл в том что ОЧЕНЬ надёжный человек получает проблемную команду как вторую, на ку, и рулит ей до того времени пока не появится желающий новый менеджер.
Крокодил
Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 17:32) *
а почему просто не сделать систему КУ(кризисного управления), как реализовано в других проэктах...
смысл в том что ОЧЕНЬ надёжный человек получает проблемную команду как вторую, на ку, и рулит ей до того времени пока не появится желающий новый менеджер.

Было уже, это долго и не эффективно, пол года востанавливаешь команду а потом приходит новичёк на месяц и убивает комнаду снова. В итоге КУ заменили нынешней системой КФРК + в особо запущенных случаях перегенерацией команды.
Chornakvitochka
помоему, это самый нормальный и безболезненый метод, а что новичёк может натворить если он 3 месяца продавать не может, а за 3 месяца можно и вникуть...
Metd
Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 17:54) *
помоему, это самый нормальный и безболезненый метод, а что новичёк может натворить если он 3 месяца продавать не может, а за 3 месяца можно и вникуть...


Он может заплатить 30 рублей, взять повышенный кредит и от души порезвиться на трансфере.
Chornakvitochka
так а зачем тада през и вице? или как в нормальных фк есть ответственный за уход и приход талантов...
Metd
Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 18:18) *
так а зачем тада през и вице? или как в нормальных фк есть ответственный за уход и приход талантов...


По моему убеждению - халява не побуждает интерес к игре.
Это только создаст лишний геморрой для контроля.
Chornakvitochka
а 240 млн шары, это норм?
Metd
Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 18:26) *
а 240 млн шары, это норм?


Нет конечно. Про какие 240 млн ты говоришь?
SergVolk
никаких подъемных....просто смягчить требования для регенерации и поставить ее на поток. чтоб не было никаких ограничений - типа 2 комы от ФСа за сезон. 5ть, значит 5ть, а если 10ть убитых, значит 10ть.
Chornakvitochka
и что это будет? зашел, посмотрел-не нравится. пожалуйста - вот вам новая, посмотрел и эта не нравится - на новый сезон оп и новая.
Headcutter
Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 20:24) *
и что это будет? зашел, посмотрел-не нравится. пожалуйста - вот вам новая, посмотрел и эта не нравится - на новый сезон оп и новая.

эта фраза она вообще к чему относится?
serg
а почему не предложить менеджеру при покупке команды бесплатно временное управление убитой командой
причем она остается в свободных или идет на аукционе за 1 бонус
я бы помог вытянуть такие комы
время идет, финансы теряются, игроки вообще теряют свой нюх

Chornakvitochka
вот я и о том, меньше текста - больше дела, выдали по одной команде и соперничество повысилось бы и интерес к низшим дивизионам

Добавлено 22nd December 2010 - 22:44
Цитата(Headcutter @ 22.12.2010, 19:28) *
Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 20:24) *
и что это будет? зашел, посмотрел-не нравится. пожалуйста - вот вам новая, посмотрел и эта не нравится - на новый сезон оп и новая.

эта фраза она вообще к чему относится?


к перегенерации
Крокодил
Цитата(serg @ 22.12.2010, 21:55) *
а почему не предложить менеджеру при покупке команды бесплатно временное управление убитой командой
причем она остается в свободных или идет на аукционе за 1 бонус
я бы помог вытянуть такие комы
время идет, финансы теряются, игроки вообще теряют свой нюх

Технически невозможно дать вторую команду бесплатно, если у менеджера есть уже команда то вторую можно получить только заплатив за её управление нужное количество бонусов. Это придётся менять всю систему аукциона команд, а на это никто не пойдёт.

Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 22:44) *
вот я и о том, меньше текста - больше дела, выдали по одной команде и соперничество повысилось бы и интерес к низшим дивизионам

Добавлено 22nd December 2010 - 22:44
Цитата(Headcutter @ 22.12.2010, 19:28) *
Цитата(Chornakvitochka @ 22.12.2010, 20:24) *
и что это будет? зашел, посмотрел-не нравится. пожалуйста - вот вам новая, посмотрел и эта не нравится - на новый сезон оп и новая.

эта фраза она вообще к чему относится?


к перегенерации

Чтобы команад пошла на перегенерацию нужы определённые условия, если команду перегенерировали, второй раз это делать уже не будут.
bilan_crimea
Цитата(Крокодил @ 23.12.2010, 9:16) *
Чтобы команад пошла на перегенерацию нужы определённые условия, если команду перегенерировали, второй раз это делать уже не будут.


в этом то и проблема - если команда соответствует условиям, то совершенно не факт, что ее перегенерят...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.