IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Полезная информация и обновления в игре, полезные ссылки
neret
сообщение 28.4.2007, 9:48
Сообщение #1


Играет за сборную
******

Сообщений: 1 536
Регистрация: 8.8.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 46556


Репутация:   216  


Здесь будем собирать "с миру по нитке", полезные ссылочки.

"Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников.
показать

Игры в "Золотой Бутсе" проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни. Генерация игр проходит в 20:00. После генерации игр, можно узнать как ваша команда сыграла в этот игровой день и посмотреть матч с помощью специальной программы. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар, и на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - матчи Чемпионата страны, Кубка страны и Еврокубки. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам.
Регламент Национальных Чемпионатов
Правила форума

Постройки.Инфраструктура и Стадион
Постройки
показать

Постройки -> Инфраструктура
Автостоянка.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить.
База клуба.
Позволяет нанять тренеров, которые нужны для более эффективной тренировки игроков. Строить обязательно.
Гостиница.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче, а также дополнительный доход, если команда играет дома. Рекомендуется построить.
ДЮСШ.
Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков. Строить обязательно.
Клубный центр.
Позволяет нанять психолога, который повышает мораль игроков. Строить необязательно.
Магазин.
Позволяет нанять менеджера по продажам, который продает товар каждый ИД. Строить обязательно до третьего уровня.
Массажный кабинет.
Позволяет нанять массажиста, который уменьшает потерю физготовности после матча. Рекомендуется построить.
Медицинский центр.
Позволяет нанять врача, который сокращает срок восстановления травмы. Строить необязательно.
Офис.
Позволяет нанять скаута, с которым можно покупать и продавать игроков на трансфере. Рекомендуется построить.

Стадион
показать

Постройки -> Стадион
Трибуна ВИП.
Повышает вместимость стадиона и процент к спонсорским выплатам в зависимости от уровня постройки. Рекомендуется построить.
Крыша и табло.
Обе постройки повышают процент к посещаемости в матче. Рекомендуется построить.
Пресс-центр.
Позволяет писать отчеты о матчах, которые повышают зрительский рейтинг команды. Рекомендуется построить.
Чтобы установить цены на билеты необходимо:
1. Перейти в раздел «Стадион»;
2. В навигации выбрать «Цена билетов»;
3. Здесь можно установить цены на конкретные соревнования

Ремонт построек
показать

Со временем все постройки стареют (Состояние: 99%) и подлежат ремонту и поэтому необходимо смотреть за постройками и время от времени ремонтировать их. В случае, если менеджер не ремонтирует постройки, падает посещаемость и другие показатели.
Экспериментальным путём было установлено, что дешевле всего ремонтировать на 13 день после предыдущего ремонта.

Персонал
показать

Постройки -> Персонал

Врач (Медицинский центр)
Сокращает срок травмы
Массажист (Массажный кабинет)
Увеличивает физическую готовность после тренировки
Менеджер по продажам (Магазин)
Позволяет реализовать закупленный до матча товар
Пресс-атташе (Офис)
Повышает зрительский рейтинг
Психолог (Клубный центр)
Повышает мораль игрока в ущерб тренировке и отдыху
Скаут (Офис)
Позволяет покупать любых игроков
Тренер вратарей (База клуба)
Тренер вратарей проводит тренировки по увеличению Мастерства вратарей
Тренер ДЮСШ (ДЮСШ)
Проводит наиболее эффективные тренировки ДЮСШ
Тренер полевых игроков (База клуба)
Проводит тренировки по увеличению Мастерства полевых игроков
Хирург (Медицинский центр)
Возможность оперировать травмированных игроков. После операции остается определенное количество тренировочных дней травмы. Стоимость операции - 50.000 за каждый день

Игроки.Таланты.Умения.Физ.готовность.Совмещение.Бонусы игроков.
Талант
показать

Каждый игрок имеет национальность, возраст, мастерство (умения) и талант. Талантливые игроки очень ценятся в игре. Чем выше талант, тем быстрее игрок тренируется на тренировках.
Талант – коэффициент, характеризующий скорость увеличения мастерства у футболистов. В Золотой Бутсе имеется 9 уровней таланта: наименьший – 1, наивысший – 9. Его величину у конкретного игрока определяет менеджер, пока тот находится в ДЮСШ.
Перейдя в основу, футболист фиксирует свой талант – он становится константой!
Не продавайте молодых и талантливых игроков на трансфере, т.к. они - будущее вашей команды.

