IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Игровой тонус, Второй этап обсуждения
Тонус игрока
Ваше отношение к данному предложению
Мне нравится, немного доработать и можно вводить [ 75 ] ** [40.11%]
Мне нравится, но нужно серьёзно переделать [ 16 ] ** [8.56%]
Мне не нравится данное предложение [ 96 ] ** [51.34%]
Какой вариант сборов/мини-сборов Вы считаете наиболее правильным?
Вариант 1 [ 40 ] ** [21.39%]
Вариант 2 [ 13 ] ** [6.95%]
Вариант 3 [ 48 ] ** [25.67%]
Ни один из предложенных вариантов [ 86 ] ** [45.99%]
Какой вариант сборов свободных команд Вы считаете наиболее правильным?
Вариант 1 [ 39 ] ** [20.86%]
Вариант 2 [ 22 ] ** [11.76%]
Вариант 3 [ 19 ] ** [10.16%]
Вариант 4 [ 107 ] ** [57.22%]
Всего голосов: 187
  
Uran
сообщение 27.4.2015, 16:51
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 383
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!

По результатам первого этапа обсуждения нововведения "игровая форма" были сделаны выводы и доработки. Прежде всего сам показатель было решено переименовать в Тонус. Кроме того, по целому ряду параметров введены опциональные варианты. Они обозначены как Вариант 1, Вариант 2 и т.д. Просьба внимательно отнестись к ним и проголосовать за один из предложенных.

Игровой тонус

1. Определение.
"Игровой тонус" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ).

2. Влияние показателя.
Показатель "Игровой тонус" (далее просто Тонус) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ.

3. Вклад показателя.
Тонуса в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где
Ф - значение Формы игрока
K - коэффициент, определяющий вклад Тонуса в РМ (базово принят равным 10)
Таким образом, вклад Тонуса находится в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Например, Тонус 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0% к РМ);
Тонус 50% - 1,00 (нет прибавки к РМ);
Тонус 80% - 1,03 (+3% к РМ).
Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%.

4. Набор Тонуса.
Игрок набирает баллы Тонуса за каждый проведённый матч по следующему принципу:
Прикрепленный файл  _____.png ( 7.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336


5. Потеря Тонуса.
Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 2 ед. Тонуса в независимости от того играл он, или нет.
Ниже приведены примеры изменения тонуса игрока в зависимости от разных ситуаций:
Неделя (2 тура + 2 товы) 10
Неделя (2 тура без тов) 4
Неделя (без игр) -8
ЧМ (в сборной без игр) 14
ЧМ (в сборной с играми) 42
ЧМ в клубе (КК, КБ или товы) 14
Травма на 9 дней -12
Травма 12 дней -16

6. Межсезонье.
После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%.

7. Сборы.

После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы.
Вариант 1
Сборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна призовым за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
2 уровень: стоимость равна призовым за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 20% Тонуса
3 уровень: стоимость равна призовым за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 30% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 10 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.

8. Сборы свободных команд.
Перед стартом сезона автоматически:
Вариант 1
Получают сборы 1 уровня
Вариант 2
Получают сборы 2 уровня
Вариант 3
Получают сборы 3 уровня
Вариант 4
Не отправляются на сборы

9. Мини-сборы свободных команд.
Новый менеджер команды один раз в любой момент своего первого сезона в команде может провести мини-сборы:
Вариант 1
Минисборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 5% Тонуса
2 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
3 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 15% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 5 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 5% Тонуса, игроки получают 0,5 единиц усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 15% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
alexlom
сообщение 29.4.2015, 13:51
Сообщение #2


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 695
Регистрация: 17.2.2008
Из: г.Дмитров
Россия
ИД на сайте: 72374


Репутация:   154  


ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alot1
сообщение 29.4.2015, 15:27
Сообщение #3


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 322
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 220302


Репутация:   96  


Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) *
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.


поддерживаю. хорошая идея, тоже об это думал. это прям как наши сборники реальные. у них нет стимула играть.. и так бабки получают в клубе большие, а наберите игроков из 1 и 2 дивов, так они носится по полю будут как угарелые.

что касается же тонуса, то поддержу и идею всех 3 вариантов проведения сборов. пусть человек сам решает, провести сборы 10ым игрокам по 750 000 гольден каждому или за 10 000 000 например всем игрокам. При этом считаю, что если сборы привязывать к усталости (что все таки не логично, игроки едут "отдыхать" на сборы, готовится к сезону, а получается наоборот), то хотя бы сделать рандом по усталости. кто-то может например получить, кто-то нет.


