Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменение правил начисления опыта за оффматчи
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Varhok22
Недавно ЦСКА сыграло в ничью с Реалом, до этого Рубин-Барса ничья... по правилам бы бутсы получили бы равное количество опыта. Согласитесь смешно... Кубань предположим обыграла Ростов и Зенит... опыт одинаков? ))))

Теперь ближе к телу...
Предлагаю изменить правило начисления опыта игрокам за оффматчи в зависимости от силы команд на поле.

1. Не секрет, что многие команды СПЕЦИАЛЬНО сливают либо в низший див, либо сливают матчи в конце сезона, чтоб не выйти в более высокий дивизион. Для чего это делается? Отчасти (очень небольшой, для того чтобы в следсезоне получать возможно больше бонусных очков умений. В основном же потому, что команды, где есть несколько невысокоталантивых игроков (т.1 чаще всего) играя в более слабом диве быстрее откачают р/т игроков и соотвественно сделают их более конкурентно способными. Это явно не стимулирует борьбу за медали. На форумах ФС/прессухах можно найти кучу сообщений, о том, что "не, никаких повышений в классе или оставания в диве. Сливаю чтоб качаться" Да и даже захоти я пойти в более сильный див... если я вижу что там мои разогнанные веники, семерки будут постоянно проигрывать получая пониженный опыт и минимум очков умений, не говоря уже о том, что финансово выгоднее быть 4-6 в более низком диве, чем 12-13-14 в более высоком... Короче мысль понятна - разве что НАСИЛЬНО выпихнут.. в более высокий див. Да что говорить многие уже не раз были свидетелями настоящих баталий, кто сильнее сольет, так как основаная борьба в диве оказывается ведется не за 1-4 место, а за 15-16
2. Имхо неразумно, когда отлично проработанная тактика, грамотно прокаченные игроки уступая заведомо более сильному сопернику с минимальным счетом или же играя с ним в ничью получают столько же опыта сколько если бы они проиграли со счетом 40-0. Извините когда масса противника выше в среднем на 30 и он с трудом выигрывает с разницей в один мяч... сказать, что он получил достоин получить в ТРИ раза больше опыта чем более слабый...

Посему мне кажется вполне логичным и разумным внести поправку в опыт за матч примерно таким образом (у меня в голове два-три более менее детальных варианта, но выкладывать их если идея не поддержится смысла не вижу, посему ОСНОВНЫЕ только пунты, а не формулы и даю их ток исходя из матчей чемпов):
А. В случае ничьи с перевесом в массе более определенного бала, более слабая команда получает опыт равный 90*(масса на поле более сильной/масс на поле слабой). Более сильная же команда получает стандартный опыт (возможно катать туда обратно - давать менее опыта более сильной, или же использовать поправочный коэф для обеих команд. Пример расчет при использовании для обеих команд поправок. с.11 120 - с.11 140 ничья. БОЛЕЕ слабый получает 105 опыта, более сильный 77)
Б. В случае поражения с минимальным счетом (1 мяч) разнокалиберных команд опыт начисляется им опять же исходя из разности масс и поправочного коэфа. но естественно, что более сильная команда все равно получает БОЛЬШЕ опыта. пример для двойной правки опыта с.120 - с.140 0-1 с.120 =45*140/120~ 52-53 опыта. с.140 = 135*120/140~116 опыта
В. В случае выигрыша более слабой команды над более сильной можно опыт оставить и прежний (во избежания ситуаций когда например я более слабый играю через центр с массой 120, а соперник выставил 140, но тактику СПЕЦИАЛЬНО выставил так чтоб слить (сами знаете есть куча схем расположения игроков, чтоб имея даже более высокую массу на поле гарантированно проиграть)) а можно и внести поправку. тогда на нашем примере 120-140 если более слабый выиграл комы получают опыт (при двойной правке) - более слабый ~157-158, более сильный 36
В. возможно использование поправочного коэфа на формулы расчетов исходя из перевеса в массе команд/перевеса в МУСКЕ (например если разница менее по с.11 на поле менее 5 опыт как обычно, разница более 5, но менее 10 - коэф один, разница 10-20 коэф два, разница 20+ коэф три.
Г. возможно учитывать не только массу на поле, но и потенциальную массу на поле (для случаев, когда заведомо более сильный, чтоб проиграть выставил например вместо 11 харь по 140, 11 игроков 16/8, но это больно стукнет вениковские комы конечно, потому что у вениковских ком на поле масса почти всегда явно ниже той, что могла бы быть, потому и этот вопрос ОБСУЖДАЕМ)

Еще раз повторюсь - вариантов поправок по опыту у меня куча, так как мозгую над этой темой уже с год наверно (что могут подтвердить манагеры, с которыми знаком не только по бутсе)

