Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем выше дивизион тем больше бонусов проигравшей команде.
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2
galichina
Есть такая ситуация, что многие менеджеры не хотят подниматься в классе - и сливают стыкое матчи. Это неправильно.
А действительно. Зачем подниматься в классе, если ты не получишь никаких выгод фактически. ЗР падает, бонусов 0 и прочее.

Поэтому предлагаю ввести поощрения для всех команд величиной в зависимости от дивизиона, хотя бы на 1-2 единицы.

1. на 5000 товара больше продать.
2. на 5 единиц зр увеличить
3. премиальные на 5-10% больше.
4. бонусов на 5-7 больше, в том числе и проигравшим командам.

Чтобы появился смысл не сливать в стыковых, а идти наверх.

Чтобы это было выгодно то как минимум.

Призовые за сезон 1-й команде 4б должны быть равны последней в 3-б иначе гибнет экономическая составляющая.
Uran
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте.
2. Премиальные за сезон выше.
3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны.
galichina
Только один вопрос.

Что выгоднее - занять 1 место в 4б или 14-е место в 3б только честно - по деньгам, бонусам ?

Нужно проанализировать, чтобы менеджеры стремились в дивизион выше всеми силами, а не писали, да я ниже отсижусь, подрасту и пойду.

Это немного неправильно.
Bytamine
Цитата(Uran @ 14.4.2011, 17:52) *
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте.
2. Премиальные за сезон выше.
3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны.

Этого мало.
Если уж и раньше народ не стремился выходить, зарабатывая бонусы, то с введением разного опыта за победы/поражения все стало еще хуже.
playmaker
Цитата(Bytamine @ 14.4.2011, 19:22) *
Цитата(Uran @ 14.4.2011, 17:52) *
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте.
2. Премиальные за сезон выше.
3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны.

Этого мало.
Если уж и раньше народ не стремился выходить, зарабатывая бонусы, то с введением разного опыта за победы/поражения все стало еще хуже.

Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока.
Александр Викторович
Цитата(playmaker @ 14.4.2011, 20:11) *
Цитата(Bytamine @ 14.4.2011, 19:22) *
Цитата(Uran @ 14.4.2011, 17:52) *
1. ЗР всё-так растёт, если только ты не плетёшься в самом хвосте.
2. Премиальные за сезон выше.
3. За выход разово положен грант, что фактически и даёт те плюсы, что описаны.

Этого мало.
Если уж и раньше народ не стремился выходить, зарабатывая бонусы, то с введением разного опыта за победы/поражения все стало еще хуже.

Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока.


ниже по силе или отношение исключительно 1-2-3-4?
z440
Цитата(playmaker @ 15.4.2011, 0:11) *
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока.

гениально!!!!
Metd
Цитата(Zaika440 @ 14.4.2011, 22:16) *
Цитата(playmaker @ 15.4.2011, 0:11) *
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока.

гениально!!!!


Идея просто отличная, только грань найти не просто из-за того что сила команд все время меняется. А так же в дивах, где менеджеры распродают основу ощутимо падает средняя сила 11 по диву.
Если удастся сформулировать предложение - это будет прорыв.
z440
Цитата(Metd @ 15.4.2011, 0:22) *
Цитата(Zaika440 @ 14.4.2011, 22:16) *
Цитата(playmaker @ 15.4.2011, 0:11) *
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока.

гениально!!!!


Идея просто отличная, только грань найти не просто из-за того что сила команд все время меняется. А так же в дивах, где менеджеры распродают основу ощутимо падает средняя сила 11 по диву.
Если удастся сформулировать предложение - это будет прорыв.

