после прочтения етого
тутЦитата
[14:56:25] Key: Уже было же
[14:56:37] Key: когда генератор выдавал р/с которая используется
[14:56:48] Key: но она не совпадала с мировозрением менеджеров
[14:56:59] Key: и мы сделали р/с по той формуле которая у плея
Можна ли виводить обе р\c ?
Цитата(rycb_B_Hockax @ 2.11.2011, 18:40)

зачем?
Ну потому что ета характеристика практически бесполезна..
А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор..
rycb_B_Hockax
2.11.2011, 21:12
Цитата(per4uk @ 2.11.2011, 21:05)

Ну потому что ета характеристика практически бесполезна..
А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор..
тот же вопрос - зачем?
Цитата(rycb_B_Hockax @ 2.11.2011, 19:12)

тот же вопрос - зачем?
Потому что мне интересно как считает силу генератор, и думаю не мне одному
гомер 75
2.11.2011, 23:53
"Key: но она не совпадала с мировозрением менеджеров"
а есть на проекте сейчас менеджеры которые помнят то обсуждение и могут внятно пояснить, что именно не устраивало менеджеров с расчетной силой, которая была реальной? напишите пару слов об этом пожалуйста. еще лучше если найдутся те кого не устраивала старая расчетка, они наверняка помнят почему она была плоха.
Blackfalcon
3.11.2011, 15:16
Цитата(per4uk @ 2.11.2011, 20:05)

Ну потому что ета характеристика практически бесполезна..
А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор..
Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. )
Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики.
Цитата(Blackfalcon @ 3.11.2011, 13:16)

Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. )
Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики.
Цитата
[14:56:37] Key: когда генератор выдавал р/с которая используется
Если на ету силу влияли все входные параметры тогда тем более на нее интересно посмотреть..
Цитата(Blackfalcon @ 3.11.2011, 14:16)

Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. )
Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики.
ты генератор?)
Какой у тебя скилл?)
Во всех подобных спорах, друзья, свидетелем которых я был, существует всего одна маленькая ошибочка-неточность. Пользуясь которой, знающим людям, имеющим что сказать, всякий раз удаётся свободно слукавить и ускользнуть от ответа, наплодив ещё больше наших догадок. Термин друзья. Просто формальность, и всё.
Дело в том, что обычно участники обсуждений используют понятие «расчётная сила». Что понимают под этим понятием ищущие истины? ))) Грубо говоря, они считают, что это совокупность всех сил команды, которые можно привязать цифрами к нашему основному мерилу – С11. Как-то добавить плюсы-минусы морали, домашнего стадиона, физы и т.п. Плей недавно в очередной раз виртуозно доказал, что все эти цифры вычисляемы. Естественно, спорящим удобнее оперировать именно этими величинами. А теперь задайте себе вопрос, врут ли вам, когда говорят, что «расчётка» накогда не влияет на результат, ведь сведущие люди под этим понятием понимают именно тот самый «постфактум»-отчёт. Задайте себе вопрос – как простой «отчёт» может влиять на входные данные? Если вы ещё раз перечитаете тот самый диалог, вы поймёте, что ни слова неправды в той переписке нет. ;-)
Хохма. У нас нет термина для этого. А может у НАС с вами нет такого термина. Нет, у сведущих людей его тоже нет, судя по переписке. ))). Маяковский ввёл слово «авоська». Давайте и мы создадим такое слово, которое будет обозначать совокупность сил, которые учитывает генератор ДО матча, чтобы активно использовать эту величину и во время матча, я полагаю. Пусть это будет, ну, например, «Джеронимо» ))) И вот тогда нам можно будет всем говорить на одном языке.
Будет ли это С11? Вряд ли. Ведь генератор «большой и сложный». ))) А что это будет? Скажут ли нам ту самую основную влияющую силу в ЗБ, благодаря которой даже самая «круглая» С11-1200 имеет так много-много шансов разодрать С11-1000 команды с профильными игроками? Повод ещё раз спросить, зачем нападающему отбор и почему он тоже влияет в круглой команде? ))) А может это будут аж целых 8 параметров, которые получает генератор на входе, суммируя все 8 скиллов игроков? Откуда генератор будет черпать – как в целом должна команда или каждый её игрок опекать, отнимать, бить и т.д. У меня нет ответа. А может для понимания процессов нам скорее нужно будет научиться оперировать плотностями покрытия скиллами игроков в схемах в квадратиках плоскости поля? ))) А может, а может … )))
Зы. Ещё в молодые годы, когда приходилось слегка коснуться программирования, я понял, что компьютер – дурак. Но безотказный дурак. Который сделает всё так, как ты ему скажешь. Именно так и никак иначе. Нужно только правильно сказать или спросить, чтобы не оказаться в дураках самому. ))) Жаль, что отвечающие - не компьютер, а то я нашёл бы КАК спросить ))) А пока, получается, - дурак я )))
ЗыЗы. А мозг я бы всё таки взорвал себе ... С удовольствием )))
Хфу! Хау, я всё сказал… пока )))
Мики подготовил хорошую статью....в Бомбе выложит наверное, если захочет.....на основании понимания принципов работы генератора, возможны такие результаты
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=5320058только не говорите ему, что я его спалил
Цитата(Zaika440 @ 3.11.2011, 22:53)

Мики подготовил хорошую статью....в Бомбе выложит наверное, если захочет.....на основании понимания принципов работы генератора, возможны такие результаты
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=5320058только не говорите ему, что я его спалил

Первую ж.к. Вогман получил за то, что снял майку при праздновании гола?