За итог. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ЭТО НОВОВВЕДЕНИЕ:
1. Усиливается борьба за более высокие места, за выход в более высокий див, так как слив уже не даст того эффекта, что давал ранее. и окажется что более интересно играть в ничью с более сильным, чем однозначно выигрывать у более слабых с точки зрения получения опыта игроков
2. Менеджеры вениковских команд, если и получают на первоначальном этапе определенные бонусы от того, что сыграв в ничью/минимально проиграв более сильным соперникам, в дальнейшем когда их команды уже могут подняться на див выше но не занимать там и середины таблицы, не будут специально удерживать свои команды в более слабом диве, что также дает шанс развиться всему диву.
3. Отправка состава "1 кликом" для многих уйдет в прошлое, ибо теперь явно развитие команды зависит не только от просто результата выиграл/проиграл, а от того КАК и КОГО выиграл/как и кому проиграл, сыграл в ничью. Игроки начнут серьезно наконец относиться к тактике команд, а не тупо выставлять на поле 11 игроков ("один фиг выиграю/проиграю")
4.Игра наконец получает ГАРАНТИРОВАННУЮ нелинейность, ибо ЛЮБЫЕ программы по просчету массы игроков даже если учитывают средний опыт (30 ничьих), не могут расчитать КАК играла команда/игрок на протяжении карьеры. Сейчас такие проги дают погрешность на игрока т.1 в районе 4-5 балов к концу карьеры, а с введением погрешность может составлять 10+ балов мастерства на пике. Сами понимаете КАК может в результате отличаться веник или среднеталантный игрок в зависимости от того КАК им играл менеджер

Жду мыслей. Понимаю что многие могут быть против, но хочу отметить. Сейчас по сути качая игроков по опыту мне глубоко фиолетово в большинстве случаев на противника. я смотрю "толще/тоньше". Я знаю гарантированно, что если не тяну первый див, надо слить во второй, там разогнаться и потом прийти и почти гарантированно "насовать" обратно первому диву. По сути у меня море шаблонных действий.
Uran
У нас идёт градация по турнирам (в ЛЧ опыта больше). Этого уже достаточно.
galichina
хорошее предложение, мне нравится

ну кстати 4б в лиге ЛЧ не играет как и 90% команд , нл ....

ну если достаточно, то достаточно ... как сказал главный

курс на линейность опыта продолжаем

я все равно одним кликом тыкаю состав )
Varhok22
Цитата(Uran @ 17.3.2012, 17:06) *
У нас идёт градация по турнирам (в ЛЧ опыта больше). Этого уже достаточно.

Да, однако ни ЛЧ ни лиги континетов не являются стимулом для команд кроме как первой восьсмерки премьеры. И то по сути как раз там ОПЫТ вообще посути не имеет значения. Какая разница 28-29 летнему игроку от опыта ЛЧ? он что в массе резко подскачет? я же говорил о проблеме чемпионата и огромного слива и отсутствия стимулирования борьбы из опыта за матчи. что кстати и ведет в том числе и огромному количеству свободных команд
do3ep
Идея интересная.
Но уже, как я понял, отвергнутая администрацией.
galichina
ну да
а интересно, линейность убирается
galichina
давайте пообсуждает
тема интереснейшая же.
Handels
Цитата(galichina @ 22.3.2012, 13:43) *
давайте пообсуждает
тема интереснейшая же.

а кому это (обсуждение) надо то?
galichina
Ну хотя бы +-10 можно поставить от номинала опыта

тогда 4б не загнутся
Александр Викторович
пункт 4 для чего? введем нелинейность, чтобы обманывать программы?
fomaglzv
Нечто подобное уже реализовано в виде бонусных очков лучшим игрокам матча. Да, не опыт, но бонусы же влияют как-то на мастерство игрока. Или нет?
galichina
это уже давно предлагалось, но думаю реализации не будет
это революционное изменение считается



