Цитата(Содовик @ 26.8.2020, 16:55)

вот не скажи
любая роль - интересная
просто голова немного нужна
вначале можно выдавать вещи никому не нужные, типа визитки жура
дальше уже поинтереснее ...
а так, как ты рассуждаешь, то и роль телохранителя неинтересная
он же может маньяка или того же мафа идти защищать, а ведь побеждает с мирами ...
да и роль копа ужасная, он же может мира убить, хотя с ними побеждать должен ....
вообще вед может всю партию рэндомно провести и просто озвучить победителя ...
Коп.
Имеет функционал проверки на враждебное действие. Если получает ответ по персонажу что враждебных версий не совершал, то это даёт 100 инфу на то что допрашиваемый перс не убивал тех кто указан мёртвым в шапке дня. Вероятность мирности допрашиыаемого возрастает и уже можно анализировать и выбирать цель для выстрела исходя из инфы.
Тело.
Имеет возможность перекрывать перса. Допустим миру снесли броник или сирену или приходили верьовать и получили что цель не вербуема. Он начинает в теме кричать что нужно перекрытие тела, а мафы пусть уже думают достреливать его или бояться того что тело застрелит в ответ.
Т. Е наличие самого персонажа телохранителя вносит коррективы в игру. Если заслужил доверие днем то тело может спасти.
Фея.
Не имеет ходов которые дадут ей инфу. Может только рассчитывать на то что говорят люди днем. И тот кто просит помощи днем (допустим копу сбили сирену) и даже если фея доверяет ему днем Ничем не сможет помчь, Т. К броник начнёт действовать на следующую ночь, Т. Е будет уже у трупа.
Вот как ей играть? Просто вносить рандом в игру? Так это может делать вед, генератором чисел