Уважаемые менеджеры!
Предлагаем вам обсудить возможность реализации изменения календаря игровых дней сезона, что повлечёт за собой ускорение игрового процесса. Изменение очень серьёзное с точки зрения истории Бутсы, поэтому ждём максимального количества голосов и активного участия в обсуждении изменения. Как мы знаем, сейчас календарь имеет 84 игровых дня (далее ИД), и в неделю проходит по 4 ИД. Соответственно 126 тренировок за сезон по 6 в неделю. Итого требуется 21 неделя или ~5 месяцев, чтобы сыграть 1 сезон. В качестве альтернативы рассматривается вариант с 6 ИД и 9 тренировками в неделю. Выглядеть это будет так:
ИД:
Вторник, четверг и суббота - ИД чемпионата страны (преимущественно)
Понедельник, среда, пятница - товарищеские матчи, кубки, сборные и т.д..
Воскресенье, как и раньше, остаётся полностью свободным днём.
Тренировки:
Пн - 2 тренировки, Вт - 1, Ср - 2, Чт - 1, Пт - 2, Сб - 1.
Двойные тренировки, ориентировочно, будут проходить: в 10:00 и 15:00. Единственную тренировку, для удобства, также можно сдвинуть на 15:00.
Таким образом, сезон будет проходить за 14 недель или ~3.5 месяца, т.е. скорость игры возрастает в полтора раза.
Фактически есть два ключевых вопроса на обсуждение:
1) Нужно ли подобное изменение в игре в принципе?
2) Устраивает ли Вас предложенный график игр и тренировок?
Соответственно Вы можете выносить на обсуждение свои предложения. Обращаю внимание, что тема является рабочей и флуд в ней недопустим. Будьте конкретны и корректны в своих высказываниях и предложениях.
Обращаем внимание, что итоговое решение будет приниматься только после массового опроса на сайте.
Спасибо за сотрудничество!
Цитата(Uran @ 8.2.2017, 14:42)

Вторник, четверг и суббота - ИД чемпионата страны (преимущественно)
Тренировки:
Пн - 2 тренировки, Вт - 1, Ср - 2, Чт - 1, Пт - 2, Сб - 1.
Если делать такой формат,то наверное разумнее будет чтоб было по 2 тренировки в дни игр чемпионата,то есть в Вт-Чт-Сб по 2 тренировки,а в дни Кт и тов матчей по 1.
Александр Викторович
8.2.2017, 14:43
Цитата(Uran @ 8.2.2017, 13:39)

1) Ну трансфер можно сокращать до 4+3, вместо 5+5 текущих.
проверку тоже придется сокращать
Проголосовал за "Нет, меня устраивает текущий вариант" и "Нет, я против изменения календаря".
Меня действительно существующий порядок полностью устраивает. Особенно нравится, что существуют "разгрузочные" дни и, если в четверг, например, все правильно настроить, то теоретически до вторника можно безболезненно куда-нибудь свалить...
А вопрос такой: упомянутый массовый опрос на сайте будет в разрезе пользователей или в разрезе команд? Интересно просто, как проголосует топ
этого списка. Я, если честно, и сейчас не понимаю, как они умудряются... И не знаю, захотят ли "еще больше" или в противовес "сбросят" пару-тройку-пятерку команд...???
fcsmoscow
8.2.2017, 15:10
Цитата
1) Нужно ли подобное изменение в игре в принципе?
7 лет назад это было актуально, сейчас - оставьте все как есть
Бургундец
8.2.2017, 15:28
ускорение игры это конечно круто, но с другой стороны мне удобен нынешний формат когда можно почти неделю не заходить в игру и это не будет сказываться на результатах команды.
p.s. а трансфер и проверку игроков надо ускорять и без всяких ускорений игры, здесь я поддерживаю на 100%! ))
Цитата(Александр Викторович @ 8.2.2017, 14:33)

