Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматический подбор состава под МУСК!
Золотая бутса > Общие темы > Мастерская
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dimionius_84
Цитата(Dimson @ 30.5.2016, 19:59) *
Выбрал всех 19 игроков и глаки поставил везде но пишет всего:0 в чем проблема?

Можешь скрины настроек, выбранного состава и id команды запостить? Или мне в личку, если не хочешь палиться.

Проблема может быть в этом
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...t&p=9949243

или в этом
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...t&p=9949372
Dimionius_84
Многих вводили в заблуждение названия столбцов с чекбоксами. Назвал их по-другому и добавил описание, которое можно увидеть, наведя мышкой на шапки столбцов.
Gamsy
Цитата(hcs @ 30.5.2016, 15:01) *
Все-равно показывает 0

Решил проверить вашу команду. Задал даже более жесткие условия, чем у вас, и нашел 600+ вариантов
Dimionius_84
Цитата(Gamsy @ 31.5.2016, 14:45) *
Решил проверить вашу команду. Задал даже более жесткие условия, чем у вас, и нашел 600+ вариантов

Просто многие не читают инструкцию. А зря. Там очень много полезного. Согласен, я не очень умею объяснять (сам знаю - объяснить не могу), но вроде все более менее понятно изложил. Позже сниму видео, как это делаю я (делал на протяжении всего прошлого сезона blush2.gif ) со всякими нюансами.
Lenz
Цитата(Dimionius_84 @ 30.5.2016, 13:52) *
Дело в том, что ты отметил всех игроков в столбце "О". Когда ты отмечаешь игрока в столбце "О", ты говоришь скрипту: "Покажи мне только те составы из игроков в столбце "Н" в которые входит данный игрок".

тоже сначала так делал
потом, минут через 15 чесания репы, понял в чем ошибся smile.gif
futbol17
Спасибо Dimionius_84 за отличный скрипт smile.gif Молодец!!! Очень удобно
Dimionius_84
Цитата(futbol17 @ 1.6.2016, 20:03) *
Спасибо Dimionius_84 за отличный скрипт smile.gif Молодец!!! Очень удобно

Пожалуйста, рад, что мой скрипт полезен для менеджеров Бутсы.

Нашел один баг, но пока не пойму, что именно его вызывает. В общем, когда добавляете в состав нового игрока, то пишите только его фамилию или имя (либо одно, либо другое) в одно слово без пробелов, дефисов и знака "'" (например, вместо Д'Коста, лучше написать ДКоста). В общем, только буквы и ничего больше.
Dimionius_84
Победил я этот баг, в поле "Имя" можно писать и имя, и фамилию через пробел. Специально для команд, где есть футболисты с одинаковыми фамилиями сделал опцию "Показывать имена футболистов". Если чекбокс отмечен, то в составе для выбора игроков и в результирующих составах будут отображены их имена и фамилии.
Bonetsky
Скрипт отличный! Спасибо тебе большое! rolleyes.gif

При добавлении нового игрока, а затем возвращении на кнопку Назад, каждый раз добавленный игрок исчезает из списка и его приходится заново добавлять. Можно это исправить?
Dimionius_84
Цитата(Bonetsky @ 3.6.2016, 6:11) *
Скрипт отличный! Спасибо тебе большое! rolleyes.gif

При добавлении нового игрока, а затем возвращении на кнопку Назад, каждый раз добавленный игрок исчезает из списка и его приходится заново добавлять. Можно это исправить?

Пожалуйста! Рад, что скрипт полезен.

Хорошо, попробую это исправить.
Dimionius_84
Цитата(Bonetsky @ 3.6.2016, 6:11) *
При добавлении нового игрока, а затем возвращении на кнопку Назад, каждый раз добавленный игрок исчезает из списка и его приходится заново добавлять. Можно это исправить?

