Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реальная р/c
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
per4uk
после прочтения етого тут
Цитата
[14:56:25] Key: Уже было же
[14:56:37] Key: когда генератор выдавал р/с которая используется
[14:56:48] Key: но она не совпадала с мировозрением менеджеров
[14:56:59] Key: и мы сделали р/с по той формуле которая у плея


Можна ли виводить обе р\c ?

rycb_B_Hockax
зачем?
per4uk
Цитата(rycb_B_Hockax @ 2.11.2011, 18:40) *
зачем?


Ну потому что ета характеристика практически бесполезна..
А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор..
rycb_B_Hockax
Цитата(per4uk @ 2.11.2011, 21:05) *
Ну потому что ета характеристика практически бесполезна..
А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор..

тот же вопрос - зачем?
Александр Викторович
Цитата(rycb_B_Hockax @ 2.11.2011, 20:12) *
тот же вопрос - зачем?


Уран, залогинься
per4uk
Цитата(rycb_B_Hockax @ 2.11.2011, 19:12) *
тот же вопрос - зачем?


Потому что мне интересно как считает силу генератор, и думаю не мне одному
гомер 75
"Key: но она не совпадала с мировозрением менеджеров"

а есть на проекте сейчас менеджеры которые помнят то обсуждение и могут внятно пояснить, что именно не устраивало менеджеров с расчетной силой, которая была реальной? напишите пару слов об этом пожалуйста. еще лучше если найдутся те кого не устраивала старая расчетка, они наверняка помнят почему она была плоха.
Blackfalcon
Цитата(per4uk @ 2.11.2011, 20:05) *
Ну потому что ета характеристика практически бесполезна..
А хочеться видеть силу которую реально учитывает генератор..

Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. )
Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики.
per4uk
Цитата(Blackfalcon @ 3.11.2011, 13:16) *
Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. )
Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики.


Цитата
[14:56:37] Key: когда генератор выдавал р/с которая используется

Если на ету силу влияли все входные параметры тогда тем более на нее интересно посмотреть..
Гусилья
Цитата(Blackfalcon @ 3.11.2011, 14:16) *
Генератор вообще никакую расчетную силу не учитывает. )
Входными параметрами являются скиллы игрока, физа, мораль и настройки тактики.

ты генератор?)
Какой у тебя скилл?)
Shmell
Во всех подобных спорах, друзья, свидетелем которых я был, существует всего одна маленькая ошибочка-неточность. Пользуясь которой, знающим людям, имеющим что сказать, всякий раз удаётся свободно слукавить и ускользнуть от ответа, наплодив ещё больше наших догадок. Термин друзья. Просто формальность, и всё.

Дело в том, что обычно участники обсуждений используют понятие «расчётная сила». Что понимают под этим понятием ищущие истины? ))) Грубо говоря, они считают, что это совокупность всех сил команды, которые можно привязать цифрами к нашему основному мерилу – С11. Как-то добавить плюсы-минусы морали, домашнего стадиона, физы и т.п. Плей недавно в очередной раз виртуозно доказал, что все эти цифры вычисляемы. Естественно, спорящим удобнее оперировать именно этими величинами. А теперь задайте себе вопрос, врут ли вам, когда говорят, что «расчётка» накогда не влияет на результат, ведь сведущие люди под этим понятием понимают именно тот самый «постфактум»-отчёт. Задайте себе вопрос – как простой «отчёт» может влиять на входные данные? Если вы ещё раз перечитаете тот самый диалог, вы поймёте, что ни слова неправды в той переписке нет. ;-)

Хохма. У нас нет термина для этого. А может у НАС с вами нет такого термина. Нет, у сведущих людей его тоже нет, судя по переписке. ))). Маяковский ввёл слово «авоська». Давайте и мы создадим такое слово, которое будет обозначать совокупность сил, которые учитывает генератор ДО матча, чтобы активно использовать эту величину и во время матча, я полагаю. Пусть это будет, ну, например, «Джеронимо» ))) И вот тогда нам можно будет всем говорить на одном языке.

Будет ли это С11? Вряд ли. Ведь генератор «большой и сложный». ))) А что это будет? Скажут ли нам ту самую основную влияющую силу в ЗБ, благодаря которой даже самая «круглая» С11-1200 имеет так много-много шансов разодрать С11-1000 команды с профильными игроками? Повод ещё раз спросить, зачем нападающему отбор и почему он тоже влияет в круглой команде? ))) А может это будут аж целых 8 параметров, которые получает генератор на входе, суммируя все 8 скиллов игроков? Откуда генератор будет черпать – как в целом должна команда или каждый её игрок опекать, отнимать, бить и т.д. У меня нет ответа. А может для понимания процессов нам скорее нужно будет научиться оперировать плотностями покрытия скиллами игроков в схемах в квадратиках плоскости поля? ))) А может, а может … )))

Зы. Ещё в молодые годы, когда приходилось слегка коснуться программирования, я понял, что компьютер – дурак. Но безотказный дурак. Который сделает всё так, как ты ему скажешь. Именно так и никак иначе. Нужно только правильно сказать или спросить, чтобы не оказаться в дураках самому. ))) Жаль, что отвечающие - не компьютер, а то я нашёл бы КАК спросить ))) А пока, получается, - дурак я )))
ЗыЗы. А мозг я бы всё таки взорвал себе ... С удовольствием )))

Хфу! Хау, я всё сказал… пока )))
z440
Мики подготовил хорошую статью....в Бомбе выложит наверное, если захочет.....на основании понимания принципов работы генератора, возможны такие результаты http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=5320058

только не говорите ему, что я его спалил wink.gif
Uran
Цитата(Zaika440 @ 3.11.2011, 22:53) *
Мики подготовил хорошую статью....в Бомбе выложит наверное, если захочет.....на основании понимания принципов работы генератора, возможны такие результаты http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=5320058

только не говорите ему, что я его спалил wink.gif

Первую ж.к. Вогман получил за то, что снял майку при праздновании гола?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.