Умения и физ. готовность
показать

У каждого игрока есть умения и физическая готовность.
Надо стараться чтобы физическая готовность была на 100%. Прибавка к физ. готовности после тренировки.
Умения игроков
На первом месте всегда выносливость,так как это самое важное для любой позиции.
Далее следует тренировать профили исходя из позиции на которой играет игрок. Вот списочек, но решать вам что тренировать в первую очередь и до какого значения:
Ld,Cd,Rd,Sw - 1.Выносливость 2.Отбор 3.Опека 4.Приём 5.Пас 6.Дриблинг 7.Точность удара 8.Сила удара
Lm,Rm - 1.Выносливость 2.Пас 3.Приём мяча 4.Отбор 5.Опека 6.Дриблинг 7.Сила удара 8.Точность удара
Cm,Dm,Am -1.Выносливость 2.Пас, 3.Отбор, 4.Опека, 5.Приём мяча 6.Дриблинг, 7.Сила удара 8.Точность удара
Lf,Rf,Cf - 1.Выносливость 2.Точность 3.Сила удара 4.Дриблинг 5.Приём мяча 6.Пас 7.Отбор 8.Опека
Также игрок получает зарплату. Она зависит от мастерства игрока, его таланта, возраста и наличия совмещения.
В случае, если вам понадобилось, чтобы ваш игрок играл на другой позиции кроме основной, есть возможность прокачать ему совмещение. Вы можете натренировать игроку совмещение позиции или сменить текущее совмещение.

Бонусы
показать

Бонусы игроков.

Статья из журнала "Бомбардир"
Бонус нужно выбирать правильно!

Скорость
чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Подкат
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Атлетизм- для полевых игроков
Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при расчете после матчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Перехват
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции
Ауты
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние
Лидер
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние
Игра головой
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние
От ворот
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние
Универсал
Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

Тренировки
показать

Тренировки футболистов проходят каждый день (кроме воскресенья) в 13:00 автоматически. Они влияют на мастерство игроков, их физготовность и мораль. Всегда уменьшают усталость игрока на 0,1.
01. В разделе установок тренировок выбирается нагрузка и тренируемое умение;
02. Нагрузка устанавливается при помощи ползунка или вводом числа напрямую исходя из необходимого восстановления физ.готовности;
03. Тренируемое умение выбирается из списка;
04. После изменения установок тренировок необходимо сохранить;
05. После обновления данных (13:00) будут доступны результаты.

Интенсивность тренировок различна для футболистов разных возрастов.

Трансфер
Участники трансфера.
показать

На трансфере можно покупать и продавать игроков.
Организационная схема трансфера - два этапа: 1) Предварительные торги и 2) Аукцион.

Участники трансфера.
В трансферных операциях могут участвовать все менеджеры в соответствии с их статусом:
трансферный статус 4: нельзя участвовать в трансфере; трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0; присваивается менеджерам, в отношении которых решением Fair Play назначен запрет трансфера на срок, указанный в решении, а также менеджерам, в отношении которых возникло подозрение в нарушении правил проекта, на время проведения расследования, на срок не более 1 месяца;
трансферный статус 3(автоматически присваивается всем вновь зарегистрировавшимся менеджерам, действует в течение 14 дней): нельзя участвовать в трансфере;
трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0;
трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счёте – 7.500.000) / 1,15;
трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков;
трансферный фонд = Сумма на счёте / 1,15.
трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счёте + Единиц товара * 25) / 1,15
Следить за состоянием ставок на футболистов можно в разделе «Мой трансфер» (оранжевая заливка обозначает, что ваша ставка на игрока перебита другим участником торгов);
После окончания аукциона можно узнать с кем заключена сделка;
На следующий день футболист поступает на проверку Fair Play (до трёх дней);
Если нарушений в заключённой сделке не обнаружено игрок уходит в команду покупателя.
Внимательно ознакомьтесь с правилами трансфера.
Правила и механизмы трансфера подробнее

Продажа игрока
показать

Чтобы продать футболиста необходимо выставить его на предварительные торги:
1. Проверить наличие трансферного статуса, позволяющего вести торговые операции (в профиле);
2. Открыть досье игрока;
3. В навигации выбрать «Выставить на трансфер»;
4. Установить мин. цену, определяющую порог автоматического перехода на аукцион;
5. После нахождения игрока на предварительных торгах более 120 часов и наличии ставок, его можно перевести на аукцион, где футболист будет окончательно продан.

Покупка игрока
показать

Чтобы купить футболиста необходимо:
1. Перейти в раздел «Трансфер»;
2. Здесь можно увидеть трансферные фонд и статус;
3. В навигации выбрать «Аукцион» (если вы не ставили на игрока на ПТ, то на аукционе поставить уже невозможно);
4. Откроется список футболистов на аукционе;
5. В навигации выбрать «Предварительные торги» ;
6. Откроется список футболистов на Предварительных торгах;
7. Перейти в досье выбранного игрока;
8. Установить сумму сделки и сделать ставку;
9. Подтвердить ставку;

Увольнение игроков
показать

Существует два способа увольнять игроков:

1. Для игрока старше 31 лет и с мастерством ниже 100:
1.1. Открыть досье игрока;
1.2. В навигации выбрать «Уволить на пенсию»;
1.3. Подтвердить желание уволить игрока.

2. Для остальных игроков:
2.1. Открыть досье игрока;
2.2. В навигации выбрать «Выставить на трансфер»;
2.3. Установить мин. цену равную 0 (после полных 10 дней на торгах в ближайшую ночь, если не будет ставок, игрок уйдет из команды).

