Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчёт параметров по МУСКу
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
john7624
Приветствую!
Уже каждый второй знает (сталкивался) с известным багом нашего генератора, в простонародье именуемым багом Изермана.
Он является предметом постоянных споров, срывов, уходов, обид и т.д. Кому-то он, правда, приносит радость, восторг при виде погасшего ростера соперника.
Но и те и другие понимают, что это неправильно. Однако, ответом на любые вопросы по этой теме вполне лаконичны - ничего не поделать... генератор...

Предложение:
сразу оговорюсь, что не специалист, возможно ответом на предложение опять будет примитивное - генератор, ну а вдруг нет smile.gif

оно достаточно простое - за основу расчёта морали команд после матча взять не расчетную силу соперников, а МУСК (в крайнем случае - расчетную силу на начало матча). МУСК не отображается в отчете матчей чемпа, а в товах и КТ он есть, думаю, ничего не мешает показывать его и в чемпионате.
понятно, что в таком случае хоть какие извращенные замены ни делай - соперника ты не унизишь, если только реально без выкрутасов победишь. Под "унижением" имею в виду падение морали.
Еще идет плюсом снижение значимости травм и КК, на мораль подчеркиваю, а не на результат (ну хотя бы это)
Можно (для любителей) изменить формулу расчета рейтинга, заложив туда МУСК. Это, думаю, вообще не проблема.
Согласен, что на результат этим не повлиять, на распределение бонусов - тоже, но оставить в покое мораль и то неплохо.

Кстати, о морали. Принцип её расчета тоже надо будет переделать. Таблица по расчетной силе (кривая, кстати, кто ее изучал, думаю, понимает о чём я) заменится на облегченную версию по МУСКу, где не будет играть роль дом. бонус. Он будет играть роль в игре, но не на морали, так как МУСК - это величина, не зависящая от места проведения матча.

Надеюсь на конструктив smile.gif
carnicero
А что, и волки сыты и овцы целы. Здравое предложение!
alot1
ПОДДЕРЖИВАЮ.
simone_perotta
Джон, а почему раньше не выдвигал это предложение, когда можно было качать 16-летних не в напряг? smile.gif
john7624
Цитата(simone_perotta @ 24.7.2015, 12:17) *
Джон, а почему раньше не выдвигал это предложение, когда можно было качать 16-летних не в напряг? smile.gif

что изменится-то?
дело только в морали, ничего другого (в том числе и опыта) не касается smile.gif
гомер 75
это очень важное предложение. Но мне не совсем понятно как быть с домашним бонусом, ведь по муску команды будут равны, а за счет домашнего бонуса опять будет несправедливое распределение. Причем если в случае замен,травм и кк несправедливость бывает примерно в каждом 3 матче, то сейчас будет во всех матчах.
john7624
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2015, 11:40) *
это очень важное предложение. Но мне не совсем понятно как быть с домашним бонусом, ведь по муску команды будут равны, а за счет домашнего бонуса опять будет несправедливое распределение. Причем если в случае замен,травм и кк несправедливость бывает примерно в каждом 3 матче, то сейчас будет во всех матчах.

Повторяю, роль дом. бонуса - в расчетной силе, он ведь ее увеличивает. Гена воспринимает ее, на счёт этого ничего не меняется.
Распределение чего? опыта, бонусов? так это, да генератор накидает победителю.
В чем видится несправедливость?
Речь про мораль. Баг не искореняется, просто его последствия будут не так обидны проигравшему (игравшему "честно")

Кстати, еще важная деталь. Любитель произерманить в случае неудачного для себя исхода сам рискует получить минус в мораль. Сейчас это нереально.
гомер 75
Цитата(john7624 @ 24.7.2015, 10:48) *
Повторяю, роль дом. бонуса - в расчетной силе, он ведь ее увеличивает. Гена воспринимает ее, на счёт этого ничего не меняется.
Распределение чего? опыта, бонусов? так это, да генератор накидает победителю.
В чем видится несправедливость?
Речь про мораль. Баг не искореняется, просто его последствия будут не так обидны проигравшему (игравшему "честно")

Кстати, еще важная деталь. Любитель произерманить в случае неудачного для себя исхода сам рискует получить минус в мораль. Сейчас это нереально.

