IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 

 
Closed TopicStart new topic
> Советы для новичков
SaLKaR-13
сообщение 7.10.2012, 17:51
Сообщение #1


Битва за Терру
Иконка группы

Сообщений: 1 868
Регистрация: 19.2.2008
Из: варпа
Россия
ИД на сайте: 79943


Репутация:   106  


Возрождённая тема Советов.

Сначала о теме. Каждый может опубликовать здесь лишь одно сообщение - лишние будут добавляться к имеющемуся.


Полезные ресурсы

help.butsa.ru/wiki/doku.php - для новичков в первую очередь

help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=vosstanovlenie_fizgotovnosti - узнать, насколько сбавить нагрузку, чтобы получить нужную физу

bhelper.org.ua - калькулятор цен на билеты. Отклонение от оптимальной цены незначительно. Проверено мною.

essential.perm.ru - тут интересны, прежде всего, сборка пресс-конференций за тур, архив трансферов и вывод игроков для тренера сборной

forum.butsa.ru/index.php?showtopic=98940 - тема ФС ЮАР "Полезные программки, ссылки, сайты" - в ней представлено множество полезных сайтов, которые пригодятся как обычным менеджерам, так и заведующим статистикой, ДЮСШ ФС и не только.


Список того, что обязан выполнять менеджер

- отправка состава
- закупка товара
- ремонт построек
- настройка цен на билеты
- участие в конкурсе прогнозов
- участие в послематчевых пресс-конференциях
- проведение товарищеских матчей
- сотрудничество с руководством ФС
- настройка тренировочного процесса
- выращивание талантов
- слежение за финансами клуба
- лечение травмированных игроков
- слежение за моралью состава
- создание вкладов из ненужных средств
- просчёт перспектив клуба


Советы

Товар
показать
Если у вас есть возможность закупить товар на 2-3-4-... ИД вперёд - закупайте! Иначе может случиться так, что вы не успеете закупиться (а такое бывает и с новичками, и с многолетними игроками), и клуб потеряет (ибо продажа товара - это норма) 1,8 миллиона. Очень сильный удар по финансам.

Если у вас есть средства на закупку товара на 4 ИД и остаётся ещё достаточно - отправляйте излишки во вклады! Не будет вкладов - не будете лидерами.

Ремонт
показать
Постройки со 100% до 98% доходят за 14 суток, так что ремонт максимально эффективен через 13 суток и 23 часа +-минуты после последнего ремонта. С 98% падение заметно ускоряется, так что ни в коем случае до такого уровня не доводить.

Стадион
показать
Прежде чем расширять стадион, подумайте, а не приведёт ли это лишь к ухудшению финансов клуба? Ведь есть предел вместимости, главным образом зависящий от ЗР, превышение которого лишь вызывает дополнительные убытки.

Выставление на трансфер/увольнение бесперспективных игроков
показать
Выводите таких игроков на трансфер с мин. ценой 0. Тогда, если его никто не приметит, через 10 дней он уйдёт из клуба. Если же приметит, то это дополнительный доход. Также неэффективно указывать таким игрокам мин. цену не 0. Стоит учитывать, что на всякий хлам спрос бывает, но покупают его за малые суммы.

Товарищеские матчи, клубный кубок
показать
Товарищеские матчи играть обязательно, клубный кубок тоже ни в коем случае не игнорировать! Смело выводите основной состав, если его усталость ниже двойки, состав молодой (старикам незачем давать драгоценный опыт) и команда не участвует в ЛЧ и КЛ.

Если ваш Зрительский Рейтинг ниже 80ти, то, вообще говоря, намного выгоднее проводить матчи в гостях у соперников с ЗР 80 и выше (желательно 90 и выше) [даже при условии, что у вас крупный стадион]. За товарищеский матч можно вполне получить 2 миллиона (если клуб соперника с ЗР от 90 и выше, соперник играет дома, ваш ЗР тоже довольно высокий и соперник настраивает цены на билеты)

Если ваш ЗР от 50 и ниже - категорически воспрещается играть домашние матчи! Доход будет мизерным.

Коммерческие турниры
показать
Хорошенько подумайте, прежде чем принимать участие в комм. турнире. Есть довольно большой шанс, что вы не попадёте в призы, отчего не сможете отбить вступительные взносы. Денег за матч примерно столько же, как если бы клубы играли в товарищеском матче. Но при этом основные участники комм. турниров - команды с низким зрительским рейтингом. То есть, если не попасть в хорошие призовые, денег вы получите значительно меньше, чем от игры в товарищеских матчах с клубами с высоким ЗР.