Финансы
Зарплата игрока
показать

Основой для расчёта зарплаты игрока является его мастерство с небольшой поправкой на талант. Совмещение прибавляет к з/п 20%, каждый бонус - 1%, а з/п воспитанника собственной ДЮСШ на 12% меньше аналогичного "чужого" игрока.

Вклады
показать

1.1. Доход от вклада зависит от суммы и срока вложения.
Минимальная сумма вклада – 5.000.000 гольденов. Максимальная сумма всех вкладов – 240.000.000, то есть вкладов может быть несколько, но их сумма не может быть больше указанной.
Минимальный срок вклада – 4 игровых дня (ид). Максимальный – 84 ид (допускается переход на следующий сезон). Чем больше срок, тем выше процент по вкладу (процентная ставка) – доход увеличивается.

1.2. Процентная ставка находится в диапазоне от 6% (для вкладов на 4 ид) до 16% (для вкладов на 84 ид). Шаг процентной ставки = 0,125%, то есть при увеличении срока вклада на 1 ид процентная ставка увеличивается на 0,125%. Например: вклад на 4 ид – ставка 6%, на 5 ид – 6,125%, на 8 ид – 6,5%, на 12 ид – 7% и т.д. до вклада на 84 ид – 16%.

1.3. Вклад можно вернуть (изъять) досрочно (полностью или частично), но при этом снимается комиссия в размере 0,125% от суммы вклада за каждый последующий ид (за те дни, которые вклад «не долежал»). Комиссия снимается единовременно в день досрочного возврата вклада.

Кредиты
показать

Внимание! Пользоваться кредитами стоит очень осторожно! Если сумма возврата кредита в совокупности с другими ежедневными расходами команды превышает ежедневные доходы команды, то высока вероятность «ухода в минус» - банкротства команды. Чтобы уберечь менеджеров от возможных финансовых неприятностей, существуют некоторые ограничения на сумму кредита.

1. Минимальная сумма кредита – 10 млн. гольденов.
Максимальная сумма кредита для рядового менеджера, начавшего игру, определяется по формуле:
(Кол-во дней в лиге - 14) * 1.000.000, но не более 125.000.000 гольденов.
Учитывая минимальную сумму кредита, менеджер, находящийся в лиге менее 24 дней, получить кредит не может. Легко посчитать, что для получения максимально возможной суммы кредита = 125 млн., надо «прожить» в Лиге 139 ид, что соответствует примерно 9 календарным месяцам игрового стажа.
На менеджеров, обладающих вип-статусом, данное ограничение не распространяется. Каждый из них, сразу же, после получения вип-статуса, может оформить кредит в пределах следующих сумм:
- ВИП-1 – до 150 млн. гольденов;
- ВИП-2 – до 175 млн. гольденов;
- ВИП-3 – до 200 млн. гольденов.

2. Кредитная ставка (процент, который учитывается при взимании платы за пользование кредитом) состоит из базовой ставки (21.5%).

3. Механизм погашения кредита:
- каждый ид в счет погашения долга по кредиту с команды снимается сумма = кредитный долг / 200;
- одновременно с команды дополнительно снимается плата за пользование кредитом = кредитный долг / 84 * процентная ставка.
Пример: Команда взяла кредит = 100.000.000. В первый ид с нее будет снято:
- в счет погашения долга: 100.000.000 / 200 = 500.000 гольденов;
- в счет платы за пользование кредитом: 100.000.000 / 84 * 0,215 = 255.952 гольденов (0,215 соответствует 21,5% кредитной ставки).
Общая сумма, снятая в первый ид с команды, которая взяла кредит на сумму 100.000.000 гольденов, составит = 500.000 + 255.952 = 755.952.
При этом кредитный долг команды сократится до 99.500.000 и во второй ид в счет погашения кредита (с учетом платы за пользование кредитом) с команды будет снята сумма = 752.173 гольденов. Эту цифру легко получить, если в приведенные выше формулы вместо цифры 100.000.000 поставить цифру 99.500.000, то есть оставшуюся сумму долга по кредиту.
Когда остаток долга по кредиту сократится до суммы, меньшей, чем 500.000, эта сумма снимается полностью и кредит закрывается (считается полностью выплаченным).

4. Досрочное погашение кредита
Кредит можно и выгодно погашать досрочно, но сумма досрочного гашения должна быть не менее 500.000.
При досрочном погашении кредита взимаются комиссионные в размере 1%: допустим, в счет досрочного погашения кредита вносится сумма = 5.000.000. Со счета команды будет снята эта сумма и дополнительно = 5.000.000 * 0,01 = 50.000. Всего = 5.050.000.

5. Возможность получения дополнительных кредитов
Менеджер может всегда взять дополнительный кредит, если первый взятый им кредит не превышает максимально возможной суммы. Например, после взятого кредита на сумму 80 млн. менеджер может взять дополнительный кредит до 45 млн. (125 – 80 = 45).
Даже получив максимально возможную сумму кредита, менеджер может в какой-то момент взять новый кредит (не менее 10.000.000), то есть дополнить сумму кредитного долга до максимально возможной. Эта возможность существует благодаря тому, что сумма долга по кредиту постоянно сокращается.
Например, после серии кредитных выплат сумма долга по кредиту сократилась со 125 млн. до 110 млн. Можно взять новый кредит в размере 10 - 15 млн.

