
Но моё предложение кардинально не меняет нынешнюю систему, а лишь добавляет интереса.
Вкратце 2 момента: при наборе игрока в ДЮСШ выбирается линия, в которой он будет играть и случайно генерируется бонус(ы).
Подробнее:
1) Не секрет, что в реальном футболе не редкость, что игрок в молодости играл на одной позиции, а в основе – уже на другой (даже вратарь, ставший нападающим бывает).
Предлагаю при наборе игрока в ДЮСШ указывать не конкретную позицию, а линию, в которой он будет играть: вратарь, защита, полузащита и нападение. Точную позицию выбирать при переводе игрока в основу. Соответственно, по линиям: защита – Rd, Ld, Cd и т.п. А если станет возможным сразу брать "промежуточную" позицию типа Dm или Rw – это вообще песня будет

Многие сталкивались с тем, что (особенно, когда берёшь команду после другого менеджера) игрок в ДЮСШ имеет ненужную позицию типа Lf, а тебе нужен Cf и типа того. Заодно не придётся лишние совмещения делать (пример игрока, никогда не выходящего на "родной" позиции).
2) После выбора линии, в которой будет играть юнец, случайно генерируется бонус в диапазоне 0-3. Т.е., единственный бонус может быть как нулевого уровня (т.е. нет бонуса), так максимум 3 уровня.
Бонусы генерятся из списка, соответственно линиям. Варианты (обсуждаемо):
Вратарь – Од, Ов, Шт, Пн.
Защита – Ат, Ск, Пд, Пр.
Полузащита – Ат, Ск, Нв, Пл.
Нападение – Ат, Ск, Тх, Гл.
Например, берём игрока в линию "полузащита" и случайно генерится бонус, допустим, Нв2. При переводе в основу у менеджера будет дополнительный стимул дать игроку позицию крайнего хава (навесы, вроде, чаще с флангов?). Бонусы Ат и Ск универсальны и пригодятся на любой позиции (хотя, конечно, Ат игроку понадобится ой как нескоро, но на прокачке выносливости можно будет сэкономить).
Я указал на мой взгляд самые используемые бонусы. Не вижу смысла генерить Лд или Ау.
Повторюсь, бонус генерируется только один, т.е. может быть Ск или Гл2 или Пд3, но не Пд+Пр.
Также по возможности сделать так, чтобы сгенерированные бонусы не влияли на набор очков для бонусов уже в основе. Т.е., при сгенерированной Ск3 в основе для следующего бонуса понадобятся те же 7 очков. Пусть это будет маленькой "плюшкой" для менеджера, растящего молодое поколение.