Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ускорение игры
Золотая бутса > Общие темы > Пресс-центр
Страницы: 1, 2
Uran
Уважаемые менеджеры!

Предлагаем вам обсудить возможность реализации изменения календаря игровых дней сезона, что повлечёт за собой ускорение игрового процесса. Изменение очень серьёзное с точки зрения истории Бутсы, поэтому ждём максимального количества голосов и активного участия в обсуждении изменения. Как мы знаем, сейчас календарь имеет 84 игровых дня (далее ИД), и в неделю проходит по 4 ИД. Соответственно 126 тренировок за сезон по 6 в неделю. Итого требуется 21 неделя или ~5 месяцев, чтобы сыграть 1 сезон. В качестве альтернативы рассматривается вариант с 6 ИД и 9 тренировками в неделю. Выглядеть это будет так:
ИД:
Вторник, четверг и суббота - ИД чемпионата страны (преимущественно)
Понедельник, среда, пятница - товарищеские матчи, кубки, сборные и т.д..
Воскресенье, как и раньше, остаётся полностью свободным днём.
Тренировки:
Пн - 2 тренировки, Вт - 1, Ср - 2, Чт - 1, Пт - 2, Сб - 1.
Двойные тренировки, ориентировочно, будут проходить: в 10:00 и 15:00. Единственную тренировку, для удобства, также можно сдвинуть на 15:00.

Таким образом, сезон будет проходить за 14 недель или ~3.5 месяца, т.е. скорость игры возрастает в полтора раза.

Фактически есть два ключевых вопроса на обсуждение:
1) Нужно ли подобное изменение в игре в принципе?
2) Устраивает ли Вас предложенный график игр и тренировок?

Соответственно Вы можете выносить на обсуждение свои предложения. Обращаю внимание, что тема является рабочей и флуд в ней недопустим. Будьте конкретны и корректны в своих высказываниях и предложениях.

Обращаем внимание, что итоговое решение будет приниматься только после массового опроса на сайте.

Спасибо за сотрудничество!

Кинд
Цитата(Uran @ 8.2.2017, 14:42) *
Вторник, четверг и суббота - ИД чемпионата страны (преимущественно)
Тренировки:
Пн - 2 тренировки, Вт - 1, Ср - 2, Чт - 1, Пт - 2, Сб - 1.

Если делать такой формат,то наверное разумнее будет чтоб было по 2 тренировки в дни игр чемпионата,то есть в Вт-Чт-Сб по 2 тренировки,а в дни Кт и тов матчей по 1.
Александр Викторович
Цитата(Uran @ 8.2.2017, 13:39) *
1) Ну трансфер можно сокращать до 4+3, вместо 5+5 текущих.

проверку тоже придется сокращать
WBB
Проголосовал за "Нет, меня устраивает текущий вариант" и "Нет, я против изменения календаря".

Меня действительно существующий порядок полностью устраивает. Особенно нравится, что существуют "разгрузочные" дни и, если в четверг, например, все правильно настроить, то теоретически до вторника можно безболезненно куда-нибудь свалить...

А вопрос такой: упомянутый массовый опрос на сайте будет в разрезе пользователей или в разрезе команд? Интересно просто, как проголосует топ этого списка. Я, если честно, и сейчас не понимаю, как они умудряются... И не знаю, захотят ли "еще больше" или в противовес "сбросят" пару-тройку-пятерку команд...???
fcsmoscow
Цитата
1) Нужно ли подобное изменение в игре в принципе?

7 лет назад это было актуально, сейчас - оставьте все как есть
Бургундец
ускорение игры это конечно круто, но с другой стороны мне удобен нынешний формат когда можно почти неделю не заходить в игру и это не будет сказываться на результатах команды.
p.s. а трансфер и проверку игроков надо ускорять и без всяких ускорений игры, здесь я поддерживаю на 100%! ))
Uran
Цитата(Александр Викторович @ 8.2.2017, 14:33) *
вероятно, что при таком раскладе придется пересматривать сроки и других вещей - трансферов, в первую очередь

Уран, а не думали о переходном варианте? например, введении ИД в пятницу ?

1) Ну трансфер можно сокращать до 4+3, вместо 5+5 текущих.
2) Думали, но это реально полумера, которая больше создаёт проблем. Вариант с 6 ИД более ритмичный просто.