вероятно, что при таком раскладе придется пересматривать сроки и других вещей - трансферов, в первую очередь
Уран, а не думали о переходном варианте? например, введении ИД в пятницу ?
1) Ну трансфер можно сокращать до 4+3, вместо 5+5 текущих.
2) Думали, но это реально полумера, которая больше создаёт проблем. Вариант с 6 ИД более ритмичный просто.
Цитата(leexsus @ 8.2.2017, 15:00)

поддерживаю. Что касается расписание игр чемпионата. То оно меня устраивает и менять его не нужно. Кому не нравится, 11х11 в помощь!
Нельзя увеличить количество тренировок при сохранении количества ИД в неделю.
Цитата(Uran @ 8.2.2017, 16:29)

Нельзя увеличить количество тренировок при сохранении количества ИД в неделю.
Значит 2-1-2-1-2-1 можно в неделю а 1-2-1-2-1-2 нельзя? Поясню,что если вы делаете 2 тренировки не в день чемпионата то потребности в снижении физготовность на тренировках на протяжении сезона не будет.Получается люди годами игроков себе гробили чтоб участвовать в КТ, а также при вызовах в сборные,а сейчас вы делаете так что после чемпионата 2 тренировки,играй где хочешь и не нужно снижать.
simone_perotta
8.2.2017, 16:20
Просто поменять некоторые дни игр, не нужно ничего ускорять
Цитата(simone_perotta @ 3.9.2014, 14:15)