Выбор тактики на матч
показать

01. Состав (ордер) состоит из нескольких тактических настроек: схема, замены, тактика, роли игроков, задания для игроков;
02. Всегда первым выбирается основной состав и запас. Путем перетаскивания игроков слева на поле определяется 11 футболистов основного состава (лучшая позиция игрока выделяется желтым цветом, на остальных позициях футболист играет со штрафом к его мастерству);
03. В запасе должно находиться минимум 3 игрока, иначе состав (ордер) отправить будет невозможно;
04. Замены в матче ставятся по желанию (в товарищеских матчах не более 5 замен, в официальных и матчах сборных - 3);
05. Для корректной работы замены необходимо правильно заполнить поля условий. При смены игрока одной позиции на футболиста другой позиции нужно обязательно указать на какую позицию выйдет игрок. Иначе замена произойдёт без смены позиции;
06. Условия травма, время и разница голов работают в зависимости друг от друга, то есть замена произойдёт только в том случае, если все выбранные события произойдут. Время - минута, начиная с которой произойдёт замена. Разница голов - забитые командой голы минус пропущенные;
07. Тактика не имеет каких-либо ограничений. Общий смысл настроек: футболисты чаще стараются делать так, как указано в настройках. Плотность - расстояние между футболистами на поле. Чем значение плотности больше, тем меньше расстояние между игроками. Акцент атака/оборона выбирается в параметре тактики;
08. Роли игроков выставляются исходя из собственных настроений/ощущений и опыта (но нельзя забывать о бонусах, которые помогают исполнять ту или иную роль);
09. Задания игрокам являются дополнением к тактике и работают параллельно с ней усиливая или ослабляя ее строгость;
10. У одного игрока может быть только одно задание. Число заданий не ограничено;
11. После того, как все вышеперечисленные действия выполнены необходимо отправить состав (ордер) на игру;
12. Если матча в календаре ещё нет, вам предложат выбрать тип соревнования

Обязательно проверьте принят ли состав (ордер).

Расчетная сила игроков на поле

ДЮСШ
1. Официальные правила работы ДЮСШ
показать

1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество – 11
2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа. Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер, имеющий ВИП-3 статус, может подать заявку на замену имени на реально существующего игрока.
3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.
Все игроки в ДЮСШ тренируются с интенсивностью 9 таланта.
4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.
5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:
К=PQ/(1+(9-AT)/18)
где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного. T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня. Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.
Внимание! Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 4,995 - это 4 талант, но не 5.
6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.
7. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на получение(перевод в основу) одного воспитанника из ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.
8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.

2. Пошаговая работа в ДЮСШ.
показать

ДЮСШ – важная составляющая развития команды, т.к. дает возможность получать молодых игроков. Чтобы начать работу необходимо:
1. Открыть список футболистов в ДЮСШ; Здесь наиболее важно отметить два параметра: «Число игроков в ДЮСШ» – не должно быть больше 11 и «Разрешенных пополнений» - не может быть больше 3. Пополнения даются во время генерации 41 и 83 ИД. Они показывают количество футболистов, которое можно перевести из ДЮСШ в основу. Если во время увеличения числа пополнений их уже 3, то новое сгорает!
2. Чтобы получить нового игрока:
2.1. В навигации выбрать «Получение игроков»;
2.2. Выбрать позицию на поле;
2.3. Подтвердить получение футболиста (сгенерируется игрок с мастерством 8 и талантом 1);
3. Тренировка проводится параллельно с игроками основного состава (талант при тренировке мастерства у футболистов в ДЮСШ равен 9) и их число - 126 за сезон:
3.1. Для определения развиваемого умения перейти в «Установки»;
3.2. Для просмотра результата тренировки перейти в «Отчет».

