Цитата(шашка @ 29.5.2012, 18:31)

Мне кажется из-за этого появится ещё больше убитых клубов. Будут набирать их для опыта, ничего не делать, а потом кидать.
Azure:
а что делать нужно? закупать товар, игроков на игру выставлять - это главное.
Для получения возможности сделать max вклад в 500млн, готов взять необходимое кол-во команд для прокачки опыта. И так сделают многие.
Но жаль эти команды. Да, автосоставов не будет. Отправлять состав и закупать товар (ассистент закупит) не проблема. Но будет до лампочки какой состав отправить - одна схема на весь сезон, на тренировки - всем минималки и.т.п.. Трансферы - зачем?!
Команды призраки получатся - вроде и живут, а как будто и нет.
Идея, как идея, сама по себе, в принципе не плохая, но как уже многие высказывались, возникнет куча игроков, которые наберут себе кучу команд, для "галочки", и в итоге опыт манагера будет капать за счёт кучи "мусорных" команд, ради одной любимой... в итоге мы получим чёрт знает что... Но есть один элегантный, на мой взгляд, выход: уменьшать опыт в случае отрицательных результатов, а увеличивать в случае положительных(по автосоставам тоже самое, только жёстче карать за "авто"): в этом случае в гореме из команд все будут любимыми, и такой игрок действительно достоин приимущества.
Azure
Я так понимаю предлагается сделать коэфф. опыта еще 0 - поражение, 1 - победа, 0.5 - ничья ? так?
или 0.5 поражение, 0.75 - ничья, 1 - победа ?
Управление 10-20 командами к опыту менеджера никак не относится, как по мне.
Я вот, например, с 2007 года играю ОДНОЙ командой, пропустил из них всего пол-года, вернулся и взял СВОЮ же команду назад.
Команда развивается, управляется и прочее. И, по вашему, я менее опытен, чем тот, кто придет, возьмет сразу 5 команд и будет ими щелкать?
Вы и так отрезали большую часть возможностей обычным игрокам чего-то добиться, ибо если первые сезоны я играл на равных в 1 диве, то в последующие играть против команд с пачками арендованных игроков стало практически невозможно. А это как раз преимущества ВИПов, игровые.
Если Випы получат повышеные вклады/ставки - они быстрее станут богатыми, смогут выкупать в команды только таланты 9, и, соответственно, все пойдет под откос.
Оффтоп: из всех изменений нужно что-то делать с дюсш, в частности с получением/накачиванием талантов, текущая схема портит игру. Из-за организациии дюсш - трансфер обесценился, а игроков 8-9 талантов пруд-пруди.
Считаю, что случайная генерация талантов и редкое получение высоких, и правильная тренировка низких - помогут игре.
а что это за банк такой, который деньги на сбережение берет под 20%, а кредиты выдает по 6%? ) мне кажется, на 10м уровне они должны прировнятся и все... пусть будет начальная вклада как и щас - 16 и по 0,25 за каждый уровень - максимум 18,5. Кредиты - 21 максимум и 0,25 за каждый уровень и будет 18,5 тоже... тогда и не будет такого кол-ва людей, которые категорически против такого нововведения... ведь ясно всех именно поражает тот факт, что благодаря вваливанию бабла в проект за кол-во команд и за вип можно выйти с 21% по кредиту на 6% по кредиту, это небо и земля...
Azure
т.е. увеличить процент кредита с 6 до 10-15 % примерно... принято
Выскажусь коротенько.
Имею несколько команд и давно. Но накопление финансов никогда не считал интересным. Главное-движение.
Коль здесь все обсуждаемо, предложение у меня такое.
Привязать шкалу получения опыта к получению бонусных игроков в ДЮСШ.
1000 баллов – 1 талант 16-59
3000 баллов – 2 талант 16-59
и.т.д. Цифры взяты с потолка...
Чем не легкий рэндом, который разнообразит игру?
Azure
принято на будущее
Цитата(azure @ 29.5.2012, 9:26)