Цитата(leexsus @ 8.2.2017, 15:00) *
поддерживаю. Что касается расписание игр чемпионата. То оно меня устраивает и менять его не нужно. Кому не нравится, 11х11 в помощь!

Нельзя увеличить количество тренировок при сохранении количества ИД в неделю.
Кинд
Цитата(Uran @ 8.2.2017, 16:29) *
Нельзя увеличить количество тренировок при сохранении количества ИД в неделю.

Значит 2-1-2-1-2-1 можно в неделю а 1-2-1-2-1-2 нельзя? Поясню,что если вы делаете 2 тренировки не в день чемпионата то потребности в снижении физготовность на тренировках на протяжении сезона не будет.Получается люди годами игроков себе гробили чтоб участвовать в КТ, а также при вызовах в сборные,а сейчас вы делаете так что после чемпионата 2 тренировки,играй где хочешь и не нужно снижать.
simone_perotta
Просто поменять некоторые дни игр, не нужно ничего ускорять
Цитата(simone_perotta @ 3.9.2014, 14:15) *
*

Что у нас получается при нынешнем календаре, давайте разберемся более детально.
ДО+ИК+ЧС+ИК+ДО+ЧС
Рассмотрим, когда тренировки снижают команды, участвующие в ИКубках. После ИК во вторник нужно быть готовым к ЧС, это раз. После ЧС нужно быть готовым к ИК в четверг, это два. Две тренировки.
Теперь команды, участвующие в КТ: только в среду, после матча ЧС.

Теперь перейдет к предлагаемому варианту.
ДО+ИК+ЧС+ДО+ИК+ЧС
Для команд, участвующих в ИК: в среду снижение после матча ИК, в пятницу снижение, после матча ИК. 2 тренировки, то же самое.
Для команд, участвующих в КТ: снижения не нужны.
То есть, предлагается поменять местами четверг и пятницу, так будет лучше для команд, которые играют в КТ, а таких - львиная доля от всех, т.к. в интеркубках принимают участие 3-6 команд, в зависимости от кол-ва дивизионов и рейтинга.

Расчеты взяты при условии, что у игроков выносливость >19, игры без пресса, в противном случае снижения необходимы чаще.

*ДО - тренировка (например, в понедельник или пятницу)
ИК - дни игр кубка, международных кубков, КТ (интеркубки)
ЧС - дни матчей чемпионата страны

Davlord
Категорически против любых ускорений.

Как минимум до того момента, когда будет мобильная версия и/или станет возможно переставлять игроков с мобильного телефона, об этом даже думать странно. Да и даже с этим резко уменьшится количество вторых команд у менеджеров, так как времени будет в полтора раза меньше
Александр Викторович
Две трени, одна - это лишняя математика.
Нельзя просто пересмотреть параметры прокачки, восстановления физы и другого и сделать по 1й?
Кстати, условия выставления в свободные тоже придется пересмотреть
Александр Викторович
Насчет мобильной версии плюс много
Bobroff
Меня все устраивает как есть!
Тренировка в 15-00??? лично мне это неудобно,+4 к Москве = 19-00, как правило именно это время посвещено семье,хобби и т.д. Сделайте мобильную версию,чтобы без проблем за несколько минут отправить состав,и можно ускорять, опять же получится клон 11/11,а в это лично я играть не очень хочу(((
Боров
Думаю ускорять ничего не надо
Prolych
Я против ускорения игры, потому что меня устраивает её ненапрягающий ритм.
Если разработчики ускорят игру, тогда я просто не буду успевать и буду вынужден бросить, как и другие быстрые игры, в которых игрока заставляют чуть ли не дежурить у компьютера и ставить будильник в неудобное время.
john7624
против
привычка
dolphinman
категорически против, времени больше понадобится на бутсу, придется уйти
Diamondr27
Конечно против. Не забывайте, что на проекте присутствуют нормальные люди, которые помимо виртуальной реальности живут реальной жизнью, имеют семьи, работу. "Бутса" для них хобби, а не смысл жизни (к счастью). В качестве ускорения для ежедневного участия в проекте вы ввели аркадные турниры, здесь стоит остановиться.
При ускорении проект рискует лишиться большой части менеджеров и их состав скорее всего омолодится через замену ушедших менеджеров на школьников.
maurus
Изменение графика повлечет за собой и изменение нынешней системы ДЮСШ . Если все это грамотно продумать, то почему бы и нет. Опять же старение игроков, финансы. Походу это уже не бутса будет, но может быть это и нужно в настоящее время?
Piemens
против ускорения

