Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровой реализм: старение, атлетизм и ценность денег
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
nuke89
У меня предложения простые сформировались в ходе сравнения реального футбольного мира с ЗБ... добавить реализма в игру.

Предложение первое

В реальном футболе сейчас многие футболисты играют до возраста 34-36 лет (полевые - полузащитники и нападение).
Для вратарей и защитников этот возраст равен 36-38 лет.
Атлетически продвинутые игроки первой группы заканчивают в 36-38 лет, а во второй аж в 38-40 лет.

При этом пик мастерства, после которого игрок начинает заметно сдавать, приходится на 31-32 года у первой группы, на 33-34 года у второй группы.
У атлетически продвинутых игроков пик приходится в первой группе на 33-34 года, а во второй на 35-36 лет.

Если обратиться к "ЗБ", то у нас пик полевых (всех) приходится на 29 лет - 32 года (с учётом ввода тренеров), а у вратарей на 30 лет - 33 года.
Заканчивает карьеру большинство полевых в 32-34 года, а вратари в 33-35 лет.
Кроме того, заметного бонуса к игроцкому долголетию от бонуса атлетизм я не заметил.

Что я предлагаю:

1. Сместить начало старения Lwd, Rwd, Lm, Rm, Cm, Lw, Rw, Am, Cf, Lf, Rf на 2 года - с 30 лет на 32 года.
Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 32 года такой же, как сейчас в 30 лет.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 34-36 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 4-5 баллов выше.

2. Сместить начало старения Dm, Rd, Ld, Cd, Sw на 3 года - с 30 лет на 33 года.
Уровень роста мастерства в 30 лет = 90% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 31 год = 80% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 32 года = 70% от уровня роста мастерства в 29 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 33 года такой же, как сейчас в 30 лет.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 35-37 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше.

3. Сместить начало старения Gk на 3 года - с 31 года на 34 года.
Уровень роста мастерства в 31 год = 90% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 32 года = 80% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста мастерства в 33 года = 70% от уровня роста мастерства в 30 лет. Спада мастерства нет.
Уровень роста и спада мастерства в 34 года такой же, как сейчас в 31 год.
Таким образом - финал их карьеры сдвинется на возраст 36-38 лет, как в реальности, а пик мастерства станет на 5-6 баллов выше.

4. Дополнить влияние бонуса Атлетизм функцией сопротивления потере мастерства при старении.
Ат1 = снижает скорость потери мастерства на 10%
Ат2 = снижает скорость потери мастерства на 15%
Ат3 = снижает скорость потери мастерства на 20%
Ат4 = снижает скорость потери мастерства на 25%
Ат5 = снижает скорость потери мастерства на 30%
По моим прикидкам это позволит, как и в реальности, сдвинуть пик формы игроков и завершершение ими карьеры на 1-2 сезона.

5. Возраст прямого увольнения на пенсию перенести с 32 лет на 35 лет.
Возраст ухода в тренеры оставить 33? Перенести на 35-36 лет? Нужно обсуждение, чтобы понять оптимальный возраст.


На этом по старению и атлетизму всё. Цифры примерные, можно подкорректировать, кроме новых годов старения.

Теперь о ценности денег в проекте:

Я сейчас не буду говорить о нереалистичности самих механизмов экономической системы "ЗБ", это отдельная тема.
Скажу лишь о том, что достаточно легко исправить, чтобы добавить игре реализма.

Глядя на расходы клубов и стоимость большинства трансферов, я прихожу к выводу, что в порядке этих сумм точно есть один лишний ноль.
Поскольку в реальности трансферы тех игроков, что у нас идут за 3-4 миллиона, обходятся в 300-400 тысяч у.е.
Трансферы, которые у нас стоят 15-20 миллионов, в реальности обходятся в 1,5-2 мл. условных единиц.
А наши трансферы с суммами в 200-300 миллионов в реальности имеют размер в 20-30 мл. всё тех же у.е.

То же самое с расходами клуба на зарплаты и инфраструктуру.

Что я предлагаю:
Произвести в "ЗБ" деноминацию - убрать лишний ноль из всех расчётов.

Обсуждайте, предлагайте дополнения, исправления... думаю, эта тема многим будет интересна.