Сделал, чтобы результаты отображались в новой вкладке. Настройки остаются на предыдущей, следовательно и добавленные игроки тоже.
Теперь даже можно сравнивать результаты с разными настройками.
censoredblue
Программа просто шикарна, теперь ен могу её не использовать просто в каждой команде)

Один вопрос - у меня не прокатило поработать со сборной, после ввода числового ID команды страничка загружается как надо, подгружаются все игроки, но выбрать их невозможно.
Галочки ставятся, но кнопки "Далее" нет, Выбрать всех/Отменить выбор всех не работает. И есть строчка:
"Fatal error: Call to a member function getAttribute() on a non-object in /home/u132623886/public_html/lv/pages/musc/kt.php on line 104"
Я код не вижу, и не представляю, что там в 104 строчке прописано. Не подскажешь, что я делаю не так? Заранее спасибо!
Dimionius_84
Цитата(censoredblue @ 5.6.2016, 14:52) *
Программа просто шикарна, теперь ен могу её не использовать просто в каждой команде)

Один вопрос - у меня не прокатило поработать со сборной, после ввода числового ID команды страничка загружается как надо, подгружаются все игроки, но выбрать их невозможно.
Галочки ставятся, но кнопки "Далее" нет, Выбрать всех/Отменить выбор всех не работает. И есть строчка:
"Fatal error: Call to a member function getAttribute() on a non-object in /home/u132623886/public_html/lv/pages/musc/kt.php on line 104"
Я код не вижу, и не представляю, что там в 104 строчке прописано. Не подскажешь, что я делаю не так? Заранее спасибо!

Скорее всего ты все делаешь правильно, но сказывается верстка сайта Бутсы. Я посмотрю, что там не так. Как я понимаю, сборная Брунея?

UPD:

Ага, увидел. Действительно, на сборной Брунея есть такое. Посмотрю, что можно сделать.
Dimionius_84
Цитата(censoredblue @ 5.6.2016, 14:52) *
Один вопрос - у меня не прокатило поработать со сборной, после ввода числового ID команды страничка загружается как надо, подгружаются все игроки, но выбрать их невозможно.
Галочки ставятся, но кнопки "Далее" нет, Выбрать всех/Отменить выбор всех не работает. И есть строчка:
"Fatal error: Call to a member function getAttribute() on a non-object in /home/u132623886/public_html/lv/pages/musc/kt.php on line 104"
Я код не вижу, и не представляю, что там в 104 строчке прописано. Не подскажешь, что я делаю не так? Заранее спасибо!

Исправил. Теперь должно работать.
censoredblue
Цитата(Dimionius_84 @ 5.6.2016, 15:10) *
Скорее всего ты все делаешь правильно, но сказывается верстка сайта Бутсы. Я посмотрю, что там не так. Как я понимаю, сборная Брунея?

UPD:

Ага, увидел. Действительно, на сборной Брунея есть такое. Посмотрю, что можно сделать.



Цитата(Dimionius_84 @ 5.6.2016, 16:10) *
Исправил. Теперь должно работать.

Да, действительно, сборная Брунея.

Сейчас все работает, еще раз спасибо!
Dimionius_84
Очередной апдейт! Сегодня плотно поработал с исключением кривых составов. smile.gif

Добавил игрока и обнаружил кривые составы, когда есть два игрока с позицией Ld/Lwd, например.

В связи с этим добавил в пункт "Исключать составы с двумя крайними одной позиции и с двумя Sw" (теперь не только с чистыми, но и с совмещениями) следующие условия (не в сам пункт, а внутрь скрипта).
показать
НЕ будут показаны составы, где:
для защитников
Ld/Lwd > 1
Lwd/Ld > 1
Rd/Rwd > 1
Rwd/Rd > 1
Rd/Ld > 2
Ld/Rd > 2
Rd/Ld = 2 и Ld > 0
Rd/Ld = 2 и Rd > 0
Ld/Rd = 2 и Ld > 0
Ld/Rd = 2 и Rd > 0
Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Ld > 0
Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Rd > 0