КП (Конкурс Прогнозов)
показать
Обязательно участвуйте в конкурсе прогнозов! Как основу, от которой можно отталкиваться, предложу такую:
Прибавляй к играющему дома +4 и сравнивай с соперником. Если разницы почти нет (менее 1), то ничья 1-1. Иначе - 2-1 в пользу более сильного.

Клубный Кубок и Кубок Банка (КК и КБ)
показать
Не раздумывая подавайте заявку на один из этих конкурсов! Если вы ВИП, то на Кубок Банка. В нём легче пробиться в плей-офф.

Каковы характеристики этих турниров?
- физготовность падает как в чемпионате
- работает изменение морали
- опыта с матча больше, чем с аналогичного матча чемпионата. В 18 сезоне за победу давали +169, за ничью +113, за поражение +56
- денег с матча больше, чем с аналогичного матча чемпионата. Пример из 18го сезона: ЗР хозяев 76.583, ЗР гостей 66.346, цена на билеты 82, пришло 76.173 из 80.000, расходы -404.320, от гостиницы +907.645, от стадиона +6.246.186
- 5 матчей в гостях, 5 дома. В среднем заработок будет намного выше, чем от проведения товарищеских матчей в эти ИД
- очень многие выпускают слабые составы. Особенно это характерно для первых групп
- можно попасть в Зал Славы Лиги, если победить в плей-офф

Бонусы
показать
Цитата
Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции
Gandalf: перехват позволяет ловить (перехватывать/принимать) оч сложные мячи, которые без бонуса впринципе не принимаются.

Т.е. основными носителями этого бонуса должны быть крайние полузащитники и центрфорварды.

Цитата
Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
sava: если эти бонусы у защитников, то у них больше шансов выбить мяч, или не влияет на защей?
Gandalf: Если ты под защитником понимаешь амплуа игрока - то не суть - если навес был на него то шансы растут. Если ты под защитником понимаешь игрока команды которая обороняется - то на него никак не влияет.

Т.е. не выбирайте защитникам этот бонус!

Базовая скорость игроков падает ~ с 31 года. А скорость 5го уровня практически ничем не отличается от скорости 4го уровня - так что не имеет смысла выбирать Ск5.

Не выбирайте бонусы Универсал, Атлетизм и Ауты! Иначе вы потратите бонусы практически впустую.

Теперь моё видение корректного выбора бонусов для игроков разных позиций с учётом среднего количества бонусов, набираемого к старости.

Gk: Од4 + Лд3 + Шт3 + Ов2
Ld/Rd: Ск4 + Пд4 + Пр3 + Пл
Cd: Ск4 + Пд5 + Пр2 + Пл
Lm/Rm: Ск4 + Пр2+ Нв + Пл
Cm: Ск4 + Пл3
Cf: Ск4 + Тх2 + Пр3 + Гл2 + Тх2

Тренеры
показать
Есть несколько чётких стратегий по тренерам.

1) 1 возрастной тренер со средними показателями. Для тех, кому не нужно иное или кто просто не хочет заниматься этим.

2) без тренера. Тренировки тогда будут немного ниже, чем те, что проходили при старой системе. Для тех, у кого клуб состоит сплошь из стариков.

3) 5 возрастных тренеров. Для тех, кто готов к большим тратам.

4) 5 молодых тренеров. Покажу на примере: закупается много молодых (16-18 лет) талантливых защитников. Берётся 5 тренеров с аспектом молодёжи и с тренировкой защиты = 5 и остальными тренировочными характеристиками = 1. Они используются до тех пор, пока отбор и опека игроков не будут доведены до 21. Далее берётся пятёрка тренеров с тренировкой техники = 5 и до 21 доводятся прием/пас/дриблинг. И так далее. Выращенные таким образом игроки будут иметь чрезвычайно высокое пиковое мастерство. Но лучше таких игроков продать в 22-23 года - средств вы должны получить очень много.

5) 2-3 тренера.

Примечание: если есть 5 тренеров, скажем, возрастных, и какая-то характеристика тренировочная у них по 5, то качаться целевые умения у возрастных игроков будут на 30% сильнее в сравнении с предыдущей системой тренеров.