3. Что нужно знать о ДЮСШ.
показать

Несколько общих моментов, вытекающих из правил. Кто-то в свое время не вчитался, кто-то что-то не продумал... Всякое бывает. Так что ликбез лишним не будет.
1. В ДЮСШ можно качать талант. Скорость прокачки таланта зависит от мастерства. Чем меньше мастерство, тем быстрее прокачается талант. Т.е. т1 м8 быстрее дорастет до девятки, чем т1 м90, к примеру. Скорость прокачки таланта не зависит от возраста. От возраста зависит скорость прокачки умений игроков. В 16 лет растут умения медленнее, чем в 17. И т.д. Вот интенсивность в зависимости от возраста:
16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%
2. Таланты:От таланта игрока зависит его умение тренироваться, т.е. чем выше талант, тем больше игрок тренируется за раз и прибавляет в мастерстве, и соответственно сила команды быстрее растет.
3. Скольким игрокам одновременно тренировать талант:Быстрее всего талант прокачивается, если, только один игрок в ДЮСШ имеет талант больше единицы (то есть, качает его). В принципе, в некоторых ситуациях имеет смысл качать талант сразу двоим - к примеру, таким образом, быстрее можно получить двух семерок сразу. Но уже восьмерок - ждать замучаетесь, а о девятках даже не думайте. Фактически, основная стратегия одна - качать талант до нужной величины, переводить игрока в основу, качать талант следующему. Иметь в ДЮСШ более одного двух талантов одновременно - серьезная ошибка. Некоторые менеджеры тренируют одному игроку талант, дотренировали его до определенного нужного им таланта и оставляют его в ДЮСШ продолжая этому игроку уже тренировать мастерство, и одновременно начиная тренировать талант другому игроку. Так делать можно, но не рекомендуется, раз вы натренировали своему игроку нужный талант, то переводите его в команду, не надо его оставлять тренировать мастерство, потому что он мешает тренировать талант вашему другому воспитаннику, это заложено в программе и программу не обманешь - второй игрок тренирует талант намного медленнее, когда рядом в ДЮСШ находится игрок с тренированным талантом.
4. Что тренировать игрокам ДЮСШ? Помимо таланта с моей точки зрения, профили и выносливость. От мастерства зависит скорость прибавки таланта, поэтому чем меньше мастерство тем быстрее растёт талант. Да и получать экстремально высокие параметры проще в тепличных условиях ДЮСШ, чем в основе. Даже если вы выпустите из стен спорт школы 17-летнюю девятку - она будет тренироваться медленнее, за счет возраста. Почему именно эти параметры? Выносливость - характеристика для полевых игроков универсальная, всем пригодится, игроки будут меньше уставать. Аналогично - профили. А минималки можно очень быстро поднять после перевода в основу. Но все ли тут так просто, как кажется на первый взгляд? Во-первых, этот стереотип сразу перестает работать, если вы выпускаете из ДЮСШ девяток. А во-вторых, не стоит забывать и другой аспект. Например, игрок, прокачанный «профильно», на момент выхода из ДЮСШ будет далек от основного состава команды. В то время, как игрок с минимальными «прокачками» попадает в основной состав большинства команд уже при мастерстве в 120, которое при минимальных прокачках достигается уже в 21 год. А наш «профильный» игрок в это время, «ест» зарплату, набирает мастерство, «теряет» в опыте и стареет. И далеко не факт, что под конец своей карьеры он будет иметь преимущество в мастерстве над игроком, который в 21 год играет в основном составе. Выбор за вами.
5. Количество игроков в ДЮСШ:Максимально всем известно можно набрать в ДЮСШ 11 молодых зеленых игроков, но в таком количестве нет смысла, потому что игроки в ДЮСШ могут находиться с 16 до 19лет (как тока наступает дюсшевцу 20 лет он пропадает), в год можно из ДЮСШ в свою основную команду перевести 2 игроков, т.е. оптимально с самого начала в ДЮСШ взять 8 игроков. В первый год набираете восемь 16-летних пацанов, каждый год забираете по два, и берете на их место новых. Идеальная картинка - когда на четвертый сезон у вас в ДЮСШ каждой твари по паре - два 16-летних, два 17-летних, два 18-летних, и двое рвущихся в бой 19-летних. За три сезона двое последних спокойно могут качнуться до мастерство 90+ (при условии равномерной прокачки), а за последний сезон - до т7.
6. Разрешенные пополнения.Разрешенные пополнения это не то, сколько игроков можно набрать в ДЮСШ, а то, сколько игроков можно перевести уже из ДЮСШ в основную команду. Кстати разрешенных пополнений, т.е. максимальное количество игроков, которое можно одновременно перевести из ДЮСШ в основу может быть три, дальше они не будут накапливаться, поэтому, вовремя переводите своих игроков в основу. Каждый сезон у клуба появляется две возможности перевести игрока в основу из ДЮСШ, после 42 и 84 ИД. Теоретически, 84 ИД - это конец сезона, но опыт показывает, что в Бутсе сезон еще никогда не заканчивался после 84 игрового дня. Так что время на перевод игрока у вас будет.
8. Набор 16-летних Набирать 16-летних в ДЮСШ лучше в самом начале сезона или близко к этому. И ни в коем случае - не во второй половине, и уж тем более не в конце. Логика простая - постареть-то они все равно постареют, а вот тренировок - потеряют изрядно. Кстати, о проведенных в ДЮСШ сезонах. Игрок максимально может быть в спорт школе 4 года. Приходит 16-летним, если не будет вызван до того - то по достижении 20-летнего возраста покинет клуб. Отсюда вывод - если у вас в ДЮСШ есть 19-летние, забирать их нужно в этом сезоне. А то пропадут. Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 6,999 - это 6 талант, но не 7.