для полузащитников (по аналогии с защитниками)
Lm/Lw > 1
Lw/Lm > 1
Rm/Rw > 1
Rw/Rm > 1
Rm/Lm > 2
Lm/Rm > 2
Rm/Lm = 2 и Lm > 0
Rm/Lm = 2 и Rm > 0
Lm/Rm = 2 и Lm > 0
Lm/Rm = 2 и Rm > 0
Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Lm > 0
Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Rm > 0


Также добавлен новый пункт в настройках, который позволяет исключать из показа составы, где есть крайний игрок и крайний вингер того же амплуа
Например, вот такие




В данный пункт входят следующие условия.
показать
НЕ будут показаны составы, где:
для защитников
Lwd > 0 и Ld > 0
Lwd > 0 и Ld/Lwd > 0
Lwd > 0 и Lwd/Ld > 0
Ld > 0 и Ld/Lwd > 0
Ld > 0 и Lwd/Ld > 0

Rwd > 0 и Rd > 0
Rwd > 0 и Rd/Rwd > 0
Rwd > 0 и Rwd/Rd > 0
Rd > 0 и Rd/Rwd > 0
Rd > 0 и Rwd/Rd > 0

Rd/Ld = 2 и Lwd > 0
Rd/Ld = 2 и Rwd > 0
Rd/Ld = 2 и Ld/Lwd > 0
Rd/Ld = 2 и Lwd/Ld > 0
Rd/Ld = 2 и Rd/Rwd > 0
Rd/Ld = 2 и Rwd/Rd > 0

Ld/Rd = 2 и Lwd > 0
Ld/Rd = 2 и Rwd > 0
Ld/Rd = 2 и Ld/Lwd > 0
Ld/Rd = 2 и Lwd/Ld > 0
Ld/Rd = 2 и Rd/Rwd > 0
Ld/Rd = 2 и Rwd/Rd > 0

Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Lwd > 0
Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Rwd > 0
Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Ld/Lwd > 0
Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Lwd/Ld > 0
Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Rd/Rwd > 0
Ld/Rd = 1 и Rd/Ld = 1 и Rwd/Rd > 0

для полузащитников (по аналогии с защитниками)
Lw > 0 и Lm > 0
Lw > 0 и Lm/Lw > 0
Lw > 0 и Lw/Lm > 0
Lm > 0 и Lm/Lw > 0
Lm > 0 и Lw/Lm > 0

Rw > 0 и Rm > 0
Rw > 0 и Rm/Rw > 0
Rw > 0 и Rw/Rm > 0
Rm > 0 и Rm/Rw > 0
Rm > 0 и Rw/Rm > 0

Rm/Lm = 2 и Lw > 0
Rm/Lm = 2 и Rw > 0
Rm/Lm = 2 и Lm/Lw > 0
Rm/Lm = 2 и Lw/Lm > 0
Rm/Lm = 2 и Rm/Rw > 0
Rm/Lm = 2 и Rw/Rm > 0

Lm/Rm = 2 и Lw > 0
Lm/Rm = 2 и Rw > 0
Lm/Rm = 2 и Lm/Lw > 0
Lm/Rm = 2 и Lw/Lm > 0
Lm/Rm = 2 и Rm/Rw > 0
Lm/Rm = 2 и Rw/Rm > 0

Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Lw > 0
Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Rw > 0
Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Lm/Lw > 0
Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Lw/Lm > 0
Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Rm/Rw > 0
Lm/Rm = 1 и Rm/Lm = 1 и Rw/Rm > 0


 ! 
Предупреждение:
Большая просьба ко всем, кто хочет еще больше улучшить скрипт, внимательно прочитать условия выше. Посмотрите, не ошибся ли я, и не получится ли так, что будут исключаться нормальные составы?
Если есть предложения по добавлению дополнительных условий, то предлагайте! Буду рад.
censoredblue
Цитата(Dimionius_84 @ 6.6.2016, 19:22) *
Очередной апдейт! Сегодня плотно поработал с исключением кривых составов. smile.gif

Большая просьба ко всем, кто хочет еще больше улучшить скрипт, внимательно прочитать условия выше. Посмотрите, не ошибся ли я, и не получится ли так, что будут исключаться нормальные составы?
Если есть предложения по добавлению дополнительных условий, то предлагайте! Буду рад.