да и если макроэкономически смотреть
данная мера приведет к снижению среднего количества команд на одного менеджера в виду необходимости тратить больше времени на их управление
как следствие снизится выручка проекта, и без того низкая

НО! вполне целесообразно чуть ужать сезон по времени, уменьшив количество ИД за счет пересмотра календаря:
1) для сборных волне хватит 14 ИД вместо нынешних 16 ИД = экономия 2 ИД
2) нет смысла делать отдельные ИД под межконтинентальный суперкубок, вполне можно совместить с отборочными раундами ЛЧ, благо что победитель ЛЧ автоматом попадает в групповой этап = экономия 2 ИД
вот железобетонная экономия недели

3) вместо 4 отборочных раундов в кубке лиги сделать 3, самое интересное что за исключением Европы, в остальных континентах даже не придется особо пересматривать схему розыгрыша, там в виду малого числа ФС один из отборочных раундов просто излишен = экономия 2 ид
4) в этом сезоне удачно совместили 1/64 кубка страны с первым матчем второго отборочного раунда кл/лч, ничто не мешает совместить и 1/128 так же. Благо что ФС где столь ранние раунды кубка страны актуальны всего 14 останется со следующего сезона = экономия 1 ид
5) совместить "золотой матч" чемпионата страны с первой из дат стыковых матчей = экономия 1 ид
вот еще неделя сэкономлена

уже вместо 84 ИД нужно 76, вместо 21 недели 19

для наглядности, сейчас:
84 ид = 35 (чемионат страны) + 23 (еврокубки) + 16 (сборные) + 7 (кубок, восьмой раунд совмещен с ИД еврокубков и не требует отдельного ИД) + 1 (суперкубок) + 2 (межконтинентальный кубок) + 0 (континентальный суперкубок, совмещен с ИД еврокубков и не требует отдельного ИД)

будет:
76 ид = 34 (чемпионат страны, ИД золотого матча совмещен с ИД "стыков") + 21 (еврокубки, на один отборочный раунд меньше) + 14 (сборные, на 2 ИД меньше) + 6 (кубок, оставшиеся два раунда совмещены с ИД отборочных райндов еврокубков и не требуют отдельных ИД) + 1 (суперкубок) + 0 (межконтинентальный кубок, матчи совмещены с ИД отборочных раундов еврокубков) + 0 (континентальный суперкубок, совмещен с ИД еврокубков и не требует отдельного ИД)
ESPANA
Цитата(Bobroff @ 8.2.2017, 15:53) *
... получится клон 11/11,а в это лично я играть не очень хочу(((

Полностью согласен. Для любителей быстрой игры есть 11х11.
Неторопливость Бутсы - ее фирменная черта. В существующем темпе можно играть, имея немного свободного времени. И при этом можно держать несколько команд.

В аркадных турнирах, которые проходят в другом темпе, я уже изрядно накосячил. И не только я. Технических результатов достаточно, если в турнир нет строго отбора.
Это уже показатель того, что лично я при увеличении темпа игры буду косячить в чемпионате, кубке ...
Если уж сокращать продолжительность сезона, то лучше попробовать сократить число ИД.
ВАН ГОЛ
Поддерживаю любое ускорение, так как это увеличит количество менеджеров,строящих нормальные команды с 0. А то сейчас новичок как узнает что конкурентноспособную команду с прочным финансовым фундаментом нужно строить 5 лет, так сразу и убегает.
Только при ускорении нужно обязательно сделать возможность отправлять составы на офф. матчи на неделю вперед и увеличить длительность отпуска, так как всякое в жизни бывает и чтобы люди могли 1-2 недели не заходить в игру без критических последствий.
maurus
Цитата(ВАН ГОЛ @ 8.2.2017, 22:23) *
Поддерживаю любое ускорение, так как это увеличит количество менеджеров,строящих нормальные команды с 0. А то сейчас новичок как узнает что конкурентноспособную команду с прочным финансовым фундаментом нужно строить 5 лет, так сразу и убегает.
Только при ускорении нужно обязательно сделать возможность отправлять составы на офф. матчи на неделю вперед и увеличить длительность отпуска, так как всякое в жизни бывает и чтобы люди могли 1-2 недели не заходить в игру без критических последствий.

