![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 412 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Представляем Вашему вниманию новую игровую фишку, которая может быть реализована уже со следующего сезона. 1. "Игровая форма" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ). 2. Показатель "Игровая форма" (далее просто Форма) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ. 3. Вклад Формы в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где Ф - значение Формы игрока K - коэффициент, определяющий вклад Формы в РМ, например, при K равном 10 вклад Формы будет в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%. Так, при K=10 Форма 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0%) к РМ, Форма 50% - 1,00, а Форма 80% - 1,03 (+3%). 4. Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 1 ед. Формы в независимости от того играл он, или нет. 5. Игрок набирает баллы формы за каждый проведённый матч по следующему принципу: ![]() 6. После 84 ИД Форма всех игроков падает до 50%. 7. Сборы. После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы. Сборы являются платными и могут быть трёх уровней: 1 уровень: цена 10 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 10% Формы 2 уровень: цена 20 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 20% Формы 3 уровень: цена 30 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 30% Формы Обращаю внимание! Все цифры являются обсуждаемыми. Просьба присоединяться к конструктивному обсуждению. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 412 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
я еще не успел вырастить команду и выиграть все подряд. я пока что против. готов через 3-4 сезона. Тебе это никак не помешает. Сборная должна давать значения отличающиеся от товы, в большую сторону уж точно. Уран, если ты говоришь о том, что в сборной из формы только выбиваются, то это скорее может быть из-за смены партнеров и игровых схем. Тогда форма может, если говорить про реальный футбол, еще зависеть и от "сыгранности" с коллективом.... т.е. и набор формы. А то получается Игрока ставь и в чемп с основой и в кт с дублем, а форма у него все повышается и повышается. И не может быть высокая форма при большой усталости например. Если чего не понял, приношу извинения.... Форма и физика - это две грани, их суперпозиция и будет давать итоговый вклад в РМ. Мирским языком, все это суета. Сейчас у меня 6 команд Через два месяца я планирую остаться при одном бесплатном клубе. Будет минус - 5. Когда-то в управлении доходило до 11-13. В связи с чем и предложение к уважаемой Администрации: Сделайте так, чтобы мне было интересно сохранить в управлении, хотя бы еще две команды. К сожалению, так думают многие. Добавьте сюда еще экономический кризис и летом Бутса понесет серьезные потери. Уже много лет слышу про то, что Бутсе осталось от силы полгода. Предлагайте в отдельной теме, что Вам нужно для повышения интереса. Извините но это полный бред. Не нужно еще больше усложнять игру новички приходят и уходят из-за того что проигрывают и не могут разобраться во всем этом. Бутсу многие любили за простоту а с каждым сезоном она все больше превращается в гемор. Так же категорически против чтобы за гольдоны можно поднимать форму на сборах. Не все могут себе это позволить начинается гонка финансов если хочешь не отстать в чемпионате. Ну нет у меня этих 30 лямов а состав хороший почему я должен проигрывать из-за этих сборов? Если будите вводить вводите только без всяких поднятий за деньги. Мы два сезона ничего не вводили, не меняли, не трогали и получили кучу упрёков, что на проект забили, что стало скучно. Мы пытаемся довольно несложной вещью (посмотрите, там реально 4 пункта для понимания) внести больше разнообразия и вариативности. 1) Набор формы в Кубке Банка / Клубном Кубке лучше приравнять к чемпионату: 60 и более минут 4 балла, мене 60 минут 2 балла. Игры за сборную: 60 и более минут 3 балла, менее 60 минут 1 балл. 2) Сборы: 1 уровень: цена 2 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 10% Формы 2 уровень: цена 5 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 20% Формы 3 уровень: цена 10 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 30% Формы Нельзя делать цену за какие-то сборы равной призовым за чемпионство в 1 дивизионе, это грабеж просто. 3) По свободным согласен можно так: принудительные сборы второго уровня на старте сезона плюс каждый новый менеджер может провести сборы посреди сезона после получения команды. Иначе нет смысла брать убиваемую команду из свободных. 1) КК и КБ будут идти каждый ИД, а чемпионат идёт через ИД, поэтому по факту так КК и КБ даст скачок формы участникам. 2) Абсолютно несущественная разница в цене. Вообще идея привязки к призовым в чемпионате интересная. Например, если сделать так, что сборы 1 - это призовые 15 места дивизиона, сборы 2 - 10 места, сборы 3 - 5 места. Таким образом, мы получим ещё и градацию от лиги, т.е. "внизу" проводить сборы будет дешевле. 