IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Игровой тонус, Второй этап обсуждения
Тонус игрока
Ваше отношение к данному предложению
Мне нравится, немного доработать и можно вводить [ 75 ] ** [40.11%]
Мне нравится, но нужно серьёзно переделать [ 16 ] ** [8.56%]
Мне не нравится данное предложение [ 96 ] ** [51.34%]
Какой вариант сборов/мини-сборов Вы считаете наиболее правильным?
Вариант 1 [ 40 ] ** [21.39%]
Вариант 2 [ 13 ] ** [6.95%]
Вариант 3 [ 48 ] ** [25.67%]
Ни один из предложенных вариантов [ 86 ] ** [45.99%]
Какой вариант сборов свободных команд Вы считаете наиболее правильным?
Вариант 1 [ 39 ] ** [20.86%]
Вариант 2 [ 22 ] ** [11.76%]
Вариант 3 [ 19 ] ** [10.16%]
Вариант 4 [ 107 ] ** [57.22%]
Всего голосов: 187
  
Uran
сообщение 27.4.2015, 16:51
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 383
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!

По результатам первого этапа обсуждения нововведения "игровая форма" были сделаны выводы и доработки. Прежде всего сам показатель было решено переименовать в Тонус. Кроме того, по целому ряду параметров введены опциональные варианты. Они обозначены как Вариант 1, Вариант 2 и т.д. Просьба внимательно отнестись к ним и проголосовать за один из предложенных.

Игровой тонус

1. Определение.
"Игровой тонус" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ).

2. Влияние показателя.
Показатель "Игровой тонус" (далее просто Тонус) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ.

3. Вклад показателя.
Тонуса в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где
Ф - значение Формы игрока
K - коэффициент, определяющий вклад Тонуса в РМ (базово принят равным 10)
Таким образом, вклад Тонуса находится в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Например, Тонус 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0% к РМ);
Тонус 50% - 1,00 (нет прибавки к РМ);
Тонус 80% - 1,03 (+3% к РМ).
Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%.

4. Набор Тонуса.
Игрок набирает баллы Тонуса за каждый проведённый матч по следующему принципу:
Прикрепленный файл  _____.png ( 7.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336


5. Потеря Тонуса.
Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 2 ед. Тонуса в независимости от того играл он, или нет.
Ниже приведены примеры изменения тонуса игрока в зависимости от разных ситуаций:
Неделя (2 тура + 2 товы) 10
Неделя (2 тура без тов) 4
Неделя (без игр) -8
ЧМ (в сборной без игр) 14
ЧМ (в сборной с играми) 42
ЧМ в клубе (КК, КБ или товы) 14
Травма на 9 дней -12
Травма 12 дней -16

6. Межсезонье.
После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%.

7. Сборы.

После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы.
Вариант 1
Сборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна призовым за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
2 уровень: стоимость равна призовым за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 20% Тонуса
3 уровень: стоимость равна призовым за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 30% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 10 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.

8. Сборы свободных команд.
Перед стартом сезона автоматически:
Вариант 1
Получают сборы 1 уровня
Вариант 2
Получают сборы 2 уровня
Вариант 3
Получают сборы 3 уровня
Вариант 4
Не отправляются на сборы

9. Мини-сборы свободных команд.
Новый менеджер команды один раз в любой момент своего первого сезона в команде может провести мини-сборы:
Вариант 1
Минисборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 5% Тонуса
2 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
3 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 15% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 5 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 5% Тонуса, игроки получают 0,5 единиц усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 15% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Uran
сообщение 29.4.2015, 12:06
Сообщение #2


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 383
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(гомер 75 @ 27.4.2015, 17:23) *
Если тонус дает прибавку к рм в процентах, то сильные станут еще чуть сильнее. Домашний бонус в процентах, тонус в процентах... разница конечно не большая, но тем не менее.

Однако большинство команд как раз находится в очень небольшом диапазоне.
Цитата(гомер 75 @ 27.4.2015, 17:27) *
и еще момент связанный с кт, сам принцип игры в кт это игра с равным соперником, с введением тонуса мы отклоняемся от него.

Цитата(гомер 75 @ 28.4.2015, 0:03) *
я говорю о тех менеджерах, которые принимают участие в КТ с целью одерживать победы. Кто не восстанавливает физу и не поднимает мораль, статисты в КТ., В отличие от тонуса, мораль и физу можно привести в порядок за день проведя вечеринку, снизив нагрузку на тренировке или отправив игроков к психологу. Тонус за день не приведешь в порядок, а учитывая, что как правило в КТ играет резерв, то тонус резервистов будет значительно ниже основы. И опять же чтобы побеждать в КТ нужно будет выставлять по максимуму игроков основы используя одного двух веников т.1м.8. антиротация.