еще гениально!!! .....
и не дай бог в низших дивизионах покупать (растить) сильных игроков! мы вам такую плеймекерскую зарплату загнем, век лапу сосать будете!!!!
typ02
Я вот тоже думаю остаться пока в низшем дивизионе, ибо кроме последнего места и потери ЗР мне в высшем дивизионе ничего не светит.
Нужно каким нибудь образом заставлять или привлекать проходить выше =)
z440
Цитата(typ02 @ 15.4.2011, 0:33) *
Я вот тоже думаю остаться пока в низшем дивизионе, ибо кроме последнего места и потери ЗР мне в высшем дивизионе ничего не светит.
Нужно каким нибудь образом заставлять или привлекать проходить выше =)

хороший вариант...нужно сделать так, чтобы ты не думал....как будем заставлять или привлекать?
typ02
Цитата(Zaika440 @ 14.4.2011, 21:44) *
Цитата(typ02 @ 15.4.2011, 0:33) *
Я вот тоже думаю остаться пока в низшем дивизионе, ибо кроме последнего места и потери ЗР мне в высшем дивизионе ничего не светит.
Нужно каким нибудь образом заставлять или привлекать проходить выше =)

хороший вариант...нужно сделать так, чтобы ты не думал....как будем заставлять или привлекать?


Я всегда думаю, в отличие от тебя.
z440
Цитата(typ02 @ 15.4.2011, 0:52) *
Цитата(Zaika440 @ 14.4.2011, 21:44) *
Цитата(typ02 @ 15.4.2011, 0:33) *
Я вот тоже думаю остаться пока в низшем дивизионе, ибо кроме последнего места и потери ЗР мне в высшем дивизионе ничего не светит.
Нужно каким нибудь образом заставлять или привлекать проходить выше =)

хороший вариант...нужно сделать так, чтобы ты не думал....как будем заставлять или привлекать?


Не переживай за меня. Я всегда думаю, в отличие от тебя.

продолжай в том же духе....
Bytamine
Цитата(playmaker @ 14.4.2011, 22:11) *
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока.

Неплохо, но как-то искусственно что ли. Логики в высокой зарплате в низких дивизионах нет.
Я все-таки за повышенные бонусы.
С другой стороны деньги - вообще не выход. Потому что гольден постоянно имеет разную покупную способность, а сумма за выход не меняется.
Александр Викторович
Цитата(Bytamine @ 14.4.2011, 21:01) *
Цитата(playmaker @ 14.4.2011, 22:11) *
Решается в общем то довольно просто - чем сильнее игрок и чем ниже дивизион, тем выше зарплата. Причем надо найти ту грань, когда будет стоять финансовая необходимость повышаться или продавать сильного игрока.

Неплохо, но как-то искусственно что ли. Логики в высокой зарплате в низких дивизионах нет.
Я все-таки за повышенные бонусы.
С другой стороны деньги - вообще не выход. Потому что гольден постоянно имеет разную покупную способность, а сумма за выход не меняется.


ну так и сильное влияние бонусов на игру не доказано ж. Скорость - это да, а когда уже нечего качать?
playmaker
Цитата(Bytamine @ 14.4.2011, 23:01) *
Неплохо, но как-то искусственно что ли. Логики в высокой зарплате в низких дивизионах нет.

При одинаковой зарплате какое предложение выберет игрок - играть в слабой лиге или сильной? Как заманивают хороших игроков в РПЛ? Только бешеной зарплатой.
mustain
Цитата(galichina @ 14.4.2011, 17:18) *
Есть такая ситуация, что многие менеджеры не хотят подниматься в классе - и сливают стыкое матчи. Это неправильно.
А действительно. Зачем подниматься в классе, если ты не получишь никаких выгод фактически. ЗР падает, бонусов 0 и прочее.

Поэтому предлагаю ввести поощрения для всех команд величиной в зависимости от дивизиона, хотя бы на 1-2 единицы.

1. на 5000 товара больше продать.
2. на 5 единиц зр увеличить
3. премиальные на 5-10% больше.
4. бонусов на 5-7 больше, в том числе и проигравшим командам.

Чтобы появился смысл не сливать в стыковых, а идти наверх.

Чтобы это было выгодно то как минимум.

Призовые за сезон 1-й команде 4б должны быть равны последней в 3-б иначе гибнет экономическая составляющая.

Kyrre
Не мешало бы ещё пересмотреть схему по которой начисляются бонусы игроку. Я имею ввиду те значения когда игроку можно поставить очередной бонус. 91, 147, 238 итд это чересчур много.
galichina
Главное, что вы согласны, что хотя бы минимально, что-то сделать надо, так как проблема отсижусь годик-другой , подрасту очень серьезна с введением пониженного опыта за поражение.