Прогнал в уме каждую строчку, косяков быть не должно. Lf и Lw (как и Rf и Rw) не стал исключать умышленно?
Dimionius_84
Цитата(censoredblue @ 7.6.2016, 18:30) *
Прогнал в уме каждую строчку, косяков быть не должно. Lf и Lw (как и Rf и Rw) не стал исключать умышленно?

Спасибо за проверку.
Я тоже попробовал на нескольких командах старую версию скрипта и новую, исключаются только те составы, которые должны исключаться по условию. Думаю, что все нормально.

Да, напов я намеренно не трогал. Lw и Rw исключал только в сочетании с крайними полузащитниками. Но если надо, то могу и их включить. Просто на мой взгляд, в Бутсе нап с Lw или Rw вполне уживаются вместе.

Если будут часто попадаться какие-то нежелательные составы, то предлагайте условия для их исключения. Шаблоны в этом сообщении. Думаю, что там все понятно. Прямо так можете и писать, как там.

Произвел еще один апдейт. На этот раз он связан вот с какой штукой. Совсем забыл про нее сказать.
Дело в том, что на сайте Бутсы в карточке игрока мастерство указано с округлением до сотых (в карточке игрока, откуда, собственно, скрипт и берет значение мастерства). А ведь на самом деле мастерство у игрока с округлением до тысячных (можно убедиться, посмотрев отчеты тренировок), и МУСК считается именно с тысячными долями. Вы, наверное, замечали, что МУСК в результатах работы скрипта отличается от того, что получается в билдере. Это происходит как раз из-за этого округления.

Так вот. Я тут набрел на мысль и нашел ей подтверждение. В редких случаях 1-2 возможных вариантов составов теряются именно из-за этого округления. Теряются составы, которые по МУСК максимально приближены к МУСК турнира.

Например, для МУСК 1500 скрипт не показывал составы (если они есть), если у них реальный МУСК в билдере 1499.999, например. Диапазон таких значений МУСК малюсенький и не факт, что в нем будут возможные составы в принципе, но тем не менее иногда один лишний состав не помешает. Тем более, что он может быть более предпочтительным.

Решил включить данную погрешность в скрипт. Теперь в результатах работы скрипта (в карточках составов) может быть МУСК с превышением до 0.01. То есть, если МУСК турнира 1500, то в карточках может появиться состав с МУСК как 1500, так и 1500.01. Это не значит, что состав превышает МУСК турнира, надо проверять в билдере!. Учитывайте это.

Скрипт может показать состав, у которого МУСК будет как чуть меньше МУСК турнира, так и чуть больше. Экспериментальным путем определил, что это составы с МУСК 1500.01 (в результатах скрипта). Такие составы могут в билдере иметь МУСК, как 1499.999, например, так и 1500.001. Составы с МУСК 1500 (по скрипту) в билдере будут иметь МУСК = 1499.*** и не будут превышать МУСК турнира практически в 100 процентах случаев.

Резюмирую:
1. Вам НЕ нужно вручную вписывать максимальный МУСК 1500.01, например. Я все это зашил в скрипт. Скрипт сам его увеличит. То есть, вам по-прежнему нужно писать точный МУСК турнира (или число, меньше МУСК турнира, если рассчитываете состав за несколько дней до матча) без десятых и сотых.
2. Например, для турнира с МУСК 1500. Если в карточках составов скрипта будет написан МУСК состава 1500 - это не значит, что МУСК состава в билдере будет превышать МУСК турнира. В 100 процентах случаев МУСК в билдере будет меньше.
3. Опять же, для МУСК турнира 1500, к примеру. Если в карточках составов скрипта будет написан МУСК 1500.01, то это также не значит, что МУСК состава в билдере будет превышать МУСК турнира. Но в этом случае вероятность превышения велика, поэтому такие составы надо проверять - будьте внимательны.
Dimionius_84
Очередной апдейт!