Резерв можно вполне держать в тонусе на товах. Собственно тут каждый для себя сам расставит приоритеты. Вот она вариативность.

Цитата(Bul555 @ 27.4.2015, 19:19) *
1. Платные сборы. Я так понимаю появятся призовые за чемпионат? Как сильно будут отличаться призовые за 5 и 16 места?

2. согласен с Гомером, сильные и богатые станут сильнее, расслоение команд на категории элита и неудачники продолжится.

Цитата(Александр Викторович @ 27.4.2015, 21:56) *
1. они никуда не девались.
2. думаю, расслоение будет продолжаться ВСЕГДА


Цитата(playmaker @ 27.4.2015, 21:51) *
или растёт wink.gif

Да, спасибо, поправлю формулировку.

Цитата(Extra_large @ 27.4.2015, 22:53) *
как насчёт сделать палку на двух концах:
с 1 стороны есть сборы - они поднимают тонус, но падает мораль на пару пунктов(какому игроку охота тусить на сборах)
с другой есть клубные вечеринки для поднятия морали, отправляя туда игроков падает и игровой тонус на 1-2 пункта,

более хардкорный вариант - чтобы еще при посещении психолога падал тонус.


скорее этот принцип нарушает мораль и физа, которую многие не в состоянии держать на уровне,
тонус держать по мне так будет попроще

Уже предложена такая "палка" в виде повышающейся усталости.

Цитата(днепр13 @ 27.4.2015, 23:47) *
Предлагаю не вводить игровой тонус, а изменить влияние усталости, таким образом, что бы она не увеличивала падение физготовности, а снижала ее максимальный уровень.
При этом необходимо усилить это влияние.

Предлагаю такие значения:
чемпионат: + 0,45 усталости
кубковые матчи: + 0,5
товы, КТ (КК И КБ): + 0,2

Таким образом, команде, играющей за сезон условно 30 матчей чемпионата и 5 кубковых, потребуется 18 игроков, что бы держать максимальную физу в течение сезона.
При условии, что такая команда будет играть матчи одним составом, снижение расчетной массы за 15 недель составит 7% .
Значение физготовности нужно будет указывать с точностью до десятых.

Вообще такое воздействие усталости было бы более логично, чем так, как сейчас.

Идея интересная и она, возможно, даже имеет шансы выйти на обсуждение, но:
1) одно никак не противоречит другому.
2) текущие коэфы вполне адекватны, а содержать 18 равноценных игроков сейчас вряд ли кто себе позволит.
3) физготовность и так изменяется от 0 до 100, вводить ещё большую точность нет необходимости.

Цитата(днепр13 @ 28.4.2015, 4:03) *
1. Если вводить обе системы параллельно, то без влияния сборов на усталость, иначе они противоречат друг другу.
2. При текущих коэфах мое предложение имеет мало смысла, т.к. 0,6 ед. усталости за 2 матча чемпа - это ровно столько, сколько восстанавливает игрок за неделю - то есть для 95% команд ничего не изменится.
Во первых, условия для всех будут одни, а по 14 игроков в основе почти у всех команд; во вторых, такая система для того и предлагается, что бы мотивировать менеджеров играть разными составами - появляется необходимость расставлять приоритеты. В третьих, люди сокращают число игроков до минимума не для того, что б заработать, а для того, что б сэкономить и не уйти в минус - это говорит о том, что нужно либо понижать зарплаты, либо повышать доходы.
3. Я это предлагал, что бы влияние оказывалось не только при достижении целого значения. Но можно и не трогать.

Игровой тонус, в том виде, в котором вы его предложили не вынуждает менеджера держать более 11 игроков на пике. Как максимум - будут выпускать запасных на несколько официальных матчей (больше просто нет необходимости), когда результат известен заранее. Рисковать результатом, ради того, что бы поднять запасному РМ на 0,5% вряд ли кто будет (во всяком случае я бы не стал).

Да, но как только выбывает один из 11 игроков основы, то у команды могут быть проблемы из-за отсутствия игрового тонуса у игрока. А ведь чем сильнее команда, тем сложнее ей содержать адекватную замену.
Цитата(Lenz @ 28.4.2015, 18:00) *
Здесь приводятся вторичные показатели, тем самым завуалируется суть нововведения. Для корректного обсуждения прошу выложить вклад нового показателя в генерируемый результат. Или, как минимум, степень влияния РМ на результат.