--------------------
Менеджер команды: Борнмут (Англия-1)
Единственный клуб, который играет в Премьер-Лиге Англии (Англия-1) с 3 сезона


Какие места занимала команда на протяжении всех этих сезонов в Англии-1, можно посмотреть здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Uran   Игровой тонус   27.4.2015, 16:51
- - Uran   Цитата(гомер 75 @ 27.4.2015, 17:23) Если ...   29.4.2015, 12:06
|- - Dizel3790   Цитата(Uran @ 29.4.2015, 13:06) О каком и...   29.4.2015, 12:15
|- - john7624   Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 12:15) Матч...   29.4.2015, 14:10
|- - Velzevool   Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 13:10) это п...   29.4.2015, 15:30
||- - гомер 75   Цитата(Velzevool @ 29.4.2015, 14:30) Я хо...   29.4.2015, 15:58
||- - Blackfalcon   Цитата(гомер 75 @ 29.4.2015, 15:58) да эт...   29.4.2015, 20:41
||- - simone_perotta   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) Да...   29.4.2015, 21:42
||- - Bonetsky   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 21:41) Да...   29.4.2015, 22:51
|||- - Blackfalcon   Цитата(Bonetsky @ 29.4.2015, 22:51) А мож...   29.4.2015, 23:08
||- - гомер 75   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) Да...   30.4.2015, 0:51
|- - alexs   Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 12:10) это п...   29.4.2015, 18:41
|- - Acer86   Цитата(alexs @ 29.4.2015, 19:41) Согласен...   29.4.2015, 19:05
|- - WBB   Цитата(Acer86 @ 29.4.2015, 19:05) Очень г...   29.4.2015, 19:23
|- - Acer86   Это интересно и даст разнообразие игре [ 433 ] ** ...   29.4.2015, 19:35
- - SketchUP   С введением Тонуса вариативность возникнет только ...   29.4.2015, 12:13
- - Lenz   ЦитатаВообще РМ один из базовых показателей, от не...   29.4.2015, 12:18
- - forSAKSON   Уран, а понизьте-ка на 50% налоги с трансферов, по...   29.4.2015, 12:35
- - SketchUP   Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 11:15) Матч...   29.4.2015, 12:40
|- - E74   Цитата(SketchUP @ 29.4.2015, 11:40) Увау....   29.4.2015, 12:56
|- - Dizel3790   Цитата(E74 @ 29.4.2015, 13:56) И да - это...   29.4.2015, 13:14
|- - WBB   Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 14:14) Возм...   29.4.2015, 13:18
- - gull   Цитата(Uran @ 29.4.2015, 12:06) КТ - это ...   29.4.2015, 13:14
|- - гомер 75   Цитата(gull @ 29.4.2015, 12:14) Товы и КТ...   29.4.2015, 13:37
- - fomaglzv   Что мне не нравится, так это то, что опять началис...   29.4.2015, 13:15
|- - serg 3030   Цитата(fomaglzv @ 29.4.2015, 12:15) Что м...   29.4.2015, 14:08
- - Velzevool   А чего крики вокруг процентного соотношения? Все ж...   29.4.2015, 13:27
- - alexlom   ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует то...   29.4.2015, 13:51
|- - alot1   Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ...   29.4.2015, 15:27
- - днепр13   Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ...   29.4.2015, 14:23
|- - alexlom   Цитата(днепр13 @ 29.4.2015, 13:23) Тоже о...   29.4.2015, 17:27
- - serg 3030   а зачем вообще отправлять игроков на сборы, смысл ...   29.4.2015, 14:32
- - SketchUP   Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ...   29.4.2015, 14:47
- - FalseDelirium   Тонус - вещь важная, что показал, к примеру, Зенит...   29.4.2015, 15:15
- - SakhVilla   Приятно осознавать тот факт что игру не забросили ...   29.4.2015, 16:01
- - Uran   Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 12:18) Что все? ...   29.4.2015, 17:08
|- - Lenz   Цитата(Uran @ 29.4.2015, 18:08) Все показ...   29.4.2015, 22:31
|- - Blackfalcon   Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 22:31) Вот я и с...   29.4.2015, 22:36
|- - Lenz   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 23:36) Ес...   30.4.2015, 0:22
- - simone_perotta   Сколько нужно времени, чтобы сделать предложение р...   29.4.2015, 18:18
- - Uran   Обращаю внимание, что тема рабочая и посвящена опр...   29.4.2015, 18:23
- - Bonetsky   Пока не уберут единиц с проекта, онлайна не будет....   29.4.2015, 18:47
- - cronje   третий вариант голосования подразумевает что это н...   29.4.2015, 22:09
- - Цукертот   Странно видеть, что людям не нравятся нововведения...   30.4.2015, 0:59
|- - fomaglzv   Цитата(Цукертот @ 30.4.2015, 0:59) Странн...   30.4.2015, 9:41
- - Uran   Цитата(Lenz @ 30.4.2015, 0:22) тем не мен...   30.4.2015, 10:23


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.9.2025, 10:24
Rambler's Top100