4. Общие советы по работе с ДЮСШ.
показать

1) Никогда не качайте талант более чем двум игрокам.
2) В сезоне в ДЮСШ всегда 126 тренировок.
3) Игроков в ДЮСШ нужно нанимать в начале сезона (чтобы они сразу набирали мастерство).
4) Найм игрока стоит 1 млн. гольденов.
5) Обязательно пользуйтесь специальными программами для планирования выпуска игроков из ДЮСШ в основу.
6) Следите за своевременным переводом игроков в основу, чтобы не пропадали разрешенные пополнения.
7) Старайтесь качать игроков профильно(16-20), так как потом потребуется меньше тренировок для получения необходимого таланта.
8) Когда берете игроков в ДЮСШ внимательно выбирайте амплуа (позицию) игрока, так как потом поменять будет нельзя.
9)Когда берете игроков в ДЮСШ, скорее всего вы смотрите на свои проблемные позиции. НО также обратите внимание на стоимость игроков. Вратарей выращивать не выгодно – они очень дешевые на трансфере (только 9 талант более менее выгоден). Дороже всего стоят защитники, немного дешевле полузащитники и еще дешевле нападающие.
10) Внимание все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.
11) Чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее тренируют талант у любого из воспитанников (не допускайте того, чтобы в ДЮСШ было более 2 игроков с талантом больше 1).
12) Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 6,999 - это 6 талант, но не 7.
13) Переводите игрока в основу сразу же, как он достигнет нужного таланта, не задерживайте его в ДЮСШ, зачем терять лишние тренировки в ДЮСШ.
14) Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Разрешенные пополнения показывают количество футболистов, которое можно перевести из ДЮСШ в основу. Игрока же можно перевести в основу когда угодно, главное, чтобы было право на перевод, то есть Разрешенных пополнений должно быть больше 0. Разрешенных пополнений не может быть больше 3.
15) Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.
16) Не берите игроков, не достигших таланта 5. Ведь до этого уровня игрок тренирует талант максимум за 27 тренировок (для игроков мастерством 90, более слабые игроки ещё быстрее). Не теряйте такую возможность. Ведь возможность взять игрока даётся лишь 1 раз в 42ИД, а за это время талант можно натренировать почти до 7.(Если качать талант одновременно 2 игрокам, то за сезон будете получать 2 игрока с талантом 7). Взяв игрока с талантом ниже 5, вы убиваете свою команду, не дав шанса в будущем приблизиться по силе к грандам.
17) Игрок в ДЮСШ может находиться 4 года, в 16 лет, 17 лет, 18 лет, 19 лет. Как только ему исполняется 20 лет, игрок уходит из ДЮСШ и вы можете потерять сильного игрока, т.к. за 4 года игрок очень сильно вырастет.

5. Программы для расчета тренировок игроков ДЮСШ.
показать

1) Расчет количества тренировок для тренировки таланта нескольким игрокам одновременно от berry-t. Отличная программа, очень удобно и быстро!!! Находиться по адресу http://www.berry-t.comStatistic/Allschool.php
2) Sequential v1.2 Программа для расчёта тренировок. Программа обладает громадной функциональностью. Но ее нужно скачать и для ее работы нужен Excel (хотя может и справится другая альтернативная программа работы с электронными таблицами).
Основные возможности:
Расчет тренировки умений, учитывающий заданный возраст и талант игрока;
Расчет тренировки таланта одному игроку любого заданного мастерства;
Расчет тренировки талантов нескольким игрокам одновременно с любыми заданными мастерством и талантом;
Расчет нагрузки тренировки для восстановления физготовности до 100%.
Скачать ее можно здесь: http://bagam.ucoz.ru/load/0-0-0-61-20

6. Основные ошибки при работе с ДЮСШ.
показать

1) Одновременная прокачка таланта нескольким (особенно 3-м и более) игрокам.
При этом скорость роста таланта у всех сильно замедляется.
Оптимальным считается прокачивание талантов по одному (т.е. в ДЮСШ постоянно находится только один игрок с талантом > 1, остальные качают мастерство, пока он не выпустится. Потом начинает качать талант следующий).
Можно также прокачивать талант 2 игрокам одновременно, это тоже приемлемо, но тогда игроки заметно теряю в мастерстве. Максимум, если качать одновременно, рекомендуется до 7 таланта. Никогда не качайте 2 игрокам одновременно талант до 8 или 9 таланта, слишком сильно потеряете в мастерстве этих игроков, а сэкономите не так уж и много тренировок.
2) Недобор.
Слишком мало игроков или вообще пустой ДЮСШ.
Так как все игроки в Бутсе стареют одновременно (в межсезонье), в начале сезона, выгоднее всего набирать новых 16-летних воспитанников.
3) Перебор.
Так много игроков, что нескольких вы не сможете выпустить в любом случае (просто пополнений не хватит, + не забываем, что вытащить игрока из ДЮСШ можно до 19-ти лет включительно, при наступлении 20 он бесследно исчезает) А зарплату эти игроки получают, спрашивается для чего?
4) Несвоевременный перевод игрока из ДЮСШ в основу. Переводите игрока в основу сразу же, как он достигнет нужного таланта, не задерживайте его в ДЮСШ, зачем терять лишние тренировки в ДЮСШ.
5) Прокачка мастерства уже талантливому игроку. Как только игрок достиг нужного таланта переводите его в основу, не надо ему качать мастерство в ДЮСШ, так как из-за этого не качает, или не эффективно качает талант оставшейся в ДЮСШ игрок

7. Статьи о стратегии развития ДЮСШ.


