Здравствуйте, гость ( Вход )
27.4.2015, 16:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Уважаемые менеджеры!
По результатам первого этапа обсуждения нововведения "игровая форма" были сделаны выводы и доработки. Прежде всего сам показатель было решено переименовать в Тонус. Кроме того, по целому ряду параметров введены опциональные варианты. Они обозначены как Вариант 1, Вариант 2 и т.д. Просьба внимательно отнестись к ним и проголосовать за один из предложенных. Игровой тонус 1. Определение. "Игровой тонус" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ). 2. Влияние показателя. Показатель "Игровой тонус" (далее просто Тонус) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ. 3. Вклад показателя. Тонуса в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где Ф - значение Формы игрока K - коэффициент, определяющий вклад Тонуса в РМ (базово принят равным 10) Таким образом, вклад Тонуса находится в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Например, Тонус 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0% к РМ); Тонус 50% - 1,00 (нет прибавки к РМ); Тонус 80% - 1,03 (+3% к РМ). Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%. 4. Набор Тонуса. Игрок набирает баллы Тонуса за каждый проведённый матч по следующему принципу:
_____.png ( 7.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3365. Потеря Тонуса. Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 2 ед. Тонуса в независимости от того играл он, или нет. Ниже приведены примеры изменения тонуса игрока в зависимости от разных ситуаций: Неделя (2 тура + 2 товы) 10 Неделя (2 тура без тов) 4 Неделя (без игр) -8 ЧМ (в сборной без игр) 14 ЧМ (в сборной с играми) 42 ЧМ в клубе (КК, КБ или товы) 14 Травма на 9 дней -12 Травма 12 дней -16 6. Межсезонье. После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%. 7. Сборы. После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы. Вариант 1 Сборы являются платными и могут быть трёх уровней: 1 уровень: стоимость равна призовым за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса 2 уровень: стоимость равна призовым за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 20% Тонуса 3 уровень: стоимость равна призовым за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 30% Тонуса Вариант 2 Сборы являются платными и стоят 10 млн. гольденов 1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости. Вариант 3 Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока. 1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости. 8. Сборы свободных команд. Перед стартом сезона автоматически: Вариант 1 Получают сборы 1 уровня Вариант 2 Получают сборы 2 уровня Вариант 3 Получают сборы 3 уровня Вариант 4 Не отправляются на сборы 9. Мини-сборы свободных команд. Новый менеджер команды один раз в любой момент своего первого сезона в команде может провести мини-сборы: Вариант 1 Минисборы являются платными и могут быть трёх уровней: 1 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 5% Тонуса 2 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса 3 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 15% Тонуса Вариант 2 Сборы являются платными и стоят 5 млн. гольденов 1 уровень: прибавляет всем игрокам 5% Тонуса, игроки получают 0,5 единиц усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 15% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости. Вариант 3 Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока. 1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости. -------------------- |
|
|
|
![]() |
29.4.2015, 13:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 3 702 Регистрация: 17.2.2008 Из: г.Дмитров РоссияИД на сайте: 72374 Репутация: 155
|
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.
-------------------- |
|
|
|
29.4.2015, 15:27
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 322 Регистрация: 22.12.2007 Из: Москва РоссияИД на сайте: 220302 Репутация: 96
|
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники. поддерживаю. хорошая идея, тоже об это думал. это прям как наши сборники реальные. у них нет стимула играть.. и так бабки получают в клубе большие, а наберите игроков из 1 и 2 дивов, так они носится по полю будут как угарелые. что касается же тонуса, то поддержу и идею всех 3 вариантов проведения сборов. пусть человек сам решает, провести сборы 10ым игрокам по 750 000 гольден каждому или за 10 000 000 например всем игрокам. При этом считаю, что если сборы привязывать к усталости (что все таки не логично, игроки едут "отдыхать" на сборы, готовится к сезону, а получается наоборот), то хотя бы сделать рандом по усталости. кто-то может например получить, кто-то нет. -------------------- |
|
|
|
Uran Игровой тонус 27.4.2015, 16:51
Uran Цитата(гомер 75 @ 27.4.2015, 17:23) Если ... 29.4.2015, 12:06
Dizel3790 Цитата(Uran @ 29.4.2015, 13:06) О каком и... 29.4.2015, 12:15
john7624 Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 12:15) Матч... 29.4.2015, 14:10
Velzevool Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 13:10) это п... 29.4.2015, 15:30