Вообще РМ один из базовых показателей, от него всё и отталкивается.
Цитата(gull @ 29.4.2015, 0:11) *
Игрок, проводящий в течении недели 2 полных матча в КТ, будет при этом терять по 2 ед. тонуса в неделю. - Как-то это не очень логично... unsure.gif

КТ - это всё-таки не Чемпионат. Можно "догоняться" товами.
Цитата(Xella @ 29.4.2015, 4:03) *
А не слишком ли жестоко, получать от +1 до +3 к усталости за сборы? Интересная такая подготовка к сезону, если на сборах основа команды утомилась настолько, что игры с прессингом в начале сезона становятся для возростных игроков практически невозможноыми без уменьшения интенсивности тренировки...

Вариант 1 и 3 нельзя ли изобрести...выбор игроков по 750тыс за каждого или даже больше(лучше больше), но при этом усталость не прибавляется... Как бы если переводить в реальности, то за счёт денежных вливаний в сборы у тебя и персонал настолько крут, что ребят привёл в порядок после сборов.
Или скажем, отправка 5 человек на сборы не добавит им усталости...отправка 5-10 человек добавит +1, более 10 добавит +2.

Да и отчего в табличке нет КТ?..

КТ равно товам, прошу прощения, забыл их вписать.
Я изначально предлагал вариант только с платными сборами, без роста усталости.
Цитата(lazy_boy @ 29.4.2015, 10:23) *


Слишком сложно для новичков (и не только). Алексей, давай через сезон лучше введёте, дайте сезон на обсуждения. Мне кажется идея со спец умениями игроков в ДЮСШ нашла бы бОльший отклик.
Извиняюсь за оффтоп если что..

Зачем обсуждать СЕЗОН? Что вообще можно обсуждать полгода? Решение вполне можно принять и за месяц.
Скажи, что конкретно сложно и непонятно здесь?

Цитата(dmitri28 @ 29.4.2015, 11:16) *
Мне кажется это слишком сложно для старичков:-)) людям, годами прпривыкавшим к одному сложно перестроиться на новые правила.

Можно еще идею оффтоп, в качестве идей для обсуждения.
1. Характер игроков. Раздается рэндомно каждому игроку. Не может быть изменен.
Например, агрессивный - больше вероятность получения карточек и нанесения травм, лидер - идеально для капитана, дает общую прибавку к силе команды. Нейтральный. Лентяй. И тд.
2. Натурализация игроков. Если игрок провел в команде из другой страны скажем 7 сезонов, и НЕ заиграл за сборную, то его можно натурализовать.

Сорри еще раз за оффтоп.

Что конкретно сложно и непонятно?

1. Есть идея некоторых случайных дополнительных параметров игроков в ДЮСШ, но это предмет отдельного обсуждения.
2. Не планируется.

Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 11:58) *
Идея нравится,НО если баг с заменами по счету не исправить ,тот кто его использует получит огромное преимущество huh.gif .

О каком именно баге идёт речь?


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dizel3790
сообщение 29.4.2015, 12:15
Сообщение #3


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 318
Регистрация: 8.1.2011
Россия
ИД на сайте: 258129


Репутация:   106  


Цитата(Uran @ 29.4.2015, 13:06) *
О каком именно баге идёт речь?


Матч . баг с заменами по счету , при изменении счета происходят ослабляющие замены, а генератор ( или кто там расчитывает результат?,не важно как обозвать ) продолжает учитывать стартовую силу для расчета итога матча. Получается, что ваш костыль с усталостью можно легко обходить, играя с заменами + мораль соперника обваливается ...


--------------------
Арада (ОАЭ-1)
Унион Эспаньола Чили 3-Б с 18 сезона
Арценсе Сальвадор-1 с 21 сезона
Поливалентес до Паланка Ангола-2 с 21 сезона
Боа Вануату-1 с 22 сезона
Бангкок Университи Таиланд с 24 сезона
22 сезон Место в рейтинге менеджеров = 19 , 23 сезон - 2 место
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john7624
сообщение 29.4.2015, 14:10
Сообщение #4


...
Иконка группы

Сообщений: 37 367
Регистрация: 19.8.2011
Из: Череповец
Россия
ИД на сайте: 367683


Репутация:   1291  


Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 12:15) *
Матч . баг с заменами по счету , при изменении счета происходят ослабляющие замены, а генератор ( или кто там расчитывает результат?,не важно как обозвать ) продолжает учитывать стартовую силу для расчета итога матча. Получается, что ваш костыль с усталостью можно легко обходить, играя с заменами + мораль соперника обваливается ...

