Цитата
Предлагаю не вводить игровой тонус, а изменить влияние усталости, таким образом, что бы она не увеличивала падение физготовности, а снижала ее максимальный уровень.
При этом необходимо усилить это влияние.
Предлагаю такие значения:
чемпионат: + 0,45 усталости
кубковые матчи: + 0,5
товы, КТ (КК И КБ): + 0,2
Таким образом, команде, играющей за сезон условно 30 матчей чемпионата и 5 кубковых, потребуется 18 игроков, что бы держать максимальную физу в течение сезона.
При условии, что такая команда будет играть матчи одним составом, снижение расчетной массы за 15 недель составит 7% .
Значение физготовности нужно будет указывать с точностью до десятых.
Вообще такое воздействие усталости было бы более логично, чем так, как сейчас.
При этом необходимо усилить это влияние.
Предлагаю такие значения:
чемпионат: + 0,45 усталости
кубковые матчи: + 0,5
товы, КТ (КК И КБ): + 0,2
Таким образом, команде, играющей за сезон условно 30 матчей чемпионата и 5 кубковых, потребуется 18 игроков, что бы держать максимальную физу в течение сезона.
При условии, что такая команда будет играть матчи одним составом, снижение расчетной массы за 15 недель составит 7% .
Значение физготовности нужно будет указывать с точностью до десятых.
Вообще такое воздействие усталости было бы более логично, чем так, как сейчас.
Идея, на словах, была поддержана Uran:
Цитата
Идея интересная и она, возможно, даже имеет шансы выйти на обсуждение, но:
1) одно никак не противоречит другому.
2) текущие коэфы вполне адекватны, а содержать 18 равноценных игроков сейчас вряд ли кто себе позволит.
3) физготовность и так изменяется от 0 до 100, вводить ещё большую точность нет необходимости.
1) одно никак не противоречит другому.
2) текущие коэфы вполне адекватны, а содержать 18 равноценных игроков сейчас вряд ли кто себе позволит.
3) физготовность и так изменяется от 0 до 100, вводить ещё большую точность нет необходимости.
Тогда как то забыли про это, предлагаю обсудить сейчас.
Мое видение, что усилить значение усталости не стоит. При игре в чемпионате, ИК и сборной, некоторые менеджеры "умудряются" разогнать усталость до 9, например.
А вот, влияние усталости на физготовность я бы добавил, по правилу:
макс физа= 100 - усталость(в целых).
Влияние усталости на падение физы я бы оставил.
Т.е. усталость = 1, физа = 99. Усталость = 9, физа = 91. Это прибавило бы хардкорности и вариативности. Что при большом количестве "похожих" по силе команд это хорошо.
При таком подходе, я бы убрал риск получения травмы с физы меньше 80. А перенес бы ее на 50 или вообще убрал бы.
У менеджеров будет выбор: жертвовать определенными матчами(дать игрокам передохнуть) или сталкиваться с усталостью к концу сезона.
Это прибавит трудности при выращивании единиц, которые прокачиваются через матчи, а не победы.
Некоторые менеджеры(играющие в ИК), захотят расширить скамейку для запаса и это еще один шаг в сторону реального футбола. Вместе с тем нужно повышать доходы таких команд, в этом контексте
тема о спонсорах имеет смысл. Ровно как и нужно для самого нижнего дивизиона доходы урезать. Пора положить конец баснословным прибылям командам-веникам!
В бутсе еще останутся проблемы после этого и главная из них генератор и его баги: КК, удаления, баг Айзермана... Но введя влияние усталости на физу бутса сделает шаг вперед.
Зы: аспект в дюсш найс, но он слабо повлияет на игровой процесс и не скоро(игрокам нужно дорасти до основы). Но вообще, найс