Добавил отображение названия команды на страницу настроек
Добавил отображение названия команды и выбранной схемы на страницу результатов
Dimionius_84
Добавил в шапку видео-инструкции по скрипту. Там все наглядно показано + обещанные фишки со строгими и не строгими составами. wink.gif

Немного доработал скрипт.
- перенес некоторые условия из настройки "Исключать составы с двумя крайними одной позиции и с двумя Sw" в настройку "Исключать составы, в которых есть крайний игрок и крайний вингер того же амплуа", а то получалось немного не логично. Теперь первая исключает только кривые составы, когда в составе есть два игрока одной позиции и их невозможно запихнуть в 1 прямоугольник в билдере. То есть, исключительно кривые. А вторая исключает составы, когда есть крайний игрок и вингер. Но при этом состав можно отправить и в билдере все уместится.
- добавил проверку на то, отмечен ли игрок в столбце "С", если он отмечен в столбце "О"
Боров
Цитата(Dimionius_84 @ 10.6.2016, 16:23) *
Добавил в шапку видео-инструкции по скрипту. Там все наглядно показано + обещанные фишки со строгими и не строгими составами. wink.gif

Немного доработал скрипт.
- перенес некоторые условия из настройки "Исключать составы с двумя крайними одной позиции и с двумя Sw" в настройку "Исключать составы, в которых есть крайний игрок и крайний вингер того же амплуа", а то получалось немного не логично. Теперь первая исключает только кривые составы, когда в составе есть два игрока одной позиции и их невозможно запихнуть в 1 прямоугольник в билдере. То есть, исключительно кривые. А вторая исключает составы, когда есть крайний игрок и вингер. Но при этом состав можно отправить и в билдере все уместится.
- добавил проверку на то, отмечен ли игрок в столбце "С", если он отмечен в столбце "О"

Прикольная штука, реально неплохо помогает friends.gif
Dizel3790
почини http://essential.perm.ru/ blush2.gif ))
Dimionius_84
Цитата(Dizel3790 @ 11.6.2016, 10:38) *

У меня времени не хватит. Там, как я понимаю, надо постоянно с БД возиться. Если только отдельные какие-нить скрипты перенести. Те, что без БД работают.
Иван78
Цитата(Dizel3790 @ 11.6.2016, 11:38) *

Почини! Почини! Почини! pray.gif pray.gif pray.gif
Butsamaster
Можно ли добавить на сайт функцию установки оптимальной цены на билеты? shuffle.gif
Dimionius_84
Цитата(Иван78 @ 13.6.2016, 17:38) *
Почини! Почини! Почини! pray.gif pray.gif pray.gif

Не могу, ребят. Реально много времени займет, которого у меня сейчас просто нет. Это ладно, если бы было "один раз сделал, и все". А там же постоянная возня с базами данных.

Цитата(Butsamaster @ 13.6.2016, 18:24) *
Можно ли добавить на сайт функцию установки оптимальной цены на билеты? shuffle.gif

И получить по шапке от администрации? post-1.gif Это ж ВИП-функционал.

А так, есть же сервис для расчета оптимальной цены (примерной оптимальной цены, точной формулы никто не знает), но не мой http://kaimany.ucoz.ru/_ld/0/39_calc_bah.html
К выводимому значению цены билета прибавляем 20 и ставим.
для КТ надо рассчитывать как для товарищеских.
Иван78
Цитата(Dimionius_84 @ 13.6.2016, 20:58) *
Не могу, ребят. Реально много времени займет, которого у меня сейчас просто нет. Это ладно, если бы было "один раз сделал, и все". А там же постоянная возня с базами данных.