Это был непродуманный немного ход.
Uran
Цитата(galichina @ 15.4.2011, 11:19) *
Главное, что вы согласны, что хотя бы минимально, что-то сделать надо, так как проблема отсижусь годик-другой , подрасту очень серьезна с введением пониженного опыта за поражение.

Это был непродуманный немного ход.

Уже было сделано в виде гранта.
galichina
Ясно, а вот проблема бонусов, что-то подумать нужно ?
Uran
Можно
eladislao
Я думаю, надо НЕМНОГО увеличить призовые. По - математики скажут, как он называется - принципу. Чтоб 12 место в 1 диве получило ПРИБАВКУ больше, чем 5 во 2. И так далее. Но это сложно, уже с единичками так лопухнулись. НЕ НАВРЕДИ!
Про бонуы - отдельная тема.
galichina
Какие идеи ? Чтобі минимально залезть с максимальной пользой и ответом на вопрос - почему лучше быть 12-м в 3б чем 1-м в 4б
гомер 75
Цитата(Kyrre @ 15.4.2011, 3:26) *
Не мешало бы ещё пересмотреть схему по которой начисляются бонусы игроку. Я имею ввиду те значения когда игроку можно поставить очередной бонус. 91, 147, 238 итд это чересчур много.

пплюсуюсь к этому предложению.
например 7,7,7,14,21,35,56,91,91,91,91...(такой подход не будет революционным но для некоторых игроков будет существенным)
можно пересчитать для всех а можно только для молодых игроков ввести
playmaker
Цитата(гомер 75 @ 16.4.2011, 8:46) *
Цитата(Kyrre @ 15.4.2011, 3:26) *
Не мешало бы ещё пересмотреть схему по которой начисляются бонусы игроку. Я имею ввиду те значения когда игроку можно поставить очередной бонус. 91, 147, 238 итд это чересчур много.

пплюсуюсь к этому предложению.
например 7,7,7,14,21,35,56,91,91,91,91...(такой подход не будет революционным но для некоторых игроков будет существенным)
можно пересчитать для всех а можно только для молодых игроков ввести

или 35-35-35-35-35 tongue.gif
Kyrre
Цитата(playmaker @ 16.4.2011, 14:17) *
Цитата(гомер 75 @ 16.4.2011, 8:46) *
Цитата(Kyrre @ 15.4.2011, 3:26) *
Не мешало бы ещё пересмотреть схему по которой начисляются бонусы игроку. Я имею ввиду те значения когда игроку можно поставить очередной бонус. 91, 147, 238 итд это чересчур много.

пплюсуюсь к этому предложению.
например 7,7,7,14,21,35,56,91,91,91,91...(такой подход не будет революционным но для некоторых игроков будет существенным)
можно пересчитать для всех а можно только для молодых игроков ввести

или 35-35-35-35-35 tongue.gif

Плэймэйкер прав, скорее так, чем 91-91-91... smile.gif
Scorpion77
Мало того, часть стыковых матчей этого сезона вообще станут фарсом, так как стараться их проиграть будут обе команды.
А на счёт опыта, идея была хорошая, но как ни парадоксально она вышла боком, так как например мне намного выгодней в этом сезоне слиться во второй див и в следующем сезоне попасть там в четвёрку, чем 2 сезона подряд занять 9 место в первом. А вы тут говорите про какие-то 13-14 места...
Metd
Цитата(Scorpion77 @ 17.4.2011, 13:24) *
Мало того, часть стыковых матчей этого сезона вообще станут фарсом, так как стараться их проиграть будут обе команды.
А на счёт опыта, идея была хорошая, но как ни парадоксально она вышла боком, так как например мне намного выгодней в этом сезоне слиться во второй див и в следующем сезоне попасть там в четвёрку, чем 2 сезона подряд занять 9 место в первом. А вы тут говорите про какие-то 13-14 места...


Тут зависит от психологии конкретного человека. Меня, например, никакие перспективы будущих периодов не заставят сливать матчи. Цель игры - побеждать. А до введения нового опыта тоже находились люди, кто распродавал сильных игроков и накупал талантливой молодежи (чем не слив?) ради призрачной перспективы. Интересно, какой процент от этих игроков остается в проекте, на момент когда эта перестройка начинает приносить результат...
galichina
в КАЖДОМ ДИВИЗИОНЕ - своя система начисления бонуса,
Uran
Цитата(galichina @ 18.4.2011, 12:38) *
в КАЖДОМ ДИВИЗИОНЕ - своя система начисления бонуса,

Ерунда полная.
Bryansk
зачем наводить перекос с завышенными заплатами по дивам и кол-вом начисляемых бонусов?
все низшие команды навсегда останутся в овне ковырятся....
а тот кто ратует за это видимо боятся слететь со своих высоких мест, дайте им бонусов пачку чтоб они вообще были непобедимы... так?