ВИП-статусы
показать
Сначала о том, какие преимущества заслуживают внимания.
из ВИП-1:
- Возможность писать комментарии к новостям. Полезно тем, кто активен в проекте. Для остальных - вещь ненужная.
- Возможность сохранять, загружать и экспортировать ордеры в онлайн билдере. Так или иначе, но невипы не могут лишь экспортировать, но это уже неактуально.
- Более широкий выбор формы команды для 2d показа. Лишь для тех, кто любит с этим поиграться. После нескольких изменений формы уже не интересно.
- Возможность включить автоматическую закупку нужного количества товара после каждого игрового дня. Полезно тем, у кого мало средств и есть вероятность прозевать ИД.
- Отсутствие баннеров в верхней и нижней частях сайта, ограничение рекламных акций внутри игры. Вещь приятная, ибо баннеры наверху порой надоедают.
- При создании заявки на товарищеский матч, вы можете указать минимальный зрительский рейтинг и минимальную/максимальную силу 11 соперника. Крайне скверная реализация - много багов. Указав минимальный ЗР, можно получить соперника с крошечным ЗР. У администрации желания исправлять это нет.
- Дополнительные 20 дней в режиме отпуска.
и
- При выполнении критериев являющихся основанием для автоматического выставления команд в свободные происходит не выставление команды в свободные, а автоматическое включение РО.
Для тех, кто отправляется в дальнюю дорогу. В принципе, это единственная причина, по которой можно взять ВИП-1 на минимальное количество дней.

из ВИП-2:
- Калькулятор оптимальной цены билетов. Полезен только для сравнения со сторонними калькуляторами. bhelper.org.ua порой выдаёт цены лучше, чем этот.
- Играя автосоставом, игроки не теряют мастерство. Полезно, но автосостав - это зло/удар по руководству/путь к выдворению из клуба/...
- Возможность включать автоматический ремонт построек и стадиона по мере их разрушения. Действительно полезная вещь.
- Вы можете задавать уровень таланта, при достижении которого игрок автоматически переводится из ДЮСШ в основу. Данная функция работает как в обычном режиме, так и в режиме отпуска. Опять же реально полезно только для тех, кто собрался в далёкие края.

из ВИП-3:
- Возможность просмотра дополнительной статистики при участии в Конкурсе прогнозов по играм чемпионата стран. Проверял. Мои результаты от учёта этой статистики лишь падали. Интуитивный подбор чаще лишь нарушается этим, поэтому результат неожиданный - игнорировать это!
- Расширенные отчеты о матчах с указанием тактики соперника. Вещь полезная для тех, кто делает результаты в первую очередь на тактике. Правда есть большой шанс, что подготовившись к одним настройкам соперника, вы увидите плачевный результат от их смены. В основном хорошо для того, чтобы сделать выводы в конце сезона. В начале сезона функция абсолютно бесполезна.
- Автоматическая установка оптимальной цены билетов.
- Позволяет увидеть, сколько тренировок осталось игроку до достижения определённого уровня таланта. Есть сервисы, которые с большой точностью справляются с этим.

Итог. Описывал я это для тех, кто лишь подумывает вложить свои деньги в это и у кого нет вторых команд для использования аренды. Единственная реальная польза от ВИП-статуса есть только для тех, кто собирается исчезнуть более чем на месяц. Для всех остальных брать ВИП-статус не имеет смысла.


Также:
показать
Если вы растите высокий талант и хотите получить максимальное для него мастерство на пике - повышайте каждое умение до 20 отдельно. Это также поможет вам серьёзно сэкономить на зарплате этого игрока.

Если вы за устройством с внешней клавиатурой - после выбора соперника для товарищеского матча из списка сразу жмите Enter. Так вы сэкономите 1-2 секунды, которые бы ушли на наведение мышки на кнопку Подтверждения. Порой этих считанных секунд хватает на то, чтобы кто-то другой увёл соперника из-под вашего носа. Особенно это касается соперников с ЗР от 90 и выше.

Если надо восстановить физготовность игрока снижением нагрузки, то лучше эту нагрузку размазать по ИД.
Пример: +1 к ф/г - 93% нагрузки, +2 к ф/г разом - 81%. 7%+7%=14%<19%
Особенно актуально для тех игроков, которые рискуют стать в будущем лучшими в ФС.