*
Что у нас получается при нынешнем календаре, давайте разберемся более детально.
ДО+ИК+ЧС+ИК+ДО+ЧС
Рассмотрим, когда тренировки снижают команды, участвующие в ИКубках. После ИК во вторник нужно быть готовым к ЧС, это раз. После ЧС нужно быть готовым к ИК в четверг, это два. Две тренировки.
Теперь команды, участвующие в КТ: только в среду, после матча ЧС.
Теперь перейдет к предлагаемому варианту.
ДО+ИК+ЧС+ДО+ИК+ЧС
Для команд, участвующих в ИК: в среду снижение после матча ИК, в пятницу снижение, после матча ИК. 2 тренировки, то же самое.
Для команд, участвующих в КТ: снижения не нужны.
То есть, предлагается поменять местами четверг и пятницу, так будет лучше для команд, которые играют в КТ, а таких - львиная доля от всех, т.к. в интеркубках принимают участие 3-6 команд, в зависимости от кол-ва дивизионов и рейтинга.
Расчеты взяты при условии, что у игроков выносливость >19, игры без пресса, в противном случае снижения необходимы чаще.
*ДО - тренировка (например, в понедельник или пятницу)
ИК - дни игр кубка, международных кубков, КТ (интеркубки)
ЧС - дни матчей чемпионата страны
Категорически против любых ускорений.
Как минимум до того момента, когда будет мобильная версия и/или станет возможно переставлять игроков с мобильного телефона, об этом даже думать странно. Да и даже с этим резко уменьшится количество вторых команд у менеджеров, так как времени будет в полтора раза меньше
Александр Викторович
8.2.2017, 16:27
Две трени, одна - это лишняя математика.
Нельзя просто пересмотреть параметры прокачки, восстановления физы и другого и сделать по 1й?
Кстати, условия выставления в свободные тоже придется пересмотреть
Александр Викторович
8.2.2017, 16:39
Насчет мобильной версии плюс много
Меня все устраивает как есть!
Тренировка в 15-00??? лично мне это неудобно,+4 к Москве = 19-00, как правило именно это время посвещено семье,хобби и т.д. Сделайте мобильную версию,чтобы без проблем за несколько минут отправить состав,и можно ускорять, опять же получится клон 11/11,а в это лично я играть не очень хочу(((
Думаю ускорять ничего не надо
Я против ускорения игры, потому что меня устраивает её ненапрягающий ритм.
Если разработчики ускорят игру, тогда я просто не буду успевать и буду вынужден бросить, как и другие быстрые игры, в которых игрока заставляют чуть ли не дежурить у компьютера и ставить будильник в неудобное время.
dolphinman
8.2.2017, 21:21
категорически против, времени больше понадобится на бутсу, придется уйти
Diamondr27
8.2.2017, 21:27
Конечно против. Не забывайте, что на проекте присутствуют нормальные люди, которые помимо виртуальной реальности живут реальной жизнью, имеют семьи, работу. "Бутса" для них хобби, а не смысл жизни (к счастью). В качестве ускорения для ежедневного участия в проекте вы ввели аркадные турниры, здесь стоит остановиться.
При ускорении проект рискует лишиться большой части менеджеров и их состав скорее всего омолодится через замену ушедших менеджеров на школьников.
Изменение графика повлечет за собой и изменение нынешней системы ДЮСШ . Если все это грамотно продумать, то почему бы и нет. Опять же старение игроков, финансы. Походу это уже не бутса будет, но может быть это и нужно в настоящее время?
против ускорения
да и если макроэкономически смотреть
данная мера приведет к снижению среднего количества команд на одного менеджера в виду необходимости тратить больше времени на их управление
как следствие снизится выручка проекта, и без того низкая
НО! вполне целесообразно чуть ужать сезон по времени, уменьшив количество ИД за счет пересмотра календаря:
1) для сборных волне хватит 14 ИД вместо нынешних 16 ИД = экономия 2 ИД
2) нет смысла делать отдельные ИД под межконтинентальный суперкубок, вполне можно совместить с отборочными раундами ЛЧ, благо что победитель ЛЧ автоматом попадает в групповой этап = экономия 2 ИД
вот железобетонная экономия недели
3) вместо 4 отборочных раундов в кубке лиги сделать 3, самое интересное что за исключением Европы, в остальных континентах даже не придется особо пересматривать схему розыгрыша, там в виду малого числа ФС один из отборочных раундов просто излишен = экономия 2 ид
4) в этом сезоне удачно совместили 1/64 кубка страны с первым матчем второго отборочного раунда кл/лч, ничто не мешает совместить и 1/128 так же. Благо что ФС где столь ранние раунды кубка страны актуальны всего 14 останется со следующего сезона = экономия 1 ид
5) совместить "золотой матч" чемпионата страны с первой из дат стыковых матчей = экономия 1 ид
вот еще неделя сэкономлена
уже вместо 84 ИД нужно 76, вместо 21 недели 19
для наглядности, сейчас:
84 ид = 35 (чемионат страны) + 23 (еврокубки) + 16 (сборные) + 7 (кубок, восьмой раунд совмещен с ИД еврокубков и не требует отдельного ИД) + 1 (суперкубок) + 2 (межконтинентальный кубок) + 0 (континентальный суперкубок, совмещен с ИД еврокубков и не требует отдельного ИД)
будет:
76 ид = 34 (чемпионат страны, ИД золотого матча совмещен с ИД "стыков") + 21 (еврокубки, на один отборочный раунд меньше) + 14 (сборные, на 2 ИД меньше) + 6 (кубок, оставшиеся два раунда совмещены с ИД отборочных райндов еврокубков и не требуют отдельных ИД) + 1 (суперкубок) + 0 (межконтинентальный кубок, матчи совмещены с ИД отборочных раундов еврокубков) + 0 (континентальный суперкубок, совмещен с ИД еврокубков и не требует отдельного ИД)
Цитата(Bobroff @ 8.2.2017, 15:53)

... получится клон 11/11,а в это лично я играть не очень хочу(((
Полностью согласен. Для любителей быстрой игры есть 11х11.
Неторопливость Бутсы - ее фирменная черта. В существующем темпе можно играть, имея немного свободного времени. И при этом можно держать несколько команд.
В аркадных турнирах, которые проходят в другом темпе, я уже изрядно накосячил. И не только я. Технических результатов достаточно, если в турнир нет строго отбора.
Это уже показатель того, что лично я при увеличении темпа игры буду косячить в чемпионате, кубке ...
Если уж сокращать продолжительность сезона, то лучше попробовать сократить число ИД.
Поддерживаю любое ускорение, так как это увеличит количество менеджеров,строящих нормальные команды с 0. А то сейчас новичок как узнает что конкурентноспособную команду с прочным финансовым фундаментом нужно строить 5 лет, так сразу и убегает.
Только при ускорении нужно обязательно сделать возможность отправлять составы на офф. матчи на неделю вперед и увеличить длительность отпуска, так как всякое в жизни бывает и чтобы люди могли 1-2 недели не заходить в игру без критических последствий.
Цитата(ВАН ГОЛ @ 8.2.2017, 22:23)

