Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усталость в зависимости от выносливости
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
dmitri28
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость.
выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее.

А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1
В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5.

Это делает игру еще более отозванной от реальности.
То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы.
Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать
Dimionius_84
Поддерживаю предложение сделать так, чтобы уровень выносливости влиял на усталость.
Gamsy
Поддержу. Параметр усталость нужно дорабатывать.
Также хотелось бы озвучить предложение, которое прозвучало в другой теме. Почему у игроков, получивших травму, не снижается параметр усталости? Ведь они и не играют и не тренируются.
maurus
Цитата(dmitri28 @ 19.10.2015, 21:32) *
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость.
выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее.

А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1
В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5.

Это делает игру еще более отозванной от реальности.
То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы.
Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать

Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить.
Dimionius_84
Цитата(maurus @ 19.10.2015, 21:47) *
Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить.


Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче
maurus
Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:25) *
Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче

Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.
Dimionius_84
Цитата(maurus @ 19.10.2015, 22:32) *
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.


Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков.

Например, предлагаю следующую схему:

Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше:
22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего)
23 - +0,02 (0,07)
24 - +0,03 (0,08)
25 - 0,04 (0,09)

и так далее.

То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом.

Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость начинала восстанавливаться быстрее.
maurus
Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:46) *
Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков.

Например, предлагаю следующую схему:

Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше:
22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего)
23 - +0,02 (0,07)
24 - +0,03 (0,08)
25 - 0,04 (0,09)

и так далее.

То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом.

Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость восстанавливалась быстрее.

Вот если ставить выносливость в главу угла, то это точно генетический урод получится))) Она усталость и раньше влияла и мешала. Кто то жертвовал деньгами(вечеринки), кто то треньками, неужели этого мало? Ну хрен с ней давайте оставим сегодняшние коэффы, но пусть усталость не влияет на мастерство футболиста напрямую. У меня уже есть игроки, которым мало двух тренек для восстановления 100% физготовности. Все равно будет физа 99. ЭТОГО МАЛО?
dmitri28
Цитата(maurus @ 19.10.2015, 22:32) *
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.

Полная ерунда. Как я писал выше, у меня основа 13 игроков. Играю постоянно с знаменами. При игре в Кубке Лиги или ЛЧ усталость даже тех игроков, которые тусуются, и отдыхали 2 недели во время кк и КБ сейчас 4+. При восстановление физы до 100 минус усталость они уже к началу второго круга будут иметь макс физу 96.
Отдельно поговорим о игроках с массой от 170 и выше.
Это лидеры команды. И они не могут быть равноценно заменены.
Ротация в буце это изначально нереальная затея. И более того, она не нужна.
Содержать.даже полтора равнозначно состава будет уводить команду в минус.
Я уж не говорю что равноценной состава не выйдет, если в команде есть игроки 170+.
dmitri28
Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:25) *
Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче

Не согласен в корне.
Аспект выносливый должен быть например идентичен игроку с выносливостью 25.
Выносливость это тренируемое умение.
Скажем при выносливости 20 игрок устает и восстанавливается как сейчас. Каждый доп балл скилла увеличивает восстановление и уменьшает набор усталости
Мало кто тренирует выносливость до 25. Обычно до 20. А у игрока с аспектом она будет. Так что аспект не потеряет смысл.
dmitri28
Цитата(Dimionius_84 @ 19.10.2015, 22:46) *
Это понятно, но на мой взгляд, слишком уж драконовские у нас коэффы начисления усталости. Нужно дать манагерам возможность снизить их хоть чуток, но в ущерб прокаченности игроков.

Например, предлагаю следующую схему:

Выносливость 21 и ниже - не влияет никак на усталость. А вот дальше:
22 - +0,01 к восстановлению на тренировке (получается 0,06 всего)
23 - +0,02 (0,07)
24 - +0,03 (0,08)
25 - 0,04 (0,09)

и так далее.