Участвуйте в послематчевых пресс-конференциях! Причём до следующего ИД. В противном случае - упущенная выгода.

Если хотите получить объективную консультацию по трансферу, то обращайтесь к jackie.

Если у вас есть лишние средства, то обязательно отправляйте их во вклады!

Поддерживайте мораль в хорошем состоянии! Низкая мораль - дополнительная причина для проигрыша.

Если вы находитесь в зоне перехода в другой дивизион - подумайте, нужно ли вам быть в высшем дивизионе, ведь следующий сезон вряд ли будет намного успешнее текущего. Особенно это касается тех, кто в первом дивизионе находится в зоне стыков. Либо в следующем сезоне блеклое участие в высшем дивизионе, либо борьба за медали второго дивизиона.

Для новичков! - если вы видите, что в вашем клубе есть игроки с низким талантом (чаще всего - талант 1), их мастерство 8 или немного больше, а расчётный талант равен таланту + немного сверху, то не ставьте им нагрузку выше 0%! (при условии, что это не игрок, активно набирающий опыт для повышения Р/Т - узнать об этом можно у руководства ФС)
Избавляйтесь от мусора (особенно от стариков). Меняйте ненужных неталантливых игроков на пустышек с мастерством ~8-25. Оставляйте 11 основных, 4 запасных (Gk,Cd,Cm,Cf), несколько талантов на вырост и пустышек (вообще, оптимальная численность игроков - 20 в такой вариации) [Gk - желательно, не сильный, чтобы зарплату не проедал]


Сообщение отредактировал SaLKaR-13 - 27.1.2013, 0:00


--------------------
Тренер клуба Наджирпара КС
Пусть галактика горит в огне! (Примарх Хорус)
За тёмных богов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cuprum
сообщение 7.7.2015, 2:18
Сообщение #2


Начальник следственного отдела Fair Play
Иконка группы

Сообщений: 3 576
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 280017


Репутация:   136  


Особенности игроков

1.Выносливый. Восстановление 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
показать
С 25 сезона (через сезон) нас ждут новые правила применения усталости, которые весьма скажутся на восстановлении физготовности. В стартующем же 24-м будет пока только пересмотрена шкала начисления усталости. Поэтому появление аспекта выносливый для вашего игрока (а то и нескольких. Не забываем, что можно будет и купить такого) окажется весьма кстати. Особенно если игрок занимает одну из ключевых позиций – центральный защитник или же основной нападающий.


2.Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
показать
Это привлекательная функция для любого игрока, если он дорос до вашей основы. Из расчетов следует, что т9 с таким аспектом сможет иметь мастерство 160+ до 33 лет, т8 – до 32. Учитывая, что практически всегда такие игроки являются основными, вы получаете шанс немного сэкономить на смене поколений, а также выручить гораздо больше за такого игрока в возрасте при его продаже.


3.Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.
показать
Тут все достаточно очевидно и понятно. Отмечу, что такой игрок теперь не будет вынужден терять часть нагрузки на тренировке из-за похода к психологу. Также привлекательным выглядит вариант с прокачкой такому игроку бонуса Лидер и назначение его капитаном.


4.Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников – отбор и опека, для полузащитников – приём и пас, для нападающих – сила и точность удара).

показать
Как отмечается, потенциал возможности прокачки профиля теперь составит 21,5 вместо 20 баллов за то же количество тренировок. Это в итоге даст небольшой плюс (несколько баллов) в мастерстве игрока на пике его мастерства по сравнению с такими же футболистами, но без данного аспекта.


5.Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д.

показать
Изначально обсуждалась возможность запрета прокачки этого аспекта только игрокам первого таланта. Ввиду чего т2 с «работягой» был полным аналогом т1. На фоне ограничений выпусков разных возрастов из ДЮСШ – вкусный вариант для тех, кто «качает».
В итоговом варианте Работягу может получить только игрок с талантом 4 и выше. Тем не менее, это также дает небольшой плюс в мастерстве по сравнению с аналогичными игроками – несколько баллов.
Также заявлено, что при выпадении аспекта действующему игроку его накопленный опыт будет пересчитан.


6.Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.