То есть строчку расчетная сила игроков на поле в отчете сохраняется? Сама идея то хорошая и правильная, направленная на решение чуть ли не самой серьезной проблемы. Если бы генератор учитывал стартовую расчетную силу команд, и выдавал бы еще и ее в отчет матча было бы лучше чем сейчас.
Gamsy
Цитата(john7624 @ 24.7.2015, 12:48) *
Повторяю, роль дом. бонуса - в расчетной силе, он ведь ее увеличивает. Гена воспринимает ее, на счёт этого ничего не меняется.
Распределение чего? опыта, бонусов? так это, да генератор накидает победителю.
В чем видится несправедливость?
Речь про мораль. Баг не искореняется, просто его последствия будут не так обидны проигравшему (игравшему "честно")

Кстати, еще важная деталь. Любитель произерманить в случае неудачного для себя исхода сам рискует получить минус в мораль. Сейчас это нереально.

Ты не понял))
Да, падение/поднятие морали ты предлагаешь привязать к МУСК. Но наделе играть будет не "МУСК", а "расчетка".
Приведу пример: игра по МУСК 1750 - 1800, "расчетка" у них будет, примерно, одинаковая 1850. В случае поражение второй команды с действующей системой мораль упадет не сильно, при твоем варианте падение морали второй команды увеличится на 1-2 пункта.
simone_perotta
Цитата(john7624 @ 24.7.2015, 10:36) *
что изменится-то?
дело только в морали, ничего другого (в том числе и опыта) не касается smile.gif

Я с первого раза не вкурил))
Да, можно было бы, но наверное это связана с "прошивкой" генератора.. в принципе, любителей изерманить сейчас поубавится - кол-во младых т.1 уменьшается, а качать 7ок, 8ок или 4ок - это уже на любителя. ПС даже не на любителя, а на того, у кого будет в команде 18 игроков. С новой то усталостью они быстро измотаются.
john7624
Цитата(Gamsy @ 24.7.2015, 13:01) *
Ты не понял))
Да, падение/поднятие морали ты предлагаешь привязать к МУСК. Но наделе играть будет не "МУСК", а "расчетка".
Приведу пример: игра по МУСК 1750 - 1800, "расчетка" у них будет, примерно, одинаковая 1850. В случае поражение второй команды с действующей системой мораль упадет не сильно, при твоем варианте падение морали второй команды увеличится на 1-2 пункта.

кто сказал? где написано про "мой вариант падения морали"? его надо еще выдвинуть, так как расчет будет другой smile.gif
john7624
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2015, 13:00) *
То есть строчку расчетная сила игроков на поле в отчете сохраняется? Сама идея то хорошая и правильная, направленная на решение чуть ли не самой серьезной проблемы. Если бы генератор учитывал стартовую расчетную силу команд, и выдавал бы еще и ее в отчет матча было бы лучше чем сейчас.

вот если бы так, то - это оптимально и переделывать таблицу морали не надо было... я упомянул об этом, но почему-то думаю, что это намного сложнее...
Davlord
Предлагаешь прикрыть последний способ стопить мощные автососы? smile.gif
john7624
Цитата(simone_perotta @ 24.7.2015, 13:10) *
Я с первого раза не вкурил))
Да, можно было бы, но наверное это связана с "прошивкой" генератора.. в принципе, любителей изерманить сейчас поубавится - кол-во младых т.1 уменьшается, а качать 7ок, 8ок или 4ок - это уже на любителя. ПС даже не на любителя, а на того, у кого будет в команде 18 игроков. С новой то усталостью они быстро измотаются.