Поддерживаю любое ускорение, так как это увеличит количество менеджеров,строящих нормальные команды с 0. А то сейчас новичок как узнает что конкурентноспособную команду с прочным финансовым фундаментом нужно строить 5 лет, так сразу и убегает.
Только при ускорении нужно обязательно сделать возможность отправлять составы на офф. матчи на неделю вперед и увеличить длительность отпуска, так как всякое в жизни бывает и чтобы люди могли 1-2 недели не заходить в игру без критических последствий.
Это да проблема, но если создать инструмент восстановления свободных (убитых) команд, то проблема, думаю исчезнет. Главное, чтобы новичок "полюбил" команду, тогда останется в игре надолго
Добавлено 8th February 2017 - 22:48Цитата(Кто-кто @ 8.2.2017, 21:56)

если убрать ни кому не интересные сборные, то сколько там недель сократить можно?
Интересно, кому сборные неинтересны?
Лысый_1980
9.2.2017, 1:10
Категорически против - ускорение, с моей стороны, повлечет уменьшение команд и скорее всего нехватку времени на оставшиеся, а следовательно расставание с проектом, чего пока не хочется. Такой календарь и длительность сезона - была и есть фишкой бутсы, не надо в этом плане ничего менять.
Динамику игры так кардинально менять не стоит. Вариант Piemensа меня бы устроил.
Против ускорения, играл в 11*11, ушел от туда из-за постоянной привязки к компу. Если тут будет так же, то буду уходить, так как висеть каждый день в строго определенное время возможности, да и желания, нет.
Цитата(ВАН ГОЛ @ 8.2.2017, 22:23)

Поддерживаю любое ускорение, так как это увеличит количество менеджеров,строящих нормальные команды с 0. А то сейчас новичок как узнает что конкурентноспособную команду с прочным финансовым фундаментом нужно строить 5 лет, так сразу и убегает.
Только при ускорении нужно обязательно сделать возможность отправлять составы на офф. матчи на неделю вперед и увеличить длительность отпуска, так как всякое в жизни бывает и чтобы люди могли 1-2 недели не заходить в игру без критических последствий.
то есть 4 года его не пугают