3) Наверное новый менеджер сможет провести только сборы 1. Всё-таки как минимум 11 игроков будут в хорошем тонусе (мне уже этот термин нравится больше, чем форма), учитывая их игровую практику и стартовые сборы. Идея интересная, думаю есть смысл. Только название не удачное, вот тонус хорошо предложили. Я вот что подумал, наверное тем игрокам, которым на тренировках снижают нагрузку, когда физа падает, тонус тоже должен падать? Как бы это естественно, но смогут ли это понять цифры? Вот это уже действительно будет усложнение. А можно еще такой вопрос обсудить, слелать фиксированую зп персонала предварительно уменьшив ее: тренерам, врачам и прочим нахлебникам. Какое это имеет отношение к данному приложению? Второе сделать зп только тем игрокам кто выходит играть а не тем кто сидит на скамейке или уменьшить зп сидячим на какой нибуть %, например 80. Для этого нужно вводить контракты с игроками. Сделать сборы посредине чемпионата и в конце чемпионата на 10% 3 ляма, 20%-5 лямови 30%-8-10лямов. Еще момент по призовым чемпионата, лучше побеждать и сидеть в 3-м диве чем проигрывать и играть во втором или первом, еслиб призовые отличались бы в разы от дива к дива например победа 3-м 15 лямов а последнее место во втором 25 и первое вовтором 50 и последнее место в первом 70 и первое место в первом 100 лямов тогда был бы смысл развивать команду и усиливать игроками, а так проще в третьем растить единичек!!!! (Цифры приведены к примеру) Что-то всё сумбурно и в одну кучу. Предлагаю пересмотреть 5 пункт. А именно сделать зависимость набора баллов формы игрока не от статуса матча, а от разницы силы команд, принимающих участие в матче. Ведь логично, что при игре с более-менее равным соперником приобретаешь лучшую игровую форму, чем при игре с слишком сильным или слишком слабым соперником. За силу команд принимать значение МУСКа, т.к. значения средней и расчетной силы игроков по окончанию матча не всегда соотвествует реальному раскладу сил. Таким образом получаем: 5. Игрок набирает баллы формы за каждый проведённый матч по следующему принципу: ![]() Как сила твоего соперника влияет на твой игровой тонус? Интересное предложение. В принципе, нравится ![]() Что могу отметить: По ощущениям и опыту от управления 20 командами в любых турнирнирах + сборными, градация должна быть: 1-30 минут 1-60 минут 1-90 минут Тут надо учитывать, что во многих матчах применяется тренерский фокус со сменой тактики в перерыве. Когда несколько игроков, в итоге, играют по тайму. Именно для них важна средняя градация от 1 до 60 минут. Также есть множество тренерских вариаций на тему замены на концовку (после 60-й минуты). Для таких игроков работают уже 1 и 3 градации. ОК Сборы, как мне кажется, надо поделить на 2 группы, как и в реальности: 1. Командный тренировочный лагерь (окно в начале сезона и перед стартом второй части первенства, когда играем КК/КБ). Безусловно, платный. Возможно, всё же, не 5-10-20, а 5-10-15 - чуть короче шаг задать. 2. Реабилитационно-восстановительная группа - в неё можно отправлять восстанавливающихся после травмы или для набора формы. Этот вид набора игрового тонуса можно оплачивать через зарплату тренера-реабилитолога (как в реальном футболе). Можно данного специалиста посадить в медицинский центр (и даже добавить возможность воспитания из футболиста). Зарплата тренера-реабилитолога по уровням: 1 уровень - 20.000, 2 уровень - 40.000, 3 уровень - 60.000, 4 уровень - 80.000. 1 уровень - работает с 6 игроками, 3 единицы тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +2 2 уровень - работает с 9 игроками, 4 единицы тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +3 3 уровень - работает с 12 игроками, 5 единиц тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +4 4 уровень - работает с 15 игроками, 6 единиц тонуса в ИД набирает каждый, с учётом среднесуточной потери 1 единицы у каждого имеем +5 К реабилитологу 1 уровня можно отправить на 7 ИД (не более), 2 уровня - на 6 ИД, 3 уровня - на 5 ИД, 4 уровня - на 4 ИД. Итого за курс реабилитации получаем: 1 уровень +14 за 7 ИД у 6 игроков 2 уровень +18 за 6 ИД у 9 игроков 3 уровень +20 за 5 ИД у 12 игроков 4 уровень +20 за 4 ИД у 15 игроков Все цифры, безусловно, обсуждаемые. Это просто идея, предложение. Вот это уже действительно сильно усложняет. Кроме того, раз уж пошла такая история, может быть, доберёмся и до финансов? Ибо кроме нарастания денежной массы мы видим нарастание долгов и общей финансовой нагрузки у сильных клубов. На фоне фантастических доходов слабых команд. Как то это не очень коррелирует с действительностью. Сейчас предлагается к введению "фишка", которая несёт за собой дополнительные расходы. Может быть, в этой ситуации кроме централизованного спонсора командам в каждом дивизионе добавить пул "частных спонсоров"? Размер спонсорской поддержки мог быть зависеть от: - уровня дивизиона, - силы команды, - статистики выступления в предыдущих 3-х (например) сезонах, - участия в интеркубках, КТ, КК/КБ, - длительности работы менеджера. Условно, каждый клуб получает 5 разных предложений от спонсоров: кто-то готов производить ежедневные выплаты, дополняя ими выплаты главного спонсора; кто-то готов произвести разовый взнос в бюджет (один раз, раз в полсезона, раз в 1-4 сезона); кто-то берёт на себя оплату функционирования или ремонта инфраструктуры клуба; кто-то оплачивает работу персонала клуба, например. У каждого из спонсоров есть уровень ожиданий от клуба, при которых он готов производить поддержку. Менеджер может выдвинуть встречные предложения, связанные с более высокими личными ожиданиями от сезона. Каждому из пяти спонсоров. Спонсор может "поверить" и повысить своё предложение. Не более 2(3?) попыток на спонсора А можно на выдвигать встречных предложений и просто подтвердить понравившееся, если всё устраивает. В принципе, это до некоторой степени приблизит нас к действительности, поскольку размер спонсорской поддержки зависит от результатов. А не от того, что ты микровениками играешь, экономя бюджет за счёт низкой зарплаты игроков и полной неконкурентоспособности клуба. Концепт, по которому можно было бы это реализовать, я могу тут представить сегодня вечером. Это для обсуждения в отдельной теме. Добавлено 21st April 2015 - 18:46 Я за любое нововведение! Любое новшевство это дополнительный интерес к игре и мотивация. ![]() Вариант с контрактами игроков не мешало бы пересмотреть....чтоб они с повышением массы ЗП не кушали больше....сори за ОФФТОП ![]() А так спасибо за работу!Те кто искренне любят эту игру - некуда не денутся. Нет, как раз ЗП - это единственное, что тормозит команды-монстры. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 23:25 |