гомер 75 Цитата(Velzevool @ 29.4.2015, 14:30) Я хо... 29.4.2015, 15:58

Blackfalcon Цитата(гомер 75 @ 29.4.2015, 15:58) да эт... 29.4.2015, 20:41

simone_perotta Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) Да... 29.4.2015, 21:42

Bonetsky Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 21:41) Да... 29.4.2015, 22:51


Blackfalcon Цитата(Bonetsky @ 29.4.2015, 22:51) А мож... 29.4.2015, 23:08

гомер 75 Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) Да... 30.4.2015, 0:51
alexs Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 12:10) это п... 29.4.2015, 18:41
Acer86 Цитата(alexs @ 29.4.2015, 19:41) Согласен... 29.4.2015, 19:05
WBB Цитата(Acer86 @ 29.4.2015, 19:05) Очень г... 29.4.2015, 19:23
Acer86 Это интересно и даст разнообразие игре [ 433 ] ** ... 29.4.2015, 19:35
SketchUP С введением Тонуса вариативность возникнет только ... 29.4.2015, 12:13
Lenz ЦитатаВообще РМ один из базовых показателей, от не... 29.4.2015, 12:18
forSAKSON Уран, а понизьте-ка на 50% налоги с трансферов, по... 29.4.2015, 12:35
SketchUP Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 11:15) Матч... 29.4.2015, 12:40
E74 Цитата(SketchUP @ 29.4.2015, 11:40) Увау.... 29.4.2015, 12:56
Dizel3790 Цитата(E74 @ 29.4.2015, 13:56) И да - это... 29.4.2015, 13:14
WBB Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 14:14) Возм... 29.4.2015, 13:18
gull Цитата(Uran @ 29.4.2015, 12:06) КТ - это ... 29.4.2015, 13:14
гомер 75 Цитата(gull @ 29.4.2015, 12:14) Товы и КТ... 29.4.2015, 13:37
fomaglzv Что мне не нравится, так это то, что опять началис... 29.4.2015, 13:15
serg 3030 Цитата(fomaglzv @ 29.4.2015, 12:15) Что м... 29.4.2015, 14:08
Velzevool А чего крики вокруг процентного соотношения? Все ж... 29.4.2015, 13:27
днепр13 Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ... 29.4.2015, 14:23
alexlom Цитата(днепр13 @ 29.4.2015, 13:23) Тоже о... 29.4.2015, 17:27
serg 3030 а зачем вообще отправлять игроков на сборы, смысл ... 29.4.2015, 14:32
SketchUP Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ... 29.4.2015, 14:47
FalseDelirium Тонус - вещь важная, что показал, к примеру, Зенит... 29.4.2015, 15:15
SakhVilla Приятно осознавать тот факт что игру не забросили ... 29.4.2015, 16:01
Uran Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 12:18) Что все? ... 29.4.2015, 17:08
Lenz Цитата(Uran @ 29.4.2015, 18:08) Все показ... 29.4.2015, 22:31
Blackfalcon Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 22:31) Вот я и с... 29.4.2015, 22:36
Lenz Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 23:36) Ес... 30.4.2015, 0:22
simone_perotta Сколько нужно времени, чтобы сделать предложение р... 29.4.2015, 18:18
Uran Обращаю внимание, что тема рабочая и посвящена опр... 29.4.2015, 18:23
Bonetsky Пока не уберут единиц с проекта, онлайна не будет.... 29.4.2015, 18:47
cronje третий вариант голосования подразумевает что это н... 29.4.2015, 22:09
Цукертот Странно видеть, что людям не нравятся нововведения... 30.4.2015, 0:59
fomaglzv Цитата(Цукертот @ 30.4.2015, 0:59) Странн... 30.4.2015, 9:41
Uran Цитата(Lenz @ 30.4.2015, 0:22) тем не мен... 30.4.2015, 10:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 18:35 |