Сразу скажу, что негативный (для кого-то, возможно) эффект продления пика мастерства и формы нынешних сильных возрастных команд компенсируется тем, что команды с более молодым составом будут в будущем иметь более высокий и длительный (в среднем на 5 баллов и 2-3 сезона) пик силы, чем рассчитывали.
z440
по старению игроков...
в случае реализации данного предложения, что я сделаю в первую очередь....разгоню все свои ДЮСШ
содержать игроков 4+10 сезонов для того, чтобы он играл 2 -3 сезона для меня нет смысла.
Uran
Увы, но здесь нужно рассматривать не с позиции реализма, а с позиции здравого смысла. Поэтому действительно такое смещение для проекта не приемлемо.
Maestro Virtuoso
сразу понятно (не заходя в кому), что автор предложения пропустил момент с подготовкой замены основы и сейчас в коме очень возрастная основа, которой так хочется продлить игровую жизнь на пике формы...))))
Gootman
Такому старению категорическое нет! Почему? Объяснил Zaika440. Уже сейчас народ не хочет растить игроков. Необходимо наоборот сдвинуть пик игрока с 29 на 26 лет(что как раз соответствует реалу), чтобы он раньше начинал играть. Период 27-30 лет - стагнация в развитии,соответствует механизму развития игрока 30 лет сейчас. Дальше по существующей системе.
А вот идею - атлетизм - подддержу!
Деноминация не решит финансовых проблем. Зачем тогда ее проводить?
nuke89
Деноминация зачем? Затем, чтобы убрать реально не нужный ни кому лишний ноль smile.gif

Если всех так смущает будущее ДЮСШ - его тоже надо переделывать smile.gif Опять же исходя из реализма.
Во всех развитых чемпионатах ДЮСШ - это набор из команд нескольких возрастов, из старшего возраста которой обычно 4-5 игроков переходят в основу своей команды, еще примерно 7-8 - в другие клубы за копейки (или не совсем копейки), а оставшаяся часть просто заканчивает с профессиональным футболом.

Обычные возраста 10-11, 12-13, 14-15, 16-17, 18-19 лет. В Бутсе хватило бы трёх последних.
В большинстве футбольных менеджеров, где реализованы школы клубов - возраста примерно такие же.
Иногда там нет 19летних, иногда 10летних.

Причём есть и клубы, обладающие заведомо слабой школой, в основном скупающие молодёжь у других команд.
Но долго в таком режиме они не существуют, постепенно развивая свою школу. Яркий пример - "Краснодар".
Команда просто слишком молодая, чтоб иметь сильный старший возраст в школе.

А есть клубы, имеющие слабую основу, но специализирующиеся на воспитании молодёжи, от чего получают доход и много выигрывают на этом уровне.

Кстати, ввод команд ДЮСШ нескольких возрастов позволил бы реализовать юниорскую, юношескую и молодёжную сборные без ущерба для клубов.
Учитывая планы по сокращению лишних команд выглядит не так страшно (в плане загрузки).

Ещё один момент: уже в 21-23 года большинство приходящих из ДЮСШ игроков вполне могут попадать в основу.
Но это уже вопрос графика развития футболистов в ЗБ.

"Золотая Бутса" слишком уж долго исходит из здравого смысла, базирующегося на устаревшей даже относительно собственных игровых реалий, нереалистичной системе геймплея. Во многом, именно это вызывает потерю проектом игроков.

Вот я и предлагаю хотя бы что-то где-то постепенно начинать базировать на реалистичности, поэтапно перестраивая проект (сначала ДЮСШ, старение и атлетизм, потом финансовую систему, спонсоров, болельщиков... кстати, у меня есть концепты на все эти этапы), а не на "здравом смысле", диктуемом текущим геймплеем. Если продолжать идти по этому пути проект и дальше будет сдуваться, с прогнозируемой смертью к 2015 году(((
z440
Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 19:04) *
Вот я и предлагаю хотя бы что-то где-то постепенно начинать базировать на реалистичности, поэтапно перестраивая проект (сначала ДЮСШ, старение и атлетизм, потом финансовую систему, спонсоров, болельщиков... кстати, у меня есть концепты на все эти этапы), а не на "здравом смысле", диктуемом текущим геймплеем. Если продолжать идти по этому пути проект и дальше будет сдуваться, с прогнозируемой смертью к 2015 году(((

так возьми и создай собственный проект - "на реализме", тем более ты прогназируешь смерть ЗБ к 2015 году....
проще простого....найди прогрмамистов, которые будут реализовывать твой реализм, плати им (зарплату или сдельно)...
найди оборудования - сервер (купи или арендуй), купи лицензионное ПО на сервер, арендуй канал для трафика....
проще простого smile.gif и потекут к тебе пользователи и будешь наслождаться реализмом (может и $) ...
nuke89
Мы сейчас говорим не о чём-то абстрактном, а реальных проблемах проекта "Золотая Бутса" и вариантах их решения.
Об отдалении прогнозируемой смерти проекта.

