![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю администрации сделать на сайте Бутсы страницу с описанием общих принципов работы генератора, как здесь https://footter.com/pedia/main/generator/
Все менеджеры Бутсы до сих пор не понимают, как и по какому принципу работает генератор. Из-за этого рождается много мифов, менеджеры не понимают, почему их команда проиграла, не понимают, почему много КК, травм и т.п. В результате чего появляются различные споры, обиды и так далее. Считаю, что этот гордиев узел нужно развязать. И закрыть этот вопрос раз и навсегда. Я не предлагаю выкладывать какую-то секретную информацию. Просто каждый менеджер должен знать хотя бы общие принципы, чтобы планировать развитие своей команды, выбирать тактику игры, задания и так далее.
Вопросы Гендальфу, на которые ответ еще не был дан: 1. Как зависит скорость передвижения игрока во время матча от его возраста? 2. При расчете единоборства, что для генератора важнее профили или бонусы (при равной массе)? У кого больше шансов выиграть единоборство (один в один) у скоростного (Ск5) "квадрата" нападающего или профильного (отбор и опека за 22) защитника без бонусов? Масса игроков одинаковая (ситуация часто встречающаяся в КТ). 3. Правда ли, что у игроков есть зоны (прямоугольники) ответственности, и от каких параметров зависят размеры этих прямоугольников, что влияет на увеличение-уменьшение этих зон в порядке приоритета (расстановка, мастерство, скиллы, прессинг..) и вообще как это выглядит в картинках на примерах)) http://www.butsa.ru/matches/9498935 (после получения КК команда забивает 3 безответных мяча) http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9500577 (команда выигрывает после 2 КК и значительно уступая в силе) http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=9498155 (удаления и поражение более сильной команды при очень большой разнице в стат. силе) Это только несколько примеров ... 7. Есть ли понятие успешности капитанства? Если да, то какие факторы на него влияют (напр. возраст, мастерство, бонусы, национальность)? Одинаково ли влияние в товах и чемпе? Uran: такого понятия нет 8. Что относится к минусам капитана? Только мораль? 9. Если капитан изменяет мораль других игроков, а мораль в свою очередь влияет на все умения, зачем дополнительное влияние капитана на умения? Uran: мораль может влиять в обе стороны. Это разные по сути и величине влияния. 10. Насколько всё испортит 16-летний капитан с мастерством 8 без бонусов и с минимальной моралью, если средняя сила остальных игроков 150, мораль/физа максимальны? Uran: такой ответ точно не будет дан. Любые ответы, содержащие не качественную, а количественную информацию даны не будут. 10. С чем связано, что команда с атакующей или суператакующей тактикой и плотностью между линиями 60% и выше может на 10-15 минут полностью зажаться в штрафной площади? Обычно это происходит после забитого или пропущенного гола. Такое ощущение, что включаются параметры - суперзащита и очень сильная плотность между линиями. Вопросы, на которые уже был дан ответ: Жирным шрифтом выделены вопросы, которые были заданы в этой теме. Обычным - ответы Гендальфа. 1. Какие показатели игроков изменяются по ходу матча с течением времени? (физа, мораль и так далее) По ходу матча меняется только физа и мораль. Все остальное меняется только косвенно: упала физа - ты уже не можешь так долго быстро бегать, скорость ниже стала и т.п. 2. Если в команде произошла замена, меняется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется. 3. Если в команде произошло удаление, то изменяется ли р/с команды в ту же самую минуту? Да, меняется. 4. Как происходит генерация матча? Общий принцип. Основан ли он на единоборствах футболистов с учетом их умений или же только на р/с команды, или как-то по-другому? Если основан на единоборствах, то неплохо было бы описать подробнее. Например, какие скиллы игроков учитываются при различных действиях атакующего? Есть ли какой-то коэффициент, который добавляется игроку более сильной по р/с команде и т.п. Генерация основана на единоборствах футболистов - матч это не просто две команды - это 22 игрока. 5. Как происходит расчет получения игроком ЖК, КК и от чего зависит? Учитываются ли при этом задания и умения футболиста? 6. Как происходит расчет вероятности получения игроком травмы? ЖК, КК и травма - это возможный исход единоборства двух футболистов. Он зависит от многих факторов: от умений обоих и заданий. Формулы подобраны так, чтобы вероятности укладывались в рамки реальной футбольной статистики. 7. Что такое "капитан команды". Что это дает игроку, которого выбрали капитаном и команде в целом? Особый игрок в матче, который передает часть своих характеристик другим игрокам команды (как плюсы, так и минусы). Условно: упала мораль у капитана - все поникли, капитан на кураже - все ободрились. Капитан хорош в отборе мяча - все немного лучше в отборе и т.