это просто зло в бутсе, из-за этого люди уходят с проекта
а все эти тонусы, формы и прочее - полная ерунда по сравнению с этим
никакого желания нет что-то обсуждать, когда на поверхности огромные проблемы с крутизной единиц и багами стартовых расчеток.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Правый латераль
сообщение 29.4.2015, 15:30
Сообщение #5


Воевода
Иконка группы

Сообщений: 13 137
Регистрация: 16.10.2008
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 245339


Репутация:   1021  


Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 13:10) *
это просто зло в бутсе, из-за этого люди уходят с проекта
а все эти тонусы, формы и прочее - полная ерунда по сравнению с этим
никакого желания нет что-то обсуждать, когда на поверхности огромные проблемы с крутизной единиц и багами стартовых расчеток.

Я хоть и пользуюсь этим багом, но полностью согласен - это проблема проекта. Самым правильным решением - будет изменить принцип расчета силы игроков после финального свистка.
А непонятные результаты связанные с травмами и удалениями?

!
Запрет на ответ в темах до: 7.3.2022, 22:04


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
гомер 75
сообщение 29.4.2015, 15:58
Сообщение #6


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 8 686
Регистрация: 11.7.2008
Из: Россия
Россия
ИД на сайте: 232946


Репутация:   457  


Цитата(Velzevool @ 29.4.2015, 14:30) *
Я хоть и пользуюсь этим багом, но полностью согласен - это проблема проекта. Самым правильным решением - будет изменить принцип расчета силы игроков после финального свистка.
А непонятные результаты связанные с травмами и удалениями?

да это действительно проблема. Если вспомнить то ее пытались решить. Так называемый баг Айзермана и баг КК они взаимосвязаны, по сути это один баг, когда в рассчет результата берется начачальная сила игроков. Тогда в 11 вроде году,еще Гендальф пытался что-то сделать, но в итоге признал, что модернизировать антиквариат невозможно. Мы можем сколько угодно негодовать, но обьективно админы не могут изменить генератор и исправить баг. Может быть возможно учитывать и записывать в отчете расчетню силу на начало матча,это будет более справедливо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Blackfalcon
сообщение 29.4.2015, 20:41
Сообщение #7


You can't take the sky from me...
Иконка группы

Сообщений: 7 849
Регистрация: 22.6.2006
Из: Россия, г. Тула
Россия
ИД на сайте: 24465


Репутация:   308  


Цитата(гомер 75 @ 29.4.2015, 15:58) *
да это действительно проблема. Если вспомнить то ее пытались решить. Так называемый баг Айзермана и баг КК они взаимосвязаны, по сути это один баг, когда в рассчет результата берется начачальная сила игроков. ...

Давайте не плодить мифов. Сила начальных составов влияет не на результат матча напрямую. Для более сильной команды вычисляется некий поправочный коэффициент, который увеличивает благоприятный исход в каждой игровой ситуации. То есть увлекшись ослабляющими заменами по счету можно так уронить расчетку, что и этот поправочный коэффициент не спасет.
ЗЫ: хотя, конечно, костыли в гене, учитывающие общую массу игроков, а не только значения конкретных скиллов, нужно убирать. Но этот влечет за собой полную перебалансировку гены, что нереально. Проще новый написать. )
По теме: изменения, влияние которых измеряется единицами процентов, практически бесполезны. Так что лично мне все равно.


--------------------
Почти 10 лет управлял командой Де Куба
Достижения:
показать
25 сезон: ушел на пенсию.
24-й сезон: 2 место 1-го дивизиона. Финалист Кубка.
...
4-й сезон: Принял управление командой в середине сезона. 10 место дивизиона 4А.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bonetsky
сообщение 29.4.2015, 22:51
Сообщение #8


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 267
Регистрация: 21.2.2015
Россия
ИД на сайте: 356721


Репутация:   57  


Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 21:41) *
Давайте не плодить мифов. Сила начальных составов влияет не на результат матча напрямую. Для более сильной команды вычисляется некий поправочный коэффициент, который увеличивает благоприятный исход в каждой игровой ситуации. То есть увлекшись ослабляющими заменами по счету можно так уронить расчетку, что и этот поправочный коэффициент не спасет.
ЗЫ: хотя, конечно, костыли в гене, учитывающие общую массу игроков, а не только значения конкретных скиллов, нужно убирать. Но этот влечет за собой полную перебалансировку гены, что нереально. Проще новый написать. )
По теме: изменения, влияние которых измеряется единицами процентов, практически бесполезны. Так что лично мне все равно.