Формула начисления опыта: S = (50+20*(N-1))*Кгде S – количество начисляемого опыта,N – количество команд менеджера, сыгравших матч в текущий ИД и имеющих отправленный менеджером состав.К - Коэффициент опыта составляет при статусе менеджера:- тренер команды – 1
- главный менеджер – 1,2
- директор клуба – 1,4
- президент клуба – 1,6
У меня небольшое предложение:
Ранг менеджера = игровой опыт (управленческий опыт).
Т.е. разделить ранг на два: в игровом учитывать к=1, N=1 , в управленческом так, как предложено.
игровой опыт влияет на финансовые критерии, а управленческий на возможность купить/продлить ВИП статус (команду).
Как по мне то и сумма депозита и +к процентной ставке это уж слишком, оставить что-то одно, или уменьшить максимальные цифры. То же и по кредитам, слишком велик разрыв в процентных ставках.
Но вообще - я за такую идею в целом... думаю это поможет сократить автосоставы.
Поскольку почти все выше высказавшиеся менеджеры (а многие из них ВИПы) высказались буду краток: против данного нововведения. Хотя сам и являюсь тем у кого больше трех команд в управлении. Причины те же - рост пропасти между ВИПами и менеджерами без статуса.
Azure
т.е. разрывы большие, надо сократить...
Не понимаю негатива большинства народа.
Сейчас ВИП может взять лучший кредит, автоматически выставлять цену на билеты. Это уже обалдеть какая пропасть, ибо адекватная цена на билеты дает неплохой доход за сезон. Но против этого никто не спорит, как и против ВИП поиска и прочих. Потому что это не игровые преимущества.
Точно то же самое предлагают авторы этого проекта. Это тоже неигровое преимущество. У Прокачанных тренеров не будут лучше качаться игроки, не будет каких-то особых привелегий кроме процентной ставки кредита и вклада...это копейки, господа.
Считаю проект интересным и очень качественным, потому что идёт борьба с АС. Отправил состав - получил опыт - вот тебе бонус в виде процентной ставки.
В качестве пожелания могу предложить снимать опыт за АС и незакупленный товар. Понижая опыт и рейтинг менеджера...чтобы санкции тоже были.
Azure
принято, логично ...
Цитата(П_А_П_А @ 29.5.2012, 11:53)

Выскажусь коротенько.
Имею несколько команд и давно. Но накопление финансов никогда не считал интересным. Главное-движение.
Коль здесь все обсуждаемо, предложение у меня такое.
Привязать шкалу получения опыта к получению бонусных игроков в ДЮСШ.
1000 баллов – 1 талант 16-59
3000 баллов – 2 талант 16-59
и.т.д. Цифры взяты с потолка...
Чем не легкий рэндом, который разнообразит игру?
Согласен!) Рэндом нужно вводить потихоньку, мое имхо.
Идея правильного направления...для правильно понимающих ее стержень людей

что к слову не помешает к примеру мне, как обладателю 20команд, вовремя не дождавшемуся подобного рода нововведений, с каждым сезоном в геометрической прогрессии сокращать их кол-во и не пользоваться сколь угодно значимо озвучиваемыми пресловутыми преимуществами
flew1981
29.5.2012, 11:57
Цитата(flew1981 @ 29.5.2012, 11:44)

может помножить кол-во отправленных составов на коэффициент ( 1 - победа, 0 - ничья или поражение), чтобы хоть как то учитывать эффективность отправки этих составов и лишить бездумного набора команд во имя опыта.
Azure
нельзя учитывать генератор при опыте менеджера.
Опыт начисляется независимо от того проиграл ты или победил, как в реальности...
Да, но как я понял это главный камень преткновения, как не дать менеджерам набрать кучу команд и бездумно там пулять составы ради получения заветного своего рода "халявного" ранга.
Да, много сообщений по поводу быстрого обогащения может кто то приведет агрегированный пример расчёта этого обогащения, чтобы было наглядно насколько быстро менеджер сможет к этому прийти...я навскидку затрудняюсь это прикинуть
ФК УралГазМяс
29.5.2012, 11:58
Цитата(ФК УралГазМяс @ 29.5.2012, 12:24)

