![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 412 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Представляем Вашему вниманию новую игровую фишку, которая может быть реализована уже со следующего сезона. 1. "Игровая форма" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ). 2. Показатель "Игровая форма" (далее просто Форма) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ. 3. Вклад Формы в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где Ф - значение Формы игрока K - коэффициент, определяющий вклад Формы в РМ, например, при K равном 10 вклад Формы будет в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%. Так, при K=10 Форма 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0%) к РМ, Форма 50% - 1,00, а Форма 80% - 1,03 (+3%). 4. Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 1 ед. Формы в независимости от того играл он, или нет. 5. Игрок набирает баллы формы за каждый проведённый матч по следующему принципу: ![]() 6. После 84 ИД Форма всех игроков падает до 50%. 7. Сборы. После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы. Сборы являются платными и могут быть трёх уровней: 1 уровень: цена 10 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 10% Формы 2 уровень: цена 20 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 20% Формы 3 уровень: цена 30 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 30% Формы Обращаю внимание! Все цифры являются обсуждаемыми. Просьба присоединяться к конструктивному обсуждению. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 412 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
По-моему на сборы нужно отправлять не всю команду, а нужно выбирать игроков. Стоимость определять также для игрока, а не команды. Например у меня 26 игроков в команде, основа - 14 игроков, остальные - молодежь и веники. Я считаю что нужно отправлять только 14 игроков, а не всю команду! Цена - 1,5-2 млн за игрока. Думаю, данный вариант можно рассмотреть, вынесу на голосование на втором этапе. Согласен с мнением что лучше уж поощрять/вынуждать команды на ротацию состава, нежели на игру сильнейшей основой в каждом матче. Так и в чемпе лидерам придется производить ротацию в матчах с середняками и ниже при участии в кубках. Всяко интереснее будет. Как именно? Больше чем уверен,после введения предполагаемого новшества,много людей покинут проект. Везде и сплошь одни финансовые расходы. А пополнение казны клубов остается на прежнем уровне. В проекте идёт достаточно существенный РОСТ денежной массы. Я против. Ещё одно непонятное усложнение, которое вызовет такой же бардак, как и после введения тренеров. А вот насчёт введения платных сборов, тут я уже КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!! Итак финансовая ситуация давлеет над игрой, еле-еле из минуса вылазишь, а тут ещё дополнительные траты. Зачем залазить в такие дебри, когда и так хватает проблем. Лучше бы добавили призовые за чемпионат и кубок. Или вынесли бы на обсуждение вопросы борьбы с автососами. Что именно Вам кажется сложным? Опять же можете выводить команду на форму через игры. И мы планируем увеличить несколько призовые. Уран, какова суть нововведения? Я без подвоха абсолютно, просто понимание задачи облегчает поиск путей реализации. Тормознуть команды из т.1, тормознуть монстров т.1, перераспределение доходов, заставить всех перейти на т.1, стимулировать прокачку средних талантов итд. А то уже были нововведения, которые изменили игру на 180 градусов. За любые улучшения, но только ПРОДУМАННЫЕ. Спасибо. З.Ы. Для меня лично 30 лям за сезон на сборы - не деньги. И 50 тоже. И даже 100 дам. Абы оно давало соответствующее преимущество. Я уже выше ответил: сейчас идёт выравнивание команд, нужно что-то дополнительное, что поможет разделять их в зависимости от мастерства менеджера. "Форма" позволит уйти от линейности процесса, дать больше вариативности игре. Мне что, единственному довольно легко заработать гольдены на проекте? И мне одному кажется необходимым поднять ЗП для игроков не из своей ДЮСШ, чтобы "заставить" менеджеров растить своих игроков? А зачем заставлять растить своих? По моему название параметра надо было сделать "игровой тонус", а то форма многим не понятна и народ путается, начинает к физготовности его привязывать. Финансовая составляющая - это повод лучше стройменеджмент в клубе, заставитьшевелить мозги. Да, возможно так будет правильнее. Я почиталотзывы и мне стало странно. Мы хотим большей реальносьти? Так вот оно - тонус самое что ни есть. По моему все реальные клубы, играющие в нескольких турнирах, стыкаются с проблемой, что надо иметь и ротацию, и в то же время поддерживать игроков в тонусе. Об этом и речь. Как по мне, для клубов низших дивизионов нововведение мало что поменяет,а вот для участников интеркубков - это задача. Так и должно быть. Сборы считаю удачной идеей, только, пожалуй, необходимо, что бы они понижали хотя бы усталость. Усталость и так обнуляется в межсезонье. Вопрос - а как будет с клубами, не имеющими менеджеров? Уже ответил выше: или принудительные сборы второго уровня (скрипт), или возможность новому менеджеру провести сборы посреди сезона. Я хочу большей реальности,но тогда давайте сделаем чтобы 19-24 летние игроки стали конкурентноспособны игрокам которым за 26..Чтобы человек не ждал от 2 до 4- х лет своей жизни пока его команда сможет хоть за что- то побороться в чемпионате.Спонсорские также придется увеличивать в несколько раз. Сюда это отношения не имеет, но Вы можете в отдельной теме предложить как это делать. Можно вводить после доработки некоторых моментов: 1) в сборной не может быть прибавка такая же как в тове. 2) хотелось бы большей градации изменения формы, не 2 значения, а хотя бы 3. 3) сборы надо сделать дешевле и/или эффект от них выше. 4) Также хотелось бы чтобы форма влияла на прокачку игроков. Скажем, если игрок в плохой форме(ниже 90%), то получает штраф к тренировкам 0-20%. 1) Сколько? 2) ОК, предлагайте конкретно. 3) ОК, предлагайте конкретно. 4) Это уже лишнее. Разжуйте, пожста, чем физготовность отличается от игровой формы? На мой взгляд, красное - еще краснее. Физготовность работает "в короткую" и всегда от 80 до 100, даже почти всегда от 95 до 100. Форма/Тонус работают "в долгую" корректируются на протяжении всего сезона и будут иметь бОльший разброс. По моему мнению, Игровая форма - просто искусственно придуманный параметер. Игровая форма - она и есть комбинация морали и физического состояния игрока на момент встречи. Назовите это игровой тонус. Но кроме морали и физики есть ещё и такая вещь как чувство мяча, игры, а это приходит именно с постоянной практикой в течение сезона, когда ты находишься в постоянном ритме. Добавлено 21st April 2015 - 17:26 Прошу воздерживаться от флуда и неконструктивных сообщений. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 1:46 |