я не знаю, с одной стороны хочется чтобы малолетки быстрее выросли, это плюс
с другой стороны, я сейчас не успеваю за ритмом, например, чтобы отправить прогнозы в КП на все команды, приходится тратить 2,5 часа
далее это отразится на активистах форума, текущей журналистике, для обзоров нужно время, оно сократится, будет меньше обзоров
минусов как-то больше
Dimionius_84
9.2.2017, 15:08
Согласен с тем, что ускорять Бутсу подобным образом в нынешних реалиях - не лучшее решение. Но, все-таки, хотелось бы ускорения.
Я уже говорил в теме, где обсуждали новую усталость, которая бы влияла на максимальную ф/г. Здесь то же самое - нужно предоставить менеджерам, у которых в наличии несколько клубов, удобный инструмент управления основными функциями команд. Причем он должен быть доступен каждому, а не только ВИП-ам, потому что иметь несколько команд могут даже не ВИП-ы. Тогда можно попробовать и ускорить Бутсу. И то - я больше приверженец
увеличения прироста на тренировках у молодых и снижении прироста у взрослых, чем увеличения кол-ва ИД и тренировок.
В итоге должно получиться так, что после нововведений в Бутсу менеджер с n клубов тратил бы столько же времени на игру, как и раньше. Потому что главнейшим преимуществом Бутсы перед другими футбольными менеджерами является отличное соотношение интересности и времени, затраченного на игру.
Возможный функционал инструмента. Условно назовем его "Единый центр управления клубами".
Сделать так, чтобы
с одной страницы, без переключения между командами можно было:
1. Отправить составы. У меня всего два клуба, но уже напрягает то, что надо переключаться между клубами только для того, чтобы тупо отправить состав
2. Управлять тренировками футболистов в основе
3. Управлять тренировками футболистов в ДЮСШ
4. Отправлять прогнозы на КП
5. Ремонтировать постройки
Это может быть просто сборная страница с разделами (5 пунктов выше) и блоками в каждом разделе, в которых указывается название клуба и нужный функционал под ним. Кол-во блоков на странице = кол-ву клубов у менеджера.
Также в этот единый центр управления должны поступать уведомления:
1. О превышении МУСК турнира в отправленных составах определенных команд (в случае с турнирами с МУСК)
2. О том, что в отправленном составе есть дисквалифицированный, травмированный или вызванный в сборную игрок с указанием команды, в которой такая оказия приключилась
3. О том, что в назначенных заменах на матч есть дисквалифицированные, травмированные или вызванные в сборную игроки. На сколько я помню - из-за этого могут возникать непредвиденные ситуации в игре
4. О том, что имеются игроки с ф/г меньше 80 и нагрузкой на тренировке больше 0
5. О том, что имеются игроки с ф/г больше 95 и нагрузкой меньше 100
6. О том, что имеются игроки, с моралью меньше 20 и какие это игроки. С возможностью отключить предупреждения для определенных игроков
7. О том, что в ДЮСШ определенного клуба имеется игрок с талантом 9, и надо бы его выпустить
8. О том, что в ДЮСШ определенного клуба нет 16-летнего игрока
9. Предлагайте дальше...
Ну, и обязательно нужно мобильное приложение с тем же функционалом.
Касательно процесса тренировок футболистов. Я бы еще подумал над возможностью сделать нечто подобное тому, что сделано в этом
приложении, но только с возможностью указывать очередность тренировок различных умений, которые тренируются по очереди.
Если вкратце - сделать возможность задавать для каждого футболиста очередность тренировок различных умений с указанием максимума, до которого должно тренироваться то или иное умение. Если значение умения больше или равно указанному максимуму, то игрок подсвечивается красным и при наведении на него выскакивает сообщение о том, какое следующее умение должно тренироваться по плану.
Barbados_Barados
9.2.2017, 18:40
однозначно против!!!
Begmanton
9.2.2017, 19:17
Я бы был не против играть 6 раз в неделю, с тренировками нужно вопрос доработать.
Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.
Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать.
Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье.
Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной.
По моему глубокому убеждению, оптимальная скорость игры - 3-3,5 сезона в год.
Но механическое увеличение в полтора раза количества игр и тренировок ни к чему хорошему не приведет.
Tattooist
11.2.2017, 2:37
Против.
Две треньки в день неудобно. Например физа меньше 80 и надо сбрасывать до 0, а потом в небольшой промежуток времени обязательно вспомнить и поставить обычную нагрузку.
Увеличение количества игр прибавит автосоставов. Люди будут на автомате отправлять, особо не вдумываясь с кем там очередная игра. Обесценятся сезонные достижения (хотя 5 и 3.5 не такая уж и разница).
Да увеличьте уже просто стоимость бонуса до 45 рублей и дайте помереть спокойно
forSAKSON
11.2.2017, 11:24
О чём я писал когда-то, наконец дошли.
1. Количество ИД пусть будет столько сколько предложили, НО
с возможностью отправки на матч на всю неделю!!!!
2.
Количество тренировок не увеличивать, а добавить повышающий коэффициент согласно уменьшения длины сезона, в реале не так много времени, чтоб очень често заходить на сайт.
ORION_10
11.2.2017, 19:54
Цитата(forSAKSON @ 11.2.2017, 10:24)