наврядли связано, в крайнем случае можно написать послематчевый скрипт, который пересчитывал бы мораль (если ее формирует гена)
насчет любителей... может и убавится, но видел, что тупо выпускают веников на замену, т.е. налицо навредить, ну и отдохнуть (хотя отдохнуть можно и обычными заменами)

Добавлено 24th July 2015 - 11:35
Цитата(Davlord @ 24.7.2015, 13:31) *
Предлагаешь прикрыть последний способ стопить мощные автососы? smile.gif

без этого их обломают) да и пусть он играет, если сильнее намного, не вижу проблемы, а не сильнее, так и карты в руки)
в основном-то на людях отрываются
гомер 75
если мы исходим из того,что на результат влияет стартовая сила игроков на поле, то она в генераторе уже по любому есть. Получается,что в гене ничего менять не нужно. просто нужно,чтобы он выдавал эти данные в отчет и уже исходя из них изменялась, мораль, раздовались бонусы, рассчитывался рейтинг и др.
john7624
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2015, 14:58) *
если мы исходим из того,что на результат влияет стартовая сила игроков на поле, то она в генераторе уже по любому есть. Получается,что в гене ничего менять не нужно. просто нужно,чтобы он выдавал эти данные в отчет и уже исходя из них изменялась, мораль, раздовались бонусы, рассчитывался рейтинг и др.

да это понятно, что лучший вариант, но сомневаюсь в его реализации... хотя, на первый взгляд, элементарнее, чем сейчас ведь получается

по большому счету "обманутый" народ негодует на падение морали (некоторые отделываются фразами "как так" и "не понял"), с остальным смириться можно... так хотя бы это.
john7624
Кстати, на счет кривизны существующего начисления морали, о котором я упомянул:
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5 таблица...
играют две команды: одна с дом. бонусом расчетка 1800, другая (гостевая) тоже 1800, команды равные, их подравняло домашнее поле... теперь вопрос:
почему в случае ничьи первые получают -1, а вторые +1? ведь поле становится "нейтральным", дом. бонус учтён.
и так вся таблица идет со смещением в пользу гостей.
гомер 75
Цитата(john7624 @ 24.7.2015, 13:47) *
Кстати, на счет кривизны существующего начисления морали, о котором я упомянул:
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5 таблица...
играют две команды: одна с дом. бонусом расчетка 1800, другая (гостевая) тоже 1800, команды равные, их подравняло домашнее поле... теперь вопрос:
почему в случае ничьи первые получают -1, а вторые +1? ведь поле становится "нейтральным", дом. бонус учтён.
и так вся таблица идет со смещением в пользу гостей.

Не замечал такого. Вроде бы у них мораль не меняется.
гомер 75
Цитата(john7624 @ 24.7.2015, 13:42) *
да это понятно, что лучший вариант, но сомневаюсь в его реализации... хотя, на первый взгляд, элементарнее, чем сейчас ведь получается

по большому счету "обманутый" народ негодует на падение морали (некоторые отделываются фразами "как так" и "не понял"), с остальным смириться можно... так хотя бы это.

а я думаю, что реально. Ведь генератор выдает результат и еще какие то данные. А само изменение морали, распределение бонусов и др уже происходит позже на основании данных полученных от генератора. То есть вносить изменения в генератор не нужно.
john7624
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2015, 14:53) *
Не замечал такого. Вроде бы у них мораль не меняется.

разница в силе команд: равны
ничья дома: -1
ничья в гостях: +1
просто незаметно, но это так.

Добавлено 24th July 2015 - 13:59
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2015, 14:57) *
а я думаю, что реально. Ведь генератор выдает результат и еще какие то данные. А само изменение морали, распределение бонусов и др уже происходит позже на основании данных полученных от генератора. То есть вносить изменения в генератор не нужно.

посмотрим, что по этому поводу скажут админы...
гомер 75
Цитата(john7624 @ 24.7.2015, 13:59) *
разница в силе команд: равны
ничья дома: -1
ничья в гостях: +1
просто незаметно, но это так.

Добавлено 24th July 2015 - 13:59

посмотрим, что по этому поводу скажут админы...