...не совсем разобрался в расчетах твоих мыслей. Кредиты не интересуют... только Вклады. Попробуем представить:
Я менеджер клуба, имею в управлении 1 клуб.
Сейчас мой вклад 240млн (максималка) шел у этому 3 сезона.
С 240млн я имею на процентах 40млн в сезон.
Теперь я буду иметь чуточку меньше - уже минус (но не такой большой).
Теперь с другой стороны: кто-то является Президентом клуба, да еще и в управлении несколько команд. Тогда он быстрее наберет злополучные очки "опыта менеджера", и сможет увеличит вклад по максимуму. Получается, что на процентах они смогут выручать В РАЗЫ БОЛЬШЕ денег в сезон.
И Вы считаете ЭТО небольшим бонусом?
Azure
В какие разы больше? вместо 40 лям он получит 50 лям. где тут разы?
Как Вы считаете? Может я что путаю: итак максималка: 500 000 000 - вклад, 16%. Получается 80млн в сезон. При этом "обычных" менеджеров понизят с 240млн до 200, а значит доход со вкладов в сезон составит всего 32млн.
И это каждый сезон... Вы считаете это незначительным? Мне в 4диве на разницу в 48млн - можно купить нехилых старичков и выиграть 4 див в Голландии.
Повторю: И Вы считаете ЭТО небольшим бонусом?
Тоже повторю: ранг 10 менеджера достичь очень не просто... ранг 1 - 1000 баллов опыта, ранг 10 - 75 тыс опыта... разница ощутима...
в основном большинство менеджеров за сезон будут ранги 1-3 ... между ними небольшая разница по процентам.
НО все цифры что я привел - это первичны. Я уже отвечал тут, что постараюсь снизить разрывы между рангами... в новой редакции правил.
Цитата
а что это за банк такой, который деньги на сбережение берет под 20%, а кредиты выдает по 6%?
сомик как всегда меня обогнал )
итак, план действий:
1. получаешь 10ый ранг путем впиливания денег в игру
2. берешь максимальный кредит под 6%
3. делаешь максимальный вклад под 16%
4. профит!
Azure
Исправим )
Предположим, нововведение введено в таком виде. Какие возможные последствия?
1. Постепенно ранг менеджеров начнет расти и приближаться к отметке в 10 ранг. При этом прибыль в ИД от возможного вклада будет увеличиваться. Кто-то будет расти быстрее, кто-то медленнее - значит прибыль будет разниться.
Опасения: кто растет быстрее, сможет раньше достить отметки в 500 лям на вкладе и будет иметь большую прибыль в сезон.
Предложение: предоставить статистику количества клубов в ЗБ, которые сейчас имеют на вкладе 240 лям или могут его положить, если не имеют + предоставить статистику количества клубов в ЗБ, которые сейчас могут положить 500 лям вклада.
747 команд имеют вклады более 200 лям.
2. Менеджеры, растущие в рангах быстрее, получают скрытое игровое преимущество. Оно по масштабам не такое серьезное, конечно, как аренда у ВИПов, но зато более очевидное. В связи с этим масса менеджеров будет недовольна, что сосед растет быстрее и имеет возможность получать бОльшую прибыль со своего вклада. Предложение 1 пункта должно дать ответ на вопрос: а есть ли у соседа возможность воспользоваться преимуществом?
Опасения: коэффициент К дает преимущество менеджерам с рангом ВИП над другими менеджерами в наборе рангов, что приводит к фактической возможности гольденов за ранг ВИП при возможности положить бОльший вклад. Будет много недовольных. В том числе и я, например, хоть имею ранг ВИП и точно буду продлевать на год.
Предложение: сделать коэффициент K = 1 для всех.
Принято еще раз
Опасения: количество команд в управлении также дает преимущество в наборе рангов. это вызовет недовольство у массы менеджеров, которые имеют в управлении небольшое количество команд. мне как обаладателю 6-ти команд тоже не холодно не жарко от возможного преимущества, поскоьльку недовольные свалят из игры и играть придется с автосоставами. перспектива играть с просто как-то отправленными составами менеджеров, понабравших в свое управление кучу команд ради более быстрого набора опыта также не впечатляет - это сродни автосоставу, а, скорее всего, даже хуже.
Предложение: убрать из формулы количество команд, либо сделать влияние оного менее значимым. S = (50+2*(N-1))*К, например.
понятно
Опасения: новичкам будет ясно видно, что у них перспектива постоянно отставать в капитале от тех, кто был в игре на начало 17-го сезона. единственный способ сократить оставание - вложиться в игру. очень сомнительная перспектива, если учесть, что вряд ли кто уверен по приходе в игру, что он здесь надолго, а ведь сама игра стратегическая и растянута по времени на долгие года.
Предложение: не вводить опыт менеджера вовсе.
Опасения: также возможен вариант, при котором некоторые ушлые менеджеры начнут набирать себе по 3 десятка команд, чтобы добиться быстрой выгоды по текущей формуле. поиграв командами 1 сезон, они их оставят. думается, на такой дисбаланс также не слишком приятно будет нарваться.
В общем, не видно даже, как нововведение улучшить, сама идея не ахти. С одной стороны - вряд ли многие смогут пользоваться предоставляемыми преимуществами, с другой стороны - будет куча недовольных.
Уж лучше бы занялись разработкой мобильной версии Бутсы, в разы прибавился бы приток менеджеров. Сейчас по статистике уже 60% интернет трафика в нашей стране - это заходы в интернет с телефонов и прочих мобильных устройств...
Собственно по предложению - оно поспособствует оттоку настоящих опытных менеджеров, которые пусть и одной командой, но играют 5,6,7 лет. Вот лично я играю 6 лет, и таким нововведением чувствую себя оскорбленным.
Вы хотите на Випах зарабатывать с игры, но не хотите её улучшать (опять же разрабатывать например мобильные приложения пусть и без просмотра матчей).
Обладатели ВИПов будут очень быстро отрываться в развитии команд чем обычные менеджары имеющие одну команду. Если я 6 лет играю с одной командой, а другой менеджер игратет 2 месяца, но у него 10 команд, то через сезон будет видно что он в 10 раз опытне? Такая система не справедлива и очень сырая
Azure
в 10 раз опытнее не будет. немного изменим формулы, сделав зависимость не линейной а иной...
Идея интересная, то не нужна эта зависимость от количества команда и ВИП-статусов. Опыт должен зависеть от времени, а не от финансовых возможностей менеджера.
[i]Azure
от влияния ВИП-ранга возможно откажемся или сделаем коэффициент очень маленьким...
[/i]Очень нравится влияние ранга менеджера на вклады и кредиты
Цитата(П_А_П_А @ 29.5.2012, 10:53)

