![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 412 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Представляем Вашему вниманию новую игровую фишку, которая может быть реализована уже со следующего сезона. 1. "Игровая форма" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ). 2. Показатель "Игровая форма" (далее просто Форма) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ. 3. Вклад Формы в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где Ф - значение Формы игрока K - коэффициент, определяющий вклад Формы в РМ, например, при K равном 10 вклад Формы будет в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%. Так, при K=10 Форма 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0%) к РМ, Форма 50% - 1,00, а Форма 80% - 1,03 (+3%). 4. Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 1 ед. Формы в независимости от того играл он, или нет. 5. Игрок набирает баллы формы за каждый проведённый матч по следующему принципу: ![]() 6. После 84 ИД Форма всех игроков падает до 50%. 7. Сборы. После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы. Сборы являются платными и могут быть трёх уровней: 1 уровень: цена 10 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 10% Формы 2 уровень: цена 20 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 20% Формы 3 уровень: цена 30 млн. гольденов, прибавляет всем игрокам 30% Формы Обращаю внимание! Все цифры являются обсуждаемыми. Просьба присоединяться к конструктивному обсуждению. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 412 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Не соглашусь, что усложняет ![]() Конечный менеджер будет видеть банальную табличку, примерно такую, как в клубном центре. +1 специалист в персонале, да абзац в правилах. Я лишь развернул здесь это подробно)) Так что на счёт финансов - концепт публиковать в отдельной теме? А то проблема то остра... И в свете данной темы даже острее становится. Да, это для отдельной тему, не здесь. Ваши слова: "Но кроме морали и физики есть ещё и такая вещь как чувство мяча, игры, а это приходит именно с постоянной практикой в течение сезона, когда ты находишься в постоянном ритме." Играя против слишком сильного соперника бегаешь туда-сюда не касаясь мяча, откуда тогда прийдет чувство мяча, которое вы вкладываете в понятие тонуса? ![]() Играя против слишком слабого соперника не испытываешь должного сопротивления, откуда тогда прийдёт чувство игры, которое вы вкладываете в понятие тонуса? ![]() И встречный вопрос, относительно вашей системы - Почему матч Чемпионата должен влиять на игровую форму лучше, чем матч Коммерческого турнира? Чемпионат - это ключевой турнир, вокруг него всё вертится, именно здесь должен получаться максимальный игровой тонус. Тренерам зарплату плати, за сборы плати.. А когда будут нововведения для заработка команд? В игре достаточно способов для заработка командами. И для сокращения издержек. А не проще ли сделать форму динамической и разной у каждого игрока?! Что это дает?! -Вариативность стартового состава из-за формы -Как в реальности, форма не всегда поддерживается на одном уровне -Невозможность проводить все матчи одним составом Принцип очень прост. После 84ИД, форма назначается каждому игроку в случайном порядке и растет вверх/вниз с шагом 1 Например Иван Иванов 14-15-16....19-20-19-18 и т.д Петр Петров 7-6-5....2-1-2-3-4 и т.д. Сделать возможность несколько раз в сезон менять направление одному из игроков. Скажем всего 30 изменений и вот тут, уже каждый будет решать, кому и когда менять вектор. Под изменением направления, в подразумеваю: Иван Иванов 13-12-11-10(смена вверх)-11-12-13 и т.д. Чем эта схема хуже?! Так даже проще и понятнее! З.Ы. Можно сделать шаг морали 1-2-3-2-1 и т.д. Пример Иван Иванов 12-13-15-18-20-19-17-14... В одном менеджере смена направления изменения формы реализована через пропуск игры для игравшего ранее и выставления на игру пропускавшего матчи до этого. Здесь люди хотят как проще и понятнее... Полагаю, что тут будет уместен рандом. Не бывает такого, чтобы всем по 10. Напр. 1 = 5-10% 2 = 5-20% 3 = 5-30% Как вариант. Но ты представь, что будет с теми, кто заплатит бабки и получит "меньше, чем у соседа". Я уже выше ответил: сейчас идёт выравнивание команд, нужно что-то дополнительное, что поможет разделять их в зависимости от мастерства менеджера. "Форма" позволит уйти от линейности процесса, дать больше вариативности игре. Все равно не понял в чем вариативность. Пример команды президента ФС Шотландии Дацюка, который высказался против. У клубов, которые ведут борьбу в Шотландии (да и в любом ФС) лишних 30 лям нет точно. Максимум вклад и по нулям на счету. Например, в Ш-1 только из 16 только 4 клуба имеют полный вклад, еще столько же сидят на кредитах, безболезненно выделить 30 лям на сборы смогут только от силы 4 клуба (не факт, что захотят, нужно смотреть на их ростеры и стариков). Т.е. по сути весь высший дивизион Шотландии со сборами заморачиваться не будет, ибо банально нет денег. Во втором диве ситуация чуть получше, почти половина может поехать на сборы. Третий и четвертый тоже плюс-минус половина. Вопрос - что даст нововведение клубам высшего дива? По сути ничего. Низшие дивы будут типа подтягиваться по силе? У нас 2-3 див больше всего свободных (например). И еще можно кто-то набросает плюсы и минусы для разных типов развития команд, чтобы большинство людей не нервничало раньше времени. Например, команда 11 единиц - плюсы такие, минусы такие. Спасибо. Вы, видимо, невнимательно читали. Сборы не единственный способ изменения формы. Кто-то может потратить деньги на сборы, кто-то нагонять форму через игры, в т.ч. товарищеские. Но когда все команды +- равны нужно давать механизмы, которые бы позволили тем, кто хочет думать, немного вырваться вперёд. Опять же получил игрок травму - форму растерял. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 3:38 |