Действттельно smile.gif по сути ведь команда которая играет дома существенно слабее и за счет домашнего бонуса силы выравниваются минусовать за ничью с бллее сильным соперником не совсем верно.
Александр Викторович
данные из выдачи можно править, насколько помнится
так что вполне может пройти
надеюсь еще и майкин баг пофиксят когда за гену основательно возьмутся
john7624
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2015, 15:04) *
Действттельно smile.gif по сути ведь команда которая играет дома существенно слабее и за счет домашнего бонуса силы выравниваются минусовать за ничью с бллее сильным соперником не совсем верно.

за основу начисления морали берется расчетная сила, она равна, соответственно команды абсолютно равны, сыграли вничью - должны получать по 0, да
yellow man
Цитата(Petruche @ 25.7.2015, 21:13) *
http://www.butsa.ru/matches/8490024 бесит вся основа подавлена как будто ядерная война случилась!!! Что за бред проиграл претинденту на чемпионство 0:1!! И такой минус в карму и игроки готовы повеситься!!! Тащемта я негодуэ!!!!


Я просто оставлю это здесь... Расчёт идиотский, проиграть команде которая сильнее, и только из за удаления мораль игроков падает на 10!! Пунктов...бред
gull
Цитата(john7624 @ 24.7.2015, 10:54) *
за основу расчёта морали команд после матча взять не расчетную силу соперников, а МУСК.
понятно, что в таком случае хоть какие извращенные замены ни делай - соперника ты не унизишь, если только реально без выкрутасов победишь. Под "унижением" имею в виду падение морали.


Поддерживаю!
Blackfalcon
Цитата(Александр Викторович @ 24.7.2015, 15:10) *
...
надеюсь еще и майкин баг пофиксят когда за гену основательно возьмутся

И начнутся вопли аля "кагжетак!!!!! моя супербуперкоманда проиграла каким-то салабонам!!!!!111рас рас рас"
PS: предложение - поддерживаю. )
Blackfalcon
Цитата(Petruche @ 26.7.2015, 10:33) *
Я просто оставлю это здесь... Расчёт идиотский, проиграть команде которая сильнее, и только из за удаления мораль игроков падает на 10!! Пунктов...бред

Не, почему. Удаление игрока массой 160 на 35 минуте справедливо режет расчетку, ведь остается больше тайма на то чтобы "додавить".
А вот кода такое удаление происходит на 90+ минуте с таким же падением расчетки - это выводит из себя не по детски, да. wink.gif
А секрет прост - удаление игрока минусует расчетку на величину мастерства игрока независимо от времени, проведенного им на поле.
Александр Викторович
Цитата(Blackfalcon @ 27.7.2015, 20:17) *
И начнутся вопли аля "кагжетак!!!!! моя супербуперкоманда проиграла каким-то салабонам!!!!!111рас рас рас"
PS: предложение - поддерживаю. )

если бы такое было, то в первые дни незнающие были бы очень удивлены)
john7624
Цитата(Blackfalcon @ 27.7.2015, 22:22) *
А секрет прост - удаление игрока минусует расчетку на величину мастерства игрока независимо от времени, проведенного им на поле.

не, там идет штраф на команду % от расчетной силы... вроде 7 или 10, что-то типа того (где-то статья Плея на Бомбе была с наблюдениями и расчетами), поэтому удаление веника тоже сильно снижает.

http://bombardir.butsa.ru/?p=15069
Плей - бутсерный гений, конечно smile.gif
Александр Викторович
жаль что он ушел, но ему тут реально уже было нечего делать
simone_perotta
Цитата
Я вообще выступаю за возвращение текстового отчёта матча. Т.е. визуальную информацию дублировать текстовой расшифровкой. Например, игрок Иванов (Дриблинг 18.5) обводит Петрова (Отбор 12.1), Козлов, находясь под опекой Тарасова (Опека 14.0), бьёт (Сила удара 18.3) с 20 метров (Точность удара 17.8), вратарь Смирнов (мастерство 135) отбивает мяч в сторону…
По крайней мере, можно будет понимать, где реально сгенерированное на основе характеристик игроков и заданий событие, а где просто прорисовка эпизодов между событиями.

Когда это введут, Плэй вернется wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.