Уже каждый второй знает (сталкивался) с известным багом нашего генератора, в простонародье именуемым багом Изермана.
Он является предметом постоянных споров, срывов, уходов, обид и т.д. Кому-то он, правда, приносит радость, восторг при виде погасшего ростера соперника.
Но и те и другие понимают, что это неправильно. Однако, ответом на любые вопросы по этой теме вполне лаконичны - ничего не поделать... генератор...
Предложение:
сразу оговорюсь, что не специалист, возможно ответом на предложение опять будет примитивное - генератор, ну а вдруг нет

оно достаточно простое - за основу расчёта морали команд после матча взять не расчетную силу соперников, а МУСК (в крайнем случае - расчетную силу на начало матча). МУСК не отображается в отчете матчей чемпа, а в товах и КТ он есть, думаю, ничего не мешает показывать его и в чемпионате.
понятно, что в таком случае хоть какие извращенные замены ни делай - соперника ты не унизишь, если только реально без выкрутасов победишь. Под "унижением" имею в виду падение морали.
Еще идет плюсом снижение значимости травм и КК, на мораль подчеркиваю, а не на результат (ну хотя бы это)
Можно (для любителей) изменить формулу расчета рейтинга, заложив туда МУСК. Это, думаю, вообще не проблема.
Согласен, что на результат этим не повлиять, на распределение бонусов - тоже, но оставить в покое мораль и то неплохо.
Кстати, о морали. Принцип её расчета тоже надо будет переделать. Таблица по расчетной силе (кривая, кстати, кто ее изучал, думаю, понимает о чём я) заменится на облегченную версию по МУСКу, где не будет играть роль дом. бонус. Он будет играть роль в игре, но не на морали, так как МУСК - это величина, не зависящая от места проведения матча.
Надеюсь на конструктив