Это да проблема, но если создать инструмент восстановления свободных (убитых) команд, то проблема, думаю исчезнет. Главное, чтобы новичок "полюбил" команду, тогда останется в игре надолго

Добавлено 8th February 2017 - 22:48
Цитата(Кто-кто @ 8.2.2017, 21:56) *
если убрать ни кому не интересные сборные, то сколько там недель сократить можно?

Интересно, кому сборные неинтересны?
Лысый_1980
Категорически против - ускорение, с моей стороны, повлечет уменьшение команд и скорее всего нехватку времени на оставшиеся, а следовательно расставание с проектом, чего пока не хочется. Такой календарь и длительность сезона - была и есть фишкой бутсы, не надо в этом плане ничего менять.
dema
Динамику игры так кардинально менять не стоит. Вариант Piemensа меня бы устроил.
Masanja
Против ускорения, играл в 11*11, ушел от туда из-за постоянной привязки к компу. Если тут будет так же, то буду уходить, так как висеть каждый день в строго определенное время возможности, да и желания, нет.
Gootman
Цитата(ВАН ГОЛ @ 8.2.2017, 22:23) *
Поддерживаю любое ускорение, так как это увеличит количество менеджеров,строящих нормальные команды с 0. А то сейчас новичок как узнает что конкурентноспособную команду с прочным финансовым фундаментом нужно строить 5 лет, так сразу и убегает.
Только при ускорении нужно обязательно сделать возможность отправлять составы на офф. матчи на неделю вперед и увеличить длительность отпуска, так как всякое в жизни бывает и чтобы люди могли 1-2 недели не заходить в игру без критических последствий.

то есть 4 года его не пугают smile.gif

я не знаю, с одной стороны хочется чтобы малолетки быстрее выросли, это плюс
с другой стороны, я сейчас не успеваю за ритмом, например, чтобы отправить прогнозы в КП на все команды, приходится тратить 2,5 часа
далее это отразится на активистах форума, текущей журналистике, для обзоров нужно время, оно сократится, будет меньше обзоров
минусов как-то больше
Dimionius_84
Согласен с тем, что ускорять Бутсу подобным образом в нынешних реалиях - не лучшее решение. Но, все-таки, хотелось бы ускорения.
Я уже говорил в теме, где обсуждали новую усталость, которая бы влияла на максимальную ф/г. Здесь то же самое - нужно предоставить менеджерам, у которых в наличии несколько клубов, удобный инструмент управления основными функциями команд. Причем он должен быть доступен каждому, а не только ВИП-ам, потому что иметь несколько команд могут даже не ВИП-ы. Тогда можно попробовать и ускорить Бутсу. И то - я больше приверженец увеличения прироста на тренировках у молодых и снижении прироста у взрослых, чем увеличения кол-ва ИД и тренировок.

В итоге должно получиться так, что после нововведений в Бутсу менеджер с n клубов тратил бы столько же времени на игру, как и раньше. Потому что главнейшим преимуществом Бутсы перед другими футбольными менеджерами является отличное соотношение интересности и времени, затраченного на игру.

Возможный функционал инструмента. Условно назовем его "Единый центр управления клубами".
Сделать так, чтобы с одной страницы, без переключения между командами можно было:

1. Отправить составы. У меня всего два клуба, но уже напрягает то, что надо переключаться между клубами только для того, чтобы тупо отправить состав
2. Управлять тренировками футболистов в основе
3. Управлять тренировками футболистов в ДЮСШ
4. Отправлять прогнозы на КП
5. Ремонтировать постройки

Это может быть просто сборная страница с разделами (5 пунктов выше) и блоками в каждом разделе, в которых указывается название клуба и нужный функционал под ним. Кол-во блоков на странице = кол-ву клубов у менеджера.