То есть, менеджеры, качая выносливость больше 21-го, будут жертвовать прокачкой остальных умений и прокачкой футболиста в целом.

Ну, или что-то еще придумать, но нужно обязательно сделать так, чтобы менеджеру пришлось чем-то жертвовать для того, чтобы снизить усталость футболистов. Может вообще сделать, чтобы с 22-х пунктов выносливости усталость начинала восстанавливаться быстрее.

А вот это примерно то как надо делать
Fussball
Цитата(maurus @ 19.10.2015, 23:32) *
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет.

Я вот в своём клубе применяю ротацию, но более менее равноценных игроков у меня только 13, а усталость у них уже сейчас от 2.3 до 4.9 в зависимости от игр. В следующем сезоне это уже аукнется в виде падения физы. Я согласен, что ротация должна быть, но в пределах 3-4 игроков, но никак не 10 запасных. А ведь то, что происходит с физой сейчас, говорит о том, что трёх-четырёх запасных не хватит
Fussball
Цитата(dmitri28 @ 20.10.2015, 0:23) *
Не согласен в корне.
Аспект выносливый должен быть например идентичен игроку с выносливостью 25.
Выносливость это тренируемое умение.
Скажем при выносливости 20 игрок устает и восстанавливается как сейчас. Каждый доп балл скилла увеличивает восстановление и уменьшает набор усталости
Мало кто тренирует выносливость до 25. Обычно до 20. А у игрока с аспектом она будет. Так что аспект не потеряет смысл.

Димон, видел моего Нараяна?))) http://www.butsa.ru/players/650922 А ведь всё равно усталость у него уже больше 1. Но он правда и играет как проклятый))
dmitri28
Цитата(Fussball @ 20.10.2015, 0:05) *
Димон, видел моего Нараяна?))) http://www.butsa.ru/players/650922 А ведь всё равно усталость у него уже больше 1. Но он правда и играет как проклятый))

А моего Обамеянга? http://www.butsa.ru/players/460240
Играет во всех матчах от звонка до звонка
Gamsy
Кстати я бы еще отметил, что новые правила расчета физготовности и усталости приведут к более частому использованию бага Айзермана. И если сейчас его использует не так много менеджером, то после нововведений это количество увеличится в разы!
Blackfalcon
Против.
simone_perotta
От выносливости игрока практически ничего не зависит. Что вынос 20, что 22, что 25 - результат один и тот же, если игрок устает, значит, устает. В нем это заложено на генетическом уровне post-1.gif
Fussball
Цитата(Gamsy @ 20.10.2015, 9:07) *
Кстати я бы еще отметил, что новые правила расчета физготовности и усталости приведут к более частому использованию бага Айзермана. И если сейчас его использует не так много менеджером, то после нововведений это количество увеличится в разы!

Надо, чтобы все его использовали и тогда победим новые правила)))
Fussball
Цитата(Blackfalcon @ 20.10.2015, 9:52) *
Против.

Против чего? Погоди... Сейчас ты на втором месте, значит в следующем сезоне в ИК будешь играть и вот тогда и посмотрим против или нет))
dmitri28
Цитата(Blackfalcon @ 20.10.2015, 9:52) *
Против.

Моивируй
dmitri28
Цитата(simone_perotta @ 20.10.2015, 10:09) *
От выносливости игрока практически ничего не зависит. Что вынос 20, что 22, что 25 - результат один и тот же, если игрок устает, значит, устает. В нем это заложено на генетическом уровне post-1.gif

А игрок с аспектом Выносливый?
Я с тобой не согласен. Есть более выносливые игроки, есть менее. Более выносливые могут играть все матчи от звонка до звонка, менее не выдерживают полного матча.
Нифига тогда скилл выносливость.
Все устают, но более выносливые меньше, чем менее выносливые.
Blackfalcon
Для меня интерес - преодоление трудностей. Гонка трамваев привела к тому, что мы имеем сейчас - полному застою и апатии.
Необходимость включать голову и планировать нагрузку на сезон приносят новые вызовы мне как игроку и мне нравятся. При этом есть возможность маневра. Играешь все подряд - усталость сильнее. Расставляешь приоритеты - усталость слабее и больше шансов выиграть тот турнир, который для тебя важен.
Как-то так. wink.gif