Вижу выход - в кол-ве болельщиков на стадионе пришедших на матч
например:
в 4м диве не более 20.000 чел. даже если стадион более чем на 20.000 мест
в 3 диве не более 35.000 чел.
в 2 диве не более 50.000
в 1 диве - не ограничено зависит только от размера стадиона... и ЗР tongue.gif

а лучше установить границы мах и мин. ЗР для каждого из дивов... pleasantry.gif
do3ep
Попытки внести любые разграничения между дивами моемнтально убъют остатки интриги в игре.
Кто будет играть в 4 диве мухосранского княжества, если изначально ему будет вручен билет - не выше 3 дива?
playmaker
Цитата(Bryansk @ 18.4.2011, 17:15) *
зачем наводить перекос с завышенными заплатами по дивам и кол-вом начисляемых бонусов?
все низшие команды навсегда останутся в овне ковырятся....
а тот кто ратует за это видимо боятся слететь со своих высоких мест

У меня 2 команды в 3-Б дивах. Я уж не знаю куда деньги девать tongue.gif
Bryansk
Цитата(playmaker @ 18.4.2011, 16:49) *
У меня 2 команды в 3-Б дивах. Я уж не знаю куда деньги девать tongue.gif

Если вы попутали Футбол с Экономическим симулятором, то флаг вам в руки!
Сидите как жид на мешках, только радости побед и покорение олимпа вам не испытать... увы это не ваше
Astragal
Цитата(Metd @ 17.4.2011, 13:34) *
Тут зависит от психологии конкретного человека. Меня, например, никакие перспективы будущих периодов не заставят сливать матчи. Цель игры - побеждать. А до введения нового опыта тоже находились люди, кто распродавал сильных игроков и накупал талантливой молодежи (чем не слив?) ради призрачной перспективы. Интересно, какой процент от этих игроков остается в проекте, на момент когда эта перестройка начинает приносить результат...


Несколько сентенций, если позволите. Не возражения ради, а корректировки для.
Вообще-то, цель любой игры - получить от нее удовольствие.
Если человек получает удовольствие только от побед, то с ним явно что-то не так. Например, проблема с самооценкой.
Единственная победа, к которой имеет смысл стремиться и которой можно безоговорочно гордиться, победа над собой.

Что касается предложения.
Автор темы, ратуя за приближение игры к реальности, прямо-таки фонтанирует идеи, но забывает еще одну избитую истину: палка всегда о двух концах.
Любой вид бонусов "ласкает" победителей и "бьет по голове" проигравшего.
На первый взгляд логично, но в "Бутсе" зачастую вся вина проигравшего состоит в том, что он позже пришел в игру. Или в том, что ему досталась более слабая команда.
Следует также понимать, что любой вид бонусов имеет "долгоиграющий" характер и впоследствии выполняет роль гандикапа, облегчая путь.
Есть подобное в реальной жизни?

Ради хохмы контрпредложение - отказаться от всех видов бонусов.
playmaker
Цитата(Bryansk @ 18.4.2011, 18:36) *
Сидите как жид на мешках, только радости побед и покорение олимпа вам не испытать... увы это не ваше

та неужели rofl.gif
http://www.butsa.ru/xml/office/info.php?ac...amp;user=342126
http://www.butsa.ru/xml/office/info.php?ac...&user=18239
Vittorio
Цитата(playmaker @ 16.4.2011, 12:17) *
Цитата(гомер 75 @ 16.4.2011, 8:46) *
Цитата(Kyrre @ 15.4.2011, 3:26) *
Не мешало бы ещё пересмотреть схему по которой начисляются бонусы игроку. Я имею ввиду те значения когда игроку можно поставить очередной бонус. 91, 147, 238 итд это чересчур много.