Полезные ссылки
показать

1)Расчет количества тренировок для тренировки таланта нескольким игрокам одновременно.
http://www.berry-t.com

2)Программа расчёта тренировок. Программа обладает громадной функциональностью. Но ее нужно скачать и для ее работы нужен Excel.
Основные возможности:
Расчет тренировки умений, учитывающий заданный возраст и талант игрока;
Расчет тренировки таланта одному игроку любого заданного мастерства;
Расчет тренировки талантов нескольким игрокам одновременно с любыми заданными мастерством и талантом;
Расчет нагрузки тренировки для восстановления физготовности до 100%. http://bagam.ucoz.ru

3)Советую взять на вооружение всем, кто ведёт разного рода статистику, информация постоянно обновляется, очень удобно отслеживать ДЮСШ.
http://butsa.uaze.net
http://essential.perm.ru
http://www.berry-t.com

4)Пригодится тем кто участвует в Конкурсе прогнозов, плюс неплохой калькулятор для расчёта цен на билеты, я пользуюсь именно этим. Можно установить напоминание на почту о необходимости ремонта построек.Требуется регистрация.
http://www.bhelper

5)Ресурс с разного рода информационной и справочной информацией.
http://butsa.at.ua

6)Информационно-Консультационная Служба. Всё что нужно знать о бутсе, причём в картинках, крайне полезно новичкам.
http://www.butsa-x.narod.ru

7)Все матчи тура в одном месте, статистика, графики, таблицы, сборная тура. http://www.cups.bulok.net

8)Статистика чемпионата и кубка.Сравнение команд, история встреч и т.д. http://champ

9)Что такое BB коды форума, для чего они нужны и как ими пользоваться? http://forum.butsa.ru

10)Расчёт цены билетов.
http://kaimany.ucoz.ru

11) Газета "Золотой бутсы" огромное количество интересных статей, всем советую почитать подшивку в свободное время.


 ! 
Предупреждение:

ВАЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ!!!

Напоминаем, что лишиться команды Вы можете по следующим причинам:
- 4 подряд автосостава (четыре подряд неотправленных ордера) во всех официальных матчах, на которые заявлена команда;
- 12 автосоставов от одного менеджера во всех официальных играх сезона, на которые заявлена команда;
- 5 подряд игровых дней, в которых не продавался товар в Магазине;
- отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 14 календарных дней (2 недели);
- непогашенный долг по заработной плате на протяжении 14 календарных дней (две недели);
- отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 4 календарных дней после выдачи команды из свободных новому менеджеру;
- отсутствие заходов в панель управления своей команды на протяжении 6 календарных дней после окончания режима отпуска.


Сообщение отредактировал Гансс - 4.4.2013, 19:33


--------------------
Чита (Россия) | Пушкин клаб (Эфиопия) |
показать
05-ый сезон: Россия-4А 16-ое место | Нет клуба
06-ой сезон: Россия-4А 11-ое место | Нет клуба
07-ой сезон: Россия-4А 02-ое место | Нет клуба
08-ой сезон: Россия-3Б 15-ое место | Эфиопия-3Б: 02-ое место, Кубок Эфиопии: 1/16 финала.
09-ый сезон: Россия-4А 02-ое место | Эфиопия-3Б: 02-ое место, Кубок Эфиопии: 1/32 финала
10-ый сезон: Россия-3Б 14-ое место | Эфиопия-3Б: 03-ое место, Кубок Эфиопии: 1/32 финала
11-ый сезон: Россия-3Б 13-ое место | Эфиопия-3А: 03-ое место, Кубок Эфиопии: 1/32 финала
12-ый сезон: Россия-4А 03-ое место | Эфиопия-3Б: 01-ое место, Кубок Эфиопии: 1/32 финала
13-ый сезон:LIVE.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Амирa
сообщение 4.7.2015, 22:08
Сообщение #2


Аравийская Принцесса
Иконка группы

Сообщений: 6 128
Регистрация: 15.8.2010
Из: Дом, милый дом
Россия
ИД на сайте: 342867


Репутация:   611  


с 24 сезона


показать
1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже, чем полевой игрок того же таланта.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
показать

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно:
- молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше;
- возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов:
1. Скромняга
2. Несгибаемый
3. Долгожитель
4. Выносливый

Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС.

Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу:


4. Изменение начисления и влияния усталости

Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских.
Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже.
показать
Клубные турниры:
Чемпионат страны 1
Кубок страны 0,75
Кубок Лиги 0,75
Лига Чемпионов 0,75
Континентальный Суперкубок 0,5
Межконтинентальный Кубок 0,5
Суперкубок 0,5
Коммерческие турниры 0,25
Коммерческие турниры сборных 0,25
Кубок Банка 0,25
Клубный Кубок 0,25
Турниры сборных:
Товарищеские матчи 0,25
Чемпионат Континента 0,75
Чемпионат Мира 0,75
Отборочные Континентов 0,5
Отборочные ЧМ 0,5
Товарищеские матчи сборных 0,25
Восстановление:
Тренировка -0,05
Вечеринка -0,25

После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения.