Добавлено 20th October 2015 - 15:25
Цитата(dmitri28 @ 20.10.2015, 14:43) *
А игрок с аспектом Выносливый?
Я с тобой не согласен. Есть более выносливые игроки, есть менее. Более выносливые могут играть все матчи от звонка до звонка, менее не выдерживают полного матча.
Нифига тогда скилл выносливость.
Все устают, но более выносливые меньше, чем менее выносливые.

От выносливости и так зависит падение физы после матча. Что-то еще на нее вешать не нужно, имхо.
simone_perotta
Цитата(dmitri28 @ 20.10.2015, 14:43) *
А игрок с аспектом Выносливый?
Я с тобой не согласен. Есть более выносливые игроки, есть менее. Более выносливые могут играть все матчи от звонка до звонка, менее не выдерживают полного матча.
Нифига тогда скилл выносливость.
Все устают, но более выносливые меньше, чем менее выносливые.

Не знаю, у меня почему-то 2 игрока-ровесника с выносливостью 20 за матч устают по-разному. Почему так - не знаю.
shikpavel78
Цитата(simone_perotta @ 20.10.2015, 17:13) *
Не знаю, у меня почему-то 2 игрока-ровесника с выносливостью 20 за матч устают по-разному. Почему так - не знаю.

один из них филонит)))скорее всего играет на дальней от тренера бровке оба тайма)))
simone_perotta
Цитата(shikpavel78 @ 20.10.2015, 19:37) *
один из них филонит)))скорее всего играет на дальней от тренера бровке оба тайма)))

И вправду.. как я об этом не подумал. huh.gif
Davlord
Цитата(simone_perotta @ 20.10.2015, 16:13) *
Не знаю, у меня почему-то 2 игрока-ровесника с выносливостью 20 за матч устают по-разному. Почему так - не знаю.


Сцылки в студию
simone_perotta
Цитата(Davlord @ 20.10.2015, 19:45) *
Сцылки в студию

Какие сцылки??
Если ты имел ввиду ссылки, то вот:
http://www.butsa.ru/players/472676
http://www.butsa.ru/players/453703
Макумба больше устает.
john7624
Цитата(simone_perotta @ 20.10.2015, 20:49) *
Какие сцылки??
Если ты имел ввиду ссылки, то вот:
http://www.butsa.ru/players/472676
http://www.butsa.ru/players/453703
Макумба больше устает.

на усталость не смотрел?
simone_perotta
Цитата(john7624 @ 20.10.2015, 18:55) *
на усталость не смотрел?

Жека, дай пошутить, че вы такие все всегда серьезные? facepalm.gif
john7624
Цитата(simone_perotta @ 20.10.2015, 21:58) *
Жека, дай пошутить, че вы такие все всегда серьезные? facepalm.gif

давай я сотру, пусть Давид умного покорчит)
Davlord
Пора в 5 класс, изучать правила округления
dmitri28
Цитата(Blackfalcon @ 20.10.2015, 15:25) *
Для меня интерес - преодоление трудностей. Гонка трамваев привела к тому, что мы имеем сейчас - полному застою и апатии.
Необходимость включать голову и планировать нагрузку на сезон приносят новые вызовы мне как игроку и мне нравятся. При этом есть возможность маневра. Играешь все подряд - усталость сильнее. Расставляешь приоритеты - усталость слабее и больше шансов выиграть тот турнир, который для тебя важен.
Как-то так. wink.gif

Добавлено 20th October 2015 - 15:25

От выносливости и так зависит падение физы после матча. Что-то еще на нее вешать не нужно, имхо.