А если починить частично? Расчет ДЮСШ, оценка будущего мастерства команды, статистику комтурниров, к примеру?
Такое возможно, в принципе? shuffle.gif
Dimionius_84
Цитата(Иван78 @ 14.6.2016, 11:31) *
А если починить частично? Расчет ДЮСШ, оценка будущего мастерства команды, статистику комтурниров, к примеру?
Такое возможно, в принципе? shuffle.gif

Если нет постоянной возни с базами данных (если их не надо будет все время обновлять вручную), то возможно. Грубо говоря, если мне просто надо будет перенести скрипты на сервер (скопировать и вставить + чуток настроить). Плюс к этому скорее всего нужен будет мощный сервер, т.к. народу будет пользоваться много, соответственно одновременных подключений может быть несколько. Мощности бесплатного может не хватить. Тогда нужно будет всем сообща его (сервер) ежемесячно оплачивать.
Dimson
Цитата(Dimionius_84 @ 14.6.2016, 11:47) *
Если нет постоянной возни с базами данных (если их не надо будет все время обновлять вручную), то возможно. Грубо говоря, если мне просто надо будет перенести скрипты на сервер (скопировать и вставить + чуток настроить). Плюс к этому скорее всего нужен будет мощный сервер, т.к. народу будет пользоваться много, соответственно одновременных подключений может быть несколько. Мощности бесплатного может не хватить. Тогда нужно будет всем сообща его (сервер) ежемесячно оплачивать.


готов скинуться!!!
Иван78
Цитата(Dimionius_84 @ 14.6.2016, 12:47) *
Если нет постоянной возни с базами данных (если их не надо будет все время обновлять вручную), то возможно. Грубо говоря, если мне просто надо будет перенести скрипты на сервер (скопировать и вставить + чуток настроить).

spike79, который ранее этим ресурсом занимался, готов отдать скрипты.
Так он сказал, когда я с ним в скайпе связывался (yuujin55).
Сам бы занялся, кабы понимал в этом хоть что-то... unknw.gif
В теме Пресс-центр Бутсы (последние пару страниц) есть некоторые моменты, вроде.
Dimionius_84
Цитата(Иван78 @ 14.6.2016, 23:49) *
spike79, который ранее этим ресурсом занимался, готов отдать скрипты.
Так он сказал, когда я с ним в скайпе связывался (yuujin55).
Сам бы занялся, кабы понимал в этом хоть что-то... unknw.gif
В теме Пресс-центр Бутсы (последние пару страниц) есть некоторые моменты, вроде.

Вот я и говорю - гемор с базами )) Выгружать, загружать, сводить их... Скорее всего не возьмусь. Но поговорю с spike79, когда время будет. Посмотрим, может какой-то функционал реанимирую.
Иван78
Цитата(Dimionius_84 @ 15.6.2016, 1:36) *
Но поговорю с spike79, когда время будет. Посмотрим, может какой-то функционал реанимирую.

Не знаю, что получится на выходе, но заранее благодарен hi.gif
dolphinman
блин, не работает ссыль
Dimionius_84
Цитата(dolphinman @ 28.6.2016, 17:48) *
блин, не работает ссыль

Сервер лег, сейчас восстановлю на другом
Dimionius_84
Временно пользуйтесь этой ссылкой http://360a3-estate.com/scripts/drupal_scripts/musc/
паучище
И по чем стоит платный хостинг для такого сайта?)
Dimionius_84
Цитата(паучище @ 28.6.2016, 18:13) *
И по чем стоит платный хостинг для такого сайта?)

Гарантированно работает вот здесь http://dh.it-patrol.ru/drupal_hosting/drup...%B8%D0%BD%D0%B3
Тариф Первый подойдет.
У меня еще есть два хостинга, но там нагрузку не выдерживает. Вернее, там хостеры ограничения ставят на выполнение скрипта.
В общем, 3 бакса в месяц.

Если скинетесь, то перебоев больше не будет.
паучище
Цитата(Dimionius_84 @ 28.6.2016, 16:18) *
Гарантированно работает вот здесь http://dh.it-patrol.ru/drupal_hosting/drup...%B8%D0%BD%D0%B3
Тариф Первый подойдет.
У меня еще есть два хостинга, но там нагрузку не выдерживает. Вернее, там хостеры ограничения ставят на выполнение скрипта.
В общем, 3 бакса в месяц.

Если скинетесь, то перебоев больше не будет.

пайпал там берут?)
Dimionius_84
Цитата(паучище @ 28.6.2016, 18:28) *
пайпал там берут?)