Также в этот единый центр управления должны поступать уведомления:

1. О превышении МУСК турнира в отправленных составах определенных команд (в случае с турнирами с МУСК)
2. О том, что в отправленном составе есть дисквалифицированный, травмированный или вызванный в сборную игрок с указанием команды, в которой такая оказия приключилась
3. О том, что в назначенных заменах на матч есть дисквалифицированные, травмированные или вызванные в сборную игроки. На сколько я помню - из-за этого могут возникать непредвиденные ситуации в игре
4. О том, что имеются игроки с ф/г меньше 80 и нагрузкой на тренировке больше 0
5. О том, что имеются игроки с ф/г больше 95 и нагрузкой меньше 100
6. О том, что имеются игроки, с моралью меньше 20 и какие это игроки. С возможностью отключить предупреждения для определенных игроков
7. О том, что в ДЮСШ определенного клуба имеется игрок с талантом 9, и надо бы его выпустить
8. О том, что в ДЮСШ определенного клуба нет 16-летнего игрока
9. Предлагайте дальше...

Ну, и обязательно нужно мобильное приложение с тем же функционалом.

Касательно процесса тренировок футболистов. Я бы еще подумал над возможностью сделать нечто подобное тому, что сделано в этом приложении, но только с возможностью указывать очередность тренировок различных умений, которые тренируются по очереди.
Если вкратце - сделать возможность задавать для каждого футболиста очередность тренировок различных умений с указанием максимума, до которого должно тренироваться то или иное умение. Если значение умения больше или равно указанному максимуму, то игрок подсвечивается красным и при наведении на него выскакивает сообщение о том, какое следующее умение должно тренироваться по плану.
Barbados_Barados
однозначно против!!!
Begmanton
Я бы был не против играть 6 раз в неделю, с тренировками нужно вопрос доработать.
Алеандр
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.

Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать.

Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье.

Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной.
Astragal
По моему глубокому убеждению, оптимальная скорость игры - 3-3,5 сезона в год.
Но механическое увеличение в полтора раза количества игр и тренировок ни к чему хорошему не приведет.
Tattooist
Против.
Две треньки в день неудобно. Например физа меньше 80 и надо сбрасывать до 0, а потом в небольшой промежуток времени обязательно вспомнить и поставить обычную нагрузку.
Увеличение количества игр прибавит автосоставов. Люди будут на автомате отправлять, особо не вдумываясь с кем там очередная игра. Обесценятся сезонные достижения (хотя 5 и 3.5 не такая уж и разница).

Да увеличьте уже просто стоимость бонуса до 45 рублей и дайте помереть спокойно post-1.gif
forSAKSON
О чём я писал когда-то, наконец дошли.

1. Количество ИД пусть будет столько сколько предложили, НО с возможностью отправки на матч на всю неделю!!!!

2. Количество тренировок не увеличивать, а добавить повышающий коэффициент согласно уменьшения длины сезона, в реале не так много времени, чтоб очень често заходить на сайт.

wink.gif
ORION_10
Цитата(forSAKSON @ 11.2.2017, 10:24) *
О чём я писал когда-то, наконец дошли.

1. Количество ИД пусть будет столько сколько предложили, НО с возможностью отправки на матч на всю неделю!!!!


А если травма, удаление? Это увеличит количество автосоставов
menzel_39rus
Я к примеру не против небольшого ускорения...но явно не в 1,5 раза. Как мне кажется, для очень многих менеджеров это станет огромной проблемой. Не стоит кидаться из крайности в крайность. Для начала, я бы каким-либо образом ускорил сезон хотя бы недели на 2.....и посмотрел реакцию народа) Если все продет хорошо, то можно и дальше думать. И касательно голосовалки....было бы не плохо вначале узнать на сколько именно народ хочет ускорения и хочет ли вообще. К примеру добавить в голосование ускорение на 1, 3 , 5 недель...что-то типо такого.
Тормал
я за. И еще один момент, надо спрашивать у тех кто ушел, а не кто остался. Так как те кто остался - их все устраивает
Letuchiy-Galandec
Играю в бутсе давно и считаю, что надо увеличивать количество именно официальными матчами: больше еврокубковых матчей для команд (больше квоты для стран для участия клубов в е врокубках), кубок страны - матчи можно было бы проводить в два тура.
Что касается данного вопроса, то считаю, что вторник - четверг - суббота, как для матчей чемпионата, идея правильная и нужная. Тренировки нужно оставить по 1 в день, как и было (нагрузки нужно просчитывать, корректировать и вводить по новому, то бишь, например, не по 5 единиц в день восстанавливать, а 7-8, как пример). Товарищеские матчи оставил бы 2 в неделю, наверное всё-таки (понедельник - пятница или как по-другому)
паучище
Я конечно за ускорение, но прежде чем об этом говорить нужно сделать приложение на андроид и ios, ибо телефон почти всегда с собой))
Раштав
За ускорение. По мне 5 игровых дней. Это нормально, но не в 1,5 раза. Вторник, четверг и суббота - это игры чемпионата. Понедельник и пятница - товарищеские игры, коммерческие турниры и кубки. В среду и воскресенье выходные дни.

