![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 383 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
По результатам первого этапа обсуждения нововведения "игровая форма" были сделаны выводы и доработки. Прежде всего сам показатель было решено переименовать в Тонус. Кроме того, по целому ряду параметров введены опциональные варианты. Они обозначены как Вариант 1, Вариант 2 и т.д. Просьба внимательно отнестись к ним и проголосовать за один из предложенных. Игровой тонус 1. Определение. "Игровой тонус" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ). 2. Влияние показателя. Показатель "Игровой тонус" (далее просто Тонус) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ. 3. Вклад показателя. Тонуса в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где Ф - значение Формы игрока K - коэффициент, определяющий вклад Тонуса в РМ (базово принят равным 10) Таким образом, вклад Тонуса находится в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Например, Тонус 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0% к РМ); Тонус 50% - 1,00 (нет прибавки к РМ); Тонус 80% - 1,03 (+3% к РМ). Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%. 4. Набор Тонуса. Игрок набирает баллы Тонуса за каждый проведённый матч по следующему принципу: ![]() 5. Потеря Тонуса. Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 2 ед. Тонуса в независимости от того играл он, или нет. Ниже приведены примеры изменения тонуса игрока в зависимости от разных ситуаций: Неделя (2 тура + 2 товы) 10 Неделя (2 тура без тов) 4 Неделя (без игр) -8 ЧМ (в сборной без игр) 14 ЧМ (в сборной с играми) 42 ЧМ в клубе (КК, КБ или товы) 14 Травма на 9 дней -12 Травма 12 дней -16 6. Межсезонье. После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%. 7. Сборы. После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы. Вариант 1 Сборы являются платными и могут быть трёх уровней: 1 уровень: стоимость равна призовым за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса 2 уровень: стоимость равна призовым за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 20% Тонуса 3 уровень: стоимость равна призовым за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 30% Тонуса Вариант 2 Сборы являются платными и стоят 10 млн. гольденов 1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости. Вариант 3 Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока. 1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости. 8. Сборы свободных команд. Перед стартом сезона автоматически: Вариант 1 Получают сборы 1 уровня Вариант 2 Получают сборы 2 уровня Вариант 3 Получают сборы 3 уровня Вариант 4 Не отправляются на сборы 9. Мини-сборы свободных команд. Новый менеджер команды один раз в любой момент своего первого сезона в команде может провести мини-сборы: Вариант 1 Минисборы являются платными и могут быть трёх уровней: 1 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 5% Тонуса 2 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса 3 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 15% Тонуса Вариант 2 Сборы являются платными и стоят 5 млн. гольденов 1 уровень: прибавляет всем игрокам 5% Тонуса, игроки получают 0,5 единиц усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 15% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости. Вариант 3 Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока. 1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости; 2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости; 3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 695 Регистрация: 17.2.2008 Из: г.Дмитров ![]() ИД на сайте: 72374 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 322 Регистрация: 22.12.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 220302 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники. поддерживаю. хорошая идея, тоже об это думал. это прям как наши сборники реальные. у них нет стимула играть.. и так бабки получают в клубе большие, а наберите игроков из 1 и 2 дивов, так они носится по полю будут как угарелые. что касается же тонуса, то поддержу и идею всех 3 вариантов проведения сборов. пусть человек сам решает, провести сборы 10ым игрокам по 750 000 гольден каждому или за 10 000 000 например всем игрокам. При этом считаю, что если сборы привязывать к усталости (что все таки не логично, игроки едут "отдыхать" на сборы, готовится к сезону, а получается наоборот), то хотя бы сделать рандом по усталости. кто-то может например получить, кто-то нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 10:24 |