А можете объяснить для чего после гола выпускают более слабых? Какой в этом смысл?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Uran   Игровой тонус   27.4.2015, 16:51
- - Uran   Цитата(гомер 75 @ 27.4.2015, 17:23) Если ...   29.4.2015, 12:06
|- - Dizel3790   Цитата(Uran @ 29.4.2015, 13:06) О каком и...   29.4.2015, 12:15
|- - john7624   Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 12:15) Матч...   29.4.2015, 14:10
|- - Velzevool   Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 13:10) это п...   29.4.2015, 15:30
||- - гомер 75   Цитата(Velzevool @ 29.4.2015, 14:30) Я хо...   29.4.2015, 15:58
||- - Blackfalcon   Цитата(гомер 75 @ 29.4.2015, 15:58) да эт...   29.4.2015, 20:41
||- - simone_perotta   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) Да...   29.4.2015, 21:42
||- - Bonetsky   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 21:41) Да...   29.4.2015, 22:51
|||- - Blackfalcon   Цитата(Bonetsky @ 29.4.2015, 22:51) А мож...   29.4.2015, 23:08
||- - гомер 75   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) Да...   30.4.2015, 0:51
|- - alexs   Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 12:10) это п...   29.4.2015, 18:41
|- - Acer86   Цитата(alexs @ 29.4.2015, 19:41) Согласен...   29.4.2015, 19:05
|- - WBB   Цитата(Acer86 @ 29.4.2015, 19:05) Очень г...   29.4.2015, 19:23
|- - Acer86   Это интересно и даст разнообразие игре [ 433 ] ** ...   29.4.2015, 19:35
- - SketchUP   С введением Тонуса вариативность возникнет только ...   29.4.2015, 12:13
- - Lenz   ЦитатаВообще РМ один из базовых показателей, от не...   29.4.2015, 12:18
- - forSAKSON   Уран, а понизьте-ка на 50% налоги с трансферов, по...   29.4.2015, 12:35
- - SketchUP   Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 11:15) Матч...   29.4.2015, 12:40
|- - E74   Цитата(SketchUP @ 29.4.2015, 11:40) Увау....   29.4.2015, 12:56
|- - Dizel3790   Цитата(E74 @ 29.4.2015, 13:56) И да - это...   29.4.2015, 13:14
|- - WBB   Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 14:14) Возм...   29.4.2015, 13:18
- - gull   Цитата(Uran @ 29.4.2015, 12:06) КТ - это ...   29.4.2015, 13:14
|- - гомер 75   Цитата(gull @ 29.4.2015, 12:14) Товы и КТ...   29.4.2015, 13:37
- - fomaglzv   Что мне не нравится, так это то, что опять началис...   29.4.2015, 13:15
|- - serg 3030   Цитата(fomaglzv @ 29.4.2015, 12:15) Что м...   29.4.2015, 14:08
- - Velzevool   А чего крики вокруг процентного соотношения? Все ж...   29.4.2015, 13:27
- - alexlom   ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует то...   29.4.2015, 13:51
|- - alot1   Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ...   29.4.2015, 15:27
- - днепр13   Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ...   29.4.2015, 14:23
|- - alexlom   Цитата(днепр13 @ 29.4.2015, 13:23) Тоже о...   29.4.2015, 17:27
- - serg 3030   а зачем вообще отправлять игроков на сборы, смысл ...   29.4.2015, 14:32
- - SketchUP   Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) ТОНУС ...   29.4.2015, 14:47
- - FalseDelirium   Тонус - вещь важная, что показал, к примеру, Зенит...   29.4.2015, 15:15
- - SakhVilla   Приятно осознавать тот факт что игру не забросили ...   29.4.2015, 16:01
- - Uran   Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 12:18) Что все? ...   29.4.2015, 17:08
|- - Lenz   Цитата(Uran @ 29.4.2015, 18:08) Все показ...   29.4.2015, 22:31
|- - Blackfalcon   Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 22:31) Вот я и с...   29.4.2015, 22:36
|- - Lenz   Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 23:36) Ес...   30.4.2015, 0:22
- - simone_perotta   Сколько нужно времени, чтобы сделать предложение р...   29.4.2015, 18:18
- - Uran   Обращаю внимание, что тема рабочая и посвящена опр...   29.4.2015, 18:23
- - Bonetsky   Пока не уберут единиц с проекта, онлайна не будет....   29.4.2015, 18:47
- - cronje   третий вариант голосования подразумевает что это н...   29.4.2015, 22:09
- - Цукертот   Странно видеть, что людям не нравятся нововведения...   30.4.2015, 0:59
|- - fomaglzv   Цитата(Цукертот @ 30.4.2015, 0:59) Странн...   30.4.2015, 9:41
- - Uran   Цитата(Lenz @ 30.4.2015, 0:22) тем не мен...   30.4.2015, 10:23


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.9.2025, 10:24
Rambler's Top100