О чём я писал когда-то, наконец дошли.
1. Количество ИД пусть будет столько сколько предложили, НО с возможностью отправки на матч на всю неделю!!!!
А если травма, удаление? Это увеличит количество автосоставов
menzel_39rus
11.2.2017, 20:30
Я к примеру не против небольшого ускорения...но явно не в 1,5 раза. Как мне кажется, для очень многих менеджеров это станет огромной проблемой. Не стоит кидаться из крайности в крайность. Для начала, я бы каким-либо образом ускорил сезон хотя бы недели на 2.....и посмотрел реакцию народа) Если все продет хорошо, то можно и дальше думать. И касательно голосовалки....было бы не плохо вначале узнать на сколько именно народ хочет ускорения и хочет ли вообще. К примеру добавить в голосование ускорение на 1, 3 , 5 недель...что-то типо такого.
я за. И еще один момент, надо спрашивать у тех кто ушел, а не кто остался. Так как те кто остался - их все устраивает
Letuchiy-Galandec
11.2.2017, 23:28
Играю в бутсе давно и считаю, что надо увеличивать количество именно официальными матчами: больше еврокубковых матчей для команд (больше квоты для стран для участия клубов в е врокубках), кубок страны - матчи можно было бы проводить в два тура.
Что касается данного вопроса, то считаю, что вторник - четверг - суббота, как для матчей чемпионата, идея правильная и нужная. Тренировки нужно оставить по 1 в день, как и было (нагрузки нужно просчитывать, корректировать и вводить по новому, то бишь, например, не по 5 единиц в день восстанавливать, а 7-8, как пример). Товарищеские матчи оставил бы 2 в неделю, наверное всё-таки (понедельник - пятница или как по-другому)
Я конечно за ускорение, но прежде чем об этом говорить нужно сделать приложение на андроид и ios, ибо телефон почти всегда с собой))
За ускорение. По мне 5 игровых дней. Это нормально, но не в 1,5 раза. Вторник, четверг и суббота - это игры чемпионата. Понедельник и пятница - товарищеские игры, коммерческие турниры и кубки. В среду и воскресенье выходные дни.
Две тренировки в день , по мне плохо. Тем более если в день кт и товарок. Если и сделать, то в дни чемпионата. Иначе в кт пойдут тп за превышение муск. Проследить два раза будет сложнее. Отправив состав не всегда будет время посмотреть вечером.
По ДЮСШ в принципе согласен с Алеандром. Тут считаю он прав.
Товарищеские матчи сейчас не так актуальны, они в основном нужны для тех , кто в Интеркубках играет. Поэтому игры за кубок начиная с 1/16 можно сделать спаренные.
Усталость конечно по мне надо немного снизить. Иначе при играх больше 4 в неделю игроки "помрут". Видел молодого игрока 20 лет с выносливостью 24,...и с АТ . А у него усталость на уровне 5 кажись было.
Старший тренер
12.2.2017, 15:36
за ускорение игрового процесса , нужно только продумать модель для тренировок игроков у кого физа падает , если у моего будет 78 физа , мне в первую треню ему надо на 0 ставить, а потом после этой же трени в игровой день нужно резко на 90+ бросить или 100 . Это уже будет пробламатично . Но с другой стороны это будет обязывать играть на заменах , т.к. основной игрок будет уставший.
Сергей69
12.2.2017, 17:00
Цитата(паучище @ 12.2.2017, 14:23)

Я конечно за ускорение, но прежде чем об этом говорить нужно сделать приложение на андроид и ios, ибо телефон почти всегда с собой))
Я иногда с телефона отправляю составы, при этом делаю полноценные замены. Могу и с нуля выстроить на поле команду.
Urartiec
12.2.2017, 21:55
Цитата(Алеандр @ 9.2.2017, 23:20)

Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.
Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать.
Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье.
Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной.
Вот с этим согласен полностью!
Что касается ускорения, то это явно не то, что нужно проекту для его рестайлинга.
Мобильное приложение- повысит интерес к игре и, самое главное, привлечет новых участников, а это уже даст скачок проекту. Сейчас все связано с мобильными устройствами. Скажу честно, в последнее время включаю ноут из-за бутсы. И не всегда к нему есть доступ, в отличии от телефона. И с браузера в телефоне не все функции доступны в бутсе, да и не удобно это, нужно приложение.
Ну и еще раз, то, что написал Алеандр выше вот это и нужно осуществлять. Об этом уже ни раз говорили многие менеджеры проекта, но.... у нас ускорение..
категорически против ускорения в предложенном варианте. это неизбежно приведет к повышению количества времени, затрачиваемого на игру, а это неприемлемо. не нужно пытаться угодить тем, кого не устроили существующие условия, ведь их уж нет с нами, и любые изменения не факт, что вернут их в проект. а вот риск потерять имеющихся пользователей велик. поэтому нужно искать иные варианты спасения.
Цитата(Тормал @ 11.2.2017, 21:24)

я за. И еще один момент, надо спрашивать у тех кто ушел, а не кто остался. Так как те кто остался - их все устраивает
Ну да, чтобы сделать так, чтобы ушли те, кто остался?

Цитата(паучище @ 12.2.2017, 13:23)

Я конечно за ускорение, но прежде чем об этом говорить нужно сделать приложение на андроид и ios, ибо телефон почти всегда с собой))
Я попробовал играть аркадные турниры. Сыграл два раза, оба раза не отобрался в плов допустив по паре раз ТП из-за пропуска отправки состава. Я не привык еще к ритму шесть матчей в неделю. Но это всего две команды, привыкнуть можно. Но, со своими 15-ю мне точно не справится с таким ритмом. Качество игры упадет, значит снизится удовольствие от игры.
Цитата(Сергей69 @ 12.2.2017, 17:00)

Я иногда с телефона отправляю составы, при этом делаю полноценные замены. Могу и с нуля выстроить на поле команду.
Можно, но есть сложности. Я второй сезон юзаю со смартфона. Отправить состав на игру чемпионата проблем нет. Даже если какой-то игрок выпал, то найти ему замену не сложно. Сложности возникают при игре в КТ, когда нужно подобрать МУСК. Игроки не подсвечиваются при наведении курсора. И бывает, что приходится сильно перебрать состав. Нашел выход в том, что открываю вторую вкладку с ростером команды. Опять же, с большим числом команд эти сложности возрастают. А это напрягает.
Locopunk
13.2.2017, 16:11
Я за ускорение, но близок к варианту Piemensа . Оптимальный вариант перейти на 3 сезона в год.
Может стоит добавить 1 ид для чемпионата в понедельник? Это ускорит сезон.
Fussball
13.2.2017, 16:28
В целом лично я привык к нынешнему графику. Но правда бывает скучно в выходные сидеть, не тренировок тебе, ничего... А вот к примеру, добавить тренировку в воскресенье, а в понедельник - ИД. Такой вариант не рассматривался? Пусть не в полтора раза, но сезон бы сократился и при этом выходные остались бы практически так же разгружены, что для многих немаловажно.
Цитата(Алеандр @ 9.2.2017, 22:20)