п. 8. По тактике. Желательно описать, что происходит, когда менеджер выбирает ту или иную тактику игры. Например, уменьшается ли сила защиты при выборе атакующей тактики? Тактика определяет, насколько игроки пытаются отодвинуть игру от своих ворот к чужим. 9. Как влияют на игру плотности? Как и в реальном футболе - "геометрически". Ближе/плотнее начинают стоять линии/игроки друг к другу со всеми вытекающими (нет дальних пасов, больше борьбы). 10. Что такое прессинг, на что влияет? Прессинг влияет на отдачу игроков по физе, они быстрее устают, но выдают лучшие показатели. Плюс в случае потери мяча пытаются быстрее сделать перехват, не отодвигаясь к своим воротам. 11. Влияет ли усталость игрока на скорость падения физы во время матча? Нет, конечно. Она даже не передается в Генератор. Предлагайте еще. Сообщение отредактировал Dimionius_84 - 12.8.2017, 0:54 -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сделан в СССР ![]() Сообщений: 4 528 Регистрация: 10.3.2007 Из: г.Протвино ![]() ИД на сайте: 72042 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, уже и темы эти все потерли ![]() Сам же он ,похоже, последний раз появлялся на форуме в этой теме. Сколько лет прошло? ![]() Поэтому меня всегда умиляли умники, утверждавшие, что в генераторе все время что-то "крутят". А в нем не только не крутят ничего с непонятной целью, к нему вообще никто не притрагивается даже для исправления очевидных багов! И каждого небольшого исправления приходится дожидаться годами... Не знаю, попаду ли я в ту категорию, которая тебя умиляет, но то что с последнего посещения Гэндальфа, генератор неоднократно крутили, уверен-)) Например когда исправляли\якобы исправляли(кто во что верит) баг с КК. А еще есть некий параметр который влияет на цепочку случайных чисел, которые генератор использует. Так вот этот параметр меняют, иногда 2-3 раза за сезон, иногда раз в 2-3 сезона. Это прекрасно заметно по играм с автосоставам. Схема которая безотказно работала против них, вдруг начинает давать сбои, причем не разово, а постоянно и если ее не поменять, потери очков в таких играх будут регулярными. Это бесполезно - они ответят, что ты наивный человек и веришь всяким глупостям, а они точно знают, что все решает только рэндом, сила 11, КК, травма, автосос (нужное подчеркнуть) или все заточено под то, чтобы выигрывали команды админов ![]() Не в бровь, а в глаз. Я не знаю точно что именно "решает", но верить словам человека, который в одной из тем утверждал, что прирост на тренировке зависит от физ.готовности - глупо -)) А еще могу вспомнить, как кей утверждал что Кассиас(или подобный ему игрок) никогда не вырастет выше 170. В общем принимать во внимание слова админов можно, но считать их догмой, я бы не советовал-)) -------------------- Мои команды
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 135 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 47341 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, попаду ли я в ту категорию, которая тебя умиляет, но то что с последнего посещения Гэндальфа, генератор неоднократно крутили, уверен-)) Например когда исправляли\якобы исправляли(кто во что верит) баг с КК. Я, вроде внятно написал, что нужно этого ждать годами - вот и посчитай сколько лет прошло между постановкой вопроса о баге КК и правкой генератора (хоть и не до конца удачной). А еще есть некий параметр который влияет на цепочку случайных чисел, которые генератор использует. Так вот этот параметр меняют, иногда 2-3 раза за сезон, иногда раз в 2-3 сезона. Это прекрасно заметно по играм с автосоставам. Схема которая безотказно работала против них, вдруг начинает давать сбои, причем не разово, а постоянно и если ее не поменять, потери очков в таких играх будут регулярными. Ты не поверишь - этот параметр меняется при каждой генерации, именно это стартовое число содержалось в гам-файле вместе с ростерами команд. И прошу тебя обратить внимание на употребленный тобой термин "случайных чисел" - он многое объясняет. А схему (если ты имеешь ввиду расстановку игроков) против автососа можно не менять, если она логичная ![]() Цитата Не в бровь, а в глаз. Я не знаю точно что именно "решает", но верить словам человека, который в одной из тем утверждал, что прирост на тренировке зависит от физ.готовности - глупо -)) А еще могу вспомнить, как кей утверждал что Кассиас(или подобный ему игрок) никогда не вырастет выше 170. В общем принимать во внимание слова админов можно, но считать их догмой, я бы не советовал-)) Не понял. Кто утверждал? Я? Кто такой Кассиас? Я должен быть с ним знаком? -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:05 |