Выскажусь коротенько.
Имею несколько команд и давно. Но накопление финансов никогда не считал интересным. Главное-движение.
Коль здесь все обсуждаемо, предложение у меня такое.
Привязать шкалу получения опыта к получению бонусных игроков в ДЮСШ.
1000 баллов – 1 талант 16-59
3000 баллов – 2 талант 16-59
и.т.д. Цифры взяты с потолка...
Чем не легкий рэндом, который разнообразит игру?
Классная идея!

Например, можно те же цифры, что и для приобретения ВИП-3, тогда примерно за три прилежных сезона можно брать бонусника. С учетом того, что сейчас в старых нерегенирированных командах это невозможно, то вполне стоящая перспектива, имхо.
Azure
это на будущее, как вариант для идеи...Возник вопрос, если данную фичу введут, то все начнут с нового сезона одинаково копить опыт? Не будет перерасчета на прошлые сезоны, как с опытом игроков?
Azure
Увы, но не представляется возможным сделать такой пересчет, так как все базы в архиве, а там идет влияние отправленного состава на игру и пребывание в этот момент менеджера в команде...
Black_Stars
29.5.2012, 12:04
Присоединяюсь ко всем, кого эта новость крайне расстроила((Если это введут, то буду думать об уходе с проекта((Я за бесплатные онлайн игры
Azure
платить Вас никто не заставляет. Речи о платном участии в проекте не идет...
Пока зарою тему.
Azure, почисть её, пожалуйста, по примеру темы с Тренерами (посты, на которые ответил цитатой можно удалять). Не стесняйся тереть флуд и банить, т.к. тему откровенно загадили.
Добавлено 29th May 2012 - 12:11Также обращаю внимание, что это лишь концепция, разработанная Azure и вынесенная на суд менеджеров.
Продолжаем обсуждения в соседней теме
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.