Против ускорения. Это совершенно не то, что требуется игре.
Я уже как-то ранее говорил, нужно менять время пика игроков, делая его более рандомным. Изначально в игре существует один большой минус - пик игрока приходится на его старость. Ты его качаешь качаешь, а результат хорошо, если дождешься. И только дождался - он начал терять мастерство. То есть, прокачанный годами игрок дает профит всего в несколько сезонов. Так же в игре нивелированы таланты, ниже 7-8 сейчас вообще не актуальны, по сути. Если на заре игры были нужны и интересны все, то сейчас сплошь баталии девяток-переростков. Проблема не в скорости игры, проблема в ожидании роста своих игроков. И именно это надо решать.
Имхо, нужно полностью менять систему, талант в ДЮСШ должен выдаваться рандомно, и в зависимости от таланта - игрок должен и может стать звездой или в 30, набрав мастерство упорными тренировками, или в 20, имея высокий талант и возможности. Естественно, что пиковое мастерство должно быть ограниченным. Вот тогда будет интереснее. А ускорение без изменения логики, да и вообще само по себе - не имеет смысла. В том и прелесть, что можно играть неторопливо. А так отвлекся, и профукал кучу ИД, теряя позиции. Нафик надо такое счастье.
Причем это можно реализовать на основе текущей системы, изменив лишь простую вещь - базовый талант при взятии игрока в ДЮСШ не должен быть только 1. Он может быть и 5 и 10 сразу, грубо говоря. Таким образом, если выпадет случайный Т10, то он прокачается уже к примеру к 22-23 до мастерства 30-леток, что ускорит рост команды и не надо будет ждать еще 5-10 сезонов. Все грубо, для примера. Ну и потолок ограничить для всех, включая количество попыток набора в ДЮСШ. И это уже сделает игру более динамичной и интересной.
Сурово поддерживаю)
Ускорение не нужно абсолютно, календарь пусть будет такой, как есть, не думаю, что из оставшихся манагеров найдется уйма желающих и имеющих возможность каждый день заходить в игру, чтобы отправлять составы по ускоренному календарю.
Талант должен быть рандомный, вариант Алеандра неплох с ограничением потолка, поддерживаю его...уже сколько раз про это говорили... Либо же, например, сделать переходной вариант. Оставить прокачку таланта, как есть, но ограничить выпуск: один-три игрока- (при существующей сейчас схеме прокачки таланта в зависимости от выпускаемого таланта) за два сезона , а четвертый возможный игрок(при существующих ныне пополнениях -4 пополнения в два сезона, то есть имеем 4-х игроков максимум) - выпадает с рандомным талантом при наборе в дюСШ
Игорь Ник
14.2.2017, 10:10
Я - за РАЗУМНОЕ ускорение. ИД можно и 7 в неделю сделать. В воскресенье скучно.

Тренировка - строго 1 в день. Вообще, исходите из того, что все решается за ОДИН заход в день (посмотрел результаты, изменил настройки, забыл на сутки). Согласен абсолютно с предоставлением возможности отправлять составы на неделю вперёд. В случае травм - компьютер ставит подходящего игрока по позиции/силе и это не должно считаться автососом (состав и тактика отправлены конкретным человеком). Мобильное приложение и ДЮСШ на скорость не влияют (ИМХО), хотя я - двумя руками ЗА эти изменения.
Argos666
14.2.2017, 12:48
Думаю, скорее всего ускорение в предложенном формате приведёт к ещё большему оттоку менеджеров, некоторые, и таких немало, заходят раз в 2-3 дня, а при ускоренном графике увеличится число автососов, что существенно повлияет на результаты и спровоцирует негативные последствия, так же все эти тренировки по 2 в день - для всех, кто более-менее следит за МУСКом или нагрузкой, ужесточатся временные рамки и увеличится количество времени для настройки параметров, так что я против этого ускорения.
Поддерживаю небольшое ускорение, как кто-то предлагал, или с добавлением одного ИД, или с задействованием воскресенья, или был ещё вариант сокращения ИД в сезоне путём совмещения матчей, или какой-то микс всего перечисленного!
Так же считаю, что необходимо продумать и изменить прокачку игроков, талант, возраст пика, рандомные составляющие, ДЮСШ и т.д., интересных предложений уже поступило достаточно, можно из этих идей прийти к общему знаменателю. И ещё хотелось бы увидеть изменения в финансовой системе, новшеств каких-то, дополнительных источников дохода для клуба, спекулянтов хватает конечно на трансферном рынке, которые ворочают миллионами, но и огромное количество менов сводят концы с концами, так как настаёт момент, что если выходишь в 0, это хорошо, главное, что не в минус, а поступлений просто взять неоткуда, в общем такое пожелание...