Добавлено 26th March 2012 - 15:50
да и с другой стороны, все растет, все спокойно, все довольны и все просчитано )
graf kazakov
Моё мнение что предложение весьма правильное и нужное, а опыт можно вычислять просто умножая на отношение сил команд на поле и ненужно никаких сверхвычислений. Например мне тоже не очень то нравится что я всего третий сезон в бутсе и уже успел дотащить команду из четвёртого дива до второго, а там игроки у меня не шибко развиваются, т.к. там я середняк, хотя команда одна из самых слабых по силе. Вот даже например последняя игра, играл в гостях с самой сильной командой лиге, сыграл вничью 1:1, разница в расчётной силе игроков где-то 143,5, а опыта игроки получают одинаково, эт несправедливо. http://www.butsa.ru/matches/5409207
идея мне по душе!
myMAgy
Цитата(graf kazakov @ 26.3.2012, 15:18) *
Моё мнение что предложение весьма правильное и нужное, а опыт можно вычислять просто умножая на отношение сил команд на поле и ненужно никаких сверхвычислений. Например мне тоже не очень то нравится что я всего третий сезон в бутсе и уже успел дотащить команду из четвёртого дива до второго, а там игроки у меня не шибко развиваются, т.к. там я середняк, хотя команда одна из самых слабых по силе. Вот даже например последняя игра, играл в гостях с самой сильной командой лиге, сыграл вничью 1:1, разница в расчётной силе игроков где-то 143,5, а опыта игроки получают одинаково, эт несправедливо. http://www.butsa.ru/matches/5409207
идея мне по душе!

а причем тут опыт игрокам? ты за своего тактического гения получаешь очки бонусов. нафига настраивать все параметры в игре под градацию "сильный-слабый"? и мол если сильный играет лучше слабого (делает результат) - то ему и мораль, и бонусы, и опыт повышенный, введем еще что-нибудь, чтобы слабым помогать...
лично мое мнение - если уж так хочется проводить параллели с реальным футболом, то и сильные игроки сильных команд набирают опыта больше, когда допускают ошибки, проигрывают слабым командам и т.д. это относится к особенностям обучаемости и психологии. и здесь в игре всех нюансов не восстановишь - да и не нужно.
Александр Викторович
народ, вы меня умиляете просто. Ну какой рост и градация опыта? У вас всех небось 6-7 в основе бегают или дедушки, которым опыт, как и предыдущим, по сути, без разницы. Или тут поголовно фаны т1 собрались?

Казаков, это отлично иллюстрирует твоя команда. Никак ты свою семерку до м170 не раскачаешь
Varhok22
По поводу бонусов - они не показатель. при счете 0-0 команды не получают бонусов в зависимости от массы. При проигрыше более сильному со счетом 0-1 проигравший не получает никогда бонусов. А выигрывший получает под три... например у меня в этом сезоне команда проиграла противнику 1 мяч при его перевесе в с.11 28 ему опыт и три бонуса ) При перевесе в 15 та же картина ток бонусов 4....
а я сам несколько команд специально сливал в низкие дивы или же сливал концовку чтоб не подняться... и не давал тем самым развивать другим командам. Ныняшняя модель начисления опыта стимулирует не борьбу за первые места - а борьбу за понижение в диве или же удержание комы в более слабом диве....
galichina
Цитата
народ, вы меня умиляете просто. Ну какой рост и градация опыта? У вас всех небось 6-7 в основе бегают или дедушки, которым опыт, как и предыдущим, по сути, без разницы. Или тут поголовно фаны т1 собрались?

Казаков, это отлично иллюстрирует твоя команда. Никак ты свою семерку до м170 не раскачаешь


рпг тоже неплохо
просто так сижу от привычки тут

развития как такового нет

а что принято, сделала игру еще хуже )
graf kazakov
Цитата(Александр Викторович @ 26.3.2012, 22:38) *
народ, вы меня умиляете просто. Ну какой рост и градация опыта? У вас всех небось 6-7 в основе бегают или дедушки, которым опыт, как и предыдущим, по сути, без разницы. Или тут поголовно фаны т1 собрались?

Казаков, это отлично иллюстрирует твоя команда. Никак ты свою семерку до м170 не раскачаешь

в этом то и проблема что молодежь от такой прямолинейности не натренируешь сильно, поэтому и набрал в защиту стариканов, главная проблема ЗБ это прямолинейность, нужно добавить искринку, чтоб отличаться от той же 11x11
graf kazakov
Цитата(myMAgy @ 26.3.2012, 21:02) *
а причем тут опыт игрокам? ты за своего тактического гения получаешь очки бонусов. нафига настраивать все параметры в игре под градацию "сильный-слабый"? и мол если сильный играет лучше слабого (делает результат) - то ему и мораль, и бонусы, и опыт повышенный, введем еще что-нибудь, чтобы слабым помогать...
лично мое мнение - если уж так хочется проводить параллели с реальным футболом, то и сильные игроки сильных команд набирают опыта больше, когда допускают ошибки, проигрывают слабым командам и т.д. это относится к особенностям обучаемости и психологии. и здесь в игре всех нюансов не восстановишь - да и не нужно.

ну а что кроме очков бонусов получает команда или тренер?! при поражении тогда тоже возможно давать эти самые очки, например ввиду статистики всей игры, а не только результата.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.