5. Изменение призовых выплат

В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения.
Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми.
[attachment=98020:Prizes.xlsx]

6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

7. Изменения в правилах регенерации команд

В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд:
- все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений;
- команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4;
- сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов.

Возможность получения бонусных игроков сохраняется.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- neret   Полезная информация и обновления в игре   28.4.2007, 9:48
- - neret   Бонусы =Скорость - для полевых игроков Чем выше ...   30.4.2007, 18:31
- - neret   Физготовность 2% физы восстанавливает - 100% нагр...   29.5.2007, 10:58
- - neret   [Задания], Принципы работы Цитата(Gandalf @ ...   2.8.2007, 10:16
- - Cayman_   Полезные советы журналистам по оформлению статей. ...   5.9.2007, 14:34
- - Cayman_   ВНИМАНИЕ! С нового сезона вводятся дополнение ...   12.2.2008, 11:48
- - Diklo   http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool.php Рас...   20.5.2008, 17:01
- - ADAMYCH   Вот. http://essential.perm.ru Распоряжайтесь. Ос...   19.10.2010, 18:36
- - Tosechkin86   Если у Вас возникают вопросы по поводу игрового пр...   28.10.2010, 17:20
- - ADAMYCH   Вот дорогие Иранцы. С позволения моего другана, оч...   10.12.2010, 15:05
- - ADAMYCH   Это для тех кто будет писать превью и отчёты! ...   28.12.2010, 14:05
- - ADAMYCH   А вот очень интересно! Примеряйте под себя...   31.12.2010, 20:55
- - ADAMYCH   Не знаешь что делать с командой - составь план рав...   3.1.2011, 14:28
- - ADAMYCH   Не держите стариков! Они едят зарплату! Х...   24.1.2011, 12:42
- - ADAMYCH   Добавляю!!!! Кто у нас взрослый.....   19.4.2011, 0:28
- - Akira Tsukizawa   То, что должен знать каждый: "Золотая Бутса...   24.6.2011, 22:46
- - Масянечка   Режим отпуска - РО (по просьбе новичков) 1 ша...   3.7.2011, 16:06
- - Масянечка   Закупка товара - (по просьбе новичков) 1. Заходим...   6.7.2011, 8:47
- - Масянечка   Постройки. Автостоянка. Добавляет определенный пр...   10.7.2011, 13:31
- - Масянечка   Тренировочный процесс. 1. Падение физического со...   10.7.2011, 14:15
- - ADAMYCH   Это для любителей статистики. http://essential.pe...   6.9.2011, 12:35
- - Масянечка   Все нововведения в пректе "Золотая Бутса...   13.11.2011, 7:26
- - Масянечка   В регламент КФРК внесена поправка: 3. Ответствен...   13.11.2011, 8:11
- - Масянечка   Трансфер - перевод игроков: Все завершённые и пров...   13.11.2011, 8:19
- - Масянечка   Январь 2011 - Ноябрь 2011 - Автоматизация КТ (Ke...   13.11.2011, 8:24
- - Масянечка   Утверждённые нововведения и изменения: 1. Отмена...   14.11.2011, 17:23
- - Масянечка   Тренировка совмещений 1. Тренировка совмещения...   6.1.2012, 7:50
- - Масянечка   Команда. Каждый игрок в команде имеет возраст, на...   16.1.2012, 15:27
- - Масянечка   Конкурс прогнозов Теперь у Вас появилась возмо...   17.1.2012, 13:21
- - ВЕЛДЕР   Очень удобный и многофункциональный скрипт beScrip...   27.4.2012, 23:42
- - ADAMYCH   Если кому чего надо, сюда - http://forum.butsa.ru/...   7.6.2012, 10:36
- - Масянечка    i Уведомление: АРЕНДА 1) Терминология: клуб-хоз...   12.7.2012, 5:28
- - Гансс   может кому понадобится, инфа по комам и игрокам Ир...   15.7.2012, 18:04
- - Масянечка   Тренеры - всё о них. (с 18 сезона) показ...   31.7.2012, 18:45
- - Масянечка   Дополнения к выплатам из касс (с 18 сезона!) ...   1.11.2012, 18:20
- - fc-kpd   вот советую ссылку http://essential.perm.ru/master...   8.11.2012, 23:32
- - Масянечка   Тренировки: Теперь в профиле игрока и ВИП-трениро...   28.12.2012, 14:22
- - Diplomat   http://www.bhelper.org.ua/   29.12.2012, 18:20
- - Golikov00   Нашёл. bhelper.vandercox.com   26.6.2014, 19:18
- - ВЕЛДЕР   Соотношение физготовности и нагрузки, которую нужн...   5.11.2014, 10:53
- - ADAMYCH   Вот хотелось бы еще, про тренеров - как подобрать ...   4.12.2014, 22:42
- - Масянечка   с 24 сезона показать 1. Возраст падения мас...   4.7.2015, 22:08
- - Chupik   Главный залог процветания команды финансовое благо...   7.7.2015, 2:34
- - Амирa   Продление вторых команд (34 сезон) В проекте по...   13.1.2020, 18:13


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:21
Rambler's Top100