пплюсуюсь к этому предложению.
например 7,7,7,14,21,35,56,91,91,91,91...(такой подход не будет революционным но для некоторых игроков будет существенным)
можно пересчитать для всех а можно только для молодых игроков ввести

или 35-35-35-35-35 tongue.gif

По-моему лучше было бы более плавно повышать...
7-7-7-14-21-28-35-42-49-56-63-70-77-84-91
*-*-*-**- 5-**-**-**-**-10-**-**-**-**-15

А насчёт стимулирования лезть наверх... Я вижу только возможность бОльшей зависимости ЗР от силы дивизиона - тогда хотя бы будут стремиться быть сильнее... Но и сейчас вроде нормально этот фактор работает
Kyrre
Цитата(Vittorio @ 18.4.2011, 21:37) *
Цитата(playmaker @ 16.4.2011, 12:17) *
Цитата(гомер 75 @ 16.4.2011, 8:46) *
Цитата(Kyrre @ 15.4.2011, 3:26) *
Не мешало бы ещё пересмотреть схему по которой начисляются бонусы игроку. Я имею ввиду те значения когда игроку можно поставить очередной бонус. 91, 147, 238 итд это чересчур много.

пплюсуюсь к этому предложению.
например 7,7,7,14,21,35,56,91,91,91,91...(такой подход не будет революционным но для некоторых игроков будет существенным)
можно пересчитать для всех а можно только для молодых игроков ввести

или 35-35-35-35-35 tongue.gif

По-моему лучше было бы более плавно повышать...
7-7-7-14-21-28-35-42-49-56-63-70-77-84-91
*-*-*-**- 5-**-**-**-**-10-**-**-**-**-15

Более плавное повышение это тоже неплохой вариант.
Metd
Цитата(Astragal @ 18.4.2011, 19:22) *
Вообще-то, цель любой игры - получить от нее удовольствие.
Если человек получает удовольствие только от побед, то с ним явно что-то не так. Например, проблема с самооценкой.
Единственная победа, к которой имеет смысл стремиться и которой можно безоговорочно гордиться, победа над собой.


Странно, но после каждого тура я радуюсь победам и огорчаюсь от поражений. Проблемы с самооценкой налицо.
Astragal
Цитата(Metd @ 18.4.2011, 20:30) *
Цитата(Astragal @ 18.4.2011, 19:22) *
Вообще-то, цель любой игры - получить от нее удовольствие.
Если человек получает удовольствие только от побед, то с ним явно что-то не так. Например, проблема с самооценкой.
Единственная победа, к которой имеет смысл стремиться и которой можно безоговорочно гордиться, победа над собой.


Странно, но после каждого тура я радуюсь победам и огорчаюсь от поражений. Проблемы с самооценкой налицо.


Боюсь тебя лишний раз огорчить, но судя по тону твоей реплики и по тому, что тебя "никакие перспективы не заставят сливать матчи" (твои слова), у тебя-то как раз с самооценкой полный порядок. И игра для тебя только игра, а не способ самоутвердиться. Просто ты, видимо, никогда не задумывался, что "нравится играть" и "нравится выигрывать" не одно и то же. Разница не большая, но она есть.
Weesok
Цитата(Uran @ 15.4.2011, 11:52) *
Цитата(galichina @ 15.4.2011, 11:19) *
Главное, что вы согласны, что хотя бы минимально, что-то сделать надо, так как проблема отсижусь годик-другой , подрасту очень серьезна с введением пониженного опыта за поражение.

Это был непродуманный немного ход.

Уже было сделано в виде гранта.


Наверное можно вместе с 20 лям за повышение премировать и опытом с бонусами. Например, всем игрокам повысившейся в классе команды по 300 очков опыта и 3 бонусных балла. Ну или не всем и не постолько)))
playmaker
Цитата(Weesok @ 20.4.2011, 12:35) *
Цитата(Uran @ 15.4.2011, 11:52) *
Цитата(galichina @ 15.4.2011, 11:19) *
Главное, что вы согласны, что хотя бы минимально, что-то сделать надо, так как проблема отсижусь годик-другой , подрасту очень серьезна с введением пониженного опыта за поражение.

Это был непродуманный немного ход.

Уже было сделано в виде гранта.