Две тренировки в день , по мне плохо. Тем более если в день кт и товарок. Если и сделать, то в дни чемпионата. Иначе в кт пойдут тп за превышение муск. Проследить два раза будет сложнее. Отправив состав не всегда будет время посмотреть вечером.

По ДЮСШ в принципе согласен с Алеандром. Тут считаю он прав.

Товарищеские матчи сейчас не так актуальны, они в основном нужны для тех , кто в Интеркубках играет. Поэтому игры за кубок начиная с 1/16 можно сделать спаренные.

Усталость конечно по мне надо немного снизить. Иначе при играх больше 4 в неделю игроки "помрут". Видел молодого игрока 20 лет с выносливостью 24,...и с АТ . А у него усталость на уровне 5 кажись было.
Старший тренер
за ускорение игрового процесса , нужно только продумать модель для тренировок игроков у кого физа падает , если у моего будет 78 физа , мне в первую треню ему надо на 0 ставить, а потом после этой же трени в игровой день нужно резко на 90+ бросить или 100 . Это уже будет пробламатично . Но с другой стороны это будет обязывать играть на заменах , т.к. основной игрок будет уставший.
Сергей69
Цитата(паучище @ 12.2.2017, 14:23) *
Я конечно за ускорение, но прежде чем об этом говорить нужно сделать приложение на андроид и ios, ибо телефон почти всегда с собой))

Я иногда с телефона отправляю составы, при этом делаю полноценные замены. Могу и с нуля выстроить на поле команду.
Urartiec
Цитата(Алеандр @ 9.2.2017, 23:20) *
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.

Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать.

Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье.

Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной.

Вот с этим согласен полностью!
Что касается ускорения, то это явно не то, что нужно проекту для его рестайлинга.
Мобильное приложение- повысит интерес к игре и, самое главное, привлечет новых участников, а это уже даст скачок проекту. Сейчас все связано с мобильными устройствами. Скажу честно, в последнее время включаю ноут из-за бутсы. И не всегда к нему есть доступ, в отличии от телефона. И с браузера в телефоне не все функции доступны в бутсе, да и не удобно это, нужно приложение.
Ну и еще раз, то, что написал Алеандр выше вот это и нужно осуществлять. Об этом уже ни раз говорили многие менеджеры проекта, но.... у нас ускорение..
genryg
категорически против ускорения в предложенном варианте. это неизбежно приведет к повышению количества времени, затрачиваемого на игру, а это неприемлемо. не нужно пытаться угодить тем, кого не устроили существующие условия, ведь их уж нет с нами, и любые изменения не факт, что вернут их в проект. а вот риск потерять имеющихся пользователей велик. поэтому нужно искать иные варианты спасения.
Gootman
Цитата(Тормал @ 11.2.2017, 21:24) *
я за. И еще один момент, надо спрашивать у тех кто ушел, а не кто остался. Так как те кто остался - их все устраивает

Ну да, чтобы сделать так, чтобы ушли те, кто остался? wink.gif

Цитата(паучище @ 12.2.2017, 13:23) *
Я конечно за ускорение, но прежде чем об этом говорить нужно сделать приложение на андроид и ios, ибо телефон почти всегда с собой))

Я попробовал играть аркадные турниры. Сыграл два раза, оба раза не отобрался в плов допустив по паре раз ТП из-за пропуска отправки состава. Я не привык еще к ритму шесть матчей в неделю. Но это всего две команды, привыкнуть можно. Но, со своими 15-ю мне точно не справится с таким ритмом. Качество игры упадет, значит снизится удовольствие от игры.