Да, берут

паучище
Я могу месяца 3 проплать для начала
Dimionius_84
Благодаря менеджеру паучище, который взял на себя оплату хостинга под скрипт, у нас появился еще один адрес. Я рекомендую его использовать как основной, потому что мощности там выше намного, нежели у бесплатного хостинга.

Скрипт находится по этому адресу: http://mc-but.cu.cc/musc/
Gamsy
Дим, нашел небольшой косяк в подборе состава.
В частности стоит подбор схемы 3-5-2 минимум с 1 Dm, и выдаются пот такие варианты:

То есть фактически получаются схемы 2 Cd + Dm или 3 Сd без Dm
Dimionius_84
Цитата(Gamsy @ 7.7.2016, 11:28) *
Дим, нашел небольшой косяк в подборе состава.

То есть фактически получаются схемы 2 Cd + Dm или 3 Сd без Dm

Дим, так и должно быть. Считается общее кол-во игроков с позицией Dm в составе. То есть, ты должен исходя из своего состава рассчитать, сколько должно быть Dm-ов и другие настройки, чтобы одного можно было поставить на позицию Dm-а. И постоянно пользоваться такими настройками.

Для твоей команды, например, чтобы один игрок был Dm-ом можно использовать следующие варианты, чтобы получить 3-5-2 с Dm-ом:
1.
Схема: "4 заща и 2 напа"
Состав: выбираешь только 4-х защитников, один из которых будет Dm-ом

2.
Схема "3-5-2"
Состав: выбирешь 3-х защитников, а полузащитника с совмещением Dm отмечаешь как обязательного в столбце "О"

В принципе, даже эта настройка не нужна. smile.gif Я ее прикручивал, когда еще не было столбца "О"и не было нестрогих схем.

Но можно и с этой настройкой тоже:
Схема: 3-5-2
Состав: выбираешь 22 игрока (всех защитников)
Кол-во Dm: 2 (потому что у тебя их всего 2 в составе)

Тогда полузащитник будет Dm-ом.
censoredblue
Аккаунт заблочили
Dimionius_84
Цитата(censoredblue @ 9.8.2016, 13:29) *
Аккаунт заблочили

Есть резервный адрес в шапке http://mc-butsa.esy.es/lv/pages/musc/index.html

пока его юзайте
Dimionius_84
Скоро выйдет десктопная программа под Windows. Доделываю последние штрихи.
Единственное, она на большом объеме выбранных футболистов (больше 20), почему-то медленнее скрипта работает. Не знаю, почему. Постараюсь оптимизировать код, но там все идентично. Уже не знаю, что еще можно оптимизировать.

Там не все так красиво, как в web-версии, но зато функционально.

Вот скриншот:

Gamsy
Цитата(Dimionius_84 @ 11.9.2016, 2:02) *
Скоро выйдет десктопная программа под Windows. Доделываю последние штрихи.
Единственное, она на большом объеме выбранных футболистов (больше 20), почему-то медленнее скрипта работает. Не знаю, почему. Постараюсь оптимизировать код, но там все идентично. Уже не знаю, что еще можно оптимизировать.

Там не все так красиво, как в web-версии, но зато функционально.

Главное, чтобы работало))
Dimionius_84
Цитата(Gamsy @ 12.9.2016, 15:23) *
Главное, чтобы работало))

работает все отлично. Только прога немножко подвисает на большом кол-ве выбранных игроков - но продолжает вычислять. Нужно просто дождаться, когда отвиснет.

Разбираюсь с многопоточностью, чтобы этого подвисания не было.
Dimionius_84
Вышла десктопная версия скрипта (программа под Windows), в которой нет никаких ограничений, кроме ограничения на кол-во выбранных вратарей. Обновил шапку. В шапке ссылка тоже есть.

Обращаю Ваше внимание на то, что для корректной работы программы на Вашем ПК должен быть установлен .NET Framework 4.5. Скачать и установить его можно по ссылке с оф. сайта Microsoft https://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=30653

Скачать: https://yadi.sk/d/N--KKpqOwYkis

Программа не требует установки.
Распаковать оба файла в любую папку. Оба файла должны лежать в одной папке!