Наверное можно вместе с 20 лям за повышение премировать и опытом с бонусами. Например, всем игрокам повысившейся в классе команды по 300 очков опыта и 3 бонусных балла. Ну или не всем и не постолько)))

Если ты повысился - значит много побеждал и получал дополнительный опыт и бонусы в каждом выигранном матче.
Weesok
Цитата(playmaker @ 20.4.2011, 15:17) *
Цитата(Weesok @ 20.4.2011, 12:35) *
Цитата(Uran @ 15.4.2011, 11:52) *
Цитата(galichina @ 15.4.2011, 11:19) *
Главное, что вы согласны, что хотя бы минимально, что-то сделать надо, так как проблема отсижусь годик-другой , подрасту очень серьезна с введением пониженного опыта за поражение.

Это был непродуманный немного ход.

Уже было сделано в виде гранта.


Наверное можно вместе с 20 лям за повышение премировать и опытом с бонусами. Например, всем игрокам повысившейся в классе команды по 300 очков опыта и 3 бонусных балла. Ну или не всем и не постолько)))

Если ты повысился - значит много побеждал и получал дополнительный опыт и бонусы в каждом выигранном матче.

По-моему в топике речь шла немного о другом, о дополнительных стимулах к повышению в классе. Можно много побеждать и набирать опыт и бонусы, но сливаться в стыках, чтобы и в следующем сезоне много побеждать. Разве нет?
playmaker
Цитата(Weesok @ 20.4.2011, 15:37) *
Цитата(playmaker @ 20.4.2011, 15:17) *
Цитата(Weesok @ 20.4.2011, 12:35) *
Цитата(Uran @ 15.4.2011, 11:52) *
Цитата(galichina @ 15.4.2011, 11:19) *
Главное, что вы согласны, что хотя бы минимально, что-то сделать надо, так как проблема отсижусь годик-другой , подрасту очень серьезна с введением пониженного опыта за поражение.

Это был непродуманный немного ход.

Уже было сделано в виде гранта.


Наверное можно вместе с 20 лям за повышение премировать и опытом с бонусами. Например, всем игрокам повысившейся в классе команды по 300 очков опыта и 3 бонусных балла. Ну или не всем и не постолько)))

Если ты повысился - значит много побеждал и получал дополнительный опыт и бонусы в каждом выигранном матче.

По-моему в топике речь шла немного о другом, о дополнительных стимулах к повышению в классе. Можно много побеждать и набирать опыт и бонусы, но сливаться в стыках, чтобы и в следующем сезоне много побеждать. Разве нет?

можно, но и дополнительные очки опыта за повышение не заставят идти наверх
только кнут способен реально стимулировать на повышение, одним пряником не обойдёшься
Александр Викторович
ходить наверх за бонусами, которые не все-то и работают (по крайней мере зрительно) - странное удовольствие
D_N_S
Постановка вопроса не корректна.
Каждый сидит там, где ему хорошо.
Вот почему-то, как ни странно, класс менеджеров становится хуже, чем ниже дивизион. Вот если есть 2 умных в 10м дивизионе они будут качаться.
Будет 8 умных - качаться будет затруднительно
Будет 16 умных - побегут с криком: рандом рулит.

А у нас и так дураков вытягивают за уши за счет разнообразных читов и льгот.
mustain
Закройте уже кто-нибудь эту тему
Ranger1407
Спонсорские... Их надо реконструировать... Мы уходим от игры одним составом, а держать 15 равноценных игроков для 9 команды по силе в ФС практически невозможно, надо что-то делать... Я при зарплате сотрудника ФП еле свожу концы с концами... Кто играет в более высоком диве должен иметь возможность содержания более сильных игроков...
z440
Цитата(Ranger1407 @ 22.4.2011, 18:06) *
Спонсорские... Их надо реконструировать... Мы уходим от игры одним составом, а держать 15 равноценных игроков для 9 команды по силе в ФС практически невозможно, надо что-то делать... Я при зарплате сотрудника ФП еле свожу концы с концами... Кто играет в более высоком диве должен иметь возможность содержания более сильных игроков...

в начале ввели усталость, для того чтобы команды не могли играть одним составом из 18 игроков весь сезон, заведомо обрекая клубы на повышенные расходы (чем выше дивизион. тем они эти самые расходы больше), теперь не можем их прокормить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.