А о том, что я могу сделать, не надо мне рассказывать (в гейм-дизайне, поверь, несколько лучше разбираюсь и не навешиваю ярлыков:
"мне не нравится, потому иди в ..."; конструктивнее надо быть, товарищ Zaika440))


serg 3030, иногда бывает не лишним всё-таки заглянуть в профиль smile.gif
Хотя бы ради того, чтобы увидеть доступную мне ширину статистической выборки и её разнообразие во времени и пространстве.
А не голословно говорить про наличие у меня единственной команды, состоящей из дряхлых старичков.

Давайте поменьше перехода на личности и побольше дела, товарищи трололо.
john7624
Поддержу nuke89. Не за само предложение (хотя и в нем есть рациональное зерно), а за то, что не надо никому указывать, чем заняться. Это тема предложений и каждый может высказаться. Рубить фразами "все это было, ищи в поиске и сделай сам, если такой умный". Хуже от предложения никому не станет, а родиться что-то может. Другой вопрос - реально это или нет. На эти вопросы отвечает администрация.
z440
Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 20:43) *
Мы сейчас говорим не о чём-то абстрактном, а реальных проблемах проекта "Золотая Бутса" и вариантах их решения.
Об отдалении прогнозируемой смерти проекта.

А о том, что я могу сделать, не надо мне рассказывать (в гейм-дизайне, поверь, несколько лучше разбираюсь и не навешиваю ярлыков:
"мне не нравится, потому иди в ..."; конструктивнее надо быть, товарищ Zaika440))

ты не слово не сказал о "проблемах", ты высказал свое мнение об игре, тенденциях игрового процесса....кроме твоего мнения есть мнения других менеджеров, у меня тоже есть команды и то что ты написал непосредственно касается моих команд....поэтому тебе и отвечают
Проблемы, якобы сущестующие в ЗБ, не связаны игрой...а связаны с жанром он-лайн игры, и модой на игры в Интернете на сегоднешний момент....
Другие проблемы выдумака, повторящая рядом менеджеров из сезона в сезон, могу сказать, что про "смерть" ЗБ говорили еще до твоего прихода в эту самую Золотую Бутсу....сколько было таких кликуш и не упомнить.
Есди ты знаешь, как создаются игры, то мог догадаться, что по какому-то пустому посту они не будут меняться и программисты не будут ничего делать, если это не будет согласовано с владельцем игры.

и последнее..."мне не нравится, потому иди в ..." вот этого я никогда никому не говорю....это твои слова....
nuke89
Ты именно это и говоришь между строк в своих ответах smile.gif Видимо, сам не замечая.
Проблемы, о которых говорю я и не один десяток других адекватных и опытных игроков, увы, не мнимые.
И именно игрокам они виднее всего. Потому администрация всегда должна внимательно отслеживать мнения игроков.
Если многие из них имеют похожее мнение, даже если сама администрация с ним не согласна - это повод пересмотреть отношение к проблемам.

Другая проблема - проблема позиционирования, продвижения и выживаемости игры на рынке зависит, в основном от проф. мастерства менеджмента проекта. Это вполне решаемая проблема, причём, для проекта с постоянной аудиторией около 6000 человек достаточно быстро решаемая, это хороший базис. Есть проекты с куда более кривым гейм-плеем, тоже браузерные, с ещё менее привлекательным дизайном, но они живут и продолжать находить новых игроков. Почему? Всё зависит от того, как, кому, где и за сколько "впаривать" товар smile.gif
z440
Цитата(nuke89 @ 17.6.2013, 21:17) *
Ты именно это и говоришь между строк в своих ответах smile.gif Видимо, сам не замечая.
Проблемы, о которых говорю я и не один десяток адекватных и опытных игроков, увы, не мнимые.

