Правила ФП
Партия подошла к концу. К сожалению, последние три дня отдались на откуп монетке. Монетка и отдала победу Мафам. Даже если бы и не кидать монетку - мафы могут стрелять ночью. За две ночи бунтаря убили бы.
На мой взгляд - сказалась неопытность бунтарей. Надо было сажать Дьявола и вербовать Рэнди. Особенно после первой неудачной вербовки Дьявола.
Здорово сыграл Рэнди (Ван Хельсинг): посадил домового и убил вампира. Стопроцентный показатель действий.
Сказка убила фразой, что Жук - вамп. И это в первый же день.
Расписание игрового дня:
30 минут - день
05 минут - ходы по изменению голосов
05 минут - подсчёт голосов и озвучивание посаженного
10 минут - приём ночных ходов
05 минут - ожидание ответов по вербовке/реанимированию
05 минут - подсчёт итогов ночи, открытие нового дня
Роли:
1. Огнестрельное оружие: Босс, Вербовщик
2. Пневматическое оружие: Мэр, Доктор, Шериф, Ван Хельсинг
3. Холодное оружие: Бунтарь, Аферист
4. Оружие массового поражения: Вампир, Домовой
5.
Участники:
01. Дьявoл - Зарин - Босс - ПОБЕДИТЕЛЬ