показать
Выходящий из вашей ДЮСШ игрок с талантом 9 от старта карьеры до ее конца (17-33 года) должен получить зарплаты около 300 миллионов. Но благодаря такому аспекту вы выплатите ему всего 70% от этой суммы.
Если кто-то покупал себе в команду прошлосезонных выпусников целенаправленно, то может неплохо заработать на таком вот аспекте при выпадении его хотя бы нескольким. Да и вообще – даже на пике мастерства игрок будет экономить в вашей зарплатной ведомости от 5 миллионов, если вы его просто купите на 1-2 сезона для решения текущих задач.
Говоря о выпускнике вышей команды, который получил этот аспект, то платить ему нужно будет еще меньше – минус 12% от 70%-ой зарплаты. То есть, коэффициент его зарплаты от аналогичных составит 0,616.


7.Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.

показать
Хороший вариант для игроков, которые готовятся к вхождению в основу, и бонусы набирают в основном в товарищеских матчах и КТ (а там это не всегда получается). Такой умелец к появлению в основе даже не самой сильной команды будет обладать набором бонусов, как у старожила, что повышает возможности состава.
Из цифр следует, что основная масса игроков Бутсы получают за карьеру около 300 бонусных баллов в играх, что дает возможность набрать не более 10 уровней. К примеру, защитник Ск5 Пд2 Пр3. Или же форвард Ск5 Тх5.
Четырехкратное ускорение процесса набора бонусов Умельцем может даже привести к тому, что ему откроются возможности получения пятого бонусного умения (то есть набор очков больше, чем нужно для 20 уровней (по 5 на каждое умение).
Фактически игрок с таким аспектом может прокачать свой первый бонус после первой же игры, если наберет в ней 2 очка. Они умножатся на 4 и получится 8, тогда как для прокачки одного уровня достаточно и 7 очков. В особо везучих случаях можно получить даже сразу два (при наборе +4 бонусных очков, такое тоже бывает).


8.Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.

показать
Как известно, для тренировки любого совмещения игроку нужно отыграть на совмещаемой позиции на 1800 баллов опыта.
При классической схеме вы будете тренировать совмещение (если захотите, конечно) молодому игроку через товарищеские встречи. Для основы он еще слабоват, да и игра на неродной позиции в серьезных матчах – не лучшее занятие.
За товарищеский матч начисляется 36 баллов опыта. То есть получить совмещение игрок может за 50 товарищеских встреч – почти полный сезон.
С аспектом Универсал процесс пойдет быстрее. За 1 товарищеский матч игрок будет получать уже 144 балла в совмещение, а это означает получение его уже после 13-й товы (получается, менее 2 календарных месяцев). Если же прокачивать его и в матчах чемпионата (к примеру, при отсутствии задач перед вашей командой), то процесс окажется еще быстрее.
Например, в чемпионате вы побеждаете дома и проигрываете в гостях, и не сталкиваетесь на длительном промежутке с лидерами дивизиона, либо у вас совсем ровный дивизион. В таком случае, за игровую неделю вы получите 1008 баллов опыта. 2 недели – и совмещение уже у вас в кармане.
Выгодный вариант при подготовке игрока как к подводу в основной состав, так и для продажи – совмещение сделает его на рынке дороже, особенно при возможности играть в разных линиях (Цд/Дм, Цф/Ам, Цм/Дм, к примеру). Также это само по себе позволяет быстро менять совмещение при потере/продаже игравшего тут ранее футболиста.


Игрок в возрасте до 24 лет включительно сможет получить только такие (напомню, что они выпадают рандомно):

показать
Работяга
Умелец
Профильный
Универсал


Возраст от 25 и выше:

показать
Скромняга
Несгибаемый
Долгожитель
Выносливый
Шкала для вратарей
Молодой:
Работяга
Умелец


Взрослый:

показать
Скромняга
Несгибаемый
Долгожитель
Выносливый


Сообщение отредактировал cuprum - 18.7.2015, 19:30


--------------------



Начальник Следственного Отдела (Fair Play)

Вице-президент ФС Бангладеша 12 сезона, Президент ФС Бангладеша 13,22,23,24 сезона, ИО Президента ФС ОАЭ 14 сезона, ИО Президента ФС Киргизстан 15 сезона, ИО Президента ФС Кипр 16 сезона, ИО Президента ФС Непал 17 сезона, Вице-президент ФС Греция 18 сезона, с 12.01 Президент ФС Греции 18 сезона, Президент ФС Аргентина 19 сезона, Вице-президент ФС Аргентина 20 сезона, Президент ФС Бахрейн 21 сезон
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:21
Rambler's Top100