Небольшие пояснения к десктопной версии скрипта:
показать

Все то же самое, что и в web-версии, ссылка на инструкцию к которой есть в шапке, за исключением пары моментов:

1. В десктопной версии нет ограничений ни на кол-во выбранных игроков, ни на разницу между минимальным и максимальным МУСК. На сколько быстро будет работать программа зависит от вычислительной мощности Вашего ПК.

2. ОДНАКО. Я все же не советую выбирать больше 22-х игроков, потому что программе и Вашему компьютеру придется перебрать "2 в степени кол-ва выбранных игроков" вариантов. Например, если вы выбрали 24 игрока, то программа перебирает 2^24 вариантов, а это 16 777 216 вариантов. Помимо простого перебора, в программе зашито очень много условий, которые проверяются для КАЖДОГО ВАРИАНТА. Поэтому процесс может очень сильно затянуться. Помните, чем больше у вас выставлено ограничений (требований) в настройках, тем быстрее будет происходить процесс.

3. Если Вы все-таки решили испытать мощность Вашего компьютера, то будьте готовы к тому, что программа может подвисать. Это выражается в том, что Вы не сможете нажать на кнопку "Остановить", не сможете передвигать окно программы, и в верхней части окна будет написано "Не отвечает".

Несмотря на то, что написано "не отвечает", программа продолжает работу - ЭТО НОРМАЛЬНО. Вы можете либо дождаться окончания работы, просто не обращая внимания на это зависшее окошко, либо можете остановить программу через Диспетчер задач.

4. Как уже говорилось в пункте 3, в программе появилась кнопка "Остановить". Вы ее можете нажать в любой момент, если процесс затянулся, и Вы больше не хотите ждать.
Также в программе есть кнопка "Скопировать в буфер" под окном с результирующими составами. Нажав на нее, вы можете скопировать результаты в блокнот, например.

5. В программе немного изменен интерфейс добавления игроков.
Чтобы добавить игрока/игроков, нужно:

- нажать на кнопку "Выделить все" под основным столбцом с выбором игроков ("Выберите игроков")
- нажать на кнопку с тройной стрелочкой "влево" ("<<<"), игроки перенесутся в рабочее окно функции, которое находится сразу под кнопкой "Спарсить состав". Это окно редактируемое.
- добавить нужного игрока/игроков вручную, прописав его в формате ПОЗИЦИЯ*ИМЯ*МАСТЕРСТВО (разделитель целой и дробной части у мастерства - "точка", а не "запятая").
Вы можете добавить сразу нескольких игроков.
- нажать на тройную стрелочку "вправо" (>>>), игроки добавятся в список выбора и в список выбора игроков, которые должны обязательно входить в состав

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ добавлять игроков в список НА СВОИ ПОЗИЦИИ. То есть, если это Cm, то добавьте его в ту часть списка игроков, где Cm-ы, если Cd, то в строку между двух каких-нибудь Cd и так далее. Это будет удобнее и для Вас, и поможет избежать ошибок при расчетах.

Все это Вы можете проделывать несколько раз, не перезагружая программу.

6. Программа реализована таким образом, что, просчитав составы для одной команды, вы можете, не перезагружая программу вбить в поле "id команды" id следующей Вашей команды и нажать на кнопку "Спарсить состав". В полях выбора игроков появится состав уже другой команды. Не обращайте внимания на то, что в некоторых полях останутся данные от старой команды - они будут автоматически заменяться на новые по мере выполнения тех или иных функций.

Также, не перезагружая программу Вы можете, например, рассчитать состав с одними настройками и после окончания расчета, если Вас что-то не устроило, например, выбрать другую схему и снова нажать на кнопку "Рассчитать".


Dimionius_84
Обновил десктопную программу:
- улучшен механизм сообщений об ошибках
- мелкие исправления

Скачать новую версию можно по ссылке в шапке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.