Цитата(Сергей69 @ 12.2.2017, 17:00) *
Я иногда с телефона отправляю составы, при этом делаю полноценные замены. Могу и с нуля выстроить на поле команду.

Можно, но есть сложности. Я второй сезон юзаю со смартфона. Отправить состав на игру чемпионата проблем нет. Даже если какой-то игрок выпал, то найти ему замену не сложно. Сложности возникают при игре в КТ, когда нужно подобрать МУСК. Игроки не подсвечиваются при наведении курсора. И бывает, что приходится сильно перебрать состав. Нашел выход в том, что открываю вторую вкладку с ростером команды. Опять же, с большим числом команд эти сложности возрастают. А это напрягает.
Locopunk
Я за ускорение, но близок к варианту Piemensа . Оптимальный вариант перейти на 3 сезона в год.
Может стоит добавить 1 ид для чемпионата в понедельник? Это ускорит сезон.
Fussball
В целом лично я привык к нынешнему графику. Но правда бывает скучно в выходные сидеть, не тренировок тебе, ничего... А вот к примеру, добавить тренировку в воскресенье, а в понедельник - ИД. Такой вариант не рассматривался? Пусть не в полтора раза, но сезон бы сократился и при этом выходные остались бы практически так же разгружены, что для многих немаловажно.
and18_09
Цитата(Алеандр @ 9.2.2017, 22:20) *
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.

Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать.

Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье.

Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной.


Сурово поддерживаю) drinks.gif
Ускорение не нужно абсолютно, календарь пусть будет такой, как есть, не думаю, что из оставшихся манагеров найдется уйма желающих и имеющих возможность каждый день заходить в игру, чтобы отправлять составы по ускоренному календарю.

Талант должен быть рандомный, вариант Алеандра неплох с ограничением потолка, поддерживаю его...уже сколько раз про это говорили... Либо же, например, сделать переходной вариант. Оставить прокачку таланта, как есть, но ограничить выпуск: один-три игрока- (при существующей сейчас схеме прокачки таланта в зависимости от выпускаемого таланта) за два сезона , а четвертый возможный игрок(при существующих ныне пополнениях -4 пополнения в два сезона, то есть имеем 4-х игроков максимум) - выпадает с рандомным талантом при наборе в дюСШ
Игорь Ник
Я - за РАЗУМНОЕ ускорение. ИД можно и 7 в неделю сделать. В воскресенье скучно. dribble.gif Тренировка - строго 1 в день. Вообще, исходите из того, что все решается за ОДИН заход в день (посмотрел результаты, изменил настройки, забыл на сутки). Согласен абсолютно с предоставлением возможности отправлять составы на неделю вперёд. В случае травм - компьютер ставит подходящего игрока по позиции/силе и это не должно считаться автососом (состав и тактика отправлены конкретным человеком). Мобильное приложение и ДЮСШ на скорость не влияют (ИМХО), хотя я - двумя руками ЗА эти изменения.
Argos666
Думаю, скорее всего ускорение в предложенном формате приведёт к ещё большему оттоку менеджеров, некоторые, и таких немало, заходят раз в 2-3 дня, а при ускоренном графике увеличится число автососов, что существенно повлияет на результаты и спровоцирует негативные последствия, так же все эти тренировки по 2 в день - для всех, кто более-менее следит за МУСКом или нагрузкой, ужесточатся временные рамки и увеличится количество времени для настройки параметров, так что я против этого ускорения.

Поддерживаю небольшое ускорение, как кто-то предлагал, или с добавлением одного ИД, или с задействованием воскресенья, или был ещё вариант сокращения ИД в сезоне путём совмещения матчей, или какой-то микс всего перечисленного!

Так же считаю, что необходимо продумать и изменить прокачку игроков, талант, возраст пика, рандомные составляющие, ДЮСШ и т.д., интересных предложений уже поступило достаточно, можно из этих идей прийти к общему знаменателю. И ещё хотелось бы увидеть изменения в финансовой системе, новшеств каких-то, дополнительных источников дохода для клуба, спекулянтов хватает конечно на трансферном рынке, которые ворочают миллионами, но и огромное количество менов сводят концы с концами, так как настаёт момент, что если выходишь в 0, это хорошо, главное, что не в минус, а поступлений просто взять неоткуда, в общем такое пожелание...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.