Можно было придумать кучу всяких примочек помимо усталости.
Я как то предлагал, но не был услышан.
Например ввести погоду.
Погода рэндомно на каждом стадионе. Становится известно накануне матча, типа прогноз.
Игрокам раздать аспекты: мощный и техничный, а также нейтральный. Нейтральных большинство.
В дождь лучше играет мощный, а технарь получает минус в общую массу. В солнечную погоду наоборот.
Ну и тд. Интереса будет масса
Да если подумать можно придумать кучу всего
Blackfalcon
Цитата(dmitri28 @ 20.10.2015, 23:47) *
Можно было придумать кучу всяких примочек помимо усталости.
Я как то предлагал, но не был услышан.
Например ввести погоду.
Погода рэндомно на каждом стадионе. Становится известно накануне матча, типа прогноз.
Игрокам раздать аспекты: мощный и техничный, а также нейтральный. Нейтральных большинство.
В дождь лучше играет мощный, а технарь получает минус в общую массу. В солнечную погоду наоборот.
Ну и тд. Интереса будет масса
Да если подумать можно придумать кучу всего

Придумать можно кучу всего. Вот только большинство идей завязаны на изменение генератора. А Некки четко дали понять, что менять его не будут.
Как-то так.
Astragal
Придумать кучу всего, даже не касаясь генератора. элементарно просто. Только "Бутса" уже столько изменений претерпела, что почти каждое новое идёт не на пользу. а во вред. Как к примеру, данное предложение. Гораздо лучше (и проще!) будет вернуться по усталости к прежним коэффициентам, а не наворачивать новые горы условностей.
dmitri28
Цитата(Astragal @ 21.10.2015, 10:12) *
Придумать кучу всего, даже не касаясь генератора. элементарно просто. Только "Бутса" уже столько изменений претерпела, что почти каждое новое идёт не на пользу. а во вред. Как к примеру, данное предложение. Гораздо лучше (и проще!) будет вернуться по усталости к прежним коэффициентам, а не наворачивать новые горы условностей.

Абсолютно согласен!
И вообще, в буце многие команды на долгосрочных стратегиях. А то что сделали в это межсезонье, это без предупрежден поменяли правила игры.
Сначала разом убили Т1. Я на себе это почувствовал очень остро, так как планировал собирать команду из Т1 в ПСЖ.
Второе этой усталостью очень сильно обламывается нормальная прокачка игроков из за постоянного снижения нагрузки трень.
Так не делается
lazy_boy
Сначала все гнались за Т9 (хотя я помню гордую статью Изермана где у него были все Т7 (!)), потом были долбанные Т1 которые привели нас к монстрам 190.. Единички были самой большой ошибкой проекта.
Реформа ДЮСШ в этом сезоне мне очень по душе, Т1 можно выпустить только в 19 лет - если бы это решение было принято вместо тех Т1 которые были раньше, всё было бы по другому.
Я лично полностью поддерживаю реформу ДЮСШ, я поддерживаю аспекты и очень хорошо отношусь к новой усталости. Но я согласен с предложением приравнять аспект Выносливый к выносливости равной 25, например и влиянием прокачанной выносливости более 21 на снижение усталости.
Если это произойдёт, то ФП должно с пониманием отнестись к игрокам с аспектом Выносливый, так как в этом сезоне ФП не до конца осознало, что старые единички (до реформы ДЮСШ) поднялись в цене.. ИМХО.
Maestro Virtuoso
Цитата(lazy_boy @ 24.10.2015, 10:17) *
я согласен с предложением приравнять аспект Выносливый к выносливости равной 25, например и влиянием прокачанной выносливости более 21 на снижение усталости.
Если это произойдёт, то ФП должно с пониманием отнестись к игрокам с аспектом Выносливый, так как в этом сезоне ФП не до конца осознало, что старые единички (до реформы ДЮСШ) поднялись в цене.. ИМХО.

а также бонус Вынос 3(третьего уровня) тоже приравнять к выносливости равной 25 !
ФП вряд-ли осознает...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.