А вот проблема позиционирования и выживаемости игры на рынке зависит, в основном от проф. мастерства менеджмента проекта.
И вполне решаема. Для проекта с постоянной аудиторией около 6000 человек достаточно быстро решаема, это хороший базис.
Есть проекты с куда более кривым гейм-плеем, тоже браузерные, с ещё менее привлекательным дизайном, но они живут и продолжать находить новых игроков. Почему? Всё зависит от того, как, кому, где и за сколько "впаривать" товар smile.gif

между строк....это твое воображение, а мои слова напечатаны буквами...
если ты не знаешь, то еще до введения программы лояльности я предлагал подумать о заинтерисованности менеджеров....пока администрация идет по пути скидок, игровой процесс не трогает...
Если говорить о игровом процессе и заинтерисованности менеджеров, то нужно говорить о введения "разнообразия", а не о процессе "разрушения"...

Mike_Izerman
Как раз одна из проблем, которая тянет за собой и другие, в том, что по настоящему обрастает массой игрок к 27-28 годам и никакие 23-летки, как пишет автор, не способны играть в основе для получения результата. Под результатом же я имею конкурентоспособное выступление в двух высших дивизионах...
Слишком велик стал разрыв между выходом из ДЮСШ и набором массы от 155...
это раньше и с массой 110-120 в ЛЧ играли, а новая система ДЮСШ дала возможность получить 100 игрока сразу из ДЮСШ, что многие и кинулись делать, но к тому времени, через четыре сезона, в ЛЧ можно было попасть только от 140

И что же предлагает автор? ещё больше продлить жизнь ветеранам? вот уж действительно - МОЛОДЧАГА...
Лучше бы предложил какой то третий вариант, как бы я смог попытаться использовать свою молодёжь в играх, при этом не проигрывая (хотя обо мне можно не беспокоиться... я итак регулярно, равно как и Анатолий, даю дублю игровую практику и в играх чемпионата)...
Но первые два варианта - а) с подменой мастерства для молодых на основе ещё одного показателя типа Таланта и б) увеличение падения физготовности после игр + увеличение влияния усталости, что должно давать как бы большую ротацию... а для игр сборной, как компенсирующий момент - улучшенные массажисты... Но это нужно где то в большей, где то в меньшей степени влазить правками в Генератор. О чём говорить, когда уже половину сезона там не могут поправить общую силу игрока во вьювере...
Так что - предложишь третий вариант, чтоб не делать правок в Генераторе? А ведь даже такая, казалось бы, полезная фитча, как введение бонуса (или приписание его Ат), который бы уменьшал (нивелировал) уменьшение мастерства после 30 лет - это тоже нужно чуток править в генераторе...

зы. и да - на счёт деноминации... все эти миллионы только потому, что цены на билеты выставляются целым числом, без дробной части... а так - разницы нет - ворочать миллионами или миллиардами, или сотней тысяч, как после деноминации...
cronje
тут скорее надо не увеличивать возраст старения - его и так отодвинули с введением тренеров, а немного сместить ДЮСШ в сторону основы - брать с 18 лет и выпускать в 22 с прокачкой мастерства не как 9 талант а - 10 , 12. или сократить пребывание в школе на один сезон - 18 - 20. и в 21 год в основу
Mykola
Идея не моя, видел где-то в инете. Думаю не слишком сложно разшевелить нихрена не делающих скаутов (ищут игроков сами менеджеры). В начале (или когда захочет) менеджер дает задание скаутам в поиске нужных молодых талантов (как поиск по трансферу). Скаут пытается выполнить и присылает время от времени в личку ссылку на игрока, которые или по мастерству или по таланту выше тех, которых можно взять за лимон. Соответственно стоят они тоже дороже. Сама ДЮСШ сотается такой, как и была. То есть, елси повезет, то мне скаут привезет молодого 16ти летнего игрока с талантом 4 и мастерством 90. У меня есть выбор, качать ему мастерство несколько сезонов, что бы у 19ти годам и выпуске с ДЮСШ он уже почти поджимал основу, но понимать, что его рост в основе будет очень малым, или качать талант (я бы отменил грань в 9того таланта). Талант можна раскачать и до 12 или еще больше, зная что такой игрок это перспектива. То есть мы оставляем все как было, и при том получаем несолько вариантов развития команды. Рендом тоже есть, ибо неизвестно кого привезет скаут, да и привет ли вобще. Подымется маса игроков. Но думаю для гены это не проблема.
И еще, я бы сделал доступ до свободных команд без регистрации. Может кто посмотрев ту или иную команду решится взять. Вместо 3Д скришнота, поставить линк к свободным командам.
В програмировании не смыслю, потому оценить сложность нововведений не могу.
Mykola
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.